Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..868788..182183

neustaf
Старожил форума
30.03.2014 12:26
ed777:

neustaf: ОК, это понятно, а есть ли сигнализация обратного процесса в случае если неисправна система сброса в атмосферу и внутрисалонное давление растет?



есть и такая,
БЧ-5
Старожил форума
30.03.2014 12:32
Napoleon

Брависсимо коллега! Воодушевило The Trent engine can be fitted permanently with about 25 sensors. The figure below shows the typical parameters measured for EHM.
http://s018.radikal.ru/i526/14 ...
вазникает вопрос: А где же ECU или BSI с прошивкой Январь? Все датчики шлют по шине в самолёт, никакой систематизации и приватности.
Народу всё равно придётся что-то рассказать внятное, иначе тряханёт рынок и пипл забарагозит. Чёто надо показывать, хоть что сын Камеруна снимал, с бородой такой, про Миры и Титаник. Если самолёт цел - надо родственникам тела выдавать, разбился - давайте буи, крылья и ясчег. Не позавидуешь.
Я всё вшивый про баню, звиняй. Вот увидал Захар
http://s51.radikal.ru/i131/140 ...
с 3600, летел не то что на лампочках, а в долг уже, увидел льдину 6-10 км, смогёт с первого захода, и ваще чо боингисты говорят, можно по РВ вертикальную держать 0, 5-1 м/с, не видно ни куя во все окна, внизу белизна слепит..И снек по йайца если, ну так, по сиське..а дальше лёд, киркой не возьмёшь, как бетон, ну заскользит, не?
Родионов с чкаловской тушки смог бы стопудова! Я помню гамал в F-19 на АТ 286 (турбо - 12мгц! EGA), не возьмёшь fuel tank, назад, в пустыне садится не мог, крэш, потом картинка, сидишь бухаежь в кабаке в красной рубахе, репу чешешь, миссию завалил, олень. А F-117 красочное гуано /на отходосах после электросна с гипнозом/
mikejin
Старожил форума
30.03.2014 12:36
Если не выключили SATCOM полностью, значит зачем то сделали это специально. Возможно, ее использовали для передачи данных или дистанционного управления самолетом... Остается посмотреть какие данные передавались и кому в этот период времени.
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 12:37
ed777:

neustaf: ОК, это понятно, а есть ли сигнализация обратного процесса в случае если неисправна система сброса в атмосферу и внутрисалонное давление растет?


Как же раньше не догадалсйааааа....... (Безвольно пали руки). И Захар, и Фарик, и девочки-стюры (всхлипнул отчаянно), и пассажиры. ОНИ ВСЕ ЛОПНУЛИ!
tatituil
Старожил форума
30.03.2014 12:39
Карта охвата SATCOM
Начисто отсутствует Россия и Казахстан.
Это 1/6 суши
Up
Старожил форума
30.03.2014 12:44
ed777
Старожил форума
30.03.2014 12:45
Napoleon: хех, смешно.
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 12:50
БЧ-5:

Я всё вшивый про баню, звиняй. Вот увидал Захар
http://s51.radikal.ru/i131/140 ...
с 3600, летел не то что на лампочках, а в долг уже, увидел льдину 6-10 км, смогёт с первого захода, и ваще чо боингисты говорят, можно по РВ вертикальную держать 0, 5-1 м/с



Коллега, уже сам в Онтарктиду захотел. Незмная красота, априоре... То есть, в натуре.

Вертикалку в темноте, на таком небольшом боенхе.... Ну, 3-5, наверное. Это в самом чкаловском случае. А там волна еще - закачаешься. Его отбило при первом ударе. А при втором заломало за крыльями, по раскладу. Главный Констрктор боенхов обьявляет так. Я слушаюсь. Оне знають.
Спрашиваю, а движки черпанули? Он грит, шо командир морду бы задрал перед касанием крепко - не прилипал бы.
mikejin
Старожил форума
30.03.2014 13:18
Так и не понятно до конца... Пропал источник информации для ADS-B и ACARS и объем данных, которые успели передать, одинаковый по обеим системам или системы были отключены по очереди и с ADS-B можно получить больше полетных данных. Может оказаться, что в БД Flightradar24.com больше информации за последние минуты? Направление, скорость, высота... И то, что она (программа визуализации) в некоторых случаях рисует неправильно - это ошибки аппроксимации и интерполяции. В случае же MH370 то, что, казалось бы, неправильно рисует программа, может оказаться крайними данными с борта, когда он развернулся в аварийной ситуации. Нужно смотреть записи в БД без продвинутых алгоритмов визуализации, которые могут напридумывать чего угодно.
yehkfy
Старожил форума
30.03.2014 13:25
Извините! Просто не уже несколько дней не мог зайти. И время от времени проверял возможность запоститься. В Tomnod мне встретился интересный снимок: http://i023.radikal.ru/1403/9b ...
http://i016.radikal.ru/1403/d8 ... Помогите идентифицировать.
Фотограф
Старожил форума
30.03.2014 13:25
http://www.radioscanner.ru/for ...

MAMADU:
С 7 утра в районе поиска MH370 отмечал в эфире Rescue801 (Китаец), Rescue102 (Новозеландец), Rescue74 (американец) и Rescue282 (кто такой не знаю пока).
Китаец летел по такой трассе:
http://www.radioscanner.ru/upl ...

Американец сейчас возвращается на Pearse.
3 объекта, которые подобрал сегодня в районе поиска китайский пароход
Один из них:
http://www.radioscanner.ru/upl ...

Один из китайских пароходов, в районе поиска. Координаты: 2846s 09529e
http://www.radioscanner.ru/upl ...

MAMADU:
Очередное фиговое прочтение трудов R.S.-праведных:
http://www.bfm.ru/news/252598? ...
Восхищает 2-й абзац сверху: (в настоящее время ее масштаб составляет 1 850 километров.). Я возмущён! :-). Где Ваша просветительская работа со СМИ? Всех сюда на стажировку :-).
Всё ж интересно почему у СМИ не принято перепроверять перепостинговые тексты и вообще что-либо ранее ставить под сомнение? Получается как ком снежный: один дурень ляпнет Hallelujah, все начинают подпевать, ако в хоре баптистском :-)
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 13:32
А если в реалиях дело Диего-Гарсиа касается, то никакого второго борта с ложными пингами ненадааа. У них там оборудование сверхсовременное и моски не прокуренные. Пинг со спутника получили и ответили со смещением по времени. Там время спутник синхронизирует периодически. Они об этом знают. Пинг - он как заголовок: время на борту летака и инмарсатовский номер. Время меняй и фсе. Синхронизируйся со спутником потом. И снова меняй время, до следующей синхронизации. Смешно, но с такими возможностями Диега могла сделать летак до сих пор летающим. Во, ловили бы.
Фотограф
Старожил форума
30.03.2014 13:53
http://www.radioscanner.ru/for ...
MAMADU:

30 Мар 2014 13:50
Сегодня одного из Австралийских Орионов, принимающих участие в поиске MH370, перенацелили на оказание помощи рыбацкой шхуне, которую занесло аж к 3240 км к юго-западу от Перта и 650 км к северу от Антарктического материка. Что-то у них там стряслось, включили аварийный маяк, вот и пришлось лететь туда.

Дрыся
Старожил форума
30.03.2014 14:00
Где же наш Боинг ....?
Дрыся вздохнула....
.... и еще эти лапы ....
БЧ-5
Старожил форума
30.03.2014 14:02
MAMADU
Один из китайских пароходов, в районе поиска. Координаты: 2846s 09529e
http://www.radioscanner.ru/upl ...

Про набухание сисек у мамы :) Кетайцы хотят услышать сигналы отсюда?
http://s020.radikal.ru/i718/14 ...
А ведь действительно соседние с мн370 борты свалили почему-то. Надо всё-таки подбросить дровишек в турцию и небольшой селевой поток тож. Роллсы и все другие не выдадут инфы, которая так или иначе может нанести ущерб коммерческой выгоде /встал, снял дужку с кровати, забычковал внутрь Приму, поставил дужку на место, завалился/
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 14:13
Дрыся:
Где же наш Боинг ....? Дрыся вздохнула........ и еще эти лапы ....



Дрыся, не только у летсостава, если привиделась деушка за штурвалом - это к аццццкому похмелью. Но вот Министр Морского Флота СССР говорит, что женский пол на мостике - это к несчастью. Хотя.... Раньше парахеды были деревянные, а мореходы - железные. Тяперича все наоборот.
61Rus
Старожил форума
30.03.2014 14:31
Всё ж интересно почему у СМИ не принято перепроверять перепостинговые тексты и вообще что-либо ранее ставить под сомнение? Получается как ком снежный: один дурень ляпнет Hallelujah, все начинают подпевать, ако в хоре баптистском :-)
_+_

Они могут )

http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 14:51
БЧ-5:

А ведь действительно соседние с мн370 борты свалили почему-то. Надо всё-таки подбросить дровишек в турцию и небольшой селевой поток тож. Роллсы и все другие не выдадут инфы, которая так или иначе может нанести ущерб коммерческой выгоде /встал, снял дужку с кровати, забычковал внутрь Приму, поставил дужку на место, завалился/


Главные По Небесам, наверное, разогнали все борта подальше от эт дуры 200-т тонной. Была и не стало. Представляешь, эффект. Тока расчищать место для драки остается.
(Окинул пристальным взором фсйу Ассамблею ООН. Поправил галстук. Налил воды из американского графина. Выпил стоя. Продолжил речь о международном положении на Луне)
fanaberia
Старожил форума
30.03.2014 14:53
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
30.03.2014 15:11
To Napoleon
Возможно несущественно, но уточню. Пингует не сам спутник (не думаю, что у Inmarsat спутник с обработкой пакетов на борту, скорее всего - обычная "труба"), пингует центральная станция сети спутниковой связи Inmarsat. Пингуются все активные терминалы - так называемый служебный трафик.

ps Ваш месседж видел, принимается.
Gp717
Старожил форума
30.03.2014 15:12
2 Лилит
Я пока приемлю только 2 версии....

первая его сбили
вторая он на диего гарсия...

Дрыся
Старожил форума
30.03.2014 15:20
Gp717
это не версии , это фуфло , ибо любой дурак скажет-боинг либо разбился или приземлился....
а вот почему?
почему сбили, почему на Гарсия...
в Небо влюбленный
Старожил форума
30.03.2014 15:20
http://i016.radikal.ru/1403/d8 ... ДАК БЫТЬ МОЖЕТ ?
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
30.03.2014 15:23
To Napoleon
теоретически с Диего Гарсии слать подставную информацию можно, поскольку остров значительно ближе к подспутниковой точке. Соответственно задержка меньше и "догнать" ее до нужной можно регулируемым буфером FIFO подходящего размера. Другой вопрос, можно ли подделать уникальный идентификатор абонентского терминала Inmarsat. Если ориентироваться на фильмы про шпиенафф - легко.
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 15:26
PalasSatiyKoteg:

Возможно несущественно, но уточню. Пингует не сам спутник (не думаю, что у Inmarsat спутник с обработкой пакетов на борту, скорее всего - обычная "труба"), пингует центральная станция сети спутниковой связи Inmarsat. Пингуются все активные терминалы - так называемый служебный трафик.


Там, как таковой, нет центральной станции Инмарсат. Есть LES (Land Earth Station), и их масса. Даже у нас в Находке есть. А остальные, навскидку, Бордо лягушатники, Гуанхили англичане, штук 15-20 только в IOR. Бортовой терминал саткомовский, обычно прописывается на какую-то одну станцию, где у него преимущества или тарифы ниже. Уж не помню детали. При выходе из зоны покрытия одного спутника, надо переходить на другой и не всегда автоматом, некоторые наземные станции работают на нескольго зон покрытия. В Интернете, наверное, полно об этом. А спутник, возможно, да: трансивер-репитер, но надо почитать. Это все наши предположения. Но это, действительно, несущественно.

Полковник
Старожил форума
30.03.2014 15:27
Сбитие возможно, но на этапе уже угона. Или угоняя не удержал ПМВ...
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 15:29
FIFO - free in free out? For containers? Вы рискуете.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2014 15:37
Если бы сбили, был бы большой эллипс рассеяния обломков. Какая-нибудь джонка да наткнулась бы. Там судоходство интенсивное. Всем рот не заткнешь. Или на суше было бы еще больше находок.
ТИГР0
Старожил форума
30.03.2014 15:45
в Небо влюбленный:

http://i016.radikal.ru/1403/d8 ...

Подвсплыл Наутилос капитана Немо.
Gp717
Старожил форума
30.03.2014 15:49
Самоль сбить дело не хитрое....
ошибка пво, ошибка программы наведения, случайно ракета ушла... да мало ли.....

Если на диего сел, тут либо груз либо некая персона.... возможно на борту был сноуден 2... ну полюбас должна быть причина которая перевесит жизни 2 сотен паксов....

а может все спрятаны по программе защиты свидетелей :)))

В общем груз или персона.... не должны были попасть в китай....

если подумать то в точке исчезновения первыми нарисовались американы...
а что они там делали? Вероятнее всего бонами и сетями быстро убрали обломки и все что плавало.....
voyager1970
Старожил форума
30.03.2014 16:08
Сегодняшний документальнный шедевр о рейсе МН 370 на ОРТ
https://www.youtube.com/watch? ...
Полковник
Старожил форума
30.03.2014 16:11
Факт откл СО, разворота, резкой смены эшелона, предварительной домашней тренажерной подготовки КВС с удалением (!) крайних 5 заходов ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2014 16:27
Ошибка ПВО возможна только в случае, если были боевые стрельбы.
Ошибка программы это бред.
Если случайно ракета ушла (с пусковой установки) - это называется "несанкционированный старт", при этом ракета никуда не нацелена, боевая часть не взведена, ее подрыв невозможен. В большинстве типов ЗРК она упадет после отработки стартовых ускорителей.
Одним словом, чтобы ПВО сбило цель нужно желание расчета комплекса, а ему для желания нужно целеуказание и команда "боевой пуск" с вышестоящего КП.
Случайно можно только перепутать учебную цель и некомбатанта.
Когда проводятся стрельбы, район закрывается, об этом знают и авиаторы и моряки.
Когда украинцы завалили Ту5, он оказался на одном азимуте с мишенью для ЗРК, но не на дальности 30, где шла мишень, а на 150-180км. Там было явное желание сбить, т.к. на 30км ракета летит 25с, а на 180 три минуты. Не заметить этого расчет и КП не могли. Даже если бы были в хлам пьяные. 30-40 человек минимум (расчет, инструкторы, КП и пр.) могли бы понять, что ракета наводится "не туда" Им достаточно было выключить передатчик ЗРК, на ракете выработалась бы команда "максимально вверх" и в верхней точке траектории она бы самоликвидировалась.
Случайно попасть в цель невозможно.
На том борту были три спеца по бакоружию. В предыдущий год порядка десяти такого рода спецов по всему миру пропали, или погибли при невыясненных или "случайных" обстоятельствах.
avro
Старожил форума
30.03.2014 16:35
Фото Диего-Гарсия с космоса

http://ic.pics.livejournal.com ...
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 16:35
Полковник:

Факт откл СО, разворота, резкой смены эшелона, предварительной домашней тренажерной подготовки КВС с удалением (!) крайних 5 заходов ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ


Аэродромы-то вокруге знать надо, как свою жену, это ж Святое, Полковник. Чтобы время не терять на принятие решения. Чему Вы лс учили? Напомнить? Напоминаю:
- Мне глубоко пох ваш высший пилотаж. Но если я тебе ночью в ухо крикну:"Отказ правого двигателя! На удалении 5 км на север от Благовещенска!" Ты еще не проснешься, но ответишь: ""Совершаю аварийную посадку в Тишках, товарищ Полковник!"
Вот и Захар облетывал на тренажере запасные площадки. Все обьяснимо.
avro
Старожил форума
30.03.2014 16:36
Фото Диего-Гарсия с космоса

http://ic.pics.livejournal.com ...
bobrovsky
Старожил форума
30.03.2014 17:58
Не летайте "Малайзия эйр"... ну их нафиг с их тараканами..Семками спокойнее.. отпиздят за фотку , ну и хрен с ним.. зато потом сока нальют..
Это дебил Жирик довёл -"мыть сапоги в индийском океане!!!" долбоёп.. его не так поняли.
AL-F
Старожил форума
30.03.2014 18:20
2Napoleon:
Вот и Захар облетывал на тренажере запасные площадки. Все обьяснимо.

Да не вопрос, что облётывал. На хер удалять и только крайние?!!
Вообще -для чЕго удалять, принципиально?
Up
Старожил форума
30.03.2014 18:41
"Китайские и австралийские корабли, участвующие в поисковой операции, подняли с поверхности Индийского океана три объекта красного, оранжевого и белого цветов — они были исследованы и признаны мусором, не имеющим отношения к рейсу 370."
http://news.mail.ru/incident/1 ...
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 19:06
Каир, 2011 год, пожар в кокпите Боинга 777-200 Egyptair

http://s020.radikal.ru/i722/14 ...

http://s020.radikal.ru/i716/14 ...


Во время подготовки к полету, в кокпите раздался хлопок с последующим свистящим звуком под правой форточкой, возле правака. Затем там же возникло пламя.
Командир немедленно использовал огнетушитель, но пламя оказалось чересчур мощным. Прибывшие пожарные ликвидировали очаг огня более чем за час.
Экипаж и пассажиры покинули борт невредимыми, но семь человек из штата авиалинии и пожарных получили легкие отравления продуктами горения и были доставлены в госпиталь.
Следственные мероприятия Египетского Центрального Директората Расследований Авиапроисшествий (EAAICD) привели к следующим результатам: очаг пожара возник в непосредственной близости от шланга аварийной подачи кислорода на маску правака. Скорость распространения пожара были вызваны интенсивным горением кислорода из аварийной системы обеспечения кокпита. Причина пожара не установлена. До сих пор неизвестно, послужило ли тому нарушение целостности аварийной системы подачи кислорода, воспламенившегося впоследствии, или же повреждение этой системы произошло в результате воздействия огня.
Следствие лишь обратило внимание на возможные проблемы со шлангами подачи кислорода для пилотов в случае разгерметизации.
После этого происшествия владельцам самолетов было рекомендовано добровольно-обязательно заменить элементы аварийной системы подачи кислорода. Приблизительная стоимость такой замены составила 2596 ам.долл (1573 брит.фунтов).
В настоящее время неизвестно, произвели ли Малазийские авиалинии такого рода замены на своих бортах, в том числе и.... Да-да.

(По материалам зарубежной печати вероятного противника)
Брат Пилот
Старожил форума
30.03.2014 19:08
Интересная деталь: на flightradar24, перед самым моментом исчезновения MH370, на какое-то время исчезли несколько бортов, летевших восточнее. Только потом они появились на экране, а MH370 - нет. Плюс, борт, летевший перед MH370 тем же курсом зачем-то отклонился правее, а затем снова вернулся на прежний, маневр как минимум не логичен (для человека, далекого от авиации). Разумеется, данный ресурс имеет скорее развлекательную направленность и полагаться на достоверность не стоит, но если это не глюк flightradar24, а отражение реальной ситуации с работой ADS-B в том районе перед исчезновением MH-370, то можно предположить, что произошло некое событие, которое вывело из строя оборудование MH-370. Не могли же все сговориться и отключить транспондеры. Больше похоже на помехи, может ЭМИ, тем более борты исчезали поочередно с востока на запад. Жаль, нет информации по опросам пилотов, находившихся в том районе, особенно тех, у кого, вероятно, были перебои с ADS-B.
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 19:17
AL-F:

Вот и Захар облетывал на тренажере запасные площадки. Все обьяснимо.

Да не вопрос, что облётывал. На хер удалять и только крайние?!!
Вообще -для чЕго удалять, принципиально?



(тихо, спокойно, умиротворенно...) На этом свете нет ничего необьяснимого. Когда мы войдем в другой мир, нам также будет необходимо познавать его тайны. Этому послужит хорошее бортпитание в детстве, воспитание и трезвый взгляд на жизнь. А когда мы постигнем Знание, Сапоги и Опыт, к нам придет Интуиция. В начеле, ее едва заметные ростки лишь откроют глаза, затем взметнутся и развернутся во всю ширь, а потом уже можно бухать до посинения и чертей.... Аминь!

Та, бл..., не пошла у него маза: пару раз носовую стойку сломал или три раза усадил с прыжком. Такой позор в памяти оставлять? Дети засмеют.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2014 19:18
2 Брат Пилот
ЭМИ распространяется со скоростью света, так что всех накрыло бы одновременно.
Но вот хочу задать вопрос тем, кто разбирается в источниках типа флайт-радара и др.
Казанский борт флайт-радаром тоже некоторое время показывался в Антарктиде.
Тема осталась неисследованной.
Нет ли здесь какой-то корреляции?
arkan68
Старожил форума
30.03.2014 19:26
ан-2 искали столько версий было а все просто 8 км от аэродрома)) и не понятно кто бухал кто рулил)))
AL-F
Старожил форума
30.03.2014 19:30
2Napoleon: Ск диагнозов имеешь, не считая "по голове"?
S-go
Старожил форума
30.03.2014 19:35
Napoleon:
Каир, 2011 год, пожар в кокпите Боинга 777-200 Egyptair
------
с неделю назад выкладывал пдф с заключением
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 19:45
AL-F:

2Napoleon: Ск диагнозов имеешь, не считая "по голове"?
==========
Мой "диагноз" тебе в рот не влезет.
Покультурнее надо бы. Здесь же общественное место. И на Вы.
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 19:49
S-go:

Napoleon:
Каир, 2011 год, пожар в кокпите Боинга 777-200 Egyptair
------
с неделю назад выкладывал пдф с заключением
==========
Подскажете, где посмотреть?
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
30.03.2014 19:51
To Napoleon

Сорри за радиотехнический термин. FIFO - схема организации регистра памяти - First In First Out. На них в том числе реализованы буферы по приему на спутниковых модемах.

У системы спутниковой связи с условным доступом на сеть одна центральная станция (или управляющая - она как Контора сечет за всеми). То что стоит у нас и в других многих местах - так называемые шлюзы (Gateway) или по иному станция терминации трафика: это чтобы СОРМ (содействие оперативно-розыскным мероприятиям) значит обеспечить.
ivan800
Старожил форума
30.03.2014 20:08
Читаю все посты, начиная с 20-й страницы.
Похоже все-таки была на борту какая-то зараза...
Иначе уже нашли бы.

По сему просматриваются 2 версии:
1. Диего Гарсия (возможно есть выжившие, карантин, работают эпидемиологи).
2. На большой глубине (искать можно, но не найдут, т.к. нельзя находить).

То, что телефон какой-то некоторое время отвечал (из багажа возможно)-
говорит за версию №1.

Только вот интересно, как они выкручиваться будут если есть выжившие???
1..868788..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru