Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Ленобласти пропал "Eurocopter ЕС-120"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

HeliCap
Старожил форума
26.05.2014 15:00
Прямо дежа-вю какое-то:опять Бурный, опять БМВ Х, блатные номера и полёты без заявок по каким-то неведомым фарс-мажорным обстояшкам. Это не Freelancer чудил, часом?
HeliCap
Старожил форума
26.05.2014 15:13
.....вот, кстати, и продолжение истории
http://www.fontanka.ru/2010/10 ...
без комментариев....
AI
Старожил форума
26.05.2014 15:17
HeliCap:

Прямо дежа-вю какое-то:опять Бурный, опять БМВ Х, блатные номера и полёты без заявок по каким-то неведомым фарс-мажорным обстояшкам. Это не Freelancer чудил, часом?

Очень может быть что и этот самый Freelancer у этих блатных хороших ребят свои игрушки и свое понимание авиационных законов писаных(от слова письмо, писать) кровью...
AI
Старожил форума
26.05.2014 15:24
HeliCap:

.....вот, кстати, и продолжение истории
http://www.fontanka.ru/2010/10 ...
без комментариев....

Да уж какие тут комментарии и так все понятно.Эти хорошие ребята-особая каста, не чета простым смертным, уважаемые пацаны однако....
Freelancer
Старожил форума
26.05.2014 18:34
AI:

HeliCap:

Прямо дежа-вю какое-то:опять Бурный, опять БМВ Х, блатные номера и полёты без заявок по каким-то неведомым фарс-мажорным обстояшкам. Это не Freelancer чудил, часом?

Очень может быть что и этот самый Freelancer у этих блатных хороших ребят свои игрушки и свое понимание авиационных законов писаных(от слова письмо, писать) кровью...

Расслабьтесь, парни!

Я не летаю на вертолетах и не имею отношения к АОН.
AI
Старожил форума
26.05.2014 19:08
Freelancer:
Расслабьтесь, парни!

Я не летаю на вертолетах и не имею отношения к АОН.

Ну слава Богу!Порадовали!
Котег
Старожил форума
26.05.2014 19:31
AI:

Ну слава Богу!Порадовали!

Рано радуетесь, автомобиль- то у Freelanceра наверняка есть.
А реальный пацан и без вертолета наделает делов.
олесь
Старожил форума
26.05.2014 21:31
есть способы отсеять психов при попытке проникнуть в авиацию.есть.для психологов-не паханное поле.с помощью дитектора лжи.хороший, умный тест-и гуляй.Вася.я вот жду, когда из уважаемого "беспечного ездока" полезут аргументы, вроде:"как скучно мы живем! мы перестали лазить в окна к любимым женщинам!".или, под прикрытием Гения:"кто мы? твари дрожащие, или проаво имеем?!".ну должно же прорезаться истинное унутреннее горение!кстати, давно уже подмечено, что отношение к женщине характеризует мужчину.детектор мог бы расследовать это направление, а также, проанализировать будущего пилота в деле его поведения за рулем авто.А то один-в тещин дом на Ан-2.другой-на вертолете бля-нов ищет в многоэтажке.Замашки купчиков
Freelancer
Старожил форума
26.05.2014 22:59
Вот читаешь вас: ну такие все зайки пушистые - вежливые водители, дисциплинированные пилоты, детектор им не страшен.
А кто есть кто на самом деле, х/з - поди за ником разгляди воздушного хулигана.
Владимир Клязника
Старожил форума
26.05.2014 23:19
Да уж ветка про то, как взломать Jeppesen Jeppview, очень многое говорит об личностях очень многих "профессиональных" пилотов.

Причем я даже не о воровстве софта говорю, а о том, как вообще могла придти в голове мысль об использовании ворованной АНИ ?!

В конце концов, частный пилот рискует, в первую очередь, своей собственной жизнью (и пассажиров, которые его хорошо знают и могут сами для себя решить, лететь с таким человеком, или нет). А вот некоторые "профессионалы" почему-то на свое усмотрение решают, что могут везти ни в чем не повинных пассажиров, заплативших за билет, используя информацию из непроверенного источника, да еще и устаревшего (так как свежую версию взломать еще не успели).

Вот об этом сначала нужно переживать и помнить, что уже неоднократно были катастрофы, где "профессоналы" за один раз убивали невинных пассажиров больше, чем в общей сложности погибло за всю историю частной авиации России.
SKYPAN
Старожил форума
26.05.2014 23:24
Freelancer

Нет такого пилота, который бы не хулиганил.
Особенно это касается ПМВ.
Но.
Есть выражение такое: "Могу - выполняю, не могу - не выполняю."
А вот когда уходит критическое восприятие и приходит "авось" и переоценка самого себя, звездатейшего пайлота и крутого пацана, то следующим за "авось" обычно идет пушной зверек.
В ночь глядя, в ХМУ - да легко.
А надо?
Freelancer
Старожил форума
27.05.2014 00:21
SKYPAN:

Freelancer

Нет такого пилота, который бы не хулиганил.
Особенно это касается ПМВ.
Но.
Есть выражение такое: "Могу - выполняю, не могу - не выполняю."

Вооот, начались признания!
А откуда уверенность в том, что можешь?
Может с этой уверенности хулиганство и начинается?

HeliCap
Старожил форума
27.05.2014 05:49
2Владимир Клязника:
Тоесть фигурант обсуждения все делал правильно и частники будут и дальше пытаться уравнять счёт на трупы с профессионалами, невзирая на разницу в количестве часов ежегодного налета и кучу других мелких показателей? Я уже писал о сравнительных показателях по тем же "робинсонам", а то, что меньше , чем профессионалы народу угробили- так потому что никто не даёт...
kovs214
Старожил форума
27.05.2014 07:37
Владимир Клязника:
Да уж ветка про то, как взломать Jeppesen Jeppview, очень многое говорит об личностях очень многих "профессиональных" пилотов.
Причем я даже не о воровстве софта говорю, а о том, как вообще могла придти в голове мысль об использовании ворованной АНИ ?!

Это из разряда "коммунальной кухни", не серьёзно это, учитывая то, что случилось...

В конце концов, частный пилот рискует, в первую очередь, своей собственной жизнью (и пассажиров, которые его хорошо знают и могут сами для себя решить, лететь с таким человеком, или нет).

Многообещающее начало, или это психология "частного пилота"...особенно про риск...никак боевые действия ;)

А вот некоторые "профессионалы" почему-то на свое усмотрение решают, что могут везти ни в чем не повинных пассажиров, заплативших за билет, используя информацию из непроверенного источника, да еще и устаревшего (так как свежую версию взломать еще не успели).
Вот об этом сначала нужно переживать и помнить, что уже неоднократно были катастрофы, где "профессоналы" за один раз убивали невинных пассажиров больше, чем в общей сложности погибло за всю историю частной авиации России.

Зачем "съезжать" с темы? После такого события (а катастрофа-это очень серьёзное событие, если хотите - это венец чьего-то раздолбайства (комиссия установит) ), идёт самоанализ и общий анализ происшедшего. Как происходят эти анализы и их качество, зависит от летающих индивидуумов и "контор" где это произошло. Пока, тут видны кивки на сорняки в "соседнем огороде", а свой в неприкосновении... Про историю. Посмотрите, пожалуйста, дату рождения частной авиации России и, если не сложно сравните, с другой датой, сроки, видимо несопоставимые, или не? ;). Я, ни в коем случае не оправдываю катастрофы в ГА, но вам ли о них судить? Если есть возможность, налетайте три месяца подряд, летом, "продлёнку", т.е. не когда "хочется" и в кайф, а когда надо не взирая на ночь-день, погоду и часовые пояса, а потом на равных и поговорите с профи.
26/05/2014 [23:19:58]
SKYPAN
Старожил форума
27.05.2014 08:19
Freelancer

Я повторюсь - "крутой" перец, типа "пайлот", пилотирующий ЛА ради своего удовольствия и ради потехи молодых телок, НИКОГДА не будет профессионалом.
Он не зарабатывает этим себе на жизнь.
И преступать черту (а вот это уже надо просто понимать!) - означает: лишиться жизни.
Если я пишу эти строки, то как Вы думаете, я преступал черту или нет?
Вот.
То-то и оно.
Владимир Клязника
Старожил форума
27.05.2014 08:51
HeliCap - я сейчас хоть слово сказал о "фигуранте" ??? Так зачем приплетать сюда то, о чем я даже не упоминал ?

kovs214 - во первых, использование левого Jepview находится в одной категории с событиями, когда "профессионалы" брали карманную GPS и нормально так с ее помощью влетали в землю, забирая с собой всех, кто на борту. Во вторых, количество "продленки" - это что, основной меритель профессионализма ? И, в третьих, если уж вдаваться в личности, не думаете, что померившись письками, можете проиграть ? А насчет риска - тут для меня вообще потрясение... Вроде бы профессиональный пилот не знает одну из важнейших частей принятия решения - управление рисками ??? Ну-ну...

Skypan - вот таких, как вы, и страшно. Считающих себя профессионалами, которым разрешено нарушать законы на собственное усмотрение. То, что еще жив, говорит лишь о том, что пока тупо повезло, а не о каких-то особых способностях.
SKYPAN
Старожил форума
27.05.2014 09:21
Владимир Клязника

Уж поверьте - мне Ваше мнение глубоко параллельно.
По одной простой причине - это вне Вашего уровня компетенции:)
kovs214
Старожил форума
27.05.2014 11:13
Владимир Клязника.
kovs214 - во первых, использование левого Jepview находится в одной категории с событиями, когда "профессионалы" брали карманную GPS и нормально так с ее помощью влетали в землю, забирая с собой всех, кто на борту.

Да, Вы что? ;)

Во вторых, количество "продленки" - это что, основной меритель профессионализма ?

Если Вы это не поняли, то про другое не стОит ;)

И, в третьих, если уж вдаваться в личности, не думаете, что померившись письками, можете проиграть ?

А где я мерился?! А если будем мерится, то у меня всё равно длиннее:))

А насчет риска - тут для меня вообще потрясение... Вроде бы профессиональный пилот не знает одну из важнейших частей принятия решения - управление рисками ??? Ну-ну...

Ну-ну, это из области бизнеса? ;), а "потрясений" не надо, у Вас ещё всё впереди ;).

PS. SKYPAN Вам ответил довольно коротко и чётко.
Владимир Клязника
Старожил форума
27.05.2014 11:38
SKYPAN - как часто бывает, аргументы закончились, пора начинать придумывать факты. Например, судить о достаточности/недостаточности моей компетенции, не имея ни малейшего понятия о ее уровне. Против такого действительно сказать нечего.

kovs214 - ага, управление рисками есть исключительно в бизнесе. И CRM, наверное, тоже только там... Да, очередной "профессионал" показал себя во всей красе. Как в том анекдоте, "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу !"

Закругляюсь, так как против придуманных из головы вещей и профессионального невежества аргументированно возразить нечего.
21239
Старожил форума
27.05.2014 11:45
Владимир Клязника:

от об этом сначала нужно переживать и помнить, что уже неоднократно были катастрофы, где "профессоналы" за один раз убивали невинных пассажиров больше, чем в общей сложности погибло за всю историю частной авиации России

И сколько частная авиация перевезла пассажиров за всю историю? Сколько профи за один час...
kovs214
Старожил форума
27.05.2014 11:54
Владимир Клязника:
....Закругляюсь, так как против придуманных из головы вещей и профессионального невежества аргументированно возразить нечего.
27/05/2014 [11:38:07]

Отличная мысль! Удачи в бизнесе и в полётах! :)
SKYPAN
Старожил форума
27.05.2014 13:52
Владимир Клязника

"...судить о достаточности/недостаточности моей компетенции, не имея ни малейшего понятия о ее уровне..."

Анкету для начала заполните, эксперт:)
neustaf
Старожил форума
27.05.2014 13:59
были вечные темы
сапоги-пинжаки
А-Б
импортные-отечественные
теперь новая нарисовалась
профи-любители?
77777
to Владимир Клязника
писалось о элементарных вещах: воинствующим хулиганам бреющим деревья нельзя управлять средствами повышенной опасности, вы с этим согласны?
kovs214
Старожил форума
27.05.2014 14:41
...ребята, поздновато пришедшие в авиацию с детской мечтой, имеют маленькие комплексы, которые, при нормальном авиационном развитии, удаляются ещё в юном, авиационном возрасте посредством элементарного "обламывания" :))
пинстр
Старожил форума
27.05.2014 15:01
...ребята, поздновато пришедшие в авиацию с детской мечтой, имеют маленькие комплексы, которые, при нормальном авиационном развитии, удаляются ещё в юном, авиационном возрасте посредством элементарного "обламывания" :))

Именно это я хотел написать. Опередили на 2 минуты.:-) К сожалению, выхода из сложившейся ситуации - не вижу. Нет, можно, конечно, запретить людям иметь ВС в частном пользовании, усилить наказания за нарушения ФАПов и т.п., но ударят эти меры по нормальным, законопослушным прайвит пайлотам, а богатенькие безбашенные - как нарушали, так и будут нарушать, ибо уверены, что все можно купить за деньги (включая росавиацию). А что нельзя купить за деньги - купят за большие деньги. Так что, единственный способ борьбы с "крутыми пацанами" в воздухе - естественный отбор, увы. Те, кто в состоянии делать выводы из случившегося - будут осторожнее, кто выводов не сделает - Божья воля...
SKYPAN
Старожил форума
27.05.2014 15:17
пинстр

Целиком и полностью согласен с Вашим спичем.
Вот только "крутым пацанам" такие вот происшествия под роспись никто не доводит - а это значит, что они уверены, что вот именно с ними каких-то нехороших вещей произойти не может.
Ну по определению.
Поэтому и будет происходить естественный отбор, как Вы и изложили...
kovs214
Старожил форума
27.05.2014 15:22
пинстр:
...Так что, единственный способ борьбы с "крутыми пацанами" в воздухе - естественный отбор, увы. Те, кто в состоянии делать выводы из случившегося - будут осторожнее, кто выводов не сделает - Божья воля...

...я, вот тоже, не хотел затрагивать теорию "закона джунглей", где "слабый должен умереть", но на данном, историческом этапе развития частной авиации, похоже, других вариантов (законов) нет, увы... Только "пристяжных" жалко-без вины виноватых ((
KAW.
Старожил форума
27.05.2014 15:25
Freelancer:
Да я уж лучше буду защищать, чем злорадствовать и поливать грязью человека, попавшего в беду.
26/05/2014 [04:57:41]

А почему бы и не позлорадствовать? Это как раз то случай, когда чужое горе - двойная радость
KAW.
Старожил форума
27.05.2014 15:48
Владимир Клязника:
Закругляюсь
27/05/2014 [11:38:07]

Не, Вова, пиши исчо!))
KAW.
Старожил форума
27.05.2014 15:52
neustaf:
воинствующим хулиганам бреющим деревья нельзя управлять средствами повышенной опасности, вы с этим согласны?
27/05/2014 [13:59:48]

Конечно нет! Они же знают, как управлять рисками!
shurik25753
Старожил форума
27.05.2014 16:33
KAW и другие ребята, у меня есть возражения против вот этого :"... Они же знают, как управлять рисками!" НИ ФИГА они не знают ! Знали бы дак спилили бы все деревья до 7 метров и рули. Пока очередной опытный и хороший парень не покажет профессионалам, как скапотировать, столкнувшись на 6-ти метрах.
Corvus
Старожил форума
27.05.2014 17:26
21239:

Владимир Клязника:

от об этом сначала нужно переживать и помнить, что уже неоднократно были катастрофы, где "профессионалы" за один раз убивали невинных пассажиров больше, чем в общей сложности погибло за всю историю частной авиации России

И сколько частная авиация перевезла пассажиров за всю историю? Сколько профи за один час...




Неоднократно уже всплывала эта тема при разговорах об отечественной АОН.

Если в коммерческой авиации гибнет 1 пассажир из 1, 5 млн перевезённых в России (и 1 пассажир из 8 миллионов в США), то в АОН, думаю, статистика жертв мало отличается от таковой в ГВФ 1930-1940-х годов (тогда погибал примерно 1 пассажир на 20-30 тысяч перевезённых). Отличие от профессиональной авиации в 50 раз, по самым скромным оценкам. И о чём тут ещё можно спорить?
Freelancer
Старожил форума
27.05.2014 17:37
KAW.:

Freelancer:
Да я уж лучше буду защищать, чем злорадствовать и поливать грязью человека, попавшего в беду.
26/05/2014 [04:57:41]

А почему бы и не позлорадствовать? Это как раз то случай, когда чужое горе - двойная радость

27/05/2014 [15:25:51]

Злорадствовать в такой ситуации может только идиот.
Если вы себя к ним относите - это ваше право.
Диорит
Старожил форума
27.05.2014 17:54
Freelancer, а Вы правда не верите, что:
- встречаются на свете люди, которые НЕ ездят по-хамски
- встречаются на свете люди, для которых совершенно нормально признаваться в своих ошибках
?

Вам это, видимо, кажется диким и невозможным? Представьте, таких людей много. Уж не меньше, чем быдлоты с комплексами.
Freelancer
Старожил форума
27.05.2014 18:20
Диорит:

Freelancer, а Вы правда не верите, что:
- встречаются на свете люди, которые НЕ ездят по-хамски
- встречаются на свете люди, для которых совершенно нормально признаваться в своих ошибках
?

Вам это, видимо, кажется диким и невозможным? Представьте, таких людей много. Уж не меньше, чем быдлоты с комплексами.

27/05/2014 [17:54:06]

Ну почему же, верю.

Я вот только не понимаю этих, с позволения сказать, людей, рьяно и с удовольствием пинающих погибшего.
Обвиняющих абсолютно незнакомого им человека лишь на основании выброса в желтых СМИ.
Спешащих делать выводы, еще не зная причин катастрофы.
Авиаторы, мля!

KAW.
Старожил форума
27.05.2014 19:29
Freelancer:
Злорадствовать в такой ситуации может только идиот.
27/05/2014 [17:37:51]

Это ваше личное мнение


Freelancer:
Я вот только не понимаю этих, с позволения сказать, людей, рьяно и с удовольствием пинающих погибшего.
Обвиняющих абсолютно незнакомого им человека лишь на основании выброса в желтых СМИ.
Спешащих делать выводы, еще не зная причин катастрофы.
Авиаторы, мля!
27/05/2014 [18:20:40]

Действительно, чего пинать? Помер Максим, да и хер с ним (с)
Freelancer
Старожил форума
27.05.2014 19:48
KAW,

К вас что- то личное или вы просто жизнью обиженный?
Viktor49A
Старожил форума
27.05.2014 19:52
Приборная доска Еврокоптера 120 и его авиагоризонт.
Не очень то привычный и информативный прибор, для пилотирования
в СМУ. Радиовысотомера вообще не вижу. Есть ли повышение рельефа
в точке столкновения, относительно точки вылета?

http://www.airwar.ru/image/ido ...
Viktor49A
Старожил форума
27.05.2014 20:06
Хотелось бы видеть, какую высоту показывают стрелки замершего высотомера?
HeliCap
Старожил форума
27.05.2014 20:09
Владимир Клязника:

HeliCap - я сейчас хоть слово сказал о "фигуранте" ??? Так зачем приплетать сюда то, о чем я даже не упоминал ?

Хоть Вы и вышли из обсуждения, но уверен- читаете.Вы же вели речь о частных пилотах?- а разбираемый случай- один в ряду многих, как под копирку- крутой бизнесмен играет в лётчиков, через какое-то время его ищут всем миром. Причём я не горю желанием задевать всё племя приват-пайлотов, сам слегка причастен- но из-за ваших художеств нормальным работягам достаётся- "а, так ты на "робинсоне", вы все там по уши отмороженные, дай-ка сюда пилотское"...
пинстр
Старожил форума
27.05.2014 20:15
Есть ли повышение рельефа
в точке столкновения, относительно точки вылета?

Нет. Ближайший а/д - Лепсари, +20м, поблизости никаких возвышенностей нет.
HeliCap
Старожил форума
27.05.2014 20:15
...первые итоги:

ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ
ВЕРТОЛЕТ
EC-120B RA-07232 Р-Н .Н.П. РАХЬЯ (ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.) КАТ.-Z

ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 13.05.14, 23 Ч 30 МИН (19 Ч 30 МИН UTC)
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ., ВСЕВОЛОЖСКИЙ РАЙОН
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ ЕС-120В
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-07232
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: ВЫДАНО 23.04.14 УИБП ФАВТ МИНТРАНСА РОССИИ
КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ОРГАН: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МТУ ВТ ФАВТ МИНТРАНСА РОССИИ
СОБСТВЕННИК/ЭКСПЛУАТАНТ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО

СВЕДЕНИЯ О ВС: ВЫПУЩЕН 13.06.02, «EUROCOPTER» (ФРАНЦИЯ), ЗАВОДСКОЙ № 1315, УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС К ПОЛЕТАМ (СЕРТИФИКАТ) ВЫДАН 08.07.13 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫМ МТУ ВТ ФАВТ, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 13.06.14, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ - НЕ УСТАНОВЛЕН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС - НЕ УСТАНОВЛЕН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 12 ЛЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС - ДАННЫЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО И МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСОВ, СРОКА СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ.
ДВИГАТЕЛЬ: TURBOMECA ARRIUS 2F, ЗАВОДСКОЙ № 34341, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ
РЕДУКТОР: С632А0201053, № М436, НАРАБОТКА СНЭ – ДАННЫЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ
АГРЕГАТЫ ВС, ОКАЗАВШИЕ ВЛИЯНИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОСОБОЙ СИТУАЦИИ: К НАСТОЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ НЕ ВЫЯВЛЕНО
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ III ПВ № 000355, ВЫДАНО РКК СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО УГАН ФСНСТ 24.10.05, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА III П № 000109, ВЫДАНО ВКК ФАВТ МИНТРАНСА РФ 14.05.10, МЕТЕОМИНИМУМ ПВП (ДЕНЬ)150X2000X20, ППП (ДЕНЬ, НОЧЬ) 100X1000X20, ОБЩИЙ НАЛЕТ ДАННЫЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИЗ В КАЧ. КВС ДАННЫЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ
ПРОВЕРЯЮЩЕГО НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА НЕ БЫЛО
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПРОЛЕТ С П.П. «ПОСЕЛКОВАЯ» НА П.П. «БУРНЫЙ»
МАРШРУТ ПОЛЕТА: П.П. «ПОСЕЛКОВАЯ» - П.П. «БУРНЫЙ»
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П.П. «ПОСЕЛКОВАЯ»
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П.П. «БУРНЫЙ»
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАСС: 1/1
ПОГИБЛО: 1/1
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ОКРУЖАЮЩИМ ОБЪЕКТАМ УРОН НЕ НАНЕСЕН
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗА НЕ БЫЛО....
HeliCap
Старожил форума
27.05.2014 20:18
..
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ ПОГОДЫ ПО РАЙОНУ ПОЛЕТОВ (ПЛОЩАДЯМ №№ 2, 3, 6) С.ПЕТЕРБУРГСКОГО МДП: ПОГОДА ОБУСЛАВЛИВАЛАСЬ ЦИКЛОНОМ, СМЕЩАЮЩИМСЯ НА СЕВЕРО-ВОСТОК СО СКОРОСТЬЮ 4 0 КМ/Ч. ВЕТЕР У ЗЕМЛИ ЮГО-ЗАПАДНЫЙ 10 М/С, ПОРЫВЫ ДО 17 М/С. ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТАЯ, СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ, С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 200 М, ВЕРХНЕЙ - 3000 М. ВРЕМЕНАМИ ВИДИМОСТЬ 1000 М В ЛИВНЕВОМ ДОЖДЕ, ПОНИЖЕНИЕ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ СЛОИСТОЙ ОБЛАЧНОСТИ ДО 100 М. В СЛОЕ ОТ ЗЕМЛИ ДО 600 М УМЕРЕННАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ. ИСКУССТВЕННЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ЗАКРЫТЫ. МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПО РАЙОНУ ПОЛЕТОВ 991, 9 ГПА И ПРОДОЛЖАЛО ПАДАТЬ (ТЕНДЕНЦИЯ - 1, 2).
В ПЕРИОД ПОЛЕТА ДЕЙСТВОВАЛИ ШТОРМОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
С 21 Ч 26 МИН (МСК) 13.05.14 ДО 01 Ч 26 МИН (МСК) 14.05.14 ПРОГНОЗИРОВАЛИСЬ ГРОЗЫ ПО ВСЕЙ ЗОНЕ С.ПЕТЕРБУРГСКОГО ЦЕНТРА ОВД;
С 22 Ч 00 МИН (МСК) 13.05.14 ДО 01 Ч 00 МИН (МСК) 14.05.14 ПРОГНОЗИРОВАЛАСЬ И НАБЛЮДАЛАСЬ УМЕРЕННАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ В СЛОЕ ОТ ЗЕМЛИ ДО 600 М;
С 22 Ч 03 МИН (МСК) 13.05.14 ДО 01 Ч 00 МИН (МСК) 14.05.14 ПРОГНОЗИРОВАЛСЯ И НАБЛЮДАЛСЯ ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ВЕТЕР СКОРОСТЬЮ 11 М/С, С ПОРЫВАМИ ДО 17 М/С.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА С ГМС, БЛИЖАЙШИХ К МЕСТУ АП В ПЕРИОД С 22 Ч 00 МИН (МСК) 13.05.14 ДО 01 Ч 00 МИН (МСК) 14.05.14: ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ, СЛОИСТО-ДОЖДЕВАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ ОТ 100 ДО 300 М, ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ДЫМКА, ВИДИМОСТЬ ОТ 1500 ДО 4000 М, ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 230 - 260° ОТ 7 ДО 10 М/С. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +9, 7° С, ДАВЛЕНИЕ 997, 7 ГПА.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, КВС ПЛАНИРОВАН ВЫПОЛНИТЬ ПЕРЕЛЕТ С П.П. «ПОСЕЛКОВАЯ», РАСПОЛОЖЕННОЙ В РАЙОНЕ Ж/Д СТАНЦИИ РЖЕВКА, НА П.П. «БУРНЫЙ», РАСПОЛОЖЕННУЮ В РАЙОНЕ Н.П. СОЛОВЬЕВО, ПРИОЗЕРСКОГО РАЙОНА, ГДЕ У НЕГО НАХОДИЛАСЬ ДАЧА. ПО ПОКАЗАНИЯМ ОЧЕВИДЦЕВ, ВЗЛЕТ ВЕРТОЛЕТА ПРОИЗВЕДЕН В 23 Ч 20 МИН (МСК) С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОЛЕТА В СТОРОНУ ЛАДОЖСКОГО ОЗЕРА (С МАГНИТНЫМ КУРСОМ ОКОЛО 20°). ЗАЯВКА НА ПОЛЕТ НЕ ПОДАВАЛАСЬ, СВЯЗЬ С ЗЦ ЕС ОРВД ПИЛОТОМ НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ. В НАМЕЧЕННОЕ ВРЕМЯ ВЕРТОЛЕТ НА ПЛОЩАДКУ «БУРНЫЙ» НЕ ПРИБЫЛ. ОРГАНИЗОВАННЫМИ ПОИСКАМИ ВЕРТОЛЕТ БЫЛ ОБНАРУЖЕН 18.05.14 НА УДАЛЕНИИ 27 КМ В АЗИМУТЕ 25° ОТ МЕСТА ВЗЛЕТА В РАЙОНЕ Н.П. РАХЬЯ, ВСЕВОЛОЖСКОГО РАЙОНА, ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. СОГЛАСНО КРОКАМ МЕСТА АП, ПЕРВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ВЕРХУШКАМИ ДЕРЕВЬЕВ ВЫСОТОЙ 25 - 30 М ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ 110 М ОТ МЕСТА ПАДЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА. ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С ДЕРЕВЬЯМИ НАЧАЛОСЬ РАЗРУШЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА: СНАЧАЛА РАЗРУШИЛОСЬ ОСТЕКЛЕНИЕ КАБИНЫ ЭКИПАЖА, ЗАТЕМ НАЧАЛИ РАЗРУШАТЬСЯ ЛОПАСТИ НВ И КОНСТРУКЦИЯ ФЮЗЕЛЯЖА.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: В РЕЗУЛЬТАТЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО ОБНАРУЖЕНО ЛЕЖАЩИМ НА ЗЕМЛЕ В ПЕРЕВЕРНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ С ОТОРВАННЫМ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ. ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНЫ ЛОПАСТИ НЕСУЩЕГО ВИНТА, ФРАГМЕНТЫ КОТОРОГО РАЗБРОСАНЫ ПО ВСЕЙ ТРАЕКТОРИИ ПАДЕНИЯ ВС, НАЧИНАЯ С МОМЕНТА СТОЛКНОВЕНИЯ С ДЕРЕВЬЯМИ. ТАКЖЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНА КАБИНА ЭКИПАЖА, ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВРЕЖДЕНЫ ДВИГАТЕЛЬ И ФЮЗЕЛЯЖ ВС.

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫМИ РЕГИСТРАТОРАМИ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕТА ВС НЕ ОБОРУДОВАНО. НА ВЕРТОЛЕТЕ УСТАНОВЛЕН КОМПЛЕКСНЫЙ ИНДИКАТОР УПРАВЛЕНИЯ ЛА И ДВИГАТЕЛЕМ (VEMD-«VEHICLE&ENGINE MULTIFUNCTION DISPLAY») И АВИАЦИОННЫЙ НАВИГАТОР GARMIN GPSMAP 695. ДАННЫЕ ПРИБОРЫ ИМЕЮТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, БУДУТ ПЕРЕДАНЫ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ДЛЯ СНЯТИЯ С НИХ ИНФОРМАЦИИ.
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ, БОЛОТИСТАЯ, ПОРОСШАЯ БЕРЕЗОВЫМ ЛЕСОМ С ВЫСОТОЙ ДЕРЕВЬЕВ ДО 25 - 30 М. АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ + 36 М. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ + 10°.
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: РЕКОМЕНДАЦИИ БУДУТ ДАНЫ ПО ОКОНЧАНИИ РАССЛЕДОВАНИЯ.
РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРОВОДИТСЯ КОМИССИЕЙ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОВОДИТСЯ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В КОМИССИЮ ЛЕТНОЙ И ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АП МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА
Freelancer
Старожил форума
28.05.2014 06:05
HeliCap:

Владимир Клязника:

HeliCap - я сейчас хоть слово сказал о "фигуранте" ??? Так зачем приплетать сюда то, о чем я даже не упоминал ?

Хоть Вы и вышли из обсуждения, но уверен- читаете.Вы же вели речь о частных пилотах?- а разбираемый случай- один в ряду многих, как под копирку- крутой бизнесмен играет в лётчиков, через какое-то время его ищут всем миром. Причём я не горю желанием задевать всё племя приват-пайлотов, сам слегка причастен- но из-за ваших художеств нормальным работягам достаётся- "а, так ты на "робинсоне", вы все там по уши отмороженные, дай-ка сюда пилотское"...

Только ли из-за крутых бизнесменов страдают профи?
А коллеги-профессионалы вам дарят исключительно радость?
Или вы информацию по БП читаете выборочно?

"а, так ты на "робинсоне", вы все там по уши отмороженные, дай-ка сюда пилотское" - это ж с какого пальца такой бред можно высосать - где ж это, на основании таких параллелей, лицензии отбирают?
HeliCap
Старожил форума
28.05.2014 06:55
Freelancer, Вы совсем не в теме, о чем признались лично, позвольте Вам не отвечать...
Viktor49A
Старожил форума
28.05.2014 08:12
Есть ли повышение рельефа
в точке столкновения, относительно точки вылета?

Нет. Ближайший а/д - Лепсари, +20м, поблизости никаких возвышенностей нет.

Спасибо.
Отсутствие повышения рельефа местности и небольшой угол столкновения с деревьями, скорей всего, говорит о том, что пилот либо постепенно уменьшал высоту полёта, либо выполнял полёт по приборам на высоте не предусмотренной для ППП. Отсутствие радиовысотомера не позволило контролировать истинную высоту полёта, а постепенно снижаясь или заведомо выполняя полет на малой высоте, мог и забыть о деревьях, которыми, судя по ссылке Михаила Цветкова покрыта практически вся местность, в направлении полёта.
Учитывая ветровую обстановку, этой небольшой высоты могло не хватить и из-за попадания в нисходящий поток, что, теперь вряд ли можно будет установить, из-за отсутствия регистратора параметров полёта.
Цветков Михаил
Старожил форума
28.05.2014 08:26
Все больше склоняюсь к мысли, что одно из действий для предотвращения ХОТЯ БЫ нескольких катастроф - выложить фотографии КВС после крушения. Профессионалы спокойно "пройдут мимо", т.к. и сами уже насмотрелись и понимают, что все и так делают согласно инструкций. А вот для любителей и новичков это будет хорошим поводом не пижонить!!! Пусть всегда эта картинка будет в воображении висеть...
Цветков Михаил
Старожил форума
28.05.2014 08:30
Цветков Михаил:

В составе группы МЧС был на месте катастрофы. В 21:10 18 мая 2014г. прибыли по указанным с воздуха координатам.
Вертолет в перевернутом положении, развернут на 180* относительно направления движения. Обломки на площади 60*30м. Первое столкновение с группой деревьев произошло на высоте 8-8.5м. Тут же элементы остекления кабины и навигатор GARMIN. Судя по характерно разбитому стеклу - выломан из кабины при первом ударе о деревья телом КВС не зафиксированным ремнями безопасности. Далее обломки лыж, двери, фенестрон. Судя по повреждениям хвостового оперения, после столкновения с первой группой деревьев произошло резкое капотирование и переворот "через нос". Далее произошло соударение хвостовой частью в уже перевернутом положении и отделение фенестрона с частью хвостовой балки. Деревья уже сломаны на уровне земли. Судя по рассыпанным документам, личным вещам, электронике, далее вертолет двигался в перевернутом состоянии вплоть до остановки. Панель приборов отделена и, вместе с обувью девушки, лежит отдельно, рядом с моторным отсеком.
Пилота нашли через 10 минут после начала осмотра. Сначала даже подумали что выжил и ушел в сторону цивилизации. Тело пилота оказалось разделено на две части и откинуто винтами на 15-20 метров от остатков вертолета. Смерть наступила мгновенно. Девушка осталась зафиксированной ремнем в кабине пилотов. Сломана рука в нескольких местах и левая нога в нескольких местах. Судя по некоторым признакам смерть так же наступила мгновенно или в первые минуты после катастрофы. Более подробно по ссылке:
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...

23/05/2014 [09:15:19]
Viktor49A
Старожил форума
28.05.2014 08:55
Комментарий к моему посту выше:
"Небольшой угол столкновения с деревьями..." был определен интуитивно на основании информации из "Последующего донесения" опубликованного выше.

(С)...СОГЛАСНО КРОКАМ МЕСТА АП, ПЕРВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ВЕРХУШКАМИ ДЕРЕВЬЕВ ВЫСОТОЙ 25 - 30 М ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ 110 М ОТ МЕСТА ПАДЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА.

Сто десять метров, это - приличная величина. Можно представить и "угол столкновения".
kovs214
Старожил форума
28.05.2014 09:30
Viktor49.
Если правильно подсчитал, то 13-15 градусов.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru