Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..182183

Artisan
Старожил форума
28.03.2014 00:43
Полного описания груза
до сих пор не выложили.
КА-52
Старожил форума
28.03.2014 00:45

Лилит:


Когда мне докажут документами, что эти 7 часов полета имели место быть, тогда сниму шляпу. Когда передо мной положат документы, заверенные директором ролса, что пинги были все 7 часов-тоже. Когда под присягой и на Библии (Коране) приятели пилота поклянутся, что он замыслил угон и им рассказал- тоже. Когда мне покажут самолет в тысячах км от места исчезновения- тоже. А пока всё, что пишут в СМИ (наших и не наших)-считаю ложь, пи*дежь и провокация.

=======

лично докажут тебе, на адрес в деревню почтальон придет с заказным письмом в два абзаца

=======

2Napoleon:

в психиатрической лечебнице день открытых дверей или тебе упомянутый твой галоперидол отменили


=========

Лилит и Napoleon ты и он пара психов и забрали их точно с одной подворотни с бутылкой бутирата
ed777
Старожил форума
28.03.2014 00:49
flightradar и marinetraffic напару показывают одинокое китайское судно в районе поиска к югозападу от Перта.
КА-52
Старожил форума
28.03.2014 00:59
ed777:

flightradar и marinetraffic напару показывают одинокое китайское судно в районе поиска к югозападу от Перта.

=======

прально, всплывшие трупы и те уже утонули, а обломки причалили к Африке и растащены папуасами
Стервоточинка
Старожил форума
28.03.2014 01:35
butrus
Старожил форума
28.03.2014 01:52
Я вот не пойму, а зачем упираться в отсутствие грузовой декларации. Можно подумать, что если на борту был запрещенный груз, то в декларации прям бы и написали: "атомная бомба -1шт"? По-моему, это отвлекающий маневр, так же как и увлечение КВС компьютерными игрушками.
Быть может в Малайзии в эти симуляторы играют все кому не лень? Впрочем, как и пассажиры с фальшивыми документами. Кто-то здесь писал, что Малайзия нынче центр по трансферу нелегалов. Если это так, то хоть десяток нелегалов в день они должны отправлять? Иначе, какой они центр? И, разумеется, ночью - и внимание органов снижено, да и положено так в криминальном мире -под покровом темноты. Отсюда вывод- на ночных рейсах из КЛ в определенных направлениях по паре пассажиров с чужими документами.
Artisan
Старожил форума
28.03.2014 02:03
Хаотическое течение 100 километров в день,
шторм, прошло 20 дней, радиус два мегаметра.

http://en.wikipedia.org/wiki/B ...

(QUOTE)

Marine fouling is typically described as following four stages of ecosystem development. The chemistry of biofilm formation describes the initial steps prior to colonization. Within the first minute the van der Waals interaction causes the submerged surface to be covered with a conditioning film of organic polymers. In the next 24 hours, this layer allows the process of bacterial adhesion to occur, with both diatoms and bacteria (e.g. vibrio alginolyticus, pseudomonas putrefaciens) attaching, initiating the formation of a biofilm. By the end of the first week, the rich nutrients and ease of attachment into the biofilm allow secondary colonizers of spores of macroalgae (e.g. enteromorpha intestinalis, ulothrix) and protozoans (e.g. vorticella, Zoothamnium sp.) have attached themselves. Within 2 to 3 weeks, the tertiary colonizers- the macrofoulers have attached including tunicates, mollusks and sessile Cnidarians.

(/QUOTE)

Обломки уже ракушками обрастают.


КА-52
Старожил форума
28.03.2014 02:14
Artisan:

Хаотическое течение 100 километров в день,
шторм, прошло 20 дней, радиус два мегаметра.
Обломки уже ракушками обрастают.



да кто его найдет на глубине 3-7 км., если обломки уже так далеко

француза в Атлантике два года поднимали, имея точные координаты падения
Фрёкен Снорк
Старожил форума
28.03.2014 02:51
Добрый вечер (утро, ночь, день), товарищи!

Вопрос: а почему отказались от варианта развития событий по Helios - ? В смысле, гипоксия (или что-то другое), экипаж и пассажиры в полной отключке, продолжается полёт до полной выработки топлива. Манёвры с повышением-понижением, как я понимаю, не совсем внятно доказаны, и возможны на начальном этапе, пока экипаж ещё пытался что-то предпринять? (как Лилит предполагала?). В дальнейшем полёт по прямой (северный или южный коридор) возможен и без участия человека.

По поводу неадекватности пилота - для того, чтобы такой вид самоубийства задумать, да ещё и две с половиной сотни душ за собой утащить - надо быть в ОЧЕНЬ серьёзном неадеквате уже. Что непохоже. Что нам известно о "Захаре" - политически активен (посещал суд на лидером оппозиции, расстраивался), социален (жена, друзья), увлечения (кулинария, симмерёш), явно под воздействием от ухода жены (расстроен, шок). Всё это вполне складывается в картинку "психологически здоровый индивид в трудный момент своей жизни (семейные проблемы), не прекращающий жить полноценной жизнью, страдать в жилетку своим друзьям, не забывающий своих идеологических забот, в процессе адаптации".

Из вас никто не разводился, что ли? Ну с моста сигануть наверняка иногда появлялась мыслишка (только мыслишка, не серьёзный план!), но ведь не протащить на себе взрывчатку в торговый центр? Нормальному человеку такое не свойственно. Депрессия (не путать с клинической депрессией) и переживания могли помешать Захару действовать на максимуме своих возможностей при развитии нештатной ситуации, это да. А могла и не помешать.
Artisan
Старожил форума
28.03.2014 03:18
Фрёкен Снорк: @ 28/03/2014 [02:51:23]

(QUOTE)

Что нам известно о "Захаре" - политически активен
(посещал суд на лидером оппозиции, расстраивался),

(/QUOTE)

В союзе ставили диагноз,
вяло текущая шизофрения,
в каком то смысле верно.

http://ru.wikipedia.org/wiki/В ...

Если человек начинает
бодаться с миром вместо
обычных способов согласования,
то голова явно больная.

Бывают случаи, когда
болезнь обостряется.


Artisan
Старожил форума
28.03.2014 03:25
Фрёкен Снорк: @ 28/03/2014 [02:51:23]

(QUOTE)

Что нам известно о "Захаре" - политически активен
(посещал суд на лидером оппозиции, расстраивался),

(/QUOTE)

В союзе ставили диагноз,
вяло текущая шизофрения,
в каком то смысле верно.

http://ru.wikipedia.org/wiki/В ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/С ...

Если человек начинает
бодаться с миром вместо
обычных способов согласования,
то голова явно больная.

Бывают случаи, когда
болезнь обостряется.

ТИГР0
Старожил форума
28.03.2014 03:58
Фрёкен Снорк:

ПравильноЙ дорогой шагаете !После некого ЧП экипаж разворачивается на аэродром вылета, далее происходит некое ЧП, экипаж устанавливает курс прим 190, на а/п вылета , а далее он становится не способным управлять бортом.Борт следует автоматом на а/п вылета или не вдалеке и уходит через Маллакский , середину Суматры и далее в Индийский по прямой(а полета к Андаманским не было, так как утверждается это неуверенно-то опровергали, то подтверждали, ПВО особо не заморачивается, нарушителей ведь не было).И далее борт отмахал чуть менее 6000км до своего падения по прямой.Смотри стр. 68 форума. Сложно только объяснить некие невязки, с одновременным отключением транспондера, ACARS и пасивными пассажирами.Там видимо, что то с кабины и началось, куда поступают все коммуникации по индикации и управлению.КЗ , затем пожар (?) приведшей к лавинному распростронению отказов по электрооборудованию.Или может быть что хитрее.
Фрёкен Снорк
Старожил форума
28.03.2014 04:12
Artisan:Если человек начинает
бодаться с миром вместо
обычных способов согласования,
то голова явно больная.

Бывают случаи, когда
болезнь обостряется.


Ну, об это нам ничего не известно - начал ли он бодаться с кем-то или чем-то там.
neustaf
Старожил форума
28.03.2014 04:13
Нормальному человеку такое не свойственно.
//////
Чуть выше я приводил три случая АК за последнии 15 лет, где самоубийство пилота вероятная причина, если коротко Египет, Индонезия, Южная Африка.
Фрёкен Снорк
Старожил форума
28.03.2014 04:17
2 ТИГР0:

согласна с Вами, неувязочки есть, но они еть в любой версии (пока что), а, как показывает опыт минувших столетий, правда - чаще всего! - оказывается более обыденной и приземлённой. Расп...дяйство, непонятки, запоздалая реакция, неверно принятое решение, и поехало.....

Случаются, конечно, и Девятые сентября, чоужтам :(
LY22
Старожил форума
28.03.2014 05:23
Artisan:

LY22: @ 28/03/2014 [00:27:33]

Где-то там есть источник информации, который
не хотят раскрывать, но он явно неточный.

Возможно поиски по южному пути
сейчас для спокойствия публики,
чтобы не было паники у летающих.

А кому положено продолжают
искать по северному пути

Во-во - я тут сделал поиск по таиландским спутникам - не давало мне покоя это, а то даже CNN про Thai satellite пишет. Но все, что я нашел - коммуникационные спутники, которые по всей видимости фотоаппаратурой не снабжаются (согласно их описаниям).

Еще раз - кто-нибудь слышал про Таиландский спутник, который фото земной поверхности делать умеет? А то ни единого следа, кроме истории про нынешный фото каких-то новых обломков. Хоть одно фото со спутников Таиланда ПЕРЕД всей этой историей кто-то видел?

Это все особо интересно, если вспомнить, что первым опубликовал какие-то фото обломков Китай, но потом вдруг выяснилось, что он "релизнул эти фото по ошибке".

Что происходит? Вранье на вранье.
Artisan
Старожил форума
28.03.2014 05:57
LY22: @ 28/03/2014 [05:23:59]

(QUOTE)

Еще раз - кто-нибудь слышал про Таиландский спутник, который фото земной поверхности делать умеет?

(/QUOTE)

http://en.wikipedia.org/wiki/T ...

(QUOTE)

THEOS, also known as Thaichote, [2][3] is an Earth observation mission of Thailand, developed at EADS Astrium SAS, Toulouse, France. In July 2004, EADS Astrium SAS signed a contract for delivery of THEOS with GISTDA (Geo-Informatics and Space Technology Development Agency) of Bangkok, Thailand. GISTDA is Thailand's leading national organization (i.e., space agency) in the field of space activities and applications. The Thai Ministry of Science and Technology is funding the program.

It was launched from Dombarovskiy at 06:37 GMT on 1 October 2008, by a Dnepr rocket.[1] The launch had been delayed several times after clearance for the flight was revoked by down-range countries.[4]

On 24 March, 2014, THEOS captured images showing some 300 objects in close proximity to the suspected crash site of Malaysia Airlines flight MH 370, in the Indian Ocean. The discovery was reported by GISTDA on 27 March, 2014[5]. The objects have not yet been identified as debris.

(/QUOTE)

Neotarr
Старожил форума
28.03.2014 06:21
_Лилит:

Когда мне докажут документами, что эти 7 часов полета имели место быть, тогда сниму шляпу. Когда передо мной положат документы, заверенные директором ролса, что пинги были все 7 часов-тоже. Когда под присягой и на Библии (Коране) приятели пилота поклянутся, что он замыслил угон и им рассказал- тоже. Когда мне покажут самолет в тысячах км от места исчезновения- тоже. А пока всё, что пишут в СМИ (наших и не наших)-считаю ложь, пи*дежь и провокация.
-----------

А за документами, эт Вам Барышня, не на форум, эт в Малайзию надо.
Neotarr
Старожил форума
28.03.2014 06:54
Artisan:

Есть сомнения про больного
пилота и южный путь в океан.

Больше похоже на угон,
полет по северному пути.


Да. А особенно, если вспомнить , что отказ от северного пути был вызван голословными
заверениями сев. стран о не нарушении их воздушных границ. Никто не захочет признавать
дыры в зонах покрытия своих ПВО. Правда, еще что-то инмарсат промямлил для пущей убедительности про " лучшую корреляцию " каких-то данных в южном направлении. Ну а поскольку поисками рулит единолично инмарсат (его выводы не сравниваются с др спутниками) то дуги может рисовать хоть до полюса, хоть до Луны.
Artisan
Старожил форума
28.03.2014 07:19
http://www.smh.com.au/national ...
mh370-dramatic-shift-in-search-area-20140328-35nco.html

(QUOTE) March 28, 2014 - 1:14PM,
Missing Malaysia Airlines MH370: dramatic shift in search

The search area for missing Malaysia Airlines Flight MH370 has dramatically shifted, with efforts now to concentrate on a zone 1100 kilometres north-east of the previous location due to the “most credible lead” yet.

The new search area was calibrated after further analysis of radar data that indicated the aircraft was travelling faster than previously estimated, meaning it would have burnt fuel more quickly.

As a result, the Australian Transport Safety Bureau has advised that the plane most likely didn't travel as far south into the Indian Ocean as previously estimated.
Advertisement

“The Australian Transport Safety Bureau (ATSB), Australia's investigation agency, has examined this advice and determined that this is the most credible lead to where debris may be located, ” the Australian Maritime Safety Authority (AMSA) said

“The new information is based on continuing analysis of radar data between the South China Sea and the Strait of Malacca before radar contact was lost.

“The new search area is approximately 319, 000 square kilometres and around 1850 kilometres west of Perth.”

The new search area is 3.5 times larger than the 89, 000 square km zone that was the focus of Thursday's search.

The shift in focus for investigators is surprising as it follows the release of new satellite images from French and Thai satellites that showed a large amount of debris moving progressively south of where a US satellite originally located debris - including some objects larger than 20 metres - almost two weeks ago.

The Australian-Geospatial Intelligence Organisation has re-tasked satellites to take images from the new search area, AMSA said.

Amid improving weather conditions, 10 aircraft and six ships were being sent to the new search area.

They include two Royal Australian Air Force P3 Orions, a Japanese Coast Guard jet, a Japanese P3 Orion, a Republic of Korea P3 Orion, a Republic of Korea C130 Hercules, a Royal New Zealand Air Force P3 Orion, a Chinese military Ilyushin IL-76, a United States Navy P8 Poseidon aircraft, and one civil jet acting as a communications relay.

A further RAAF P3 Orion has been placed on standby at Pearce to investigate any reported sightings.

As well as Australia's HMAS Success, there are five Chinese ships involved in the search.

(/QUOTE)


art-amvon
Старожил форума
28.03.2014 07:25
По сообщениям СМИ, "Исходя из новых данных о скорости полета «Боинга», был пересчитан предполагаемый расход топлива и, следовательно, продолжительность пребывания самолета в воздухе. На основании новых расчетов поиск самолета решено вести в районе, расположенном в 1, 1 тысячи километров к северо-востоку от той зоны, где «Боинг» искали ранее".
Позвольте, но ведь район поиска к западу от Перта был выбран не исходя из расчётов расхода топлива - а исходя из якобы двадцатиметровых фрагментов?
В очередной раз приходишь к мысли: просто тянут время. Да ещё уводят внимание то в один, то в другой район.
Neotarr
Старожил форума
28.03.2014 08:14
А эти двадцатиметровые фрагменты -
они вообще откуда? От пароходов и самолетов,
которых никто не искал? Или они годами дрейфуют?
БЧ-5
Старожил форума
28.03.2014 08:49
Фрёкен Снорк

Депрессия (не путать с клинической депрессией) и переживания могли помешать Захару действовать на максимуме своих возможностей при развитии нештатной ситуации, это да.
==========
Эка Вы завернули, не оспоришь, ибо каждый имеет своё мнение. Моё наоборот, несколько другое :), ибо 1). Чужая душа - потёмки, хрен знает, чо у Захарии в умной бритой голове было, Вам что, никада не удавалось всяким психо-специалистам лапшу навешать? 2). После стопиццотого просмотра фрагмента, как Захар и Фарик проходят рамку в еропорту, поведение и жесты КВСа мне напоминает "урчун-бурчун" или "чокакидела, Лясинские-Полясинские?" :)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Neotarr
Старожил форума
28.03.2014 09:07
Приношу извинения за корявый перевод.

Малазийская газета за 9 марта пишет о Захарии.
-----------
http://www.malaysia-chronicle. ...
=com_k2&view=item&id=240392:former-schoolmates-talk
-about-capt-zaharie-captain-of-the-ill-fated-mh370&Itemid
=2#axzz2xEC8Xo1G

Выделенная фраза - выделена мной.

(QUOTE)

" Все СМИ пишут о пилоте злополучного MH370, капитане Zaharie Ахмад-шаха, который был студентом в Пенанг Free School (PFS).
Ritzeraynn Рашид, бывший сотрудники Malaysia Airlines, помнит Zaharie и как одноклассника и как коллега.
"Он был очень приятным и скромным человеком. Он всегда улыбался и очень веселый", сказал Ritzeraynn.
"Zaharie был очень опытный пилот, тоже. Мой первый контакт с ним был, когда мы работали вместе в MAS в 1981 году на B737 услуг. Он был второй пилот, и я был ведущим. Мы разделили много хороших воспоминаний вместе .
Другой член коллектива, капитан Абдул Манаф Хасан:
Он описал Zaharie как "превосходный пилот» с большим опытом работы на многих типах самолетов, в том числе B777, F50, B737 и A300. В середине 1990-х, капитан Zaharie также был manager of the Fokker 50 fleet в Кота-Кинабалу, Сабах.
"Zaharie был также экспертом, уполномоченным DCA провести симулятор тесты для пилотов", сказал капитан Абдул Манаф, который знал Zaharie еще в 1974 году, когда они были в той же школе.
"Он был действительно веселый парень, мы много общались вместе в Субанг Джая,
когда были бакалаврами", сказал капитан Абдул Манаф, который был с MAS с 1979 года.
Нынешний директор школы АЗС, Джалил Саад, выразил печаль от имени школы.
Джалиль, который также был два года старше его, сказал Zaharie был хорошим студентом.
"Он был в Form 5 Science 2. Чтобы быть в этом классе, вы должны особые способности,
особенно в PFS. Его родители хорошо воспитали, и я уверен, что он многому научился у школы", добавил Джалиль.


Он жил в Shah Alam со своей семьей. *


Другой одноклассник из АЗС, Джейсон Ли, 53, сказал, что последний раз он видел Capt Zaharie было в 2010 году во время совместного ужина.
"Мы прекрасно провели время, вспоминая о прошлом, говорить о старых добрых временах, которые мы имели в школе.
"Это была его давняя мечта стать пилотом, и он всегда говорил нам тогда, как хорошо было летать", сказал он.

(/QUOTE)

Если перед уходом в последний рейс Захария был женат, а покончил с собой из-за развода, как стали усиленно писать, не иначе как жена, проводив Захарию, сбегала развестись,
телеграфировала ему на борт, что он теперь парень холостой, ну и Захария предпочел юг Индийского океана.
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 10:16
Missing Malaysia Airlines MH370: dramatic shift in search

The search area for missing Malaysia Airlines Flight MH370 has dramatically shifted, with efforts now to concentrate on a zone 1100 kilometres north-east of the previous location due to the “most credible lead” yet.

The new search area was calibrated after further analysis of radar data that indicated the aircraft was travelling faster than previously estimated, meaning it would have burnt fuel more quickly.



Зона поиска сместилась на 1100 км на северо-восток, патамушта скорость летака была выше и сл-но выработка керосина ускорилась.
Не далее, как пару недель назад нам тщательно терли, что летак улетел значительно дальше, так как скорость была снижена....
Как у Михал Михалыча Жванецкого:
Их жизненный путь: детсад-спецшкола-консерватория-завмаг-тюрьма, детсад-спецшкола-консерватория-завсклад- тюрьма.... Что-то в консерватории барахлит...
disia
Старожил форума
28.03.2014 10:54
Грузы, шпионы, НЛО - туфта. Адекватных только две версии: Самоубийство и Сбой в электроники (навигация и связь), если учесть подтвержденное снижение на эшелон 3600м - однозначно проблемы с давлением.

747ой уже попадал в схожую ситуацию над индийским океаном. Влетел в облако вулканического пепла, и тот из-за трения о фюзеляж накрыл самолет электромагнитным полем из статического эл-ва, тем самым заблокировал систему связи. Аналогично он мог вырубить и навигационную систему. Но это мало вероятно в отношении 777. Тут что-то другое, но весьма сопоставимое в отношении отказа навигации и связи.
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 11:24
disia:

Грузы, шпионы, НЛО - туфта. Адекватных только две версии: Самоубийство и Сбой в электроники (навигация и связь).


Версия самоубийства категорически отвергается Президентом Суицидальной Администрации из 2 копуса. После изучения психомотрики, бихейворальных моментов, а также анализ психологических портретов экипажа-пассов получен негативный результат по теме. Упирают на то, что самоубийца, в данном случае, выступает как убийца. А веселые люди, хотя и убивают, но не помногу. Под триста душ за раз - это должен быть богатый опыт психа. Он бы где-нить, да проявился в прошлом.

Навигация. Полный борт айфонов с джипээсами. Какие нафих проблемы с навигацией????


dovlet
Старожил форума
28.03.2014 11:34
северный участок забанили из-за сообщения Китая, получается :-граница на замке, мышь не проскочит...как то так что ли...
dovlet
Старожил форума
28.03.2014 11:37
а нет инфы по северу, может врут северные соседи....
Artisan
Старожил форума
28.03.2014 11:41
disia: @ 28/03/2014 [10:54:58]

(QUOTE)

Грузы, шпионы, НЛО - туфта.

(/QUOTE)

Про груз молчат.

Были симмеры, стюард и пассажир.

Стюард наверняка пробовал все
самолеты, на которых работал.

Про стюарда молчат.



neustaf
Старожил форума
28.03.2014 11:46
с трех спутников находили море обломков с китайского, австралийского и французкого куда ж они все деваются когда туда приходят самолеты и корабли?
disia
Старожил форума
28.03.2014 12:00
Версия самоубийства категорически отвергается


Версия вероятная, но, конечно, притянута за уши. По большей части её развивают только потому, что в прошлом это случалось и обстоятельства схожи. Отключение транспондера и молчание в эфире выглядят умышленными, но вовсе не обязательно являются таковыми. Известны случаи, когда транспондер терял питание из-за остановки двигателей, пожара, разгерметизации или разрушения конструкций. При этом остальные системы самолета могли продолжать работать в ограниченном режиме и выключиться позже. Никаких убедительных аргументов нет. Если сосредоточиться на доказательстве самоубийства - то можно легко найти массу косвенных доказательств про любого человека, из чего пресса сделает очень убедительные аргументы, типа проблем в браке. И вероятно часть официально признанных самоубийств пилотов - тоже является попыткой найти ответ там, где его не видно. Но опять же, нужно понимать, что полностью её тоже нельзя отвергать, так как прецеденты были и обстоятельства действительно схожи.

Навигация. Полный борт айфонов с джипээсами. Какие нафих проблемы с навигацией????

Ну сдвоенные системы навигации на самолетах тоже просто так не ломается и их надежность выше, чем у айфонов. Если проблемы внешние, то заглохла бы не только бортовая навигация и связь, но и айфоны, как в случае с вулканическим пеплом. Если проблемы внутренние, то айфоны мало помогут пилотам в навигации над индийским океаном. Подозрительнее всего выглядит именно снижение на 3600, эту высоту самолет должен занять как можно быстрее при разгерметизации.
disia
Старожил форума
28.03.2014 12:09
с трех спутников находили море обломков с китайского, австралийского и французкого куда ж они все деваются когда туда приходят самолеты и корабли?


Никуда не "деваются", они там же, где и были.. но найти их совсем не просто, там нет ни деревьев, ни памятников.. кругом вода.
dmi1000
Старожил форума
28.03.2014 12:10
2disia:
Проглядываются разовые попытки борьбы за живучесть самолёта, но "нечто" победило.
neustaf
Старожил форума
28.03.2014 12:13
Если проблемы внешние, то заглохла бы не только бортовая навигация и связь, но и айфоны, как в случае с вулканическим пеплом.

инерциалкам (основное нав. средство) пофигу внешние условия
disia
Старожил форума
28.03.2014 12:14
Про груз молчат.


Ладно, к чему мог привести груз? Взрыв, пожар, разрушение конструкции. С одной стороны это объясняет резкое снижение до 3600, потерю навигации, потерю связи, крушение и мн. др., но это не объясняет - почему связь с самолетом пропала до отключение транспондера, по данным которого полет продолжался в нормальном режиме. Не электромагнитную же бомбу они везли.
disia
Старожил форума
28.03.2014 12:18
2dmi1000:
Да, но значительно позже потери связи и транспондера, вот что странно. Да и они не выглядят однозначными попытками спасти самолет, они довольно двусмысленные. Если снижение - объяснимо как разгерметизация, то почему смена курса, отказ управления?
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 12:19
disia:

Изложенное вами принимается, как подверсии, но вы верно заострили внимание вот на этом:

"Подозрительнее всего выглядит именно снижение на 3600, эту высоту самолет должен занять как можно быстрее при разгерметизации"

Сейчас уже непонятно, а раньше принималась к сведению горочка на 450 и чуть ли не пике на 30. Это вполне обьясняет то, что человек за штурвалом (или два) захотел остаться живым, но устранить помеху в салоне. Его маска с баллона питается кислородом, а у пассажиров все намного печальнее. Запас кислорода на борту был выработан во время этих эволюций. Человек за штурвалом оставил себя в живых продолжая полет на троечке. Оч странно для самоубивца.
YUM
Старожил форума
28.03.2014 12:19
Я не совсем точно помню, но кажется Боинг, упавший в Казани, флайт-радаром как-то странно позиционировался. Вроде бы в Антарктиде...
Отсюда - вопрос: а не получилось ли у МН370 нечто похожее? Т.е. 2 часа радар вел его отметку в одну сторону, а самолет мог лететь совсем не туда.
disia
Старожил форума
28.03.2014 12:22
2neustaf:

ИНС пофиг только не прохождение сигнала от спутников, но сама по себе она тоже работает от электричества и может также отказать, как и GPS.
disia
Старожил форума
28.03.2014 12:32
2Napoleon:

Совершенно не типично для самоубийства, если кто-то не пытался ему помешать. Это типично для захвата и саботажа. Но все равно маловероятно. Хотя отказы систем и опасный груз еще более фантастичны.
Napoleon
Старожил форума
28.03.2014 12:44
disia:

Совершенно не типично для самоубийства, если кто-то не пытался ему помешать. Это типично для захвата и саботажа.
===========

Мало того. Кто-то может сказать, что ненадо было снижаться до троечки, а забить салон, потом нормализовать давление в салоне за счет поддува, встать на рабочий эшелон и ехать. Эт неверно.
Человек за штурвалом находился в оч стрессовой ситуации. В первую очередь, он понимал, шо нужно рулить, понимал шо вояки его видят и попросту боялся. Если бы он наддувами занимался, то эт стальные нервы нужны, как у вьетнамского космонавта при старте пульс 56. С этими нормализациями давления ты же не можешь быть уверен, что давление уже оптимальное и ты не уедешь головой. Даже пусть кокпит и салон разделены по давлению. Поэтому в стрессе такого рода, при необходимости aviate&navigate, чел идет по пути наименьшего сопротивления: бьет салон, снижается до троечки и спокойно сбрасывает маску, чтобы ехать дальше.
disia
Старожил форума
28.03.2014 12:50
2 часа радар вел его отметку в одну сторону, а самолет мог лететь совсем не туда


Нет, не может быть. Да и его видели на снимках со спутников.

кажется Боинг, упавший в Казани, флайт-радаром как-то странно позиционировался. Вроде бы в Антарктиде...


Не слышал об этом, но это не иначе косяк флайт-радара.. не думаю, что они сильно следят за этим. Сервис же просто развлекательный.
LY22
Старожил форума
28.03.2014 12:53
Artisan

Насчет тайского спутника - спасибо.
disia
Старожил форума
28.03.2014 12:57
в стрессе такого рода, при необходимости aviate&navigate, чел идет по пути наименьшего сопротивления

безусловно, если пилост остался один, то только aviate&navigate.. особенно, если были проблемы с навигацией, связью, и др. системами. Но пилотов должно было быть как минимум два. Что со вторым случилось и почему проблемы с электроникой начались раньше, чем все основные события? Это мог быть пожар, что прибавляет пилоту стресса.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.03.2014 12:59
YUM:

Я не совсем точно помню, но кажется Боинг, упавший в Казани, флайт-радаром как-то странно позиционировался. Вроде бы в Антарктиде...
Отсюда - вопрос: а не получилось ли у МН370 нечто похожее? Т.е. 2 часа радар вел его отметку в одну сторону, а самолет мог лететь совсем не туда.

Думаю, очень правильное замечание.
Эта тема и при разборе казанского случая не была ни на одном форуме рассмотрена до конца.
Некоторые незаконченные мысли высказывались.
Фрёкен Снорк
Старожил форума
28.03.2014 13:00
БЧ-5: "Чужая душа - потёмки, хрен знает, чо у Захарии в умной бритой голове было, Вам что, никада не удавалось всяким психо-специалистам лапшу навешать?"


согласна, что такое развитие событий возможно. Иногда случается такое, что и не снилось нашим мудрецам. Нет, у меня профессия мирная, меня психо-специалисты не берутся исследовать, обычно (не интересно им). Но в теории знаю, что навешать лапши можно капитально, если айкью соответствующий. А у пилота, как бы, соображаловка должна быть на высоте. Просто не вяжется пока что. Нет причины принмать эту версию, как наиболее вероятную - ИМХО.
LHBP
Старожил форума
28.03.2014 13:04
Я не вкурил....как они определили терь...что он летел намного быстрее....и упал намного раньше.....
disia
Старожил форума
28.03.2014 13:07
Нет причины принмать эту версию, как наиболее вероятную - ИМХО.


Пока нет других данных, она выглядит наиболее вероятной. С небольшими странностями и отклонениями, возможно это был саботаж и кто-то пытался уронить самолет в океан, устроив пожар или разгерметизацию. Если отбросить детали и предположить, что были попытки помешать, очень похоже на самоубийство.
Фрёкен Снорк
Старожил форума
28.03.2014 13:10
neustaf:

Чуть выше я приводил три случая АК за последнии 15 лет, где самоубийство пилота вероятная причина, если коротко Египет, Индонезия, Южная Африка.

28/03/2014 [04:13:57]


а я и не говорю, что такого не может быть - Ваша версия вполне себе имеет право на существование и объясняет некоторые моменты, с которыми буксуют другие версии. Но и здесь есть необъяснимые детали (куда, нахрен, самоубиваться попёрся? Не проще ли в океан свечечкой, или направить в густонаселённые районы, если там политическая подоплёка?).

Ну и если уже были такие случаи, то их было немного - гораздо больше случаев, связанный с малфанкшен или ошибкой экипажа, так в общем, у нас больше повода считать, что и здесь нечто подобное.
И про презумпцию невиновности не забываем, да. Сколько раз случалось, что следствие ошибалось, имея на руках подозреваемого, улики, и даже, блин, пресловутое дээнка. А здесь - ничего.....
Я бы приняла версию о сознательном убийстве Захаром (или вторым пилотом) целой толпы невинных людей (детей в том числе) - как самую последнюю, если все остальные просто никак не работают. А знаем мы пока что так мало, что.... мда.... неизвестно, сможем ли мы вообще когда-то делать выводы по поводу.

Извините, что засоряю эфир длинными постами (и немного не по делу, может быть), просто обидно стало за пилотов. Не по-людски так, ребяты. :(
1..798081..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru