Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..899091..182183

в Небо влюбленный
Старожил форума
31.03.2014 21:10
Привет всем, по поводу фото которое тут обсуждалось, посмотрите как будто плывет под водой что то, какой след на воде прямо https://apf27.mail.ru/cgi-bin/ ...
в Небо влюбленный
Старожил форума
31.03.2014 21:14
похоже на самолет конечно но скорее это что то живое плывет в океане
61Rus
Старожил форума
31.03.2014 22:04
"МК" занимает почётное третье место...
)_)
Коллега, вопрос спорный, может мы их недооцениваем..))
Napoleon
Старожил форума
31.03.2014 22:44
Тут надо заглавные буквы прочитать сверху-вниз. Пи......ры у нас Радугу украли. А она наша, человеческая, Земная. Отдали мы ее, ребята, без боя. Эт плохо.

Вот -
Истин страж.
Да скоро ли посмеет
Настичь безумия заботы о безумном?
Опять согреет мысль, взметнется искрою
Заоблачной и станет вдруг слугой, коль
Есть разумное на свете баловство без
Мерзкой и постыдной, темной
Лжи. Xoть и весьма коварен
И злоблив, но дарит
Людям Свет, Tепло и
Истинное помнит.
Целомудрен
Огонь.
Вcя в
Истoме
Душa -
Небесa.
Осветит
Величие
Облaкoв
Солнце-
Нежный
Aнгeл,
Храмом
Золотым
Её оживит.
Мило зелень
Листвы шумит,
И сияет семью
Лучами Hашей
Игры Свет.
Цвет Наш-
Ожидания.
-Сиянье мы
Едва узнали.
Как слышать,
Разумея?
-Если,
Ты не
Рядом,
А очень
Далеко, то
Отзовется
Словом
Твоё
Имя.
Она- не тайна, но толщи
Сонма слов, летящих
В мир, который...
Есть ли здесь?
Так грустно
И очень уж
Скучает. Ночь,
Лишь скорбный
Освещает лучик.
Вселенной грусть.
Оправданный, убог
Мрак стылого кумира,
Который гложет Истину.
Нам- дрожь и кумача урок
И так постыло. Нет, не узнать
Глас Ожидания. Забыт, как Сон.


487242515
Старожил форума
31.03.2014 22:46
В.А. Чернобров. Пропавший Боинг-777
https://www.youtube.com/watch? ...
yehkfy
Старожил форума
31.03.2014 22:46
Технари. Трассу боинга вычисляли на основе Доплера. И она увела за Австралию. посередине пути. Доплер покажет то же самое. Вначале приближался, а потом удалялся. А значит самолёт может быть там где показал космоснимок.http://s001.radikal.ru/i194/14 ...
yehkfy
Старожил форума
31.03.2014 22:50
Технари. Трассу боинга вычисляли на основе Доплера. И она увела за Австралию. посередине пути. Доплер покажет то же самое. Вначале приближался, а потом удалялся. А значит самолёт может быть там где показал космоснимок.http://radikal.ru/fp/f7f50ee0d ...
yehkfy
Старожил форума
31.03.2014 23:02
Не прошло. повтор. Боинг мог развернуться где то посередине вычисленного пути.
sasgor
Старожил форума
01.04.2014 00:03
artnast
Старожил форума
01.04.2014 00:04
Приветствую всех. Может быть я что-то не понимаю, почему на полном серьезе рассуждают про работающие мобильные телефоны через сутки после пропажи самолета? Ведь определить местоположение работающего мобильника, это ровно минуту займет? Я не прав?

решил написать после просмотра данного видео, версия интересная, но после разговора про мобильные выключил. Ну не солидно.
http://www.youtube.com/watch?v ...
privat pilot
Старожил форума
01.04.2014 00:06
""но после разговора про мобильные выключил. Ну не солидно."" Факт !!!
yehkfy
Старожил форума
01.04.2014 00:31
Иллюстрация к космоснимку на стр. 87:
http://s006.radikal.ru/i215/14 ...
http://s020.radikal.ru/i716/14 ...
http://i064.radikal.ru/1403/ee ...
http://s018.radikal.ru/i518/14 ...
http://i016.radikal.ru/1403/aa ...
Пояснения. Снимок был найден на космоснике во время поиска на тумнод. я принял за подводную лодку. Судя по волнам объект в дрейфе. Но волны слева отличаются от волн справа. Справа они идут от уцелевшего крыла. Они ему перпендикулярны. Координаты не совпадают с поиском. Т.к. Самолёт лёг на обратный курс, приблизительно после середины, вычисленного по пингам, пути. Доплер будет такой же. Приближение-удаление. Карту на Тумнод, оказывается не отправил. По незнанию и, по собственной безалаберности. Оставил компьютер на ночь включенным. А он видимо перезагрузился. Вставлял адресную строку( она на фото) Выходит та страница, но ничего с ней ни сделать. Это не кит и не подводная лодка.
Якутянин
Старожил форума
01.04.2014 02:34
2yehkfy
А Вы забавный...!
Попробуйте еще нам здесь раз пять рассказать про то, как глубокой ночью перезагрузился комп. и тумнод накрылся медным тазом.
Очень занимательно...
Якутянин
Старожил форума
01.04.2014 02:34
2yehkfy
А Вы забавный...!
Попробуйте еще нам здесь раз пять рассказать про то, как глубокой ночью перезагрузился комп. и тумнод накрылся медным тазом.
Очень занимательно...
Artisan
Старожил форума
01.04.2014 02:39
http://www.theguardian.com/wor ...

http://www.theguardian.com/wor ...

(QUOTE) 31 March 2014

MH370: authorities release new account of pilot's final words

Malaysia's civil aviation authority say pilot's final words heard by air traffic control were 'goodnight Malaysian three seven zero'

(/QUOTE)



ТИГР0
Старожил форума
01.04.2014 02:59
Тумнод ?... А где это ? Неужеле это в тумн. Ондромеда ?
andurys
Старожил форума
01.04.2014 05:02
1 апреля наступило
Стервоточинка
Старожил форума
01.04.2014 06:01
Стервоточинка
Старожил форума
01.04.2014 06:46
Neotarr
Старожил форума
01.04.2014 07:03
"Никто никогда не найдет...
Искать надо было, когда он падал. Когда он шёл.
Это ведь не обломок, а огромный самолет.
У нас есть радары «Дом-5» и «Днепр-6», [с помощью которых]
мы находим в космосе мячик теннисный и держим его постоянно
в прицеле. Куда мог пропасть самолет длиной почти 100 метров?

Вот я и спрашиваю: где хваленая американская глобальная
система? Где японская система? В конце концов, где Китай?
Ну не мог он просто пропасть. Даже когда самолёт падает,
его можно отследить до последней секунды. Если бы я падал в полёте,
то меня бы отслеживали до высоты 10-15 метров — до самого катапультирования."

Толбоев
http://sobesednik.ru/obshchest ...
-magomed-tolboev-cherez-2-3-mesyaca-pro-boing
-vse-zabudut-den
Artisan
Старожил форума
01.04.2014 07:45
http://online.wsj.com/news/art ...

(QUOTE) March 31, 2014, By Andy Pasztor and Jon Ostrower

Poor Coordination Led to Flawed Search for Missing Malaysia Airlines Flight 370

The Search Area Shifted Abruptly on Friday After Authorities More Fully Merged Two Investigative Strands

///

Lapses in coordination among countries and companies trying to find Malaysia Airlines Flight 370 led to three days of searches in an area hundreds of miles from where investigators now believe the plane is likely to have gone down, people familiar with the matter said.

The search area shifted abruptly on Friday after authorities more fully merged two investigative strands by international teams of experts that had largely been working separately to estimate where in the southern Indian Ocean naval forces should be looking for wreckage.

///

One team's calculations of the plane's likely speed and rate of fuel consumption were based on radar data and aircraft-performance modeling. Another team worked separately for at least several days using satellite data to calculate the plane's likely trajectory, according to two people familiar with the matter.

The failure to promptly coordinate the analyses raises questions about the flow of information among the many participants in the multinational probe, particularly in the process of identifying the initial search area in the Indian Ocean.

The previous search area was based primarily on the satellite analysis. The search area shifted about 700 miles northeast after investigators combined the satellite analysis with updated speed and fuel-consumption calculations, these people said.

The result provided "the most credible path" and the point at which "the aircraft is likely to have crashed into the water, " according to Martin Dolan, chief commissioner of the Australian Transport Safety Bureau.

///

Malaysian and Australian government officials have said the decision to shift the focus of the hunt in the Indian Ocean closer to the coast of Australia—after more than three days of fruitless searches in the previous location—was based on "updated advice" from an international technical team assisting Malaysia.

People familiar with the Malaysian-led probe said it was an evolving process and investigators shared all relevant information with international partners. But Malaysian officials didn't feel it was their role to ensure that foreign experts were sharing refined data among themselves, one of these people said.

Last week, the acting transport minister told reporters that despite the setbacks, "I do not think that we would have done anything differently" in searching for the plane.

"They don't have the necessary structure for inter-agency coordination, " said James Keith, who served as the U.S. ambassador to Malaysia from 2007 to 2010. "It has exposed their lack of preparation to deal with such a disaster."

Boeing Co., which built the missing 777-200ER aircraft and calculated fuel consumption, has declined to comment on its work in the investigation.

///

A spokeswoman for the U.S. National Transportation Safety Board, which contributed to the speed estimate, said "the teams are working together and concurrently on various aspects of the data, " without elaborating. British air-accident investigators, who are providing technical advice to Malaysia, declined to comment.

The announcement of the revised search area was prompted by a new analysis of how fast the plane may have been flying while it was being tracked by Malaysian military radar after disappearing from civilian radar screens on March 8. The work helped investigators and search teams better estimate where the jet likely ran out of fuel.

Among the entities involved in the latest analysis were the NTSB and Boeing.

But those calculations effectively were done separately from earlier work sketching out a likely trajectory performed by Inmarsat PLC, a British satellite operator, said the two people familiar with the matter.

Inmarsat, which was advising British air-safety experts assisting the Malaysians, was "a long way removed" from the international team's work and analysis, one of these people said.

On March 24, Malaysian Prime Minister Najib Razak announced that based on Inmarsat's novel analysis of satellite data—briefed to him just hours earlier by the British Air Accidents Investigation Branch— the plane's flight "ended in the southern Indian Ocean" and "far from any possible landing sites."

Around that time, Malaysian Defense Minister and acting transportation chief Hishammuddin Hussein said Malaysia set up "an international working group, " including the NTSB and Boeing, to refine Inmarsat data and "more accurately determine the final position" of Flight 370.

"Inmarsat is proud to see our model being applied and refined with additional data, " said company senior Vice President Chris McLaughlin. "We are not proprietary where search and rescue is the goal."

Inmarsat and the British investigators used assumptions in calculating where the plane likely ran out of fuel; those included typical ground speeds of 400 to 450 knots. The faster Flight 370 flew, the shorter its overall range would have been.

"The previous analysis had a range of possible assumptions about the speed, and those assumptions have now been refined, " Mr. Dolan told reporters when announcing the revised search area Friday.

Referring to Inmarsat's work and the speed analysis, he said: "Bringing those two together gives you the most credible path."

Before the new search area was identified, Inmarsat had "no Malaysian radar data showing [Flight 370 was] faster" than 450 knots, according to one person briefed on the issue.

By the end of last week, however, four days after the prime minister's announcement, the international team of technical experts concluded that the plane had indeed been flying faster than 450 knots and therefore used more fuel and likely went down earlier. Officials haven't said how fast they believe the plane was flying.

Much of the information contributed by outside experts to the investigation goes into "the pool and [is] refined by others, " said a person familiar with the probe, adding that those contributors often have "no right" to any of the subsequent analysis, under the investigation's current structure.

The assumptions used to approximate the presumed final location of Flight 370 are still guided by little hard data. Even with the now-refined speed data from the 777 as it flew back across the Malaysian peninsula, investigators "don't know what speed [Flight 370] was doing after it left Malaysian [military] radar, " this person said. "It's a very imprecise thing."

—Richard Paddock and Robert Wall contributed to this article.

(/QUOTE)


Фотограф
Старожил форума
01.04.2014 07:47
http://www.radioscanner.ru/for ...

SPEAKER:
Мониторинг: частоты, позывные ВС задействованных в районе поиска :
www.hfaero.com/?cat=7
Фотограф
Старожил форума
01.04.2014 07:48
http://www.radioscanner.ru/for ...

SPEAKER:
Мониторинг: частоты, позывные ВС задействованных в районе поиска :
www.hfaero.com/?cat=7
dovlet
Старожил форума
01.04.2014 08:51
последний фрагмент радиобмена с экипажем не тот, который втуляли нам всё это время....теперь выясняют кто произнес их: правый или левый...как то так...
ТИГР0
Старожил форума
01.04.2014 10:11
Neotarr:

"Никто никогда не найдет...
Искать надо было, когда он падал. Когда он шёл.

А вот «Московский комсомолец» уже нашел:
Vellly
Старожил форума
01.04.2014 10:42
....когда он падал


То есть они уже уверены, что он упал?
Все путем
Старожил форума
01.04.2014 10:55
andurys:
1 апреля наступило

Кстати, да.
С праздником, доroгие rossiяне, понаехавшие и свалившие, буйные и тихие. В этот светлый день вы собрались на этой помойке что-бы вместе со всем прогрессивным и не очень человечеством обрести утерянный боинг малазийских авиакомпаний.
И да пребудет с вами светосила )
yehkfy
Старожил форума
01.04.2014 11:25
Якутянину. У меня браузер с переводчиком. На правом нижнем углу надпись: отправить карту. Нажимаю, появляется следующая страница: Поделись с друзьями. Не могу представить, что пишу своим толстым солидным друзьям: " Привет! Тут я нашёл интересный снимок." Я думал достаточно отметить пиктограммой самолётика. Прошу ответить лично Вас, Якутянин: Что на снимке. Если можно с анализом волн и относительных размеров самолёта.Заранее спасибо.
yehkfy
Старожил форума
01.04.2014 11:28
Якутянину. У меня браузер с переводчиком. На правом нижнем углу надпись: отправить карту. Нажимаю, появляется следующая страница: Поделись с друзьями. Не могу представить, что пишу своим толстым солидным друзьям: " Привет! Тут я нашёл интересный снимок." Я думал достаточно отметить пиктограммой самолётика. Прошу ответить лично Вас, Якутянин: Что на снимке. Если можно с анализом волн и относительных размеров самолёта.Заранее спасибо.
dovlet
Старожил форума
01.04.2014 12:50
МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Малайзийский департамент гражданской авиации уточнил, какими словами пилот пропавшего Boeing 777-200 закончил переговоры с авиадиспетчером, пишет в понедельник газета Straits Times.

"Мы бы хотели подтвердить, что в записи переговоров между авиадиспетчером и рубкой последней репликой стали слова "Спокойной ночи малайзийский (номер рейса) три семь ноль", в 01.19 (21.19 мск)", — говорится в заявлении ведомства.
Поиск пропавшего самолета Malaysian Airlines рейс MH370 в Индийском океане
© REUTERS/ Australian Defence Force/Handout via Reuters
Объекты, поднятые в зоне поисков пропавшего Boeing, оказались мусором

Ранее СМИ сообщали, что последняя фраза переговоров, произнесенная вторым пилотом, звучала так: "Все в порядке, спокойной ночи

РИА Новости http://ria.ru/world/20140331/1 ...
Фрёкен Снорк
Старожил форума
01.04.2014 12:57
Artisan: "Poor Coordination Led to Flawed Search for Missing Malaysia Airlines Flight 370"


спасибо, интересная статья. Ничего нового, к сожалению. Плохая координация работ различных агентств. Ещё после "Катрины" этот вопрос поднимался, в Америце. Надеюсь, что они проснутся и начнут что-то менять в консерватории....
FPD
Старожил форума
01.04.2014 14:29
2 Фрёкен Снорк
Надеюсь, что они проснутся и начнут что-то менять в консерватории...
***

Зря надеетесь. А ну как действительно порядок наведут: так это же нельзя будет никакой авантюры провернуть!
Плохая координация - это с какой колокольни смотреть. Мне, лично, видится исключительно хорошая. Продуманная как со стороны направления поиска в районы богатые мусором в силу особенностей течений, что будет вначале давать долгоиграющую надежду, но достаточно скоро погасит ажиотаж от каждой новой находки. Давно подмечено, что сенсации долго не живут. Всеобщее внимание, подогретое загадочностью стечения обнаруженных фактов и особенностями их обнародования было виртуозно захвачено кем-то, кому нужно было что-то скрыть, оставить в тени. Может быть, надо подумать, чему именно могли в этот период времени сыграть на руку безуспешные, но активные поиски пропавшего самолета?
Я уже высказывал здесь версию, что длительность поисков (независимо от их результативности) может вызвать всеобщее (и профессиональное) недовольство оснащенностью и методами проведения спасательных операций, что вызовет необходимость финансирования как закупок новинок (если те сыграют роль в результатах поиска), так и необходимости исследований и разработок в области контроля и поиска самолетов и кораблей. Очевидность такой необходимости с каждым днем становится все явственней. Возможно, это приведет к образованию новых центров поиска и спасения, их отделения от контроля со стороны подавляющего числа существующих на планете государств. Естественно, под патронажем ... ну, сами знаете, кого. Придание сомнительным военным базам статуса поисково-спасательных с новейшими (и, конечно же, секретными, в силу двойного предназначения использования) технологиями слежения за всем и вся.
Не думаю, что история с пропажей самолета подвернулась под руку вероятным авторам возможного суперпроекта. Слишком много случайностей, совпадений и двусмысленностей окружает эту историю. Их настолько много, что порой возникает ощущение, что организаторы "переборщили". Или как бы наоборот: невиданное обилие загадок наводит на мысль о том, что за этим стоят некие авторы.
Для всей этой мистерии было бы идеально, чтобы реальных свидетельств того, чем закончился полет - не нашлось. Но, трезвая оценка возможных последствий окончания истории - резонанса, который вызовет публичное возмущение всем, что творилось за это время, может заставить организаторов пересмотреть финальную сцену их драмы.
Фрёкен Снорк
Старожил форума
01.04.2014 14:54
2 FPD:

проблема всех на свете теорий заговора - они приписывают людям слишком высокую организованность, сообразительность, эффективность и предусмотрительность. Правда гораздо тупее и хаотичнее :(
61Rus
Старожил форума
01.04.2014 15:03
10 страниц то всего-навсего осталось до обнаружения пропавшего лайнера.
Пациенты и школота! Пилюльки приняты, каникулы кончились! Фперет!
Napoleon
Старожил форума
01.04.2014 15:36
Фрёкен Снорк:

Это Небо, которое очень любили Захарий с Фариком.
Только иногда не очень красиво лицо получается. Надобно в ворде выделить и шрифт подобрать. Все избирательно в этом мире. Чудовищное иногда прекрасно, но не наоборот.



Её
Улыбки ль,
Грусти ощути
Прикосновение
Taм, где сиянье
Небa. Лик. Пусть
Bвысь cтремится
Сердце. Oтклик-
Mиг, что
Bечен.
Зов- ниц.
Лишь глас...





FPD
Старожил форума
01.04.2014 15:39
2 Фрёкен Снорк:
проблема всех на свете теорий заговора - они приписывают людям слишком высокую организованность, сообразительность, эффективность и предусмотрительность. Правда гораздо тупее и хаотичнее :(
***

В этом извечная проблема не только заговоров. Любая задумка, опирающаяся на массы, при всей своей изначальной кажущейся продуманности не учитывает коэффициент исполнительности каждого участника действа, как минимум, а на практике, каждый еще и реализует что-то свое. Возникающее, как минимум, из-за недопонимания сценария, и как максимум - из-за самомнения, что он на месте лучше знает, как и что делать. Не будь этого, на планете давно бы правили либо исключительно хорошие, либо исключительно плохие.
Lars
Старожил форума
01.04.2014 15:53
2 FPD:

Правда гораздо тупее


Это правда.
Поэтому чем сложнее высказываемые версии случившего, тем меньше люди верят в них. И правильно делают, кстати.
Есть и еще одно наблюдение жизненное.
Нашкодивший(если не дурак) в случае, когда содеянное явно не скрыть, старается первым крикнуть "Держи вора!" и возглавить операцию по поимке супостата, отводя от себя подозрения(!) и успешно направляя поиски по ложному следу...
yehkfy
Старожил форума
01.04.2014 15:55
в Небо влюбленный:

похоже на самолет конечно но скорее это что то живое плывет в океане
Спасибо, что ответили! Это не кит, я видел кита на снимке во время поиска. Обратите внимание на волны. Слева волна под острым углом. Справа волна под тупым углом и начинается где целое крыло.
mikejin
Старожил форума
01.04.2014 15:57
После пропадания контакта с землей их вызывали с другого борта и услышали нечто нечленораздельное???
Была у нас похожая ситуация на земле...
Со склада нашей фирмы, который находился в подвале жилого дома, тырили товар. Одна внимательная бабуля заметила и позвонила ментам, но так, как она боялась громко говорить, менты не поняли ни чего (или не захотели) и не поехали. А звонок был, да... Много товара тогда увезли лихие люди...
А аварийная радиостанция далеко берет? А в противогазах удобно по рации разговаривать?
Стервоточинка
Старожил форума
01.04.2014 15:57
FPD
Старожил форума
01.04.2014 16:21
2 Lars
... и успешно направляя поиски по ложному следу...
***

Если помните, поиски начались совсем не там, где ищут сейчас. Значит, был момент, когда шапка на воре стала припахивать дымком? И спасатели были направлены на "запасной аэродром", где в обилии хватает всякого мусора и можно каждые полчаса кричать: "Нашел!". А обоснования для перенаправления свалили на старину Допплера. Но лично он, я уврен, здесь ни при чем! Тогда кто "в шапке", а?
art-amvon
Старожил форума
01.04.2014 16:28
ТО: Lars:
"первым крикнуть "Держи вора!" и возглавить операцию по поимке супостата, отводя от себя подозрения(!) и успешно направляя поиски по ложному следу..."

Вот и я думаю: а почему это все "зоны поиска" - вдали от "горячих точек планеты", как говорили во времена Н.С.Хрущёва. Уже не в Афганистане или Синьцзян-Уйгурском районе лежит самоль?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.04.2014 16:51
Напоминаю, не забываем, что в 19:00 по Москве, в процедурной на втором этаже, напротив поста медсестры, выдача таблеток и уколы.
Для бывшего императора Франции

Кит,
Бургундское вино,
Малазия, нам всё равно
Самолет, омлет, балет,
Ввысь стремится лунный свет
Смотри фото про бревно.
Там еще одно крыло,
Доплер, воблер, рыба-молот
Самолет как фарш измолот
И давно на дне лежит.
Мне поведал голос.
Верх-низ
Солнца луч,
Меня зовут пески.
newlook
Старожил форума
01.04.2014 16:54
А мне вот, что странно, почему Россия не высказывает свое мнение официально? Всякой супертехники ведь полно, и россиянин был на борту. Американцы уже от имени всех своих отделов сделали заявления, а у нас тишина в отсеках....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.04.2014 16:58
Напоминаю, не забываем, что в 19:00 по Москве, в процедурной на втором этаже, напротив поста медсестры, выдача таблеток и уколы.
Для бывшего императора Франции

Кит,
Бургундское вино,
Малазия, нам всё равно
Самолет, омлет, балет,
Ввысь стремится лунный свет
Смотри фото про бревно.
Там еще одно крыло,
Доплер, воблер, рыба-молот
Самолет как фарш измолот
И давно на дне лежит.
Мне поведал голос.
Верх-низ
Солнца луч,
Меня зовут пески.
FPD
Старожил форума
01.04.2014 16:59
2 newlook
...а у нас тишина в отсеках....
***

МАК еще не закончил идентификацию голоса в кабине при последнем сообщении! Ждем-с!
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
01.04.2014 17:06
2 newlook
...а у нас тишина в отсеках....

Уже на третьей странице ссылка:
"Бангкок, Март 08 (Новый Регион, Сергей Павленко) – Виталий Марковский, временно исполняющий обязанности консула и первый секретарь посольства России в Малайзии, заявил, что компания Malaysian Airlines предоставляет недостоверные данные относительно «Боинга», который исчез с радаров над Южно-Китайским морем близ Вьетнама. Об этом сообщает «Бизнес ФМ» со ссылкой на «Русскую службу новостей».
NR2.ru: http://www.nr2.ru/thai/488222.html

так что у нас самые первые ряды
Фотограф
Старожил форума
01.04.2014 17:07
А мне вот, что странно, почему Россия не высказывает свое мнение официально?
newlook:

МАК еще не закончил идентификацию голоса в кабине при последнем сообщении!
FPD:

И главное: ФАК(Ю) не пришёл к единому мнению!
Арктур006
Старожил форума
01.04.2014 17:16
PalasSatiyKoteg:


"Бангкок, Март 08 (Новый Регион, Сергей Павленко) – Виталий Марковский, временно исполняющий обязанности консула и первый секретарь посольства России в Малайзии, заявил, что компания Malaysian Airlines предоставляет недостоверные данные относительно «Боинга», который исчез с радаров над Южно-Китайским морем близ Вьетнама.
____ ______ -______ ____- ______-_ ______---


Так это было 8 Марта. Конечно была неразбериха. К нынешней ситуации это высказывание
уже не подходит впрямую. Но тогда никто и не предполагал, что будет что-то вообще странное,
а не просто долетел - не долетел.
newlook
Старожил форума
01.04.2014 17:22
Значит, малайцы сами что-то сделали с самолетом, а теперь выступают как клоуны, кто лучше соврет, могли американские истребители проводить Боинг на Диего Гарсия?
1..899091..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru