Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сбитые на Украине Ми-24- кто пилоты?

 ↓ ВНИЗ

12345

vovan_su
Старожил форума
06.05.2014 21:28
2 31
Это какой тип?
booster
Старожил форума
06.05.2014 21:30
Эт так , по памяти 21 год спустя, могу еще действия в особых случаях запостить, потому как учили на совесть .

Сначала открывают пожарные краны, потом стоп-краны - после нажатия на кнопку "запуск", у Вас последовательность наоборот. Кстати, зачем Вы открываете стоп-кран перед прокруткой, при нормальном запуске не требуется, даже вредно.
vovan_su
Старожил форума
06.05.2014 21:43
Для начала АИ запустить надо, правый или левый поставить.
Алексей Б_
Старожил форума
06.05.2014 21:48
booster:

Сначала открывают пожарные краны, потом стоп-краны - после нажатия на кнопку "запуск", у Вас последовательность наоборот. Кстати, зачем Вы открываете стоп-кран перед прокруткой, при нормальном запуске не требуется, даже вредно.

С пожарными кранами все понятно. Что тогда все-таки такое "стоп-краны"?
би76
Старожил форума
06.05.2014 21:49
В один из первых полетов, в Кабул в период уже американской войны, увидел на стоянке Ми-8, готовящийся к вылету. Решил подойти поздороваться. Каково же было мое удивление, когда на мое приветствие я услышал ответ на английском.
Это был бортмеханик американец. Представился Питером из Минеаполиса. Слово за слово, оказалось купили вертолет где-то кажется в Чите, там же и переучивался.
Но еще больше я удивился, когда к вертолету подъехал белый Джип и из него вылезло еще три америкоса и пулеметами на перевес. Как из фильма про Рэмбо. Здоровые бородатые жлобы. Это оказались пилоты. Они поздоровались, погрузились в вертолет и улетели. Обычный советский Ми-8. Все надписи на русском.
yura ff
Старожил форума
06.05.2014 22:21
Бортинженер 76 -го , чего тут удивительного? Что именно американцы - экипаж? Дык они не только восьмерки уважают. Впрочем, не о том разговор. :-)
А вот про стоп-краны мужики прям уперлись... какая разница, чем он движки вылючил? Ну выключил и ладно :-) какая разница , ЭЦНы или ПЦРы - качают керосин, и хорошо. Принципиально нет разницы. А то давайте все телеграммы милевского КБ вспомним, грамотой померяемся :-) :-) :-)
Тем более - человек, шпарящий ссылки на ПравильныеДокументы - он, конечно, молодец.... но выглядит подозрительно. Вот, мол, утер всем нос. Только в кабине ссылки не прокатят, и как человек усвоил "на пальцах" - как оно и есть. И не факт, что неправильно :-) :-) :-)
Халас, горячие финские парни :-) :-) :-) :-)
nikolai
Старожил форума
06.05.2014 22:30
би76,
я, тоже, сильно удивился весной 98-года в
посольстве US в Киеве, что морской пехо-
тинец на входе говорил лучше меня по-
русски, досматривая мои вещи...
би76
Старожил форума
06.05.2014 22:31
Тема так называется, вот и вспомнил. Для меня тогда (2002г) это было шоком.
А на счет стоп кранов и пожарных кранов - я за точность. Знаю только такие названия. И летавший человек их по другому никогда не назовет.
Самому стыдно, т.к. на военке изучал Ту-16 и Ми-24, но в памяти уже ничего не осталось.
Admin
Старожил форума
06.05.2014 22:38
Игорь.:

Всё. Ветка под надзором. Теперь тут поселятся симмеры и знатоки.
Админ, а ведь у людей болит. Они здесь общаются. Политика, хоть вещь и грязная, но людям интереная, особенно если их это задевает. Ты чего боишься?


Да, политика, действительно, грязная вещь. Также помимо политики, многих интересуют убийства, извращенный секс, прочие девиации. Вот поэтому мы и фильтруем авиационную часть, чтобы форум не превратился в прибежище людей, смакующих грязь в силу моральных и этических отклонений от норм, которым в реале заняться подобным просто слабо, а интернет все стерпит. Этого на форуме НЕ БУДЕТ! Для этого есть специализированные ресурсы.
Я Вас даже и банить не буду, хотя минимум 2 нарушения Правил форума зафиксировано. Более того, опущу хамство, не вдаваясь в рассуждения, насколько невежливо тыкать незнакомому человеку и рассуждать, кто чего боится. Недостаток такта и интеллекта некоторой части форумян восполнять не моя задача.
максим-95
Старожил форума
06.05.2014 23:21
Админу.
Так ведь политика-это политика.А вот назовете ли Вы политикой такой спич :
Будучи курсантом, с товарищем ездил в Харьков, и там очень тепло пообщались с местными курсантами-летчиками и инженерами.Продолжили общаться по выпуску.Практически синхронно оказались в ГА.Теперь этой дружбы нет.Нет.А ведь действия наших ВВС рассматривали только как совместные.И никак иначе.(казахов, белорусов, узбеков и т.д. плюсовали так же к "нашим")Вероятный противник не обсуждался- как у отцов)И тепрерь может быть правильно нам всем пообщаться здесь?Мне вот, несмотря на мове полное неприятие карательной акции на Востоке Украины не чуждо сожаление о погибших пилотах.Ведь, будучи в погонах, не знаю, как пришлось бы поступать самому.
С уважением ко всем участникам дискуссии.
Павел M
Старожил форума
06.05.2014 23:38
Поддерживаю Админа. На Форуме не так много людей, способных к корректному обсуждению
политических аспектов.
Читайте, други, материала много. Анализируйте, учитесь думать, наконец.
Никого не поучаю, считаю - здесь не политический ликбез.
Nebylov
Старожил форума
06.05.2014 23:47
Силы самообороны Луганска лишили украинских военных контроля над воздушным пространством
http://www.mk.ru/politics/2014 ...
Admin
Старожил форума
06.05.2014 23:50
максим-95

К моему функционалу не относится давать оценку тем или иным событиям. Если у меня возникнет таковая необходимость, я выражу мнение под своим ником.
К сожалению, многие участники форума подзабыли, почему нельзя совершать половой акт на Красной площади ;) И потому, не имея более целостной информационной картины, дают советы по администрированию форума.
Коллеги по авиации, неужели трудно понять, что не имея значительных объемов информации, нельзя высказываться столь радикально потому что а) этим могут воспользоваться ваши противники; б) это вредит самому ресурсу, на который из-за его публичности накладываются определенные законодательные рамки, в) наносит репутационный ущерб форуму.
"Умный да промолчит" (с)
К примеру, вот Ваши радикальные высказывания уже вовсю цитируются на некоторых враждебных националистических украинских форумах и выдаются за официальную позицию всего ресурса.
Мы к этому относимся весьма спокойно, так как иногда лучше промолчать, только тогда на этом фоне отчетливо видна истеричность и недалекость на враждебно настроенных ресурсов, что резко снижает их авторитет.
Все намного сложнее, чем видится с одного аккаунта.
Это мое крайнее выступление по данной теме, так как дискутирование админов нежелательно, и это правильно.
Гордон
Старожил форума
06.05.2014 23:53
Такое впечатление, что из трех станиц о потерях вертолетов и их причинах-следствиях -две посвящены "пожарным кранам".Уважаемые , я хочу ВАС спросить , а НЕ потерялись ЛИ вы -внимательно читаем оглавление страницы....
Мы все знаем что ВЫ самые, самые , ...грамотеи. Но при этом, ВСЕ здесь имеют представление "о назначении кранов останова или пожарных кранах". Но я ВАС прошу умники, но совесть то имейте, ПРОФЕССУРа. Ща шапку сниму перед вами. Может хоть КАФЕДРУ то возьмите....
SuperAdmin
Старожил форума
06.05.2014 23:55
Если политические дебаты здесь не закончатся, ветка будет немедленно закрыта.
максим-95
Старожил форума
07.05.2014 00:02
Ладно, тут спецы бывают, расскажите плиз, чем от всех Ми-24Д отличается?(сегодня на прилавке сборную модель увидел.Толстый он какой-то.
Заранее спасибо.
Полковник
Старожил форума
07.05.2014 00:32
Основа -это АВ+движки
KAW.
Старожил форума
07.05.2014 00:44
лексей Б_:
С пожарными кранами все понятно. Что тогда все-таки такое "стоп-краны"?
06/05/2014 [21:48:34]

Краны останова
Алексей Б_
Старожил форума
07.05.2014 00:49
KAW.:

лексей Б_:
С пожарными кранами все понятно. Что тогда все-таки такое "стоп-краны"?
06/05/2014 [21:48:34]

Краны останова

Можно поподробнее? За счет чего? Пожарный перекрывает топливо. А стоп-кран?
Алексей Б_
Старожил форума
07.05.2014 00:57
Только что по Life News показали про последний сбитый вертолет, что благополучно сел на болотистую местность. Осталась одна труха. Местный житель рассказал, что прилетела пара самолетов и разнесла его в клочья. Народ растаскивает все, что осталось. Один за жигулями тащил спарку ГШ-309К. Как-то грустно все это..
VNVinogradskiy
Старожил форума
07.05.2014 01:02
Биографии/фотографии
http://ak-inzt.net/news/3638-0 ...
zagyblyh-vertolitnykiv
Алексей Б_
Старожил форума
07.05.2014 01:06
Конечно, 30К... Клавиатура дурит...
Алексей Б_
Старожил форума
07.05.2014 01:10
VNVinogradskiy:

Биографии/фотографии
http://ak-inzt.net/news/3638-0 ...
zagyblyh-vertolitnykiv

Не могу сдержаться: И вот ради чего?
Эх, мужики, мужики...
Roma81
Старожил форума
07.05.2014 01:15
Ради бабла.
KAW.
Старожил форума
07.05.2014 01:30
Алексей Б_:
Можно поподробнее? За счет чего? Пожарный перекрывает топливо. А стоп-кран?
07/05/2014 [00:49:54]

Если по простому, то пожарный (перекрывной) кран установлен в топливной системе и перекрыввет подачу топлива к двигателю. Относится к самолётной системе. Стоп-кран (кран останова) перекрывает подачу топлива в камеру сгорания и его золотник конструктивно является элементом топливно-регулирующей аппаратуры. Грубо говоря - установлен на двигателе и является элементом двигательной системы. Различие в выключении следующее. При нормальном выключении стоп-краном, топливо отсекается от камеры сгорания, но остаётся в полостях топливной автоматики. При выключении пожарным краном, топливо из этих полостей уходит и на выбеге шестерни/плунжеры насосов и различные клапана и золотнички начинают бегать "на сухую", что может привести к заклиниванию агрегатов и выходу их из строя
Алексей Б_
Старожил форума
07.05.2014 01:43
Смотрю на фотографии этих ребят, и почему-то вспомнилось вот что... Недавно гостила сестра с семьей, с 1995 живет в Австралии, муж нынче подполковник Австралийской армии. После меня ехали в Париж. Попадали на 25 апреля... В Париже есть, что-то типа, Австралийской военной миссии, и мой зять вез своим знакомым, находящимся там, печенье ANZAC. http://www.oceania.su/node/52 Он рассказал мне всю эту историю, я - ни сном ни духом, ругал англичан, оставил бутылку хорошего виски и две коробки этого печенья. http://unibicanzacbiscuits.com ... Я пил этот виски закусывал его этим печеньем... Какое мне, в общем-то, дело до тех австралийских ребят, что погибли 25 апреля 1914 года? Но что-то скребет в душе... Наверное, действительно, офицеров бывших не бывает...
Вот, такая вот ассоциация...
Алексей Б_
Старожил форума
07.05.2014 01:51
KAW.:

Если по простому, то пожарный (перекрывной) кран установлен в топливной системе и перекрыввет подачу топлива к двигателю. Относится к самолётной системе. Стоп-кран (кран останова) перекрывает подачу топлива в камеру сгорания и его золотник конструктивно является элементом топливно-регулирующей аппаратуры. Грубо говоря - установлен на двигателе и является элементом двигательной системы. Различие в выключении следующее. При нормальном выключении стоп-краном, топливо отсекается от камеры сгорания, но остаётся в полостях топливной автоматики. При выключении пожарным краном, топливо из этих полостей уходит и на выбеге шестерни/плунжеры насосов и различные клапана и золотнички начинают бегать "на сухую", что может привести к заклиниванию агрегатов и выходу их из строя

Ага, понятно. Естественно, при работе стоп-крана движок останавливается быстрее. А не подскажите тогда, почему на вертолете и стоп-краны и пожарные? Насколько я помню свою ласточку, там были только пожарные.
ars
Старожил форума
07.05.2014 02:03
Игорь Стрелков о судьбе снятых ПТУРов (противотанковые управляемые ракеты) с подбитого МИ-24: «…демонтировали и привезли сюда, в Славянск.»

P.S. Украинская армия действительно уничтожила остатки вертолёта. Но только после того, как доблестные защитники Славянска по приказу Стрелкова сняли с подбитого вертолёта всё, что нужно.
KAW.
Старожил форума
07.05.2014 02:04
Алексей Б_:
Насколько я помню свою ласточку, там были только пожарные.
07/05/2014 [01:51:44]

Потому что на Су-24, как и на всех истребителях, роль стоп-крана выполняет РУД.
СССР-86868
Старожил форума
07.05.2014 02:12
А не подскажите тогда, почему на вертолете и стоп-краны и пожарные?




Алексей, Вам же постом выше написали, что пожарные краны относятся к "самолётной", грубо гворя, системе. Т.е. не только на вертолётах, но и на самолётах также...Или я не понял, о чём Вы спрашиваете ?


Насколько я помню свою ласточку, там были только пожарные.




Что за тип ?
Mazuta
Старожил форума
07.05.2014 02:16
Стоп-кран - это эксплуатационный, пожарные краны завязаны на противопожарную систему и срабатывают в автоматическом режиме при обнаружении пожара на двигателях, перекрывая топливопровод. Е-но, вся автоматика пожарки продублирована ручным управлением.
СССР-86868
Старожил форума
07.05.2014 02:16
Потому что на Су-24, как и на всех истребителях, роль стоп-крана выполняет РУД



Блин, теперь понял, о чём речь.
Саныч 62
Старожил форума
07.05.2014 06:39
2 Mazuta:
пожарные краны завязаны на противопожарную систему и срабатывают в автоматическом режиме при обнаружении пожара на двигателях

На каком типе они работают в автомате?
Mazuta
Старожил форума
07.05.2014 07:46
Саныч. Виноват, исправлюсь. На восьмёрке и правда перекрывные краны к ссп- фк не подключены.
Алексей Б_
Старожил форума
07.05.2014 08:12
Mazuta:

Стоп-кран - это эксплуатационный, пожарные краны завязаны на противопожарную систему и срабатывают в автоматическом режиме при обнаружении пожара на двигателях, перекрывая топливопровод. Е-но, вся автоматика пожарки продублирована ручным управлением.

Да, нет. Как раз, когда менял НР включал пожарные краны, т.е они ближе к эксплуатационным. На Су-24М, кто-то соригинальничал и поставил пожаротушение и пожарные краны рядом и под одинаковыми колпачками. Были случаи, когда народ путал. Ох и работы потом было технарю...

Может я тупой, но все-таки не понял зачем нужен пожарный кран, если быстрее остановить подачу топлива стоп-краном? НР менять? В каких случаях летчик пользуется стоп-краном, в каких пожарным?
tucha
Старожил форума
07.05.2014 08:14
Основная трагедия в переди. И к сожалению будет нарастать. "Упыри" - имеют своих лидеров Яценюков, Турчиновых, и кучу всякой нечисти. Но фигуры объединяющей всю уераину пока к сожалению нет. Нет того человека пока, который бы обьединил и поднял народ.
Полковник
Старожил форума
07.05.2014 08:26
А не подскажите тогда, почему на вертолете и стоп-краны и пожарные?

СК (кран останова дв) эксплуатационый, для мгновенной отсечки. ПК - заслонка (ск сек отрабатывает ХЗ - техмоща отпишет) Само название разве не о чем не говорит? За частую они нах постоянно (!) в откр
положении. Бортач забудет открыть перед запуском и привет НР или прощай! С премией в тч
Musicbox
Старожил форума
07.05.2014 08:28
Нужно создавать новую ветку:"Особенности конструкции и эксплуатации противопожарной системы вертолетов Ми-8 и Ми-24"
А по теме: "...кто пилоты?". Это заблудшие овцы, офицеры без чести. Вот и все.
B72
Старожил форума
07.05.2014 09:04
Где учились? Топчий Н.Н. Васильковское ВАТУ 1993год 123к/о.
начальник
Старожил форума
07.05.2014 09:32
ars:

Игорь Стрелков о судьбе снятых ПТУРов (противотанковые управляемые ракеты) с подбитого МИ-24: «…демонтировали и привезли сюда, в Славянск.»

P.S. Украинская армия действительно уничтожила остатки вертолёта. Но только после того, как доблестные защитники Славянска по приказу Стрелкова сняли с подбитого вертолёта всё, что нужно

Думаю, применить ГШ на земле будет затруднительно. 27 вольт постоянного тока и сжатый воздух 150 атм. требуется. Хотя все может быть...
KAW.
Старожил форума
07.05.2014 09:33
Алексей Б_:
все-таки не понял зачем нужен пожарный кран, если быстрее остановить подачу топлива стоп-краном? НР менять? В каких случаях летчик пользуется стоп-краном, в каких пожарным?
07/05/2014 [08:12:00]

Стоп-кран используется для останова двигателя. Пожарный - для прекращения подачи топлива к двигателю в случае пожара на двигателе/в двигательном отсеке/мотогондоле). Потому и второе название его ПОЖАРНЫЙ, чтобы не подавать топливо к источнику горения.
И раз уж пошла такая пьянка)), то сорри за офф, но я Вас ещё немного загружу)) - на "винтах" есть ещё третий кран - гидравлического останова, и простонародьи именуемый гидрофлюгером.
vovan_su
Старожил форума
07.05.2014 09:36
Пожарные краны на Ми-24 расположены у расходных баков, они элетромеханические.
Стоп-краны на двигателе.От ППС краны не работают, слева расположены вкл.ЭЦН, пожарные и перекрывные краны.
HeliCap
Старожил форума
07.05.2014 09:39
Полагаю, красный цвет пожарных кранов по решению майдана был заменён на жовто-блакытный...
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
07.05.2014 10:02
Тогда логичнее всего в экстренных ситуациях отключать движки стоп-кранами и дублировать отключение пожарными кранами. И останов быстрый и КТА, НР целые...
бармолей
Старожил форума
07.05.2014 10:42
так и делают
retro_80-th
Старожил форума
07.05.2014 10:52
Agoez:

http://videopoleta.ru/watch/6y ...
Правда вчера это видео было немного подлиннее, вначале он сказал с каким заданием летал в Славянск.
Но видно быстро поняв что выставили лишнее украинские репортёры обрезали ненужный момент. Жаль я вчера не скачал исходник.

А не вспомните, что он говорил про задание? Меня несколько удивило, что обстрел с земли из мелкокалиберного оружия для него оказался неожиданным.
vovan_su
Старожил форума
07.05.2014 11:05
2 начальник
ГШ взводиться на земле рычагом, в воздухе пиропатронами, воздух не нужен.
Проблема в отдаче-3т. В эту пушку заливают воду для охлаждения патронника.
начальник
Старожил форума
07.05.2014 11:11
vovan_su:

2 начальник
ГШ взводиться на земле рычагом, в воздухе пиропатронами, воздух не нужен.
Проблема в отдаче-3т. В эту пушку заливают воду для охлаждения патронника.

Вас понял! Просто аналогия с Ту 22, на вертушках не довелось...)))
АТИ
Старожил форума
07.05.2014 12:23
И правда...неожиданность какая...Ну они же мирные жители - почему они стреляют?
А это борт наверно колбасу и хлеб с салом сбрасывал для местных....

"В то время, как мы мирно бомбили их города, они варварски отстреливались"
олесь
Старожил форума
07.05.2014 12:36
сбитые, конечно, пилоты.фашистские летчики тоже были пилотами.хорошо с-под фонаря взирать на игрушечные наземные объекты.ты бронированный.на земле-дудаки.твое дело-вовремя правильно закрыть пожарные краны и сохраниться для семьи.твоя детвора-не та, что бегает внизу.у нижних папы и мамы-москальские прихвостни.у них нет гордости.они не крикнут слава героям Украины.а тебе, грамотный пилот сложного вертолета, надо найти оправдание своих действий.что-то вроде детсадовского.типа, а они первые начали!или -поставить себе в эталон Французский Легион.скажи себе:я-легионер.так легче будет бороться против сепаратистов.главное, ты знаешь, что экипаж-и дети дома-святое.остальные-мусор для тебя.я бы порекомндовал авиаторам на форуме не замазывать техническими подробностями тему.пусть знают.эти пилоты когда-нибудь будут сидеть где-нибудь на пляже бок о бок с нашими.тогда я, прежде чем пить рюмочку-другую с пилотами, сначала выясню, а где это они зарабатывают на жизнь? вот с такими пилотами я пить не стану.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru