http://novorossy.ru/d/769425/d ...
на украинском языке:
http://imglink.ru/pictures/06- ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
------
Парень в шоковом состоянии, говорит все верно, при отказе основой гидросистемы дублирующая включается автоматически при падении давления ниже определенной величины, уже забыл какой, к сожалению, при отказе ОГС необходимо немедленно выбрать площадку и выполнить посадку, что он и сделал, предварительно максимально, на сколько позволяло время, ушел из опасной зоны.
По поводу пробития отсека двигателя он не говорит, но пробить АК-47 двигательный отсек может, да и АК-74 тоже, бронелист закреплен на капоте и прикрывает примерно процентов 60 площади капота, т.е. не обязательно пробивать бронелист, чтобы пуля попала внутрь отсека двигателя
shurik25753:
Есть два вида топливных кранов: для нормального выключения и для аварийного
-------
Шурик, вы что-то путаете, кранов аварийного выключения двигателей нет ни на Ми-24, ни на Ми-8, который вы, судя по позывному, эксплуатируете. И обычная и аварийная остановка двигателей производится только стоп-кранами. Отличие аварийного останова от обычного-двигатели, естесственно не переводятся на малый газ и не охлаждаются(1 минуту летом и 2 минуты зимой)