Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-130 упал

 ↓ ВНИЗ

12345

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.04.2014 18:15
...
заблудший
Старожил форума
19.04.2014 18:23
. . . .
Ariec 71
Старожил форума
19.04.2014 18:39
.....
Аракс
Старожил форума
19.04.2014 20:05
Из штопора элка не всегда выходила хорошо. На своей шкуре на борту №77 конотопского полка прочувствовал. Первый раз в жизни узнал что такое "холодным потом прошибло"...
Subar.
Старожил форума
20.04.2014 01:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Встречался тут с Левым, суконец, давече освоил Ту-160.

Да ладно сказки глаголить! Слетал - это одно. А вот до "освоить" - еще полетать нужно!
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.04.2014 10:11
2 Subar.:
Ну куда уж О.В.Левому до Вас с его-то многолетней испытательской работой всего навсего.
Subar.
Старожил форума
20.04.2014 12:00
Navigator-30RUS:

Улыбнаюсь добро, Navigator! Тем более, что о его многолетке в курсах, на чем где и как! И не сомневаюсь в О.В.! Но чтоб действительно освоить семидесятку, мало сделать несколько полетов. Даж если ты и с офигенным опытом. Всего навсего..!
ma4es
Старожил форума
20.04.2014 12:41
to Командир батареи тяжёлых пистолетов:
К чему вы про Левого написали в этой ветке не понятно совершенно. Я бы попросил Вас вообще с фамилиями поаккуратней здесь
belka777
Старожил форума
21.04.2014 15:11
сегодня довели офиц информацию, что ком аэ катапультировался вторым на малой высоте, поздно прыгнул, возможно пытался до последнего понять, что с машиной, но отказ СДУ на Як 130 приводит к полной потере управления!!! и это самолет первоначального обучения!!!! даже нет возможности перейти на безбустерное (ручное)управление!!!
ОТДЫХАЙ СЕРЕГА НА НЕБЕСАХ......
MAVERICK
Старожил форума
21.04.2014 22:24
Полный отказ управления... Даже 4-х кратное резервирование бессильно....выгорел всего один блок!!!!
Bore'se
Старожил форума
22.04.2014 09:38
похоже, происходит последовательное отключение четырех каналов из-за глюков датчиков.
максим-95
Старожил форума
22.04.2014 09:42
Чтобы освоить хоть семидесятку, хоть восьмидесятку, нужно пройти курс КБП.Весь.Тогда тип считается освоенным.Сначала справа, а потом слева.
Navigator-30RUS
Старожил форума
22.04.2014 10:19
У них есть свой КЛПИ, они сами знают освоен тип или нет. Хоть слева, хоть справа.
Subar.
Старожил форума
22.04.2014 10:34
максим—95

Самая никчемная трата времени — освоение ВС справа.
КарКарыч
Старожил форума
22.04.2014 16:04
belka777
Не истери и не вводи остальных в заблуждение.
Возможностьперейти на прямое управление есть.
Fencer-F
Старожил форума
22.04.2014 17:12
КарКарыч:


Возможность перейти на прямое управление есть.

Значит, дефицит времени не позволил им это сделать! В Липецке успели уйти из кабинета вовремя, в 6-м или в 7-м году.
Wolperdinger
Старожил форума
22.04.2014 17:55
Subar.:

максим—95

Самая никчемная трата времени — освоение ВС справа.


Конструкторы об этом не знали и по глупости своей заложили рабочее место для правака. Какая незадача...
vovan_su
Старожил форума
22.04.2014 18:18
Самая никчемная трата времени — освоение ВС справа.(С)

Во блин, как инструктор не знал.
MAVERICK
Старожил форума
22.04.2014 20:45
Значит, дефицит времени не позволил им это сделать! В Липецке успели уйти из кабинета вовремя, в 6-м или в 7-м году.

С 1000м до 0 падали 29 секунд, а это не мало, учитывая что Як не управлялся....Возможности перейти на КСУ РЕЗЕРВ возможности не было, выгорел блок который за все отвечает.
Fencer-F
Старожил форума
23.04.2014 11:04
Как всегда, боролись до последнего!.....
Ariec 71
Старожил форума
23.04.2014 13:50
Принудительного катапультирования независимо кто вытянул рукоятки похоже нет. А почему так?
Как бы случай вспомнился ставропольский, инструктор боролся до последнего, а кадет увидел деревья выше головы и катапультировал их за пару секунд до столкновения. Жена инстуктора торты носила, типа спасибо, спас моего.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.04.2014 14:09
Можно и другой случай вспомнить, свалившись случайно на пилотаже в штопор, курсант сразу "кости за борт" инструктор от такого немного "припух", вывел из штопора и совершил посадку на своем аэродроме, умудрившись произвести посадку с предельно задней центровкой.
КарКарыч
Старожил форума
23.04.2014 16:38
Ariec 71, естьтам все.
И сделано по боевой системе: первым выходит задний. Поэтому он и живой, только сильно побитый.
Ariec 71
Старожил форума
23.04.2014 17:57


КарКарыч:

Ariec 71, естьтам все.
И сделано по боевой системе: первым выходит задний. Поэтому он и живой, только сильно побитый.

Спасибо Карыч. Мы ж от незнания. Условия, причина, кто что куда.
Subar.
Старожил форума
24.04.2014 00:48
Аriec 71
А еще был случай, когда инструктор "вышел", а курсант посадил самолет. Случайно, конечно! Л—39. Армавир.
Subar.
Старожил форума
24.04.2014 00:59
КарКарыч
Сделано не по боевой, а по логичной системе.
Subar.
Старожил форума
24.04.2014 01:13
Vovan_su

Извини, но херовый ты инструктор получается.Как—то так... Профотбор, похоже, сказывается...На фуя тебе возить школяра справа, если разумнее сразу начать слева??? Добоебизм. А как быть инструкторам на истребителях, где нет правой чашки?
КарКарыч
Старожил форума
24.04.2014 08:34
Subar, можно и так сказать.
Но на Л-39 сделанно, вообще, по дебильному. Безо всякой логики.
КарКарыч
Старожил форума
24.04.2014 08:34
Subar, можно и так сказать.
Но на Л-39 сделанно, вообще, по дебильному. Безо всякой логики.
MiGar
Старожил форума
24.04.2014 09:33
Subar.:
Vovan_su "Извини, но херовый ты инструктор получается.Как—то так... Профотбор, похоже, сказывается...На фуя тебе возить школяра справа, если разумнее сразу начать слева\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А я понял, что Vovan_su имел ввиду то, что инструктор сидит справа, ну и вся подготовка инструкторов ведется с правой чашки.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.04.2014 10:50
Subar
На фуя тебе возить школяра справа, если разумнее сразу начать слева???

На Су-24, школяра начинают обучать справа(2 полета)А имел он ввиду наверное то, что сказал
MiGar.

КарКарыч:

Subar, можно и так сказать.
Но на Л-39 сделанно, вообще, по дебильному. Безо всякой логики

Логика какая-то видимо присутствует:-), стоит только вспомнить особенность рычага аварийного сброса фонаря в "заднем кабинете".

Вот логика катапультирования Су-24 если не установлен РПКЛ(или если установлен, но не включен)
1-я логика:
-Тянет штурман, он и уходит, летчик остается на месте.
2-я логика:
-Тянет летчик, уходит штурман, через 0, 6 сек летчик.

Если РПКЛ включен:
1 логика:
Без разницы кто тянет - уходит штурман, через 0, 6 сек летчик.

Зачем столько логик?

Ariec 71
Старожил форума
24.04.2014 11:05
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Зачем столько логик?

Х.з.
Спарка Миг-23: фонарь передней - фонарь задней, летчик задней - летчик передней кабины.

31: фонарь задней - летчик задней, фонарь передней - летчик передней кабины.

Всё, другого не предполагалось в штатной схеме.
КарКарыч
Старожил форума
24.04.2014 11:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов
На Элке еще есть переключатель разблокировки катапультирования. Это, вообще, вне всяких логик в 21 веке.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.04.2014 11:31
На Л-39 была возможность из задней кабины заблокировать возможность катапультирования из передней.Но из передней кабины насколько помню, эту блокировку можно было обойти и катапультироваться.
Вот к чему этот гемор? Что преследовали конструкторы САПС, когда задумали подобное и как заметить из задней кабины, что в передней кабине собрались катапультироваться, а ты не хочешь, чтобы он катапультировался? Ведь блокировку возможности катапультирования для чего-то создали? И тут же случайно придумали , как ее можно обойти другим методом катапультирования, во бред полный.
Ты не хочешь сзади, чтобы впереди прыгали, ставишь блокировку, там попался умный и знающий, как ее обойти, он всё равно прыгнет, хочешь ты или нет.К чему всё это?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.04.2014 11:36
Короче тайна сия, с многочисленными логиками, известна наверное только избранным.
vovan_su
Старожил форума
24.04.2014 12:02
2 Subar
Не знаю какие у Вас инструктора.
У нас спарок не было, условно – правое(переднее) –
левое(заднее- рабочее место командира).
Вывозили сначала меня –заднее,
Потом давали допуск к инструкторским- с переднего,
потом уже я обучал ЛС сидя на переднем.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.04.2014 12:08
А какая разница где сидит инструктор? Инструкторили же на некоторых типах с переднего:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.04.2014 12:08
А какая разница где сидит инструктор? Инструкторили же на некоторых типах с переднего:-)
КарКарыч
Старожил форума
24.04.2014 13:07
Например на всех "свистках" по программе подготовки инструкторов инструктор сидит спереди. Кроме МиГ-25
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.04.2014 13:39
Спарки МиГ-25 и Як-28 это отдельная песня.
Fencer-F
Старожил форума
24.04.2014 14:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов:


На Су-24, школяра начинают обучать справа(2 полета)

Раньше обучали, свой первый полет тоже осуществлял с правой чашки, только по нашему КБП он был один. По новому курсу начинают практическое переучивание сразу с левой чашки.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.04.2014 18:10
По КБП-ФБА-92г. было два, по кругу и в зону.По КБП-ФБА-2000г. уже не помню:-)Какой сейчас курс, мне неведомо.Переучивался я в ИБАП, а не БАП, могли быть свои "тараканы".
Игорь.
Старожил форума
24.04.2014 23:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Спарки МиГ-25 и Як-28 это отдельная песня.

обучаемый летчик должен сидеть на своем месте (как на боевом). Вот и вся песня про МиГ-25 и Як-28.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.04.2014 00:21
Вы меня не поняли:-)
Отдельная песня для инструктора, без всякого гемора, связанного с обзором.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.04.2014 00:22
Вы меня не поняли:-)
Отдельная песня для инструктора, без всякого гемора, связанного с обзором.
Ваня759
Старожил форума
25.04.2014 11:06
Subar.:
А еще был случай, когда инструктор "вышел", а курсант посадил самолет. Случайно, конечно! Л—39. Армавир.

Это Л-29 1975 год курсант М.Набережный, Аджикабул.
Subar.
Старожил форума
25.04.2014 11:43
Ваня759
Да нет, это было в Армавире на 39—й, толи в конце 90—х, толи в начале века. А то, похоже, другой случай.
КарКарыч
Старожил форума
25.04.2014 12:05
Ваня759

Значит аналогичных случаев было два.
На Л-39 точно был в Армавире. Подробностей и дату не помню, но на отрыве отказал двигатель. О посадке там речь не шла, просто шлёпнулся на ВПП и чудом остался живой.
Wolperdinger
Старожил форума
25.04.2014 12:17
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Вот логика катапультирования Су-24 если не установлен РПКЛ(или если установлен, но не включен)
1-я логика:
-Тянет штурман, он и уходит, летчик остается на месте.
2-я логика:
-Тянет летчик, уходит штурман, через 0, 6 сек летчик.

Если РПКЛ включен:
1 логика:
Без разницы кто тянет - уходит штурман, через 0, 6 сек летчик.

Зачем столько логик?


Не знаю, зачем столько логик, но даже при всём их разнообразии просматривается любопытный факт: штурман выходит при любом раскладе и раньше лётчика. Очевидно, конструкторы понимали, что интеллектуальная элита ВВС ценнее презентаторов чёрных дыр :).
MiGar
Старожил форума
25.04.2014 12:29
Wolperdinger: все гораздо прозаичнее: командир покидает корабль последним.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru