Вот, КАК говорит Толбоев о том, что он знает лучше других, потому что ЭТО происходило с ним… "
////////
Почитайте вы наконец то само интервью, где Толбоев говорит о том, что он знает лучших других : o радистах на Боинге -777 и о том под какой ногой на этом самолете находится тревожная кнопка,
Ветка не о нем, как о личности, а о той информации которую он дает СМИ- очередном шедевре.
А по каким критериям вы сравниваете статистику человека, который не перевез ни одного пассажира и статистику отрасли, 99% рабочих лошадок, которые сейчас на пенсии, перевезли миллион пассажиров ни причинив вреда ни одному из них. Но никто из них бред в СМИ про радистов и тревожные кнопки на Б-777 не выкладывает.
Каждый жуёт свою морковку...
Некоторые выбрали трудную работу водителя троллейбуса, с очень вредным графиком работы... Кто-то, стал водителем-испытателем, или гонщиком, чаще рискует жизнью, но, живёт в своё удовольствие, получает Призы и Награды...
(Материал из Википедии)
"Магомед Толбоев...За период лётно-испытательной работы освоил и испытал десятки типов и модификаций самолётов. На его счету испытания МиГ-23М, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31, Су-24, Су-27. Несколько лет был членом сборной команды СССР по авиационному спорту. Освоил и впервые поднял в небо несколько типов сверхлёгких спортивных и экспериментальных самолётов. Совершил 2 благополучные аварийные посадки самолётов с неработающим двигателем и одну посадку Су-27 с разрушенным хвостовым оперением самолёта.
В 1976 году катапультировался из неуправляемого самолёта МиГ-15 УТИ. Будучи начальником ПДС 642 гв. апиб М. Толбоев проводил учебные показательные занятия.
Испытывал на прочность самолёт МАИ-89, выполнил первый подъём в воздух сверхлёгких самолётов «Эльф», МАИ, М-15, «Стаер» и др.
В 1983-1994 прошёл полный курс подготовки в Центре подготовки лётчиков-космонавтов имени Ю. А. Гагарина. Космонавты ЛИИ готовились к пилотируемым полётам на космическом корабле многоразового использования «Буран». В ходе программы «Буран» отрабатывал системы ручного управления и автоматической посадки на самолёте-лаборатории Ту-154, оснащённом системой управления «Бурана», и МиГ-25, по аэродинамике приближенном к МТКК «Буран»[3].
15 ноября 1988 года во время возвращения «Бурана» из орбитального полёта пилотировал самолёт МиГ-25 с аппаратурой оптико-телевизионного наблюдения, созданный для передачи в ЦУП информации о внешнем состоянии «Бурана» во время посадки."
(Интервью)
"Магомед Толбоев – один из самых известных в России летчиков-испытателей. Он испытывал самолеты и "Буран", придумал парашют для прыжков на Землю из космоса, заслужил звание Героя России и имеет собственное мнение обо всем, что связано с его опасной профессией, право на которое он заработал потом и кровью.
Магомед Омарович рассказал РИА Новости о посадках с выключенным двигателем, о том, как сменить несколько самолетов за день, об ощущениях от перегрузок, о пользе веры в Бога, о полетах над похоронами и о роковых ошибках в Индонезии.
Вот, КАК говорит Толбоев о том, что он знает лучше других, потому что ЭТО происходило с ним… "
Некоторые, могут и здесь найти несуразности. Однако, он был Летчиком –Испытателем. Он много испытал, много пережил. Он ВСЕГДА выходил Победителем, из самых сложных ситуаций.
Именно тот факт, что Толбоев не раз спасал опытные образцы новых самолётов и остался живым, свидетельствует о его благополучной статистике…
РИА Новости http://ria.ru/interview/201207 ...