Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сбитые на Украине Ми-24- кто пилоты?

 ↓ ВНИЗ

12345

Agoez
Старожил форума
07.05.2014 13:34
http://videopoleta.ru/watch/6y ...
Правда вчера это видео было немного подлиннее, вначале он сказал с каким заданием летал в Славянск.
Но видно быстро поняв что выставили лишнее украинские репортёры обрезали ненужный момент. Жаль я вчера не скачал исходник.

А не вспомните, что он говорил про задание? Меня несколько удивило, что обстрел с земли из мелкокалиберного оружия для него оказался неожиданным.


Задание было обнаружить и уничтожить захваченные у армии БТРы. С земли его наводил авианаводчик. Ну а дальше по тексту то что вы уже видели.
Я ещё удивился как это на ютуб такое выложили. А когда через несколько часов хотел посмотреть ещё раз, было уже отредактировано.
VS
Старожил форума
07.05.2014 13:56
Алексей Б_:

Может я тупой, но все-таки не понял зачем нужен пожарный кран, если быстрее остановить подачу топлива стоп-краном? НР менять? В каких случаях летчик пользуется стоп-краном, в каких пожарным?

Да, удивительная непонятливость для летчика-инженера, извините. KAW. дал превосходное и точнейшее пояснение. Прочитайте еще раз, внимательно:
"Если по простому, то пожарный (перекрывной) кран установлен в топливной системе и перекрыввет подачу топлива к двигателю. Относится к самолётной системе. Стоп-кран (кран останова) перекрывает подачу топлива в камеру сгорания и его золотник конструктивно является элементом топливно-регулирующей аппаратуры. Грубо говоря - установлен на двигателе и является элементом двигательной системы. Различие в выключении следующее. При нормальном выключении стоп-краном, топливо отсекается от камеры сгорания, но остаётся в полостях топливной автоматики. При выключении пожарным краном, топливо из этих полостей уходит и на выбеге шестерни/плунжеры насосов и различные клапана и золотнички начинают бегать "на сухую", что может привести к заклиниванию агрегатов и выходу их из строя".
ars
Старожил форума
07.05.2014 14:05
Agoez - да, именно про такое задание и говорил летун.
Алексей Б_
Старожил форума
07.05.2014 14:16
VS:

Алексей Б_:

Может я тупой, но все-таки не понял зачем нужен пожарный кран, если быстрее остановить подачу топлива стоп-краном? НР менять? В каких случаях летчик пользуется стоп-краном, в каких пожарным?

Да, удивительная непонятливость для летчика-инженера, извините. KAW. дал превосходное и точнейшее пояснение. Прочитайте еще раз, внимательно:
"Если по простому, то пожарный (перекрывной) кран установлен в топливной системе и перекрыввет подачу топлива к двигателю. Относится к самолётной системе. Стоп-кран (кран останова) перекрывает подачу топлива в камеру сгорания и его золотник конструктивно является элементом топливно-регулирующей аппаратуры. Грубо говоря - установлен на двигателе и является элементом двигательной системы. Различие в выключении следующее. При нормальном выключении стоп-краном, топливо отсекается от камеры сгорания, но остаётся в полостях топливной автоматики. При выключении пожарным краном, топливо из этих полостей уходит и на выбеге шестерни/плунжеры насосов и различные клапана и золотнички начинают бегать "на сухую", что может привести к заклиниванию агрегатов и выходу их из строя".

Я не летчик, а бывший техник самолета. После того, как мне подсказали, что стоп-кран на самолете это - РУД, всего этого можно было не писать. Как работают РУД и пожарный кран я прекрасно знаю. Более того здесь ошибка: НР однозначно принадлежит к ТС, никак не к двигателю, хоть и установлен на нем. Точно также и пожарный кран принадлежит к ТС.
Мне непонятно для чего нужно два крана, которые делают, практически, одно и то же, причем один даже выводит из строя НР. Ну, не доучил в свое время, не возникло подобного вопроса.
VS
Старожил форума
07.05.2014 14:32
Алексей Б_:


Я не летчик, а бывший техник самолета. После того, как мне подсказали, что стоп-кран на самолете это - РУД, всего этого можно было не писать. Как работают РУД и пожарный кран я прекрасно знаю.

Извините, но для техника такая непонятливость еще более удивительна. Не осознавать разницу между пожарным краном самолетной топливной системы и краном останова двигателя - это сложно для ИТС, если он по СД, конечно. Отдельным ли переключателем этот кран управляется или РУДом - это лишь способ его задействования.
Кстати, НР (насос-регулятор) принадлежит именно к топливной системе двигателя, а не к самолетной.
Постараюсь пояснить еще раз, присоединившись к KAW: прекрывной кран (он же пожарный) предназначен не для штатного останова двигателя, а для перекрывания магистрали подачи топлива из самолетной системы к двигателю. В случае его задействования на работающем двигателе, тот останавливается не сразу, а по мере выработки оставшегося в системе двигателя топлива. Для самолетов с шестеренчатыми насосами в топливной системе двигателя и автоматики регулирования подачи топлива, где основным рабочим телом является масло - это не очень болезненно. При наличии же плунжерных насосов и работе всей системы дозирования топлива на самом топливе - могут быть нежелательные последствия от работы ее элементов "насухую".
VS
Старожил форума
07.05.2014 14:36
2 Алексей Б_:

В общем, грубо, по-пионэрски: все, что стоит в топливной системе до перекрывного крана - самолетное, что после - двигательное. Соответственно, самолетное не может быть элементом нормального управления топливной системы двигателя, а лишь обеспечивает подачу к нему топлива.
ВладВР
Старожил форума
07.05.2014 14:39
2 ars:
Agoez - да, именно про такое задание и говорил летун.

У меня всё показывает и сегодня видео...
© "Сегодня, пятого мая получили задание на уничтожение БМП, похищенный у нашей армии ..."
Flyer-72
Старожил форума
07.05.2014 14:47
Народ, особенно бывшие военные, лихо переметнувшиеся из ВС на A и B, Вы все офицеры запаса и, не дай Бог, чтобы нечто подобное завертелось в России, всех Родина призовет и, возможно, опять за штурвалы своих СУшек, Мигарей итд сядете и подобные задачи будут стоять уже перед Вами. Не осуждайте украинских пилотов, погибшим земля пухом:(
VS
Старожил форума
07.05.2014 14:56
2 Flyer-72:

Если нечто подобное завертится в любой стране и власть вооруженным переворотом возьмет хунта и направит армию на свой народ - это будет преступление. И участие в нем, вне зависимости - по приказу или доброй воле - является соучастием в преступлении.
А преступников надо осуждать всегда. По закону и по совести.
Eldar
Старожил форума
07.05.2014 14:57
ВладВР:
У меня всё показывает и сегодня видео...
© "Сегодня, пятого мая получили задание на уничтожение БМП, похищенный у нашей армии ..."


Именно так. Этот ролик на первой странице. Но то было пятого. Шестого видимо снимали тот же борт. Я сейчас дам ссылки на видео (что б вы далеко не ходили), но у меня вопрос.
А что это был за борт которого ополченцы разобрали? И вопрос вертикальным, можно ли рацию снять и использовать "дома"?
Кстати, хотел заметить, что пока ещё (если я правильно понял) зрк не использовались ополченцами.

https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Gun
Старожил форума
07.05.2014 14:58
Ну так можно все оправдать. Кто не нуждается в оправданиях поступает по чести и не воюет со своим народом
VS
Старожил форума
07.05.2014 15:01
2 Flyer-72:

Люди в Славянске, живущие под грохот выстрелов и свист пуль родной армии:

http://youtube.com/watch?v=d06 ...
Flyer-72
Старожил форума
07.05.2014 15:05
То VS
С нашей точки зрения Вы абсолютно правы, но если поставить себя на их место, видя как твоя страна разваливается на части и, благодаря западной пропаганде навязывающей на протяжении 20 лет образ врага в лице России, они считают, возможно, что выполняют свой долг.
VS
Старожил форума
07.05.2014 15:15
Flyer-72:

То VS
С нашей точки зрения Вы абсолютно правы, но если поставить себя на их место, видя как твоя страна разваливается на части и, благодаря западной пропаганде навязывающей на протяжении 20 лет образ врага в лице России, они считают, возможно, что выполняют свой долг.
-----------
Если ставить себя не их место, то я ни за что не пошел бы воевать со своим народом, выполняя преступный приказ.
А страна не разваливается, а уже развалилась. И по вине именно и исключительно тех, кто отдает в ней приказы стрелять в свой народ. И развал этот начался с вооруженного переворота в Киеве, а не с требования референдума в Донбассе. Второе - нормальная реакция законопослушных граждан на беззаконие. Причем, они никаких законов этим не нарушают, это вполне законно - проводить местный референдум (ст. 38 Конституции), собираться и проводить митинги (ст. 39 Конституции), свободно высказывать свое мнение о происходящем в стране (ст. 34 Конституции).
Жители Донбасса никого не пытают, не убивают, не запугивают население, не поджигают здания. То есть не делают ничего такого, что подпадало бы под определение "терроризм" согласно ст.1 закона Украины "О борьбе с терроризмом". Подобным занимался как раз "Правый сектор".
Жители Донбасса не склонны к сепаратизму. Они хотят федерализации. Согласно законодательству, это не является нарушением. За что их убивают из армейского вооружения воины, давшие присягу защищать своему народу?
Agoez
Старожил форума
07.05.2014 15:15
А что это был за борт которого ополченцы разобрали?

Разобрали МИ-24 который аварийно сел в болото. Точнее его сначало разбомбили самолёты, а потом то что осталось уже растащили местные жители.
ВСК
Старожил форума
07.05.2014 15:16
Не выполняют они свой долг. Армия предназначена для борьбы с "унешним" врагом. Для борьбы с "унуренним" предназначены другие силы. Кроме того, народу вдалбливают про "сепаратистов", а ведь на юго-востоке про выход из Украины речь не ведут. Требуют провести референдум о федерализации страны.
Алексей Б_
Старожил форума
07.05.2014 15:18
VS:

Извините, но для техника такая непонятливость еще более удивительна. Не осознавать разницу между пожарным краном самолетной топливной системы и краном останова двигателя - это сложно для ИТС, если он по СД, конечно. Отдельным ли переключателем этот кран управляется или РУДом - это лишь способ его задействования.
......

Пока писал пространный ответ на ваш пост сам сообразил. Суть моего вопроса была: зачем нужны два крана, делающие, практически одно и то же - отсекающие подачу топлива, но один до НР, а другой после него. Почему при пожаре нужно включать именно пожарный кран, а не ставить РУД на "стоп", хотя это и приведет к поломке НР. А все, что написал KAW и вы в крайнем посте я знаю.
Flyer-72
Старожил форума
07.05.2014 15:25
Может я что-то упустил, но с помощью авиации, по-моему, только вагон прострелили ракетой, без жертв, возможно они избегают стрельбу по людям?
КЮ
Старожил форума
07.05.2014 15:44
Flyer-72:

Может я что-то упустил, но с помощью авиации, по-моему, только вагон прострелили ракетой, без жертв, возможно они избегают стрельбу по людям?
=======
Аваков назвал этот пустой полувагон, стоящий на переезде и блокирующий движение через пути "самодельным бронепоездом"…
Eldar
Старожил форума
07.05.2014 15:44
Flyer-72:
Может я что-то упустил, но с помощью авиации, по-моему, только вагон прострелили ракетой, без жертв, возможно они избегают стрельбу по людям?

То что бомбовозами на малой высоте пугали женщин и стариков, уже все забыли???
Даже не хочется поддерживать разговор на такую гнусную тему.
Вертикальные не логистикой там занимались. А нахождением и уничтожением. И не надо пытаться подменять факты.
VS
Старожил форума
07.05.2014 15:50
Алексей Б_:
Пока писал пространный ответ на ваш пост сам сообразил. Суть моего вопроса была: зачем нужны два крана, делающие, практически одно и то же - отсекающие подачу топлива, но один до НР, а другой после него.

Они делают не одно и то же. Кран останова отсекает подачу топлива к форсункам, то есть выключает двигатель. Перекрывной (пожарный кран) перекрывает магистраль подачи топлива к двигателю. Ну, на пальцах - попробуйте поменять, к примеру, НР или тот же фильтрик на двигателе с открытым перекрывным краном. Долго будете сохнуть и (или) огребать звиздюлей от вышестоящего начальства по всей цепочке иерархии.

Алексей Б_:
Почему при пожаре нужно включать именно пожарный кран, а не ставить РУД на "стоп", хотя это и приведет к поломке НР. А все, что написал KAW и вы в крайнем посте я знаю.

При пожаре двигателя или в его мотогондоле стоп-кран на всех самолетах однозначно задействуется немедленно - в ручном (постановка руд на стоп, включения переключателя стоп-крана) или автоматическом, при срабатывании ППС, режиме.
VS
Старожил форума
07.05.2014 15:57
Flyer-72:
Может я что-то упустил, но с помощью авиации, по-моему, только вагон прострелили ракетой, без жертв, возможно они избегают стрельбу по людям?

Наверняка избегают. Но очевидно - не из гуманных соображений, а потому, что люди их сбивают. А мертвым денежки Каломойского не нужны.
VS
Старожил форума
07.05.2014 16:06
2 Алексей Б_:

Добавлю о ПК: представьте, что в мотогондоле пожар пылает, вы двигатель выключили, а из топливной магистрали к нему хлещет под давлением керосин! Что там будет? Именно для предотвращение такой хрени и отсекают подачу топлива к двигателю и именно поэтому перекрывной кран еще называется пожарным краном.
vasilf
Старожил форума
07.05.2014 16:09
Мне вот интересно, для спасения одного экипажа всегда ли требуется целых 15 лётчиков? Или всё-таки официальное лицо (по теперешнему обыкновению тамошних лиц) просто врёт и лётчики отказались выполнять совсем другой приказ?
http://vesti.ua/donbass/50623- ...
VS
Старожил форума
07.05.2014 16:12
2 vasilf:

Думаю, речь идет о десанте на вертолете. Они наверняка подумали, что ополченцы будут поджидать на месте падения сбитого вертолета тех, кто прилетит за пилотом. И испугались, что их перестреляют. Именно поэтому и отказались.
Леонид Михайлович
Старожил форума
07.05.2014 16:15
Как работает стоп-кран? При выключении стоп-крана, сам механизм становится под ток и отсекает топливо. При обестачивании- открывается снова. Механизм пожарного крана состоит из электродвигателя и заслонки. После срабатывания на закрытие и отключения элекропитания, заслонка остается закрытой. Поэтому при пожаре необходимо закрывать пожарный кран.Тогда топливо даже самотеком не попадет в трубопроводы двигателя.
Алексей Б_
Старожил форума
07.05.2014 16:23
VS:

Они делают не одно и то же. Кран останова отсекает подачу топлива к форсункам, то есть выключает двигатель. Перекрывной (пожарный кран) перекрывает магистраль подачи топлива к двигателю. Ну, на пальцах - попробуйте поменять, к примеру, НР или тот же фильтрик на двигателе с открытым перекрывным краном. Долго будете сохнуть и (или) огребать звиздюлей от вышестоящего начальства по всей цепочке иерархии.

Я ж писал. Менял я НР, менял. И пожарным краном для этого пользовался.


При пожаре двигателя или в его мотогондоле стоп-кран на всех самолетах однозначно задействуется немедленно - в ручном (постановка руд на стоп, включения переключателя стоп-крана) или автоматическом, при срабатывании ППС, режиме.

Наверное, но это не решает проблемы пожара. Что я понял-то: пожарный кран стоит вне двигательного отсека и все топливные трубопроводы, находящиеся в двигательном отсеке находятся ЗА ним, и при его перекрытии на работающем двигателе, да, НР выходит из строя, но до этого он высасывает и сжигает в КС все топливо из всех трубопроводов двигательного отсека. Т.е. в зоне пожара не остается ни капли топлива (по большому счету, конечно).
Так что при пожаре двигателя в первую очередь нужно включать пожарный кран, зачем уж РУД на "стоп" ставить - не знаю. Наоборот нужно дать НР высосать все оставшееся топливо из трубопроводов и пусть уж движок сам глохнет.


VS
Старожил форума
07.05.2014 16:27
Леонид Михайлович:

Как работает стоп-кран?
-----------
Разница не только в том, как они работают, а в том, для чего и где они установлены.
Кстати, сам по себе стоп-кран не отсекает топливо напрямую, как перекрывной кран, а, к частному примеру, открывает слив топлива из-под поршня (к примеру - есть и иные варианты) дозирующей иглы, та опускается и уж она и перекрывает подачу топлива к форсункам. Это уж если говорить о механизме работы.
VS
Старожил форума
07.05.2014 16:34
Алексей Б_:

Наверное, но это не решает проблемы пожара. Что я понял-то: пожарный кран стоит вне двигательного отсека и все топливные трубопроводы, находящиеся в двигательном отсеке находятся ЗА ним, и при его перекрытии на работающем двигателе, да, НР выходит из строя, но до этого он высасывает и сжигает в КС все топливо из всех трубопроводов двигательного отсека. Т.е. в зоне пожара не остается ни капли топлива (по большому счету, конечно).
Так что при пожаре двигателя в первую очередь нужно включать пожарный кран, зачем уж РУД на "стоп" ставить - не знаю. Наоборот нужно дать НР высосать все оставшееся топливо из трубопроводов и пусть уж движок сам глохнет.

Поясняю по новой: при закрытии пожарного крана при работающем двигателе его останов происходит не сразу, а по мере выработки оставшегося в ТС двигателя топлива. Что будет в том случае, если, к примеру, его, даже кратковременная, работа усугубляет разрушение конструкции и (!) при этом в ней сохраняется высоченная температура сгораемого топлива?
Посему - двигатель нужно, прежде всего, немедленно, мгновенно остановить. И перекрыть подачу к нему топлива из топливной системы самолета, закрыв пожарный кран. И лишь потом включить ППС.
бармолей
Старожил форума
07.05.2014 16:40
при пожаре в двигателе(и отказе) первым ввключают кран останова, а потом пожарный кран, см.ИЭ
бармолей
Старожил форума
07.05.2014 16:41
вЫкл
KAW.
Старожил форума
07.05.2014 17:32
VS:
Добавлю о ПК: представьте, что в мотогондоле пожар пылает, вы двигатель выключили, а из топливной магистрали к нему хлещет под давлением керосин! Что там будет? Именно для предотвращение такой хрени и отсекают подачу топлива к двигателю и именно поэтому перекрывной кран еще называется пожарным краном.
07/05/2014 [16:06:19]

Именно по этой причине в 89-м упал Ил в Насосной. Бортач не закрыл пожарный кран и топливо хлестало на очаг пожара
VS
Старожил форума
07.05.2014 17:50
KAW.:

Именно по этой причине в 89-м упал Ил в Насосной. Бортач не закрыл пожарный кран и топливо хлестало на очаг пожара
--------
Вот-вот! Грубейшее нарушение РЛЭ. Недостаточно оттренирован экипаж. При открытом ПК никакая противопожарная система не поможет.
Андрей78
Старожил форума
07.05.2014 17:54
Что то непонятное с этими сбитыми верталётами http://www.vz.ru/news/2014/5/7 ...
флекс
Старожил форума
07.05.2014 18:35
на вид вроде бы нормальный мужик и говорит по нашему---но летал убивать наших-сюрреализм какой то
Летчик в душе
Старожил форума
07.05.2014 18:54
Да уж. Вроде пилот русскоязычный.
Саныч 62
Старожил форума
07.05.2014 18:55
Подскажите всё-таки, на каких типах пож. кран включается автоматически и как там обходят ложное срабатывание ППС?
И второе. Топливная система самолёта - до насоса подкачки топлива в двигатель, дальше - двигательная. Пож кран к этому делению отношения не имеет.
Летчик в душе
Старожил форума
07.05.2014 18:56
Неохота разводить тут политику но приходится
зараз
Старожил форума
07.05.2014 19:11
Думаю, это не политика, это констатация фактов, тяжело там:

05 мая 2014г. 20 ч. 30 мин. по Москве. Игорь Стрелков, командующий обороной Славянска, комментарии о последних событиях на Юго-Востоке.
«Сегодня был тяжелый бой. Погибли пять моих бойцов. Соотношение сил было удручающим — примерно 1 к 5 — ребята на кольце 4 автодорог попали в двойную засаду у Семеновки — с двух сторон их зажали группы противника с 2 БТР каждая (потом еще подходили и с вертушки десант высаживали).
А когда завязался бой, с автозаправки их обстреляли «правосеки» в гражданской одежде, которые до этого никак себя не проявляли. Выручили в итоге 2 трофейные БМД, высланные из резерва — позволили отойти уцелевшим и вывезти раненых. Это был их первый «настоящий» бой.
Кстати, командует бронегруппой старший лейтенант, русский, сознательно и добровольно, без какого-либо принуждения перешедший к нам из 25-й аэромобильной бригады — единственный пока. Множество других «амёб», в частных переговорах охотно признавая, что служат ублюдкам и нацистам, продолжают «оставаться верными присяге». Командовал старлей сегодня храбро и профессионально.
По сообщениям укрСМИ, у противника потери примерно такие же, не смотря на указанное соотношение сил.
Что не врут укры, так это то, что кольцо блокады вокруг Славянска они действительно теперь замкнули — у Семеновки было последнее «окошко».
Краснолиманская рота снова отличилась сегодня — сбила еще один Ми-24 (из пулемета). Упал в воду и укры это признали. Так что уже 4 машины на счету моих подчиненных. С учетом ранее поврежденных, вертолетный парк Украины мы проредели нехило. Пустячок, а приятно.»
http://infoborona.org/2014/05/ ...
Регляж
Старожил форума
07.05.2014 19:14
Уважаемые! Жалко будет, если эту "ветку" Админы закроют. Выражайтесь более "корректно", кто "рубит" в теме, тот читает и "между строк". Ветка для спецов интересная, но для "журналистов" и иным цитирующим "пищу" давать не следует. Хотя и понимаю, что "эмоции через край".
Musicbox
Старожил форума
07.05.2014 19:48
Хотя и понимаю, что "эмоции через край".

В том-то и дело. И помочь мужикам никак...
VS
Старожил форума
07.05.2014 20:16
Саныч 62:

И второе. Топливная система самолёта - до насоса подкачки топлива в двигатель, дальше - двигательная. Пож кран к этому делению отношения не имеет.

перед насосом подкачки еще и фильтрец устанавливается...
В принципе, такое деление - на самолетную и двигательную системы достаточно условно в рамках определения топливной системы силовой установки. Более точно ее разделяют на систему низкого давления и систему высокого давления. Но к топливной системе двигателя относят те агрегаты, которые на нем и монтируются. В таком случае крайним самолетным агрегатом является именно пожарный кран. Образно говоря, если двигатель использовать отдельно от самолета, то на двигателе непременно останется и фильтр грубой очистки топлива, и подкачивающий насос, и фильтр тонкой очистки. Отдельно, без самолета.

флекс:

на вид вроде бы нормальный мужик и говорит по нашему---но летал убивать наших-сюрреализм какой то

А в том и состоит парадоксальность ситуации - русские воюют с русскими. Это ж как надо запудрить мозги, чтобы брат пошел на брата! Более того, в среде оголтелых украинских нацистов немало русских по крови, великороссов, которые и на украинском языке не говорят. Удивительное явление затмения мозга! Вековая мечта врагов России!
Eldar
Старожил форума
07.05.2014 20:18
Короткий ролик из двух частей.
Если я правильно понял, то в первой части показан нисходящий борт. Во второй части (с 15 секунды примерно)уже самолётом его разрушают.
По поводу того что до уничтожения брошенного борта, с него ополченцы сняли что было надо.
http://rusvesna.su/news/1399407730


http://www.youtube.com/watch?f ...
Eldar
Старожил форума
07.05.2014 21:05
Небольшая не официальная статистика. В том числе и по вертолётам. Начиналась как "невоенные потери", но пока всё в перемежку.

http://maincaliber.livejournal.com/
VNVinogradskiy
Старожил форума
07.05.2014 21:43
Вот что он сказал ?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Nebylov
Старожил форума
07.05.2014 21:46
начальник
Старожил форума
07.05.2014 21:53
Меня всегда интересовал такой факт-возможно ли из ПТУРС уничтожить вертолет? Афган вроде дал положительный ответ.
vovan_su
Старожил форума
07.05.2014 22:06
Западные СМИ сообщают со ссылкой на доклад Минобороны России, что США отказались репатриировать тела 13 военных агентов ЦРУ, которые были убиты, когда их вертолет сбили ополченцы под Славянском в пятницу.
http://vz.ru/news/2014/5/7/685 ...
зараз
Старожил форума
07.05.2014 22:12
VNVinogradskiy:
Вот что он сказал ?
---
Вроде взрослые люди, должны понимать, что идёт информационная война. А Ваш ролик явно из серии опорочить, пусть даже недруга России. Зачем уподобляться Украинским СМИ, это их метод. Не дословно, но смысл сказанного МО УА такой: Можно разбомбить и стереть с лица земли Славянск, но мы этого делать не будем, т.к. там мирное население.
VS
Старожил форума
07.05.2014 22:20
2 зараз:

Интересно, что само по себе допущение из уст министра обороны о стирании с лица земли города собственной страны, с гражданами собственной страны, которым, по определению, давал присягу и за чей счет живет - вам не кажется предосудительным.
Так может сказать придурковатый прапор, а не высокопоставленный генерал. И, как бы он не оговаривал свое излияние, его сограждане в Донбассе и, особенно в Славянске, понимают - этот может! Они даже не озаботились о гуманитарном коридоре из Славянска! Зачем стянули к городу танки, артиллерию, в том числе - залпового огня? В свете этого славянцам куда более реальной видится первая половина высказывания. Они взрослые люди и прекрасно понимают, что от таких вот "генералов" можно ожидать всего.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru