Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Ленобласти пропал "Eurocopter ЕС-120"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

kovs214
Старожил форума
20.05.2014 15:34
Freelancer. Пошто так разнервничался, помнишь: Юпитер ты сердишься - значит ты неправ.
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 15:41
татъ:

И пока не выяснили какая именно, не нужно рвать свою задницу в разоблачительном угаре - вам на ней ещё всю пенсию сидеть.

Ежели таки выяснится- ЧФ, ивиняться будешь ? (ежели матчасть- ковс-то, думаю, извинится).
Ты б свой угар поубавил слегка, штоль. Ну и доработай до своей пенсии, для начала. А то какбэ очередная ветка не появилась.

А с чего мне извиняться и перед кем?
Валить с больной головы на здоровую?

А вот местным Ыкспертам в любом случае стоит извиниться за все, что они тут написали в адрес погибшего
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 16:47

Старожил
форума

Надымчанин:

из чего можно сделать выод, что регистратора-то и не было. А значит, картина ДТП - лишь со слов потерпевшей.

А ничего , что на улицах камер , как на "бобике" блох ?

20/05/2014 [07:45:31]
+++++++++

При таком градусе разоблачительной истерии, запись с камеры давно бы уже гуляла по интернету.
shurik25753
Старожил форума
20.05.2014 16:49
Для Freelancer: " А с чего ты решил, что с тобой вообще хотят разговаривать, дознаватель, мля!"
Нет. Я не дознаватель. Я хотел, чтобы слова о прекрасном лётчике и человеке были бы хоть чем-то подкреплены.
Т.о. Вы подтверждаете, что НИКАКИХ данных в подтверждение своих слов о прекрасном лётчике и человеке Вы привести не можете ?
Вы не ответили на вопросы :" Какие жизненные обстоятельства заставили Артёма смыться с места ДТП ?" А спешил он на аэродром и :" К чему привела такая спешка ? "
Так к чему Артём так спешил, что даже место ДТП покинул ?
Можете ответить, хотя бы, себе самому ?
Какие из своих слов о прекрасном лётчике и человеке Вы могли бы с гордостью повторить на похоронах родителям и братьям девушки ?
Wolperdinger
Старожил форума
20.05.2014 17:43
Lee:

и чем тебе моя фамилия не понравилась?
тявкать из-за забора, забившись в кусты нынче модно?


Сидел бы ты, Дагсвязьинформ.
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 17:50
shurik25753к

Я не имею возможности отвечать за человека, которому эти вопросы должны быть адресованы.
В отличия от вас - Ыкспертов, стремящихся навязать незнакомому человеку свои домыслы.
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 17:57
Пожалуй, самая тяжелая и бессмысленная работа - пытаться переубедить дятла.
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 18:00
Пожалуй, самая тяжелая и бессмысленная работа - пытаться переубедить дятла.

Местным дятлам уже в сотый раз объяснили, что не нужно спешить с выводами, а они знай свое долбят.
kovs214
Старожил форума
20.05.2014 18:06
...уже сам с собой, то ли ещё будет...
Надымчанин
Старожил форума
20.05.2014 18:12
Freelancer:

Ты бы время не терял , а нашел документальное подтверждение невиновности своего другана в ДТП . Вот тогда бы всем нос и утер...
А так чистое п....во с твоей стороны.
shurik25753
Старожил форума
20.05.2014 18:50
Он со старта озлобился чего-то и не понимает, чего от него хотят. Всё принимает, как нажим на Артёма и на него персонально.
Freelancer: Вот и не ведитесь, как дятел. Скажите, сколько был у Артёма налёт ? Ну хотя бы
не менее:.... Ведь если у него порядка 5000 часов, то нам это скажет о многом.
Я первый сниму шляпу перед таким любителем. Помогите нам, подскажите, какое оборудование было на в-те, а какого, из нужного, может и не было. Может он какую GPS(ку) дома забыл.
Может какой родственник у той девушки заболел там, и это она его уговорила лететь ?
Только чур, пишите конкретно, а не повторяйте свои озлобленные выпады.
Мы хотим знать факты, тогда будет о чём говорить,
Вам есть что сказать ПО ДЕЛУ ?
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 18:50
Да вы можете оставаться при своем мнении - вам с этим жить, а мне- то что.

Дальнейшее обсуждение уже теряет смысл.
kovs214
Старожил форума
20.05.2014 18:59
Совсем с темы не соскакивай, через месяц подтягивайся.
malaga
Старожил форума
20.05.2014 19:52
sx5:

А ещё сей герой (если верить женщине) был взяткодателем и резким хамом по отношению к любому кто "ниже" него. В чём я уверен на 200%, судя по номерам его машины, соответствующих правохранительным органам (куплены).

Ну у меня из той же оперы номера... Мне их подарил без всяких денег один из начальников отдела, причем его же сотрудники незадолго до этого лишили меня прав на 3 месяца (вполне заслуженно). Моему партнеру подарили на день рождения... И, честно говоря, знаю только одного - двух (и то всякая лажа, типа 005, 007 и т.д) кто покупал... Так что хорош уже совсем уж из пальца высасывать.
malaga
Старожил форума
20.05.2014 20:20
Freelancer

Сори, конечно, но и Вам бы уже истерить перестать. Потому как, даже если Вы правы, добиваетесь прямо противоположного Вашим целям результата.
Дед
Старожил форума
20.05.2014 20:53
Freelancer:

Уймитесь уже, "дознаваетели"!

Шел бы ты на похороны уже... Понимающим ситуацию уже все ясно.
Кстати:
Фрила́нсер (англ. freelancer — вольный копейщик, свободный наёмник[1]; в переносном значении — вольный художник) — человек, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем, нанимаемый только для выполнения определённого перечня работ (внештатный работник). Также фрилансером является работник, приглашенный для выполнения работ вне штата. Будучи вне постоянного штата какой-либо компании, фрилансер может одновременно выполнять заказы для разных клиентов.
KAW.
Старожил форума
20.05.2014 22:12
Freelancer:
kovs214:

Freelancer:
К сведению ретивых обличителей, почему- то называющие себя авиаторами.
Причина катастрофы ЕЩЕ НЕ УСТАНОВЛЕНА . Не спешите обвинять пилота!
Это простое правило поможет вам оставаться людьми в подобных ситуациях.
20/05/2014 [01:18:34]

А что вам непонятно в этой катастрофе? "Генеральных причин" АП, обычно две: отказ матчасти и ЧФ.

Вот именно, что две.
И пока не выяснили какая именно, не нужно рвать свою задницу в разоблачительном угаре - вам на ней ещё всю пенсию сидеть.
20/05/2014 [15:20:16]

Новичок
-курсант
Freelancer:
shurik25753:
Ребята, кто из Питера, прикиньте, пожалуйста расстояние и время от точки ДТП до аэродрома с которого он взлетал. Т.о. можно примерно узнать время его подготовки к вылету.
Господа адвокаты, Вам не надоело говорить голословно ? Вы несколько раз утверждали, что Артём классно пилотировал, много работал над повышением..., освоил несколько типов, мог даже и профессионалам присоветовать что-то полезное.. и т.д.
Я за свои слова отвечаю : НИ ОДИН из здесь присутствующих не написал, что он способен таранить чужую машину, тем более дважды, тем более, если там сидит женщина.
Отвечайте и Вы.
1 - в каком году Артём получил лицензию ? Какая лицензия и кем выдана ?
2 - сколько типов Артём освоил ? Не надо писать много или мало. СКОЛЬКО ?
3 - налёт по типам или , хотя бы, общий. Не надо писать много или достаточно. Напишите СКОЛЬКО.
Это будет конкретный разговор.
20/05/2014 [10:21:29]

А с чего ты решил, что с тобой вообще хотят разговаривать, дознаватель, мля!
20/05/2014 [15:26:26]

О! постепенно слазит светский (типа) лоск и появляется лексикон конкретного пацанчега)))
в итоге - Скажи мне, кто твой друг и... (с)


Любитель авиации
Старожил форума
21.05.2014 00:29
Ни один эксперт никогда не свяжет прямо поведение на дороге с причиной авиакатастрофы.
Ну, кроме местных Ыкспертов, разумеется.

Оставим это на совести экспертов.
они же сообщат и официальную причину катастрофы.

Но ветка всколыхнулась совсем не поэтому.
Катастрофа случайно затронула тему - за кого вы?
За канкретных пацанчегов с искоркою в глазах, или -
за людей, для которых совесть и порядочность - не
пустые слова? Пацанчеги таких хомячками сейчас
порой называют. Мож задумаются вдруг...
Freelancer
Старожил форума
21.05.2014 01:02
Любитель авиации:



Но ветка всколыхнулась совсем не поэтому.
Катастрофа случайно затронула тему - за кого вы?
За канкретных пацанчегов с искоркою в глазах, или -
за людей, для которых совесть и порядочность - не
пустые слова? Пацанчеги таких хомячками сейчас
порой называют. Мож задумаются вдруг...

21/05/2014 [00:29:19]

А, по вашему, искорка в глазах и совесть с порядочностью - понятия взаимоисключающие?
Обоснуйте, пожалуйста!
Lee
Старожил форума
21.05.2014 01:48
2 Виктор47а:
я не буду говорить мы.
скажу за себя: я прекрасно понимаю ошибки совершенные Артемом в последнем полете. и принятые им решения/действия не одобряю.
но многие люди, двигаясь вперед совершают иногда ошибки


2 Wolperdinger:
ты только из кустов вякать можешь? или мне в лицо, что то предъявить готов? имя-то свое назвать готов? и за свои слова ответить?

А по поводу Дагсвязьинформа,
Я могу гордится тем, что сумел сделать там за время своей работы.
Десятки сел получили нормальную связь.
У меня в жизни есть и другие достижения.

А Вам, Wolperdiger есть чем гордится?
Freelancer
Старожил форума
21.05.2014 02:13
Дед:

Freelancer:

Уймитесь уже, "дознаваетели"!

Шел бы ты на похороны уже... Понимающим ситуацию уже все ясно.
Кстати:
Фрила́нсер (англ. freelancer — вольный копейщик, свободный наёмник[1];///

А сказать-то что хотел, Дед?
kovs214
Старожил форума
21.05.2014 03:36
Чото тебе уже не хватает мела, чтобы закрасить квадрат Малевича, с всасыванием совсем плохо.
KAW.
Старожил форума
21.05.2014 08:08
Freelancer:
Понимающим ситуацию уже все ясно.
21/05/2014 [02:13:15]

Конечно ясно - естественный отбор
Viktor49A
Старожил форума
21.05.2014 08:28
Lee:

2 Виктор47а:
я не буду говорить мы.
скажу за себя: я прекрасно понимаю ошибки совершенные Артемом в последнем полете. и принятые им решения/действия не одобряю.
но многие люди, двигаясь вперед совершают иногда ошибки.

Без сомнения. Любой из нас совершает ошибки. Но. Человек двигаясь вперед в авиационном деле, нарабатывает стереотип действий отступать от которых нельзя. Это так же, как нельзя переходить улицу на красный свет. И для новичка было бы простительно, заволновался и упустил что-то. А для растущего почти профи, с Ваших слов, это то же самое, что переходить по привычке реку, не узнав её глубину и легкомысленно не учитывая, что там могут быть и пороги и водопад. "Мол, плавать то я научился, авось справлюсь". Но, так же легкомысленно не учел, что к поясу привязан человек... не умеющий плавать.
KAW.
Старожил форума
21.05.2014 08:37
To iktor49A:
Вы слишком хорошо думаете о подобных типах. Хам на дороге остаётся хамом везде.
HeliCap
Старожил форума
21.05.2014 09:17
Воктор, как и любой из нас, примеряет ситуацию на себя. Я частенько в жизни так ошибался, ожидая от кого-то поступков, адекватных ситуации...
Степан_еще_один
Старожил форума
21.05.2014 12:31
Lee:
многие люди, двигаясь вперед совершают иногда ошибки


Вы даже не смогли понять и оценить весь ужас ситуации. Человек, умышленно и из хулиганских побуждений таранящий чужой авто только за то, что ему не уступили ряд, в ситуации когда по ПДД этого не требовалось -явный психопат. И вдобавок, еще и уголовный преступник (167 УК РФ). Да, возможно потом он и осознал эту как вы говорите "ошибку", но что толку? Многие психопаты осознают ошибки, когда уже последствия необратимы.
Такие люди представляют реальную опасность управляя наземными транспортными средствами, не говоря уже о воздушных. Ошибка была в том, что ему позволили управлять этими источниками повышенной опасности.
kovs214
Старожил форума
21.05.2014 13:18
ЕС-120 RA-07232 Р-Н НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА РАХЬЯ КАТ.-Z


ГГ УУУКЫЛЫИ
190601 УЛЛУЗЬУЖ

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ КАТАСТРОФА 13.05.201Ч 23:30 (МСК) В РАЙОНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА РАХЬЯ, ВСЕВОЛОЖСКОГО РАЙОНА, ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВС: ВЕРТОЛЕТ =EUROCORTER EC 120B= =ПАССАЖИРСКОЕ= RA-07232 АОН ПОГОДА: ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 300 М., ВИДИМОСТЬ У ЗЕМЛИ Ч КМ., ЛИВНЕВЫЙ ДОЖДЬ, ВЕТЕР 260 ГРАД. 5 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +9, 8 ГРАДУСОВ, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +8, 2 ГРАДУСА,
ДАВЛЕНИЕ 99Ч, 5 ГПА КВС: ВАСИЛЬЕВ АРТЕМ ВИКТОРОВИЧ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ПП =ПОСЕЛКОВАЯ= =РЖЕВКА=, НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: ПП БУРНЫЙ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ПРОИЗОШЛО В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В РАЙОНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА РАХЬЯ, ВСЕВОЛОЖСКОГО РАЙОНА С КООРДИНАТАМИ СШ 60 ГРАДУСОВ 10 МИНУТ, ВД 30 ГРАДУСОВ Ч5 МИНУТ МЕСТНОСТЬ: ЛЕСИСТАЯ, ЗАБОЛОЧЕННАЯ. ВЕРТОЛЕТ ВЫЛЕТЕЛ С ПП =ПОСЕЛКОВАЯ=, ВБЛИЗИ НП =ВСЕВОЛОЖСК=, ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НА ПП =БУРНЫЙ=. В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ НЕ ПРИБЫЛ. НА ДАННЫЙ ПОЛЕТ ПЛАН В ЗЦ НЕ ПОДАВАЛСЯ ЭКИПАЖ - 1 ПАССАЖИРОВ - 1 ГРАЖДАНСТВО - РФ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НА БОРТУ НЕ БЫЛО ВОЗДУШНОЕ СУДНО РАЗРУШЕНО ПОИСК И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ СИЛАМИ СЗ АПСЦ =СПДГ РП СБ= С А/П =ПУЛКОВО= И ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫМ ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8 ЗАО =АВИАКОМПАНИЯ =БАЛТИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ= С 1Ч.05.201Ч ПО 18.05.201Ч ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ В.М. ХАВХАТОВ 19.05.201Ч

track-n-road
Старожил форума
21.05.2014 13:24
Ужас ситуации даже не в этом, а в том, что нехилое кол-во "пацанчегов" считает это нормальным. Типа, с кем не бывает. На Фонтанке таких зашытников вагон и маленькая тележка "трудилась", объясняя непонятливым, какой барин был хороший, ответсвенный, к тому же специалист, и какие причины у него могли быть так себя вести, что не пойман за руку... а тетка, понятное дело, гонит - видео то нет, а если и есть, то в машине то кто угодно мог сидеть и т.п.
Фактически это будущие (почему будущие) последователи по пути "Учителя", откровенно не понимающие, что с вседозволенности среди людей все и началось. Но мать Природа на авторитетность кладет с прибором и на дорогах и в небе и на море. Как ни странно, эта простая истина недоступна, моуск ищет других объяснений.
KAW.
Старожил форума
21.05.2014 14:00
kovs214:
НА ДАННЫЙ ПОЛЕТ ПЛАН В ЗЦ НЕ ПОДАВАЛСЯ

ПОИСК И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ СИЛАМИ СЗ АПСЦ =СПДГ РП СБ= С А/П =ПУЛКОВО= И ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫМ ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8 ЗАО =АВИАКОМПАНИЯ =БАЛТИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ=
21/05/2014 [13:18:03]

Взыскать стоимость ПСР с его фирмы. ИМХО
Viktor49A
Старожил форума
21.05.2014 14:38
В общем то, ситуация была бы в рамках терпимого (сумерек - навалом, чтобы успеть дойти до АД назначения, если бы не сплошная облачность, резко забравшая и так зыбкое освещение от сумерек, и ливневой дождь, ограничивший видимость. И скорей всего, такие полеты, в сумерках, уже производились, только при безоблачном или малооблачном небе. Не знаю, был ли в момент полета, уже, штормовой ветер по маршруту. Как первые два пункта погодных условий, так и второй, или - вместе, могли стать причиной столкновения вертолета с землей или точней, с деревьями - и из-за возможной потери пространственного положения в условиях отсутствия визуальных ориентиров, и из-за попадания вертолета в сильный нисходящий поток. А уже следствием этого стало саморазрушение вертолета, скорей всего из-за продолжающего работать двигателя и трансмиссии, при разрушенной хвостовой балке. Начинается дикое вращение относительно оси вращения вала несущего винта, с остатками лопастей, крутится мясорубка остатков вала трансмиссии хвоста, и наступает ад кромешный...
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
21.05.2014 15:15
В телеграмме про погоду 300х4000 или я не так понял?
Corvus
Старожил форума
21.05.2014 18:18
В телеграмме про погоду 300х4000



Да, так.
Цветков Михаил
Старожил форума
23.05.2014 09:15
В составе группы МЧС был на месте катастрофы. В 21:10 18 мая 2014г. прибыли по указанным с воздуха координатам.
Вертолет в перевернутом положении, развернут на 180* относительно направления движения. Обломки на площади 60*30м. Первое столкновение с группой деревьев произошло на высоте 8-8.5м. Тут же элементы остекления кабины и навигатор GARMIN. Судя по характерно разбитому стеклу - выломан из кабины при первом ударе о деревья телом КВС не зафиксированным ремнями безопасности. Далее обломки лыж, двери, рулевой винт. Судя по повреждениям хвостового оперения, после столкновения с первой группой деревьев произошло резкое капотирование и переворот "через нос". Далее произошло соударение хвостовой частью в уже перевернутом положении и отделение рулевого винта с частью хвостовой балки. Деревья сломаны на уровне земли. Судя по рассыпанным документам, личным вещам, электронике, далее вертолет двигался в перевернутом состоянии вплоть до остановки. Панель приборов отделена и, вместе с обувью девушки, лежит отдельно, рядом с моторным отсеком.
Пилота нашли через 10 минут после начала осмотра. Сначала даже подумали что выжил и ушел в сторону цивилизации. Тело пилота оказалось разделено на две части и откинуто винтами на 15-20 метров от остатков вертолета. Смерть наступила мгновенно. Девушка осталась зафиксированной ремнем в кабине пилотов. Сломана рука в нескольких местах и левая нога в нескольких местах. Судя по некоторым признакам смерть так же наступила мгновенно или в первые минуты после катастрофы. Более подробно по ссылке:
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
Viktor49A
Старожил форума
23.05.2014 10:07
Теперь, если удастся снять данные с GPS, будет понятно, что пилот, может-быть все-таки возвращался, встретив плохую погоду. А экспертиза установит, работал ли двигатель, до столкновения с деревьями.

2Цветков Михаил:
В каком направлении, "откуда-куда по сторонам света", произошло столкновение с деревьями?
Цветков Михаил
Старожил форума
23.05.2014 17:32
С-СВ. Двигатель работал, поступательная была не менее 150, винтом порубило пилота так, что по телеку картинку замазали. Видео с места выложу после расследования МАК или через 40 дней. У них ведь родственники остались. Реально не хочу травмировать!!! Девочку вообще ППЦ жалко!!!!!
Цветков Михаил
Старожил форума
23.05.2014 17:38
А про возвращался - чушь! По низам шел.. Видео на ютубе есть как он утюжит!!!!!
Да и ремешком бы зафиксился если бы вернуться решил по погоде...
Так что 100% ЧФ
Viktor49A
Старожил форума
23.05.2014 17:42
Цветков Михаил:
Видео с мест катастроф нельзя показывать, в открытом доступе. Не у всех людей железные нервы, да и не надо никому, не имеющему прямой обязанности к подобным делам, видеть.
Достаточно Вашего рассказа, чтобы каждый себе всё представил...
Viktor49A
Старожил форума
23.05.2014 18:11
2Цветков Михаил:
Вы об этом видео полета?
Учитывая, что ролик был опубликован в сети прошлом году, наверно ему можно верить.
Человек (пилот) на ролике, щекочет себе нервы, но имея при этом пассажира на борту
"в качестве заложника своего мастерства" и рассчитывая на благосклонность Судьбы-Матушки.

http://www.youtube.com/watch?v ...
ivandalavia
Старожил форума
23.05.2014 18:22
Достаточно Вашего рассказа, чтобы каждый себе всё представил...


Нет недостаточно!!!!

Как раз, чтобы не было больше подобных фраз "Девочку жалко" или "Мальчика жалко"!!!

Пусть девочки и мальчики посмотрят видео и может начнут думают головой, а не жопой, куда они лезут, когда устраиваются покатушки за бабки или за ещё что угодно.

Viktor49A
Старожил форума
23.05.2014 18:27
2ivandalavia:
За публикацию подобных видео, невзирая на вашу кровожадность и желание подобным образом "образумить неразумных", можно получить большие неприятности, опубликовавшему.


Кстати, видел в сети видео об интервью с женщиной, машина которой якобы пострадала от тарана машиной Васильева. Она - таранов не видела. И то, что там показали на её машине, нельзя назвать следствием удара другой машиной. Это, скорей след от наезда ею, правой стороной бампера на два выступающих предмета, достаточно малой площади в сечении.
Таких выступающих частей, у нынешних "дутых бамперов" не бывает. Вот фото "тыльной
стороны" BMW X5.

http://auto.yandex.ru/bmw/x5/1 ...

А это - видео интервью.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Любитель авиации
Старожил форума
23.05.2014 19:05
И то, что там показали на её машине, нельзя назвать следствием удара другой машиной. Это, скорей след от наезда ею, правой стороной бампера на два выступающих предмета, достаточно малой площади в сечении.

... или удара выхлопной трубой. Есть собственный печальный опыт - наехал, сдавая назад, на бетонный блок. Бамперу ничего, он спружинил. А труба - погнулась в средней секции и кромка на выхлопе.

Машина на видео - да, нельзя сказать, что сильно пострадала. Но дело совсем не в этом.
Пострадали люди.
Цветков Михаил
Старожил форума
23.05.2014 19:17
Viktor49A Да, я об этом видео. Очень возможно что и в последнем полете утюжил.. Хотя может и болтанка. Но БЛИН, в таком случае с ремешком надежнее, чем по всей кабине ползать пытаясь забраться обратно в кресло....
Viktor49A
Старожил форума
23.05.2014 19:26
2Цветков Михаил:
Вы правы, ремни для того и предназначены.

2Любитель авиации:
Если покадрово смотреть, на следы, на бампере её машины, то можно увидеть отчетливые прямоугольные, вытянутые по вертикали следы, никак не похожие на след от выхлопной трубы. Думаю, что эпизоду с машиной мало веры. Если и было что-то, то не более чем трюк распространенный среди характерных и горячих водителей "подставлять задницу" подрезавшему
или обидчику, "без контакта". Кстати, в сети показали мельком машину Васильева. Никаких повреждений у неё, я не увидел, если это та машина Х5.

Что касается последнего полёта, комиссия ещё прояснит многие вопросы обстоятельства катастрофы. Заключение экспертизы - работал-ли, до последнего, двигатель, заключение о наличии в крови пилота следов каких-либо влияющих на физическое состояние веществ, расшифровка трека из GPS, положение тумблеров включения посадочной фары, направление и
угол столкновения с верхушками деревьев, позволят сделать им окончательные выводы в этой печальной истории. Жаль только - жизней не вернешь. И ни с кого не спросишь.
Мимо шел
Старожил форума
23.05.2014 20:13
Viktor49A:

Если покадрово смотреть, на следы, на бампере её машины, то можно увидеть отчетливые прямоугольные, вытянутые по вертикали следы,

Он исчез на дикой скорости, очевидно, в невменяемом состоянии. У меня минус бампер, решетка, радиатор, капот.

http://www.fontanka.ru/2014/05 ...



Неужели уже успела отремонтировать?
Цветков Михаил
Старожил форума
23.05.2014 22:07
По ссылке
http://wikimapia.org/m/#lat=60 ...
фоток несколько с места событий залил
iouri
Старожил форума
23.05.2014 22:44
Viktor49A:
Извините, что влезаю в ваш разговор, вот на этом видео -
http://www.youtube.com/watch?v ...
видно зад X6 Васильева, и понятно отчего получились вертикальные повреждения.
По поводу того, что он таранил задом ауди я не верю, но то что учил и был контакт - уверен. Скорее всего ауди не успевала оттормозиться и, уходя влево, заехала под центральную часть оттормаживающегося X6, избежав контакта с трубами.
По поводу отсутствия повреждений на его машине (хотя неизвестно, фото на этом видео после аварии или до), то у меня был случай: 4 года назад меня протаранила камри, у неё пострадали бампер, решётка радиатора, капот и ещё по мелоч. У меня всего лишь остался еле видимый отпечаток его номера на бампере и выскочили светоотражатели из бампера.
На этом фото моей машины (делал перед продажей), ничего не видно, хотя с машиной ничего не делалось после ДТП - http://www.bmwclub.ru/vb/attac ... А по ощущениям было, что мне весь зад снесло.
Freelancer
Старожил форума
24.05.2014 07:17
ivandalavia:

Достаточно Вашего рассказа, чтобы каждый себе всё представил...


Нет недостаточно!!!!

Как раз, чтобы не было больше подобных фраз "Девочку жалко" или "Мальчика жалко"!!!

Пусть девочки и мальчики посмотрят видео и может начнут думают головой, а не жопой, куда они лезут, когда устраиваются покатушки за бабки или за ещё что угодно.



23/05/2014 [18:22:20]


Многолетняя практика ГИБДД - выставлять у постов ДПС, в назидание водителям, разбитые автомобили сильно влияет на статистику ДТП?
Авпассажир
Старожил форума
24.05.2014 07:30
Недавно ставили точки после падения Робика, сейчас - споры по этому поводу.
Непонятно другое - кто-то ведь таким товарищам подписывает допуски и выдает пилотское! Профессиональные пилоты много пишут про отсев в процессе обучения, так почему здесь все иначе? Может быть, кому-то деньги затмили разум? Может, стоит обучать людей нормально и потом выпускать в небо или не пускать вообще?
Viktor49A
Старожил форума
24.05.2014 07:42
2iouri:
Ничего не имею против, да это уже сейчас и не играет никакой роли, разве что ради справедливости, в сведениях о событиях, предшествующих катастрофе.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Посмотрите на характер следов на 0:30-32 секунде. Они - вертикального характера.
Я не увидел у Х5 ничего, что могло бы оставить такие следы.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru