максим-95:
Для КБТП
Тимур, а чем Л-39 в ХВВАУЛ/БрВВАУЛ принципиально от Як-18 СЛУГА отличается?
Тем, что на нем списывают, как на вывозной, так и в процессе:-)А принципиально отличаются только КУЛПы, из ваеных пытаюцо сделать многостаночника, из "пиджаков" -королей горизонтального пилота.Поэтому в училище разнообразие допусков ваеных в разы больше, чем допусков граждан.При том же налете.Как личный вариант, при окончании второго курса ВВАУЛ, полеты(апрель-сентябрь) имел налет 80 часов, полученные допуски:посмотри промежуток между допусками по датам.
06.06 По кругу(2х180)
14.06 В зону на простой пилотаж Нср
26.06 В зону на простой пилотаж Нмал.(200м)
26.06 По кругу(2х180) на Нмал.(200м)
02.07 По маршруту на Нср
18.07 В зону на сложный пилотаж Нср
25.07 По маршруту Нмал
23.08 На групповую слетанность в составе пары в качестве ведомого по кругу( маршруту)
28.08 На групповую слетанность в составе пары в качестве ведомого в зону на простой пилотаж Нср.
Новый допуск грубо каждые десять дней.
Для КБТП
Тимур, а чем Л-39 в ХВВАУЛ/БрВВАУЛ принципиально от Як-18 СЛУГА отличается?
Тем, что на нем списывают, как на вывозной, так и в процессе:-)А принципиально отличаются только КУЛПы, из ваеных пытаюцо сделать многостаночника, из "пиджаков" -королей горизонтального пилота.Поэтому в училище разнообразие допусков ваеных в разы больше, чем допусков граждан.При том же налете.Как личный вариант, при окончании второго курса ВВАУЛ, полеты(апрель-сентябрь) имел налет 80 часов, полученные допуски:посмотри промежуток между допусками по датам.
06.06 По кругу(2х180)
14.06 В зону на простой пилотаж Нср
26.06 В зону на простой пилотаж Нмал.(200м)
26.06 По кругу(2х180) на Нмал.(200м)
02.07 По маршруту на Нср
18.07 В зону на сложный пилотаж Нср
25.07 По маршруту Нмал
23.08 На групповую слетанность в составе пары в качестве ведомого по кругу( маршруту)
28.08 На групповую слетанность в составе пары в качестве ведомого в зону на простой пилотаж Нср.
Новый допуск грубо каждые десять дней.