Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..182183

booster
Старожил форума
09.03.2014 16:24
Какие могут быть надежды на благополучный исход полета, если пассивная отметка исчезла с индикатора РЛС?
S-go
Старожил форума
09.03.2014 16:29
userkc!
это иней на стекле, "обломки" ниже края уплотнителя (внизу)
просто_пакс
Старожил форума
09.03.2014 16:29
m 3:
Да и причем здесь тогда карта от CPU, когда точку iGARI проходят минут через 30-40 после взлета, да и кстати не факт что набор уже прекращается к этой точке?!

Вы запись видели? Он был на эшелоне к моменту подлета к IGARI. См запись на первых страницах.
m 3
Старожил форума
09.03.2014 16:35
Ну это ведь не 2 часа полета?!
neustaf
Старожил форума
09.03.2014 16:35
boosterСтарожил форумаКакие могут быть надежды на благополучный исход полета, если пассивная отметка исчезла с индикатора РЛС?
///////
Изчезла активная метка, о том что кто либо его контролировал в пассиве и потерял не говорится
userkc
Старожил форума
09.03.2014 16:39
уже опровержение есть что на фото не обломки самолета. от оф. лиц
booster
Старожил форума
09.03.2014 16:43
neustaf:
Изчезла активная метка, о том что кто либо его контролировал в пассиве и потерял не говорится
09/03/2014 [16:35:42]

Не идиоты же сидят за индикаторами РЛС, помимо ОВД есть и ПВО. Пассивную метку, наверное, наблюдали наряду с активной?
gene
Старожил форума
09.03.2014 16:51
это как "выключился на ниже 9100"?

ФлайтРадар24 не контролирует в этой зоне (над морем) самолёты летящие/передающие что летят ниже 30к футов. (эшелон 9100). Контроль конечно вторичный...
sabsan23
Старожил форума
09.03.2014 16:53
Статья о КВС на английском.
Кратко:хорошо готовил, выкладывал в сеть обучающее видео о том, как экономить электроэнергию при использовании кондиционеров и рассказ о том, как смастерил дома авиасимулятор
http://www.sharelor.net/1/post ...
Аноним И.В.
Старожил форума
09.03.2014 16:55
userkc:

якобы фото обломков
http://twitter.com/JournoDanny ...

Да, и сообщили об этом спустя сутки. Экипаж видимо слепой был.
просто_пакс
Старожил форума
09.03.2014 17:05
gene:

ФлайтРадар24 не контролирует в этой зоне (над морем) самолёты летящие/передающие что летят ниже 30к футов. (эшелон 9100). Контроль конечно вторичный...

Это откуда такие данные-то? Флайтрадар как раз берет данные с ответчиков. А они(извините, могу судить только по данным кукурузной авиации) работают, как только выше верхушек деревьев вышел.
И взлет весь записан на том же флайтрадаре, над морем.
neustaf
Старожил форума
09.03.2014 17:08
Не идиоты же сидят за индикаторами РЛС, помимо ОВД есть и ПВО. Пассивную метку, наверное, наблюдали наряду с активно
//////
Это ваше личное предположение, на современнвх гражданских локаторах в пассиве самолет за пару км не наблюдается, а ПВО не отслеживает полет каждого ВС в нейтральных водах
Artisan
Старожил форума
09.03.2014 17:18
neustaf: @ 09/03/2014 [17:08:57]

(QUOTE)

ПВО не отслеживает полет каждого ВС в нейтральных водах

(/QUOTE)

ПВО отслеживает все,
что может отследить.



Snafu
Старожил форума
09.03.2014 17:22
Да, интересное кино. Если четыре человека - то это не теракт, а именно захват. Бомбу взорвать одного достаточно. Ну двух для гарантии.
Далее. Три топора на лесной поляне не посадишь. Нужен крупный гражданский аэродром или военная база. А это уже терроризм на государственном уровне. Ну или вариант 9/11 - никто не собирался его сажать и предъявлять требования, а просто стукнуть сверху по чему-то важному. Правительственный квартал, АЭС, храм какой-нибудь или золотая статуя Будды. Есть там значимые цели в разумном радиусе?
booster
Старожил форума
09.03.2014 17:22
на современнвх гражданских локаторах в пассиве самолет за пару км не наблюдается, а ПВО не отслеживает полет каждого ВС в нейтральных водах
09/03/2014 [17:08:57]

Я не специалист в современных гражданских локаторах, но пассивная метка ВС такого размера и на такой высоте должна быть видна не менее, чем за 100 морских миль, я так думаю.
Victor N.
Старожил форума
09.03.2014 17:25
просто_пакс:
...
Это откуда такие данные-то? Флайтрадар как раз берет данные с ответчиков. А они(извините, могу судить только по данным кукурузной авиации) работают, как только выше верхушек деревьев вышел.
И взлет весь записан на том же флайтрадаре, над морем.


Згляни на предыдущую страницу. найдешь пост:

Rolgen:

Last update from Flightradar
https://m.facebook.com/photo.p ...

09/03/2014 [15:02:20]

Теперь открой указанную ссылку и читай (если сумеешь, так все по английски!) ;)
просто_пакс
Старожил форума
09.03.2014 17:33
Victor N.:
Нашел только что на крейсерской и эшелоне они хранят метки каждые 60 сек...
Что я не так понял?
Snafu
Старожил форума
09.03.2014 17:35
Кстати, к расследованию FBI подключилось. То есть вариант теракта рассматривают на полном серьезе. Авиационные инциденты в компетенцию Бюро не входят, для этого NTSB есть. Тем более за пределами США и с неамериканским самолетом. Не при делах тут Бюро совершенно, если не теракт.
neustaf
Старожил форума
09.03.2014 17:45
Я не специалист в современных гражданских локаторах,
////////
далее можете не продолжать, вы монитор диспа никогда не видели сегодняшний?
This
Старожил форума
09.03.2014 18:04
Да какой там терроризм, ну летели с чужими паспортами - так не все 200 же, а четверо. Использование чужих паспортов в Азии - обычное дело, т.к. азиаты все на одно лицо, и почти любой паспорт подходит. Все эти четверо наверняка мелкие уголовники, но никак между собой не связанные и не собирающиеся упасть в океан.
booster
Старожил форума
09.03.2014 18:06
neustaf:
Я не специалист в современных гражданских локаторах,
////////
далее можете не продолжать, вы монитор диспа никогда не видели сегодняшний?
09/03/2014 [17:45:34]

Монитор, компьютерный, диспа сегодняшнего видел.
Речь не об этом, принципов работы РЛС никто отменить не способен физически: первичный (зависит от радиолокационной заметности цели) и вторичный (зависит от типа бортового СРО).
То, что не отображается на мониторе компа и диспа, это не значит, что канал первичный отсутствует, например, у ПВО.
В Малайзии нет ПВО или они отслеживают первичные отметки РЛС? Для первичной радиолокации требуется, лишь, "заметность" цели - геометрические размеры + высота полета (препятствия не берем).
Serg
Старожил форума
09.03.2014 18:07
Ага. И номера билетов последовательные: 7842280116099, 7842280116100.
Отец Анатолий
Старожил форума
09.03.2014 18:10
А проблема одна - человеческий фактор. Опять что-то браво-пилоты сделали не то, а потом все пошло что-то не так. Результат в море
neustaf
Старожил форума
09.03.2014 18:12
В Малайзии нет ПВО или они отслеживают первичные отметки РЛС?


должно быть, но не мониторят все самолеты над нейтральными водами, по крайне мере никто не сказал, что кто то вел его в пассиве
Victor N.
Старожил форума
09.03.2014 18:12
просто_пакс:

Victor N.:
Нашел только что на крейсерской и эшелоне они хранят метки каждые 60 сек...
Что я не так понял?
=========
А ты только первый абзац читаешь? Дальше уже в лом?

Today there are reports in media that MH370 may have turned around. FR24 have not tracked this. This could have happened if the aircraft suddenly lost altitude as FR24 coverage in that area is limited to about 30000 feet.

FR24 have not tracked any emergency squawk alerts for flight MH370 before we lost coverage of the aircraft. Playback for flight MH370 is available on
http://www.flightradar24.com/d ...

If you have questions about how Flightradar24 works, please read
http://www.flightradar24.com/h ...
-----------
и еще (перевод на русский): "Если у Вас есть вопросы о том, как работает Flightradar24 - читайте http://www.flightradar24.com/h ... "
Отец Анатолий
Старожил форума
09.03.2014 18:13
Думаю, для всех понятно, что критического отказа оборудования или двигателей не было
This
Старожил форума
09.03.2014 18:15
Serg:

Ага. И номера билетов последовательные: 7842280116099, 7842280116100.



Если так, значит, одна малина. Но опять же - причем тут терроризм? К тому же при вылете проверяют на предмет наличия оружия и взрывных устройств. Точных правил я не знаю, но однажды меня даже с обычным травматическим пистолетом на борт не пустили, перестраховщики
booster
Старожил форума
09.03.2014 18:16
neustaf:
В Малайзии нет ПВО или они отслеживают первичные отметки РЛС?

должно быть, но не мониторят все самолеты над нейтральными водами, по крайне мере никто не сказал, что кто то вел его в пассиве
09/03/2014 [18:12:32]

А Вьетнам? Система ПВО заложена советская, неужели нет первичного РЛС контроля?
frrid
Старожил форума
09.03.2014 18:22
Я вот только одного не могу понять, а что взрывать боинг с поддельным паспортом интереснее? В чём профит? Прошёл смертник по своему законному паспорту на борт, оставил ручную кладь с взрывчаткой в другом ряду и ищи свищи его потом. Так что эти четверо либо совсем олигофрены, либо вообще не при делах
neustaf
Старожил форума
09.03.2014 18:25
booster:
А Вьетнам? Система ПВО заложена советская, неужели нет первичного РЛС контроля?


да нет, вы можете строить версии далее, не возбраняется, нет ниакой информации, что кто-то вел борт в пассиве, вы можете считать все что угодно, это вааше право.
S-go
Старожил форума
09.03.2014 18:29
Вьетнамцы засняли объект, похожий на деталь самолета.

UPDATE [9:44pm]: A Vietnam rescue plane has detected two objects that look like debris, Vietnamese rescue authorities announced at around 9pm. The crew of the DHC-6 plane saw the debris but could not see any mark or identifiable signs on them.

pic.twitter.com/VbVH1atQfL
yura ff
Старожил форума
09.03.2014 18:30
. Использование чужих паспортов в Азии - обычное дело, т.к. азиаты все на одно лицо, и почти любой паспорт подходит.


Смешно читать.Собрались азиаты и думают : нафига нам много паспортов, мы же все одинаковые )))) Там за такое "обычное дело" обычная статья, и откупиться не получится.
This - is .... . (непереводимая игра слов) ))))

Что касается обломков - это только кажется просто.Если фрагменты некрупные (а с такой высоты об воду ...) даже при небольших волнах ох и непросто углядеть.Даже с помощью современной техники.Ну не инопланетяне же его транклюкировали, в самом деле...
просто_пакс
Старожил форума
09.03.2014 18:34
Victor N.
я там все понял.
Так в чем проблема у Вас - объясните?
просто_пакс
Старожил форума
09.03.2014 18:34
Victor N.
я там все понял.
Так в чем проблема у Вас - объясните?
frrid
Старожил форума
09.03.2014 18:40
Отец Анатолий:

Думаю, для всех понятно, что критического отказа оборудования или двигателей не было

для меня непонятно, что заставило боинг исчезнуть с экрана радаров
Duke Nukem
Старожил форума
09.03.2014 18:47
Это лангольеры...
yura ff
Старожил форума
09.03.2014 18:55
а что взрывать боинг с поддельным паспортом интереснее? В чём профит? Прошёл смертник по своему законному паспорту на борт, оставил ручную кладь с взрывчаткой в другом ряду и ищи свищи его потом


Возможно, сценарий был несколько иным (тут уже писали об этом, упоминая ФБР)
Это у дурачков только - обмотался тротилом саид, подорвался, а его корешок "взял ответственность на себя".Типа, бойтесь нас - мы крутые отморозки.

А если они не планировали умирать ? Не собирались ронять самолет, а должны были исчезнуть по чужим документам... Кстати, в связи с этим вопрос : летает ли в этой авиакомпании сопровождение САБ (аналог) ? Если да - могли заподозрить, начать как-то там бороться...
А уж там вариантов много.. И бонба не нужна на такой высоте.Просто нарушить герметичность
Tomas Homecat
Старожил форума
09.03.2014 19:04
Отец Анатолий:
Думаю, для всех понятно, что критического отказа оборудования или двигателей не было
====
не спешите оправдывать ваш любимый боинг. еще ничего не понятно. зачем террористу лишний раз рисковать и использовать поддельный паспорт? тем более европейский. или багаж европейцев обыскивают не так как у остальных?
neustaf
Старожил форума
09.03.2014 19:10
зачем террористу лишний раз рисковать и использовать поддельный паспорт?


поддельный паспорт нужен и для других целей, израильские спецслухбы использовали поддельные британские, для более прозаических целей - какой либо финасовой афере, то что оба паспорта были украдены в Таиланде и имееют талоны по порядку говорит о том , что должны быть связаны, а то попали в катастрофу, так совпало не удачно для этих мошенников потенциальных.
SENATOR
Старожил форума
09.03.2014 19:17
Значит вернутья должен. Сейчас тостером врубят и все.
S-go
Старожил форума
09.03.2014 19:28
Вьетнамцы сообщают что их гидросамолет обнаружил предметы, похожие на дверь и детали хвостового оперения. Километров на 50 севернее места поисков
Модест
Старожил форума
09.03.2014 19:30
Во дела.... Только 4 часа назад слез с "трех топоров-200" Трансов из Пхукета. (((
А тут такие печальные новости. Летели хорошо, поколбасило немного над Андаманским морем и Бенгальским заливом. КВС некто Максим успокоил -турбулентность, грит... Понятно - пассаты, на 36000 футах всего-40С. Тепло.
Так что, точно известно - теракт?
Малыш1
Старожил форума
09.03.2014 19:37
Неизвестно ничего.
У 4-х пассажиров были ворованные паспорта. Всё.
Все путем
Старожил форума
09.03.2014 19:43
А-330 без всякого теракта уронили. И В-737 в Казани то-же. Вообще история показывает, что угробить можно что угодно. Не всегда потом просто понять как это удалось. Ну как минимум для начала надо самолет найти.
Victor N.
Старожил форума
09.03.2014 19:55
просто_пакс:

Victor N.
я там все понял.
Так в чем проблема у Вас - объясните?

у меня проблем НЕТ.
Был вопрос:
----------
просто_пакс:

gene:

ФлайтРадар24 не контролирует в этой зоне (над морем) самолёты летящие/передающие что летят ниже 30к футов. (эшелон 9100). Контроль конечно вторичный...

Это откуда такие данные-то? Флайтрадар как раз берет данные с ответчиков. А они(извините, могу судить только по данным кукурузной авиации) работают, как только выше верхушек деревьев вышел.
И взлет весь записан на том же флайтрадаре, над морем.
----------

Вот на него ответ ("такие данные" - с Facebook):

Today there are reports in media that MH370 may have turned around. FR24 have not tracked this. This could have happened if the aircraft suddenly lost altitude as FR24 coverage in that area is limited to about 30000 feet.
Евгений69
Старожил форума
09.03.2014 20:00
Ночь теперь там. До семи утра мск новостей не будет.
S-go
Старожил форума
09.03.2014 20:08
По поводу четырех украденных паспортов. Подтверждены только два.
Остальные два - только как предположение, на основе анализа видеозаписи с камер наблюдения и идентификации "европеец - не европеец".
По поводу нашего Николая, могу сказать, что легко принять за мусульманина (к примеру). Темные, кудрявые волосы и так далее. К тому же летел с Бали, думаю что с приличным загаром.
Отсюда и растут "уши", у слухов, про краденый паспорт русского.
Лётчик Лёха
Старожил форума
09.03.2014 20:15
Бизарт:
"А почему должны быть "обломки"? Обесточение, грамотно вынужденная на воду..."

Дело в том, что обесточить этот самолет вряд ли получится (ну если только в пыль и стружку его в воздухе не превратить) 10 генераторов + "крыса"(RAT) + аккумуляторы. Но если все же произойдет чудо и самолет останется без тока, то посадить его "грамотно на воду" (а особенно ночью) не получится... Такие дела...
Санчелло
Старожил форума
09.03.2014 20:21
Все путем
Старожил форума
09.03.2014 20:32
Санчелло:
Нашли?
http://news.mail.ru/incident/1 ...

как-бы на фото два азиата с картой... правильнее сказать - ищут.
1..678..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru