Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Ленобласти пропал "Eurocopter ЕС-120"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

clay4el
Старожил форума
19.05.2014 05:52
KochevnikK:

...Мой первый командир на Ми-8 говорил при одной сложной ситуации: "Боишься? Это хорошо, начинаешь летчиком становиться"

ага, сейчас придем к той мысли, что хорошие летчики летают в хорошую погоду, а тренировочные полеты нужны для тех, кто летать не умеет...
Грустно когда вертолеты бьются. ведь и в правду, у вертикальных почти всегда есть возможность совершить посадку на площадке самоподбором...
Ждем предварительных результатов...
HeliCap
Старожил форума
19.05.2014 06:53
Правильно говорил командир, не зря есть поговорка "летчики бывают смелые и старые". Один очень опытный наш вертолетчик, работающий теперь в Канаде, говорит, что при сомнительных погодных условиях там не вылетают даже по срочному санзаданию, резонно полагая, что лучше потерять одну жизнь, нежели три...
kovs214
Старожил форума
19.05.2014 09:12
Lee:
Вы совершенно правильно поняли, что многим, называющим себя профессионалами, до опыта и знанй Артема очень далеко.

Увы, я Вашу сентенцию не понял. Вашу корпоративность я понимаю. Для меня профессионализм и любительство - это разные ипостаси. Я могу приготовить глазунью, но шеф-повар ресторана это сделает на порядок лучше. При достаточном опыте и знаний (я про авиационную составляющую), безвременно ушедший, сегодня сидел бы в офисе, а девчонка на лекции ((. Возможно у нас с Вами разные трактовки этих понятий. Не сочтите за безапелляционность, но профессионал о любителе более правильно может судить. Профессионал, летает когда надо, и куда надо, а любитель, когда хочет, и куда хочет, разницу, наверное Вы понимаете, это, так, упрощенный вариант разъяснения разницы.

А ошибаются все, с равной вероятностью, и любителя, являющиеся по сути профессионалами, и профессионалы, не перешагнувшие за всю свою жизнь уровень любителя.

Лихо закручено...Профессионалы получают деньги за работу, любители платят деньги за удовольствия, или не?

Некоторые ошибки, к великому сожалению, уже не исправишь.

Ошибок избегают анализируя прошлые ошибки, а лучше ошибки других. Тут ошибки начались со следования на аэродром ((
18/05/2014 [20:40:30]
PS. Вы работаете, если я правильно понял, в этой сфере, вот у меня вопрос: Родным этой девочки будет какая-то мат. помощь? И от кого?
HeliCap
Старожил форума
19.05.2014 09:42
:kovs214, справедливости ради- некоторые любители на легких вертолетах летают, нет, вернее- пилотируют лучше профессионалов за счет большей свободы как в финансовом, так и воздушном пространстве: они могут нанять зарубежных дорогих инструкторов и позволять себе различные кульбиты и пируэты, чего мне на работе с пассажирами никак не полагается, ту же посадку на авторотации мы отрабатываем дважды в год- на ВЛП и ОЗП, тогда как частник может делать это когда и сколько угодно. Но техника пилотирования- это зачастую не самая важная составляющая в выполнении безопасного полета....
blanik78
Старожил форума
19.05.2014 10:02
2 Lee, Freelancer

Теперь, после трюков на дороге, убедительное большинство людей будут воспринимать А. Васильева как Обычное Быдло, охеревшее от своей значимости и безнаказанности !
Как бы Вы его не оправдывали и не отстаивали и каким бы отличным пилотом он не был.

Михаил_К
Старожил форума
19.05.2014 10:40
Lee:
Артем был нормальным, а главное честным, человеком.
делать выводы из газетных статей глупо.

О мёртвых не принято говорить плохо, но его манера вождения на выкладках видеорегистраторов обиженных им нормальных водителей не укладывается в рамки Ваших тёплых слов.
KochevnikK
Старожил форума
19.05.2014 11:28
clay4el: да, Вы абсолютно правы, хорошие летчики летают в хорошую погоду (т.е. не ниже минимума). А чтоб не считать себя асом, которому море по колено, нужно здоровое чувство страха. А так конечно, ждем результатов, если там вообще что-то писалось
kovs214
Старожил форума
19.05.2014 11:34
HeliCap. Тут, я с вами согласен. В любительстве, как мне кажется, чувство ответственности притуплено, а в профессионализме оно "поддавливает"...
AI
Старожил форума
19.05.2014 11:35
Михаил_К:
О мёртвых не принято говорить плохо, но его манера вождения на выкладках видеорегистраторов обиженных им нормальных водителей не укладывается в рамки Ваших тёплых слов.

Не принято говорить плохо или ни как...

KochevnikK:

clay4el: да, Вы абсолютно правы, хорошие летчики летают в хорошую погоду (т.е. не ниже минимума). А чтоб не считать себя асом, которому море по колено, нужно здоровое чувство страха. А так конечно, ждем результатов, если там вообще что-то писалось

И было ли вообще что нибудь что писало.Сам факт поисков по отсутствию данных о местоположении(аварийный сигнал)наводит на некоторые мысли, предположения о отсутствии на борту некоторых девайсов...
AI
Старожил форума
19.05.2014 11:44
kovs214:

HeliCap. Тут, я с вами согласен. В любительстве, как мне кажется, чувство ответственности притуплено, а в профессионализме оно "поддавливает"...

Оно не просто поддавливает а и , так сказать, охолаживает, студит мозг....
AI
Старожил форума
19.05.2014 11:49
У профессионала как у чекиста-горячее сердце, холодная голова...как то так
Владимир Клязника
Старожил форума
19.05.2014 12:10
1. Не нужно рассказывать, что у всех профессионалов чувство ответственности работает в нужную сторону ! Конкретные примеры показывают, что часто все ровно наоборот - "я крутой профессионал, и смогу/обязан лететь, даже если условия (не только метео, о и многое другое) не соответствуют !". Причем потом (если выживут) с гордостью рассказывают, как они "полосу искали".

Поэтому частный пилот, обладая зачастую действительно профессиональным уровнем подготовки, менее подвержен "профессиональным понтам", и легче примет решение НЕ лететь.

2. За семь лет регулярных тренировок (минимум 2 раза в год) в Simcom и Flight Safety достаточно насмотрелся на некоторых "профессионалов" - теперь страшно летать пассажиром... Причем проблемы у них не только в навыках/знаниях, но и вообще в отсутствии здравого смысла.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что вышесказанное относится ко всем, но попытки некоторых товарищей поддерживать имидж богоизбранных "профессиональных пилотов" уже достали.
spbnavigator
Старожил форума
19.05.2014 12:28
К вопросу о том, почему он шел на Рахью. С 5 мая действует NOTAM Ж3220/14 по работе зон ULR1879 и ULR1880. Ежедневно, кроме 9 мая, с 0500 до 1600 UTC, от поверхности до FL670. Обходить их при полете на Бурный как раз в направлении Рахьи, потом выйти на Ладогу и вдоль береговой линии.
Viktor49A
Старожил форума
19.05.2014 12:58
kovs214:

HeliCap. Тут, я с вами согласен. В любительстве, как мне кажется, чувство ответственности притуплено, а в профессионализме оно "поддавливает"...


Все зависит от человека наверно, братцы. И "там и там". От его характера, школы которую он прошел, от умения давать себе трезвую самооценку, от умения и желания подчиняться общепринятым правилам регламентирующим авиационную деятельность. От ответственности наконец.
И сколько людей - столько и всего в нём, перемешано, "выше сказанного".
HeliCap
Старожил форума
19.05.2014 13:12
Приветствую, Виктор-ака!
Все верно, люди разные, но есть психологически обусловленная разница меж владельцем бизнеса, привыкшим управлять вся и всем, и обычным пилотом, привыкшим- таки больше подчиняться- как погодным, так и прочим обстоятельствам....
HeliCap
Старожил форума
19.05.2014 13:26
....мне доводилось вступать в противоречия с такими ВИП-пассажирами- и каждый раз думалось : "хорошо, что они не сами за управлением"
kovs214
Старожил форума
19.05.2014 13:36
Viktor49A:
...Все зависит от человека наверно, братцы. И "там и там". От его характера, школы которую он прошел, от умения давать себе трезвую самооценку, от умения и желания подчиняться общепринятым правилам регламентирующим авиационную деятельность. От ответственности наконец.
И сколько людей - столько и всего в нём, перемешано, "выше сказанного".

Согласен. Но профессионал (лётный) работает в системе, а эта система жестко регламентирована документами и, волей-неволей, индивид начинает себе "подстраивать" под эту систему, т.е. выполнять рукдоки, или, если он "бунтарь", то покидает эту систему, или ему помогают её покинуть...ещё вариант "вечный второй пилот". Любителей можно разделить на любителей, которые проектируют, строят и, можно сказать, летают на свой страх и риск. И любителей, которые имеют возможность купить дорогой аппарат, вот тут вопрос психологии встаёт во весь рост, вопрос дозволенности, но это решится, как мне кажется, по происхождению определённого времени, переболеет АОН, а то что через трупы - это понятно. Возможно - ошибаюсь.
Viktor49A
Старожил форума
19.05.2014 14:04
2HeliCap:
Привет Олег!
Есть конечно, куда деваться. Так уж сложилась нынче жизнь в наших государствах. И я, вам, нынешним извозчикам крутых ребят, не завидую. Но, тот кто сумеет отстаивать свою точку зрения, сможет найти правильные интонации и доводы, проявит дипломатичное терпение - рано
или поздно обретет непререкаемые авторитет когда дело касается полетов и нахождения на борту ВС, так как самый закоренелый сплутатор - тоже хочет жить. Мне так думается :)

2kovs214:
Если брать систему, то Вы правы. Но как любая система, она имеет свойство давать сбой, снижая контроль над индивидуумом в лице пилота (КВС), в какой то момент. И вот тут-то каждый себя проявляет по разному. Один продолжает работать как работал, а другой придумывает себе оговорки когда подчиняется системе, а когда делает исключения (сам грешен, потому и говорю:). Но самое смешное, что может так статься, что оба обсуждаемых типа будут "прокалываться", правда по разному, что и подтверждает сама жизнь.

Здесь же, совершенно разные ипостаси, в лицах "хозяина" и "шофера". И как проявят себя "хозяева" когда дело коснется исполнения его "хочу", примерно предсказуемо в большинстве случаев. Знаю только одного человека возившего себя, и очень дисциплинированного человека, правда - начинающего пилота, который очень ответственно подходил к любому делу в том числе и летному, но, Судьба - матушка отвернулась видно, в нужный момент. Я думаю, все поняли о ком это я. Конечно о Святославе Николаевиче Фёдорове.
kovs214
Старожил форума
19.05.2014 14:37
Viktor49A:
2kovs214:
Если брать систему, то Вы правы. Но как любая система, она имеет свойство давать сбой, снижая контроль над индивидуумом в лице пилота (КВС), в какой то момент. И вот тут-то каждый себя проявляет по разному. Один продолжает работать как работал, а другой придумывает себе оговорки когда подчиняется системе, а когда делает исключения (сам грешен, потому и говорю:).

Тут мы все грешны, но видимо беря на себя, "грех" вычисляли как из него выйти. Белым и пушистым тоже не был... А что касается снижение контроля, то для некоторых это было "снятие поводка", особенно, это выяснялось на АХР, и на работах вне базы, но с другой стороны это был фильтр, жесткий фильтр, тогда, правда ЛУ работали по полной программе - было из кого выбирать...
боингфтумане
Старожил форума
19.05.2014 14:49
был сильно удивлен когда именно здесь впервые в жизни столкнулся с массовым, почти всеобщим ликованием по поводу гибели человека..теперь вижу для большинства здесь это нормально.
а так да..милые люди классные специалисты все как на подбор.
21239
Старожил форума
19.05.2014 14:58
боингфтумане:

был сильно удивлен когда именно здесь впервые в жизни столкнулся с массовым, почти всеобщим ликованием по поводу гибели человека..теперь вижу для большинства здесь это нормально.
а так да..милые люди классные специалисты все как на подбор.

Да, девочку жалко...
Viktor49A
Старожил форума
19.05.2014 15:34
2kovs214:
Да и инспекции, тогда, не дремали, я уж не говорю о своих проверяющих.
Верно сказал: беря "на себя" грех сами и вычисляли как из него выйти :)

Если верить тому что проскакивало тут и там, в СМИ, о полете 13 мая, то вертолет после взлета ещё летал прилично. Его видели вечером (если в том районе ещё кто-нибудь не летал в это время) у поселка Запорожье, у поселка-станции Ириновка Всеволожского р-на и не могу найти статью, где упоминался выход Васильевым на связь, с сотового телефона.

Слева за пределами карты описаны цифровые обозначения меток на карте.

http://maps.yandex.ru/?um=8lvs ...

http://www.gazeta.spb.ru/16411 ...

http://news.mail.ru/inregions/ ...
HeliCap
Старожил форума
19.05.2014 16:14
О каком сигнале GPS интересно идёт речь, если вертолёт не был оборудован трекером?
А жителям Запорожья могло и примерещиться или ещё какой борт пролетал- как-то нелогично совсем. Думаю, расшифровка GPS-приёмника прояснит многое, если уцелели данные....
kovs214
Старожил форума
19.05.2014 16:27
Viktor49A.
Блин...:
http://s a o n.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=9127. Тут народ тоже не очень мнения высказывает, а дым без огня редко бывает...
18/05/2014 [14:46:04]

Убрать пробелы...
This
Старожил форума
19.05.2014 16:29
Загадка исчезновения вертолета решена, а вот малайский боинг так и не могут найти, хотя он пропал значительно раньше. Все-таки наши поисковики - настоящие профессионалы.
Viktor49A
Старожил форума
19.05.2014 16:38
2HeliCap:
Если тебе не понятно, то мне - тем более, т.к. я в этих тонкостях не рублю по причине не пользования этими современными примочками:)

2kovs214:
Я читал их посты. Спасибо Олег.
kovs214
Старожил форума
19.05.2014 16:44
боингфтумане:
был сильно удивлен когда именно здесь впервые в жизни столкнулся с массовым, почти всеобщим ликованием по поводу гибели человека..

А, что так? Там был только ОДИН человек? Там больше ни кого не убили? Или, из вашей "теории волков и овец" остальные не в счёт...
HeliCap
Старожил форума
19.05.2014 16:46
да не реагируйте на туманоида...
kovs214
Старожил форума
19.05.2014 16:54
...постараюсь...
21239
Старожил форума
19.05.2014 19:59
Будет расследование комиссии. Будут проверки.
Покойнику не хватило скорости убиться на своем авто. Попал в дтп перед вылетом. Разбитую бмв бросил около аэродрома. На запрет вылета на...Полетел...
Дед
Старожил форума
19.05.2014 21:21
Freelancer:

Да, склонен к авантюризму. Да, не учел условий. Но мы не знаем какие обстоятельства заставили его вылететь в такую погоду.

А какие могут быть обстоятельства? Вот в фильме "Экипаж" обстоятельства действительно заставили экипаж Ту-154 взлетать. А во всех подобных событиях в АОН за последнее время обстоятельства создаются в мозгах взлетающего, не более того...
ИМХО
олесь
Старожил форума
19.05.2014 21:53
этого человека, так получилось, мало била жизнь.я уверен, что и раньше полеты в таких СМУ у него проскакивали.уверился в своем высоком мастерство.чувство здорового страха он, в результате, потерял.всегда у него все получалось.он"пер на красный свет"-проскакивало.таких много, но в летном случае-такие мало живут.сколько говрено-писано, что человек по отношению к стихие-подчиненное существо.что не надо ее бороть.ее нужно обходить.а еще выпендреж перед соседкой тоже отвлекает от реальности.чувство власти над всем.оно его сто раз не подводило.а на сотый не повезло.хороший это человек, если берет пассажира и рискует его жизнью, не оценивая здраво погодку?такие люди мгновенно взбешиваются, если кто-то позволяет усомниться в их могуществе.вот и на дороге случай. отсутствие необходимого количества опыта подвело его.был бы богатый набор пройденных ситуаций-не полетел бы, побоялся.
Lee
Старожил форума
19.05.2014 22:10
очень жаль, что те, кто упорно называют себя профессионалами, так ничего и не поняли.

хотя и любителям, и настоящим Профессионалам было о чем поговорить с Артемом, и их беседы (любителей и линейных пилотов) были одинаково полезны и интересны всем сторонам. И с настоящими профессионалами он, говорил на одном, общим с ними языке.

А Артему было о чем рассказать, он умел не только прекрасно пилотировать, но и выполнить полет в полном смысле этого слова. Летать - это значит подготовить полет полностью и самостоятельно выполнить его. И таких полетов он выполнил тысячи за свою прекрасную летную жизнь.
Очень интересных полетов.

И всегда учился...
олесь
Старожил форума
19.05.2014 22:19
а что должны были понять профи и не-профи? что есть простые смертные, и есть-от бога? это все знают.что еще?
shurik25753
Старожил форума
19.05.2014 22:32
Результат на лицо. И факты не опровергнуть. Теперь всем ясно какой он был водила и профи в авиации. Он нашёл то, к чему давно стремился. По-человечески, конечно, очень жалко мужика, а девушку..., вообще слов нет.
Виртуальным адвокатам лучше не присутствовать на похоронах остатков девушки. М ?
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.05.2014 22:39
"А Артему было о чем рассказать..." так что же он не остановился после ДТП и не поговорил? Не компенсировал? А о чем теперь поговорить с родителями пассажирки?

Lee - за деревьями леса не видите?(((
Freelancer
Старожил форума
19.05.2014 23:02
Господа обличители, а каждый из вас уверен, что заслуживает только теплых слов и не найдется никого кто припомнил бы вам нанесенные обиды, неспортивное поведение и т. д?

А если, например, вы, в силу стечения обстоятельств, станете виновником авто или авиа катастрофы (Не дай Бог), готовы ли принять в свой адрес то, что написали здесь про Артема?

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.05.2014 23:18
kovs214, как тебя фэйсом об тэйбл?


Подполковник ВВС
Старожил форума
19.05.2014 23:22
"а каждый из вас уверен, что заслуживает только теплых слов и не найдется никого кто припомнил бы вам нанесенные обиды, неспортивное поведение и т. д?"


Если брать меня, то конечно нет, но и натягивать нимб зачем? Он чё... погиб при спасении людей? Или от джигитирования?

Вы к родителям девушки за тёплыми словами прогуляйтесь...
shurik25753
Старожил форума
19.05.2014 23:34
Да, Freelancer: . Из всех здесь присутствующих НИ ОДИН не станет таранить чужую машину, тем более дважды, тем более, если там сидит женщина. Отвечаю.
А за что отвечаете Вы ?
Lee
Старожил форума
19.05.2014 23:37
Подполковник, с родителями девушки поговорим.Не волнуйтесь.
У нас страусов, слава богу, нет.

И ошибки, в нашем сообществе, признавать принято.
Как и делать выводы из них.
Wolperdinger
Старожил форума
19.05.2014 23:49
Lee:

Артем был нормальным, а главное честным, человеком.
делать выводы из газетных статей глупо.


Фамилия у тебя говорящая.
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.05.2014 23:49
@Как и делать выводы из них.@ ... подождем...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2014 00:05
Вадим, кого и чего там ждать? Выводы все забудут через неделю, очередной "ковырнулся", сколько их еще будет?Много.
Подполковник ВВС
Старожил форума
20.05.2014 00:14
"сколько их еще будет?Много." я именно про это...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.05.2014 00:32
У нас выводов, особо не помнят, потому будут появляться подобные "катастрофы-грабли".Это любимая тема "педалирующих в небе". даже в ГА и ВВС, где проводят спецзанятия и всё всем понятно и выводы сделаны, основной посыл:"Это не со мной, я то, ппц-пелод."А биться будут, до тех пор, пока будут аэропланы, в том числе и по таким случаям.Тут говорили уже грамотно, по-поводу, "летать ты можешь, аки пчеда или птиц, но умение принять решение на вылет, при данных МУ и их прогнозировании" дано не каждом.Я помню методу на втором курсе!Комэска выходит и говорит, летать будут не все, ("Пора отделять зёрна от плевел") ветер по пределу, еще и гуляет, облачность первая 10 баллов, но высоко, метров 800, потом в несколько ярусов, вплоть до 5000м.Пирожок епть, я так и скрутил один комплекс, потом просто попал в облака и песец, куды крутить? Вернулся и сел.
Lee
Старожил форума
20.05.2014 00:54
и чем тебе моя фамилия не понравилась?
тявкать из-за забора, забившись в кусты нынче модно?
Freelancer
Старожил форума
20.05.2014 01:04
shurik25753:

Да, Freelancer: . Из всех здесь присутствующих НИ ОДИН не станет таранить чужую машину, тем более дважды, тем более, если там сидит женщина. Отвечаю.
А за что отвечаете Вы ?

19/05/2014 [23:34:06]



Просто написать "Отвечаю" недостаточно. Поясните чем именно вы отвечаете.
Верить на слово одной стороне участников ДТП, при том, что другая сторона ответить уже не может - не лучший способ искать истину. Кто его знает, что на самом деле произошло на набережной.
Алик-1
Старожил форума
20.05.2014 01:14
2Lee:
У нас страусов, слава богу, нет.
--
Бить женщину на дороге много смелости не требуется. Надеюсь, теперь в вашем обществе страусов больше нет.
Надымчанин
Старожил форума
20.05.2014 01:14
Freelancer:

Не долбите людям мозг с этим ДТП , пионЭров что ли здесь нашли ?
"Ему в зад "въехали , а он не услышал , т.к. машина хорошая и музыка на всю громкость " )))
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru