Napoleon
Брависсимо коллега! Воодушевило The Trent engine can be fitted permanently with about 25 sensors. The figure below shows the typical parameters measured for EHM.
http://s018.radikal.ru/i526/14 ...
вазникает вопрос: А где же ECU или BSI с прошивкой Январь? Все датчики шлют по шине в самолёт, никакой систематизации и приватности.
Народу всё равно придётся что-то рассказать внятное, иначе тряханёт рынок и пипл забарагозит. Чёто надо показывать, хоть что сын Камеруна снимал, с бородой такой, про Миры и Титаник. Если самолёт цел - надо родственникам тела выдавать, разбился - давайте буи, крылья и ясчег. Не позавидуешь.
Я всё вшивый про баню, звиняй. Вот увидал Захар
http://s51.radikal.ru/i131/140 ...
с 3600, летел не то что на лампочках, а в долг уже, увидел льдину 6-10 км, смогёт с первого захода, и ваще чо боингисты говорят, можно по РВ вертикальную держать 0, 5-1 м/с, не видно ни куя во все окна, внизу белизна слепит..И снек по йайца если, ну так, по сиське..а дальше лёд, киркой не возьмёшь, как бетон, ну заскользит, не?
Родионов с чкаловской тушки смог бы стопудова! Я помню гамал в F-19 на АТ 286 (турбо - 12мгц! EGA), не возьмёшь fuel tank, назад, в пустыне садится не мог, крэш, потом картинка, сидишь бухаежь в кабаке в красной рубахе, репу чешешь, миссию завалил, олень. А F-117 красочное гуано /на отходосах после электросна с гипнозом/
neustaf: ОК, это понятно, а есть ли сигнализация обратного процесса в случае если неисправна система сброса в атмосферу и внутрисалонное давление растет?
есть и такая,