Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..182183

mikejin
Старожил форума
27.03.2014 09:05
В ACARS используется два канала. Наземный и спутниковый. Что, таки оба заткнулись одновременно?
Система состоит в том числе из передатчика и антенн. Достаточно пожару или крысе нарушить фидер и все, кабздец! А вы, питание, АЗС...
Пинги фиксируются в каком формате? Привязка к какому времени? GMT+7 ? Может это пинги от другого времени реального?
Aleaest
Старожил форума
27.03.2014 09:20
Все признаки: намеренное отключение связи, изменение курса - указывают только на одну версию. Осознанное самоубийство КВС либо второго пилота. Кто-то из них двоих вырубил второго и полетел вдаль. Летел сознательно в "ревущие сороковые", так чтобы наверняка не нашли. Циркумполярное течение движется со скоростью от 400 до 900 метров в час плюс ураганные ветры и постоянные шторма. Даже если сейчас найдут какие-то плавающие обломки, то несложно посчитать сколько они проплыли за это время. За две с лишним недели район поисков уже как минимум сместился километров на 200 от реального места падения самолета.
Остается только посочувствовать пассажирам, никому такого не пожелаешь. Уже ведь рассвело и когда паксы в иллюминаторы вместо Пекина увидели бескрайний океан... Можно только догадываться, что творилось на борту в последние час-два этого полета в никуда.
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 09:21
По поводу эффекта Допплера.

http://www.theguardian.com/wor ...
airliners-should-broadcast-location-every-15-minutes-says-inmarsat-expert

(QUOTE)

Further study revealed that there was a "doppler shift" to the signals. This is the same phenomenon that makes the pitch of an emergency siren seem to rise as a vehicle approaches and then fall: for a vehicle the sound waves are squeezed together and then spread out.

For MH370's "pings", the same applied to the electronic pulses; the same technique is used by astronomers on the light of distant galaxies to determine how quickly they are travelling, and whether it is towards or away from us.

In the case of the MH370 signals, the difference is called the "burst frequency offset" – that is, the difference (offset) between the expected frequency of the transmission, which comes in a brief burst, and the received one.

"The differences were tiny – milliseconds or microseconds – but our team came up after six or seven days of study with what appeared to be a correlation with the southerly potential part of the track, " McLaughlin said.

The northerly direction was ruled out because the aircraft would have had to cross over land, and here were no correlating reports from civil defence units monitoring borders.

Inmarsat compared the data acquired from MH370 – whose signal was "as identifiable as a mobile handset is to a base station, " said McLaughlin - with that from six other Boeing 777 aircraft which flew on the same day in various directions, and found that there was "good agreement" with its predictions.

(/QUOTE)

Похоже британцы не заморачивались с
вращением земли и другими сложностями,
а просто свалили весь эффект Допплера
на движение MH370 в северном или южном
направлении, и решили, что MH370 во
время пересечения экватора не повернул
на север, а продолжил полет на юг.

Если учесть эффект Допплера
от вращения земли, и возможность
поворотов, то MH370 может быть
далеко от места, где его сейчас
все старательно ищут.

Монголия например большая,
и местами совсем пустая.

Бирму пока не проверили.

Artisan
Старожил форума
27.03.2014 09:40
Aleaest: @ 27/03/2014 [09:20:20]

(QUOTE)

Все признаки: намеренное отключение связи, изменение курса - указывают только на одну версию. Осознанное самоубийство КВС либо второго пилота. Кто-то из них двоих вырубил второго и полетел вдаль.

(/QUOTE)

http://en.wikipedia.org/wiki/L ...

Не обязательно вырубать,
достаточно не пустить
обратно после выхода.


БЧ-5
Старожил форума
27.03.2014 10:17
Нет, вырубать надо. Иначе обмотается бинтами, на голову прикрутит фонарь и будет размахивать ледорубом.
Допустимое Имя
Старожил форума
27.03.2014 10:28
Болгарских хирургов внезапно стали возить подшабашить на уикенды Западную Европу, оплачивая им при этом еще и перелёт на самолёте туда-обратно и проживание в гостинице.

http://bgnews.bulgar-rus.ru/ar ...

Органы пассажиров MH370 пошли в работу? Чтоб без палева, привлекают болгар, которым всё пофиг, лишь бы бабки дали за халтурку?

СеменычЕКБ
Старожил форума
27.03.2014 10:32
взято с Винского:

кто первым хватился пропавшего самолета

Китайцы рассказывают на форумах что начали беспокоятся встречающие и ходить к представителю АК, а тот звонил в КЛ и только после начали шевелится.
И с другой стороны, также на китайских форумах обсасывается что первыми забеспокоились представители АК у кого были транзитники.
Собственно и оф. власти этого не отрицают что не знали о пропажи судна до момента предполагаемой посадки. 6 -30 примерно и начали выяснять.
и только через полтора часа сказали мы незнаем где борт.

если действительно хватились только когда самолет не приземлился то что там врали будто просили связаться с MH370 какой то наиболее близко находящийся с ним борт. И даже будто MH370 что-то неразборчиво отвечал?
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 10:39
http://www.malaysiaairlines.co ...
dam/mas/master/en/pdf/Annex_I_images.pdf

Подумал по поводу графика,
как его можно еще понимать.

После захода в андаманское море,
повернул направо и полетел точно
от спутника на северо восток от
спутника в центр андаманского
моря (пик в 18:20 UTC), потом
повернул налево и полетел на
северо запад к бирме (касательная
к окружности с центром в спутнике
типа как пересечение экватора у
британцев в 19:45 UTC), и дальше
летел на северо запад.

Картинка на графике получится
как получилась у британцев.

Independece
Старожил форума
27.03.2014 10:40
Допустимое Имя:

Чтоб без палева, привлекают болгар, которым всё пофиг, лишь бы бабки дали за халтурку?


ага, вчера в Алжире в кафе обсуждали новость, что два араба проходившие летную подготовку в лагерях Аль Каиды в Иерусалиме с переклеенными дарконами вылетели на о. Вознесения.
hwy401
Старожил форума
27.03.2014 11:01
Итого сценарий. КВС принял решение на суицид, под любым предлогом выпроводил второго из кабины( тут узкое место- последние слова второго на связи). Как вариант все наоборот. Оставшись один, последовательно отключает связь( дельта 18 минут вроде), совершает последние эволюции, под конец программирует полет на Антарктиду и разгерметизирует самолет. Дальше полет до полной выработки. С учетом прошедшего времени, глубин, течений черные ящики не будут найдены никогда. Полная картина и подробности останутся неизвестными. В отсутствии информации нет никакого смысла в дальнейшем генерировании бреда.
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 11:04
Artisan: @ 27/03/2014 [10:39:50]

(QUOTE)

http://www.malaysiaairlines.co ...
dam/mas/master/en/pdf/Annex_I_images.pdf

Подумал по поводу графика,
как его можно еще понимать.

(/QUOTE)

После захода в андаманское море,
повернул на север (18:15 UTC, так
ясно сказали тайцы), потом довернул
направо и полетел точно от спутника
на северо восток (пик в 18:20 UTC),
потом повернул налево и полетел на
северо запад (касательная к окружности
с центром в спутнике типа как пересечение
экватора у британцев в 19:45 UTC), и
дальше летел на северо запад.

Где точно был в точках пингов
сказать сложно, потому что время
полета с известным Допплеровским
сдвигом известно с точностью
один час, поэтому и курс на
северо запад получается
приблизительно.

Картинка на графике получится
как получилась у британцев.

Napoleon
Старожил форума
27.03.2014 11:10
А тем временем, поиск прерван из-за погоды. Но корабли и парахеды остаются в районе.
(Задушевно исполняет песню "Тууу-мааан" из к/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика")
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 11:11
Artisan: @ 27/03/2014 [11:04:52]

(QUOTE)

Artisan: @ 27/03/2014 [10:39:50]

(QUOTE)

http://www.malaysiaairlines.co ...
dam/mas/master/en/pdf/Annex_I_images.pdf

Подумал по поводу графика,
как его можно еще понимать.

(/QUOTE)

После захода в андаманское море,
повернул на север (18:15 UTC, так
ясно сказали тайцы), потом довернул
направо и полетел точно от спутника
на северо восток (пик в 18:20 UTC),
потом повернул налево и полетел на
северо запад (касательная к окружности
с центром в спутнике типа как пересечение
экватора у британцев в 19:45 UTC), и
дальше летел на северо запад.

Где точно был в точках пингов
сказать сложно, потому что время
полета с известным Допплеровским
сдвигом известно с точностью
один час, поэтому и курс на
северо запад получается
приблизительно.

Картинка на графике получится
как получилась у британцев.

(/QUOTE)

Кстати британцы не поясняют пик
в 18:20 UTC, который может получиться
только при полете точно от спутника,
сразу после потери тайцами.

А он есть, ...

voyager1970
Старожил форума
27.03.2014 11:14
Как всегда, вереница ''случайностей'', и все с душком:
Точно такой же Боинг 777-200 ЕR стоит с 4 ноября 2013 года в ангаре, в Тель Авиве, Израиль. Самолет доставлен Малазийскими Авиалиниями в Израиль для американской компании GA Telesis LLC
http://www.planelogger.com/Air ... … e=04.10.13
http://www.gatelesis.com/
Директор компании GA TELESIS LLC, Абдул Моабери, который ранее работал на 2 авиационные компании принадлежавшие Джорджу Соросу, поэтому, неисключено, что и эта принадлежит ему же.
http://www.thelightmag.com/wp- ...
The Malaysia Air 777 with Boeing serial number 28416 and registered as 9M-MRI was sold to GA Telesis, LLC of Fort Lauderdale, Florida, on October 21, 2013, and is now registered as N105GT. The aircraft was stored at Tarbes Lourdes Pyrenees on October 4, 2013, and then on November 4, 2013, it was re-registered as N105GT and stored at Tel Aviv.
Директором Дублинского дочки GA TELESIS LLS, Merx Aviation, числится Гари Алан Ротшильд из Сити Груп Маркетинг, которая управляет капиталом в 31 миллиард долларов.Не уверен, из тех ли Ротшильдов этот Гари Алан.
http://financial-advisors.find ... … Rothschild
http://www.solocheck.ie/Irish- ... … ted-529161

''Секретные данные, которые не будут опубликованы, включают в себя, переговоры между самолетом и диспетчерами, записи секьюрити камер аэропорта и данные с радаров.
Malaysia says there's sealed evidence on MH370 that cannot be made public''
BEIJING - A Malaysian team have told relatives of Chinese passengers on board the missing Malaysia Airlines (MAS) flight MH370 that there was sealed evidence that cannot be made public, as they came under fire from the angry relatives at a briefing on Wednesday.
The sealed evidence included air traffic control radio transcript, radar data and airport security recordings.
http://www.straitstimes.com/th ... … -made-publ

А теперь еще раз окинем взглядом, откуда растут ноги. Ранее я уже приводил состав держателей акций корпорации Фрискейл Семикондакторс, кототая потеряла на борту лайнера 20 своих сотрудников.
Один из владельцев -Пермира Груп, по чистой случайности, конечно, она же приобрала компанию Инмарсат(ту самую, на основании чьих данным, самолет ''нашли'' в Инд.океане)
[img]http://i.gyazo.com/3bbadceabfa ...

http://www.ft.com/intl/cms/s/0 ...
Так же 28% акций компании Инмарсат владеет Харбингер Груп , прежде известная, как Сапата корпорейшн, принадлежащая Джорджу Г. Бушу старшему.
[img]http://i.gyazo.com/59d5e3e189e ...

Apax and Permira teamed up in 2003 to buy London-based Inmarsat Plc in a deal that valued the company at about[color=red] $1.54 billion.[/color]
http://www.bloomberg.com/apps/ ...

http://conspiracytheory.mybb.r ...
БЧ-5
Старожил форума
27.03.2014 11:31
voyager1970

Коллега, ну где Вы были, када нашли "Инструкцию по управлению Боингом на арабском языке" в брошенных авто около еропорта, через два дня после взрыва близнецов? /заламывает руки/
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 11:44
http://www.bbc.com/news/world- ...

(QUOTE) 27 March 2014 Last updated at 07:34 GMT
Flight MH370: Bad weather again hampers plane search

An air search for missing Malaysia Airlines flight MH370 has again been suspended because of bad weather in the southern Indian Ocean.

Eight planes reached the zone but faced zero visibility and are returning to base. Ships will try to continue the search, Australian officials said.

(/QUOTE)


Roman_K
Старожил форума
27.03.2014 11:45
Вот так ссылка открывается
http://www.planelogger.com/Air ...
voyager1970
Старожил форума
27.03.2014 11:55
Roman_K: Спасибо.Я копирую по -быстрому с форума, поэтому некоторые ссылки не отображается. У меня все эти ссылки продублированы скринами, так как эта ссылка , после такого количества кликов будет , скорее всего, удалена.
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 11:56
voyager1970: @ 27/03/2014 [11:14:06]

(QUOTE)

Как всегда, вереница ''случайностей'', и все с душком:

http:// conspiracytheory. mybb. ru/ viewtopic.php? id=905& p=27# p16768

(/QUOTE)

Если здесь позволено так
продвигать свои сайты, то
придется учиться у пионера.

Писать у себя, а сюда
нести линк на свой сайт.


Napoleon
Старожил форума
27.03.2014 12:03
Кстати, пресса совсем не отрабатывала версию конфликта интересов командир-правак. Фара мог бы разжечь пламя ненависти простенько так:
- Сидим, как лохи. Даже форточки нетонированные.
Vellly
Старожил форума
27.03.2014 12:05
Я тут тоже решил немного пофантазировать(покритикуйте). Похожее мое сообщение два дня назад удалили с другого форума, причем очень быстро, причину не сказали=)
То что всё скрыто и непонятно = значит работали спецслужбы на уровне государства. Какого? Наверное такого у которого денег больше. Вот после 11 сентября наверняка они задумались(должны) - а что же делать в следующий раз, когда такое случиться? В смысле делать еще до того, как самолёты врежутся в здание. Да правильно - сбить его, уронить до того, ибо люди на борту уже обречены. Наверняка дешево стоит поставить какие-то жучки или индикаторы скрытые что бы понять, что самолет захвачен или же на рискованные рейсы возить "своего человека", который передаст инфу. И тогда уже надо брать управление самолетом в свои руки, то есть дистанционно его уничтожить. Всё это делается в странах, где денег побольше. Сейчас поясню. В марте 2001 был захвачен самолет в Турции, совсем рядом с Украиной, в сентябре сами знаете. И вот укр-спецслужбы подумали, а что если такой самолет на нас будет лететь с Турции? Денег на всякие прибамбасы в виде дистанционки у нас мало(пока). Так его можно ракетой сбить=)(04.10.2001 3 недели после 11-го). Но, как известно, скупой платит дважды. По этому, Малайзийская компания заплатит по 5 тысяч на погибшего, а Украина тогда заплатила по 300 тысяч(долларов). Сейчас сумы возросли и возможно придумали новый способ - воздействие с применением психотропного оружия например, дистанционное управление, но с таким управлением самолет нельзя посадить нормально, будет катастрофа по любому, но не в городе. Зато скандала не будет.
И теперь про наш случай - тут возможно были либо учения(тренировка на китайцах) - типо что будем делать, если.....или это уже был бой - подозрительные личности с поддельными паспортами были? Еще не известно сколько.....
dadsnake
Старожил форума
27.03.2014 12:08
Вот какой смысл самоубийце прятать самолёт и тем более куда-то долго лететь для этого - это же и передумать по дороге можно или Сигал на борт прокрадётся и перехватит управление...

Самоубивец наоборот захотел бы как-то выставить сей факт, в крайнем случае - второго (первого) выгнал и сразу переворотом в пучину...
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 12:09
http://www.theguardian.com/wor ...
mh370-search-effort-swings-towards-finding-black-boxes

(QUOTE) 27 March 2014 06.06 GMT, Justin McCurry in Tokyo,
MH370: search effort swings towards finding black boxes

Underwater scanners for finding the black box flight recorders from the missing Malaysia Airlines flight MH370 have arrived at the search headquarters as crews pin their hopes on new satellite images showing 122 pieces of possible debris in the area of the Indian Ocean where the plane is presumed to have gone down.

An Australian navy ship will sweep the seabed by towing an underwater listening device deep below the surface in the hope of picking up an ultrasonic signal from one or both of the recorders; while a small submersible drone will be used to scan the sea floor for signs of wreckage.

(/QUOTE)


Vellly
Старожил форума
27.03.2014 12:11
Когда накуренный квс пускает пассажиров в кабину, а на борт пропускают с поддельными паспортами то все возможно
voyager1970
Старожил форума
27.03.2014 12:12
Artisan:
Если у вас , когда-либо получится собрать такое же количество всесторонней информации, как на том форуме, возможно , вы продвинете свой ресурс.
voyager1970
Старожил форума
27.03.2014 12:19
Artisan:
Вам шашечки или ехать?))
http://gyazo.com/624456af5e5a8 ...
http://gyazo.com/83b69c9113958 ...

В прошлогоднем ''крушении'' 777 Азианы, организаторы сделали прокол, оставив историю рейсов борта на Флайтрадаре, из которой следует, что борт 3 дня никуда не летал, стоя на приколе в СФ.В этот раз все данные историе полетов отсутствуют. Или может я плохо искал?
http://uploads.ru/5t8wK.jpg

16 марта Северная Корея запустила 25 ракет ближнего радиуса действия над Японским морем, не предупредив об этом гражданскую авиацию и судоходство. Напоминаю, что 8 марта одна из С.Корейских баллистических ракет, чуть не сбила китайский авиалайнер(сообщал на первых стр.)
http://www.worldtribune.com/20 ...
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 12:20
voyager1970: @ 27/03/2014 [12:12:13]

(QUOTE)

Artisan:
Если у вас , когда-либо получится собрать такое же количество всесторонней информации, как на том форуме, возможно , вы продвинете свой ресурс.

(/QUOTE)

У меня (полезную) информацию
роботы собирают в таких количествах,
которые у Вас не поместятся.

LediDA
Старожил форума
27.03.2014 12:44
Vellly
Похожее мое сообщение два дня назад удалили с другого форума, причем очень быстро, причину не сказали=)....
И теперь про наш случай - тут возможно были либо учения(тренировка на китайцах)
......
И вот укр-спецслужбы подумали, а что если такой самолет на нас будет лететь с Турции?
.....
воздействие с применением психотропного оружия например, дистанционное управление,

Я одна не удивляюсь, почему удалили сообщение автора?
Vellly
Старожил форума
27.03.2014 13:05
дело в том, что другие похожие сообщения, коих там пол ветки, остались
Вова Ижевский
Старожил форума
27.03.2014 13:39
http://www.rg.ru/2014/03/27/ob ...
Примерно 300 обломков обнаружено в районе предполагаемого падения "Боинга" в Индийском океане, сообщает ИТАР-ТАСС. Объекты, которые могут принадлежать малайзийскому воздушному судну, были обнаружены таиландским спутником.
Напомним, что Boeing 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур - Пекин. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась примерно через два часа после его вылета из столицы Малайзии. До сих пор о судьбе самолета ничего неизвестно.
Компания "Малазийские авиалинии" 24 марта разослала родственникам пассажиров самолета сообщение о том, что ни один из находившихся на борту людей не выжил. "Мы должны принять тот факт, что самолет упал в южной части Индийского океана", - говорится в сообщении авиаперевозчика. Тем временем представители шести стран планируют продолжить поиски упавшего самолета.
fanaberia
Старожил форума
27.03.2014 13:42
Фотограф
Старожил форума
27.03.2014 13:54
Маленький островок достоверной информации в океане фантазий и домыслов.

MAMADU:
http://www.radioscanner.ru/for ...

Небольшое уточнение по организации поиска:
будет обследован район 78000кв.км;
Китайский Ил-76 убыл в 8.00 утра;
Орион Австралии убывает по расписанию ближе к полудню;
самолёты с волонтёрами - между 9.30 и 11.00;
японский самолёт БоХР - около 1400;
Посейдон - около 1600;
Орион Японии - около 1700.
Время, судя по всему, локал.
Сейчас отмечаю работу Rescue931, Rescue105.
Рисовалка у Rescue931 нарисовала селколл APCL. Базы выдали, что это JA500A, Gulfstream V, БоХР Японии. Он мной отмечался на перелёте вместе с JA500 (см. пост 26 Мар 2014 08:52:09).
Значится это никакой не китаец, как предполагалось мной ранее. У публики, просматривающую тему сию, прошу извинений.
Rescue105 - Орион Австралии.
Позывные Rescue на данной операции, а вернее их цифири, жёстко закреплены за странами-участницами того действа.
Фотограф
Старожил форума
27.03.2014 13:54
Маленький островок достоверной информации в океане фантазий и домыслов.

MAMADU:
http://www.radioscanner.ru/for ...

Небольшое уточнение по организации поиска:
будет обследован район 78000кв.км;
Китайский Ил-76 убыл в 8.00 утра;
Орион Австралии убывает по расписанию ближе к полудню;
самолёты с волонтёрами - между 9.30 и 11.00;
японский самолёт БоХР - около 1400;
Посейдон - около 1600;
Орион Японии - около 1700.
Время, судя по всему, локал.
Сейчас отмечаю работу Rescue931, Rescue105.
Рисовалка у Rescue931 нарисовала селколл APCL. Базы выдали, что это JA500A, Gulfstream V, БоХР Японии. Он мной отмечался на перелёте вместе с JA500 (см. пост 26 Мар 2014 08:52:09).
Значится это никакой не китаец, как предполагалось мной ранее. У публики, просматривающую тему сию, прошу извинений.
Rescue105 - Орион Австралии.
Позывные Rescue на данной операции, а вернее их цифири, жёстко закреплены за странами-участницами того действа.
voyager1970
Старожил форума
27.03.2014 13:56
''Тайский спутник заметил 300 объектов, недалеко от района поисков. Это произошло еще в понедельник, но заняло 2 дня, что бы расшифровать.''

Фото:
http://i.gyazo.com/dbcc030f3a4 ...
voyager1970
Старожил форума
27.03.2014 13:56
''Тайский спутник заметил 300 объектов, недалеко от района поисков. Это произошло еще в понедельник, но заняло 2 дня, что бы расшифровать.''

Фото:
http://i.gyazo.com/dbcc030f3a4 ...
This
Старожил форума
27.03.2014 14:03
voyager1970:

''Тайский спутник заметил 300 объектов, недалеко от района поисков. Это произошло еще в понедельник, но заняло 2 дня, что бы расшифровать.''

Фото:
http://i.gyazo.com/dbcc030f3a4 ...



Кто разбирается в фотографиях и в обломках - подскажите, пожалуйста: это действительно обломки или нас опять надули?
voyager1970
Старожил форума
27.03.2014 14:10
This: Или паковый лед. Хотя, за все это время, ''Hoeg Saint Petersburg'' мог разбросать сколько угодно обломков, не даром его позиция не указывается на тракере с 13 марта.

http://russian.rt.com/article/25523
Вчера в Пекине вывалился из окна 6го этажа своего офиса, высший китайский информационный чиновник, сегодня, ФБР арестовывает калифорнийского СЕНАТОРА китайского происхождения, по обвинению в нелегальных поставках оружия, подкупе и коррупции.Вместе с ним арестован , неназванный член китайского криминального синдиката.
scorpions
Старожил форума
27.03.2014 14:13
voyager1970:

''Тайский спутник заметил 300 объектов, недалеко от района поисков. Это произошло еще в понедельник, но заняло 2 дня, что бы расшифровать.''

Если бы судно упало об воду целым, то в зависимости от парусности эти обломки вытянулись бы в линию. На данном снимке все равномерно усеяло квадрат снимка, причем много крупных обломков. У железного самолета не так уж много крупных нетонущих обломков. Ими могут быть композитный киль, кессоны крыльев не потерявщие герметичности после падения(тем более без топлива), фрагменты внутренних легких перегородок. Как бы это не расколовшаяся льдина, которую занесло с антарктиды.
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 14:22
http://www.dailymail.co.uk/new ...
MH370-pilot-upset-wife-moving-no-state-mind-flying-says-friend.html

(QUOTE) PUBLISHED: 22:26 GMT, 25 March 2014 | UPDATED: 19:08 GMT, 26 March 2014

'It was his last joyride': MH370 pilot was upset over wife moving out and in 'no state of mind to be flying', reveals his long-time friend

* MH370 pilot devastated by his marriage breakdown
* A close friend said Captain Zaharie was in 'no state of mind to be flying'
* He warns Zaharie could have taken MH370 on a 'last joyride' and that the crew wouldn't have known something was wrong 'until it was too late’
* It follows reports the doomed flight climbed to 43, 000ft moments before disappearing from radar
* It stayed at that altitude for 23 minutes, but oxygen would have run out after just 12 minutes, rendering passengers and crew unconscious
* Expert says plane would have flown on until it ran out of fuel
* The news comes as authorities continue their efforts to locate debris
* While families of victims of MH370 are expected to start arriving in Perth as soon as the debris is confirmed as belonging to the plane
* The Australian Prime Minister warned the search can't go on indefinitely

By Andrew Chesterton and Richard Shears and Nathan Klein and Ted Thornhill

The pilot of doomed flight MH370 was distraught over his wife’s decision to move out of their family home and could have taken the plane for a ‘last joyride’ before it crashed into the southern Indian Ocean killing all 239 people on board, says a long-time friend of the pilot.

The friend, also a pilot, said Captain Zaharie Ahmad Shah had been left rattled by his family problems, and didn’t appear to be in the right state of mind to be flying. He warned that it was ‘very possible that neither the passengers nor the other crew on-board knew what was happening until it was too late’.

‘He's one of the finest pilots around and I'm no medical expert, but with all that was happening in his life Zaharie was probably in no state of mind to be flying, ’ he told the NZ Herald on the condition of anonymity.

While his professional record appeared impeccable, Captain Zaharie's long-time friend said the pilot's personal life was in turmoil. He said his friend's relationships were breaking down, and while Zaharie was involved with another woman he was still devastated at his wife's decision to move out of their family home.

He said the troubled pilot could have seen MH370 as an opportunity to try high-risk maneuvers he'd perfected on his beloved flight simulator.

These shocking new claims follow reports that flight MH370 climbed to between 43, 000 and 45, 000ft shortly after the last voice communication from the cockpit of the plane.

An aviation industry source, who wished to remain anonymous, told MailOnline: 'It was tracked flying at this altitude for 23 minutes before descending. Oxygen would have run out in 12 minutes [in a depressurised cabin], rendering the passengers unconscious.'

The 777-200ER Boeing aircraft used on the ill-fated flight has a maximum service ceiling of 43, 000 feet and can very probably fly safely at even greater heights, one expert said.

But at this altitude, where the atmosphere drastically thins, it would take mere minutes if not seconds for hypoxia - a lack of oxygen - to set in if the cabin was manually depressurised by one of the pilots, as seen in the below video of a high-altitude experiment.

Oxygen masks would have dropped down, but these only supply between five and 10 minutes of gas.

Central Queensland University's head of aviation, Ron Bishop, told MailOnline that a drop in cabin pressure that had knocked out passengers and crew would mean the plane would fly on unmanned until eventually running out of fuel and crashing into ocean.

‘You’d just slowly pass out. But it would have no effect on the plane at all, ’ he said.

‘The plane would just keep going until it eventually ran out of fuel.

‘That would explain it all. That plane flew on a very long time, all the way from South East Asia to near the west coast of Australia.’

(/QUOTE)


voyager1970
Старожил форума
27.03.2014 14:27
scorpions:
Я не встречал железных самолетов.А вы?
BRODYAGA
Старожил форума
27.03.2014 14:31
Парни, простите мне мою безграммотность...Есть ли на 777 обычный компас?Не АРК, а обычный магнитный?
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 14:35
http://www.nationmultimedia.co ...
Thaichote-satellite-detects-debris-30230225.html

(QUOTE)

A Thai satellite has detected 300 floating objects in the Indian Ocean, about 200 kilometers from the international search area for the missing Malaysia Airlines MH 370.
Anond Snidvongs, executive director of Geo Informatics and Space Technology Development Agency, said that Thaichote satellite or Thailand Earth Observation Satellite, has recorded the objects in the Indian Ocean, on March 24 at 10am local time.

The site was about 2, 700 kilometres from Perth of Australia and about 200 kilometres from the international search area where the ill-fated flight is thought to have come down. Some objects were more than two metres long, Anond said.

The detection is resulted from Thailand’s cooperation with Malaysia in finding the missing jetliner.

He said images of the findings had already been submitted to the caretaker premier and that caretaker Foreign Minister Surapong Tohvichakchaikul will forward the images to his Malaysian counterpart to examine if they were of the debris of MH 370.

Thaichote or Thailand Earth Observation Satellite is a remote sensing satellite for natural resources observation.

(/QUOTE)

Стервоточинка
Старожил форума
27.03.2014 14:35
Около 300 обломков в предполагаемой зоне:
http://www.nbcnews.com/storyli ...
Vellly
Старожил форума
27.03.2014 14:35
".Есть ли на 777 обычный компас?Не АРК, а обычный магнитный?"
может кто-то из пассажиров вез
61Rus
Старожил форума
27.03.2014 14:36
..это действительно обломки или нас опять надули?
_+_

Конечно надули - видно же с первого взгляда!
АndrewВ
Старожил форума
27.03.2014 14:40
2 БРОДЯГА
Есть
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 14:40
voyager1970: @ 27/03/2014 [14:27:26]

(QUOTE)

scorpions:
Я не встречал железных самолетов.А вы?

(QUOTE)

http://en.wikipedia.org/wiki/M ...

(QUOTE)

The MiG-25 was constructed from 80% nickel steel alloy, 11% aluminium, and 9% titanium.

(/QUOTE)


Napoleon
Старожил форума
27.03.2014 14:51
Есть ли на 777 обычный компас?
======
Дык, там весь борт в айфонах, небось. У них было... Другое дело, если каждый айфоня советовал куда ехать, то, возможно, заплутали в ночи.
КА-52
Старожил форума
27.03.2014 14:52
Парни, простите мне мою безграммотность...Есть ли на 777 обычный компас?Не АРК, а обычный магнитный?

======

а как вы думаете на трех топорах летают, один в кабине ориентируется по звездам второй сверяется по компасу, в экстренных случаях отправляют стюардессу в салон просить гаджет с GPS у пассажиров
dovlet
Старожил форума
27.03.2014 14:55
типа КИ-13 есть или нет...кто знает...
1..767778..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru