Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Ленобласти пропал "Eurocopter ЕС-120"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 01:18
К сведению ретивых обличителей, почему- то называющие себя авиаторами.
Причина катастрофы ЕЩЕ НЕ УСТАНОВЛЕНА . Не спешите обвинять пилота!
Это простое правило поможет вам оставаться людьми в подобных ситуациях.
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 01:33
Надымчанин:

Freelancer:

Не долбите людям мозг с этим ДТП , пионЭров что ли здесь нашли ?
"Ему в зад "въехали , а он не услышал , т.к. машина хорошая и музыка на всю громкость " )))

20/05/2014 [01:14:34]
++++++++++

Это, как раз, вы - обличители долбите мозг, пытаясь оправдать им нападки на Артема.
А я пытаюсь объяснить вам, что ситуация со слов одного лишь участника ДТП не может считаться объективной.
А если, например, это Ауди въехала в БМВ, Артем не остановился потому что куда-то спешил и водитель Ауди, воспользовавшись ситуацией, нарисовала выгодную себе картину ДТП?
Как вам такой сценарий?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2014 02:01
Надымчанин прав!Звездатый пелод-это не профессия.Кстати я бы извинился перед kovs214.
А причина будет установлена быстро, если не отказ АТ, ....далее додумаешь сам.
Тут есть "вертикальные", которым в принципе посыл понятен.
Вадим правильно говорит, не натягивай на него Артёма НИМБ.Без обид.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2014 02:02
Надымчанин прав!Звездатый пелод-это не профессия.Кстати я бы извинился перед kovs214.
А причина будет установлена быстро, если не отказ АТ, ....далее додумаешь сам.
Тут есть "вертикальные", которым в принципе посыл понятен.
Вадим правильно говорит, не натягивай на него Артёма НИМБ.Без обид.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2014 02:07
А если, например, это Ауди въехала в БМВ, Артем не остановился потому что куда-то спешил и водитель Ауди, воспользовавшись ситуацией, нарисовала выгодную себе картину ДТП?
Как вам такой сценарий?

Ни один участник ДТП, не должен уезжать с места ДТП.И даже свидетели.
Надымчанин
Старожил форума
20.05.2014 02:08
Как вам такой сценарий?

Г.овно сценарий... И ты сам это знаешь.Его не ты первым придумал , его первыми пытались гайцы прогнать , но обломались...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2014 02:10
Извините, ГШ-заклинило:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2014 02:10
Извините, ГШ-заклинило:-)
African
Старожил форума
20.05.2014 02:16
Уважаемый владелец "свободной лицензии", сдесь пока никто не обвинил "пилота" в авиакатастрофе конкретно...... Но предпосылки к этому есть! Уж поверьте, хамство на дороге тому доказательство (как он ездил по Питеру Вам выложили раньше на этой ветке). Вы говорите торопился и не удосужился все запротоколировать? Тоесть человеку пофигу все правила и процедуры законодательства? Тем более, и такому человеку, и Вам (если Вы действительно каким то боком относитесь к авиации) не место в небе. Сколько уже можно кровью писать историю авиации?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2014 02:28
frican:
...Сколько уже можно кровью писать историю авиации?

Да легко, сколько будет народу, столько и будет...........
одни точки, епть.....но каким парнем был?
HeliCap
Старожил форума
20.05.2014 03:07
Каждый раз- одно и то же: пропажа- поиски-надежды-дифирамбы-обнаружение-конец надеждам-прения сторон -отчет МАК- конец дифирамбам....
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 03:12
Надымчанин:

Как вам такой сценарий?

Г.овно сценарий... И ты сам это знаешь.Его не ты первым придумал , его первыми пытались гайцы прогнать , но обломались...

20/05/2014 [02:08:49]

Это тебе гайцы сказали?
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 03:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

А если, например, это Ауди въехала в БМВ, Артем не остановился потому что куда-то спешил и водитель Ауди, воспользовавшись ситуацией, нарисовала выгодную себе картину ДТП?
Как вам такой сценарий?

Ни один участник ДТП, не должен уезжать с места ДТП.И даже свидетели.

Это понятно. Но ситуации в жизни разные.

И еще заметил: со всех сайтов, где сейчас пишут про Артема, эти обличители вытаскивают только пару негативных отзывов, а положительных, которые тоже есть, не замечают - предвзятость, однако, или просто мозг на дерьмо настроен.
HeliCap
Старожил форума
20.05.2014 03:26
точно -повадки адвоката с фамилией на "берг" или "ман" в конце. Всем все давно понятно, но он отрабатывает свое : "а вы уверены, что это был его автомобиль?", "а вы уверены, что видели его за рулем?", "а вы уверены, что не его собака вела машину, ведь она по документам владелец"....
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 03:27
African:

Уважаемый владелец "свободной лицензии", сдесь пока никто не обвинил "пилота" в авиакатастрофе конкретно...... Но предпосылки к этому есть! Уж поверьте, хамство на дороге тому доказательство (как он ездил по Питеру Вам выложили раньше на этой ветке). Вы говорите торопился и не удосужился все запротоколировать? Тоесть человеку пофигу все правила и процедуры законодательства? Тем более, и такому человеку, и Вам (если Вы действительно каким то боком относитесь к авиации) не место в небе. Сколько уже можно кровью писать историю авиации?

20/05/2014 [02:16:04]


"Сдесь" - как вы выразились - только ленивый и чтению не обученный может не разглядеть обвинения пилота ретивыми обличителями.
Судить о причинах авиапроишествия по поведению на дороге - это новое слово в практике расследования АП?

Еще раз повторяю для самых одаренных: СИТУАЦИИ В ЖИЗНИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ - иногда потеря времени на дорожные разбирательства может обернуться куда большими неприятностями, чем санкции за нарушение ПДД.

P.S.
А что такое "свободная лицензия"?
Где её выдают? - Я бы взял парочку.
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 03:37
HeliCap:

точно -повадки адвоката с фамилией на "берг" или "ман" в конце. Всем все давно понятно, но он отрабатывает свое : "а вы уверены, что это был его автомобиль?", "а вы уверены, что видели его за рулем?", "а вы уверены, что не его собака вела машину, ведь она по документам владелец"....

Вот видите сколько существует объяснений одному событию - вы их сами же и перечислили - а вы уцепились за одно, удобное вам.
Все давно понятно лишь ретивым обличителям, а приличные люди ждут результатов расследования.
HeliCap
Старожил форума
20.05.2014 03:42
в таких случаях результаты весьма предсказуемы и "ретивые обличители" всегда оказываются правы, а правда хлеще их худших предположений...
HeliCap
Старожил форума
20.05.2014 03:51
....и не надо тут взрослым дяденькам нести пургу про некие непреодолимые и важные обстоятельства, заставившие скрыться с места аварии и мчаться в ночь на вертолете с молоденькой девочкой...
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 03:59
Со слов потерпевшей на fontanka.ru:

"А началось все 13 мая на Выборгской набережной, недалеко от гостиницы «Санкт-Петербург», примерно в 22 часа. По трассе в сторону Приморского района двигалась 24-летняя петербурженка на белой Ауди А5. Журналист поговорил с ней. Она пересказала то, что чуть позже легло на протокол.
«В начале было все банально. Увидела в зеркало заднего вида несущиеся на меня фары и постаралсь перестроиться влево. Сразу не получилось – сбоку шли несколько машин. Тогда эта белая Х6 приблизилась ко мне буквально на сантиметры и начала нервно сигналить. Я все же увернулась влево. Водитель меня подрезал и затормозил до полной остановки. Я умудрилась встать тоже. Тогда он отъехал на несколько метров и затем протаранил меня задом. Потом вновь на шипящих колесах отпрыгнул на метра три и долбанул меня еще раз. Он исчез на дикой скорости, очевидно, в невменяемом состоянии. У меня минус бампер, решетка, радиатор, капот. Все. Номер я каким-то обалдевшим образом запомнила – О 381 МР 98. Я такое только в голливудских триллерах видела», – рассказала нам Аделина."


"Номер я каким-то обалдевшим образом запомнила – О 381 МР 98." - из чего можно сделать выод, что регистратора-то и не было. А значит, картина ДТП - лишь со слов потерпевшей.


Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 04:10
HeliCap:

....и не надо тут взрослым дяденькам нести пургу про некие непреодолимые и важные обстоятельства, заставившие скрыться с места аварии и мчаться в ночь на вертолете с молоденькой девочкой...


А откуда уверенность в том, что полет на вертолете был следствием ДТП?

А что до "непереодолимых и важных обстоятельств", так не судите со своей колокольни - у вас их может и не быть, а у владельца бизнеса - вполне могли и случиться.
HeliCap
Старожил форума
20.05.2014 04:19
другая девушка могла бы прояснить картину событий- увы, ей повезло меньше....
SKYPAN
Старожил форума
20.05.2014 07:31
to Freelancer

Вы - родственник?
Надымчанин
Старожил форума
20.05.2014 07:45
из чего можно сделать выод, что регистратора-то и не было. А значит, картина ДТП - лишь со слов потерпевшей.

А ничего , что на улицах камер , как на "бобике" блох ?
kovs214
Старожил форума
20.05.2014 07:50
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
kovs214, как тебя фэйсом об тэйбл?
19/05/2014 [23:18:31]

Ты про это:

Freelancer:
kovs214:
...Оно и понятно: за компом в кресле сидя, да под пиво, - и на авианосец зайти, как два пальца ...
18/05/2014 [06:18:56]

Если про это, то, да. Стол еле оттёр.
Eldar
Старожил форума
20.05.2014 08:29
HeliCap:

....и не надо тут взрослым дяденькам нести пургу про некие непреодолимые и важные обстоятельства, заставившие скрыться с места аварии и мчаться в ночь на вертолете с молоденькой девочкой...


То что под препаратом он был, это однозначно.
Я даже склоняюсь к наркоте (синтетике), нежели алкоголю.
Если будут делать анализ на наркоту, то найдут однозначно.
Подождём, посмотрим на результаты.
Eldar
Старожил форума
20.05.2014 08:35
Удар задом машины на сто процентов гарантировал срабатывание подушки безопасности на первых моделях, до того как система стала отслеживать скорость авто.
Такой манёвр использовался грамотными подонками, когда хочешь вырубить водителя не выходя из машины.
Что как бэ характеризует автора удара.
AVM
Старожил форума
20.05.2014 09:01
Слышал, Артём раньше летал на газельке. Случаем не красненькая -0608G? Пару лет назад наблюдал необычный взлёт с яхт клуба.
KAW.
Старожил форума
20.05.2014 10:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
одни точки, епть.....но каким парнем был?
20/05/2014 [02:28:06]

Корефаны так захлёбываются от того, каким он парнем был, что и про точки забыли(
shurik25753
Старожил форума
20.05.2014 10:21
Ребята, кто из Питера, прикиньте, пожалуйста расстояние и время от точки ДТП до аэродрома с которого он взлетал. Т.о. можно примерно узнать время его подготовки к вылету.
Господа адвокаты, Вам не надоело говорить голословно ? Вы несколько раз утверждали, что Артём классно пилотировал, много работал над повышением..., освоил несколько типов, мог даже и профессионалам присоветовать что-то полезное.. и т.д.
Я за свои слова отвечаю : НИ ОДИН из здесь присутствующих не написал, что он способен таранить чужую машину, тем более дважды, тем более, если там сидит женщина.
Отвечайте и Вы.
1 - в каком году Артём получил лицензию ? Какая лицензия и кем выдана ?
2 - сколько типов Артём освоил ? Не надо писать много или мало. СКОЛЬКО ?
3 - налёт по типам или , хотя бы, общий. Не надо писать много или достаточно. Напишите СКОЛЬКО.
Это будет конкретный разговор.
HeliCap
Старожил форума
20.05.2014 10:29
МАК все это в отчете напишет...
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
20.05.2014 11:46
Из всего этого вывод однозначен-летать на вертолете в СМУ по ППП сомнительное занятие.
Летать можно но стремно.Пол года назад девушка на Августе-119 в Тверской области разбилась, мастер по вертолетному спорту была...
Viktor49A
Старожил форума
20.05.2014 12:06
2Симмер-2615 часов налета:
Ну почему же стремно?
Можно и нужно на вертушках, в СМУ летать, по ППП. Но! Можно летать на вертолете, но на допущенном к ППП, пилоту имеющему допуск по ППП на данном типе, и конечно не на пятидесяти или ста метрах истинной, а на высотах предназначенных для этих правил и с соблюдением кучи условий.
neustaf
Старожил форума
20.05.2014 12:13
Freelancer
Судить о причинах авиапроишествия по поведению на дороге - это новое слово в практике расследования АП?

это новое только для вас, в расследовании АК большое внимание уделяется психологическому портрету членов экипажа, это зачатую объясняет причины катастроф, почитайте в материалах расследования донецкого случаю по КВС Карогодину, по 204 во Внуково.
учитывается и психофизиологическое состояние на момент катастроры, анализируется график работы, времея отдыха, условия, ДТП перед вылетом не может не отразится на состоянии, а может и объяснитъ действия при принятии решения на вылет.


а у владельца бизнеса - вполне могли и случиться.


наличие собственного дела не дает индульгенцию на нарушение законов, тем более летных им неподвластны микакие авторитеты, но каждый хочет в этом сам убедится еще и прихватывает с собой в вечный полет кого-нибудь.

shurik25753
Старожил форума
20.05.2014 12:31
Freelancer :"Еще раз повторяю для самых одаренных: СИТУАЦИИ В ЖИЗНИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ - иногда потеря времени на дорожные разбирательства может обернуться куда большими неприятностями, чем санкции за нарушение ПДД."
Сам -то понял, что написал ? Ну-ка отвечай, чем обернулась спешка Артёма ? Куда уж хуже ?
ОДАРЁННЫЙ ты наш.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
20.05.2014 12:55
Viktor49A:

2Симмер-2615 часов налета:
Ну почему же стремно?

А вообще-то да, все зависит от навыков. Не помню где читал, может и на форуме как МИ-4 на ПСР искал аварийную вертушку нашел ее и сел рядом, а фактическая была 20х50 а то и еще меньше...
neustaf
Старожил форума
20.05.2014 13:05
Не помню где читал, может и на форуме как МИ-4 на ПСР искал аварийную вертушку нашел ее и сел рядом, а фактическая была 20х50 а то и еще меньше...


если 20 на 50 то однозначно на форуме, а еще в гараже/бани после второй иногда так видимость с НГО резко падают.
Viktor49A
Старожил форума
20.05.2014 13:09
=:)
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
20.05.2014 13:14
neves.d
Старожил форума
20.05.2014 13:38
Туплю, я так и не понял, так Бог эту mpазь из X6 прибрал, или кого то другого..?
HeliCap
Старожил форума
20.05.2014 14:00
кстати, к слову о "любителях" и "профи"- специально поднял один из конспектов к ОЗП прошедшего/нынешнего года по теме "проишествия с вертолетами "Робинсон в период 2008-2013 г.г."- НИ ОДНОГО проишествия с бортами эксплуатантов(а их немало, в одном "Барколе" более 30-ти- и летают не по одному десятку часов в месяц), все поломанты как один- частники...
kovs214
Старожил форума
20.05.2014 14:19
Freelancer:
К сведению ретивых обличителей, почему- то называющие себя авиаторами.
Причина катастрофы ЕЩЕ НЕ УСТАНОВЛЕНА . Не спешите обвинять пилота!
Это простое правило поможет вам оставаться людьми в подобных ситуациях.
20/05/2014 [01:18:34]

А что вам непонятно в этой катастрофе? "Генеральных причин" АП, обычно две: отказ матчасти и ЧФ. Вертолёт, я думаю, в "обиду" не дадут. Остается злополучный ЧФ. Если разбитый вертолёт лежит среди деревьев с поломанными верхушками, с трупами, не долетев до аэродрома посадки, то, видимо, что-то было с безопасной высотой полёта...И почему это нельзя предположить? Или вы, как адвокат, запрещаете об этом говорить?
kovs214
Старожил форума
20.05.2014 14:27
Lee:
...А Артему было о чем рассказать, он умел не только прекрасно пилотировать, но и выполнить полет в полном смысле этого слова. Летать - это значит подготовить полет полностью и самостоятельно выполнить его. И таких полетов он выполнил тысячи за свою прекрасную летную жизнь.
19/05/2014 [22:10:00]

Это уже похоже на мантру((... "Самолет не подчиняется никаким авторитетам кроме лиц уважающих летные законы". Николай Егорович Жуковский.
sx5
Старожил форума
20.05.2014 14:41
А ещё сей герой (если верить женщине) был взяткодателем и резким хамом по отношению к любому кто "ниже" него. В чём я уверен на 200%, судя по номерам его машины, соответствующих правохранительным органам (куплены).
Viktor49A
Старожил форума
20.05.2014 14:58
sx5:
Вы ему давали взятку лично, и Вас, он, оскорбил тоже?

Здесь и так хватает жару, чтобы добавлять ещё и сведения из "агентства ОБС"


Lee:
...А Артему было о чем рассказать, он умел не только прекрасно пилотировать, но и выполнить полет в полном смысле этого слова. Летать - это значит подготовить полет полностью и самостоятельно выполнить его. И таких полетов он выполнил тысячи за свою прекрасную летную жизнь.
19/05/2014 [22:10:00]

Сергей Викторович, Вы же человек авиационный и понимаете, что в предполетную подготовку обязательно входит анализ метеообстановки. И если она соответствует требованиям документов регламентирующих летную деятельность, времени и топлива хватает для выполнения полета, экипаж - здоров, то можно считать, что можно нажимать кнопку "запуск".

Если бы человек готовился к полету не как к поездке на автомобиле (днем и ночью, в снег и дождь) хотя на авто можно остановиться и переждать, то он, наверняка, как человек имеющий
опыт принятия решения при полетах на самолетах - не стал бы вылетать. Согласитесь, действующее штормоповещение о сильном ветре, а также ночь в условиях дождя, не самые подходящие условия для вылета на легком вертолете по правилам визуальных полетов. А Вы говорите (С)Летать - это значит подготовить полет полностью и самостоятельно выполнить его.

Где же тут подготовка полета?
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 15:00
neustaf:


а у владельца бизнеса - вполне могли и случиться.


наличие собственного дела не дает индульгенцию на нарушение законов, тем более летных им неподвластны микакие авторитеты, но каждый хочет в этом сам убедится еще и прихватывает с собой в вечный полет кого-нибудь.

Не пей сырой воды - в ней микробы!
Мой руки перед едой!

Добавьте эти сентенции в свой список прописных истин, Капитан Очевидность!

Ни один эксперт никогда не свяжет прямо поведение на дороге с причиной авиакатастрофы.
Ну, кроме местных Ыкспертов, разумеется.
neustaf
Старожил форума
20.05.2014 15:15
Freelancer:
Ни один эксперт никогда не свяжет прямо поведение на дороге с причиной авиакатастрофы


я смотрю вы совсем ни в теме ,
любая АК это цепь событий приведших к трагедии и психофизиологическое состояния, отраженная и в поведение на дороге является одним из звеном.


Добавьте эти сентенции в свой список прописных истин, Капитан Очевидность!



для вас соблюденение законов не является прописной истиной,

Freelancer:
Еще раз повторяю для самых одаренных: СИТУАЦИИ В ЖИЗНИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ - иногда потеря времени на дорожные разбирательства может обернуться куда большими неприятностями, чем санкции за нарушение ПДД.


приходится вам объяснятъ, что самолет, как и авто является средтством повышенной опасности для окружающих, в жизни бывают, а вот после гробового креста уже ничего на бывает.
SKYPAN
Старожил форума
20.05.2014 15:16
to Freelancer

Где-то у Шопенгауэра (лень искать) сказано как-то так: "...каков человек в мелочах, таков он и в больших делах/вещах..." За точность не ручаюсь, но смысл такой.
Так что вполне закономерный итог, судя по поведению и стилю жизни индивидуума.
А вот девочку - жалко...
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 15:20
kovs214:

Freelancer:
К сведению ретивых обличителей, почему- то называющие себя авиаторами.
Причина катастрофы ЕЩЕ НЕ УСТАНОВЛЕНА . Не спешите обвинять пилота!
Это простое правило поможет вам оставаться людьми в подобных ситуациях.
20/05/2014 [01:18:34]

А что вам непонятно в этой катастрофе? "Генеральных причин" АП, обычно две: отказ матчасти и ЧФ.

Вот именно, что две.
И пока не выяснили какая именно, не нужно рвать свою задницу в разоблачительном угаре - вам на ней ещё всю пенсию сидеть.
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 15:26
shurik25753:

Ребята, кто из Питера, прикиньте, пожалуйста расстояние и время от точки ДТП до аэродрома с которого он взлетал. Т.о. можно примерно узнать время его подготовки к вылету.
Господа адвокаты, Вам не надоело говорить голословно ? Вы несколько раз утверждали, что Артём классно пилотировал, много работал над повышением..., освоил несколько типов, мог даже и профессионалам присоветовать что-то полезное.. и т.д.
Я за свои слова отвечаю : НИ ОДИН из здесь присутствующих не написал, что он способен таранить чужую машину, тем более дважды, тем более, если там сидит женщина.
Отвечайте и Вы.
1 - в каком году Артём получил лицензию ? Какая лицензия и кем выдана ?
2 - сколько типов Артём освоил ? Не надо писать много или мало. СКОЛЬКО ?
3 - налёт по типам или , хотя бы, общий. Не надо писать много или достаточно. Напишите СКОЛЬКО.
Это будет конкретный разговор.

20/05/2014 [10:21:29]

А с чего ты решил, что с тобой вообще хотят разговаривать, дознаватель, мля!
татъ
Старожил форума
20.05.2014 15:27
И пока не выяснили какая именно, не нужно рвать свою задницу в разоблачительном угаре - вам на ней ещё всю пенсию сидеть.

Ежели таки выяснится- ЧФ, ивиняться будешь ? (ежели матчасть- ковс-то, думаю, извинится).
Ты б свой угар поубавил слегка, штоль. Ну и доработай до своей пенсии, для начала. А то какбэ очередная ветка не появилась.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru