Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И вновь Су-24 на ПМВ

 ↓ ВНИЗ

123

F.o.x
Старожил форума
07.05.2014 18:35
Появилось вот красивое:

https://www.youtube.com/watch? ...

В бложиках покрикивают - фейк.
Мол на ПМВ и с ТАКИМ креном - ата-та.
Wolperdinger
Старожил форума
07.05.2014 19:03
Высота метров 15, крен не больше 30... если за это ата-та делать, то как воевать потом?
Pedro
Старожил форума
07.05.2014 19:17
"Высота метров 15"

Пьете?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.05.2014 19:19
Скорость.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.05.2014 19:30
Pedro:

"Высота метров 15"

Пьете?

Метров 30, не меньше:-)
yura ff
Старожил форума
07.05.2014 19:38
Смелая девушка за кадром вместо комментария своего отжимала бы бельишко и восстанавливала слух- пройди он на такой скорости на таком удалении
:-) :-)
denis22
Старожил форума
07.05.2014 19:42
на компе рисовали
clay4el
Старожил форума
07.05.2014 22:31
denis22:

на компе рисовали

я конечно не специалист как в области видеомонтажа так и в области полетов на Су-24, но компетентные коллеги (правда с МРов)говорят что нормальный заход на разведке, это высота-600 скорость-800 крен-60, но вроде как и ниже могут, только официально не говорят конечно, но.!
начальник
Старожил форума
07.05.2014 22:37
Не знаю, где там 600м, по КБП на Ту-16 летали над морем на 60 м по приведенному минимальному, а РЕАЛЬНО на высоте борта авианосца!Конечно малость нарушали...
Николай57
Старожил форума
07.05.2014 22:50
начальник:

Не знаю, где там 600м, по КБП на Ту-16 летали над морем на 60 м по приведенному минимальному, а РЕАЛЬНО на высоте борта авианосца!Конечно малость нарушали...

Это если авианосец в наличии ), а так реально, пока КОУ ворчать не начинал, это значит буруны сзади появлялись, на какой высоте это происходило, честно говоря, не скажу, боюсь ошибиться, не надеюсь на память.)
Фотограф
Старожил форума
07.05.2014 22:51
В бложиках покрикивают - фейк.
Мол на ПМВ и с ТАКИМ креном - ата-та.
2 F.o.x:

Деревья не шелохнулись.

Сравним?

http://www.youtube.com/watch?v ...
b737
Старожил форума
07.05.2014 23:01
начальник:

Не знаю, где там 600м, по КБП на Ту-16 летали над морем на 60 м по приведенному минимальному, а РЕАЛЬНО на высоте борта авианосца!Конечно малость нарушали...

07/05/2014 [22:37:07]


Немножко не так. Над водой 60, над сушей по огибающей 100 по радиовысотомеру. А ночью 200 над наивысшим препятствии участка маршрута. Вот здесь действительно по приведённому.
КарКарыч
Старожил форума
07.05.2014 23:10
Высота метров 50, не меньше. Но и это хороший результат для бомбёра. Сравните длину самолёта с растоянием до земли. Скорость никак не меньше 700 км/ч. Это надо у пистолетного командира спрашивать, на какой они у земли носятся. Ау?
С какой радости должны колыхаться деревья, если самолёт прошел мимо их, да ещё и в крене от них. Спутняк ушёл в поле.
Как ГК обещал, так и есть: над дорогами не летают. А рядом-пожалуйста.
Wolperdinger
Старожил форума
07.05.2014 23:19
КарКарыч:

Высота метров 50, не меньше.


Длина Су-24 около 25 метров. На представленном видео высота полёта сопоставима с длиной самолёта. Таким образом, Тимурко ближе к истине).
Ariec 71
Старожил форума
07.05.2014 23:21

КарКарыч:

Высота метров 50, не меньше. Но и это хороший результат для бомбёра. Сравните длину самолёта с растоянием до земли. Скорость никак не меньше 700 км/ч.

Судя по миг 23 на крыле 45, так и будет не меньше. Только только лететь начинает.
yura ff
Старожил форума
07.05.2014 23:21
Да фейк это. Сравните звук двигателей и спокойный коммент дефки за кадром... один уровень почти.
На Сушке глушители от брабуса? :-)
Да и Тимур ясно высказался: скорость какая должна быть ? На такой скорости крены у самой земли, да у деревьев...
Обсуждают еще. Сляпал опять какой-то школьник на потеху.
начальник
Старожил форума
07.05.2014 23:24
Николай57:

начальник:

Не знаю, где там 600м, по КБП на Ту-16 летали над морем на 60 м по приведенному минимальному, а РЕАЛЬНО на высоте борта авианосца!Конечно малость нарушали...

Это если авианосец в наличии ), а так реально, пока КОУ ворчать не начинал, это значит буруны сзади появлялись, на какой высоте это происходило, честно говоря, не скажу, боюсь ошибиться, не надеюсь на память.)

Хм-м! Зачетно! По бурунам еще была команда- и Раз! Это когда бурунчики срывались-30 метров. И два-когда как от торпедного катера-тогда 15м!
Ariec 71
Старожил форума
07.05.2014 23:30

yura ff:

Да фейк это

Не вижу на самом деле ничего противоестественного или необычного. Красиво. Всегда радовали такие моменты, заряжая позитивом. Гордость за парней.
начальник
Старожил форума
07.05.2014 23:33
b737:

начальник:

Не знаю, где там 600м, по КБП на Ту-16 летали над морем на 60 м по приведенному минимальному, а РЕАЛЬНО на высоте борта авианосца!Конечно малость нарушали...

07/05/2014 [22:37:07]


Немножко не так. Над водой 60, над сушей по огибающей 100 по радиовысотомеру. А ночью 200 над наивысшим препятствии участка маршрута. Вот здесь действительно по приведённому

И да, и нет! На эшелоне перехода(над морем) устанавливалось минимальное приведенное давление.Снижение до 100м, (по приведенному минимальному над уровнем моря) сверка высотомеров, далее снижение до 60 м по РВ. Ну а далее-как смелости хватит! У командира 1 АЭ в Камрани смелости было с лихвой!
КарКарыч
Старожил форума
07.05.2014 23:42
Ниже 50 могут летать только штурмовики.
Никакого экстремизма и синегрудости, только знание рук.док.
vaschunin
Старожил форума
07.05.2014 23:52
КарКарыч:

Ниже 50 могут летать только штурмовики.
Никакого экстремизма и синегрудости, только знание рук.док.


Пролёт на запредельно малой высоте.
Самолет Ту-16 принадлежал 967 ОДРАП (Североморск-1) командир А.З. Плиев
25.05.68=Ту-16Р =П/п-к Плиев А.==6=Выполнял разведку авианосца ВМС США «Эссекс» в Норвежском море. Разворачиваясь на малой высоте, зацепил крылом воду. Экипаж погиб, тела трех членов экипажа были подняты американцами и переданы советским представителям. Имеются американские кино и фото материалы этой катастрофы.
http://forums.airbase.ru/2014/ ...

Тема обсуждалась здесь: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
belka3782
Старожил форума
08.05.2014 00:27
Одно могу сказать, что видео снимали ближе к жатве, т.е. июль август, какого то года..... поле всё жолтое
начальник
Старожил форума
08.05.2014 00:30
То vaschunin:
Знаю, изучал. Спасибо. На ТОФе тоже частенько летали на авианосцы.
vaschunin
Старожил форума
08.05.2014 00:35
belka3782:

... видео снимали ближе к жатве, т.е. июль август, какого то года..... поле всё жолтое

Это первое, что бросается в глаза...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.05.2014 01:10
КарКарыч:

Ниже 50 могут летать только штурмовики.
Никакого экстремизма и синегрудости, только знание рук.док.

Какбэ обьяснить, на простом Су-24 минимальный эшелон для МВП с использованием МВК(для "чайников это режим огибания рельефа)составляет 200 метров, на Су-24М, если мне не изменяет память, эшелон 100 метров.Надо галетник "эшелоны" на прицеле посмотреть:-)А ниже и просто так, без МВК, смысла нет гонять, на самолете с таким обзором и с такими скоростями.
КарКарыч
Старожил форума
08.05.2014 07:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов, ''чайник'' в курсе, ибо много общался с бомберами и этим вопросом уже мерялись:-) Тут явно не МВК.
Да и на ваших аппаратах тяжко ''брить'' ниже 50. Уж слишком земля у нас неровная:-)

Про Ту-16 охотно верю, но говорю про сегодняшний день.
b737
Старожил форума
08.05.2014 07:53
А тут сколько метров?

http://m.youtube.com/watch?v=e ...
adgery
Старожил форума
08.05.2014 08:36
Вероятность реальности видео - 95%. Если и фейк - то делал очень хороший спец (на завершении видео есть несколько кадров, когда крыло самолёта частично скрывается за верхушкой дерева).
АВЛ
Старожил форума
08.05.2014 08:39
b737:

А тут сколько метров?


Над ВПП можно и на 5ти метрах летать, т.к. это две большие разницы - пролет над ВПП и полет по маршруту на ПМВ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.05.2014 12:37
КарКарыч:

Командир батареи тяжёлых пистолетов, ''чайник'' в курсе, ибо много общался с бомберами и этим вопросом уже мерялись:-)

Карыч, не тебя "чайником" обозвал.Я же в курсах приблизительно, с кем ты общаешься.Тем более у нас есть общие знакомые:-)
Был у нас начбой, имел допуск к МВП с использованием МВК, ночью, в горной местности:-)
Ariec 71
Старожил форума
08.05.2014 20:23


АВЛ:

b737:

А тут сколько метров?


Над ВПП можно и на 5ти метрах летать, т.к. это две большие разницы - пролет над ВПП и полет по маршруту на ПМВ

Справедливости ради, в ролике нет данных о полетном задании.
Уклонились, допустили снижение и пролет где то над знакомым равнинным рельефом местности и неболее того.
Как то так.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.05.2014 21:05
Там надо смотреть, Ariec 71, уклониться и снизиться, так?Ты не представляешь, как "зубрили рельеф", перед тем, как сходить на предельных, и только там, можно глумится.
Карыч прав в одном, никто не ходит на ПВМ так, как умеет ША.(Все эти проходы ДА и прочих, это не то)ША на таких высотах ходят и работают)Там в КБП ихнем(ША) такие вещи были(ниже 100м), нынешний КБП-ОТА?Я не знаю, что там в вопросах полетов на ПВМ, но они ходят так.
Разница пройти над "точкой" на 5-10-15-... и далее метрах, и ходить так, на задании(минутами)это большая разница. Ссыль, для понимания момента!
Вот так можно носиться, крыло убрал в 45, под ТЫСЯЧУ одиночно...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Но штурмовики, умеют так...вам , жителям стратосферы, это не понять.
Единственное, та скорость, на нашем крыле, почти эволютивная.
http://www.youtube.com/watch?v ...








Ariec 71
Старожил форума
08.05.2014 21:39
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Там надо смотреть, Ariec 71, уклониться и снизиться, так?Ты не представляешь, как "зубрили рельеф", перед тем, как сходить на предельных, и только там, можно глумится.
Карыч прав в одном, никто не ходит на ПВМ так, как умеет ША.(Все эти проходы ДА и прочих, это не то)ША на таких высотах ходят и работают)Там в КБП ихнем(ША) такие вещи были(ниже 100м), нынешний КБП-ОТА?Я не знаю, что там в вопросах полетов на ПВМ, но они ходят так.
Разница пройти над "точкой" на 5-10-15-... и далее метрах, и ходить так, на задании(минутами)это большая разница. Ссыль, для понимания момента!
Вот так можно носиться, крыло убрал в 45, под ТЫСЯЧУ одиночно...

Тимур. В тонкостях не спорю ни с тобой и не с Карычем.

Снизиться как в ролике и пройтись над дорогой думаю не тебе не карычу каких то сложностей не представляет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.05.2014 21:47
В нашей авиации, такой смысл был при прорыве ПВО, типа скорость 1100-1400, высота 50-100 идешь в режиме огибания рельефа, иди прорывай.Ну такая тактика была, прорыв ПВО.Предельная Vприб, даже табло было 1400...
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.05.2014 21:48
Да видно что это монтаж.
Pete
Старожил форума
08.05.2014 23:07
Всех с праздником.
О чем спорите, господа?
В 80-е годы это был бы рядовой полет.
По КБП ФБА-81 было упр. День, H=50, X=60, V=1100. Без МВК.
И это делал любой ст.л-т и дальше.
Здесь вижу X=45, следовательно V=900 (должна быть),
а Н выдерживет на тройку, я, думаю, метров 30.
Остется порадоватся за Россию. Если начали так летать,
значит есть керосин, есть налет, есть влетанность и т.д.
КарКарыч
Старожил форума
08.05.2014 23:49
Пока я ехал в Сталинград ветка подросла:-)
Командир батареии, глубокое восхищение тому человеку, который имел такой допуск. У меня в голове такое не укладывается.
В какой то ветке уже писал, что просто так пройтись над дорогой или ВПП- невелика доблесть.
Самое тяжелое это пройти по незнакомому маршруту с маневрированием и выйти на цель в заданное время и по ней ударить.
А носится над дорогами, распугивая машины и ГАИшников-это обычная развлекаловка. Естественно, при соответствующей подготовке.
rjcnzy79
Старожил форума
09.05.2014 00:19
как здесь загрузить на обозрение фотку?
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.05.2014 00:24
rjcnzy79 - грузите на ... радикал например, а потом сюда ссылку.
Falkon
Старожил форума
09.05.2014 03:20
Navigator-30RUS:

Да видно что это монтаж.


Очки протри.
SKYPAN
Старожил форума
09.05.2014 08:25
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов

С днем Победы!
Так я насчёт ША...
Как-то в 2001 году покатали пилота Су-25 в передней на Ми-24... Ну, само собой, на ПМВ, с излишествами и извращениями всяческими:)
Пилот тот - совсем не мальчик был, но по прилету эмоции его переполняли - не знал, грит, что ТАК можно!
Предлагал в "отместку" покатушки на его аппарате, но я скромно отказался:) Как-то не греет меня пилотаж с вывертами и перегрузки всякие:)
А бывали и такие спецы, разных уровней, так колоски пшеницы привозили на створках пулемета...
Ну вот где-то так - об АА.
КарКарыч
Старожил форума
09.05.2014 10:38
SKYPAN
----------
С армейской авиацией даже близко никто мерятся не собирается. Я с этими ''отморозками'' просто боюсь летать.
Я из иллюминатора ''восьмерки'' смотрел на деревья снизу вверх и видел как камни от ущелья разлетались. При этом они еще умудрялись работать. Глаза откроешь-страшно, закроешь-еще страшнее, а они работают: ищут и находят цель.
А как кителя оденут, так зажмурится хочется от блеска орденов. Глубоко и искренне уважаю армейцев и вертолетчиков Погран войск.
Теперь чисто цифры:скорость 600 и высота 25-50-100 метров в одиночной кабине это одно, а та же высота на скорости 150-200 со штурманом- несколько инное.
Правда и вероятность поражение в разы выше.
А летать на сложняк не интересно : тяни- не тяни, фиксируй- вращай :-)
Если бы не перегрузки и тряска- так чистый ФлайтСим:-)
Fencer-F
Старожил форума
09.05.2014 10:48
КарКарыч:


А летать на сложняк не интересно : тяни- не тяни, фиксируй- вращай :-)
Если бы не перегрузки и тряска- так чистый ФлайтСим:-)
----------
Ну не знаю! Сложняк и боевое маневрирование на Су-24 дорогого стоит.
Всех с Великим праздником.
cumulus
Старожил форума
09.05.2014 13:25
С праздником всех!

http://www.youtube.com/watch?v ...
denis22
Старожил форума
09.05.2014 14:02
Falkon:

Navigator-30RUS:

Да видно что это монтаж.


Очки протри.

----
тут правильно заметили, почему деревья не качаются?
Falkon
Старожил форума
09.05.2014 14:48
denis22:
тут правильно заметили, почему деревья не качаются?


1) Потому что погода безветренная.
2) Потому что вектор тяги из за того, что самолёт идёт с креном по дуге, направлен в сторону поля и если остатки возмущений и дошли до деревьев, то видео слишком короткое, чтобы это увидеть.
rjcnzy79
Старожил форума
09.05.2014 15:06
rjcnzy79
Старожил форума
09.05.2014 15:09
DSM87
Старожил форума
10.05.2014 05:12
Су – 35 - это многоцелевой истребитель, обладающим реактивностью и относящимся к «поколению 4++», но это все условно указывает на то, что СУ-35 сильно приближен к «5-му поколению» истребителей (стелс-технологии отсутствуют). Что удивило: у него ВГТД ТА14-130-35 двигатель, мощность которого равна 105 киловатт. Основная функция этого вспомогательного газотурбинного двигателя - кондиционирование отсеков самолета и кабины. Что правда, целый двигатель для кондиционирования?
DSM87
Старожил форума
10.05.2014 05:16
Извините, ссылка на источник многоцелевой истребитель http://engcrafts.ru/features/n ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru