Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..182183

disia
Старожил форума
28.03.2014 13:15
2Фрёкен Снорк:

Согласен, такие версии всегда нужно отрабатывать в последнюю очередь. И то, что её начали раздувать, пусть даже и косвенно похоже на то, еще до того, как нашли самолет - идиотизм. Если начинать следствие с этой версии, то в 99% случаях доказательства найдутся и настоящая причина останется неизвестна.
Фотограф
Старожил форума
28.03.2014 13:19
Радиоперехват из района поисков.
http://www.radioscanner.ru/for ...

MAMADU:
28 Мар 2014 08:14
Сегодня второй Р-8 перелетает с Окинавы на Perth-Pearse.
С утра отмечал работу в районе Rescue801, Rescue086 и новый персонаж Rescue933. Последний - скорее всего ещё один самолёт БоХР Японии, хотя диспетчер продолжает вызывать его тем же селколом, что и вчерашнего Rescue931.
Сегодня район поиска задвинули километров на 1100 северо-восточнее от того, что предполагалось и где активно искалось ранее. Вроде как говорят, что уточнили там возможные трассы полёта, течения, ну всё остальное.
Пароходы и спутники тоже перенаправили-нацелили на новый район.
Новый район расположен на удалении 1850 км к западу от Perth и занимает площадь 319т.км.
P.S. Сосредоточены и задействованы такие поисковые силы, что при любых исходах надо будет что-нибудь, но поднять. Иначе слишком много вопросов, которые и сейчас остаются, будет впоследствии к организаторам.
А то раскудахтались: "120, 120, 300, 300 обломков уже нашли!", пока дела скорбно-грустные и не более.

MAMADU:
28 Мар 2014 08:51
Что-то картинка до сих пор перед глазами с флайтрадара стоит, когда этот борт исчез. Не знаю уж насколько флайтрадар объективно оценивает кратковременные движения-перемещения бортов, но на том, что было представлено публике ясно было видно, что борт отворачивает, ну или начал отворачивать, направо, но никак не налево, где всего его пытаются теперь дружно отыскать.
Вся эта Инмарсатовская муть со всякими его"железобетонно-привязанными к этому борту и распознанными пингами", песнями про доплеровские сдвиги и последующим 7-8 часовым полётом до места предполагаемого падения при наличии керосина на 4 часа полёта, пока мутью и песнями остаётся.

Как-то очень давно подсел на различные виды охот в различных средах. Так вот ситуёвина до боли напоминает морскую охоту на камбалу. В случае опасности она делает резкий рывок вперёд, демонстрируя охотнику направленность вектора своего чувства шухера и поднимая при этом невообразимое количество донной мути, под покровом которой практически возвращается на старое место с небольшим сдвигом вперед. Не зная такого манёвра, её можно запросто потерять, а зная - позабавиться вдосталь.

neustaf
Старожил форума
28.03.2014 13:22
Но и здесь есть необъяснимые детали (куда, нахрен, самоубиваться попёрся?


само решение самоубиваться достаточно абсурдное, но полет в труднодоступный район индийского океана имеет логику, вряд ли найдут, это не свечкой как под Сингапуром, Hантакетом некая профгордость, но это всего лишь версия,
Бронеоптимист
Старожил форума
28.03.2014 13:31
Сознательное самоубийство не свечечкой, а именно в удаленном районе, с отключенной связью всех видов, имеет возможное обоснование тем, чтобы не создавать причин не выплачивать семье пилота-самоубийцы компенсаций и страховок.
Убился бы свечкой- все ясно виноват, ящики нашли бы, отклонение колонки определили бы, крик правака - что ты делаешь?! А так возможно спрятать в удаленном районе обломки, ящики хрен найдут. Герой или самоубийца непонятно, но не платить оснований нет. И семье не позор.
Жену-то и детей он все-таки любил. -Уйду, не буду мешать, пусть будут счастливы! И шесть часов поплакать по поводу собственного "благородства"
Дрыся
Старожил форума
28.03.2014 13:41
Бронеоптимист

А ради чего ? ради денег ? Ради семьи?
Думаете пилот МА плохо зарабатывает?
А Захар настолько хреновый отец, что понял - без него его жене будет лучше?
Просто психологически не сходится.
И вот еще что-суицидник не заботится об остающихся в живых (вот как по вашей версии по отношению к пассажирам), почему он заботится о семье?
Если у чела есть забота и ли возможность заботы, то есть он ощущает свою нужность,
на суицид такой человек не идет.
БЧ-5
Старожил форума
28.03.2014 13:48
Фрёкен Снорк

Я бы приняла версию о сознательном убийстве Захаром (или вторым пилотом) целой толпы невинных людей (детей в том числе) - как самую последнюю, если все остальные просто никак не работают.

Барышня, а Вы молодец, согласен. Я не знаю, как точно и сколь долго выдерживалось 3600 и в каком направлении, но в это время самолёт или управлялся одним пилотом, или автоматом. Набор в потолок - вторая фаза операции, когда чёто пошло не по-плану, наверняка кипишь и возня в салонах, закончившаяся банальными дырками от перестрелки.

neustaf:

инерциалкам (основное нав. средство) пофигу внешние условия

Я бы остерегался таких однозначных утверждений. Все мы, мягко говоря, мало знаем, что такое ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ.
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 13:49
disia:

безусловно, если пилост остался один, то только aviate&navigate.. особенно, если были проблемы с навигацией, связью, и др. системами. Но пилотов должно было быть как минимум два. Что со вторым случилось и почему проблемы с электроникой начались раньше, чем все основные события? Это мог быть пожар, что прибавляет пилоту стресса.



Позволю себе утверждать, что за штурвалом находился не командир Захар или правак Фарик. Вы говорите о проблемах с навигацией и связью. Разве подача пингов с борта на спутник не оказалась бы нарушена, не имела настолько систематичный и безотказный характер. Да, инфа по Роллс-Ройсу снимается с движков. Но приходит-то она общий усилительный блок связи, опять же фидер и антенну. Как же они оказались исправными? Блоки не разнесены - бак-корма. Авария-пожар убили бы и АКАРС. Я тут ссылку давал от Хонивэл по всей авионике и связи 777. И почему обязательно два человека в кокпите? Самолет уже шел по рабочему маршруту. Для совершения эволюций в полете было бы достаточно одного человека за штурвалом. Совершить посадку автоматическую - это тоже под силу одному человеку. Даже не автоматическую.
neustaf
Старожил форума
28.03.2014 13:54
БЧ-5:

Я бы остерегался таких однозначных утверждений


остерегайтесь, ваше право.
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 13:58
MAMADU:
Вся эта Инмарсатовская муть со всякими его"железобетонно-привязанными к этому борту и распознанными пингами", песнями про доплеровские сдвиги и последующим 7-8 часовым полётом до места предполагаемого падения при наличии керосина на 4 часа полёта, пока мутью и песнями остаётся.



Точно так. Еще раз убеждаться приходится, что был второй борт. Напинговал по Индийскому, а потом спокойно отключил ложные пинги и вернулся на Гарсию.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.03.2014 14:03
Дрыся
Просто психологически не сходится.

Психологически очень сходится. Как пример - детский суицид - Прыгну с крыши, пусть они переживают и плачут!
Может та "девушка", ненайденная, с которой говорил за две минуты до полета, это жена и была, и все ей рассказал - Живи и мучайся! какой я был хороший!
Тут много психов, пардон психиатров присутствует - согласны?
disia
Старожил форума
28.03.2014 14:03
Но приходит-то она общий усилительный блок связи, опять же фидер и антенну. Как же они оказались исправными? Блоки не разнесены - бак-корма. Авария-пожар убили бы и АКАРС.


А вот это в тему, почему связь оборвалась раньше транспондера. Не только телеметрия с двигателей, но и транспондер какое-то время отвечал. Я вижу как минимум два сценария:

1) Ручное отключение.
2) Не стремительное, но стойкое возгорание, которое могло привести а) к перегреву и срабатыванию защиты цепи б) к перегоранию линий, связывающий усилитель и радио станцию, в последствии транспондер, в последствии телеметрию двигателей, и далее: частичная потеря управления, отказ другой электроники и узлов, в следствии чего разгерметизация (потеря пилотами сознания?), а затем и разрушение конструкции или полная выработка топлива или др. техн. проблемы.
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 14:06
neustaf:
, Hантакетом некая профгордость, но это всего лишь версия,



У него выслуга лет большая, в одной компании, тем более, фактически, государственной - Маланские авиалинии. Пенсия ого-го даже в 53 года.
disia
Старожил форума
28.03.2014 14:07
Еще раз убеждаться приходится, что был второй борт.


Чушь, интриги.. расследования.. да почти две трети авиакатастроф случаются по вине экипажа, остальное - погода, огрехи в обслуживании, отказы узлов и т.д. А вы высматриваете зебру.
Дрыся
Старожил форума
28.03.2014 14:08
Бронеоптимист
Новичок-курсант
ЭЭЭЭЭэээ неееет...
пример хромает.
Прыгнуть с крыши- это призвать внимание к себе, приравнять себя равным Богу,
это эпатаж прежде всего,
а гнать втихую лайнер, на другой конец света, втихую...это не то
(напомню : Дрыся психолог с правом практики)
disia
Старожил форума
28.03.2014 14:10
Для совершения эволюций в полете было бы достаточно одного человека за штурвалом. Совершить посадку автоматическую - это тоже под силу одному человеку. Даже не автоматическую.


Достаточно, если в остальном на борту все спокойно и ровно. А тут едва ли..
Artisan
Старожил форума
28.03.2014 14:12
Napoleon: @ 28/03/2014 [13:49:05]

(QUOTE)

Позволю себе утверждать, что за штурвалом
находился не командир Захар или правак Фарик.

(/QUOTE)

All right, good night.

У второго было очень
хорошее настроение.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Р ...

Первый вышел погулять,
второй забил косячок,
и дальше летел согласно
растаманским сказкам.

Связь выключил, чтобы
не мешала медитировать.

Первый ломился в закрытую дверь,
второй радовался удачному приколу.

Когда второму надоело рулить
руками, он включил автопилот,
и заснул счастливым сном.


Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 14:14
disia:

....выбиванию линий, .....телеметрию двигателей.


Тут разобщать нельзя. Если вы сделали выкл акарс, то телеметрия не идет, а пинги идут. Если авария-пожар разрушили, то и пинги не шли бы.
disia
Старожил форума
28.03.2014 14:18
Но приходит-то она общий усилительный блок связи, опять же фидер и антенну. Как же они оказались исправными? Блоки не разнесены - бак-корма. Авария-пожар убили бы и АКАРС.


По крайней мере, такие случаи известны, прецеденты были, на ряду с самоубийством. Пожар - гораздо более вероятная и частая причина, нежели самоубийство. И каждый уникален, порядок отключения Авионики зависит от пути и интенсивности огня, только и всего. Из за пожаров не гаснет все в один момент.
disia
Старожил форума
28.03.2014 14:21
Если вы сделали выкл акарс, то телеметрия не идет, а пинги идут. Если авария-пожар разрушили, то и пинги не шли бы.


А если АКАРС работал, но из-за пожара не получал данные телеметрии?
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 14:29
Про признак бредовости уж накропал тут. А вот еще есть такая программка, врагами Отчества разработанная. Называется по нашему вероятность события. Ну и там подраздел авиапроисшествия есть. Это с первого корпуса у Зам директора ООН выпросил. Вот, вероятность угона эта программка дает 5 процентов. Вероятность самоубийства 0, 01 процент. А инопланетяне - 0, 1 на десять в минус шестой.
disia
Старожил форума
28.03.2014 14:30
2Napoleon:

Или, что менее вероятно, АКАРС получал данные телеметрии, но транспондер сдох.
Арктур006
Старожил форума
28.03.2014 14:30
Если были засечены 120 или 300 обломков со спутника, то почему с самолетов -поисковиков нет информации до сих пор? Я так понимаю, со спутника можно и более свежий снимок получить, если первоначальные координаты известны.
Корабли может и не могут из-за шторма подойти к месту. Но авиация ? Или там с погодой совсем так плохо, что ни свежих снимков не получить, ни с безопасной высоты ничего не видно?
disia
Старожил форума
28.03.2014 14:33
вероятность угона эта программка дает 5 процентов. Вероятность самоубийства 0, 01 процент. А инопланетяне - 0, 1 на десять в минус шестой


ахаха.. охотно верю)))
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 14:34
disia:

Или, что менее вероятно, АКАРС получал данные телеметрии, но транспондер сдох.

===========

Сорри. Чет, не в масть карта у вас пошла
disia
Старожил форума
28.03.2014 14:36
почему с самолетов -поисковиков нет информации до сих пор?


А что Вы хотите, чтобы они там разглядели? Бортовой номер? Это вряд ли, они могут только указать кораблям точки, где те должны найти обломки и опознать их.
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 14:40
disia:

А если АКАРС работал, но из-за пожара не получал данные телеметрии?



Мастер резет прошел бы. Не знаю, какая там кратность. Он своим мозгом понимает, что не выкл и телеметрия должна идти. Инженер в него вложил путь решения. Перезагрузка перво-наперво. А финально: доклад на спутник: помер. Не думаю, что он движки гасил и перезапускал
disia
Старожил форума
28.03.2014 14:41
Сорри. Чет, не в масть карта у вас пошла


Я к тому, что пожар выглядит вероятной причиной, из-за которой отказы в авионике и связи могли быть разделены по времени от самого крушения. Не удивлюсь, что могли сдохнуть и регистраторы, но опять же причины как минимум две: 1) отключили вручную 2) перегрузка/перегрев сети, либо замыкание и выгорание линий.
ed777
Старожил форума
28.03.2014 14:45
и ушел в перманентную перезагрузку вместе с экипажем и пассажирами
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 14:47
disia

Я к тому, что.....

=========

Аминь!
disia
Старожил форума
28.03.2014 14:51
доклад на спутник: помер. Не думаю, что он движки гасил и перезапускал


Телеметрию он исправно докладывал несколько часов после обрыва связи и потери транспондера.. движки работали штатно. Питания должно было хватать, так что либо вручную вырубили транспондер, либо огонь. Других версий быть, по моему мнению, быть не может.
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 15:00
disia:

Телеметрию он исправно докладывал несколько часов после обрыва связи и потери транспондера..


Сейчас народ смеяться начнет. Надо бы вам остановиться. В порядке дружеского совета тчк
Арктур006
Старожил форума
28.03.2014 15:04
disia:

почему с самолетов -поисковиков нет информации до сих пор?


А что Вы хотите, чтобы они там разглядели? Бортовой номер? Это вряд ли, они могут только указать кораблям точки, где те должны найти обломки и опознать их.



Просто свежие фотографии "обломков" , сделанные с борта самолета.
Они должны быть гораздо более информативными, чем спутниковые.

disia
Старожил форума
28.03.2014 15:04
Сейчас народ смеяться начнет. Надо бы вам остановиться. В порядке дружеского совета тчк


http://www.vz.ru/news/2014/3/1 ...
Artisan
Старожил форума
28.03.2014 15:12
Арктур006: @ 28/03/2014 [15:04:25]

(QUOTE)

Просто свежие фотографии "обломков" , сделанные с борта самолета.
Они должны быть гораздо более информативными, чем спутниковые.

(/QUOTE)

Уже не будет информативных фотографий, потому что
началось обрастание обломков вдорослями и ракушками.

То есть сначала цвет обломков сольется с цветом
воды, а потом обломки с грузом ракушек утонут.

БЧ-5
Старожил форума
28.03.2014 15:12
Napoleon

Y коллега! Чё творитцо-то, Артисан скоро Д. Гайдука копипастить начнёт.
Косяки, вещества, австралийские минеты, ужоснах. Мня зацепила твоя (или главврача? :)) версия о закладушках на предыдущих ТО. Даже без употребления чего-либо, вероятность больше 10%. А про ынопланетян неверно, того товарисча - на рауш-наркоз, безнадёжен, неинтересен..
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 15:17
disia:

Если вы настаиваете. И, опять же, чтобы советская пресса не села в очередную.... Кхм.... Обьясню вам популярно.
Предположим акарс работает и все хорошо на летаке. Ежечасно телеметрия снимается с двигателя и отправляется на определенный коммутационный блок. С этого блока (протоколы и прочее - это только моск вам перегружать) сигнал несущий показания этой телеметрии уходит довольно сложным путем на спутник - наземная станция - потребитель, в данном случае Роллс-Ройс, который сейчас храпит у окна. Телеметрия - это следующие параметры: температура газов в первом контуре, втором контуре, в выхлопной трубе. Давление масла, на подшипниках, обороты и еще много всякой дряни (хорошей). Если телеметрии с движка нет, точнее акарс выкл, то на спутник идет только пинг: "Hello, buddy. I am fucking plane with th engines number (идентификация движков). See you!"
Если акарс не выключен, но не получает телеметрию (параметры двигателей), то он бесится: перезагружается -дцать раз, тестируется сам, и потом орет: "Ты, козлина! У движки не вижу!" Роллс встает со своей кравати и идет к буйной во второй корпус, патамушта он не знает че делать.
Допустимое Имя
Старожил форума
28.03.2014 15:18
А может, Захар ко всем прочему еще и тупо не любил китайцев?
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 15:20
БЧ-5:

Y коллега! Чё творитцо-то, Артисан скоро Д. Гайдука копипастить начнёт.
Косяки, вещества, австралийские минеты, ужоснах. Мня зацепила твоя (или главврача? :)) версия о закладушках на предыдущих ТО. Даже без употребления чего-либо, вероятность больше 10%. А про ынопланетян неверно, того товарисча - на рауш-наркоз, безнадёжен, неинтересен..

===========
Приветствую, Бро! Моск ломаем - так нельзя по пятницам. А где курилка? У меня фот-то нет. Ща в длит командировке возле пальм и одному Боху известно, када она закончится
Akvilon_VVV
Старожил форума
28.03.2014 15:21
Количество бредовых версий просто зашкаливает. Еще больший ржач вызывают мечущиеся из стороны в сторону(*света*) официальные лица.
Имхо, самолет где-то рядом с коридором. Не исключено, что был угнан, но не это главное: отклонился от курса и был сбит. Разумеется, все заинтересованные лица в курсе, что произошло и где самолет, при этом изображается бурная имитация деятельности вплоть до момента, когда все немного успокоятся. Иного объяснения этой международной клоунаде попросту нет. Пройдет немного времени, и самолет найдут. Когда шумиха уляжется. :-)
Дрыся
Старожил форума
28.03.2014 15:26
Допустимое Имя
Опытный боец
А может, Захар ко всем прочему еще и тупо не любил китайцев?
__
угу.... и именно от нелюбви не долетел до Пекина
АndrewВ
Старожил форума
28.03.2014 15:27
Доп. Имя
Если б тупо не любил китайцев, дотянул бы до Пекина, и со всего размаху об Тянь-ань-Мынь - там недалеко
Дрыся
Старожил форума
28.03.2014 15:27
Akvilon_VVV
Опытный боец
Количество бредовых версий просто зашкаливает. Еще больший ржач вызывают мечущиеся из стороны в сторону(*света*) официальные лица.

Прощу обратить внимание:
сейчас любая версия будет ЛЕГКО критикуемая,
но замечу,
что та правда, которая вскоре появится,
будет иметь не меньше изъянов
Допустимое Имя
Старожил форума
28.03.2014 15:28
Ммммм.. да. Действительно, в Пекине можно было больше завалить..
БЧ-5
Старожил форума
28.03.2014 15:30
Napoleon

Ща в длит командировке возле пальм

Я тож скоро к пальмам, UTC+2, вроде по делу, но вина попью всласть. Поздравляю с пятницей. Держи фотку камраден
http://s020.radikal.ru/i715/14 ...
А людей, Захара и Фарика - Упокой Господь с миром.
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 15:39
БЧ-5:
Я тож скоро к пальмам, UTC+2, вроде по делу, но вина попью всласть. Поздравляю с пятницей. Держи фотку камраден
http://s020.radikal.ru/i715/14 ...
А людей, Захара и Фарика - Упокой Господь с миром.



Тяааааааа...... Сразу видно, западный сектор Арктики. Ландшафтик поживее из-за Гольфстрима - как-никак, а греет. Восточн сектор - одна чернота, где снега нет. +2UTC.... Ток не в Африку и не к евреям, шоб! Пожелание! )))
Люди - черть его знает. А Захару с Фарой Земля пухом.

dovlet
Старожил форума
28.03.2014 15:41
хорошо, пилот-не виноват и второй не причём...получается второй вышел в салон...вырубили...а как же Захарий дальше поступил????При виде всего этого он завопил бы на всю Вселенную...оч вероятно что при чём и при нём....
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 15:44
dovlet:
Если закладки сделали на борту заранее на регламенте или еще там, то дверь элементы операции сами открыли.
dovlet
Старожил форума
28.03.2014 15:48
хорошо, Фара вышел, его не впустили, он что 1-2-3 часа ломился в кабину, а потом уснул в салоне...и не проснулся...так то так, чтоль...
БЧ-5
Старожил форума
28.03.2014 15:51
Napoleon

:) не, Онтарктида
voyager1970
Старожил форума
28.03.2014 15:51
Эрик Муди, который в 1982 году посадил Боинг 747 со всеми отказавшими моторами, только что, так прокомментировал ситуацию с МН 370; ''Авиакомпания засекретила многие обстоятельства той аварии и я, только спустя 11 лет узнал, что Боинг владел всей информацией о том, что случилось с моторами в реальном времени.Они наблюдают за ними через спутник. Инженер Боинга прибыл на аэродром Джакарты через 15 минут. Они все знали''
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
http://conspiracytheory.mybb.r ...
1..808182..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru