Алексей Б_:
Может я тупой, но все-таки не понял зачем нужен пожарный кран, если быстрее остановить подачу топлива стоп-краном? НР менять? В каких случаях летчик пользуется стоп-краном, в каких пожарным?
Да, удивительная непонятливость для летчика-инженера, извините. KAW. дал превосходное и точнейшее пояснение. Прочитайте еще раз, внимательно:
"Если по простому, то пожарный (перекрывной) кран установлен в топливной системе и перекрыввет подачу топлива к двигателю. Относится к самолётной системе. Стоп-кран (кран останова) перекрывает подачу топлива в камеру сгорания и его золотник конструктивно является элементом топливно-регулирующей аппаратуры. Грубо говоря - установлен на двигателе и является элементом двигательной системы. Различие в выключении следующее. При нормальном выключении стоп-краном, топливо отсекается от камеры сгорания, но остаётся в полостях топливной автоматики. При выключении пожарным краном, топливо из этих полостей уходит и на выбеге шестерни/плунжеры насосов и различные клапана и золотнички начинают бегать "на сухую", что может привести к заклиниванию агрегатов и выходу их из строя".
Правда вчера это видео было немного подлиннее, вначале он сказал с каким заданием летал в Славянск.
Но видно быстро поняв что выставили лишнее украинские репортёры обрезали ненужный момент. Жаль я вчера не скачал исходник.
А не вспомните, что он говорил про задание? Меня несколько удивило, что обстрел с земли из мелкокалиберного оружия для него оказался неожиданным.
Задание было обнаружить и уничтожить захваченные у армии БТРы. С земли его наводил авианаводчик. Ну а дальше по тексту то что вы уже видели.
Я ещё удивился как это на ютуб такое выложили. А когда через несколько часов хотел посмотреть ещё раз, было уже отредактировано.