Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Ленобласти пропал "Eurocopter ЕС-120"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

kovs214
Старожил форума
17.05.2014 05:31
...скоро узнаем что приключилась с очередным волком, в общих чертах, похоже на самоуничтожение, эти устройства больше любят овец.
HeliCap
Старожил форума
17.05.2014 08:29
Да бараны тож недолго пилотируют, человеком надо быть....
kovs214
Старожил форума
17.05.2014 08:55
...что, "человек надо быть", я согласен, но выше человечество поделили на волков и овец, я и исходил из этой теории джунглей...
Старый Солдат
Старожил форума
17.05.2014 10:17
боингфтумане:
ваша дорога устллана граблями. Уже проходили. Вспомните особые расы. нации. культуру, языки. Учите историю.
Моë личное мнение по поводу события: хамам и быдлу не место на дороге. Тем более за штурвалом ВС. Каким бы крутым бизнесменом ты не был. Законы бизнеса, типа "нае.и ближнего и насри на нижнего" в небе не работают, а лиш угрожают безопасности полëтов.
Как сказал один мой хороший знакомый. всю жизнь посвятивший себя авиации: "Если хапнул бабла, то не надо считать, что поймал Бога за яи, .., простите, за бороду! ;-)))
Lee
Старожил форума
17.05.2014 10:24
Артем был нормальным, а главное честным, человеком.
делать выводы из газетных статей глупо.
HeliCap
Старожил форума
17.05.2014 11:19
Про Царева, мир праху, тоже пелось "ах, знаете, каким он парнем был!". Но отчет МАК-а бесстрастно подытожил "два пьяных гражданина полезли ночью в СМУ, причем за рулем был пассажир, а сам пилот даже не удосужился установить педали управления"....
yrsan
Старожил форума
17.05.2014 12:35
Любое авиационное происшествие является СОБЫТИЕМ -важным для эксплуатирующих
авиатехнику и только когда найдут уже присоединять факты , делать выводы и
злорадствовать или плакать.Подождать надо.
Lee
Старожил форума
17.05.2014 13:37
2 HeliCap:
По Цареву комментировать не буду.
Про Артема - дождемся результатов.
Но уровень подготовки и налет у него был достаточный, дай бог многим, называющим себя профессионалами, такой иметь.
Полковник
Старожил форума
17.05.2014 14:08
Ночью можно? -Низя!
В СМУ (плохом и ветреннем)? -Низя!
Молча можно? Низя!
Тикать с места ДТП? -Низя!
Под бух (нар), неадиком можно? -Апять низзя!
Вопрос: ТАК КАКОГО?!!
Диорит
Старожил форума
17.05.2014 15:15
а как ивана дальавиа в начале темы раздолбали...
А ведь прав был, согласитесь?
Владимир Клязника
Старожил форума
17.05.2014 15:19
Полковник, а если головой хоть немного подумать ?

Ночью можно ? - конечно (при соблюдении некоторых, довольно простых, вещей)

В СМУ ? - разве есть официальная информация, что на момент полета были СМУ ?

Молча можно ? - конечно, в соответствующем ВП

ДТП - не имеет прямого отношения

Под бух ? - разве есть официальная информация, что пилот был в таком состоянии ?

Поэтому у меня вопрос - так какого %;:%; такие полковники слюной брызжут, выдавая придуманное ими за действительное ???

Полковник
Старожил форума
17.05.2014 15:49
Володя, это далеко не слюна. Не работайте адвокатом... Понятно ВСЕМ, но вслух признаться об этом не каждый сможет
Viktor49A
Старожил форума
17.05.2014 15:56
2Владимир Клязника:

вот пост на первой стр. от
"Мимо шел:"
(С)
...Как рассказали 47news собеседники в авиационных кругах, погодные условия в момент взлета были сложными — сильный боковой ветер, дождь и плохая видимость...

15/05/2014 [17:08:39]
Надымчанин
Старожил форума
17.05.2014 16:07
Владимир Клязника:

ДТП - не имеет прямого отношения


На 146% уверены в отсутствии причинно-следственной связи между ДТП и возникшем
непреодолимом желании улететь подальше от Питера ?
Может ему кишки пообещали намотать на зеркала , за все его зехера на дороге ?
Что там за мадам была за рулем А5 еще неизвестно , но гайцы уж очень рьяно взялись
разыскивать Х6, да еще и со смольнинской "серией" в номерах...
И сидит ваш "хороший парень" сейчас где-нибудь на заимке , стучит по всем клавишам ,
лишь бы с темы соскочить...
Viktor49A
Старожил форума
17.05.2014 16:18
2Надымчанин:
Не думаю, чтобы тарщ "этого ранга" прятался от ДТП без тяжких последствий. Ребята
такого полёта решают свои проблемы по мере их реального проявления и воздействия.
Владимир Клязника
Старожил форума
17.05.2014 16:25
Наверное, нужно было сразу уточнить - меня не интересует конкретная личность (к которой у меня самого крайне неоднозначное отношение, но это к делу не относится).

А вот против дикой смеси придуманных фактов с откровенной ложью (или невежеством) - выступать буду всегда.

P.S. А еще потом удивляются, как журналисты такую х..ню придумывают - так им и придумывать не нужно, достаточно перепечатать выступления некоторых "товарищей" с форума.
Viktor49A
Старожил форума
17.05.2014 16:33
Lee:
(С)
..Но уровень подготовки и налет у него был достаточный, дай бог многим, называющим себя профессионалами, такой иметь.

17/05/2014 [13:37:52]

Вы ведь сами летаете, судя информации под Вашим НИК-ом. Наверняка понимаете, что опыт эпизодических полетов на принципиально разнотипной авиатехнике очень мало "стоит". Ведь даже профессионалам с солидным налетам дают тренировку после просто перерыва в полетах, я молчу уже, о том, какие тренировки обязан выполнять пилот, летая на разнотипной технике.

Настоящий профессиональный летчик, имеет тысячи и десятки тысяч часов налета. Как сюда можно приравнивать пилота-любителя, пусть даже талантливого?! Авиация признает таланты конечно, но при обязательном, регулярном и терпеливом труде над собой. Было ли время у Васильева отдавать все свое драгоценное время работе над собой, в авиационной сфере, как
Вы считаете?
Степан_еще_один
Старожил форума
17.05.2014 16:35
вполне может быть...что и прячется от реальной мужской разборки....вот представьте, ваша дочь 24 года звонит вам и в слезах рассказывает что какой-то дебил на Х6 ее реально таранил несколько раз только за то, что она не уступила ему левый ряд, что делать-то будете? Особенно если владеете каким-либо оружием или навыками рукопашного боя. Поэтому вполне возможно что ситуация сама разрулилась, лучшим для него образом.
Надымчанин
Старожил форума
17.05.2014 16:36
Viktor49A:

А я и не думаю что он от ментов прячется )))
А какого он ранга , не ему решать...
Вон депутата ГД , в намного безобидней ситуации на раз "под молотки пустили" , прямо в центре столицы...
Viktor49A
Старожил форума
17.05.2014 16:43
2Надымчанин:
Так и я, вроде не про ментов говорил:))
Мимо шел
Старожил форума
17.05.2014 17:08
Надымчанин:

ответь по чесноку , ты сам веришь в то , что такой "кадр" получив удар в "зад"
любимого Х6 уехал бы без разборок ...))) Только не надо домыслов что он торопился
к своей женщине )))


Касательно удара. В нормальной машине с хорошей акустикой и громкой музыкой удары снаружи не слышны. ))))))) Проверено Лексусом 470 об пенек на рыбалке :((( :)))))



. За 2013 год информационный центр ГИБДД зафиксировал 38 нарушений ПДД на этой модной иномарке, и все под его предводительством

Вообще ни о чем.
+22 км/ч - пожалте бриться с камеры. 300 руб. Или 500 сейчас?
При том, что +20 еще не штрафуют. И весь поток в городе так и идет. Рванул на перестроении в районе камеры - пожалте бриться.

Я за пару часов смогу набрать необходимое кол-во штафов на КАД.



Viktor49A:

2Владимир Клязника:

вот пост на первой стр. от
"Мимо шел:"
(С)
...Как рассказали 47news собеседники в авиационных кругах, погодные условия в момент взлета были сложными — сильный боковой ветер, дождь и плохая видимость...
////////
Цифр нет.
Это со слов журналистов. И в дождь уже нельзя летать?
А плохая видимость - может у журналиста очки упали или запотели, вот и видимость плохая. ))))))))))


ЗЫ. Никого не оправдываю, просто уже традиция - вначале написать одно, а потом резко переобуться.
Надымчанин
Старожил форума
17.05.2014 17:17
Касательно удара. В нормальной машине с хорошей акустикой и громкой музыкой удары снаружи не слышны. )))))))

Ага , еще и не чувствуются... Вплоть до срабатывания подушек...

Проверено Лексусом 470 об пенек на рыбалке :((( :)))))

После какой дозы ? )))

Viktor49A
Старожил форума
17.05.2014 17:17
2Мимо шел:
Так ведь написано же: Как рассказали 47news-у(наверно так надо понимать) собеседники в авиационных кругах, погодные условия в момент взлета были сложными — сильный боковой ветер, дождь и плохая видимость...

Наверно собеседники "из авиационных кругов" умеют таки, отличить просто дождь от плохой погоды:)
Модест
Старожил форума
17.05.2014 17:20
Lee:

Артем был нормальным, а главное честным, человеком.

Не смешите. 38 нарушений ПДД за год могут быть только у законченного морального урода. ТОЛЬКО! Так что о нормальности и речи быть не может, а что касается "честности", то "честный вор" - расхожее определение. В компании других воров он, может, и сходил за честного...вора.))))
Viktor49A
Старожил форума
17.05.2014 17:33
2Модест:
Зря Вы перегибаете палку, в определениях граничащих с оскорблениями, уважаемый. Он что, Вас лично оскорбил? Цифра сама по себе конечно внушительная, но она может говорить только о возможности оплачивать свою манеру вождения из собственного кошелька, чем нынче бравируют некоторые удачливые мужчины.
Если бы в числе 38 нарушений ПДД были очень серьезные, эта цифра остановилась бы сразу, т.к. водителя просто лишили бы прав или посадили в случае тяжких последствий. А превышением скорости, нынче многие злоупотребляют. Если Вы водите машину, то наверняка это знаете.
Модест
Старожил форума
17.05.2014 17:36
2 Мимо шел:

Вообще ни о чем.
+22 км/ч - пожалте бриться с камеры. 300 руб. Или 500 сейчас?
При том, что +20 еще не штрафуют. И весь поток в городе так и идет. Рванул на перестроении в районе камеры - пожалте бриться.

Я за пару часов смогу набрать необходимое кол-во штафов на КАД.

Так набирайте, чего зря время терять? Вижу, вероятность при этом навредить не только себе, но и добропорядочным участникам дорожного движения, вас не волнует?
Меня волнует. За последние 4 года - 1 нарушение ПДД. По невнимательности, а не злонамеренное. Я не нарушаю. Из принципа.
А мое мнение - набрал 10 нарушений за год - лишение прав. На год. 20 - на два. 30 - НАВСЕГДА.
Мимо шел
Старожил форума
17.05.2014 17:38
Надымчанин:

Касательно удара. В нормальной машине с хорошей акустикой и громкой музыкой удары снаружи не слышны. )))))))

Ага , еще и не чувствуются... Вплоть до срабатывания подушек...

Чей-то от удара задним бампером при 10 км/ч сработают подушки?

Я на 80 км/ч сбивал бак водоналивной. Ремонту было на 250 тыр, а подушки не сработали.


Проверено Лексусом 470 об пенек на рыбалке :((( :)))))

После какой дозы ? )))

Вы уж по себе не судите. )))))))))

Ни на охоту, ни на рыбалку, мы даже пива не берем.

Вот такие вот мы eб...тые на всю голову.



Viktor49A:

2Мимо шел:
Так ведь написано же: Как рассказали 47news-у(наверно так надо понимать) собеседники в авиационных кругах, погодные условия в момент взлета были сложными — сильный боковой ветер, дождь и плохая видимость...

Наверно собеседники "из авиационных кругов" умеют таки, отличить просто дождь от плохой погоды:)

Рассудить нас может только METAR. Все остальное - это собеседники "ОТ авиационных кругов".
Модест
Старожил форума
17.05.2014 17:39
Viktor49A:

2Мимо шел:
Так ведь написано же: Как рассказали 47news-у(наверно так надо понимать) собеседники в авиационных кругах, погодные условия в момент взлета были сложными — сильный боковой ветер, дождь и плохая видимость...

Наверно собеседники "из авиационных кругов" умеют таки, отличить просто дождь от плохой погоды:)

В тот день в Ленобласти 55 населенных пунктов остались без электричества из-за ураганного ветра. Насчет времени суток -точно не скажу.
AI
Старожил форума
17.05.2014 17:43
Мимо шел:
Рассудить нас может только METAR. Все остальное - это собеседники "ОТ авиационных кругов".

Вот уж не надо, рассуждения какого то METAR, имеющий глаза и так видит (видел) реальные условия...
Мимо шел
Старожил форума
17.05.2014 17:47
Модест:

Так набирайте, чего зря время терять? Вижу, вероятность при этом навредить не только себе, но и добропорядочным участникам дорожного движения, вас не волнует?

На пустой 4-х полоске превышение на +22 км/ч не сильно навредит другим участникам ДД. При том, что там разрешено ездить 110 км/ч.

Я одно время летал под 200, и ничего, и сам не убился, и никого не зацепил.

А сейчас что-то старый стал, быстрее 100 не езжу, даже там, где больше разрешено, стараюсь либо справа прижаться, либо к обочине, чтобы пропустить тех, кто быстрее едет.


AL-F
Старожил форума
17.05.2014 17:53
2Владимир Клязника: про СМУ 2Модест
Про ветруган в тот день: http://lifenews.ru/news/133190
А вечерком ветер очень слегка притих, а дождь продолжался. Да и нижний край как-то...
neustaf
Старожил форума
17.05.2014 17:58
AI:

Мимо шел:
Рассудить нас может только METAR.

METAR

ULLI 132200Z 23009G14MPS 9999 -SHRA BKN016CB BKN036 OVC066 09/07 Q1000 TEMPO 23010G17MPS

ULLI 132100Z 22009MPS 9999 -SHRA BKN018CB BKN036 OVC066 09/07 Q0998 TEMPO 23010G17MPS RMK 28R/22009G13MPS

ULLI 132000Z 23010MPS 200V260 9999 -SHRA BKN019CB BKN043 OVC066 09/07 Q0997 TEMPO 23010G17MPS RMK 28R/23010G14MPS

ULLI 131900Z 23010G16MPS 9999 BKN022CB OVC066 09/07 Q0996 WS RWY28R TEMPO 23010G17MPS

ULLI 131800Z 23010MPS 9999 SCT010 BKN016CB OVC066 10/08 Q0995 TEMPO 23010G17MPS RMK 28R/23010G14MPS

ULLI 131700Z 23008MPS 9999 -SHRA BKN009 BKN016CB OVC066 10/08 Q0994 TEMPO VRB16MPS 2000 TSRA BKN007 BKN015CB RMK 28R/23008G12MPS

ULLI 131600Z 25008MPS 7000 -SHRA BKN009 BKN018CB OVC066 11/10 Q0993 TEMPO VRB16MPS 2000 TSRA BKN007 BKN015CB

ULLI 131500Z 24007MPS 210V270 9999 -SHRA SCT009 BKN018CB OVC200 14/12 Q0992 TEMPO VRB16MPS 2000 TSRA BKN007 BKN015CB

ULLI 131400Z 16004MPS 9999 -SHRA BKN017CB BKN066 OVC200 15/13 Q0993 TEMPO VRB16MPS 2000 TSRA BKN007 BKN015CB


http://navlost.eu/aero/metar/? ...
Модест
Старожил форума
17.05.2014 18:01
2 Мимо шел:
А сейчас что-то старый стал, быстрее 100 не езжу, даже там, где больше разрешено, стараюсь либо справа прижаться, либо к обочине, чтобы пропустить тех, кто быстрее едет.

От эт правильно! Я, как-то с приятелем мчался из Питера в Крестцы. Он -как хотел, я - по правилам. Он приехал в поту, с 2-мя штрафами. Я - на 20 мин. позже....
А еще смешнее - ехал паксом с другом на "Теане" в Москву. Он ОЧЕНЬ торопился (сам он из Сибири). В В. Волочке - знаменитая на всю Россию пробка. 2, 5 часа.)))))
Viktor49A
Старожил форума
17.05.2014 18:11
Мимо шел:

Viktor49A:

2Мимо шел:
Так ведь написано же: Как рассказали 47news-у(наверно так надо понимать) собеседники в авиационных кругах, погодные условия в момент взлета были сложными — сильный боковой ветер, дождь и плохая видимость...

Наверно собеседники "из авиационных кругов" умеют таки, отличить просто дождь от плохой погоды:)

Рассудить нас может только METAR. Все остальное - это собеседники "ОТ авиационных кругов".



Если Вы человек работающий в авиации и из ЛПС, то наверняка не станете возражать, что дождь выпадает из облаков и ухудшает видимость.
Не станете же Вы утверждать, что у пилота-любителя был близкий к предельному для вертолетчика минимум погоды для принятия решения на вылет в таких МУ. Так что МЕТАР здесь можно оставить в покое. Погда либо "есть" для него, либо её "нет".
Lee
Старожил форума
18.05.2014 01:17
я знаю человека которого только прав лишали более 30 раз (тридцати) при этом он как то остался нормальным человеком, хотя и со своими тараканами в голове.

2 Viktor: у Артема полеты на всей его технике были не эпизодически. а, практически ежедневно. и в достаточно большом объеме. и уровень подготовки как практический, так и теоретический достаточно высокий.
Eldar
Старожил форума
18.05.2014 03:13
Viktor49A - На видео показано не просто превышение скорости, не просто хамское вождение, а преступное вождение.
Так водит либо конченная с*ка, либо человек под коксом (ну, или другими препаратами).
Поехал тёлку покатать, потерял ориентировку и встретился с землёй.
Проклятия водителей видимо сработали.
Чем бы эта история не закончилась, я надеюсь что он больше не будет ставить под угрозу жизни людей. не на дороге, не в небе.
Freelancer
Старожил форума
18.05.2014 04:59
Viktor49A:

Lee:
(С)
..Но уровень подготовки и налет у него был достаточный, дай бог многим, называющим себя профессионалами, такой иметь.

17/05/2014 [13:37:52]

Вы ведь сами летаете, судя информации под Вашим НИК-ом. Наверняка понимаете, что опыт эпизодических полетов на принципиально разнотипной авиатехнике очень мало "стоит". Ведь даже профессионалам с солидным налетам дают тренировку после просто перерыва в полетах, я молчу уже, о том, какие тренировки обязан выполнять пилот, летая на разнотипной технике.

Артем летает на всех своих типах регулярно, если не сказать - ежедневно.
Так что с поддержанием навыков у него все в порядке.
Он, реально, хороший пилот: заходить наCJ1 в Бурный - это вам на RW28 в Пулково.
Парни-критики, ну что вас заставляет пинать незнакомого человека?
Freelancer
Старожил форума
18.05.2014 05:03
Поправочка: заходить на CJ1 в Бурный - это вам НЕ на RW28 в Пулково.
kovs214
Старожил форума
18.05.2014 05:23
Freelancer:
...Да, гоняет он лихо - я боялся с ним ездить. Но таких здесь полгорода.И что?
17/05/2014 [00:15:17]

Какие-то у вас противоречивые суждения...В машине - один, в самолете - другой...
kovs214
Старожил форума
18.05.2014 05:27
Freelancer:
Поправочка: заходить на CJ1 в Бурный - это вам НЕ на RW28 в Пулково.

А, чем так знаменит Бурный, "поширше" можно, или ссылочку, заценим...
HeliCap
Старожил форума
18.05.2014 05:34
Человек-то незнакомый, но типаж весьма известный, достаточно ролик посмотреть. Отзывы в интернете лишь дополняют общую картин, здесь не нужно быть монстром аналитики . Я бы очень хотел, что бы он нашелся живым-здоровым, но не хотел бы с ним пересечься ни на земных дорогах, ни путях небесных.....
AI
Старожил форума
18.05.2014 06:04
kovs214:
А, чем так знаменит Бурный, "поширше" можно, или ссылочку, заценим...

Да ни чем особенным, кроме того что это чьи то угодия....
http://hostingkartinok.com/sho ...
http://hostingkartinok.com/sho ...
Freelancer
Старожил форума
18.05.2014 06:12
kovs214:

Freelancer:
...Да, гоняет он лихо - я боялся с ним ездить. Но таких здесь полгорода.И что?
17/05/2014 [00:15:17]

Какие-то у вас противоречивые суждения...В машине - один, в самолете - другой...

Сравнив ощущения: скорость 200 км/ч на машине и на самолете - вы все поймете сами.
kovs214
Старожил форума
18.05.2014 06:13
AI.
Благодарю. Что-то "очень особенного" тоже не заметил. Freelancer, видимо, нимб хочет дорисовать...
Freelancer
Старожил форума
18.05.2014 06:18
kovs214:

AI.
Благодарю. Что-то "очень особенного" тоже не заметил. Freelancer, видимо, нимб хочет дорисовать...

Оно и понятно: за компом в кресле сидя, да под пиво, - и на авианосец зайти, как два пальца ...
kovs214
Старожил форума
18.05.2014 06:27
Freelancer:
Оно и понятно: за компом в кресле сидя, да под пиво, - и на авианосец зайти, как два пальца ...

...да, не говорите, а под водочку моно и на Марс стартануть...
Viktor49A
Старожил форума
18.05.2014 08:02
2Lee:
Ну хорошо, хорошо. Я Вам верю. Оставим тему. Я лишь обобщаю имеющиеся на ветке факты и делаю выводы по ним, даже не беря в расчет видео прикрепленное в ссылке.

2Eldar:
Не исключено, что это видео притянуто из сети. Оно от 13 года, января месяца.
Номеров не видно, есть только комментарии, датой выхода новостей.


2Freelancer:
Вы имеете отношение к авиации?
AI
Старожил форума
18.05.2014 09:03
Freelancer:
Оно и понятно: за компом в кресле сидя, да под пиво, - и на авианосец зайти, как два пальца ...

А и без пива и не за компом в кресле-как два пальца...
Может поведаете, к примеру об особенностях вот этого http://hostingkartinok.com/sho ... кроме такой изюминки как раздолбанная в умат асфальтовая полоса(вот уж точно это вам НЕ на RW28 в Пулково!)еще какие особенности ? А серьезно-не надо нимбы рисовать и уникальные качества пилота расписывать без подтверждения или опровержения таковых результатами поисковой операции...
neustaf
Старожил форума
18.05.2014 09:41

я знаю человека которого только прав лишали более 30 раз (тридцати) при этом он как то остался нормальным человеком, хотя и со своими тараканами в голове.
////////
И более тридцати раз влзвращали?
Нормальным такого человека никак нельзя назвать, в Германии такие и на первый раз сдают ( как говорят в народе) идиотен тест, а во второй раз уюе фиг его пройдешь - на всю жизнь отлучают от средства повышенной опасности -автомобиля, не говоря уже о самолете, попался за рулем, если лишен прав, можно и присесть на пару месяцев, подумать осмыслить свое поведение на дорогах.
Есть тяга к лихости: добро пожаловать в Нюрбороринг или Хоккейнхайм, где все обустроенно для того чтобы все выжимать из своего авто без опасности для окружающих.
clay4el
Старожил форума
18.05.2014 09:44
AI:
.....кроме такой изюминки как раздолбанная в умат асфальтовая полоса.....



зачем что-то писать, ежели Вы не в курсе? Фотография Вами представленная - древняя как га..но мамонта. К вопросу развитию инфраструктуры на аэродроме "БУРНАЯ" хозяин подходит весьма систематически. Полоса удлинилась, появилась светотехника, появилось гораздо больше стоянок, асфальт поменяли, есть КПБ и БПБ. Даже ИПП регулярно изменяется, согласовывается и утверждается, что не очень то и принято на частных аэродромах. На мой взгляд, главная особенность данного аэродрома - не очень удобные полосы подхода (лес почти в торце), и недостаточная ширина полосы.

PS: фото более современного состояния под рукой нет, смогу выложить завтра - послезавтра
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru