Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В СЛУ ГА курсанты застряли с налетом на ЯК-18Т

 ↓ ВНИЗ

123

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.03.2014 13:23
максим-95:

Для КБТП
Тимур, а чем Л-39 в ХВВАУЛ/БрВВАУЛ принципиально от Як-18 СЛУГА отличается?

Тем, что на нем списывают, как на вывозной, так и в процессе:-)А принципиально отличаются только КУЛПы, из ваеных пытаюцо сделать многостаночника, из "пиджаков" -королей горизонтального пилота.Поэтому в училище разнообразие допусков ваеных в разы больше, чем допусков граждан.При том же налете.Как личный вариант, при окончании второго курса ВВАУЛ, полеты(апрель-сентябрь) имел налет 80 часов, полученные допуски:посмотри промежуток между допусками по датам.
06.06 По кругу(2х180)
14.06 В зону на простой пилотаж Нср
26.06 В зону на простой пилотаж Нмал.(200м)
26.06 По кругу(2х180) на Нмал.(200м)
02.07 По маршруту на Нср
18.07 В зону на сложный пилотаж Нср
25.07 По маршруту Нмал
23.08 На групповую слетанность в составе пары в качестве ведомого по кругу( маршруту)
28.08 На групповую слетанность в составе пары в качестве ведомого в зону на простой пилотаж Нср.
Новый допуск грубо каждые десять дней.


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.03.2014 13:23
максим-95:

Для КБТП
Тимур, а чем Л-39 в ХВВАУЛ/БрВВАУЛ принципиально от Як-18 СЛУГА отличается?

Тем, что на нем списывают, как на вывозной, так и в процессе:-)А принципиально отличаются только КУЛПы, из ваеных пытаюцо сделать многостаночника, из "пиджаков" -королей горизонтального пилота.Поэтому в училище разнообразие допусков ваеных в разы больше, чем допусков граждан.При том же налете.Как личный вариант, при окончании второго курса ВВАУЛ, полеты(апрель-сентябрь) имел налет 80 часов, полученные допуски:посмотри промежуток между допусками по датам.
06.06 По кругу(2х180)
14.06 В зону на простой пилотаж Нср
26.06 В зону на простой пилотаж Нмал.(200м)
26.06 По кругу(2х180) на Нмал.(200м)
02.07 По маршруту на Нср
18.07 В зону на сложный пилотаж Нср
25.07 По маршруту Нмал
23.08 На групповую слетанность в составе пары в качестве ведомого по кругу( маршруту)
28.08 На групповую слетанность в составе пары в качестве ведомого в зону на простой пилотаж Нср.
Новый допуск грубо каждые десять дней.


Бывший оптимист
Старожил форума
16.03.2014 13:27
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Не начинайте очередной холливар пинжаки-сапоги.Ветка не о том.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.03.2014 13:38
Стоны о проблемах в полетах курсантов будут вечны, ибо система какбэ бюджет, но оно никому не уперлось из госдеятелей, это же не армия, где вроде надо "кровь из носу", да и самолетов просто несколько больше.
Вертолетчик Леха
Старожил форума
16.03.2014 13:57
Пиманову написал, Путину написал.
Завтра, наверное, Владимир Владимирович задаст Росавиации! Если других важных дел не будет...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.03.2014 14:04
Росавиация как обычно отморозится:
-Я, не я и игрушка не моя!

Идите в ВВС, там народу не хватает.И уже готовы переучивать даже техников.
Беляев 81
Старожил форума
16.03.2014 14:06
У меня сын учился в Бугуруслане. С налетом тоже была задница. Написал Путину.
Пришел ответ из администрации Кемеровской области, что такого учебного заведения в области нет.......
Из Путинской администрации тупо переслали жалобу по месту жительства заявителя )))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.03.2014 14:11
Беляев 81:

У меня сын учился в Бугуруслане. С налетом тоже была задница. Написал Путину.
Пришел ответ из администрации Кемеровской области, что такого учебного заведения в области нет

Жесть:)
Вертолетчик Леха
Старожил форума
16.03.2014 14:28
В разные времена были разные причины проблем с налетом курсантов. Здесь же есть готовые самолеты, с проведением всех предписаний и указаний от Росавиации после катастрофы. Есть топливо. Есть готовые к полетам курсанты. Есть все! Нет только разрешающей подписи какого-то чиновника. И огромный ком проблем, как следствие.
Беляев 81
Старожил форума
16.03.2014 14:35
В Буграх выкрутились следующим образом.
Выпускников зачислили на командный факультет Питерской Академии и оттуда уже вызывали на отлет в Бугры.
А некоторые на Даймондах Питерских отлетывали.
Сасово ж вроде филиал Ульяновска ???
Мож по тому же пути ????
Вертолетчик Леха
Старожил форума
16.03.2014 14:41
Надо подумать.
KOSTYA
Старожил форума
16.03.2014 16:09
За "бабки" в Питере и самолётов и инструкторв - море....
makryak
Старожил форума
16.03.2014 16:38
За "бабки" в Питере и самолётов и инструкторв - море....

За "Бабки", которые распиливаются в СЛУГА по указке МинТранса, Росавиации можно значительно дешевле, где-то в 2 раза больше курсантов обучить в США(в Маями парень знаомого учился и докк. получал)!!!И заметьте, деньги из нашего с Вами кармана коллеги!!!
Все легко считается =8 месяцев-максимум и у человека налет 220 часов, более 50% самостоятельного по ВТ США. Со всеми допусками и полетами по МВЛ...
Видимо янки не такие богатые, чтобы позволять тратить деньги на хождение строем и уборку территории за деньги налогоплательщиков! За это ведь статья светит, в нормальных денежных отношениях!...
Nik-Tim
Старожил форума
16.03.2014 16:48
Номер:

Из первых уст знаю о проблемах с винтом Як-18Т, может он тут отпишется еще! Мучились долго и эта катастрофа стала решающей для Яка! Не думаю, что это плохой самолет, наоборот, уверен, что для обучения шикарный аппарат, но... этот винт убил самолет!


Хотелось бы, конечно, услыхать первые уста :)).

Насколько я знаком с темой, винт AV-803 тяжелее 530-го, что вносит известные особенности в пилотирование. Проблема с винтом была одна: на первых винтах AV-803 были дерьмовые болты крепления противовесов, из-за чего произошло несколько случаев обрывов противовесов. Тряска, грохот (в обтекателе винта свободно болтается тяжеленькая железяка), но во всех случаях самолеты благополучно приземлились. После этого чехи очень быстро заменили противовесы на всех самолетах с винтом AV-803 на монолитные. Исчезла сама причина, и вопрос закрылся.

Но страх остался.

Слухи о "повышенной вибрации" нового винта перешли в разряд абсолютной уверенности. Те же пилоты, которые поначалу хвалили новый винт (меньше вибрация, самолет труднее вогнать в штопор), теперь стали говорить, что он-де "трясёт" сильнее старого. Отказывает ДТЭ-1? -- виноват винт. БАРС "пилу" по высоте пишет? -- виноват винт. ШРАП трясется и изнашивается клемма -- ну ясное дело винт! И т.п. Никакие результаты испытаний по вибрации (ЛИИ, ОКБ ЯК), на приборах доказавшие одинаковую вибрацию как в 530-м винтом, так и с 803-м, никого ни в чем не убедили. Суеверия сильнее виброметров.

Ах да, чуть не забыл! Раскачки оборотов! На взлете в пределах 5%. Но в РЛЭ Як-18Т модернизированных под 36-ю записано, чего в таких случаях делать: чуть затяжелить винт, всё проходит само. Для непосвященных скажу, что регулятор винта Р-2 не управляет подачей топлива, а только изменяет угол установки лопастей. То есть, правой ручкой можно только затяжелить или облегчить винт. Подачей топлива управляет левая ручка (рычаг, кому как больше нравится).

Короче говоря, 803 винт -- такой же, как любой другой, со своими особенностями. Сейчас дали разрешение на MTV-9, у него какой-нибудь свой геморрой обнаружится, и будет это познано в полётах, после чего будет разжевано и узаконено очередным дополнением к РЛЭ.

...Так что не в винте дело, а в тех, кто принимает решения. Держать полтора года на земле весь парк самолетов без объяснения причин, сорвать к чертям график подготовки пилотов -- да за такое лет тридцать назад выгнали бы нафиг с треском из авиации куда-нибудь в народное хозяйство, бетон мешать.

Спасибо нашим уважаемым экспертам и чиновникам. Запад аплодирует стоя.
Karlsonchik
Старожил форума
16.03.2014 18:25
Ну и что за проблема ? Первый раз, видимо, Сасово с ней столкнулось.
В Буграх тоже по плану в июне должен быть выпуск , у лиц поступивших в 2011 году... От силы отлетают к этому сроку курсантов 15-20 ( из 120 набранных), а школьники - имеют налет пока еще только на тренажере... По сравнению с ситуациями прошлых лет - это нет так уж еще и плохо!
KutyaCan
Старожил форума
16.03.2014 23:01
Добрый вечер!
Учусь в группе первого курса, на многострадальный Як-18Т.
Я и еще несколько курсантов первого курса составили очередное письмо, согласовали его содержание с замом директора. Завтра-послезавтра соберем подписи всех курсантов и отправим в разные инстанции.

Коротко о том, что говорят нам преподаватели, инструкторы и прочие люди в училище:

1. AV-803 слишком тяжелый. Он очень плохо совместим с тем регулятором постоянства оборотов, который стоит на этом двигателе.

2. РЛЭ ЯКа этой серии есть, вариант 2008 года, мы его изучаем, но!!! На нем не стоит ни одной подписи из тех, что должны там стоять, т.е. ответственность еще тогда никто на себя не взял.

3. Новые винты закуплены, но не установлены - оказывается, нужно проводить тендер на установку. А пока нет разрешения на полеты, с тендером никто не торопится.

4. Инструкторов переучивают на Цессны.

5. Недавно в Москве проходила выставка Росавиаэкспо (или как-то так), в основном посвещенная аэродромному оборудованию. Зачем-то от училища туда отрядили делегацию из числа курсантов и преподавателей. Глава Росавиации прошел мимо стенда СЛУГА, а какой-то из его помошников сказал так: Вам Цессны выделили, вот и летайте на них.

Судя по тому, что РЛЭ никто не подписал, мысль о том, что Яки хотят прикрыть вообще - очень вероятная.
Цессны, даже если и придут, убьются на грунте, да и ангаров для хранения никаких в СЛУГА нет.
Хотя уж лучше Цессны, чем простоявшие полтора года без дела Яки. Ну и как уже писали выше, из тех 16-ти Цессен, что пришли в Ульяновск, только 2 готовы летать.

Росавиция тем временем выпустила новый приказ о ношении форменной одежды, доводили нам на прошлой неделе. Чиновники работают, все ок.

Редакторы Человека и Закона ответили нам, что их эта тема не интересует, не подходит под формат передачи.

Такие дела.
Отправлять письмо намерены в МинТранс, администрацию президента, может быть какие-нибудь СМИ. Может есть у кого-нибудь из форумчан какие-то выходы в СМИ?
Пару недель назад в Комсомольской Правде была статья о СЛУГА, как у нас оказывается все хорошо. В общем, "не читайте советских газет" (с).
KutyaCan
Старожил форума
16.03.2014 23:34
А так, мысли вслух (не только мои и многих преподавателей) есть следующие:

СЛУГА сидит под двумя министерствами: Минобр, Минтранс.
Чтобы выдавать выпускникам дипломы о среднем профессиональном образовании, курсантам нужно преподать помимо профильных предметов, всякие общеобразовательные ("очень" нужные пилоту) предметы: инженерная графика (чертим, кстати сказать, от руки, а не на компьютерах), менеджмент, экология, электротехника и т.п.
Все это идет в ущерб изучению профильных предметов, часы на которые урезают, чтобы соотвествовать нормам Минобра по общеобразовательным предметам.
Посему, многие преподаватели считают, что неплохо было бы перепрофилироваться в АУЦ и заниматься тем, что необходимо, а не быть ПТУ с летным уклоном.
Но разве кто-то хочет отказываться от финансирования из двух министерств, да и менять программы по профильным предметам, чтобы они соотвествовали хоть как-то современности?
Такое вот лирическое отступление.
bosfor93
Старожил форума
17.03.2014 00:14
KutyaCan:

А так, мысли вслух (не только мои и многих преподавателей) есть следующие:

СЛУГА сидит под двумя министерствами: Минобр, Минтранс.
Чтобы выдавать выпускникам дипломы о среднем профессиональном образовании, курсантам нужно преподать помимо профильных предметов, всякие общеобразовательные ("очень" нужные пилоту) предметы: инженерная графика (чертим, кстати сказать, от руки, а не на компьютерах), менеджмент, экология, электротехника и т.п.
Все это идет в ущерб изучению профильных предметов, часы на которые урезают, чтобы соотвествовать нормам Минобра по общеобразовательным предметам.
Посему, многие преподаватели считают, что неплохо было бы перепрофилироваться в АУЦ и заниматься тем, что необходимо, а не быть ПТУ с летным уклоном.
Но разве кто-то хочет отказываться от финансирования из двух министерств, да и менять программы по профильным предметам, чтобы они соотвествовали хоть как-то современности?
Такое вот лирическое отступление.

Все правильно. Так и есть. Сегодня видел это письмо, всем третим курсом дружно его подписывали. Спешу добавить, что мы в свою очередь получили ответ на наше письмо, направленное в Администрацию президента (первый пост этой ветки). Наше обращение рассмотрено и передано для дальнейшего рассмотрения в Министерство обороны РФ.
V.Tamarovski
Старожил форума
17.03.2014 01:34
Положение с налетом, конечно, аховое! Наши, кто учился и учится в этой бурсе, налет гребут в нашем аэроклубе. Как то вот договорились. Кто не верит вот видео: https://www.youtube.com/watch? ...
Nik-Tim
Старожил форума
17.03.2014 06:48
KutyaCan:
...
2. РЛЭ ЯКа этой серии есть, вариант 2008 года, мы его изучаем, но!!! На нем не стоит ни одной подписи из тех, что должны там стоять, т.е. ответственность еще тогда никто на себя не взял.


Немного не так. При типографском издании технической литературы утверждающие подписи не печатаются. Вы, быть может, удивитесь, но РЛЭ утверждено Главным конструктором Д.К.Драчом, согласовано с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН, и все потребные подписи на нём имеются. Крайнее уточнение в ноябре прошлого года также прошло все инстанции, эту бумагу я даже подержал в руках ))).

По поводу винта уже говорилось: да, он тяжелый, но не настолько, чтобы делать из этого проблему. Отлетали с 2008 года по 2012. Освоились как будто... Что касается совместимости с регулятором, то, как говорили в армии, "учите матчасть". У каждого типа винта будут свои особенности работы с регулятором. Я, например, не знаю, как будет вести себя с Р-2 винт МТВ-9. И при каких условиях проявятся свойственные только этому винту особенности. Но уже знаю, как ведет себя Р-2 с AV-803.

Старенький 530 винт был бы установлен на 36 серию, если бы завод выпускающий его согласился в свое время обеспечить всю партию и последующую эксплуатацию. Но тогда, в 2006 году, они не смогли и отказались. Так на Яке появился тяжелый "железный" 803 винт, на 100 мм больше в диаметре и соответственно на 50 мм ближе к земле. Сейчас можно говорить что угодно...
Meehey-144
Старожил форума
17.03.2014 20:08
"Летное училище, которое до сих пор считают лучшим среди всех средних учебных заведений в стране"

нескромно так себя похвалили. я конечно был курсантом в свое время, но до таких глупых мыслей не додумывался. они там что, сверхспособных выпускают, что слуга лучшее?
максим-95
Старожил форума
17.03.2014 22:14
Молодец парень, гордится своим училищем.
KutyaCan
Старожил форума
17.03.2014 22:44
bosfor93:

Все правильно. Так и есть. Сегодня видел это письмо, всем третим курсом дружно его подписывали. Спешу добавить, что мы в свою очередь получили ответ на наше письмо, направленное в Администрацию президента (первый пост этой ветки). Наше обращение рассмотрено и передано для дальнейшего рассмотрения в Министерство обороны РФ.



Как долго рассматривали письмо?
И почему передали его в Министерство Обороны РФ? Оборона-то тут причем?!

Наше письмо еще в стадии обсуждения с руководством училища.. Надеемся на этой неделе отправить.
KutyaCan
Старожил форума
17.03.2014 22:53
Nik-Tim:

Немного не так. При типографском издании технической литературы утверждающие подписи не печатаются. Вы, быть может, удивитесь, но РЛЭ утверждено Главным конструктором Д.К.Драчом, согласовано с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН, и все потребные подписи на нём имеются. Крайнее уточнение в ноябре прошлого года также прошло все инстанции, эту бумагу я даже подержал в руках ))).

По поводу винта уже говорилось: да, он тяжелый, но не настолько, чтобы делать из этого проблему. Отлетали с 2008 года по 2012. Освоились как будто... Что касается совместимости с регулятором, то, как говорили в армии, "учите матчасть". У каждого типа винта будут свои особенности работы с регулятором. Я, например, не знаю, как будет вести себя с Р-2 винт МТВ-9. И при каких условиях проявятся свойственные только этому винту особенности. Но уже знаю, как ведет себя Р-2 с AV-803.

Старенький 530 винт был бы установлен на 36 серию, если бы завод выпускающий его согласился в свое время обеспечить всю партию и последующую эксплуатацию. Но тогда, в 2006 году, они не смогли и отказались. Так на Яке появился тяжелый "железный" 803 винт, на 100 мм больше в диаметре и соответственно на 50 мм ближе к земле. Сейчас можно говорить что угодно...


Спасибо за разъяснения по РЛЭ и подписям. ))

Про винт - согласен полностью, первое образование, полученное в СПбГУ научило хоть какому-то аналитическому подходу обработки инфы. То, что я писал - не мое личное мнение, за что купил, за то и продаю, как говорится.
bosfor93
Старожил форума
17.03.2014 23:01
KutyaCan:
Как долго рассматривали письмо?
И почему передали его в Министерство Обороны РФ? Оборона-то тут причем?!

Наше письмо еще в стадии обсуждения с руководством училища.. Надеемся на этой неделе отправить.

Через два дня мы уже получили ответ на наше обращение. А что касается Министерства Обороны, куда передано на рассмотрение, то так же как и вы задаем себе вопрос "Почему и зачем?".
blade
Старожил форума
17.03.2014 23:04
Правильно передали, видимо косарей в ваших рядах много, летать хотят, а служить нет.
KutyaCan
Старожил форума
17.03.2014 23:32
blade:

Правильно передали, видимо косарей в ваших рядах много, летать хотят, а служить нет.


Те, кому положено, по достижению призывного возраста отправляются служить.
Кто уже прошел службу - сидят учатся или просто сидят и ждут полетов.
Откуда такая ненависть?
pilot8.3
Старожил форума
18.03.2014 09:45
А что выпускников в ВВС пока не ожидается, благодаря амнистированному, так что можно было бы за отлет в учебных полках ВВС посодить их на контракт года на 3.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.03.2014 09:55
pilot8.3:

А что выпускников в ВВС пока не ожидается, благодаря амнистированному, так что можно было бы за отлет в учебных полках ВВС посодить их на контракт года на 3.

Хмм, вопрос интересный, но в процессе отлета некоторых спишут( в разы больше чем у себя в ЛУГА) и они будут сильно удивлены и огорчены.
татъ
Старожил форума
18.03.2014 10:06
процессе отлета некоторых спишут( в разы больше чем у себя в ЛУГА) и они будут сильно удивлены и огорчены.

Отлета на чем ?
Если на Миг-21(и даж на Л-29), они точно будут сильно удивлены. ))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.03.2014 10:32
Тать в армии нет ни того, ни другого:-)
Как вариант запулить их в полк к форумчанину Номер(на Л-410)он аккурат там шкраб:-)
Всякие летающие табуретки проходят на ура, а элка не пойдет?

B777-9X
Старожил форума
18.03.2014 10:35
То sabsan23: Краснокутское ЛУ ГА закончил в 2013 году на Ан-2. А где??? если не секрет набирают на вертушки???Тех.вышка, действующий ВЛЭК, 4-й уровень + первоначалка МВЛ в наличии.
татъ
Старожил форума
18.03.2014 10:45
Тать в армии нет ни того, ни другого:-)
---
Даж и их не осталось ? Вон чо сердюковы творят...)))

Всякие летающие табуретки проходят на ура, а элка не пойдет?
---
Элка в ГА- "выпускной тип".)) Прежде чем на нее допустят, нуно как раз пройти через табуретки. Пиджаки-с, чо взять-то.
А чо, и на элках можно ждать массового списания ? Полеты на групповую слетанность ? Дозапрвка ? ))

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.03.2014 11:06
А ты у Номера поспрошай, он в теме, за что списывают:-)

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.03.2014 11:11
А шо в ГА "выпускной" не может быть "первоначальным"?
На Ан-2 же кто-то выпускает:-)Однокашнику моему, который ушел со второго курса ВВАУЛа в ЛУГА, нарезали вывозную аж 9 полетов:-)
татъ
Старожил форума
18.03.2014 11:35
А шо в ГА "выпускной" не может быть "первоначальным"?

В ГА "первоначальный" может стать "выпускным", наоборот- вряд ли. ))
Пиджаки-с, чо. Строем ходить- и то заставлять приходится. ))
Надымчанин
Старожил форума
18.03.2014 11:36
, который ушел со второго курса ВВАУЛа в ЛУГА, нарезали вывозную аж 9 полетов:-)

У нас человек 5 было после "центров" , отлетывали по-полной , не помню что бы
инструктора особо восторгались их ТП...
татъ
Старожил форума
18.03.2014 11:44
У нас человек 5 было после "центров" , отлетывали по-полной , не помню что бы
инструктора особо восторгались их ТП...

Ну писали-то да, а отлет был таки разный. У нас был мен опосля 4го курса чего-то истребительного, имевший часов 200 в т.ч. и на Миг-23. Пилотаж крутил лихо. ))
sabsan23
Старожил форума
18.03.2014 12:22
B777-9X ЛУ ГА закончил в 2013 году на Ан-2. А где??? если не секрет набирают на вертушки???

1)на сайте ютейра в разделе ваканасии внизу -конкурс на обучение на вертолете в сша.за счет компании как я понял
2)может вас заинтересует- на сайте внутренних войск в разделе вакансии ищут людей на советскую технику-ан-72.ил-76.
3)в мвд москвы есть вертолетный отряд туда тоже требуются люди
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.03.2014 12:45
татъ:

А шо в ГА "выпускной" не может быть "первоначальным"?

В ГА "первоначальный" может стать "выпускным", наоборот- вряд ли. ))
Пиджаки-с, чо. Строем ходить- и то заставлять приходится. ))

Ну дык теперь понятно почему с отлетом проблемы:-)Строем не ходите, а в армии даже без командира строй образуют и идут.


У нас человек 5 было после "центров" , отлетывали по-полной , не помню что бы
инструктора особо восторгались их ТП...

Дело не в этом, у нас существенный барьер к "самостоятельному", потому списывают как нехнах на вывозной, были у нас УАЦовские с налетом под 80 часов на Л-29, а теперь ощути разницу в ПЕРВУЮ лётную смену, меня насилуют за кривое руление, УАЦовцу рядом инструктор знаешь что говорит?
-"Миша, в принципе нормально, выравниваешь высоковато!А так вопросов к тебе особо нет"...естественным образом они и вылетели самостоятельно первые в АЭ, кто с Л-29 да с Як-52, школьникам было сложнее, как пример, та же наша АЭ, была самая большая: 28 курсантов, на ТРЕТИЙ курс перешло всего 18:-)
Среди этих десяти списанных на вывозной, тех кто имел налет до училища, не наблюдалось.
Вот и вся разница Надымчанин. Но среди них нашелся всего один, который в силу разных причин не потянул сложный пилотаж и был списан уже в конце второго курса.


B777-9X
Старожил форума
18.03.2014 13:32
То sabsan23: В Ютэйр обращался.Сказали не раньше августа/сентября будут наборы...
В авиацию МВД тоже звонил, взяли мои контакты и резюме, но так на связь и не вышли. Они кстати про SSJ100 говорили, что будут народ набирать. В итоге тишина...
sabsan23
Старожил форума
18.03.2014 13:54
B777-9X:
ну отчаиваться не надо, возьмут рано или поздно. а много ребят еще с того выпуска не нашли работу пока?
sabsan23
Старожил форума
18.03.2014 13:55
B777-9X:
ну отчаиваться не надо, возьмут рано или поздно. а много ребят еще с того выпуска не нашли работу пока?
B777-9X
Старожил форума
18.03.2014 14:59
То sabsan23: Процентов 70 без работы сидят...
sabsan23
Старожил форума
18.03.2014 15:02
B777-9X:
почту напишите -о еще одном варианте расскажу
Ariec 71
Старожил форума
18.03.2014 20:16


KutyaCan:

blade:

Правильно передали, видимо косарей в ваших рядах много, летать хотят, а служить нет.


Те, кому положено, по достижению призывного возраста отправляются служить.
Кто уже прошел службу - сидят учатся или просто сидят и ждут полетов.
Откуда такая ненависть?

Оhуеть. Это за каким членом курсанту летного идти служить? Это правда? Срочную? Ну и дела. Почему бы не дать лейтенанта запаса на случай войны и в принципе большего не надо.
татъ
Старожил форума
18.03.2014 20:33
Оhуеть. Это за каким членом курсанту летного идти служить? Это правда? Срочную? Ну и дела. Почему бы не дать лейтенанта запаса на случай войны и в принципе большего не надо.

С конца 80х отменили. Раньше выходили мамлеями запаса.)) После средних.
Призывали, кстати, даже в афган.Про чечни даж и не говорим.
максим-95
Старожил форума
18.03.2014 20:41
Действительно глупость с отменой ВК.Недавно еще было:летал ПКК в экипаже, где БИ Кирсановский, а ШК Кировоградский.Второй ПКК в отряде был из краснокутский( плюс ОЛАГА).Как-то так.
Вертолетчик Леха
Старожил форума
31.03.2014 16:07
Сегодня в СЛУ ГА, после полутора годового перерыва, курсанты вновь летали на Як-18т. Может так совпало, а может, действительно Владимир Владимирович внимательно прочитал наши письма к нему, но именно после обсуждения темы здесь, вызвали наших курсантиков из отпусков и усадили на наземную подготовку.
ЯКи открыли и вот - летают.
Спасибо всем за дельные мысли и советы. Денису особенно, за дублирование темы в своем ЖЖ.
Полковник
Старожил форума
31.03.2014 20:58
Ну слава Богу и Вове! :) А то и правда черте что - ищут тендер на монтаж винтов!! Своих технарей что-ли нет?!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru