Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..858687..182183

Ballu2014
Старожил форума
30.03.2014 01:38
Я никогда ни гнусавлю. Читаю с того момента как послали. Ну иногда очень интересно. А я то чо приперлась действительно спросить по тем о кадрам . И еще лет 7 была по камням и как раз тогда и узнала что есть форум
Ballu2014
Старожил форума
30.03.2014 01:59
Дрыся!
Новичок
-курсант

Ballu2014:

Я никогда ни гнусавлю. Читаю с того момента как послали. Ну иногда очень интересно. А я то чо приперлась действительно спросить по тем о кадрам . И еще лет 7 была по камням и как раз тогда и узнала что есть форум.
Вы так хорошо пишите и нервы у вас хорошие. Успехов
Ballu2014
Старожил форума
30.03.2014 02:10
Никогда ни? Или иногда не? Проблемы.Была твердая 4

Konstantinn
Старожил форума
30.03.2014 02:23
Gp717:

У лошади 4 ноги и у мурки 4 ноги
вывод мурка лошадь :)))))))
*********
Не могу молчать, опять в интернете кто-то не прав, нету у мурки ног, ни одной, вот такая она змеюка подколодная, у ней не ноги, а лапы и хвост длинный.
LY22
Старожил форума
30.03.2014 02:38
Artisan:

http://www.malaysiaairlines.co ...

(QUOTE) Yesterday, this process yielded new results, which indicated that MH370 flew at a higher speed than previously thought, which in turn means it used more fuel and could not travel as far. This information was passed to RCC Australia by the NTSB, to help further refine and narrow the search area. (/QUOTE)

Самолет летел быстрее (новости
про новое место), летел одинаковое
время (по старым пингам спутника),
поэтому пролетел меньше дальность
(новости про новое место).

И все дружно это повторяют.

Это пять! Даже пять с плюсом!
Снимаю шляпу, сэр.
Дрыся
Старожил форума
30.03.2014 07:12
Konstantinn
Старожил форума
Gp717:

У лошади 4 ноги и у мурки 4 ноги
вывод мурка лошадь :)))))))
*********
Не могу молчать, опять в интернете кто-то не прав, нету у мурки ног, ни одной, вот такая она змеюка подколодная, у ней не ноги, а лапы

Мда ..... лапы ....
а Дрыся из-за этого не спала ....
Лапы у нее ... у кошки...
так что же является признаком лап - Думала Дрыся ..... и что у нее, у Дрыся: лапы или ноги ?...
Ага: у лошади есть копыта (а у Ксюши нет), а у кошки копыт нету... этто лапы
понятно...
Значит у меня , у Дрыси, - всё таки лапы.
Успокоилась

ОДНАКО :
может лапы это - повышенная лохматость, а?
Тогда у меня - ноги....но ноги без копыт .....
Так думала Дрыся уже два часа....
ноги или же лапы?
Вот придет тот...желанный....
буду в смятении: я его ногами или же всё таки лапами....
а у Боинга еще и шасси ....мда .....
Fairbank
Старожил форума
30.03.2014 07:14
Attention! Attention! ***BREAKING NEWS***
Click here! Click here! To increase views.
Here are summary points the media abuse:

The plane flew high, the plane flew low.
The captain went where nobody knows
The media is left to presuppose

The plane flew to the left, and then to the right
It vanished out of everyone's sight
Lithium batteries explode like dynamite.

The plane flew low, then flew high
It decompressed and the passengers died.
Conspiracies soar that the government lied!

It flew over land and flew over ocean
It turned and turned in mysterious motion
"Abducted by aliens" is a cult devotion

It could've gone south, then gone to the north
Or west and east and back and forth
And there are no Officials who show remorse

Days gone by Malaysia doesn't know what to do
So the FBI has sent in its crew
Australia says the plane's in the ocean blue

The Chinese scream, worrying time and a half
18 days have gone by, radar gaffe.
That what happens with an incompetent staff.

Without any evidence shed and in odd context
Families of the victims received a late night text
"All lives are lost", left many perplexed

A resolution that many couldn't accept.
And one that media is forced to reject
Or else their ratings would be wrecked!
Gp717
Старожил форума
30.03.2014 07:25
У Дрыся нет копыт значит ноги, но если они долго не бритые то лапы.
хотя лапы лучше даже если бритые :)
Думай Дрыся, думай...
Gp717
Старожил форума
30.03.2014 07:30
2 Konstantin
У лошади 4 ноги и длинный хвост,
У Мурки 4 ноги и длинный хвост...
Вывод Мурка всетаки лошадь :)

П.С. У Дрыси хвоста нет и вот непонятно лапы у нее или всетаки ноги
Фрёкен Снорк
Старожил форума
30.03.2014 08:13
ребяты, хватит про ноги-крылья-хвост. Может кто прокомментирует про "увеличение скорости - уменьшение расстояния - при том же времени"? А то второй день хожу задумчивая. Понимаю, что это, наверное, смешно для специалистов, и наверняка что-то связяно с допплер эффектом прости господи, или с тем, что просто больше топлива уходило на (предполагаемые?) манёвры и т.д., но всё же?

Ещё читала на guardian - ребята провели эксперимент на симуляторе (пилоты в отключке, как бы) и у них там интересные результаты получились в связи с тем, что на Боинге три семёрки двигатели потребляют топливо несимметрично (экспериментатор был пилот Боинга). Кто-нить читал, имеет что сказать? Я не знаю, как здесь ссылку давать, чтоб не убило, правда...
_Лилит
Старожил форума
30.03.2014 09:13
Gp717
По телеку щас говоили, из 10 версий приоритетной считают разгерметизацию. Типа, была ночь, пилоты могли диспу пожелать спокойной ночи и уснуть. И до выработки. А всякие эволюции типа набор 450 со снижением до талова-нет тому подтверждения. В эту как бы приоритетную версию телека как отключение транспондера впилить? Неидентифицированный борт летит себе...и никому дела нету. На втором месте- пожар. Вспомнили, как Когалымский борт за несколько мин сгорел в порту Сургута. До моря типа горстка пепла и движки только и долетели. Третье место-сложный, постановочный угон. Угонщики смоделировали ситуацию, когда пилоты ничего плохого не подозревая, впустили стюру с пирожками в кабину, а за ней ворвались молодчики, которые ну не смогли. Вам какая из этой золотой тройки ближе?
Вова Ижевский
Старожил форума
30.03.2014 09:14
Может кто прокомментирует про "увеличение скорости - уменьшение расстояния - при том же времени"?

Я думаю, что это все-таки оговорка-опечатка, слишком уж явный прокол...
tatituil
Старожил форума
30.03.2014 09:24
Идея, кстати, интересная про разнотяг. Ежели, действительно в Австралию
собирались, а с правым двигателем проблемы и все спят, то так потихоньку
и снесет по курсу за 7 часов километров на 1000.
tatituil
Старожил форума
30.03.2014 09:51
Версия от Лимонова

http://www.mk.ru/old/article/2 ...
mikejin
Старожил форума
30.03.2014 10:02
Так все летают с бОльшим или мЕньшим разнотягом не бывает одинаковых двигателей, одинаковой загрузки, одинакового количества топлива в баках. Вон, в Пермь прилетели и там упали, не промахнулись, на таком то расстоянии. Т.к. рулит автомат и он на это заточен. А MH370 столько времени точно летел на автомате. И перекачивает из бака в бак в бобике автомат, а не БИ как на Ту-154.
Т.е. была указана точка или азимут и высота. Вот он и пер, выдерживая параметры.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
30.03.2014 10:15
По зависимости дальности полета от скорости.
Если речь за "полную выработку", то вполне возможен озвученный вариант.
Есть номинал работы движка, есть крейсерская скорость. На ней - оптимальный расход топлива, соответственно - максимальная дальность. Выше скорость или ниже - расход больше, соответственно дальность меньше при условии того же объема топлива.
Конечно, зависит еще от эшелона, условий по ветру и еще ряда факторов. В частности - от полетного веса...

А ну как в нужной точке они груз "ионно-литиевых батарей" сбросили, а дальше... свидетели и исполнители - лишняя обуза.
tatituil
Старожил форума
30.03.2014 10:16
смотрите 1-й канал
newlook
Старожил форума
30.03.2014 10:18
В этой истории со сбитым самолетом версия прикрытия слабовата, но, во-первых, дает возможность фирме-изготовителю реабилитироваться, движки работали итп, долетел аж до Австралии на автопилоте, во-вторых, оправдывает ПВО типа никто не видел, не пролетал, не сбивали, в-третьих, все кто видели горящий самолет игнорируются, поиски ведут среди мусора в океане, чтобы все время что-то находить похожее, ну и последнее...бутафорские поиски проводят под видом масштабной операции для успокоения общественности, время тянут, приучая к мысли, что самолет упал в океан сам.
ed777
Старожил форума
30.03.2014 10:22
а что произойдет при очень, таксать, медленной разгерметизацией как в салоне, так и в кокпите?
Все путем
Старожил форума
30.03.2014 10:26
С третьего косяка случился у нас с правым спор – вьют пингвины гнезда или-же копают норы ?..
Где-то на 9-м часу полета возникло такое чувство, что даже в один конец до Антарктиды топлива нам не хватит...
Так и вышло...

Все путем
Старожил форума
30.03.2014 10:26
С третьего косяка случился у нас с правым спор – вьют пингвины гнезда или-же копают норы ?..
Где-то на 9-м часу полета возникло такое чувство, что даже в один конец до Антарктиды топлива нам не хватит...
Так и вышло...

neustaf
Старожил форума
30.03.2014 10:31
ed777:

а что произойдет при очень, таксать, медленной разгерметизацией как в салоне, так и в кокпите?


как высота в кабине станет более 3600 сработает сигнализация "разгермитизация" световая и звуковая
FPD
Старожил форума
30.03.2014 10:33
2 Фрёкен Снорк
... Может кто прокомментирует...
... Ещё читала на guardian ...
***

В силу повальной грамотности мы читаем. Люди, зарабатывающие на том, что мы умеем читать и хотим все знать, поставляют нам массовое "чтиво" во все возрастающем количестве и вовсю снижающемся качестве. Молчать в наше время, имея возможность влегкую высказаться, считается почти что моветоном. Поскольку своих мыслей обо всем явно нехватает, народ пересказывает слова и мысли других. И тут, нередко, мы включаемся в старинную народную игру "испорченный телефон" (если есть фантазия, как красиво его испортить) или впадаем в состояние "попугаизма" (повторяем услышанное/прочитанное без приложения к ним соображаловки).
Конечно, просьба "прокомментировать" содержит пожелание соображаловку включить. Но...
Что в данном случае комментировать? Можно лишь то, что слова, сказанные специалистом, могут быть значительно искажены тем, кто его услышал, и выдернул из сказанного повод для сенсационности, возможно, добавив для пущего эффекта свое понимание или непонимание сути.
Вполне возможно, что речь шла о достижении максимальной дальности полета на не самых больших скоростях, что связано с использованием режима работы двигателей, обеспечивающих минимальный часовой расход топлива. Как эта мысль специалиста трансформировалась в "передатчике" информации в массы - мы видим. Но комментировать ее нельзя, ибо она уже лишена здравого смысла. И не факт, что не прошла по цепочке испорченного телефона.
в Небо влюбленный
Старожил форума
30.03.2014 10:40
почему нет более менее точных данных от экстрасенсов, ведь некоторые из них специализируются на поисках, конечно шарлатанов море, но есть и действительно способные
neustaf
Старожил форума
30.03.2014 10:43
FPD
Вполне возможно, что речь шла о достижении максимальной дальности полета на не самых больших скоростях, что связано с использованием режима работы двигателей, обеспечивающих минимальный часовой расход топлива.


в правильном направление рассуждаете, только на минимальном часовом расходе не достигается максимальная дальность,
для этого есть крейсерские режимы (режимы минимального часового расхода), по штилям (без учета ветра) с ростом скорости от минимально допустимой часовой расход сначала уменьшается до оптимальных чисел М, потом снова возрастает. на скорости максимального качества самолет дольше продержится в воздухе, но дальность будет меньше.
tatituil
Старожил форума
30.03.2014 10:44
GRV по телику показывают, а Вы здесь еще
newlook
Старожил форума
30.03.2014 10:52
в Небо влюбленный:

почему нет более менее точных данных от экстрасенсов, ведь некоторые из них специализируются на поисках, конечно шарлатанов море, но есть и действительно способные

А кто посмеет сказать, что самолет сбит ПВО такой-то страны в таком-то месте и даст координаты...? Это же прямое обвинение!
ed777
Старожил форума
30.03.2014 10:53
neustaf: это по ТТХ, есть же еще понятие порога включения и порога выключения какой либо автоматики, эти данные есть по соответсвующим датчикам в ЛА?
neustaf
Старожил форума
30.03.2014 11:00
есть же еще понятие порога включения и порога выключения какой либо автоматики


автоматика не причем здесь определяющими являются две характеристики
самолета - зависимость качества от числа М
двигателя - зависимость удельного расхода от скорости и режима двигателей.

эти же характеристики меняются с высотой полета
neustaf
Старожил форума
30.03.2014 11:05
но а пока

http://news.mail.ru/incident/1 ...

Корабли не нашли обломков пропавшего «Боинга»

Члены экипажей китайского и австралийского военных кораблей, прибывших в субботу в новый район поисков пропавшего «Боинга», не смогли подтвердить, что обнаруженные ранее объекты принадлежат малазийскому лайнеру

В австралийском управлении по безопасности мореходства (AMSA) сообщили, что моряки обоих судов извлекли из этого района в южной части Индийского океана ряд объектов, которые заметили еще в пятницу, однако ни один из них не имеет отношения к пропавшему рейсу MH370 авиакомпании Malaysia Airlines.

В то же время китайский самолет, облетев новый район поисков, к северо-востоку от предыдущей зоны, обнаружил группу новых предметов
в Небо влюбленный
Старожил форума
30.03.2014 11:08
в океане плавает столько мусора, что есть целые острова, поэтому новые объекты будут находить каждый день
АТИ
Старожил форума
30.03.2014 11:08
Кино по первому ни о чем....вдохновлялись похоже этой веткой...не без перлов (типа размер 777 с футбольное поле )) ) , компиляция уже известного и разводящие руками интервьюируемые.
ed777
Старожил форума
30.03.2014 11:11
neustaf: какой то девайс должен же поддерживать нужное давление, чем он управляется?
tatituil
Старожил форума
30.03.2014 11:13
АТИ
За сценарий нам всем заплатить забыли :(
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 11:20
БЧ-5:

Здравьжелаю, коллега! Мы старались:

Часть 1.


Роллс-Ройс использует Администратор Диагностики Двигателей (EHM), который проводит мониторинг состояния тысяч двигателей, используя бортовые датчики-сенсоры со спутниковой передачей данных онлайн. ЕНМ использует многочисленные датчики на двигателях для записи ключевых техпараметров несколько раз в каждом полете. Датчики регистрируют следующие важные техданные: температуры, давления, скорости (в т ч вращения), потоки и вибрации. При возникновении критических ситуаций экипаж может быть извещен (из офиса РР).
-----
Rolls Royce uses Engine Health Management (EHM) to track the health of thousands of engines, using onboard sensors and live satellite feeds.
EHM uses a range of sensors strategically positioned throughout the engine to record key technical parameters several times each flight. The EHM sensors in aero engines monitor numerous critical engine characteristics such as temperatures, pressures, speeds, flows and vibration levels to ensure they are secure. In the most extreme cases air crew could be contacted.
------
Двигатель Трент может быть оборудован (на постоянной основе) примерно 25 датчиками-сенсорами. На снимке: типичные параметры, снимаемые с двигателей для ЕНМ.

The Trent engine can be fitted permanently with about 25 sensors. The figure below shows the typical parameters measured for EHM.

http://s018.radikal.ru/i526/14 ...
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 11:24
Часть 2.

На борту самых современных самолетов ГА используется Система Мониторинга Параметров ВС (ACMS) по сбору данных для ЕНМ. ACMS обрабатывает и выдает три типа сообщений:

Most modern large civil aircraft use an Aircraft Condition Monitoring System (ACMS) to acquire the data for EHM. This captures three types of reports:

1 тип. Данные с датчиков-сенсоров, перечисленных вверху, снимаются и формируются в сообщение малого обьема на моменты: взлет, набор высоты, на маршруте.

The first are snapshots, where the sensor data listed above is captured and collected into a small report. This is carried out during take-off, during climb and once the aircraft is in cruise.

2 тип. При возникновении отклонений по рабочим параметрам двигателя. Например, если в наличии превышение температура газов в турбине на взлете. Такие сообщения содержат кратковременную историю ключевых параметров для обеспечения немедленных и эффективных действий, по предотвращению аварии.

The second type is triggered by unusual engine conditions. Examples might be if an engine exceeded its TGT (Turbine Gas Temperature) limits during a take-off. These reports contain a short time-history of key parameters to enable rapid and effective trouble-shooting of the problem.

3. Третий заключительный вид сообщений - это суммирование данных на момент завершения полета. Снимаются такие показатели, как максимальные режимы, возникавшие во время полета и снижения тяги, задаваемые (выявленные?) во время взлета и набора высоты.

The final type is a summary, which is produced at the end of the flight. This captures information such as maximum conditions experienced during the flight, and power reductions selected during take-off and climb.
FPD
Старожил форума
30.03.2014 11:26
2 neustaf
...в правильном направление рассуждаете, только...
***

Спасибо за дополнение. Я всего лишь хотел сказать, что информация, проходящая через СМИ, в ряде случаев не может быть комментирована по существу вопроса, ибо является искаженной. А парадоксальность изложенного имеет вполне научное объяснение, если не пытаться сделать из этого сенсацию.
neustaf
Старожил форума
30.03.2014 11:26
ed777:

neustaf: какой то девайс должен же поддерживать нужное давление, чем он управляется?



давление чего?
скорость на эшелоне выдерживается АТ (автоматом тяги) выдерживает два параметра
либо скорость приборную (с точностью до 1 узла) - диапазон изменения в пределах 100
лобо число М (с точностью до третьего знака 0.785 к примеру)
так что порог срабатывания тут не при чем
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 11:28
Часть 3.

Наиболее важный аспект работы системы ЕНМ - это передача информации с борта на землю. Преимущество в решении данной задачи отдается информационной цифровой системе приемо-передачи данных ACARS.
Система ACARS передает сообщения Системы Мониторинга Параметров ВС (ACMS) по УКВ каналу или, когда борт находится в полете, через спутниковый канал связи.

A critical aspect of the EHM system is the transfer of data from aircraft to ground. Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS) digital data-link systems are used as the primary method of communication. This transmits the Aircraft Condition Monitoring System (ACMS ) reports via a VHF radio or satellite link whilst the aircraft is in-flight.

Всемирная наземная сеть (вроде должен быть Интернет) передает эти сообщения на терминалы потребителей. Бла-бла-бла. Эти сообщения ограничены по обьему до 3 килоБайт.

A worldwide ground network then transfers this data to the intended destination. The positive aspect of this system is its robust nature and ability to distribute information worldwide. On the other hand, the Airplane Condition Monitoring Function (ACMF) reports are limited to 3kB, hence the acquisition systems need to work within this limitation.


Спутниковая система связи Инмарсат, сервис Классический, тип Аэро Н.
Classic service – Aero H

Сервис АэроН обеспечивает пакетную приемопередачу данных со скоростью до 10, 5 килобит в секунду для систем ACARS (!), FANS, АТН и обмен данными со скоростью до 9, 6 килобит/канал при многоканальных голосовой, факс- и цифровой связи через антенну с высоким коэффициентом усиления в зонах покрытия спутниками I-3 (Индийский, Атлантический, Тихоокеанский (странно, было два тихоокеанских)). Помимо аспектов безопасности, сервис может быть предоставлен пассажирам, а также использоваться в оперативно-тактических и административных целях.

Aero H provides packet data rates of up to 10.5kbps for ACARS, FANS and ATN communications and up to 9.6kbps per channel for multi-channel voice, fax and data links through a high gain-antenna – anywhere in the global beams of the I-3 satellites. As well as safety, applications include passenger, operational and administrative communications.
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 11:31
Часть 4 заключительная.

Пинг - это вполне обыденное слово в понимании айтишников (в натуре?).
Оно применимо к приложению, используемому для проверки нахождения (достижимости, открытости?) хоста в айпишной сети, и определению времени цикла прохождения пакетов данных (не грузитесь, это неважно), даже если это слово чаще ассоциируется непосредственно с понятием "сообщение, содержащее информацию" или пинг.
A Ping is a quite common term for IT Networking. It refers to a utility used to test the reachability of a host on an IP network and measure the round-trip time (RTT) of the packets even if it is more frequently associated to the data messages themselves, or “pings”.

Точно так же, как и в локальной сети, спутники посылают пинги (один раз в час) своим сетевым именам (участникам сети этого спутника), которые отвечают подобными пингами, давая понять, что присутствуют в сети. Таким образом, эти пинги ни что иное, как рутинная проверка состояния (залогинен или нет) терминала системы спутниковой связи (SATCOM) на борту самолета.

Similarly to what happens on a Local Area Network, satellites send pings (once a hour) to their receiving peers that respond to it thus signaling their network presence. Hence, these pings are no more than simple probes used to check the reachability of SATCOM systems aboard the planes.

Основываясь на недавно опубликованных разведданных, крайний "ответ" на пинг спутника был отправлен терминалом спутниковой связи SATCOM на борту МН370 в 08:11 часов утра по малазийскому времени, то есть спустя примерно 7 часов после потери контакта с бортом.

Based on details recently disclosed, the last response to a satellite ping, was sent by the SATCOM aboard MH370 at 08.11AM Malaysia time, some 7 hours past the loss of contact with the Boeing 777.

Остается открытым вопрос, почему элементы группы захвата не обеспечили полное отключение терминала спутниковой связи SATCOM на борту, во избежание обмена пингами? Наиболее вероятной причиной является то, что они обладали недостаточной информацией по теме. К тому же, даже пилоты не знают, что их система/антенна орет: "Я здесь!" - при отключении всех, без исключения, элементов (в том числе ACARS), использующих систему спутниковой связи SATCOM.

The question is why the hijacker(s) did not prevent the plane from responding to pings: most probably, being a networking detail, not even pilots know that their system/antenna respond “I am here” even if the SATCOM is not being used by any onboard systems (i.e. ACARS).

====С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПО РОЛЛС-РОЙСУ (КУЗЯ) И ВЕЛИЧАЙШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИНМАРСАТ (ВЕНЯ) подписи====

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОРГАН: КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ РЕЛИГИИ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР, Москва, Потешный переулок, дом 12, корпус 4 (три звонка и сигарету сатрапу на входе)

ПОКАЗАНИЯ СНЯТЫ:30 марта 2014 года, 03:00UTC
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 11:40
В общем, получается, что выбросьте из головы акарсы с адсб и все бортовые концы спутниковой связи (телефоны в сиденьях и пр). Неизвестно, работали ли движки, вообще. Спутник опрашивал терминалы в его зоне охвата. Терминал на борту маланца отвечал, что он работает и в готовности. Спутник отправлял в офис Роллса инфу, что твои движки на маланце готовы к передаче данных и в офисе Роллса на дисплее горел зеленым борт маланский, пока терминал спутниковый не вырубился.
Пинговал (по собст инициативе) не акарс и не терминал Сатком на борту. Инициатором выступал спутник Инмарсат и ему отвечали терминалы в зоне, которые были залогинены. Дурят нашего брата....
ed777
Старожил форума
30.03.2014 11:46
neustaf: давление в салоне. а как ведет себя всё это дело при наличии незначительной утечки при, например, негерметичности люков, дверей, фитингов etc?
neustaf
Старожил форума
30.03.2014 11:58
ed777:

neustaf: давление в салоне. а как ведет себя всё это дело при наличии незначительной утечки при, например, негерметичности люков, дверей, фитингов etc


полной герметичности в самолете никогда не бывает идет постоянный обмен воздуха Система кондиционирования отбирает воздух от двигателей и подает в салон, система поддержания перепада давления сбрасывает в атмосферу - процесс постоянный. поддерживается перепад давлений "высота в кабоне" - если "высота в кабине" более 3 600 срабатывает сигнализация , экипаж одевает маски приступает к снижению.

tatituil
Старожил форума
30.03.2014 11:59
Napoleon

Красава, умничка
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
30.03.2014 12:01
АТИ:

Кино по первому ни о чем....вдохновлялись похоже этой веткой...не без перлов (типа размер 777 с футбольное поле )) ) , компиляция уже известного и разводящие руками интервьюируемые.

30/03/2014 [11:08:15]
===
Абсолютно! И бредятина про 15 градусов и тренажер на Кутузе. 737-800 и 777-200 видели рядом?
Короче, совестно, что в таком снимался.
neustaf
Старожил форума
30.03.2014 12:05
Терминал на борту маланца отвечал, что он работает и в готовности


это означает питание на нем есть, целостность самолета в районе блоков Сатком, антенны, не нарушена, самолет не под водой на седьмой час пропадания вторичной метки, ухода со связи
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 12:12
neustaf:

Терминал на борту маланца отвечал, что он работает и в готовности

это означает питание на нем есть, целостность самолета в районе блоков Сатком, антенны, не нарушена, самолет не под водой на седьмой час пропадания вторичной метки, ухода со связи



Точно так. Сейчас еще по дизайну самолета сделаю. В 747 знаю, где авионика вся - на второй палубе, в конце салона лючек. Еще по работе давнишней изучал, как их "улетать и пропадать". А 777 совсем мало знаю. Ниче, в 3-м корпусе Главный Конструктор Боенха лежит. Не буйный, славу Боху!
Надо ж пожар проработать тоже. В 747 ничего разнесено не было из авионики-связи. Все - в одной корзине, но изолировано и сист пожаротушения там правильная.
в Небо влюбленный
Старожил форума
30.03.2014 12:15
на тубе есть фильмец от первого канала - ТАЙНА ПРОПАВШЕГО РЕЙСА , да уж с футбольным полем )
Napoleon
Старожил форума
30.03.2014 12:22
Но, все-таки, склоняюсь к версии, что был второй борт. На пинга спутника он отвечал инмарсатовским номером маланца. Потом прошел к Онтарктиде(с)БЧ-5, отключил терминал подачи ложного пинга. И пошел домой. Вояк ни адсб, ни акарс никто не заставит держать в работе. Только в южной части Тихого океана, по требованиям US AIRFORCE, все военные борта штатов должны ходить с включенным АКАРСом. АДСБ не заставляют включать.
ed777
Старожил форума
30.03.2014 12:23
neustaf: ОК, это понятно, а есть ли сигнализация обратного процесса в случае если неисправна система сброса в атмосферу и внутрисалонное давление растет?
1..858687..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru