_Лилит:
Кто сможет опровергнуть версию о приводнении с последующим затоплением судна?
Был отказ, пожар, замыкание..задымление..приводнились в штиль, пилот с 35 тыщ налета,
ночью, смог относительно благополучно ( для состояния судна) приводнить,
пусть отломался хвост (или переломился на 2 части)и большими целыми частями затонул
При этом 7 часов работы двигателей ушло на полет в пожаре и / или благополучное сидение на воде?
А MayDay не подали - кнопку в дыму не нашли?
Было уже трижды.
Вопросы к знатокам.
Кто-нибудь может связно нарисовать все варианты маршрутов и "коридоров"?
Понимаю, что этим могут воспользоваться журналисты, но, хоть засветятся.
С какой периодичностью должны следовать сигналы ACARS и как они шли в данном случае, если есть данные?