...На Л-39 точно был в Армавире. Подробностей и дату не помню, но на отрыве отказал двигатель. О посадке там речь не шла, просто шлёпнулся на ВПП и чудом остался живой....
-------
Это курсанта ШО катали сзади. Илья Кувакин его имя. Долго лечил позвоночник, но все-же остался в строю, на сколько знаю. Илья окончил до этого УАЦ ДОСААФ и летал на Л-29 самост-но. Рассказывал, что досаживал с-т, как мог конечно в той ситуации.
Subar.
Старожил форума
25.04.2014 17:35
Командир батареи....
На Су—24 вся логика катапультирования весьм объяснима. Если все штатно, то РПКЛ включен. А если срыв фонаря у летчика? Вот тут его следует выключить, дабы избежать одновременного катапультирования летчика и ухода створки штурмана. Все просто и логично.
Таймень
Старожил форума
25.04.2014 19:20
На тех всех спарках, была логика и обоснованная. Просто надо напрячь мозги и вспомнить, почему так. И особенно это было для спарок, где ПСУ была не в заголовнике, а летчики сидели на спасательных парашютах и когда система катапультирования не срабатывала штатно. Поэтому там и был протянут кабель с вилкой, которая втыкалась в розетку, расположенную в передней кабине, справа, на полу в кабине.
Ваня759
Старожил форума
25.04.2014 21:04
"....Миша Набережный с инструктором выполняют обычный полет в зону на штопора. Делают пару витков, рули на вывод – не выходит. Л-29 обычно сам выходит из штопора, только ему не мешай, а тут ни в какую. Уже полторы тысячи, пора и о себе подумать, руководитель дает команду на покидание, инструктор командует – Мишу заклинило, молчит (система не предусматривает автоматического катапультирования другой кабины). Инструктор на высоте ниже 1000 метров покидает кабину, самолет видимо получив импульс от кресла инструктора, благополучно выходит в горизонтальный полет. Здесь Миша приходит в себя, чувствуя, что он один в «бескрайнем небе», докладывает ситуацию. Руководитель сильно удивлен – доклад о покидании самолета есть, поисковый вертолет подтверждает, что на аварийной частоте сигнал есть, т.есть экипаж вне самолета, и откуда не возьмись – Миша. Заводят на посадку и сажают , кстати самостоятельно он еще не летал. Потом была проблема – что с ним делать. С одной стороны не выполнил приказ РП, инструктора, с другой – спас самолет и вылетел таким образом самостоятельно. Дали возможность продолжить обучение. Уже на третьем курсе он попадает в штопор на самолете Миг -17 и благополучно покидает его, уже без команды…Вот судьба – кому ничего, а кому всё. Правда выпустился из училища он не истребителем (наверно посчитали, что хватит катапультирований), а в транспортную авиацию, летал в Клину, дослужился до заместителя командира полка. "
ПЗ
Старожил форума
25.04.2014 21:51
Несколько лет назад была публикация, что на Як-130 стоит кресло К-36 новой модификации, которую планируют на Т-50. Помимо катапультирования через фонарь, оно вроде как снабжено собственной электроникой и "понимает" свое пространственное положение при покидании, позволяя "выворачивать" из перевернутых положений.
Нельзя ли как-то пролить свет, что за модификация там стоит по факту?
Что все-таки случилось при катапультировании, почему погиб человек? Он вообще не успел выйти до столкновения с землей?
ПЗ
Старожил форума
25.04.2014 21:59
Я бываю в Бэбске сугубо на отдыхе в отпуске, имею представление о городе. Не могу понять одного. При всем уважении, откуда в училище взялось необходимое количество специалистов для обслуживания такого самолета?
Опять же, при всем уважении к борисоглебцам, это по сути, большая деревня, две асфальтовых дороги на весь город, мост и тот рухнул. А тут на вооружение поступает современный цифровой самолет "fly-by-wire". Я вот с ракетными системами управления работаю, там без поллитры хрен разберешься, иной раз большая наука целым хуралом неисправность диагностировать не может. А тут от этого зависят человеческие жизни. Никак не пойму, в чем секрет полишинеля? Кто и как обслуживает Як, кто диагностирует неисправности в электронике, кто выполняет мелкий ремонт, кто вообще из эксплуатантов понимает, как оно внутри работает?
Не дай Бог, никого не хочу обидеть, повторюсь, по своему опыту знаю, что современные БИНС, АСН, ИСУ, СДУ и проч. - весьма сложные вещи, это не два пальца об асфальт. У нас на всю страну один-два-три ВУЗа готовит специалистов нужной квалификации. Но кто захочет из МАИ призваться в Борисоглебск, где окромя парка и пойти-то некуда?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.04.2014 22:01
А если срыв фонаря у летчика? Вот тут его следует выключить, дабы избежать одновременного катапультирования летчика и ухода створки штурмана. Все просто и логично.
Если сбросить фонарь штурмана?
Subar.
Старожил форума
25.04.2014 22:28
Командир...пистолетов
И что? В чем вопрос? Сбрасывай! Отсутствие створки фонаря только у штурмана никаких проблем в работу системы не вносит.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.04.2014 22:40
А если срыв фонаря у летчика?
А если при этом сбросить фонарь штурмана?РПКЛ можно не выключать?
Вопрос был в таком контексте:-)
rjcnzy79
Старожил форума
25.04.2014 23:19
ПЗ
Никак не пойму, в чем секрет полишинеля? Кто и как обслуживает Як, кто диагностирует неисправности в электронике, кто выполняет мелкий ремонт, кто вообще из эксплуатантов понимает, как оно внутри работает?
примерно так все всё понимают:- конструктор м....ак, программист 3, 14...с. кресло может понимать пространственное положение самолёта и высоту перед выходом, но не думайте что, ( к примеру) на высоте 50м, в перевёрнутом полете, после выхода грациозно обогнёт самолёт и свечей вонзится в небо.
ПЗ
Старожил форума
25.04.2014 23:42
rjcnzy79: я никого м...ками не называл, вы передергиваете. Наоборот, я написал, что такие системы сложны, их непросто создавать, испытывать и эксплуатировать. Нужен не один и не два подготовленных опытных специалиста.
По креслу, я иронии не понял. То что существующие конструкции так не умеют, я знаю. Но для перспективных изделий противоречий с законами физики тут нет. Я думаю, такие вещи появятся. Пространственное положение от БИНС носителя, а увод и разворот малыми РДТТ, установленными по трем осям. На следующем поколении кресел наверняка так и сделают. Про Як не знаю, потому и спросил. Были публикации. За что купил, за то и продаю. Мне интересно.
ПЗ
Старожил форума
25.04.2014 23:46
Некогда на пуски УР тоже были жесткие ограничения. Для безопасного отделения (там ведь тоже АКУ) нужен был строго горизонтальный полет, а то и змейка для выставки платформы. Сейчас этих ограничений уже нет. Можете хоть бочки крутить, хоть с мертвой петли пускать, лишь бы шла информация от носителя.
Subar.
Старожил форума
25.04.2014 23:50
Командир...пистолетов
В этом случае РпкЛ отключается однозначно. Т.к. нет блокировок по фонарям, при вытягивани ручек произойдет одновр. катапультирование обоих. Без разницы, кто первым потянет. Посему Рпкл откл., и каждый сам за себя.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.04.2014 12:37
Т.к. нет блокировок по фонарям, при вытягивани ручек произойдет одновр. катапультирование обоих
А разве схема катапультирования не такая?
-фонарь штурмана
-фонарь летчика
-штурман
- летчик
MiGar
Старожил форума
26.04.2014 12:54
ПЗ:" ...Я бываю в Бэбске сугубо на отдыхе в отпуске, имею представление о городе... Кто и как обслуживает Як, кто диагностирует неисправности в электронике, кто выполняет мелкий ремонт, кто вообще из эксплуатантов понимает, как оно внутри работает?..."
А там за рухнувшим мостом СТО самопальное есть, иномарки шаманят, спидометры электронные сматывают, вот к ним и обращаются.
PS: ответ не обязателен, на хрень хренью ответил.
Subar.
Старожил форума
26.04.2014 14:14
Командир...пистолетов
Нет, не такая... Правая створка—штурман, левая—летчик. Иначе гореть пилоту в газах правого кресла.
КарКарыч
Старожил форума
26.04.2014 16:58
ПЗ, не ерничайте.
Самолет обслуживают обычные техники и инженеры. В обслуживании ничего сложного нет, во многом он даже проще Элки, благодаря бортовой системе контроля.Все просто и понятно: ходи себе по меню, как в Нортон Командере и смотри систему на всю глубину, до самого оконечного датчика или концевика. При отказах никто не лезет с отверткой в БИНС или ЭСУД. Плюс заводские помогают.
Самолет делался для массовой эксплуатации, а не для единичных вылетов после заправки его выпускником МАИ.
За МКАДом тоже есть жизнь и замкадыши не ходят в зверинных шкурах. Если есть какие сомнения в их умственных способностях, так давайте всю современную авиацию соберем в Москве. Жаль Ходынку застроили, а то самое то место : метро рядом, до Красной Площади рукой подать, направление престижное.
rjcnzy79
Старожил форума
26.04.2014 20:18
При вытягивании рукоятки катапультирования любого кресла происходит:
-закрытие светофильтров обоих летчиков;
-притяг ремней плеч и пояса обоих летчиков;
-срабатывание стреляющего механизма кресла второй кабины и катапультирование кресла второй кабины (через 0, 2 с от вытягивания рукоятки катапультирования любого кресла);
-срабатывание СР-130 второй кабины на ходе кресла ~ 5 мм;
-срабатывание стреляющего механизма кресла первой кабины и катапультирование кресла первой кабины (через 0, 8 с от вытягивания рукоятки катапультирования любого кресла);
-срабатывание СР-130 первой кабины на ходе кресла ~ 100 мм.
Это кому интересно как работает в Яке.
Но это всё ерунда и пыль. Вот Серёги с нами нет:- вот это ТРАГЕДИЯ! Мир праху ему и успокой Господи душу его.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.04.2014 21:00
Расскажите, как работает первое утверждение.
ПЗ
Старожил форума
26.04.2014 22:46
КарКарыч:
ПЗ, не ерничайте.
Самолет обслуживают обычные техники и инженеры. В обслуживании ничего сложного нет, во многом он даже проще Элки, благодаря бортовой системе контроля.Все просто и понятно: ходи себе по меню, как в Нортон Командере и смотри систему на всю глубину, до самого оконечного датчика или концевика. При отказах никто не лезет с отверткой в БИНС или ЭСУД. Плюс заводские помогают.
Самолет делался для массовой эксплуатации, а не для единичных вылетов после заправки его выпускником МАИ.
За МКАДом тоже есть жизнь и замкадыши не ходят в зверинных шкурах. Если есть какие сомнения в их умственных способностях, так давайте всю современную авиацию соберем в Москве. Жаль Ходынку застроили, а то самое то место : метро рядом, до Красной Площади рукой подать, направление престижное.
КарКарыч, я и не думал ерничать.
Да, жизнь за МКАДом есть, но экономический уровень этой жизни сильно ниже к сожалению. Я не москвич, если что. Поэтому, подчеркиваю, К СОЖАЛЕНИЮ. Кроме Москвы есть другие более-менее крупные центры. В том же Ахтубинске исторически крупный авиационный центр, там действительно есть специалисты, способные вникнуть и эксплуатировать технику любой сложности. Спрашивается, где они были на ГИ, если как Вы говорите, отказ одного электронного блока выводит из строя всю ЭСУД полностью. Ну да, есть еще Воронеж, но он и так уже переполнен. Если, как Вы говорите, в Бэбске тоже появились техники с комплексом необходимых знаний и опыта, что ж, я только рад.
Да, с отверткой внутрь блоков лазать не надо. Но понимать, что стоит за менюшками, где какие разовые команды сидят, в каких массивах что смотреть, если отказ неординарный, или плавающий, специалист должен. Это мое глубокое убеждение, хотите - ругайте.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.04.2014 23:33
Зачем вас ругать? в Хурбе есть люди, которые вас, МаИевников, устаканят.
Опыт и знания, это всё приобретаемое, до вас дошло, что это можно приобрести?
О, я понял, вы не доверяете технарям,
Личный разговор с другом, по поводу схемы ТС и дозаправки, и отличий Су-24...Су-24М, ...Су-24МР...
Нет ничего проще, чем гонят меню в поводе...технарей стали учить так-же...как и ЛПС.
neustaf
Старожил форума
26.04.2014 23:39
Спрашивается, где они были на ГИ, если как Вы говорите, отказ одного электронного блока выводит из строя всю ЭСУД полностью
/////////
так и не в Бэбске же его проектировали,
КарКарыч
Старожил форума
27.04.2014 09:35
ПЗ, естественно экономический уровень разный. А многие хотят служить в небольших городах, ибо с зарплатой военного в Москве делать нечего, а в провинции очень даже и неплохо.
Про обслуживание АТ.
Железо н этом борту очень простое, никаких гидромеханических устройств. Все переложенно на электронику. Опыта эксплуатации любого другого самолета хватает вполне.
Yastr
Старожил форума
27.04.2014 10:07
Для ПЗ:
Выпускник любого авиационного ВУЗа способен эксплуатировать любой летательный аппарат. Или Вы думаете, что инженеров набирают из местных жителей? В Ахтубе тоже не сплошь отличники служат, ну а Ваше "Если, как Вы говорите, в Бэбске тоже появились техники с комплексом необходимых знаний и опыта, что ж, я только рад."-говорит о том, что Вы, мягко говоря, не в курсе, кто и как обслуживает АТ. А как же Забайкалье? Дальний Восток? Север? и другие отдаленные районы нашей необъятной? Там нет Як-130, но есть другая техника, которая гораздо сложней в обслуживании, чем современная. Чем современней самолет, тем он легче в обслуживании и ремонте. Весь ремонт заключается в замене неисправных блоков, которые определяет компьютер. По Вашей логике там и летчиков не должно быть. Все в столицах окопались.
И еще просьба внимательно прочитайте мой пост и только потом отвечайте, если вообще собираетесь это делать.
K13M
Старожил форума
27.04.2014 11:49
Yastr: Чем современней самолет, тем он легче в обслуживании и ремонте. Весь ремонт заключается в замене неисправных блоков, которые определяет компьютер.
Сразу видно, что вы никогда не сталкивались с таким понятием, как "наведенный дефект".
Это, грубо говоря, когда неисправность в одном блоке, которая никак не проявляется при его проверке, приводит к неправильной работе совсем другого блока.
Вы его меняете, а дефект остается. Пол самолета придётся поменять, если тупо заниматься "заменой блоков".
Да, и немаловажный факт: сменных блоков никогда не бывает в изобилии: или снимай с другого борта, либо на завод, а это время.
Yastr
Старожил форума
27.04.2014 18:58
2 К13М:
Мне даже "кыш" сказать лень :-)
ПЗ
Старожил форума
27.04.2014 19:42
Yastr: Чем современней самолет, тем он легче в обслуживании и ремонте. Весь ремонт заключается в замене неисправных блоков, которые определяет компьютер.
КарКарыч:
Железо н этом борту очень простое, никаких гидромеханических устройств. Все переложенно на электронику. Опыта эксплуатации любого другого самолета хватает вполне.
КарКарыч, всегда с большим уважением отношусь к Вашему мнению. За гидравлику не скажу, не спец, но по электронике, я бы недооценивать не стал. Простой пример из личной практики. При наземных проверках, бракуется система управления. Все блоки по-отдельности исправны, а готовности нет. Единственный вариант - анализировать внутренний информационный обмен, смотреть где что не так. Например, нет комплексирования БИНС с АСН. Сами блоки исправны, но координаты поступают ненормальные. Сняв блок и отправив изготовителю, ничего не добились бы, т.к. всего лишь, плохой контакт вч-шнурка от антенны (вот такие разъемы у нас промышленность выпускает). Поджали, подогнули, подтянули, все стало ОК. Просто надо знать где искать. А пока искали, выяснилось, что заложенные "в компьютер" проверки вообще много не учитывали, и пришлось править как СПО, так и железо на системе, которая уже прошла МВИ. Так что "компьютер определяет", это очень упрощенное понимание.
Программу для компьютера пишут люди. Разные. В разных организационных условиях, они не всегда самостоятельны в своих решениях. Признак "готов" можно выдать по контролю напряжения питания и пары основных параметров. Но это не значит, что система в целом работает корректно. Нужно хоть примерно понимать как оно устроено, какая заложена логика, какие алгоритмы. Насколько я помню, это уже второе падение Як-130 по причине сбоя системы управления.
На боевых самолетах еще сложнее - там и СУО и РЛПК и ПрНК и т.д. Но Забайкальцам наверное проще в том плане, что завод-изготовитель под боком. Тем не менее, техника не простая. Ничего утверждать не берусь. Для полной реализации заложенного в современной электронике потенциала, нужно знать и понимать как она работает. Это мое убеждение.
Что до Бэбска, я буду только рад, если Училище станет для города современным научно-техническим центром, потому что другой "высокостехнологичной" работы в городе просто нет. Ну разве что на той СТО у гаевни...
ПЗ
Старожил форума
27.04.2014 20:22
КарКарыч, а что и привода электрические? Это же какие нужны динамические характеристики...
КарКарыч
Старожил форума
27.04.2014 20:44
ПЗ, привода гидравлические. Обычные. Тут никакой Америки не окрывалось.
Насчет того как на нем ищут неисправности-это отдельная песня. Этим занимаются заводские иркутяне.
Бебским проще, ибо КБ рядом.
Всего с Яком было 3 АП. Испытатели прыгали из-за КСУ, липецкие частично из-за нее же и тут ситуация ближе в отказу КСУ.
Для ПЗ:
Выпускник любого авиационного ВУЗа способен эксплуатировать любой летательный аппарат. Или Вы думаете, что инженеров набирают из местных жителей? В Ахтубе тоже не сплошь отличники служат, ну а Ваше "Если, как Вы говорите, в Бэбске тоже появились техники с комплексом необходимых знаний и опыта, что ж, я только рад."-говорит о том, что Вы, мягко говоря, не в курсе, кто и как обслуживает АТ. А как же Забайкалье? Дальний Восток? Север? и другие отдаленные районы нашей необъятной? Там нет Як-130, но есть другая техника, которая гораздо сложней в обслуживании, чем современная. Чем современней самолет, тем он легче в обслуживании и ремонте. Весь ремонт заключается в замене неисправных блоков, которые определяет компьютер. По Вашей логике там и летчиков не должно быть. Все в столицах окопались.
И еще просьба внимательно прочитайте мой пост и только потом отвечайте, если вообще собираетесь это делать.
Вы давно встречались с выпускниками авиационных вузов? Я в последний раз - где-то в 2005 г. Студенты у нас проходили преддипломную практику. Я ужаснулся степени их невежества. К счастью, ни один из троих после защиты (таки, защитились!!!)не поступил к нам на предприятие. И тогда зачёты и экзамены получали за деньги. Думаете, сейчас не так? А Вам не приходилось видеть такие объявления "Дипломы, курсовые проекты, рефераты..." К чему бы это?
ВСК
Старожил форума
29.04.2014 13:22
Чем современней самолет, тем он ПРОЩЕ в обслуживании. Это уже в ТЗ закладывается. Ничего нет супер-пупер сложного и в Як-130. Просто нужно учить матчасть и уметь думать.
K13M
Старожил форума
29.04.2014 13:58
Вы утверждаете, что обслуживание коллиматорного прицела самолета И-16 сложнее, чем ПРНК современного истребителя? Или хотя бы его визирной головки?
Или замена пневматиков стала просто способом получить наслаждение?
Или чистка пушек автоматизирована?
Уже не надо проверять лопатки компрессора и турбины на отсутствие забоин?
ВСК
Старожил форума
29.04.2014 14:08
Не юродствуйте. Не надо сюда приплетать Фарманы и Ньюпоры. Еще раз: чем современней самолет, тем он проще в обслуживании. Уж поверьте на слово. Я этих всяких-разных самолетов наобслуживался... Я всю жизнь (после средней школы) этим занимаюсь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.04.2014 14:09
Конструктор - теоретег НАР, уже и тут нарисовался:-)Причем тут И-16, болезный?
Сравнивая ПРНК и коллиматор ты только в очередной раз показал свою дремучесть, иди калибры НАР изучай.
ВСК
Старожил форума
29.04.2014 14:17
КБТП, Ваш "пепелац", как раз, не прост в техэксплуатации. Именно потому, что "старый". При этом, если самолет исправен и экипаж подготовлен, любо-дорого смотреть на результаты применения.:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.04.2014 14:20
Что вы хотите от 40-летнего самолета?:-)
ВСК
Старожил форума
29.04.2014 16:20
А бомбите, как положено! И все:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.04.2014 16:39
Ну вы же знаете, как машина посчитает:-)
АВЛ
Старожил форума
29.04.2014 16:44
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Ну вы же знаете, как машина посчитает:-)
а на других ветках как про "на руках" пургу несешь, а сам тоже ведь кнопочный пайлот)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.04.2014 18:08
Леонидыч, кнопочный-это штурман:-)
У нас кнопок меньше чем у вас:-)
ПЗ
Старожил форума
29.04.2014 18:52
ispit:
Yastr:
Вы давно встречались с выпускниками авиационных вузов? Я в последний раз - где-то в 2005 г. Студенты у нас проходили преддипломную практику. Я ужаснулся степени их невежества. К счастью, ни один из троих после защиты (таки, защитились!!!)не поступил к нам на предприятие. И тогда зачёты и экзамены получали за деньги. Думаете, сейчас не так? А Вам не приходилось видеть такие объявления "Дипломы, курсовые проекты, рефераты..." К чему бы это?
Я так думаю, Yastr говорил о выпускниках военных училищ, ведь самолеты эксплуатируют военные.
На мой взгляд, военные училища после разгрома 90х-2000х вряд ли могут быстро наладить выпуск технарей, которые сразу разберутся в алгоритмах ЭСУД, КСУ, СУО и т.д. Не простая это техника, специалистов на нее надо еще научиться готовить. В гражданских ВУЗах готовят, но выпускник это выпускник. После любого ВУЗа нужно несколько лет практики, чтобы набраться опыта.
Тем более, КБ тоже пережили непростые времена, и техника, которая идет в войска, далека от совершенства. Опять же, наша элементная база с ее «надежностью». Пусть меня пинают, но я убежден, что в полку должно быть хоть несколько человек, глубоко понимающих, как оно работает внутри. Без этого жди новых катастроф, а на боевых комплексах – не удастся реализовать заложенный потенциал в бою. Не уверен, что сейчас это есть.
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.04.2014 18:59
2 ПЗ:
"Штирлиц порол чушь. Чушь визжала и вырывалась"...
Милейший, на нашем АС, великое множество типов авиатехники, и представьте себе, молодые спецы вполне себе справляются с любыми комплексами. При этом постоянно переучиваясь на разные типы. В том году даже девушка инженер пришла с Воронежа, служит на стоянке.
максим-95
Старожил форума
29.04.2014 19:00
ПЗ, а с чего Вы решили, что выпускник МАИ получает знаний больше, нежели, чем выпускник ВВИА им. Жуковского или того же ИВВАИУ(ВВАИУ)?Волосатые торчки из студенческой общаги имеют IQ выше, чем парни, которые с утра занимаются физзарядкой?
максим-95
Старожил форума
29.04.2014 19:04
Navigator-30RUS.
Переучиваются, испытывают, доиспытывают...А потом в частях-НЕ работает!!!!
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.04.2014 19:10
2 максим-95:
Конкретнее? Есть опыт полётов на чём-либо военном кроме Ан-26, Элки и МС?
ПЗ
Старожил форума
29.04.2014 19:10
Navigator-30RUS:
Ну а если копнуть посложнее, скажем, приминительно к 10В? Ну, скажем, будут ли ей понятны отличия в режимах РЛПК, или скажем, нюансы подготовки полетного задания для ПКР? Я надеюсь, Вы сами понимаете, о чем речь?
максим-95:
ПЗ, а с чего Вы решили, что выпускник МАИ получает знаний больше, нежели, чем выпускник ВВИА им. Жуковского
Да хотя бы с того, что указанного Вами ВУЗа уже несколько лет как не существует.
ПЗ
Старожил форума
29.04.2014 19:13
Navigator-30RUS:
Простая задача, более близкая мне по специальности (уж извините). Подвесили ракету, провели АВКО - не готова. Сняли, проверили на АКПА - все ОК. Что будет делать Ваша юная леди?
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.04.2014 19:18
Да я вообще не пойму в чём проблема? 10В уже сто лет в обед, успешно выполняет свои задачи. Уж простите, сами понимаете, что далеко не все нюансы тут можно обсуждать:) Если интересно, приезжайте и сами убедитесь, что обычный техсостав готовит технику. За сим откланиваюсь.