Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Ленобласти пропал "Eurocopter ЕС-120"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Lee
Старожил форума
02.06.2014 03:04
хватит тупых обсуждений.
ошибка совершенная Артемом достаточно банальна и будет повторятся из года в год, что любителями, что профессионалами.
я хотел бы попросить администратора закрыть тему.
HeliCap
Старожил форума
02.06.2014 06:28
Солидарен с Lee, пора закруглять бенефис Freelancera, выйдет
отчёт МАК- откроем новую...
HeliCap
Старожил форума
02.06.2014 06:33
...хотя насчёт повторения ошибок - не соглашусь, одно дело, когда ты непреднамеренно попал в те же ХМУ, и совсем другое -вот так, по идиотски..
Lee
Старожил форума
02.06.2014 11:07
справедливости ради, все разложившиеся в сму, в какой-то момент начинали действовать по идиотски.
что Артем, бывший и моим другом, что и сотни других пилотов разного уровня подготовки.
SKYPAN
Старожил форума
02.06.2014 11:32
Lee

Для начала - человеку ну просто край как надо загнать самого себя в полную .опу, а потом уже эти трудности преодолевать.
Или пытаться.
И не у каждого получается преодолеть-то...
А что, попробовать просчитать ситуацию хотя бы на шаг вперёд - это что, семи пядей во лбу надобно быть?
kovs214
Старожил форума
02.06.2014 11:39
...да, и везение в авиации ни кто не отменял, взгляните назад (кто летал), не уж-то не было везения? Конечно оно "замешано" на знаниях, на опыте, но оно было?
Viktor49A
Старожил форума
02.06.2014 11:42
СМУ подлавливает тех, кто никогда для себя толком не проигрывал свои действия "от и до". И кто не пренебрегает основными правилами сохранения своей жизни и машины - не лезет вниз бестолково, а набирает высоту. А если уж лезем к земле, то до определенной высоты, ограничив её себе задатчиком на РВ и прекращаем снижение, достигнув. А прекратив снижение и перейдя в набор, в голове должен быть четкий план дальнейших действий, что и приносит замечательный результат - как показала жизнь. У меня были облетаны все приводные в регионах где работал, если проходил мимо - не ленился потратить пару минут, и были намечены безопасные сектора для снижения от этих приводов, всё - занесено на карту. На карте помечены все искусственные препятствия, которые пересекали пути и которые встречал, работая. Если маршрут предстоящего - был горный и летишь впервые - обязательно поднимаешь рельеф на карте, рядом. Это - дает возможность попав в га_но, понимать, где ты следя за РВ. И т.д. и т.п.
HeliCap
Старожил форума
02.06.2014 11:46
Тут - как в том анекдоте: боксер перед матчем креститься, у раввина спрошают :" это что - то значит?", на что тот отвечает : "если он хреновый боксер - ничего это не значит"...
HeliCap
Старожил форума
02.06.2014 11:49
....это к вопросу о везении...
SKYPAN
Старожил форума
02.06.2014 11:51
Viktor49A

Ну приблизительно такой же алгоритм действий и у меня.
Могу сказать, что с рембазы при перегонке приходилось приходить на свой аэродром при реальной погоде 50 Х 500, в ливне и провисами облачности до земли.
Но то был свой аэродром, где уже всё знаешь.
Viktor49A
Старожил форума
02.06.2014 12:05
SKYPAN:
Да Сергей, кто продуманно подготовился на земле и имеет серьёзные намерения прийти в намеченную точку - обязательно справится ;)
Lee
Старожил форума
02.06.2014 13:04
все верно Victor49A
Viktor49A
Старожил форума
02.06.2014 13:23
2Lee:
Я был уверен, что и Вы тоже так думаете :)
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.06.2014 17:53
2 Freelancer:
Погиб ваш знакомый, для вас это горе. Сочувствую!
Попробуйте услышать сказанное мною, вам Подполковник ВВС о шорах на ваших глазах правильно написал.
Это называется - отрицание. Человек не хочет слышать чего то для себя неприятного, отрицает факты. То, что написано о поведении Артема на дорогах Питера, уже позволяет мне сделать предположение, что это человек с ярко выраженной пограничной структурой личности. А его финансовое состояние лишь усиливает это предположение. В бизнес, в бандиты, в политику в 90-х не шли ( а если шли то не приживались) люди с более уравновешенной психикой - им было страшно там, там закон один - быть или не быть- либо ты, либо тебя.
Что такое пограничная структура личности - можете почитать здесь ( это психоаналитическая модель)http://modernlib.ru/books/makv ...
А переводя всю эту науку на простой язык, перечислю характерные для "пограничника" способы поведения и мышления:
1. Не мы такие- жизнь такая ( прямо из "Бумера") - не принятие ответственности за свои поступки, виноваты все, кроме меня, либо обстоятельства ( характерно и для алко-нарко зависимых, так как ими становятся в основном люди с пограничной структурой личности)
2. Жизнь для пограничника - постоянная борьба с миром - "Мир опасен- я буду бороться против".
3. Неосознаваемый внутренний страх потери себя в мире ( без денег я никто) заставляет пограничника миллионера стремиться стать миллиардером - эдакая ненаполняемая бездонная бочка. Не он управляет деньгами а уже давно превратился в раба денег)
4. Неспособность такого человека к подлинной любви ( в первую очередь к самому себе - это психологические травмы из раннего детства)
5. Постоянное игнорирование чужих границ - отсюда и его игнорирование норм и правил поведения где бы то ни было.
6. Крайняя форма эгоцентризма (http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... мир крутится вокруг меня - я есть бог, я все и всех могу купить ( "крутые" номера на его машинах - отражение уровня его сознания. Ни одному психологически взослому человеку не будут нужны эти выдуманные такими же незрелыми людьми понты). Его "наказание" тараном другой машины, которая якобы его, несущегося на большой скорости по ВАЖНЫМ ( в его системе координат) делам не пропустила, так же говорит о его раздутой гордыне и своеволии.
Ну а трагедия в небе в очередной раз показала такому человеку и нам, что жизнь на земле имеет закон последствий за каждое наше деяние. Он думал, что поймал бога за яйца, и крутит этой жизнью как хочет. Но это было его заблуждением.
Я не религиозный человек, но хочу сказать - Господи, упокой его душу, прими его с миром. Ибо не ведал он сам, что творил.



Freelancer
Старожил форума
02.06.2014 18:24
ANDR-тот самый,

Да угомонитесь вы уже, аналитики!
Артема нет. Успокойтесь!

Попробуйте прочитать свою лекцию живому водителю, когда вас в очередной раз подрежут.


kovs214
Старожил форума
02.06.2014 18:40
ANDR-тот самый.
Freelancer так просто с броневика не слезет, тут не просто "отрицание", тут другие проблемы...
Freelancer
Старожил форума
02.06.2014 19:44
kovs214:

ANDR-тот самый.
Freelancer так просто с броневика не слезет, тут не просто "отрицание", тут другие проблемы...

Проблемы, скорее, у вас -это же вы везде лезете с нравоучениями.
А я лишь говорю о недопустимости вашего мерзкого поведения по отношению к погибшему человеку.
HeliCap
Старожил форума
02.06.2014 19:53
Freelancer, ты задолбал уже- в чем тут недостойность осуждения?- если товарищ ушел как мудень- нечего фасад штукатурить. Я вот работаю сейчас в зоне, где введён режим ЧС- у меня полный карт- бланш, делай что хочешь и как хочешь, на борту никакой регистрирующей аппаратуры- ещё один повод побеспределить- но ведь и мысли такой нет, каждый вечер скурпулёзно сижу, просчитываю маршрут полёта и докладываю диспу каждый шаг, а при малейших сомнениях в погоде- отбиваю вылет....
kovs214
Старожил форума
02.06.2014 20:03
Freelancer, я б тебе за мерзость ответил, в баню не хоца попадать.
HeliCap
Старожил форума
02.06.2014 20:17
....вот чем мне все же нравятся советские времена- во всём было единодушие: жуликов осуждали, гомиков сажали, придурков к штурвалу не пускали. А теперь во всем есть альтернатива, а в очевидных вещах - нестандартно мыслящие, готовые оправдать кого угодно, даже Иуду Искариота с Сердюковым на пару...
HeliCap
Старожил форума
11.10.2014 07:06
Ну, вот, вышел отчёт и неожиданных откровений не случилось- все просто и предсказуемо:
..."При судебно-химическом исследовании, проведенным Бюро судебно-медицинской
экспертизы г. С-Петербурга, в мышце трупа КВС обнаружен этиловый спирт в
концентрации 1, 7%0 - данная концентрация в крови соответствует средней степени
алкогольного опьянения..."
http://www.mak.ru/russian/inve ...
HeliCap
Старожил форума
11.10.2014 07:21
.....а в сочетании с этим:
"...Комиссия считает, что КВС, вероятнее всего, находясь в сильной степени
алкогольного опьянения (нарушение требований п. 2.5. ФАП-128), при выполнении
полёта на предельной малой высоте над «гладкой» водной поверхностью утратил
восприятие высоты полёта, что привело к столкновению ВС с водной поверхностью..."
http://www.mak.ru/russian/inve ...

и вот с этим:
"...Потеря пространственной ориентировки, наиболее вероятно, явилась следствием сочетания следующих факторов:
- отсутствия у пилотировавшего пассажира и КВС подготовки и навыков выполнения полетов ночью, над безориентирной местностью, в условиях низкой облачности и ограниченной видимости;
- выполнение полета пилотировавшим пассажиром в средней, а КВС в легкой степени алкогольного опьянения;
- выполнение КВС полета с левого кресла, необорудованного педалями путевого управления..."
http://www.mak.ru/russian/inve ...

и с этим:http://www.youtube.com/watch?v ...
просто оторопь берет- это что, новый модный вид суицида?- типа передозировки у рокеров в 70-е...
kovs214
Старожил форума
11.10.2014 07:22
Естественный отбор продолжается ((
Авпассажир
Старожил форума
11.10.2014 12:54
Все оказалось еще проще и страшнее, чем предполагали.
В очередной (к сожалению) раз на форуме профессионалы показали, что значит понятие - профессионал
а некоторым - самое время извиниться...

HeliCap
02/06/2014 [20:17:07], снимаю шляпу

Freelancer
Старожил форума
12.10.2014 12:04
Pax, а от кого вы хотите услышать извинения?
В том, что катастрофа, скорее всего, произошла в силу безрассудства Артема - в этом сомнений не было изначально - перечитайте ветку!
Дискуссия здесь о другом была - о недопустимости скотского поведения так называемых авиаторов, откровенно злорадствовавших по поводу гибели человека, пусть даже и социально им чуждого.
И отчет МАК ничуть не извиняет их скотское поведение.
andy074
Старожил форума
12.10.2014 14:29
Freelancer, такое поведение называется отнюдь не "безрассудство". Безрассудство - это совсем другое.
Это называется "я - крутой, законы писаны не для меня, а для всякого там быдла".

А скотское поведение это:
бухим (не после бокала вина, а хорошо так бухим!) сесть за руль;
устроить ДТП и свалить с него (помнится, кто-то тут блеял, что типа у человека могли быть некие чрезвычайные обстоятельства, вынудившие его сбежать с места ДТП. Так КАКИЕ это были обстоятельства?);
бухим сесть за штурвал;
убить себя и ни в чем неповинного пассажира.

Вот это - самое настоящее скотство, а отнюдь не "безрассудное поведение".

И не надо тут баек "знаете, каким он парнем был!" (хотя это тоже под большим вопросом - на параллельном форуме упоминался не самый приятный опыт общения с ним по бизнесу).
Порядочные люди не садятся бухим за руль, не сваливают с места ДТП, и уж тем более не садятся бухими за штурвал, имея при этом пассажира на борту! (ладно бы, только сам убился, так эта скотина еще и молодую девченку прихватила).
Freelancer
Старожил форума
12.10.2014 16:01
andy074:

Freelancer, такое поведение называется отнюдь не "безрассудство". Безрассудство - это совсем другое.
Это называется "я - крутой, законы писаны не для меня, а для всякого там быдла".

А скотское поведение это:
бухим (не после бокала вина, а хорошо так бухим!) сесть за руль;
устроить ДТП и свалить с него (помнится, кто-то тут блеял, что типа у человека могли быть некие чрезвычайные обстоятельства, вынудившие его сбежать с места ДТП. Так КАКИЕ это были обстоятельства?);
бухим сесть за штурвал;
убить себя и ни в чем неповинного пассажира.

Вот это - самое настоящее скотство, а отнюдь не "безрассудное поведение".

И не надо тут баек "знаете, каким он парнем был!" (хотя это тоже под большим вопросом - на параллельном форуме упоминался не самый приятный опыт общения с ним по бизнесу).
Порядочные люди не садятся бухим за руль, не сваливают с места ДТП, и уж тем более не садятся бухими за штурвал, имея при этом пассажира на борту! (ладно бы, только сам убился, так эта скотина еще и молодую девченку прихватила).

12/10/2014 [14:29:05]

Если ты так ничего и не понял, то я объясню тебе по пунктам:
1."Это называется "я - крутой, законы писаны не для меня, а для всякого там быдла".

Ты, сперва, добейся такого уровня, чтоб иметь собственный вертолет и/или самолет, тогда и посмотрим, что ты будешь петь.
На ангаре, где Артем хранил свои вертолеты, была забавная картинка: Гаец, засевший в придорожных кустах, с радаром и летящий над ним вертолет.
И подпись под картинкой: "ДПС в пролете - мы на вертолете!"
Это такой стиль жизни, понимаешь!
Это над нами - профессиональными пилотами - висит дамоклов меч ФАПов и ножниц инспекторов, а им пох - у них другие понятия.
А за все нужно платить - вот Артем и заплатил.
Это его выбор.
Мне в этой трагедии больше всего жаль его малолетнего сына, который лишился не самого плохого отца

2. "устроить ДТП и свалить с него (помнится, кто-то тут блеял, что типа у человека могли быть некие чрезвычайные обстоятельства, вынудившие его сбежать с места ДТП. Так КАКИЕ это были обстоятельства?);"
Ужасающие подробности "Чудовищного ДТП с участием БЕРЕМЕННОЙ ДЕВУШКИ - водителя и парой-тройкой ДЕТЕЙ на заднем сидении АУДИ" так и не нашли своего подтверждения - видео повреждений АУДИ пресловутой "жертвы" тому свидетельство.
А обстоятельства вполне могли быть. Это кто-то опроверг?
3. Не факт, что именно наличие алкоголя в мышцах послужило причиной катастрофы.

Авпассажир
Старожил форума
12.10.2014 17:11
Freelancer, я понял Вас, поэтому извинения приношу Вам сам.

Многое в нашем мире относительно, в том числе и понятия порядочность, честь, уважение. Конечно, они у всех разные. Ваша фраза "Ты, сперва, добейся такого уровня, чтоб иметь собственный вертолет и/или самолет, тогда и посмотрим, что ты будешь петь" и то, что ниже - как раз показатель ваших понятий. Просто они сильно различаются с принятыми в обществе. Поверьте, я знаком с людьми, имеющими вертолеты (и не по одному) и могущими себе позволить подобные траты, и им ваши понятия тоже чужды. И ведут они себя к менее обеспеченным окружающим уважительно, не считая, что они находятся на каком-то таком уровне, что можно ложить на всех, тем более - летать "со следами алкоголя в мышцах".
Тут все индивидуально и еще раз говорю, относительно. Падение с таких уровней очень больное, поверьте.
на мой пост отвечать не обязательно.
GROMOV
Старожил форума
12.10.2014 18:49
Послушайте, чему вы возмущаетесь? "Социально чуждые" личности ведут себя как скоты,
терроризируют общество днем и ночью, на земле, на воде и в воздухе.
Общество, в силу феодального его устройства, мало что может противопоставить этому террору.
И вот когда один из "социально чуждых" убивается, в том числе и по причине глубокого презрения к этому обществу, вы обвиняете в скотстве тех, кто радуется тому что, по счастливой случайности, их не прихватили с собой.
Freelancer
Старожил форума
12.10.2014 18:58
Авпассажир:

Freelancer, я понял Вас, поэтому извинения приношу Вам сам.

Вот читаю я ваш обличительный пост и не чувствую в нем искренности - ну не являетесь вы тем, за кого пытаетесь себя здесь выдать.
Впечатление такое, что вы просто пересказываете чужой конспект о нравственности - это как нравоучительно читать детям "Мойдодыр", забыв почистить зубы.
Hodzha
Старожил форума
12.10.2014 20:45
Очевидно, что Фрилансер (и ему подобные) всех вас презирает и считает за людей второго (и так далее) сорта
andy074
Старожил форума
13.10.2014 00:01
Freelancer:
Если ты так ничего и не понял

Для начала - на "ты" мы не переходили. Собеседник по ту сторону монитора может быть значительно старше вас.

Ты, сперва, добейся такого уровня

Вы знаете, дальше уже можно не читать.
Аргумент "сперва добейся, а потом критикуй" применяют либо очень толстые тролли, либо полные идиоты. Читая эту ветку, я убедился, что на тролля вы не тянете (даже очень толстого).

чтоб иметь собственный вертолет и/или самолет

Мне не надо собственный. Мне за глаза хватает арендовать Як-52 (А купить свой мог еще сто лет назад, но нет никакого желания получить гимор содержать его).

тогда и посмотрим, что ты будешь петь.

Знаете, мне повезло, родители мне дали хорошее воспитание. Уверяю, что получив даже огромную кучу денег, я не стану ни быдлом, ни скотом.
Кстати, среди моих знакомых летчиков есть в т.ч. и полуолигархи. Вы может удивитесь, но они не ведут себя как быдло.

И подпись под картинкой: "ДПС в пролете - мы на вертолете!"
Это такой стиль жизни, понимаешь!

Да, понимаю. Я же об этом сразу написал - он считал, что законы и правила не для него, что они для простых смертных. А он ведь выше всех остальных людей.

Это над нами - профессиональными пилотами - висит дамоклов меч ФАПов и ножниц инспекторов, а им пох - у них другие понятия.

Понятия зависят исключительно от того, что из себя представляет человек.


А за все нужно платить - вот Артем и заплатил.
Это его выбор.

Да, его.
Только очень жаль, что он еще и невиновного человека с собой прихватил.
Был бы верующим - сказал бы, что гореть ему в аду за это.

Мне в этой трагедии больше всего жаль его малолетнего сына, который лишился не самого плохого отца

Ну да, конечно. Его малолетнего сына вам жаль.
А убитую им девушку вам не жаль. Или жаль, но не так сильно, как сына, оставшегося без такого замечательного отца (который ездил и летал бухим).


Ужасающие подробности "Чудовищного ДТП с участием БЕРЕМЕННОЙ ДЕВУШКИ - водителя и парой-тройкой ДЕТЕЙ на заднем сидении АУДИ" так и не нашли своего подтверждения

Ага, точно, и самого ДТП тоже не было, всем просто приснилось.


А обстоятельства вполне могли быть. Это кто-то опроверг?

Открою вам страшную тайну: доказывать всегда должен тот, кто делает какое-то утверждение.
Вы утверждали, что "у него могли быть обстоятельства". Вот и доказывайте эту версию.


Не факт, что именно наличие алкоголя в мышцах послужило причиной катастрофы.

Ага, и вообще, он бухой летал лучше, чем трезвый.

Freelancer, вы извините за откровенность, но вы полный невменько.
Вам реально надо лечиться.
Я вам это не в плане оскорбления пишу, а медицинский диагноз ставлю.
Freelancer
Старожил форума
13.10.2014 01:04
Andy074:

Если мне потребуется доктор, то вряд ли я выберу вас.

Вот я не люблю мотоциклистов. Да что там не люблю: когда они, внезапно, выскакивают из-за фуры или автобуса именно тогда, когда я, пару секунд назад убедившись в отсутствии помех, начинаю перестраиваться или поворачивать - так я их просто ненавижу!
Но, когда я вижу на дороге очередного погибшего мотоциклиста, я забываю о ненависти и искренне скорблю о безвременно ушедшем человеке.
Вот эту простую мысль я и пытаюсь донести до вас и вам подобных, на этой печальной ветке.
HeliCap
Старожил форума
13.10.2014 08:49
Любая смерть, особенно нелепая- прискорбна, но все определяют обстоятельства, поэтому одним- Звезда Героя после смерти, а о других- стыдливо: "хорошее иль ничего". Все определяют обстоятельства. И по аналогии с мотоциклистами- есть разница- не справился с маневром и убил себя или в пьяном угаре сбил девушку на переходе и влепился в дерево...
А Ваши инсинуации по поводу "сначала стань таким, как он" ( не дай Бог)- здесь вообще не в тему...
Wolperdinger
Старожил форума
13.10.2014 09:59
Freelancer:

Дискуссия здесь о другом была - о недопустимости скотского поведения так называемых авиаторов, откровенно злорадствовавших по поводу гибели человека, пусть даже и социально им чуждого.
И отчет МАК ничуть не извиняет их скотское поведение.


Ну почему же это недопустимо, дорогой товарищ? Человеки типа преставившегося живут по законам социального дарвинизма. Когда они очищают от себя жизненное пространство - самое время порадоваться: это идеально укладывается в рамки философии, ими исповедуемой.
lexa5323
Старожил форума
13.10.2014 20:48
Freelancer:

Дискуссия здесь о другом была - о недопустимости скотского поведения так называемых авиаторов, откровенно злорадствовавших по поводу гибели человека, пусть даже и социально им чуждого.
И отчет МАК ничуть не извиняет их скотское поведение.

К батюшке в церкви подошел человек и с размаху отвесил ему оплеуху:
- Сказано в Писании, что если ударят по одной щеке, надо подставить другую...
В ответ батюшка, не долго думая, свалил мирянина с ног одной левой:
- Также сказано в Писании, что какой мерою мерите, такой и вам отмерено будет!
Прихожане заволновались:
- Что там происходит?
- Толкуют Писание! - уважительно отозвался дьякон.

Так что дело не в авиаторах, ваш знакомый при жизни читая другие о нём отзывы в том числе и на других ресурсах сам в большинстве случаях не отличался примерным поведением.Так что успокойтесь, не нервируйте народ, пусть покоится с миром, Бог ему теперь судья
HeliCap
Старожил форума
23.12.2014 19:05
1.18. Дополнительная информация
После майской катастрофы вертолета EС-120 «Колибри» RA-07232 в районе
н.п. Рахья Всеволожского района Ленинградской области, катастрофа ЕЭВС SA - 341G
приобретает признаки системной.
Объединяет обе катастрофы отсутствие контроля за выполнением полетов
пилотами - любителями.
В нашем случае пилот, находящийся в состоянии алкогольного опьянения,
выполнял полет с просроченными свидетельством и медицинским заключением, с
неподтвержденным переучиванием на тип, на высоте значительно ниже безопасной, в
зоне «С» и зоне ограничения ULR1 без разрешения на использование воздушного
пространства и связи с органами ОВД.
МАК неоднократно выходил с инициативой в Минтранс России (Окончательный
отчет по АБПЧЖ 11.05.12 вертолета R-44 RA-04281 в Нижегородской области,
Окончательный отчет по катастрофе 06.12.13 вертолета ЕВЭС ЛТЮ-1208 RA-2097G в
Ростовской области, Окончательный отчет по катастрофе 30.04.14 вертолета R-44
RA-06217 в Инте, Окончательный отчет по катастрофе 23.07.14 вертолета ЕВЭС КАВ-44
(R-44) RA-1975G на Камчатке) о доработке действующих нормативных документов по
контролю за деятельностью АОН для реализации механизма непрерывного мониторинга
за летной годностью воздушных судов и выполнением полетов частными пилотами и
эксплуатантами АОН, что позволило бы существенно повысить уровень безопасности полетов...
источник http://www.mak.ru/russian/inve ...
Freelancer
Старожил форума
23.12.2014 19:48
Артем давно уже в на небесах, а безутешный HeliCap все приходит и приходит на его могилу, все плюет и плюет...

HeliCap, все ли хорошо в твоей посконной жизни?
HeliCap
Старожил форума
23.12.2014 20:00
Freelancer, если бы ты обладал умом и сообразительностью- то увидел бы, что это отчет по совершенно другой катастрофе, как две капли воды похожей на обсуждавшуюся здесь. Хотя- кому я пытаюсь что-то объяснить...
HeliCap
Старожил форума
23.12.2014 20:13
....а выложил я этот отчет и выдержку из него именно здесь по одной простой причине- когда начнется очередное закручивание гаек в частной авиации- будут ясно и понятно- почему...
Wolperdinger
Старожил форума
23.12.2014 20:21
HeliCap, если бы он обладал умом и сообразительностью, он бы не строил иллюзий насчет "на небесах".
Freelancer
Старожил форума
23.12.2014 20:35
HeliCap - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

HeliCap:

Freelancer, если бы ты обладал умом и сообразительностью- то увидел бы, что это отчет по совершенно другой катастрофе, как две капли воды похожей на обсуждавшуюся здесь. Хотя- кому я пытаюсь что-то объяснить...

23/12/2014 [20:00:44]

Только вот запостил ты этот отчет на ветке об Артеме.

Даже не обладающему умом и сообразительностью очевидно, что ты, таким образом, реализуешь собственные комплексы.
HeliCap
Старожил форума
23.12.2014 20:48
Был у меня гостиничный комплекс- и я его действительно -реализовал, причем довольно удачно. А если бы ты обладал хоть немного внимательностью- то прочел бы второй пост, где четко написано- почему запостил здесь....
Freelancer
Старожил форума
23.12.2014 21:38
Второй пост ни о чем - дешевая отмазка.
О закручивании гаек вовсе не обязательно печалиться на ветке о погибшем пилоте.
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.12.2014 21:44
Freelancer - вы главное "на ус себе намотайте", как не надо делать, остальное для вас не важно.
Freelancer
Старожил форума
23.12.2014 22:01
Подполковник ВВС - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Подполковник ВВС:

Freelancer - вы главное "на ус себе намотайте", как не надо делать, остальное для вас не важно.

23/12/2014 [21:44:12]

А вы себе намотайте: как не надо себя вести на таких ветках!
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.12.2014 22:04
Freelancer - и как же мне себя нужно вести на ветке, где пьяный водила убил пассажира? Радуйся, что не твою жену с ребенком он не сбил...

учётл хренов.
Якутянин
Старожил форума
23.12.2014 22:25
Freelancer, извиняй но не могу сдержаться. Как можно быть таким настолько твердолобым?
Сними свою каску наконец то.
Freelancer
Старожил форума
23.12.2014 23:10
Якутянин:

Freelancer, извиняй но не могу сдержаться. Как можно быть таким настолько твердолобым?
Сними свою каску наконец то.


23/12/2014 [22:25:09]

Это называется - позиция.
Ну, или - точка зрения.

P.S.
Не путать с позой!
Любитель авиации
Старожил форума
24.12.2014 00:12
Re: Freelancer:

Достаточно. Ваша позиция давно ясна, и она - неуместна
на фоне невинно убиенной девочки и морального облика
виновника.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru