Если рассмотреть более подробно версию разгерметизации кабины пилотов, которая могла быть неожиданной для них, а возможно даже привела к травме пилотов . Возможно, что кто-то из пилотов в этой ситуации устанавливая код ответчика на аварийный, непреднамеренно установил его не правильно или выключил. Разгерметизация во многом объясняет снижение самолета и попытка вернуть самолет в аэропорт вылета. Возможно ситуация развивалась так быстро, что пилоты физически отключились и не смогли управлять самолетом, предоставляя ему лететь самому на апилоте.
Мог или нет экипаж в салоне сообщить о случившемся , если заметили отклонение в полете или отсутствия внутренней связи с пилотами? Каким образом это можно сделать? В аварийной ситуации возможно попасть в кабину к пилотам или нет?
Сам лично пробовал на "777" выйти в интернет! Сначала ждал соединения, затем разбирался с предлагаемым тарифом, цены я скажу сказочные!
Айфоном сделал пару снимков в самолете, телефон показал, что снимок сделан в Астраханской области (место где находился самолет в этот момент), не понятно, как это он узнал? Интернет соединения не было.
Значит, малайцы сами что-то сделали с самолетом, а теперь выступают как клоуны, кто лучше соврет, могли американские истребители проводить Боинг на Диего Гарсия?
Могли, если за штурвалом вежливые джентльмены были. И крыльями помахать "делай как я", так же могли и фак показать при "обгоне" жирняшки. Всё могли.