Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..182183

LY22
Старожил форума
25.03.2014 09:26
Artisan

Если свет с поверхности
земли излучается вперед,
то вращение земли тормозится,
свет уносит добавочную
энергию вращения, длина
волны меньше.

Назад наоборот.

Это восток-запад, но не север-юг.
Можно использовать для определения смещения к востоку-западу, но поскольку направление полета явно на спутнике неизвестно (иначе уже давно бы кричали), то учитывая скорость самолета - задержка сигнала более надежна.
Artisan
Старожил форума
25.03.2014 09:30
LY22: @ 25/03/2014 [09:26:45]

(QUOTE)

Можно использовать для определения смещения к востоку-западу, но поскольку направление полета явно на спутнике неизвестно (иначе уже давно бы кричали), то учитывая скорость самолета - задержка сигнала более надежна.

(/QUOTE)

Вы зря мне доказываете,
я это раньше написал.


vsn18
Старожил форума
25.03.2014 09:36
Это восток-запад, но не север-юг.


Это почему?
Artisan
Старожил форума
25.03.2014 09:44
vsn18: @ 25/03/2014 [09:36:56]

(QUOTE)

Это восток-запад, но не север-юг.


Это почему?

(/QUOTE)

Писатель грубо выразился.

Если наводить строгость,
то можно строить кривые
на поверхности земли для
одинакового сдвига частоты
сигнала, который принимается
одним ГСО спутником.

Для ГСО спутника над
экватором кривые симметричны
относительно экватора.


Бронеоптимист
Старожил форума
25.03.2014 09:57
Факты, прямо или косвенно, свидетельствующие против версии банальной техногенной катастрофы.
1. 2 пассажира по чужим паспортам
2. Тренажер в квартире КВС со стертым журналом полетов и в квартире стюарта
3. Исчезновение жены и детей КВС
4. 20 специалистов Фрискейл Семикондакторс в т.ч. собственники дорогого патента. Фрискейл - это бранч Мотороллы, а по их внутренним инструкциям запрещается нахождение на одном борту более 8 специалистов или 2 руководителей подразделений. (Napoleon)
5. Попытка Ролс-Ройса отказаться от своей же информации по АКАРС с последующим признанием ее.
6. Звонки с мобильников после гипотетического падения самолета в море
7. Непонятные маневры по высоте
8. Сообщения ПВО о наблюдениях в "неположенных" местах
9. Необнаружение никаких следов на воде
10. Курс на Диего-Гарсию (Napoleon 24/03/2014 [16:43:03])
11. Отказ раскрыть полностью карго манифест
12. Звонок КВС перед вылетом неизвестной девушке, которая использовала симку, купленную по подложным документам, и которую не нашли
13. 5 пассажиров, отказавшихся лететь уже после сдачи багажа, его сгрузили (Napoleon)
14. Симулятор нашли так же у стюарта рейса МН 370 (sweet)
15. 29 летний борт-инженер, который летел на этом рейсе пассажиром (sweet)
16. Организация поисков в заведомо ложном районе. (Neotarr)
17. Отсутствие звонков с борта по спутниковым телефонам
18. Явные попытки изменить технические данные полета, существенно меняющие картину событий (Neotarr)
19. Неуклюжие объяснения по поводу "новейших методов расчетов" и неправдоподобные их результаты.
20. Подозрительный груз на борту, прибывший под охраной частной охранной фирмы, специализирующейся на охране перевозок атомных и биологических грузов, два специалиста которой погибли при странных обстоятельствах. Маршрут доставки этого груза сам по себе странный.
21. Два разворота самолета - первый левый на практически обратный курс, второй правый в сторону центра Индийского океана, или базы Диего-Гарсия
22. Внезапный сбор на базе Диего Гарсия специалистов микробиологов США и Китая
23. Преднамеренное отключение транспондера
24. Отсутствие радиосвязи
25. Нетипичный для радиообмена оборот речи - Спокойной ночи.

Добавьте, пожалуйста!
vsn18
Старожил форума
25.03.2014 09:59
Все правильно. Тогда, грубо говоря, при движении юг-север, мы получим нулевой сдвиг частот, а при движении запад-восток - некоторое значение. Вроде так? Грубо говоря - юг-север - ноль, восток-запад - единица. Значение единицы можно вычислить с некоторой погрешностью (в герцах). Ну а по реальному значению сдвига уже можно получить угол (курс).
Точность у этих вычислений конечно никакая, но хоть что-то можно получить.
Megabytes
Старожил форума
25.03.2014 09:59
Аааа... Хто сдесь?
https://pbs.twimg.com/media/Bi ...
AVA
Старожил форума
25.03.2014 10:05
То: Бронеоптимист:

3. Исчезновение жены и детей КВС
12. Звонок КВС перед вылетом неизвестной девушке, которая использовала симку, купленную по подложным документам, и которую не нашли

Может проще жену и эту девушку поискать!
Шансов больше, чем лайнер искать!
Бронеоптимист
Старожил форума
25.03.2014 10:08
Кто что слышал по поводу перехвата 777 над Гаагой?
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 10:09
Бронеоптимист:

Факты, прямо или косвенно, свидетельствующие против версии банальной техногенной катастрофы.
---------

Пункт 6 еще куда ни шло: база искала телефоны и не находила. Тогда звонок идет. Но китайцы заявили, что некоторые пассажиры были видны в ICQ. Вот это удивляет.
Artisan
Старожил форума
25.03.2014 10:11
vsn18: @ 25/03/2014 [09:59:05]

(QUOTE)

Все правильно. Тогда, грубо говоря, при движении юг-север, мы получим нулевой сдвиг частот, а при движении запад-восток - некоторое значение. Вроде так? Грубо говоря - юг-север - ноль, восток-запад - единица. Значение единицы можно вычислить с некоторой погрешностью (в герцах). Ну а по реальному значению сдвига уже можно получить угол (курс).
Точность у этих вычислений конечно никакая, но хоть что-то можно получить.

(/QUOTE)

Учтите, что складываются скорости самолета
(от 0 до 300 метров в секунду) и поверхности земли
(от 0 до 500 метров в секунду) для разных широт.

В итоге погрешность тысячи километров,
все остальное на уровне вероятностей.


Авиадиспетчер
Старожил форума
25.03.2014 10:14
Кто что слышал по поводу перехвата 777 над Гаагой?


В Гааге саммит. Облетайте лесом...
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 10:16
Считать никто из радиоинженеров не хочет. Понятно. Тогда подскажите несущую частоту сигнала на спутник. И модуляцию. Надеюсь, фазовая?
Другое дело, если они утверждают, что борт шел по южной арке, то никакого сдвига частоты не будет. Он двигался равноудаленно от спутника под углом 35 градусов к спутнику относительно Земли.
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 10:26
Бронеоптимист:

Кто что слышал по поводу перехвата 777 над Гаагой?
========

Чепуха. Это не по скрытным законам спецслужб, проводить операцию пока брожения умов не улеглись по поводу. Нужен еще какой-то отвлекающий допинг и тогда уже позволительно шевелиться. Вот, помню на острове Вознесения кабель на тарелку спутникового слежения НАСА валили. Там волновод с кулак толщиной, прямоугольного сечения. Мусорным грузовиком. Надо было вводить призрак спутника, чтобы кокнуть их зеркало для лазера. Это еще при Рейгане..... Так.... Что-то куда-то не туда я завернул....
Artisan
Старожил форума
25.03.2014 10:33
Napoleon: @ 25/03/2014 [10:16:01]

(QUOTE)

Считать никто из радиоинженеров не хочет.

(/QUOTE)

Inmarsat уже насчитал,
теперь будут отмываться.

Погрешность тысячи километров,
надо считать для всех сочетаний
скоростей с учетом изменений.

Дайте точные данные от спутника,
с указанием погрешности измерений.

Тогда будет смысл считать.



Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 10:36
Я тут немножко обьясню насчет работы спецслужб. Там только ЮАР ПРИПИСАЛ. На самом деле остров Вознесения работали. Эт давно было. 25 лет прошло - не пасодют:

Примерно в это же время завершили проведение коррекции орбиты военного спутника, запущенного с территории СССР. Данные телеметрии подтверждали нахождение "Космоса" в соответствующей позиции. При увеличении скорости спутника, в расчетное время и в расчетной точке, произойдет соударение спутника с выведенным неделю назад на орбиту основным зеркалом системы противоракетной обороны американцев. При проекции на Землю, это случится где-то на территории ЮАР. Лишь одна из станций слежения НАСА, находящаяся неподалеку от Дурбана, в той же самой южной Африке, зафиксирует изменение орбиты военного спутника СССР и последующее столкновение. Скрыть данный факт возможно в теневой для американцев зоне, путем срочного перестроения группы космических летательных аппаратов с вводом "призрака", вместо утраченного "Космоса". Хотя основным являлось устранение из уравнения станции слежения НАСА. Но вернемся на борт подлодки. Там уже началась предвыходная суета, причем, до курьезности неторопливая.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
25.03.2014 10:41
to LY22
Блин, раскрутили таки на "слабо". У вас в голове каша. Вы рассуждаете о доплеровском эффекте в аналоговом приложении (уход частоты сравниваете с полосами). Не буду ерничать, сейчас почти 100% каналов на спутнике - цифровые и главная проблема на канальном уровне - верно определить момент синхронизации для правильного приема бита. Совсем не гигантский по нынешним меркам канал в 60 кбит/с дает длительность одного бита-импульса примерно 17 мкс (наносекунд). Ошибка в полбита - сбой работы.
Давайте попробуем "на коленке".
800 км/ч=222 м/с. Делим на скорость света (299792456 м/с) получаеи 7, 4х10-7 - на такую долю уменьшится или увеличится длительность импульса и период их следования. Сколько бит надо принять, чтобы набежал полный период? Берем обратную величину от расчетной, получаем 1 350 416 бит. Делим на 2, поскольку набег в полбита - сбой синхронизации, получаем 675 208 бит. Это эквивалентно коэффициенту ошибок в канале хуже чем 10-6. Это значит, что канала в операторском смысле у вас нет, сбой каждые 11 секунд (число бит делим на скорость канала). На таком канале можно только в деревне тырнет юзать и то с пользователями опасно встречаться. Думаю скорость в прямом канале у Inmarsat порядка на два выше (6 Мбит/с), соответственно доплер влияет еще сильнее. По 9 сбоев каждую секунду. С учетом времени вхождения в синхронизацию системы - отсутствие канала, как такового в принципе.
Есть еще эффект сужения / расширения спектра цифрового сигнала, но там правят г-дин Фурье и иже с ним, от объяснений воздержусь.
vsn18
Старожил форума
25.03.2014 10:42
Artisan:
Согласен.

Napoleon:
Начал гуглить. Интересно. По идее самолет был в зоне действия двух спутников - Тихоокеанского (POR) и Индоокеанского (IOR). А если он отметился на двух спутниках, то это очень сильно может сузить диапазон поиска.
UlA
Старожил форума
25.03.2014 10:44
Китайце жутко бузят по поводу заявления вчерашнего малайцев.
По CNN показывают демонстрации возле посольства в Пекине и людей бросающихся с криками и кулаками на операторов ....
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
25.03.2014 10:45
Сорри, зарапортовался. наносекунды читать как микросекунды. Так вот не отследишь собственную правку текста и получается "пук в вечность")))
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 10:49
vsn18:

Согласен.
Начал гуглить. Интересно. По идее самолет был в зоне действия двух спутников - Тихоокеанского (POR) и Индоокеанского (IOR). А если он отметился на двух спутниках, то это очень сильно может сузить диапазон поиска.

======

Аха! Мысль забила ключем. Точно так. Но в Инмарсате есть такая штука, как привязка к наземной станции. Если в наличии перехлест зон: IOR и WPOR. То терминал спросит: Сигнал с тихоокеанского сильнее. Мне на него перестраиваться? Какую наземную станцию выбрать? Ответа на эти вопросы не последовало. Там от экономии завист. Если на Наземную станцию Гуанхили идет через IOR, то дороже будет, если через тихокеанский спутник передавать. Судя по всему, никто не собирался перестраиваться на тихокеанский спутник. Думаем. Молодца! Истина рядом. Жду мыслей
LY22
Старожил форума
25.03.2014 10:50
Napoleon:

Считать никто из радиоинженеров не хочет. Понятно. Тогда подскажите несущую частоту сигнала на спутник. И модуляцию. Надеюсь, фазовая?

1. Tx Frequency;
1626.5-1646.5MHz
2. EIRPG33/25dBW
3. Rx Frequency;
1525.0-1545.0MHz
4. Channel Spacing;
20kHz

Модуляция - QPSK.
Artisan
Старожил форума
25.03.2014 10:53
UlA: @ 25/03/2014 [10:44:04]

(QUOTE)

Китайце жутко бузят по поводу
заявления вчерашнего малайцев.

(/QUOTE)

Малайцы дурака включили,
а китайцы тоже азиаты, и
сами эти хитрости знают.


Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 10:56
VSN18:

Подскажу немножко. Перехлест зон тихоокеанского и индийского спутников в наличии. Терминал на борту был настроен на Индийский спутник, но Тихоокеанский тоже принимал эти сигналы по умолчанию - это у них в нутро заложено бритами инмарсатовскими. Тихоокеанский спутник принимал сигналы с борта, хотя и не был на пэйлисте борта. А почему про эти сигналы-пинги ни слова?
vsn18
Старожил форума
25.03.2014 11:06
Napoleon:

Я вынужден пока покинуть тему, работа.

Может будет полезно - индийский спутник висит на 62Е (ориентировочно), тихоокеанский - около 180.

Пруф тут
http://www.marsat.ru/Technolog ...
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 11:08
LY22:

Napoleon:

Считать никто из радиоинженеров не хочет. Понятно. Тогда подскажите несущую частоту сигнала на спутник. И модуляцию. Надеюсь, фазовая?

1. Tx Frequency;
1626.5-1646.5MHz
2. EIRPG33/25dBW
3. Rx Frequency;
1525.0-1545.0MHz
4. Channel Spacing;
20kHz

Модуляция - QPSK.



Модуляция, видишь, дискретный сдвиг фазы по сектору.

Но у меня программка на не Q, R - это получается по рэндому - там не будут разительные расхождения на такой удаленности. Где-то 10-15 км.
Тэээксссс.... Страшно сказать.... Погрешность 48, 2 умножить на 10 в ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОЙ степени. Это в Казахсатне может быть с такой погрешностью..... Надо выпить.... Уроды эти ребята.... А все почему....? Потому что тебя, меня, всех за быдло считают. Лишь бы че сунуть, чтобы хавали. Извини те, за ТЫ. Мож меня тоже тыкать. Зла не хватает
LY22
Старожил форума
25.03.2014 11:12
PalasSatiyKoteg:

to LY22
Блин, раскрутили таки на "слабо". У вас в голове каша. Вы рассуждаете о доплеровском эффекте в аналоговом приложении (уход частоты сравниваете с полосами). Не буду ерничать, сейчас почти 100% каналов на спутнике - цифровые и главная проблема на канальном уровне - верно определить момент синхронизации для правильного приема бита.

Все, закончили. Вы совершенно не представляете, как передаются группы битов через современные системы. Читайте про синхронизацию каналов в QPSK.
На спутнике некому мерять сдвиг частот и ни к чему. Доплер - чистый аналог, пока дойдет до выделения первого бита, все доплеровские эффекты будут выкинуты нафиг.

БЧ-5
Старожил форума
25.03.2014 11:20
всех за быдло считают (c)
:)
Понятия "государство" и "быдло" неразделимы, не? К сож, это нормально.
Если ДВА спутника хотя бы по ДВА раза словили пинги, то имеется коридор шириной не более 10 км. Повторюсь, всё давно известно.
А т.к. люди невинно убиенные, то жить им в Раю.
voyager1970
Старожил форума
25.03.2014 11:21
Я вчера сообщил, о том как голландские Ф 16 вынудили грузовой 777 из Майами сесть во Франфурте. Сегодня эта новость на СИ ЭН ЭН. Чилийцы, якобы 'не знали' о запрете полетов над Гаагой, во время ядерного саммита.
Я думаю, если трезво смотреть на эту ''пустяковую'', на первый взгляд информацию, то видно, что далеко не все уверены были, что имеют дело не с ''тем'' 777, о котором ранее сообщили, что он ''утонул''.
http://edition.cnn.com/2014/03 ... … intercept/

Собственно, голландские ВВС , в этой ситуации поступили так, как рекомендовал бывший голландский главнокомандующий , генерал Дик Берляйн.В интервью от 22 марта он высказал то, что я предположил еще 2 недели назад: пропавший Боинг 777 может использоваться для теракта в Гааге, где вчера , на саммит по ядерной безопасности , собрались лидеры 53 стран, включая президента США.
http://www.hln.be/hln/nl/960/B ...

http://conspiracytheory.mybb.r ...
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 11:27

LY22

1. Tx Frequency;
1626.5-1646.5MHz
2. EIRPG33/25dBW
3. Rx Frequency;
1525.0-1545.0MHz
4. Channel Spacing;
20 KHz
5. Модуляция QPSK

=======

Бро, для пацанов обьясню, чтобы им интересно стало (мол, все оч просто). Надо нашу Российскую науку двигать, а то завернемся все.

Ребят, чтобы передавать радиоволны, нам нужно возмущение среды. Для этого служат генераторы (мы че в воду бросаем и волна пошла), но еще и модуляторы, чтобы сигнал нес какую полезную информацию. Вот здесь вверху нам говоря, что несущая частота 1630 примерно мегагерц - это значит что наша волна меняла направление излучения по оси ординат 1630 раз в секунду. Про угол искажения - шума 20 децибелл - это потом расскажу. Но информация, переносимая этой волной модулировалась по квартер (или четверть) силы сигнала. А у меня Рэндом в программке. То есть, приемник выбирает или четверть сигнала, или наиболее сильные составляющие из всего сигнала. Про гармоники потом расскажу. Примерно так...
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 11:35
1630 миллионов раз в секунду. Сорри
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
25.03.2014 11:39
To LY22
"Доплер - чистый аналог, пока дойдет до выделения первого бита, все доплеровские эффекты будут выкинуты нафиг."

На аналоговой части никаких проблем. Полоса захвата цифровых демодуляторов выставляется на половину ширины спектра, чтоб соседний канал не словить и все, доплер здесь отдыхает. На это вы и упираете. Но демодуляция сама по себе не компенсирует доплеровский набег пользовательского сигнала. Далее не смею отвлекать вас от столь важных дел. Удачи!)))
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 11:41
БЧ-5:

всех за быдло считают (c)
:)
Понятия "государство" и "быдло" неразделимы, не? К сож, это нормально.
==========

О! Электормеханикам наш сердечный привет!
Не, Государство - это власть и силовые структуры. Быдло - это фсе остальное: народ етс
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 11:47
PalasSatiyKoteg:

На аналоговой части никаких проблем.

=======

Вот это цирк. И где же здесь аналогавая часть? На частотах свыше 1 GHz? Удивили. Ща чет новое узнаем. Аналоговая модуляция..... Лихо! Жду ответа
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 12:08
PalasSatiyKoteg

Кстати, босс, а какая модуляция ближе к цифровой: фазовая или частотная? Применимо к нашему Инмарсату. Ну, фихли, вопрос - тьфу! 20 лет гршь летал на спутниках. Жду
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
25.03.2014 12:16
to Napoleon
Не обижайтесь, но в крайних постах вы несете сказочную пургу. LY22 - судя по его терминалогии и изложению, в теме, и думаю, при встрече мы бы нашли истину: кто и что под чем подразумевал.
Касательно сабжа. QPSK по русски ФМ4 четырехпозиционная фазовая манипуляция: амплитуда сигнала неизменна (сигнал присутствует всегда) со скачкообразным изменением фазы от сигнала к сигналу. Помимо этого на сигнал накладывается относительное кодирование (скорее всего 3/4 или 1/2), т.е. каждые 3 полезных бита информации кодируются 4 битами в радиоканале (в среднем) или каждый полезный бит - двумя. Помимо этого сигнал еще предварительно скремблирован (на него наложена специальная последовательность, которая исключает длинные последовательности нулей и единиц в передаваемом сигнале (скорее всего Viterby). Сочетание Viterby 3/4 QPSK обеспечивает коэффициент ошибок в канале 10-9 при отношении сигнал/шум 10 дБ. Обычно еще 3 дБ закладывают на погоду. Скажу честно; приведенные данные проверены лично на практике в диапазонах C (4-6 ГГц) и Ku (11-14 ГГц). У Inmarsat - L-диапазон в районе 0, 9-2, 0 ГГц. Не думаю, что это принципиально. Что за "угол шума-искажения" в 20 дБ теряюсь в догадках.
Короче. Я склонен верить Inmarsat, но не исключаю элемента случайности. Так бывает, кто-то что-то считает и результат на практике - ошеломляющий. А потом начинают разбираться и внедрять и оказывается, что выкладки неверные, хотя результат - верный (по другой причине).
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 12:24
PalasSatiyKoteg:

to Napoleon
Не обижайтесь, но в крайних постах вы несете сказочную пургу. LY22 - судя по его терминалогии и изложению, в теме, и думаю, при встрече мы бы нашли истину: кто и что под чем подразумевал.
Касательно сабжа. QPSK по русски ФМ4 четырехпозиционная фазовая ....
====

Манипуляция....? Интересная мысль!
В жизни никогда не обижаюсь. А задаю простой вопрос: в формате frame Инмарсата:
- заголовок идет в начале пакета или завершает его,
- какого рода модуляция присутствует:
А. При передаче Frame,
Б. При передаче телеметрии?

Вот конкретные вопросы. И отвечайте на них конкретно. Вода никому не нужна
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 12:28
Да! И еще! Что означает АНАЛОГОВАЯ ЧАСТЬ сигнала?
Мне непонятно
КА-52
Старожил форума
25.03.2014 12:35
Малайзийцы компьютер Командира расшифровать не могут, подружку его не найдут, о каких спутниках уже говорить? Наши ФСБшники небось ржут и писают. В Грузии и то догадались все их истребители сразу уничтожить или не дать взлететь. А здесь сто тон керосина и еще двести легко горючего аллюминия и магния провафлили, да так, что до сих пор не найдут.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
25.03.2014 12:43
To Napoleon

Именно манипуляция, а почему - догадывайтесь сами.
Трольте психологически неустойчивых юношей.
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 12:47
PalasSatiyKoteg

Подскажу-подскажу. Не прячьтесь. Инмарсат используется в военных целях НАТО. Заголовки Frame идут в начале и в конце передачи в частотке. Содержание - телеметрия - в фазе. Сколько битная фаза? Вопрос к вам...
Это вызвано постановкой помех при ведении БД. Сколько бит телеметрия? Ау!
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 12:50
И насчет АНАЛОГОВОЙ ЧАСТИ жду ответа. А то бирочку Звиздобол и свободен... Шучу-шучу
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 12:52
Подсказываю, возможно, 265 бит телеметрия. Или нет?
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
25.03.2014 12:53
to Napoleon:

Да! И еще! Что означает АНАЛОГОВАЯ ЧАСТЬ сигнала?
Мне непонятно

А где я писал про аналоговую часть сигнала?
Я написал;
"На аналоговой части никаких проблем." речь идет об оборудовании. Аналоговая часть по приему: от МШУ до цифрового демодулятора. Кому я писал, думаю понял, о чем я писал.
Фотограф
Старожил форума
25.03.2014 12:53
MAMADU:
http://www.radioscanner.ru/for ...

То ли сегодня там ещё не наступило, то ли уже закончилось :-).
Работу в районе продолжают 2 борта с позывными Rescue86 и Rescue87. По трассе их возвращения диспетчер часто корректирует высоты полёта из-за прохождения зон возможного обледенения:
Brisbane: message to yourself and rescue86: significant weather affecting your route untill Perth via icing, forecast fl130 to fl230.
У обоих бортов акцент - не догоню какой, может Чайна, может ещё кто. На башне в Брисбине у диспетчера голос - полное sexy. Пилот могёт забыть зачем полетел :-)
Фотограф
Старожил форума
25.03.2014 12:54
MAMADU:
http://www.radioscanner.ru/for ...

То ли сегодня там ещё не наступило, то ли уже закончилось :-).
Работу в районе продолжают 2 борта с позывными Rescue86 и Rescue87. По трассе их возвращения диспетчер часто корректирует высоты полёта из-за прохождения зон возможного обледенения:
Brisbane: message to yourself and rescue86: significant weather affecting your route untill Perth via icing, forecast fl130 to fl230.
У обоих бортов акцент - не догоню какой, может Чайна, может ещё кто. На башне в Брисбине у диспетчера голос - полное sexy. Пилот могёт забыть зачем полетел :-)
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 12:54
Это отмазки. Есть конкретные вопросы. Жду ответа. А тож опускание неминуемо...
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 12:59
Товарищ PalasSatiyKoteg - ЗВИЗДАБОЛ. Как это ни печально. Привыкайте к званию, парниша.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
25.03.2014 13:06
Еще раз: по марсикам подобной информацией не владею. Вообще если сравнивать, то BPSK (ФМ-2) 1/2 лучше по помехозащищенности, чем QPSK (ФМ-4) 3/4, но ровно настолько же (если память мне не изменяет) она хуже по требуемой полосе при равной мощности сигнала
зы Нашли чем напугать ПаласСатогоКотега.)))
akatenev
Старожил форума
25.03.2014 13:12
Бро, для пацанов обьясню, чтобы им интересно стало (мол, все оч просто). Надо нашу Российскую науку двигать, а то завернемся все.

Ребят, чтобы передавать радиоволны, нам нужно возмущение среды. Для этого служат генераторы (мы че в воду бросаем и волна пошла), но еще и модуляторы, чтобы сигнал нес какую полезную информацию. Вот здесь вверху нам говоря, что несущая частота 1630 примерно мегагерц - это значит что наша волна меняла направление излучения по оси ординат 1630 раз в секунду. Про угол искажения - шума 20 децибелл - это потом расскажу. Но информация, переносимая этой волной модулировалась по квартер (или четверть) силы сигнала. А у меня Рэндом в программке. То есть, приемник выбирает или четверть сигнала, или наиболее сильные составляющие из всего сигнала. Про гармоники потом расскажу. Примерно так...
-----
Боже мой, бедная российская наука... наполеон, опять троллите доверчивых сограждан? :))

"Угол шума" однозначно в аналы :))) "Возмущение среды" и "изменение направления излучения" тоже в зачет. :)

У вас бредогенератор встроенный, или вы какими-то сторонними ресурсами пользуетесь?
1..686970..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru