В Мичуринске на Ил-28 инструктора рассказывали байку ...
Курсанта на предполетных указаниях спрашивают, ваши действия при отказе двигателя на взлете..
Курсант отвечает, добавляю работающему до максимала, парирую разворачивающий момент, закрываю пожарный кран отказавшего и к 3-му раз вороту набираю 1500
Спрашивают у него, зачем высоту то набирать?
Он отвечает, а ХЗ почему движок встал, мож керосин плохой ...
А при 1500 на третьем я без движков сяду...
Во подготовка была ...
Курсант 4-го курса ... первый ознакомительный полет ...
Вроде на 80-ти метрах после взлета движок встал ...
Ну высоты то достаточно, чтоб сесть перед собой ..
Я даже на Ан-24 всегда перед взлетом смотрел площадки вынужденной посадки после взлета, а уж на своем то аэродроме...