Прочитал статью Толбоева и не понял причин такого уровня стеба...
1. Кнопка ли под ногой, панель ли ввода кодов на центральной консоли - дело десятое. Подать сигнал о захвате, когда в кабину ломятся экипаж должен успеть.
2. Отсутствие в составе экипажа радиста и штурмана не убирает ролей ведения радиосвязи и навигации. Так же есть радио и навигационное оборудование. То что роли радиста и штурмана в современных самолетах возложены на пилотов не приводит к тому, что время установления связи с землей становится очень долгим. Более того, ИМХО предача срочной внеплановой радиограммы с Ту-114 занимала большее время, чем с Б-777.
3. За самолетами все таки следят. Уж первичная там локация или вторичная или идут данные телеметрии двигателей - дело десятое (очевидно, что любой метод имеет погрешность определения координат). Так что и тут Тобоев не ошибся. Почему так долго выяснялось есть ли телеметрия - не ясно.
4. Угон с целью посадки на воду или заброшенную полосу - уж совсем фантастика. Можно понадеятся сесть на бетонку просто визуально, но что потом то делать с 777?
итого ИМХО - особо не наврал, а то что оставил главный вопрос "что и почему произошло" без ответа - только делает честь профессионалу, т.к. действительно сказать невозможно. Ну с поправкой на то, что он изначально не верит "сумашедшего пилота".
prosto_letchik
Старожил форума
17.03.2014 10:29
Уважаемые форумчане, с возрастом у человека происходят необратимые изменения, в частности сужаются сосуды головного мозга, что негативно сказывается на мыслительных процессах. Такой процесс не миновал мою маму. Теперь я учусь терпеть её выходки и высказывания, и слава Богу, что она не публичный человек.
Саша1234
Старожил форума
17.03.2014 10:39
2 lidvik773:
Есть такой летчик Александр Гарнаев, он кстати Герой России и заслуженный летчик-испытатель. На его страничке в живом журнале можете много чего интересного про Толбоева прочитать. Гарнаев когда-то был командиром отряда летчиков-испытателей и у него в отряде был Толбоев.
Что то мне кажется, что когда Гарнаев пришел в ЛИИ, то Толбоев уже политикой занимался. у них ~10 лет разницы в возрасте. Они вообще могли встречаться на испытательной работе?
Rock
Старожил форума
17.03.2014 10:51
Король неба В-747:
Что такое "Имя":
Пример-Валерий Павлович Чкалов-"Имя". А если по сути- обыкновенный русский мужик, "сапог", по нашим современным шаблонам-"медийный человек", лётная оценка- та же твёрдая"пятёрка". (что и Толбоеву). В наше время(Чкалов) он был бы "Толбоевым".
Вы не представляете как мне помогли! А вообще, люди, читайте первые пять коментов, там всё сказано, остальное в корзину! Боюсь быть растоптанным, но даже по этому обсуждению утверждаюсь во мнении, что не те КВСы нынче, ох не те! И когда на ветке Ту-204 Dysindich пытается достучаться до здравого смысла русских лётчиков... Глас твой в никуда!!! Как они сели в левое кресло??? Ведь боятся всего на свете! Комбат только заикнулся об этом и сразу завоняли! И при чём тут Толбоев, спросите вы, да при том, что такой же долбоёб как и те которые ему оценки ставят, но с именем!
tripleseven
Старожил форума
17.03.2014 11:22
Браво Rock!!!
neustaf
Старожил форума
17.03.2014 11:27
да при том, что такой же д.... как и те которые ему оценки ставят, но с именем!
//////
В данном случае оценки раздаете вы, причем очень не лестные и большой группе людец
neustaf
Старожил форума
17.03.2014 11:29
То Саша 1234
////
В данной статье абстрактные рассуждения человека , который не имеет ни малейшего информации о ситуации с бортом
Саша1234
Старожил форума
17.03.2014 11:39
2 neustaf:
В данной статье абстрактные рассуждения человека , который не имеет ни малейшего информации о ситуации с бортом
В соседней ветке несколько десятков страниц от таких же. Кстати если Вы имеете информацию, что где то есть живой человек имеющий информацию о ситуации с бортом то можно поделиться с поисковиками.
Отсутствие информации к сожалению не снижает требований поиска.
neustaf
Старожил форума
17.03.2014 11:43
Информации о произошедшем уже достаточно, можетп хотя бы ту веточку полистать и основные три версии произошедшего есть, но Толбоеву это все неведомо - кабинный взрыв смело заявляет ваш кумир, и не верит в возможность захвата потому сто кнопка и радист
татъ
Старожил форума
17.03.2014 11:45
В соседней ветке несколько десятков страниц от таких же.
Нуужнах.))
Рассуждения Толбоева гораздо более здравые. Как минимум, на порядок.))
Rock
Старожил форума
17.03.2014 12:00
2 neustaf
Сань, ну чё написал то? Хотя по прежнему уважаю. Чес слово!
vaschunin
Старожил форума
17.03.2014 12:21
prosto_letchik:
... с возрастом у человека происходят необратимые изменения, в частности сужаются сосуды головного мозга, что негативно сказывается на мыслительных процессах. Такой процесс не миновал мою маму. Теперь я учусь терпеть её выходки и высказывания, и слава Богу, что она не публичный человек.
Необратимые изменения происходят и без возраста... Причин этому, -много. Примеров, ещё больше...
НО!
90, даже, 100 лет, вовсе не предел сохранения великолепной работоспособности. Накануне празднования Дня победы, вспоминают о долгожителях-ветеранах. Вот несколько примеров из предыдущих лет...
В Петербурге чествуют ветерана Великой Отечественной войны, которому исполнилось 100 лет.
Генерал-майор, удостоенный множества наград, празднует своё столетие. Несмотря на возраст, он полон сил и энергии.
Михаил Дмитриевич Безбородько родился 7 ноября 1917 года в Москве. С 23 июля 1941 года служил в частях Красной Армии участвовал в боевых действиях на Юго-Западном и Втором Украинском фронтах. Пройдя войну, начиная с должности командира танка до заместителя начальника штаба самоходного артиллерийского полка, получил звание капитана.
С особым удовольствием Михаил Дмитриевич читает лекции на факультете научно-педагогических кадров, передавая молодым ученым – адъюнктам академии уникальный опыт творческого долголетия, опыт замечательных жизненных наблюдений. Заметим, что делает он это с чудесным чувством юмора, открыто и непринужденно. Видимо, поэтому лекции профессора Безбородько неизменно собирают полные аудитории.
Не менее интересна и судьба Владимира Николаевича Черкасова. Родился он 12 июня 1923 года в селе Чукур-Юрд Шемахинского района Азербайджанской ССР. В июле 1941 года поступил в Высшее военное морское училище имени Фрунзе, участвовал в обороне Ленинграда в составе курсантского истребительного батальона.
Владимир Николаевич – кандидат технических наук, профессор, действительный член, академик Национальной академии наук пожарной безопасности, «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации», почетный профессор Академии ГПС МЧС России, полковник внутренней службы в отставке, ветеран труда. Активная научная деятельность позволила ему стать крупным ученым в области обеспечения пожаровзрывобезопасности электроустановок, молниезащиты и защиты пожароопасных технологических процессов.
Продолжает преподавательскую деятельность…
http://www.mchs.gov.ru/documen ...
Геворкян Товмас Геворкович. Родился 17 сентября 1920 г. С июня 1941 года в составе джаз-оркестра
Наркомата обороны выступал на фронтах Великой Отечественной войны. Участник обороны
Москвы, Парада Победы 1945 года. Первый саксофонист, получивший звание заслуженного артиста
Российской Федерации. Преподаватель московской музыкальной школы имени Блажевича.
Воспитал прекрасных музыкантов-профессионалов. И до сих пор выступает с концертами
То ком батареи
Я и говорю-смешной!Овощебаза - это сейчас его формат!
neustaf
Старожил форума
17.03.2014 13:27
Rock:
2 neustaf
Сань, ну чё написал то? Хотя по прежнему уважаю. Чес слово!
только привел твою оценку других людей
что такой же д..... как и те которые ему оценки ставят, но с именем!
, и сильно не растраивайся, обладая различными точками зрения можно быть в приятельских отношениях, там более нам то с тобой лично делить совсем нечего, почти в одинаковых условиях, только у меня опыт летной работы поменьше будет, а сейчас тоже на берегу рассуждаю.
АВЛ
Старожил форума
17.03.2014 15:06
neustaf:
В данной статье абстрактные рассуждения человека , который не имеет ни малейшего информации о ситуации с бортом
такие же рассуждения, как и ваши (на соседней) ветке о полете парой на 777
neustaf
Старожил форума
17.03.2014 17:34
такие же рассуждения, как и ваши (на соседней) ветке о полете парой на 777
/////////
так я написал о теритической возможности полета парой на самолете Б-777, так и сложностях с этим связанным, вы предполагаете что сие не возможно?
АВЛ
Старожил форума
17.03.2014 17:41
так я написал о теритической возможности полета парой на самолете Б-777, так и сложностях с этим связанным, вы предполагаете что сие не возможно
теоретически все возможно, но теория расходится с практикой
Ваш же бывший коллега выкладывает потрясающие подробности о самолете Б-777
"Некоторые летчики рассуждают, что пилот не успел нажать кнопку аварийного сигнала на штурвале. Однако уровень компетентности этих экспертов не высок. Эта кнопка находится под правой ногой на полу, чтобы никто не видел, как пилот нажмет. Был бы взрыв - его бы сразу зарегистрировали"
АВЛ
Старожил форума
17.03.2014 17:50
Ага и там сидят обычные КВСы))))
neustaf
Старожил форума
17.03.2014 17:55
Ну и далее
"Моя версия, может, был мгновенный взрыв кабины пилота. Кабина была моментально обесточена, поэтому летчики не успели использовать приборы"
Причем жто писалось через неделю после проишествие, когда версия об уводе самолета ни укго сомнения не вызавала, вопрос лишь кто это сделал
neustaf
Старожил форума
17.03.2014 17:56
Ну и далее
"Моя версия, может, был мгновенный взрыв кабины пилота. Кабина была моментально обесточена, поэтому летчики не успели использовать приборы"
Причем жто писалось через неделю после проишествие, когда версия об уводе самолета ни укго сомнения не вызавала, вопрос лишь кто это сделал
neustaf
Старожил форума
17.03.2014 18:00
АВЛ: Ага и там сидят обычные КВСы))))17/03/2014 [17:50:39]
/////////
Только что вы писали что такое нереализуемо на практике
///////
АВЛ:отеоретически все возможно, но теория расходится с практикой
///// теперь ссылаетесь на пилотов, а вы знаете всех лично кто там в кокпипах на пассажирах строем летает и про возможности КВС Боинга вы все знаете?
Что это?
Даже если не рекламный фотомонтаж, то какое расстояние между самолетами хотя бы примерно?
Саша1234
Старожил форума
17.03.2014 18:21
2 neustaf:
"Моя версия, может, был мгновенный взрыв кабины пилота. Кабина была моментально обесточена, поэтому летчики не успели использовать приборы"
Причем жто писалось через неделю после проишествие, когда версия об уводе самолета ни укго сомнения не вызавала, вопрос лишь кто это сделал
Ну у Толбоева предположи версия угона сомнения может вызывать...
Т.к. вопрос в этом случае не только "кто это сделал", но и "как это сделали". Сам КВС? Или пустил знакомого посмотреть? Или кто то прорвался в кабину? Или перехватили управление вообще не находясь в кабине, а может даже и в самолете? Теоретизировать и фантазировать можно долго. Только толку то... даже примерную зону поисков указать невозможно.
Как вариант. Ответчик выключили сразу после взлета и ушли по своему маршруту. А по маршруту шел другой самолет, но с ответчиком Б-777. Потом и он перестроил свой и совершенно законно приземлился в виде частного Гольфстрима. Чем версия нереалистичней захвата по ЮСБ?
Толбоев хоть честно признался, что не знает что с самолетом.
neustaf
Старожил форума
17.03.2014 18:55
Саша1234:
Что это?
**********
посмотрите внимательней
Теоретизировать и фантазировать можно долго
автор не фантазировал, а выдвигал свои версии вместе
М.О. Толбоев
"Моя версия, может, был мгновенный взрыв кабины пилота. Кабина была моментально обесточена, поэтому летчики не успели использовать приборы"
вместе
с радистами и кнопками под каблуком, где он набрался такой информации о самолете Б-777..
Как вариант. Ответчик выключили сразу после взлета и ушли по своему маршруту. А по маршруту шел другой самолет,
свои варианты можете выкладывать на ветке по теме, это ветка об очередном шедевре.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
17.03.2014 19:05
2 Саша1234:
Толбоев хоть честно признался, что не знает что с самолетом.
-"Ага! Ребята, я не знаю что случилось с самолётом, но сейчас расскажу как там всё было.....", "Значится так.....кладу я её ноги к себе на плечи...."
п-к Щербинин
Старожил форума
17.03.2014 23:55
Rock:
п-к Щербинин:
Сильно сказано. Осталось уточнить - как правильно говнюк или Говнюк?
----------
А что это меняет? Я так понимаю, что Вы сторонник Гарнаева? Ну лишнее подтверждениие, кто круче
16/03/2014 [21:28:22]
Я сторонник профессионализма. И ответственности, в том числе за свои слова. Тому же Гарнаеву на этом форуме в свое время столько всего объяснили, что он сюдя болше не ходок. И вообще больше нигде и ничего не комментирует, разве что в день получки (по своей привычке - caps Lock ON и потом повторами, да раздельно, да еще разок.......
Если все, что было сказано Толбоевым в интервью, в иотге свелось к "понятия не имею! Ума не приложу!", то не надо было соглашаться на разговор, ИМХО. Тем более сопровождать его соственными представлениями о том, как выглядит кабина 777 и что там в ней находится. Сказал бы - ребята, я не знаю! И все поняли бы, потому что никто толком пока не знает. Но нести откровенную чушь на уровне .... - это недостойно профи. Не надр рассказывать людям, что самолет летит потому, что крылья есть и ветер в харю. Потому и реакция такая тех, кто в адеквате.
wwIIp
Старожил форума
18.03.2014 00:12
АВЛ:
теоретически все возможно, но теория расходится с практикой
___________
Извините, но на B-52 парой проще ?
АВЛ
Старожил форума
18.03.2014 09:10
wwIIp:
Извините, но на B-52 парой проще ?
Видите в чем "маленький" нюанс, для военных летать строями это их работа, которой их учат и потом они постоянно совершенствуют свое мастерство. А граждан кто учит? Так что без соответствующей подготовки не получится - "сел и полетел сосать крыло"
MiGar
Старожил форума
18.03.2014 09:28
wwIIp:"...Извините, но на B-52 парой проще ?"
Можно спросить у тех, кто летал на дозаправку (на больших, ночью) и на сколько по времени сил хватит физически.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.03.2014 10:42
Ну если на Су-24М2 летали на 7 часов:-)На Ту-95МС часов на 30, как с куста:-)
Король неба В-747
Старожил форума
18.03.2014 10:59
Кто такой Толбоев?(Не только "Имя") Если это объяснять с помощью условного примера, то это будет примерно так: "С кем вам, будет не страшно полететь пассажиром в заведомо сложный и опасный полёт"(погода, турбулентность, вероятная неисправность)? С Толбоевым, или с Ивановым, Сидоровым, Петровым.. безвестными рейсовыми "шофёрами".. Конечно же все выберут полёт с Толбоевым, потому как ставкой будет-жизнь. Понятно что будь тогда за штурвалом Рейса 612 не Серёга Корогодин а Омар Магомедович, все остались бы живы. А что касательно противопоставления Толбоева с Гарнаевым, "Станкявичуса с Апакидзе", это бесмысленый бесконечный спор. Все эти люди обладают разным(в разное время), но очень высоким профессионализмом, талантом лётчика, но не рядового "рейсового шофёра". Можно бесконечно изголяться над ними, никем и никому неизвестными форумными "магистрами" и "гениями".. Всём(и даже им самим) понятно, это элементарная человеческая зависть и злорадство. Давайте жить дружно..) Давайте уважать Лётчиков.
мое дело сторона
Старожил форума
18.03.2014 11:08
Король неба В-747:
Кто такой Толбоев?(Не только "Имя") Если это объяснять с помощью условного примера, то это будет примерно так: "С кем вам, будет не страшно полететь пассажиром в заведомо сложный и опасный полёт"(погода, турбулентность, вероятная неисправность)? С Толбоевым, или с Ивановым, Сидоровым, Петровым.. безвестными рейсовыми "шофёрами".. Конечно же все выберут полёт с Толбоевым, потому как ставкой будет-жизнь. Понятно что будь тогда за штурвалом Рейса 612 не Серёга Корогодин а Омар Магомедович, все остались бы живы.
никогда не выберу полет с толбоевыми, гарнаевыми и прочими.
это не обычные рейсовые пилоты, которые тянут основную работу, а люди
момента - geryek один раз и потом полтора года любуется.
нам лучше попроще, обычных рабочих лошадок. Они как то надежнее
MiGar
Старожил форума
18.03.2014 11:25
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "Ну если на Су-24М2 летали на 7 часов:-)На Ту-95МС часов на 30, как с куста:-)"
Я понял, что весь сыр-бор разгорелся из-за версии полета пропавшего "Боинга" плотно под "брюхом" другого самолета, вот и вопрос, сколько на шланге провисеть ночью можно.
MiGar
Старожил форума
18.03.2014 11:25
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "Ну если на Су-24М2 летали на 7 часов:-)На Ту-95МС часов на 30, как с куста:-)"
Я понял, что весь сыр-бор разгорелся из-за версии полета пропавшего "Боинга" плотно под "брюхом" другого самолета, вот и вопрос, сколько на шланге провисеть ночью можно.
wwIIp
Старожил форума
18.03.2014 11:59
Так, мнение...
Гарнаева интересно читать и слушать.
Конечно, для этого надо хотя бы осилить среднее образование,
немножко интересоваться авиацией.
У него много о разных людях, о фактах , уже вошедших в историю,
о современности тоже, о технике.
Речь превосходна, особенно на авиационную тематику.
Гражданская позиция заслуживает уважения(по крайней мере).
И тогда стиль и содержание выступлений Толбоева уже "режет ухо".
Его сайт не интересен, как большинство рекламы.
Сравнивая его раннюю речь - он стал хуже говорить по-русски( тематическое уже обсудили).
Но это востребовано нынешней прессой - плохой знак для общества.
Амбиции выпирают у каждого мужчины - чего тут цепляться.
Имя - стечение обстоятельств и желания.
Многие из заслуженных могли бы сверкать новогодними гирляндами
на площадях, но не у каждого есть такое желание и потребность -
и это видно даже по интернет-форумам..
Нынешнее состояние общества можно сравнить с небом,
затянутым облаками и даже плотными тучами.
Только поднявшись над ними видно как много на этом небе звезд..
Король неба В-747
Старожил форума
18.03.2014 13:07
Понятно же за что некоторые ополчились на Толбоева, он аварец(кавказец). Это раздражает форумных националистов, разражает его "несвойственный нерусским"?!..профессионализм, "медийность" нестыкующийся по мнению форумных "гениев", с национальностью "азиат", "кавказец" и т.д.(типо: он "корявый", "плохо говорит по русски" и т.д.) Но что скажешь против этого, национальная гордость прёт со всех щелей. Ау-"шумахеры неба".. В мире тысячи авикампаний, миллионы пилотов любой национальности, вьетнамцы, китайцы, тайландцы, каждодневно поднимают в небо десятки тысяч бортов. Что вы слышите в мировых сводках авиапроишествий- каждый день выкатываются вьетнамцы, китайцы, "тупят чурки"..?(типо: "только немец или русский, могут быть классными пилотами") Что, разве плох был пилот по имени Захария Ахмад Шах, налетавший без катастроф и жертв под двадцать тысяч часов. А вот в у нас в последние пару десятков лет, нет и дня без авиаЧП, скандалы с поддельными, пьянки на эстафете, дети за штурвалами "иномарок". Папы недавно получившие допуски хвалятся как малые пацаны, берут в полёт семью, и убивают.. В нарушении инструкции сажают за летящие на автопилоте лайнеры, ими же самими, плохо изученные машины, в итоге камнями падают с эшелонов гробя сотни людей. А между тем, в той же ненавистной многими Америке, (где сотни тысяч "гастрбайтеров", и просто частных граждан за штурвалами) и где в последнее время, почти каждый лётный год проходит без единого трупа. Может уже давайте всё таки, не сёром заниматься а учиться, у таких как Толбоев. И не надо подобно злобным тинейджерам, кидаться на них своим убогим форумным литературным копьём, ехидничать над заслуженными старыми воинами, подслеповатыми и глуховатыми от возраста, в шрамах от прошлых боёв в небе с непослушными, не освоенными ещё машинами. Они тогда, рискуя своей жизнью испытывали сырые машины, спасали гибнущие , чтобы инженеры потом могли найти причину и спасти тысячи потенциальных жертв, пассажиров и лётчиков. Респект Толбоевым, Гарнаевым и всем!
neustaf
Старожил форума
18.03.2014 13:26
Понятно же за что некоторые ополчились на Толбоева, он аварец(кавказец). Это раздражает форумных националистов, разражает его "несвойственный нерусским"?!.
////////
Занялись привычным делом - чушь писать, да попутно разхигать национальную рознь? Кстати это заперещено правилами форума.
**********
Они тогда, рискуя своей жизнью испытывали сырые машины, спа
сали гибнущие , чтобы инженеры потом могли найти причину и спасти тысячи потенциальных жертв, пассажиров и лётчиков. Респект Толбоевым,
////////
Вы хотя бы мельком пробежались по фактам о которых пишите, не испытывал никогда сырые машины на которых бы потом возили пассажиров Толбоев.
И на этой ветке речь не о его бывшей работе или нынешней на овощебазе, а о его околесице которую он поставляет в СМИ, при чем попутно обвиняя всех других в тои, что они не знают в каком месте на Боинге -777 находится тревожная кнопка
wwIIp
Старожил форума
18.03.2014 13:42
Король неба В-747:
Понятно же за что некоторые ополчились на Толбоева, он аварец(кавказец)
"Пук" не пройдет.
"Желтизна" в освещении авиационных событий прессой зашкаливает.
Это касается всех национальностей и языков.
Форма подачи - это тоже уровень. Без неё не раскрыть содержимое.
У специализированных изданий и ресурсов почему-то получается брать
качественные интервью.
У энтузиастов вроде http://iremember.ru/ - блестяще.
Спекуляции желтой прессы на "жаренном" приводят к
падению уровня авиационного представительства в прессе.
Каким бы там "пером" они не обладали - это вредительство.
Old Cap
Старожил форума
18.03.2014 16:52
Вneustaf: "Вы хотя бы мельком пробежались по фактам о которых пишите, не испытывал никогда сырые машины на которых бы потом возили пассажиров Толбоев.
И на этой ветке речь не о его бывшей работе или нынешней на овощебазе, а о его околесице которую он поставляет в СМИ"
Вот то, что он нынче на овощебазе - позор для тех, кто довел ситуацию до того, что заслуженный испытатель там, на овощебазе, работает! От того, видать, и "околесица в СМИ". Вместо того, чтобы учить летать молодых. Был бы при своем деле...
Насчет "сырой гражданской техники" оно верно, основной специальностью у него были другие машины. Однако количеством типов (в том числе и вполне себе гражданских), которые прошли через его руки, Вы не интересовались?
Рекомендую, думаю, впечатление получите. Испытателей с ТАКИМ количеством типов не так много на самом деле.
Ну а то, что "дурит" дед, заносит его иногда - ну так будьте снисходительнее!
neustaf
Старожил форума
18.03.2014 17:16
Old cap
Рекомендую, думаю, впечатление получите.
///////
достаточно и одного типа Буран, таких в мире вообще единицы, как летчика я его нигде не оценивал и его нонешняя должность мне по барабану, как и национальность: речь не о личности, а лишь о той информации которой он снабжает массмедиа
Ну а то, что "дурит" дед, заносит его иногда - ну так будьте снисходительнее!
///////
Так если бы в курилке или за рюмкой чая, да бога ради, но просвещать СМИ такими перлами, увольте,
lidvik773
Старожил форума
19.03.2014 11:34
To Neustaf
А что вы имеете в виду, говоря про Буран? На Буране не летал ни один из летчиков- испытателей . Игорь Волк сделал несколько рулений. Толбоев возможно сидел в его кабине. Но если верить его рассказам , он и в Анголе воевал и американских летчиков в генералы производил. Как известно единственный полет Бурана был выполнен в автоматическом режиме.
Old Cap
Старожил форума
19.03.2014 11:42
2 idvik773: "На Буране не летал ни один из летчиков- испытателей"
- Правда?! И кто Вам это сказал? А Вы в курсе, что была специально изготовлена машина для горизонтальных испытаний - тот же "Буран" с обычными авиационными двигателями. На котором летал не только Игорь Петрович, и не один раз!
Так что, прежде чем что-либо заявлять, хотя бы погуглите, что ли...
lidvik773
Старожил форума
19.03.2014 11:55
Так я и говорю про Буран а не про модели...
Old Cap
Старожил форума
19.03.2014 12:34
2 lidvik773: "Так я и говорю про Буран а не про модели"
Уважаемый, это была НЕ модель. И от летавшего в космос "Бурана" она отличалась почти ничем- разве что наличием авиационных двигателей и нештатной теплозащитой. Аэродинамика полностью "Бурановская". На этой машине посадка и "дошлифовывалась".
vaschunin
Старожил форума
19.03.2014 14:19
мое дело сторона:
...нам лучше попроще, обычных рабочих лошадок. Они как то надежнее
О надёжности обычных рабочих лошадок, свидетельствует печальная статистика...
У послужного списка Толбоева, статистика оптимистичнее...
ГСМсчик
Старожил форума
19.03.2014 14:21
КарКарычу. В сообщении фигурирует Су-24М, вполне реальный самолет.Не знаю, как насчет вертикальных и косых бочек, а горизонтальные крутит лихо.
neustaf
Старожил форума
19.03.2014 15:28
lidvik773:
To Neustaf
А что вы имеете в виду, говоря про Буран? На Буране не летал ни один из летчиков- испытателей .
в отряде летали на его атмосферном варианте БТС-02 и на самолете аналоге на базе Ту-154
Игорь Волк сделал несколько рулений
на летавшем в космос Буране и как же это на тяге собственных двигателей или за тягачом?
neustaf
Старожил форума
19.03.2014 15:38
vaschunin: мое дело сторона:...нам лучше попроще, обычных рабочих лошадок. Они как то надежнееО надёжности обычных рабочих лошадок, свидетельствует печальная статистика...У послужного списка Толбоева, статистика оптимистичнее...
/////////
А по каким критериям вы сравниваете статистику человека, который не перевез ни одного пассажира и статистику отрасли, 99% рабочих лошадок, которые сейчас на пенсии, перевезли миллион пассажиров ни причинив вреда ни одному из них. Но никто из них бред в СМИ про радистов и тревожные кнопки на Б-777 не выкладывает.
1. Кнопка ли под ногой, панель ли ввода кодов на центральной консоли - дело десятое. Подать сигнал о захвате, когда в кабину ломятся экипаж должен успеть.
2. Отсутствие в составе экипажа радиста и штурмана не убирает ролей ведения радиосвязи и навигации. Так же есть радио и навигационное оборудование. То что роли радиста и штурмана в современных самолетах возложены на пилотов не приводит к тому, что время установления связи с землей становится очень долгим. Более того, ИМХО предача срочной внеплановой радиограммы с Ту-114 занимала большее время, чем с Б-777.
3. За самолетами все таки следят. Уж первичная там локация или вторичная или идут данные телеметрии двигателей - дело десятое (очевидно, что любой метод имеет погрешность определения координат). Так что и тут Тобоев не ошибся. Почему так долго выяснялось есть ли телеметрия - не ясно.
4. Угон с целью посадки на воду или заброшенную полосу - уж совсем фантастика. Можно понадеятся сесть на бетонку просто визуально, но что потом то делать с 777?
итого ИМХО - особо не наврал, а то что оставил главный вопрос "что и почему произошло" без ответа - только делает честь профессионалу, т.к. действительно сказать невозможно. Ну с поправкой на то, что он изначально не верит "сумашедшего пилота".