Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..757677..182183

Фотограф
Старожил форума
26.03.2014 23:24
спецслужбы делают свою тихую работу.
Может такое быть? Может!
2 Skandinav99:

А Вы представляете себе "громкую" работу спецслужб?
Тут было уже не 75, а 750 страниц обсуждений. С комментариями и советами специалистов как лучше вести следствие, как лучше и правильней искать, кого допросить, кого расстрелять...
ALittleDevil
Старожил форума
26.03.2014 23:31
простите за дубль. А почему не вариант?
БЧ-5
Старожил форума
26.03.2014 23:33
ALittleDevil

Из последних сил, собрав волю в кулак, они чудом смогли отключить транспондырь.
Кста, никто не знает, каков интервал между "Спок. ночи" и off транспондера? (17:21:25 UTC)
Что раньше? Мож, Фарик "тангенты попутал"? Так могло быть?
Может такое быть? Может!
Artisan
Старожил форума
26.03.2014 23:33
Фотограф: @ 26/03/2014 [23:24:00]

(QUOTE)

А Вы представляете себе "громкую" работу спецслужб? Тут было уже не 75, а 750 страниц обсуждений. С комментариями и советами специалистов как лучше вести следствие, как лучше и правильней искать, кого допросить, кого расстрелять...

(/QUOTE)

Все уже было в этом мире.

Охота на ведьм,
религиозные войны,
советские чистки,
маккартизм, ...


61Rus
Старожил форума
26.03.2014 23:37
ALittleDevil:
.. А почему не вариант?
_+_
Из последних сил можно не только развернуться, но и в эфир что-либо мяукнуть.
А обесточить совсем, как и отключить транспондер - не вариант.
99.99%
ALittleDevil
Старожил форума
26.03.2014 23:38
БЧ-5 Может электропитания не было у них? Ну не может простотак пропасть огромная машина с тремя сотнями людей...
ALittleDevil
Старожил форума
26.03.2014 23:38
БЧ-5 Может электропитания не было у них? Ну не может простотак пропасть огромная машина с тремя сотнями людей...
ALittleDevil
Старожил форума
26.03.2014 23:42
61 rus Что то такое случилось, что и мяукнуть не успели. Либо и правда сами.. но не верится чтото мне в это.
Napoleon
Старожил форума
26.03.2014 23:43
Dual:
Пишут, что этот последний нештатный пинг
был не через час, как положено, а через восемь минут после предпоследнего, и мог свидетельствовать о перезагрузке систем самолета..

http://m.asia.wsj.com/articles ...

Хм... Натурально пишут, что был еще пинжок апосля финального ПИНГа. Якобы, перезагрузка системы или попытка залогиниться на спутник. Другое дело, шо ща откопают, перелогиниваться пыталась система на другой спутник: атлантический или тихоокеанский. Тогда у них все арки и Допплеры рухнут. Но видимо будет тэкс:
26 марта: обнаружили еще пинжок,
28 марта: и еще один малек- пинг,
30 марта: снова пин,
32 марта: еще один поймали пи,
34 марта: снова п,
48 марта: до сих пор не обнаружили полный П, но зато 5381 обьект, предположительно обломки самолета видели, но не нашли пока. Ищем.


У них там в Инмарсате полная колода козырей в рукавах.
Skandinav99
Старожил форума
26.03.2014 23:44
Фотограф:
А Вы представляете себе "громкую" работу спецслужб?
Тут было уже не 75, а 750 страниц обсуждений. С комментариями и советами специалистов как лучше вести следствие, как лучше и правильней искать, кого допросить, кого расстрелять..

Вот поэтому и написал одну из версий. Не представляю, хотя иногда у них все таки бывает громкая работа, редко, но бывает. Но я не говорю и не советую, как и что делать.)
ПС. А так же еще возможно, что его никогда не найдут! Выдадут мусор в море за обломки и все.
БЧ-5
Старожил форума
26.03.2014 23:45
Artisan

/шёпотом/ Бабушки Евгении не было, никто ещё не говорил: «Не дотянул. Не знаю, бензин кончился, или аппаратура сломалась. Я в самолётах не разбираюсь..»
В Турции ищите, в Турции.
61Rus
Старожил форума
26.03.2014 23:46
ALittleDevil

Нет. Почитайте тему сначала. обесточить этот пепелац почти анреал.
ALittleDevil
Старожил форума
26.03.2014 23:49
Простите за дурацкие вопросы, болею просто за авиацию всей душой. Буду вас дальше молча читать, спасибо всем, кто мне отвечал, чайнику неразумному. Летчикам мягких посадок, всем остальным удачи тоже. С уважением.

Napoleon
Старожил форума
26.03.2014 23:50
Громкая работа - это провал, крах и масса щасья для журнашлюх. Поэтому, только пинги и полный океан деревянных палет. Все заняты, а спецслужбы потихоньку из холодильника кастрюлю борща и кусок Докторской увели. Проверяйте... Никаких шуток.
gene
Старожил форума
26.03.2014 23:52
обесточить этот пепелац почти анреал.


Спрашивал здесь уже, никто не ответил: полное выгорание (электрическое) аккумуляторного отсека , включая шины, к чему может привести?
Napoleon
Старожил форума
26.03.2014 23:56
Gene:
обесточить этот пепелац почти анреал.


Спрашивал здесь уже, никто не ответил: полное выгорание (электрическое) аккумуляторного отсека , включая шины, к чему может привести?

Это от подрыва водорода в БЧ-5. Экстренное всплытие.
Skandinav99
Старожил форума
26.03.2014 23:58
Napoleon:

Громкая работа - это провал, крах и масса щасья для журнашлюх. Поэтому, только пинги и полный океан деревянных палет. Все заняты, а спецслужбы потихоньку из холодильника кастрюлю борща и кусок Докторской увели. Проверяйте... Никаких шуток.

Да, я в курсе, но то о чем Вы написали случалось не раз!!! К сожалению!
БЧ-5
Старожил форума
26.03.2014 23:58
Napoleon

В воздухе возможен "master reset"?
Значит, предпоследний пингдюк был с полосы. Если не так, то кто и куда перерегивался, знает любой прыщавый марсатовец с непорезанными правами.
БЧ-5
Старожил форума
27.03.2014 00:03
Napoleon

Объявление, бумага в клеточку, рваные края: "В случае неисправности печей дожига, наличие водорода в аккумуляторной яме горящими спичками не проверять". Подпись.
Napoleon
Старожил форума
27.03.2014 00:05
БЧ-5:
От броска напруги может резетнуть. Ток с чего бросок?
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 00:06
День гнева (C) Андрей Макаревич

Сегодня самый лучший день.
Пусть реют флаги над полками.
Сегодня самый лучший день -
Сегодня битва с дураками.

Как много лет любой из нас
От них терпел и боль, и муки.
Но вышло время, пробил час,
И мы себе развяжем руки.

Друзьям раздайте по ружью.
Ведь храбрецы средь них найдутся -
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся.

Ломались копья и мечи,
И черепа людей трещали.
Дрались как черти дураки,
Но неизбежно погибали.

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла.
Лишь в этот миг я осознал,
Насколько нас осталось мало.
61Rus
Старожил форума
27.03.2014 00:06
gene
Вам ответили на 7-й странице этой ветки, более чем авторитетно.
Дублирую.

Лётчик Лёха:
.....
Дело в том, что обесточить этот самолет вряд ли получится (ну если только в пыль и стружку его в воздухе не превратить) 10 генераторов + "крыса"(RAT) + аккумуляторы. Но если все же произойдет чудо и самолет останется без тока, то посадить его "грамотно на воду" (а особенно ночью) не получится... Такие дела...
Napoleon
Старожил форума
27.03.2014 00:17
Ваще, на ночь глядя, мож там военный борт какой с Гарсии пинговал ложно и ехал на Антарктиду, потом примолк и обратно поехал, а на маланце и их пинги не шли - рубанули их тож с транспондером.
gene
Старожил форума
27.03.2014 00:21
На Ту-154 фактическое выгорание 2-х аккумуляторов ( и последующее подключение второй половины сети к ним) привело к обесточиванию самолёта, несмотря на работающие генераторы. Здесь уже упоминали аналогичное поведение сети Як-42. Как поведёт себя сеть в таком случае (заваривание шин друг с другом в аккумуляторном отсеке) на трёх топорах даже ЛЛ знать не может.
А насчёт ночи - при движении по любой из дуг (северной/южной) - через 7.5 часов уже будет утро, как минимум. И солнце будет слева/сзади или справа/сзади по курсу.
Napoleon
Старожил форума
27.03.2014 00:24
Scandinav99:
Да, я в курсе...
====
Раз в курсе, значит с Моссада надобно пример брать и стремиться идти в ногу. Человек такое существо, что способен на очень многое. А когда он боится не только за свою репутацию, а и за сослуживцев, то он способен на все в хорошем понимании этого слова. Единый кулак-монолит плюс интеллект и нет преград. И немедленно выпил!
61Rus
Старожил форума
27.03.2014 01:06
gene
Не ну Вам виднее конечно..
olegus68
Старожил форума
27.03.2014 01:27
Какое заваривание шин ?каких аккумуляторов ? На каких судах ? На777 самом надежном в мире ? Летать 7 часов и тушить пожар ? Нет все отключить и потом летать , ? Первое что приходит в голову , быстрее найти куда сесть , а не лететь в моря -океаны , сейчас то понимаете что в конце концов его куда то приземлили ? Или все еще есть сомнения?
61Rus
Старожил форума
27.03.2014 01:38
Вот и замбабужки, начальник шизофренического отделения ФАКа подтянулся. Давно не было.
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 01:44
http://www.cbc.ca/news/world/m ...
mh370-air-search-for-new-debris-comes-up-empty-1.2586654

(QUOTE)

Eleven aircraft and five ships resumed their search early Thursday for Malaysia Airlines Flight MH370, after coming up empty handed Wednesday in the hunt for any of the more than 100 objects spotted in a series of new satellite images of the southern Indian Ocean.

The Australian Maritime Safety Authority (AMSA), which is co-ordinating the search for the plane out of Perth on the southwestern coast of Australia, said Wednesday that the last aircraft had left the search zone without spotting any remnants of the missing jetliner, which is believed to have gone down somewhere in the southern Indian Ocean.

(/QUOTE)

nafa
Старожил форума
27.03.2014 01:47
61Rus:

ALittleDevil

Нет. Почитайте тему сначала. обесточить этот пепелац почти анреал.

---

То что 2 движка на полностью исправном самолёте могут одновременно встать тоже раньше считалось анреал, однако в Хитроу они встали.
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 01:59
http://www.theguardian.com/wor ...
mh370-search-set-to-be-hampered-by-more-storms-live-updates

Подробный дневник поисков.

olegus68
Старожил форума
27.03.2014 01:59
Если движки встают все и сразу , понятно и ребенку , а если они 7 часов жгут керосин ?
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 02:10
Даже если сейчас найдут плавучие части,
они уже очень далеко от места падения.

Надо ваять подводного робота с атомным реактором,
пускать в океан, и пусть ищет до победного конца.

Но общество боится роботов и реакторов,
и будет против такого способа поисков.

Teuton
Старожил форума
27.03.2014 02:17
Касательно реально-нереально. Приведу пример, никакого отношения к авиации. В MMORPG играх определенные вещи выбиваются с шансов в тысячные доли процентов, причем, шанс 0, 30% - 0.03% уже высок, но падают вещи и со значительно меньшей вероятностью. Они все равно выбиваются. Так же и тут, вероятность мала, но она ЕСТЬ и в какой-то момент срабатывает. Просто в силу того, что многие сценарии слишком маловероятны на взгляд людей, отвечающих за безопасность в различных отраслях, к ним готовиться считают экономически невыгодным. Вот и получаются такие казусы рано или поздно, вроде бы и совсем нереальные на первый взгляд. Однако... Они происходят.
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 02:17
Artisan: @ 27/03/2014 [02:10:30]

(QUOTE)

Даже если сейчас найдут плавучие части,
они уже очень далеко от места падения.

Надо ваять подводного робота с атомным реактором,
пускать в океан, и пусть ищет до победного конца.

Но общество боится роботов и реакторов,
и будет против такого способа поисков.

(/QUOTE)

Реактор можно заменить на батареи с ветром
и солнцем, чтобы заряжал на поверхности.

Тогда для каждой зарядки придется
всплывать и нырять на три километра.

Roman_K
Старожил форума
27.03.2014 02:19
nafa:

Если предписания комиссии выполнены, а они должны были быть выполнены до 2011 года, то движки по той причине больше вставать не будут. И тут дело было вовсе не в самолете, а в топливной системе двигателей и проявлялась проблема уже на посадке при увеличении тяги.
Бронеоптимист
Старожил форума
27.03.2014 02:28
2 Artisan:

Надо взять подводного робота с атомным реактором,
пускать в океан, и пусть ищет до победного конца.

А в чем проблема?
Под водой уже шарят реакторы. Несмотря на высокую степень роботизированности, у них внутри 100-120 операторов. И кто даст гарантию, что они до сих пор ничего не нашли?
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 02:40
Бронеоптимист: @ 27/03/2014 [02:28:52]

(QUOTE)

2 Artisan:

Надо взять подводного робота с атомным реактором,
пускать в океан, и пусть ищет до победного конца.

А в чем проблема?
Под водой уже шарят реакторы. Несмотря на высокую степень роботизированности, у них внутри 100-120 операторов. И кто даст гарантию, что они до сих пор ничего не нашли?

(/QUOTE)

Их мало, заточены для других дел,
в атлантическом и тихом океанах.

Атомные подводные лодки обычно не шумят,
здесь надо гидролокатор бокового обзора.

У атомной подводной лодки мало
средств для наблюдения под водой,
здесь надо светить, записывать,
и распознавать важные части.

И дальше по списку.

Artisan
Старожил форума
27.03.2014 02:46
Artisan: @ 27/03/2014 [02:40:49]

(QUOTE)

Бронеоптимист: @ 27/03/2014 [02:28:52]

(QUOTE)

2 Artisan:

Надо взять подводного робота с атомным реактором,
пускать в океан, и пусть ищет до победного конца.

А в чем проблема?
Под водой уже шарят реакторы. Несмотря на высокую степень роботизированности, у них внутри 100-120 операторов. И кто даст гарантию, что они до сих пор ничего не нашли?

(/QUOTE)

Их мало, заточены для других дел,
в атлантическом и тихом океанах.

Атомные подводные лодки обычно не шумят,
здесь надо гидролокатор бокового обзора.

У атомной подводной лодки мало
средств для наблюдения под водой,
здесь надо светить, записывать,
и распознавать важные части.

И дальше по списку.

(/QUOTE)

http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

(QUOTE)

Modern nuclear attack submarines like the
American Seawolf class are estimated to have
a test depth of 490 m (1, 600 ft), [1] which
would imply (see above) a collapse depth
of 730 m (2, 400 ft).

(/QUOTE)

500 метров рабочая глубина,
а здесь надо три километра.



Бронеоптимист
Старожил форума
27.03.2014 02:52
Профессора Пиккара позвать. Младшего.
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 03:04
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

(QUOTE)

Synthetic aperture sonar (SAS) is a form of sonar in which sophisticated post-processing of sonar data are used in ways closely analogous to synthetic aperture radar. Synthetic aperture sonars combine a number of acoustic pings to form an image with much higher resolution than conventional sonars, typically 10 times higher. The principle of synthetic aperture sonar is to move a sonar along a line and illuminate the same spot on the sea floor with several pings. This produces a synthetic array equal to the distance traveled. By coherent reorganization of the data from all the pings, a synthetic aperture image is produced with improved along-track resolution. In contrast to conventional side-scan sonar, SAS processing provides range-independent along-track resolution. At maximum range the resolution can be magnitudes better than that of side-scan sonars.

(/QUOTE)

Snafu
Старожил форума
27.03.2014 03:25
Дело в том, что обесточить этот самолет вряд ли получится (ну если только в пыль и стружку его в воздухе не превратить) 10 генераторов + "крыса"(RAT) + аккумуляторы. Но если все же произойдет чудо и самолет останется без тока, то посадить его "грамотно на воду" (а особенно ночью) не получится... Такие дела...

В случае задымления салона или кокпита экипаж сам обесточит все потребители (включая связь и транспондер) и только потом будет разбираться, что именно горит. Или ошибаюсь?
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 03:37
Snafu: @ 27/03/2014 [03:25:09]

(QUOTE)

В случае задымления салона или кокпита экипаж сам обесточит все потребители (включая связь и транспондер) и только потом будет разбираться, что именно горит.

(/QUOTE)

И тихо полетит подальше от людей,
старательно лавируя между радарами.

Не было там пожара,
а была больная голова.

Artisan
Старожил форума
27.03.2014 05:36
http://www.theguardian.com/wor ...
mh370-wreckage-search-zone-indian-ocean-problems

(QUOTE) Alan Yuhas, Wednesday 26 March 2014 18.12 GMT

MH370 search zone: rough seas and strong currents pose string of problems

People looking for the wreckage of flight MH370 must contend with the unpredictable nature of the Indian ocean search zone

///

Moreover, the Indian ocean is notorious for the amount of trash swirling around its currents, making false leads likely.

///

This area, sloping downward from a peak, at about 8, 200ft deep to about 13, 000ft.

///

(/QUOTE)


Стервоточинка
Старожил форума
27.03.2014 05:37
Artisan
Старожил форума
27.03.2014 06:02
Если ширина поиска 1 километр,
а скорость поиска с такой шириной
50 километров в час, то для изучения
квадрата со стороной 1 мегаметр
надо больше двух лет.

Фотограф
Старожил форума
27.03.2014 06:16
MAMADU:
http://www.radioscanner.ru/for ...

Последние данные из штаба сил поиска:
Сегодня, 27.03 поиски будут продолжены. Погода будет портиться во второй половине тамошнего дня. Участие в них примут:
2 Ориона Австралии, Посейдон США, японский Орион, японский гражданский Gulfsrteam, 5 гражданских самолей, про которых уже писалось.
К HMS Success присоединяться китайские пароходы Xue Long, Kuulunshan, Haikon, Qiandaohu.
Почему-то про них пишут, что они работают 2500 миль ю.-з. Perth, хотя самоли работают миль на 400-500 к Австралии ближе. Может и косяк где в инфе, так то не угадать.
За 26.03 с двух самолётов были обнаружены всего 3 объекта! Окончательно идентифицировать их не удалось. А вы более 120, более 120... Кто там их считал то? Один убогий ляпнул, как всегда наверное, ну и понеслась.

john_qkk:
122 по спутниковым снимкам, вот тут, например, про это:
http://edition.cnn.com/2014/03 ...
LY22
Старожил форума
27.03.2014 08:08
Artisan:

LY22: @ 26/03/2014 [22:05:10]

(QUOTE)

Artisan

http://en.wikipedia.org/wiki/I ...

Artisaz

LY22
Artisan

http://en.wikipedia.org/wiki/R ...

Это не магнитное поле, это экран из заряженых частиц. В отличии от магнитного поля он очень непредсказуем. Ссылки на погоду пожалуй будут понадежнее, за ней по крайней мере наблюдают и даже как то предсказывают. Доплер уж тут точно не при чем.

(/QUOTE)

Вот такое хреновое лето.
(C) Вовочка.

Для этого способа Допплер ни при чем,

Вот наконец он - момент истины. Врут все таки насчет Доплера.



а распространение радио волн в ионосфере
зависит от магнитного поля, которое
зависит от магнитных полюсов, которые
отличаются от геометрических полюсов.

То есть по радио сигналу можно отличить
северное направление от южного направления.

Ветер в спину, пытаться распознать искажения направленого сигнала по отражению/искажению в северных сияниях на экваториальном спутнике.

Нет, со специальной аппаратурой это наверно можно, но нет той аппаратуры на спутнике связи.

В общем врут, туманят мозги, чтоб не выдать источник информации.
Neotarr
Старожил форума
27.03.2014 08:15
Хочу задать наивный вопрос.
На геостационарной орбите, над Экватором, в западном полушарии висит более 100 спутников.
В восточном полушарии чуть менее 100. Владельцы - более 40 стран.
Среди них (спутников), наверняка есть суперсовременные, высокотехнологичные, ориентированные
исключительно на задачи разведывательные и военные. Как могло оказаться, что обработкой "пингов" боинга и "построением" дуг занимается только Инмарсат?
БЧ-5
Старожил форума
27.03.2014 08:28
Neotarr

Потому что другим спутникам за это не платят бабло.
А если подумать несколько параноидально, то эти "пинги" - полное фуфло.
Перефразируя Ваш пост, ляпну:.
Как могло оказаться, что обработкой обратной телеметрии от любого самолёта (GPS для гражданских - раз в секунду, ну хоть раз в минуту выплюни ретроспективные координаты обратно на спутники, в интернеты, etc) занимаются непонятные люди, если занимаются вообще?
1..757677..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru