Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Ленобласти пропал "Eurocopter ЕС-120"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

AI
Старожил форума
18.05.2014 10:37
clay4el:
зачем что-то писать, ежели Вы не в курсе? Фотография Вами представленная - древняя как га..но мамонта. К вопросу развитию инфраструктуры на аэродроме "БУРНАЯ" хозяин подходит весьма систематически. Полоса удлинилась, появилась светотехника, появилось гораздо больше стоянок, асфальт поменяли, есть КПБ и БПБ. Даже ИПП регулярно изменяется, согласовывается и утверждается, что не очень то и принято на частных аэродромах. На мой взгляд, главная особенность данного аэродрома - не очень удобные полосы подхода (лес почти в торце), и недостаточная ширина полосы.

PS: фото более современного состояния под рукой нет, смогу выложить завтра - послезавтра

Э-э-э-э-э-э...это Вы о чем? Что это по Вашему ? http://hostingkartinok.com/sho ...
Лес почти в торце и не достаточная ширина полосы - особенность, но не уникальность требующая супер-пупер мастерства индивида под названием пилот, во всяком случае навешивать нимбы исключительности на какого либо индивида совершающего вояжи на этот аэродром("Бурная")посредством посадки аэроплана - не объективно, таких аэродромов по стране сотни(а по хуже -тысячи)...Показать Вам те, с позволения сказать, аэродромы, площадки на которые я, мои коллеги садились и взлетали-не удержитесь, покрутите пальцем у виска характеризуя наши летные качества....Проясняю свой тонкий намек(в виде приведенной мной картинки)-на этом форуме присутствуют и сюда заглядывают не только не искушенные, так сказать, а и знающие многие аэродромы в округе Питера не по картинкам, а некоторые так как и свои пять пальцев на ладошке....
Фото современного состояния "Бурная"-да вот, некоторые, не мои(может Ваши) -
http://hostingkartinok.com/sho ...
http://hostingkartinok.com/sho ...
http://hostingkartinok.com/sho ...
http://hostingkartinok.com/sho ...
http://hostingkartinok.com/sho ...
http://hostingkartinok.com/sho ...
http://hostingkartinok.com/sho ...
Lee
Старожил форума
18.05.2014 13:49
2 AI:
вы наверное не совсем поняли о посадках на каких типах идет разговор.
не так много в мире пилотов способных сесть на бизнес-джете на подобные полосы, или на пример на аэродром Куршавель.
Артем готовился и проходил специальный курс обучения для работы с коротких полос.

P.S. Первая из Ваших ссылок никакого отношения к пп Бурный не имеет.Да и остальные фото очень старые.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.05.2014 14:12
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.05.2014 14:16
Во Всеволожском районе нашли вертолет Артема Васильева.

Как стало известно "Фонтанке", останки вертолета сотрудники МЧС нашли в лесной полосе у поселка Рахья Всеволожкого района области. По предварительной информации, на месте нашли тела не менее двух погибших человек.

Блин...
Старожил форума
18.05.2014 14:46
http://s a o n.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=9127. Тут народ тоже не очень мнения высказывает, а дым без огня редко бывает...
Владимир Клязника
Старожил форума
18.05.2014 14:59
Интересно, какое отношение имеет МЧСк нахождению вертолета ? Они сами себе чужие заслуги решили приписать, или это Фонтанка во всей красе себя очередной раз проявила ?
Степан_еще_один
Старожил форума
18.05.2014 15:51
"Парни-критики, ну что вас заставляет пинать незнакомого человека?"

Почему незнакомый, судя по манере вождения, типаж очень даже знакомый. Какой ездун на земле -такой и летун в небе будет. Но на дороге большинство ошибок исправят за тебя другие, более гравмотные и опытные водители, а в небе-никто ниче исправлять не будет. Вот и думайте.
Сдаётся мне, если пилот и владелец летательного аппарата -одно и то-же лицо, шансов не прожить будущий год у него раз в тыщу больше, чем у просто наемного пилота.
Freelancer
Старожил форума
18.05.2014 16:03
Viktor49A:


2Freelancer:
Вы имеете отношение к авиации?

Имею. Самое непосредственное.
kovs214
Старожил форума
18.05.2014 16:18
Freelancer.
А какое расстояние между пунктами полета этого вертолета?
Viktor49A
Старожил форума
18.05.2014 16:20
2Freelancer:
Ну вот и замечательно. Тогда Вы должны представлять себе процесс "принятия решения на вылет" и реально сложившиеся основания для этого.
HeliCap
Старожил форума
18.05.2014 16:21
Владимир Клязника:

Интересно, какое отношение имеет МЧСк нахождению вертолета ? Они сами себе чужие заслуги решили приписать, или это Фонтанка во всей красе себя очередной раз проявила ?

Есть у МЧС такая фишка- приписать себе чужие заслуги, не раз убеждался...
А по теме ветки- очередная история закончилась вполне предсказуемо вопреки надеждам...
Freelancer
Старожил форума
18.05.2014 16:37
Viktor49A:

2Freelancer:
Ну вот и замечательно. Тогда Вы должны представлять себе процесс "принятия решения на вылет" и реально сложившиеся основания для этого.

Конечно представляю.

Я и не пытаюсь представить здесь Артема профессиональным пилотом. Я говорю о том, что он умел пилотировать все свои аппараты.
Да, склонен к авантюризму. Да, не учел условий. Но мы не знаем какие обстоятельства заставили его вылететь в такую погоду.И причины катастрофы мы не знаем.
В любом случае, это не повод пинать человека.
Viktor49A
Старожил форума
18.05.2014 16:45
2Freelancer:
Я и не пытаюсь никого пинать, уважаемый. Читайте внимательней посты.
Freelancer
Старожил форума
18.05.2014 16:51
Viktor49A:

2Freelancer:
Я и не пытаюсь никого пинать, уважаемый. Читайте внимательней посты.

А я вовсе не Вас имел в виду.
HeliCap
Старожил форума
18.05.2014 16:51
Freelancer:
Я и не пытаюсь представить здесь Артема профессиональным пилотом. Я говорю о том, что он умел пилотировать все свои аппараты.
Да, склонен к авантюризму. Да, не учел условий. Но мы не знаем какие обстоятельства заставили его вылететь в такую погоду.И причины катастрофы мы не знаем.
В любом случае, это не повод пинать человека


Да тут уж пинай- не пинай. И каждый раз после подобных поисков надеешься, что прочие такие же призадумаются- нет, бесполезно, как лихачи на трассе- притормозят у жуткой лепёшки из двух машин, сошедшихся на встречке- и снова тапку в пол, они ж бессмертные...
kovs214
Старожил форума
18.05.2014 17:04
Freelancer.
Как там с моим вопросом?
AI
Старожил форума
18.05.2014 17:12
Lee:

2 AI:
вы наверное не совсем поняли о посадках на каких типах идет разговор.
не так много в мире пилотов способных сесть на бизнес-джете на подобные полосы, или на пример на аэродром Куршавель.
Артем готовился и проходил специальный курс обучения для работы с коротких полос.

P.S. Первая из Ваших ссылок никакого отношения к пп Бурный не имеет.Да и остальные фото очень старые.

Нет, ошибаетесь, совсем понял о каких типах идет разговор.Обсуждаемая персона, очевидно один из тех не многих в мире пилотов , намеревался вояжи в Куршавель ежедневно совершать на свою скромненькую фазенду и "посадка" в болото -архи важная часть в подготовке....Как говорится, следствие покажет ху есть ху, какая квалификация один из не многих и один из многих-пальцы веером...
kovs214
Старожил форума
18.05.2014 17:15
Freelancer:
...Да, склонен к авантюризму. Да, не учел условий. Но мы не знаем какие обстоятельства заставили его вылететь в такую погоду.
18/05/2014 [16:37:11]

Вы, действительно к авиации имеете отношение?
Блин...
Старожил форума
18.05.2014 17:19
kovs214:

Freelancer:
...Да, склонен к авантюризму. Да, не учел условий. Но мы не знаем какие обстоятельства заставили его вылететь в такую погоду.
18/05/2014 [16:37:11]

Вы, действительно к авиации имеете отношение?

Судя по рассуждениям - имеет. Живет в городе, где есть аэродром.
AI
Старожил форума
18.05.2014 17:20
В пред идущем посту в предложении буковки выпалали...исправляю-"Как говорится, следствие покажет ху есть ху, какая квалификация один из не многих ИЛИ один из многих-пальцы веером...
SKYPAN
Старожил форума
18.05.2014 17:22
to Freelancer

Уметь пилотировать какие-то ЛА - в качестве развлекухи, на дорогих игрушках взрослого мальчика, - это одно. И совсем другое - из года в год работа на профессиональном уровне в совсем не сладких условиях, когда никто не спрашивает, что ты можешь. И контроля готовности - нет.
По моему скромному мнению - хотел чел убиться и вот так уйти - у него так и получилось.
Но профи он - не был.
kovs214
Старожил форума
18.05.2014 17:32
Lee:
...Но уровень подготовки и налет у него был достаточный, дай бог многим, называющим себя профессионалами, такой иметь.
17/05/2014 [13:37:52]

Тут предложили профессионалам покурить в сторонке...
Владимир Клязника
Старожил форума
18.05.2014 17:37
МЧС, к их чести, на этот раз честно сказал: "Как пояснили агентству в пресс-службе главного управления МЧС по области, о находке сообщил пилот частного вертолета, задействованного в поисковых работах."
Freelancer
Старожил форума
18.05.2014 17:42
SKYPAN,

Вы внимательно читаете посты?
Разве я говорил о профессионализме?
Viktor49A
Старожил форума
18.05.2014 17:43
(С)
Обломки обнаружены в 30 километрах к северо-востоку от места вылета, передаёт «Интерфакс».

http://rusnovosti.ru/news/319014/
Viktor49A
Старожил форума
18.05.2014 18:07
Должен был идти на северо-северо-восток около 75 км, а оказался, примерно на азимуте
45-50 град в 30 км.
Не знаю, удастся ли сохранить нанесенные примерные данные, но попробую.

http://maps.yandex.ru/?um=8lvs ...
Viktor49A
Старожил форума
18.05.2014 18:12
(С)
Останки вертолета нашли в лесной полосе у поселка Рахья Всеволожского района области.
А вылетел Артем Васильев на четырехместном вертолете "Eurocopter ЕС-120" в поселок Соловьево (аэродром "Бурный") Приозерского района Ленобласти.

http://www.fontanka.ru/2014/05 ...
21239
Старожил форума
18.05.2014 18:15
То Viktor49A:
Вдоль Ладоги, имхо, хотел пролететь.

gavr17
Старожил форума
18.05.2014 18:25
Интересно - он лишь всегда вылетал туда или своему заму сообщил пункт назначения? Почему его курс предполагали на 90-100 гр. левее факта? Либо обходить решил сму, либо не туда летел, как все думают. Либо третий вариант - нам неизвестный. У него FDR был на борту? В любом случае - жаль. как минимум двоих!
Viktor49A
Старожил форума
18.05.2014 18:32
Первые фото?

http://www.fontanka.ru/2014/05 ...

то 21239:
Я тех мест не знаю. Вполне возможно.
АРК-15
Старожил форума
18.05.2014 18:32
2 AI

На первом фото "Горская", Лисий Нос
HeliCap
Старожил форума
18.05.2014 18:33
При таких условиях и ночью- рискну предположить, что шёл над автодорогой, ориентируясь по свету фар, а далее планировал уйти с развилки на север тем же макаром...
HeliCap
Старожил форума
18.05.2014 18:38
....пассажирка
http://47news.ru/articles/75392/
21239
Старожил форума
18.05.2014 18:40
HeliCap:

При таких условиях и ночью- рискну предположить, что шёл над автодорогой, ориентируясь по свету фар, а далее планировал уйти с развилки на север тем же макаром...

Закат примерно в это время сейчас.. И, виды с Ладоги красивые...
Viktor49A
Старожил форума
18.05.2014 18:53
Так погода, судя по информации, была совсем не для любования видами.

Жалко девчонку. Совсем молоденькая ещё....
shurik25753
Старожил форума
18.05.2014 20:29
БЛИН, ну что Вы в самом деле ? Вам же русским языком пишут, что парень он хороший !
Ну, подумаешь, не получилось у него сбить на своём авто пару остановок с пассажирами..
Но парень-то он хороший. Ну, подумаешь, хороший парень не сумел врезаться в автостоянку, ну не повезло, не получилось. Что с того, что он без башенный, за то хороший. И, вообще, с ним особенно в разведку хорошо ходить. Ну, подумаешь, не умел и не хотел оценивать м.у....
подумаешь, сбился с курса, но пилот-то он классный. Ну, разбился сам, ну, девушку с собой прихватил. Подумаешь. Мы же его не знаем по жизни. Значит хороший парень.
А вот если бы в протараненном авто не женщина сидела, а нормальный мужчина ? Вышел бы и накачал бы ему в бубен по полной. Сколько человек хороший парень прихватил бы тогда с собой в полёт ?
Lee
Старожил форума
18.05.2014 20:40
2 Kovs214:
Вы совершенно правильно поняли, что многим, называющим себя профессионалами, до опыта и знанй Артема очень далеко.

А ошибаются все, с равной вероятностью, и любителя, являющиеся по сути профессионалами, и профессионалы, не перешагнувшие за всю свою жизнь уровень любителя.
Некоторые ошибки, к великому сожалению, уже не исправишь.

P.S. И в Куршавель он летал не на дачу, а потому, что ему было очень интересно освоить этот не простой аэродром.
Freelancer
Старожил форума
18.05.2014 20:40
shurik25753

Очередной виртуальный праведник.
shurik25753
Старожил форума
18.05.2014 21:02
Lee: ..." ему было очень интересно освоить этот не простой аэродром."
С девушкой ?
Опытный и многознающий, блин.
HeliCap
Старожил форума
18.05.2014 21:17
Вот каждый раз читая реплики собратьев по крылу очередного ушедшего в суицидальный рейс "сэнсея" типа: "жил мужиком и ушел по-пацански", "лучше так, чем от водки" или "ходил он по краю, но жись понимал", с горечью осознаю, что история поторится - потенциальных объектов поисковых операций у нас полна коробочка ....
Полковник
Старожил форума
18.05.2014 22:11
Должен был идти на северо-северо-восток около 75 км, а оказался, примерно на азимуте
45-50 град в 30 км.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
На потерю не похоже, тем более родной маршрут. На норд поставил и дави. Думаю нижний край стал придавливать и зная рельеф, решил проскочить до Бурной над водой
Котег
Старожил форума
18.05.2014 22:20
Посторонних не убил авиатор.
gavr17
Старожил форума
19.05.2014 00:38
жаль
gavr17
Старожил форума
19.05.2014 00:39
Это не к предыдущему посту коммент! Людей сторонних жаль, когда безбашенность убивает.
Любитель авиации
Старожил форума
19.05.2014 01:19
Freelancer:

shurik25753

Очередной виртуальный праведник.
===========

Дык, и виртуальных адвокатов тоже хватает...
А больных в обществе становится все больше и больше,
тем не менее:-(
neustaf
Старожил форума
19.05.2014 01:28
Lee:
А ошибаются все, с равной вероятностью, и любителя, являющиеся по сути профессионалами, и профессионалы, не перешагнувшие за всю свою жизнь уровень любителя


с равной ли. вспомните за последние три года на скольких вы уже ветках говорили об отличных летчиках, которые ранее времени ушли к верхним людям, как минимум трое на моей памяти, не многовато ли вашего брата ранее времени в вечный полет уходят, может уже и задуматся стоит?
AI
Старожил форума
19.05.2014 01:53
АРК-15:

2 AI

На первом фото "Горская", Лисий Нос

Да я как то и не сомневался, все таки в определенном смысле-альмаматер....


HeliCap:

Вот каждый раз читая реплики собратьев по крылу очередного ушедшего в суицидальный рейс "сэнсея" типа: "жил мужиком и ушел по-пацански", "лучше так, чем от водки" или "ходил он по краю, но жись понимал", с горечью осознаю, что история поторится - потенциальных объектов поисковых операций у нас полна коробочка ....

И с горечью же осознается что эта коробочка в размерах ширится....
AI
Старожил форума
19.05.2014 02:07
V.Tamarovski
Старожил форума
19.05.2014 03:06
Блин, столько грохота и пены! ВЫ подскажите (кто знает) в чем причина катастрофы? У нас полно вертолетов, а Еврокоптер-мой любимый тип! Кончайте лаяться, тем более, те кто не имеет отношения к событию...нужна сама причина трагедии. Пишите Кто реально знает что и как!
KochevnikK
Старожил форума
19.05.2014 05:27
Полковник:

Должен был идти на северо-северо-восток около 75 км, а оказался, примерно на азимуте
45-50 град в 30 км.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
На потерю не похоже, тем более родной маршрут. На норд поставил и дави. Думаю нижний край стал придавливать и зная рельеф, решил проскочить до Бурной над водой

18/05/2014 [22:11:17]
А ведь во всех вертолетных документах есть пункт примерно: "при попадании в метеоусловия ниже минимума, необходимо выйти из опасных условий, а при невозможности этого произвести посадку для пережидания СМУ". Но этот пункт видимо для "профессионалы, не перешагнувшие за всю свою жизнь уровень любителя", а не для "любителя, являющиеся по сути профессионалами". Грустно и обидно снова вот так на ровном месте терять вертолетчиков. Мой первый командир на Ми-8 говорил при одной сложной ситуации: "Боишься? Это хорошо, начинаешь летчиком становиться"
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru