Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..777879..182183

voyager1970
Старожил форума
27.03.2014 14:56
Artisan: Всегда считал, что Боинг 777 из аллюминиевого сплава. Однако и в вашем списке железо не числится.Всегда считал, что Боинг 777 из аллюминиевого сплава. Аллюминиево-литиевый сплав для новых 777 Х. Однако и в вашем списке железо не числится.
neustaf
Старожил форума
27.03.2014 14:59
voyager1970:

scorpions:
Я не встречал железных самолетов.А вы?



были такие в 60-х одах серия Сталь от Бартини
dovlet
Старожил форума
27.03.2014 15:03
сегодня на евроньюс есть мнение эксперта Жерара Фельдцера....почитайте на досуге..
Сафокл
Старожил форума
27.03.2014 15:04
Власти Малайзии обнаружили в океане 122 объекта, которые могут быть обломками Boeing
Снимки, на которых отображены объекты длиной от 1 до 23 м, были сделаны 23 марта над Индийском океаном примерно в 2, 5 тыс. км к юго-западу от австралийского города Перта в акватории площадью 400 кв. км. Ранее австралийские власти заявили об обнаружении трех новых объектов, которые могут быть обломками пропавшего лайнера.

http://itar-tass.com/proisshes ...
Sibsolver
Старожил форума
27.03.2014 15:04
Насчет железных самолетов - МИГ-25 часть фюзеляжа - сталь.
dovlet
Старожил форума
27.03.2014 15:06
АНТ-25 цельнометалический был....сегодня на евроньюс есть мнение эксперта Жерара Фельдцера..заявление типа "боюсь что сказать"....
voyager1970
Старожил форума
27.03.2014 15:09
Sibsolver: Мы ищем МИГ 25 или Боинг 777? Сталь-не железо, а сплав. Скоро договоримся, что 777 из дерева, я сам видел, в первом классе есть деревянные подлокотники.
guest1
Старожил форума
27.03.2014 15:10
Парни, простите мне мою безграммотность...
какой теперь ник взял себе Олег Т. ?
dovlet
Старожил форума
27.03.2014 15:28
ведь должон же быть на борту радиобуй, который от удара начинает верещать...кто знает- есть они на 777..ведь над окианом лётает...
_Лилит
Старожил форума
27.03.2014 15:31
neustaf:

neustaf
Вы верите, что самолет продолжал двигаться еще 7 часов после отключения транспондера? А в его отключение?


верят в бога, а я не вижу в этом ничего невозможного, отключили и поехали - реальная версия, соответсвует ли она истине узнаем, но не скоро.
преднамеренное направление самолета в землю экипажем является вероятной причиной трех авиакатастроф

А почему-отключили? Рейс 111 Swissair. Задымление в кабине. Доложили диспу, начали выполнять процедуры по снижению, до Галифакса не дотянули, голос диспа в эфире-" у вас отключился транспондер"..(на видео реконструкции катастрофы на 11 минуте). Почему тут не могло быть аналогично? С той разницей, что отключился до того, как была возможность говорить в эфир. А над морем, когда "вперед 500-назад 500"(с)особо выбора нет- только приводняться. И эти типа обломки-не обломки постоянно в разных местах обнаруживают...

Ева, вас же учили самолеты захватывать и угонять, ну бред же тут с версией захвата???
БЧ-5
Старожил форума
27.03.2014 15:33
dovlet

Зачем Вы это написали? Теперь вся операция с орионами и посейдонами - псу под хвост.
Срочно придумайте версию, почему он не сработал.
scorpions
Старожил форума
27.03.2014 15:46
voyager1970:

scorpions:
Я не встречал железных самолетов.А вы?

Ну помимо миг-25, был еще сталь-2. Если бы б-777 был из жолтого пинопласта, то я бы согласился бы с этим снимком "ночного неба", как местом крушения.
neustaf
Старожил форума
27.03.2014 16:03
Лилит:
А почему-отключили?


отключили чтобы не видели наземные службы.
This
Старожил форума
27.03.2014 16:08
Скорость и направление течения в месте обнаружения обломков наверняка известны лучшим французским георгафам. Даже если течение гнутое, все равно оно оприсано в каких-нибудь иностранных справочниках. Значит, можно весьма точно установить место катастрофы. Если это действительно обломки боинга, то и его самого найдут вскоре
LY22
Старожил форума
27.03.2014 16:18
Вова Ижевский:

http://www.rg.ru/2014/03/27/ob ...
Примерно 300 обломков обнаружено в районе предполагаемого падения "Боинга" в Индийском океане, сообщает ИТАР-ТАСС. Объекты, которые могут принадлежать малайзийскому воздушному судну, были обнаружены таиландским спутником.

У Таиланда есть спутники?

Кстати, там ведь ревущие сороковые, все эти белые объекты могут быть просто барашками гребней волн.
Фотограф
Старожил форума
27.03.2014 16:26
если течение гнутое
2 This:

Пять баллов! Пишите ещё!
Майор Чингачгук
Старожил форума
27.03.2014 16:36
This:

Значит, можно весьма точно установить место катастрофы. Если это действительно обломки боинга, то и его самого найдут вскоре


Тоесть, вы полагаете что обломки боинга, и он сам
перемещались в разных направлениях? ))))
_Лилит
Старожил форума
27.03.2014 16:46
neustaf
Вот. Вот оно чё. Вы полагаете, что тут вина экипажа, сами отключили и полетели самоубивацца и пр., а я усматриваю отказ. Я не зря апеллирую к катастрофе рейса 111 Swissair. Там транспондер отключился. Без вмешательства экипажа. Замкнула проводка, пожар и далее по сценарию. А Вы готовы принять версию насильственного отключения транспондера членами экипажа. Права сто раз Ева с фразой "кто верит в Магомета кто в Аллаха кто в Иисуса". Я не верю в умысел экипажа. Да, Вы правы-случаи были. Но адекватных людей в том числе и пилотов по-любому больше, чем на голову уроненных.
dmi1000
Старожил форума
27.03.2014 16:52
2_Лилит
На 111 транспордер тоже был отключен экипажем в процессе поиска коротко замкнутой цепи.
art-amvon
Старожил форума
27.03.2014 16:54
ТО: Майор Чингачгук: "Тоесть, вы полагаете что обломки боинга, и он сам
перемещались в разных направлениях? ))))"

Как раз наоборот: This совершенно верно предполагает, что все обломки будут чуть быстрее или чуть медленнее двигаться в одном и том же направлении. Так как они захвачены потоком.
neustaf
Старожил форума
27.03.2014 16:56
Лилит:

neustaf
Вот. Вот оно чё


вы можете верить во что угодно, но после отключения транспондера самолет в том месте +- 100 м в воду не упал - ни одного следа, куда то улетел.
_Лилит
Старожил форума
27.03.2014 17:07
dmi1000
Если на 111 пилоты и сами его отключили, почему же малазийцы не могли сделать тоже самое при аналогичной ситуации-вот о чем речь. Почему думают : если отключили-то сразу угон и умысел? Почему не думают, что могли отключить из-за отказа? КВС ответить не может, значит на него все валить теперь что ли? Малазийцы мечутся по морям и океанам в погоне за мусором, самолет найти с 8 числа не могут, ничего не известно, курочка в гнезде яичко в.., а тут уже пилота каким-то выродком представляют. Вот я о чем пытаюсь сказать.
Space Interceptor
Старожил форума
27.03.2014 17:13
Лилит права, возможно что после отказа электрооборудования последовала потеря управления и связи, и, как следствие, бесконтрольный полет до полной выработки топлива. Если бы пилоты хотели самоликвидироваться, то зачем лететь в такую даль? Тем более что за это время (более 7 часов) кто либо мог помешать им (пассажиры бы почувствовали неладное и попытались проникнуть в кабину). Версия с угоном тоже маловероятна, если бы самолет где-то приземлился, то его уже по любому где-нибудь заметили обычные люди и сообщили, сейчас интернет везде есть, тем более нет смысла угонять в сторону Антарктиды.
_Лилит
Старожил форума
27.03.2014 17:14
neustaf
Почему 100 метров то? Скорость там какая была? Отключенный транспондер как помешает пролететь еще несколько км, пока экипаж с отказами разбирается? Которые орут и лезут на экран друг за другом? Как помешает выполнить левый разворот и попытаться уйти назад ?Как помешает попытаться приводниться? Я же не говорю об одновременном выключении транспондера и сразу с пикированием в море.
neustaf
Старожил форума
27.03.2014 17:21
_Лилит:

neustaf
Почему 100 метров то? Скорость там какая была?
//////////

sorry +-100km.
dmi1000
Старожил форума
27.03.2014 17:23
2_Лилит
Могли конечно. Но в случае 111 самолёт упал, а с 777 он продолжал лететь до выработки топлива меняя высоту и курс. Маловероятно, допустим, чтобы пожар, выведший из строя экипаж и пассажиров, позволил самолёту так долго летать. Вот малазийцы-то больше всего дыму в эту историю напустили.
S-go
Старожил форума
27.03.2014 17:25
_Лилит:

dmi1000
Если на 111 пилоты и сами его отключили, почему же малазийцы не могли сделать тоже самое при аналогичной ситуации-вот о чем речь. Почему думают : если отключили-то сразу угон и умысел? Почему не думают, что могли отключить из-за отказа?

да, тем более что, как минимум, два-три серьезных возгорания в кокпите 777 уже происходили
Каир и Хитроу.
Отчеты по проишествиям выкладывал. В Каире прогорела обшивка.
haolich
Старожил форума
27.03.2014 17:26
http://images.yandex.ru/yandse ...

петли океанического конвейера

Мелкие, плавающие обломки уже у африки, наверно.
scorpions
Старожил форума
27.03.2014 17:27
This:

Скорость и направление течения в месте обнаружения обломков наверняка известны лучшим французским георгафам. Даже если течение гнутое....

А Ж.Кусто жив еще? Без него с гнутыми течениями никак...
malaga
Старожил форума
27.03.2014 17:34
guest1:

Парни, простите мне мою безграммотность...
какой теперь ник взял себе Олег Т. ?


наиболее вероятно This... хотя на этой ветке претендентов много ((((
_Лилит
Старожил форума
27.03.2014 17:37
dmi1000
а с 777 он продолжал лететь до выработки топлива меняя высоту и курс.
***********
Да никто не знает, где самолет, вот в чем фокус! Если они так уверены, что он 7 км еще летел, значит эта инфа откуда-то взялась? С радаров поди, нет? Или там амеры пару подняли и она за ними летела и считала метры-километры? Ну Боги мои, а чего проще спросить где он был в последней точке на радарах? Значит, что 7 км пролетел они точно знают, в СМИ слили, а куда именно- эти 7 км летел, в какую сторону и почему его там не оказалось...ну хз, чё... В синее небо походу. Это на кого такая версия рассчитана?
Фотограф
Старожил форума
27.03.2014 17:38
А Ж.Кусто жив еще? Без него с гнутыми течениями никак...
2 scorpions:

Умер в конце прошлого века.
:(

Вместо него сейчас наш Фёдор Конюхов выпрямляет вёслами гнутые течения Тихого океана.
Фотограф
Старожил форума
27.03.2014 17:38
А Ж.Кусто жив еще? Без него с гнутыми течениями никак...
2 scorpions:

Умер в конце прошлого века.
:(

Вместо него сейчас наш Фёдор Конюхов выпрямляет вёслами гнутые течения Тихого океана.
dmi1000
Старожил форума
27.03.2014 17:46
2_Лилит
Чтобы Вам не перечитывать весь бред, уточню. Не 7 км, а 7 часов. То, что он менял высоту и курс, причём радикально, говорят показания военных радаров, пока его видели. 7 или около этого часов взялось из отчёта Роллс-Ройсса, чьи движки там стоят и автоматически и регулярно отправляют сигнал о своей работе через спутник в "контору".
S-go
Старожил форума
27.03.2014 17:50
_Лилит:
Это на кого такая версия рассчитана?

---------
Говоря попросту, при технической неисправности впухает кто? Боеинг и MAS...
А "безумный пилот" списывает все грехи. На него уже такое досье собрали, что чертям тошно.
И концов уже не найдут, останется такая "тайна рейса 370"
Снимут 33 фильма и напишут 133 книги.
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
27.03.2014 17:53
dmi1000:
То, что он менял высоту и курс, причём радикально, говорят показания военных радаров, пока его видели.

А мог этот радикализм проявиться из-за того, что бортом управляли только с помощью разнотяга и увелеченимуменьшением режимов двигателей?

(продолжаю читать дальше с упованием)
dmi1000
Старожил форума
27.03.2014 18:01
2Родственник Илюши Муромца:
Не думаю.
S-go
Старожил форума
27.03.2014 18:06
dmi1000:

Чтобы Вам не перечитывать весь бред, уточню. Не 7 км, а 7 часов. То, что он менял высоту и курс, причём радикально, говорят показания военных радаров, пока его видели. 7 или около этого часов взялось из отчёта Роллс-Ройсса, чьи движки там стоят и автоматически и регулярно отправляют сигнал о своей работе через спутник в "контору".

---------

Отчеты в контору были доставлены вроде всего два раза? Характер остальных пингов никто не уточнял. Кроме того, эволюции с "350-450-270" (в чем большие сомнения), и с Igari - Vampi - Gival могли осуществляться еще экипажем, либо для посадки в Langkawi IA. Над которым он прошел, по заявлениям ОБС (малайских вояк).
S-go
Старожил форума
27.03.2014 18:12
Родственник Илюши Муромца:
А мог этот радикализм проявиться из-за того, что бортом управляли только с помощью разнотяга и увелеченимуменьшением режимов двигателей?
------
До Gival однозначно - нет.
Стервоточинка
Старожил форума
27.03.2014 18:16
neustaf
Старожил форума
27.03.2014 18:16
могли осуществляться еще экипажем



и зачем при этом экипажу играть в молчанку?
занимать 450 эшелон, если собрались садится
_Лилит
Старожил форума
27.03.2014 18:20
dmi1000
Да, простите, 7 часов конечно.

Малазийские вояки много чего заявляли. Впечатление от их заяв такое, что они утром проснулись, форум почитали и с каждой страницы по 2-3 версии в СМИ слили.
S-go
Старожил форума
27.03.2014 18:23
neustaf:
и зачем при этом экипажу играть в молчанку?
занимать 450 эшелон, если собрались садится
-------

Мы не можем знать, что там было в кокпите на тот момент. Может дыра в обшивке, КЗ, из за которого передергали АЗС. Про 450 вообще не верю. Это не истребитель.

Если угон - зачем эти эволюции? И зачем угон, если никто не взял ответственность?
Если суицид, те-же вопросы.
neustaf
Старожил форума
27.03.2014 18:32
S-go:
что там было в кокпите на тот момент. Может дыра в обшивке, КЗ, из за которого передергали АЗС


про ЭС 777 уже ни раз писали, нет там КЗ выбивающие все независимые друг от друга подсистемы, дыра в обшивке, даже более того разрушениа самолета поражающими элементами зенитной ракетой не помехсали экипажу Ту-154 выйти на связь над Черным морем, управлять самолетом и молчать с выключенным ответчиком возможно лишь, если все действия сознательные. Мотивы второй сложный вопрос.
_Лилит
Старожил форума
27.03.2014 18:33
neustaf
Куда садиться? Кругом вода. Да и точно ли был набор 450? Кто под присягой может поклясться? Снова военные Малайзии?

Кто сможет опровергнуть версию о приводнении с последующим затоплением судна? Был отказ, пожар, замыкание..задымление..приводнились в штиль, пилот с 35 тыщ налета, ночью, смог относительно благополучно ( для состояния судна) приводнить, пусть отломался хвост (или переломился на 2 части)и большими целыми частями затонул. Пока кинулись искать- та мелочь, что всплыла на поверхность-утонула и волнами (ветром)разнеслась.
neustaf
Старожил форума
27.03.2014 18:42
_Лилит:
Кто сможет опровергнуть версию о приводнении с последующим затоплением судна?


ваше мнение понятно, ВС затонуло между Вьтнамом и Малайзией не оставив следа.
ZolotoyWW
Старожил форума
27.03.2014 18:50
Ещё версия http://forum-msk.org/material/ ... или была уже?
voyager1970
Старожил форума
27.03.2014 18:54
scorpions:Я же нигде не писал, что я принимаю все эти снимки всерьез.Как раз , наоборот.
LediDA
Старожил форума
27.03.2014 18:58
_Лилит:

Ева, вас же учили самолеты захватывать и угонять, ну бред же тут с версией захвата???
__________
Жесть.Круто ты вопрос выстроила...Я во многом с тобой согласна, Марьяна. Но вот именно потому что ..."ничего не известно, курочка в гнезде яичко в.."(твоя цитата)сложно говорить о чем то предметно. В конспирологию не верю, всякому самому закрученному и тайному событию в итоге находится простое, как мир, объяснение. Когда все кусочки мозайки встанут на свои места. Верю только тем документам, которые сама лично неоднократно перепроверила. А тут что? Малазийцы толком ничего не знают, журналисты отжигают, одни домыслы, враки и желание всех причастных остаться чистенькими. Вот и назначают на роль злодея века командира. Ну а как же, австралийку трахал? Трахал. Значит и самолет угнал. А начни сейчас доподлинно разбираться и задавать конкретные вопросы по существу..На много ли ты получишь ответов? Но поиски идут. Я еще раз от всей души хочу пожелать поисковикам, чтобы их труд был не напрасным. Мне искренне жаль и пассажиров и экипаж и красивый белый Боинг..
Napoleon
Старожил форума
27.03.2014 19:06
dovlet:
ведь должон же быть на борту радиобуй, который от удара начинает верещать...кто знает- есть они на 777..ведь над окианом лётает...


От удара аварийник в ЧЯ начинает на 30...... Дальше забыл КГц верещать месяц. А радиобуй, то есть EPIRB Cospas-Sarsat в другом месте находится. Он при погружении в воду или мэнуально включается. Орет на 121, 5 МГц (еще какая-то аварийная частота есть то ли 243 или 342 МГц, но точно не помню) и на Инмарсатовский спутник сигналы шлет (не только на тот, который ГСО, но у них еще низкоорбитальные есть). Там ток два вкл на нем: один тестировочный, другой рабочий. Не перепутайте!
Так. Местонахождение EPIRB. Выходите из кокпита, проходите в первый салон (стюру у туалета в тамбурочке за жеппу прихватите немного для смелости. Смелость пригодиться). Заходите за шторку в первый салон. Там или сальные рожи жирные в 1-м классе, или госслужащие скользкие в бизнесе, или просто в сьютах спит ктот-то. Вы - спиной к кокпиту, сразу над первым рядом справа на багажкрышке написано: О2 (oxigen) EPIRB. Открываете крышку: слева зеленый кислородный баллон, справа стекло и молоток. За стеклом: большая красная кнопка. Берете молоток и разбиваете стекло. До приноса командиром звиздюлей надо успеть нажать кнопку. Это про смелость говорил уже. Кнопку нажали: начинается технологическая цепочка: стюра ревет благим матом, командир уже принес и передает вам звиздюли, пассажиры орут "ТЕРРОРИСТЫ!!!" Правак закрылся в кабине, обреченно и никому не открывает. Вот к чему приводит любопытство. Банк Империал!
1..777879..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru