Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..182183

Дрыся
Старожил форума
25.03.2014 00:00
LHBP
Летак Дебил Одиночка и пилот
не одно и то же ?
Не сразу поняла...
сленг тут у вас, понимаете, не сразу привыкнешь
___
Сложнее было после Фукусимы на форуме Атоминфо, вот уж где сленгг :)
Бронеоптимист
Старожил форума
25.03.2014 00:03
61Rus

Хорошо, что большинство родственников пропавших без вести эту помойку не читают. Сожглибынах.

Они и не поверили. Требуют правду
Artisan
Старожил форума
25.03.2014 00:26
http://www.telegraph.co.uk/tec ...
How-British-satellite-company-Inmarsat-tracked-down-MH370.html

(QUOTE)

"We looked at the Doppler effect, which is the change in frequency due to the movement of a satellite in its orbit. What that then gave us was a predicted path for the northerly route and a predicted path the southerly route, " explained Chris McLaughlin, senior vice president of external affairs at Inmarsat. "That’s never been done before; our engineers came up with it as a unique contribution."

Meanwhile, Inmarsat's engineers carried out further analysis of the pings and came up with a much more detailed Doppler effect model for the northern and southern paths. By comparing these models with the trajectory of other aircraft on similar routes, they were able to establish an "extraordinary matching" between Inmarsat's predicted path to the south and the readings from other planes on that route.

"By yesterday they were able to definitively say that the plane had undoubtedly taken the southern route, " said McLaughlin.

These pings from the satellite – along with assumptions about the plane’s speed – helped Australia and the US National Transportation Safety Board to narrow down the search area to just 3 per cent of the southern corridor on 18 March.

"We worked out where the last ping was, and we knew that the plane must have run out of fuel before the next automated ping, but we didn't know what speed the aircraft was flying at – we assumed about 450 knots, " said McLaughlin. "We can’t know when the fuel actually ran out, we can’t know whether the plane plunged or glided, and we can’t know whether the plane at the end of the time in the air was flying more slowly because it was on fumes."

(/QUOTE)

Первый раз, в первый класс, ...

1. Явным признаком кривых
вычислений является большая
точность результата при грубых
исходных данных. Культурные
люди в таких случаях обязательно
учитывают возможные ошибки,
и дают ответ как функцию
от исходных данных.

2. При таком способе вычислений
невозможно отличить север от юга.

3. Поверхность земли двигается со
скоростью порядка 500 метров в секунду,
а скорость для эффекта Допплера вдоль
направления между спутником и самолетом
еще меньше, то есть порядок величины
важной части вектора скорости сравним
со скоростью самого самолета, то есть
могут быть очень большие (тысячи
километров) поправки на скорость
самолета.

4. Самолет снизился, то есть
скорость была меньше, чем 450
узлов обычного полета по трассе.
Нет причин думать, что самолет
потом опять поднялся.

5. Решение подогнали
под желаемый ответ.

6. Самолет может быть
в радиусе порядка тысяч
километров от любой точки
первичной (в том числе
северный участок) дуги.

7. Это глупость,
или хитрость?

Вычислители, ...


Фотограф
Старожил форума
25.03.2014 00:39
Поверхность земли двигается со
скоростью порядка 500 метров в секунду,
а скорость для эффекта Допплера вдоль
направления между спутником и самолетом
еще меньше, то есть порядок величины
важной части вектора скорости сравним
со скоростью самого самолета, то есть
могут быть очень большие (тысячи
километров) поправки на скорость
самолета.
2 Artisan:

Просто удивительно - как работают автоматические аварийные радиомаяки системы Cospas-Sarsat! Там как раз используется эффект Доплера.

*****

MAMADU:
http://www.radioscanner.ru/for ...
Американское командование перебрасывает в район поиска TPL-25 Towed Pinger Locator System. Цель - отыскание возможных сигналов с оборудования пропавшего Боинга.
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Бронеоптимист
Старожил форума
25.03.2014 00:46
2 voyager1970:
Что дальше слышно относительно перехвата 777?
Бронеоптимист
Старожил форума
25.03.2014 00:52
2 Artisan
С вашими выводами согласен и добавляю в список
----------
Обстоятельства, прямо или косвенно, свидетельствующие против версии банальной техногенной катастрофы.
1. 2 пассажира по чужим паспортам
2. Тренажер со стертым журналом полетов
3. Исчезновение жены и детей КВС
4. 20 специалистов Фрискейл Семикондакторс в т.ч. собственники дорогого патента. Фрискейл - это бранч Мотороллы, а по их внутренним инструкциям запрещается нахождение на одном борту более 8 специалистов или 2 руководителей подразделений. (Napoleon)
5. Попытка Ролс-Ройса отказаться от своей же информации по АКАРС с последующим признанием ее.
6. Звонки с мобильников после гипотетического падения самолета в море
7. Непонятные маневры
8. Сообщения ПВО о наблюдениях в "неположенных" местах
9. Необнаружение никаких следов на воде
10. Курс на Диего-Гарсию (Napoleon 24/03/2014 [16:43:03])
11. Отказ раскрыть полностью карго манифест
12. Звонок КВС перед вылетом неизвестной девушке, которая использовала симку, купленную по подложным документам, и которую не нашли
13. 5 пассажиров, отказавшихся лететь уже после сдачи багажа, его сгрузили (Napoleon)
14. Симулятор нашли так же у стюарта рейса МН 370 (sweet)
15. 29 летний борт-инженер, который летел на этом рейсе пассажиром (sweet)
16. Организация поисков в заведомо ложном направлении. (Neotarr)
17. Отсутствие звонков с борта по спутниковым телефонам
18. Явные попытки направить поиски по ложным следам
19. Неуклюжие объяснения по поводу "новейших методов расчетов" и неправдоподобные их результаты

Добавьте...
Artisan
Старожил форума
25.03.2014 01:01
Фотограф: @ 25/03/2014 [00:39:26]

(QUOTE)

Поверхность земли двигается со
скоростью порядка 500 метров в секунду,
а скорость для эффекта Допплера вдоль
направления между спутником и самолетом
еще меньше, то есть порядок величины
важной части вектора скорости сравним
со скоростью самого самолета, то есть
могут быть очень большие (тысячи
километров) поправки на скорость
самолета.

2 Artisan:

Просто удивительно - как работают автоматические аварийные радиомаяки системы Cospas-Sarsat! Там как раз используется эффект Доплера.

(/QUOTE)

http://en.wikipedia.org/wiki/I ...

(QUOTE)

The space segment of the Cospas-Sarsat system currently consists of SARR instruments aboard 5 geosynchronous satellites called GEOSARs, and SARR and SARP instruments aboard 6 low-earth polar orbit satellites called LEOSARs.

The Cospas-Sarsat system was made possible by Doppler processing. LUTs detecting non-geostationary satellites perform mathematical calculations based on the Doppler-induced frequency shift received by LEOSAR and MEOSAR satellites as they pass over a beacon transmitting at a fixed frequency.

(/QUOTE)

Cospas-Sarsat применяет много
спутников на низкой полярной
орбите, которые быстро двигаются
относительно аварийного маяка.

В случае MH370 один геостационарный
спутник, от которого данных мало, и
способ измерений не позволяет исключить
систематическую погрешность от
скорости пропавшего самолета.

Вы хотите похвастаться
Вашим умением вычислять?

Спой, светик,
не стыдись!


Artisan
Старожил форума
25.03.2014 01:22
Еще о вычислениях.

Если действительно считали согласно эффекту
Допплера, то почему рисуют дугу окружности?

Должна быть дуга эллипса, который сильно
вытянут вдоль меридиана, и вместо красивого
замыкания уходит за горизонт земли, который
виден со спутника.

Спасибо за внимание.

Санчелло
Старожил форума
25.03.2014 01:24
Прошу прощения, давно тут не был, возможно повтороюсь....

http://chipstone.livejournal.c ...
Санчелло
Старожил форума
25.03.2014 01:24
Прошу прощения, давно тут не был, возможно повтороюсь....

http://chipstone.livejournal.c ...
Artisan
Старожил форума
25.03.2014 01:51
Artisan: @ 25/03/2014 [01:22:55]

(QUOTE)

Еще о вычислениях.

Если действительно считали согласно эффекту
Допплера, то почему рисуют дугу окружности?

Должна быть дуга эллипса, который сильно
вытянут вдоль меридиана, и вместо красивого
замыкания уходит за горизонт земли, который
виден со спутника.

Спасибо за внимание.

(/QUOTE)

Еще подумал, если действительно
считали согласно эффекту Допплера,
то со стороны спутника верная дуга
должна быть выгнута с точностью до
наоборот по сравнению с картинками
для публики. То есть средняя часть
дуги должна быть ближе к спутнику,
а концы дуги должны быть дальше
от спутника.

Картинка окружности для публики
верна только в случае, если меряли
не эффект Допплера, а задержку
ответа при запросе.

Если применить оба способа,
то можно уточнить место, с
точностью до знака между
севером и югом.

61Rus
Старожил форума
25.03.2014 02:07
Санчелло, у Татьяны Волковой легкая форма паранойи, осложненная астматическим бредом.
Пагурский
Старожил форума
25.03.2014 02:13
Действительно, всё это слишком смахивает на триллер, но, судя по всему, дела обстоят именно так, как описывается в данной статье:
http://pravosudija.net/article ...
ТИГР0
Старожил форума
25.03.2014 02:24
Скорее они качнули спутник двигателями коррекции туда-сюда(примитивное сканирование) и по изменению уровня сигнала построили окружности.А вот по задержке ответа.А откуда они знают какую задержу дают блоки или МК в САМОЙ АППАРАТУРЕ ? Им это не надо было, они же не собирались радиолокацией заниматься.
Если же на разных частотах обмен ведется(вдруг), можно еще по разности фаз сигналов определить.
61Rus
Старожил форума
25.03.2014 02:24
Пагурский, у Татьяны Волковой легкая форма паранойи, осложненная астматическим бредом.
Еще кто хочет ее безумие запостить?
Artisan
Старожил форума
25.03.2014 02:34
ТИГР0: @ 25/03/2014 [02:24:11]

(QUOTE)

Скорее они качнули спутник двигателями коррекции туда-сюда(примитивное сканирование) и по изменению уровня сигнала построили окружности.А вот по задержке ответа.А откуда они знают какую задержу дают блоки или МК в САМОЙ АППАРАТУРЕ ? Им это не надо было, они же не собирались радиолокацией заниматься.

(/QUOTE)

Спутники расходуют топливо очень редко, а
качаются обычно электрическими маховиками.

Зачем ему качаться для одного самолета?

Погрешность задержки в аппаратуре
одинакова для такой же аппаратуры,
и легко исключается повторными
измерениями для известной дальности.

ТИГР0
Старожил форума
25.03.2014 02:46
Artisan:

Да, верно .При маховики-гироскопы моя забыл.) "Погрешность задержки в аппаратуре
одинакова для такой же аппаратуры". Это верно, но ее надо знать заранее.Могли и не знать, так как при штатной работе это ни кому наверное и не нужно.Далее, задержку по распостронению + задержку в аппаратуре, необходимо более-менее точно мерять.А была ли у них такая возможность на борту ? Это вопрос.Наверное спустя некоторое растолкуют, как они замеряли .
ТИГР0
Старожил форума
25.03.2014 02:52
Есть одна версия и совершенно не конспирологическая, почему Боинг именно в тот район, юга Индийского улетел.
Диорит
Старожил форума
25.03.2014 02:58
вот такие "специалисты" хором орали, что серовский Ан-2 сбили, что он улетел куда-то херзнаеткуда...
А также уверяли, что пассажиров алтайского Ми-8 убили в другом месте и подбросили на склон горы. И туда же принесли обломки вертолета (ну, если почти полный фюзеляж считать обломком...). И кровь проанализировали, как она выливалась, и, млять, положение трупов - ну все сходится, инопланетяне виноваты. И любимая фраза всех идиотов: ОТ НАС СКРЫВАЮТ ПРАВДУ.

Хоть раз признали потом, что обос..лись со своими бредоверсиями?

Ужас в том, что здесь рисуется перспектива никогда не узнать причину.
И в том, что уже писали: в глобальном контрасте между нашими иллюзиями и реальностью. Технологичный век, всевидящий интернет, полный контроль за перемещениями на всем земном шаре, самый лучший самолет, самый лучший пилот... Иллюзия полной безопасности. Как в большом торговом центре, где никак не заблудишься, всегда тепло и светло, есть подогреваемые полы и туалет, а на самый крайний случай - стойка информации. Заснул/проснулся - Пекин, выпил кофе, сел, заснул/проснулся - Иркутск...

Но внизу-то, под самолетом - совсем другой мир. Тот же, что и миллион лет назад. Он не поменялся. И ты в нем - никто, щепка. Пропадешь, и не найдут. А мы этого не понимаем...



Artisan
Старожил форума
25.03.2014 03:13
Диорит: @ 25/03/2014 [02:58:04]

(QUOTE)

вот такие "специалисты" хором орали,
что серовский Ан-2 сбили, что
он улетел куда-то херзнаеткуда...

(/QUOTE)

Я сразу написал, что рядом в болоте, и
предложил технические способы для поиска.
Его можно было найти быстро и дешево.

ТИГР0
Старожил форума
25.03.2014 03:13
Диорит:

вот такие "специалисты" хором орали, что серовский Ан-2 сбили, что он улетел куда-то херзнаеткуда...
А также уверяли, что пассажиров алтайского Ми-8 убили в другом месте и подбросили на склон горы. И туда же принесли обломки вертолета (ну, если почти полный фюзеляж считать обломком...). И кровь проанализировали, как она выливалась, и, млять, положение трупов - ну все сходится, инопланетяне виноваты. И любимая фраза всех идиотов: ОТ НАС СКРЫВАЮТ ПРАВДУ.

Хоть раз признали потом, что обос..лись со своими бредоверсиями?

Прежде чем вопить, как недорезанный надо конкретно предъявлять факты-вот ты выдал в своем писании то и это.



Ужас в том, что здесь рисуется перспектива никогда не узнать причину.

Причина узнается почти всегда.Просто может пройти 1год, а может 10 и даже 50. Например, утонувшие ЭВЕНДЖЕРЫ (в конце войны) были найдены в наши дни.А сейчас еще нанотехналогии на подходе, а за ними пико )))
neustaf
Старожил форума
25.03.2014 03:27
, утонувшие ЭВЕНДЖЕРЫ (в конце войны)

После войны
Artisan
Старожил форума
25.03.2014 03:38
44°57′30″S 90°13′40″E,
сейчас место поиска.

44°57′30″N 90°13′40″E,
юг заменил на север, дает
китай рядом с монголией.

Стервоточинка
Старожил форума
25.03.2014 03:51
ТИГР0
Старожил форума
25.03.2014 06:06
Все ! Загадка кажется MH370 закончилась ! После пропадания с флайтрадара MH370 развернувшись на курс 192 град(расчетное) двигался по прямой чуть менее 6000 км , до точки где примерно сейчас ищут 44°57′30″S 90°13′40″E. Обнаружил, что странным образом "сидят" (с высокой точностью) на одной прямой 1.Место разворота MH370 (пропал с флайтрадара) 2.Аэропорт Куала-Лумпур.3.Место поисков за последние дни на юге Индийского(44°57′30″S 90°13′40″E приводил Artisan) Не значительное отклонение в десяток км видимо объясняется разворотом борта !(Каждый может убедится воспользовавшись картографическим сервисом).Греческий вариант, так как будто получается !


http://i062.radikal.ru/1403/c2 ...
pratt
Старожил форума
25.03.2014 06:18
Ага, пролетел прямо над аэропортом вылета, а его никто и не заметил. Так что ли?
ТИГР0
Старожил форума
25.03.2014 06:30
Не обязательно, но где то недалеко от аэропорта.Отсюда также следует , что место поиска надо несколько сместить.
neustaf
Старожил форума
25.03.2014 07:12
После пропадания его зафиксировали еще и таиландцы и чуть позже малайзийцы в точку он пришел с курсом гр 270, только потом поехал на юг
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
25.03.2014 07:19
to ТИГР0:

... "Погрешность задержки в аппаратуре
одинакова для такой же аппаратуры". Это верно, но ее надо знать заранее.Могли и не знать, так как при штатной работе это ни кому наверное и не нужно.Далее, задержку по распостронению + задержку в аппаратуре, необходимо более-менее точно мерять.А была ли у них такая возможность на борту ? Это вопрос.Наверное спустя некоторое растолкуют, как они замеряли .

25/03/2014 [02:46:52]

Задержку в оборудовании как раз знают априори. Кроме того, в распоряжении компании обеспечивающий данный сервис на Inmarsat сотни ГБайт информации с "пингами" этого же борта, возможно даже на этой трассе, а также аналогичных бортов. RTP (Round Trip Delay - задержка отклика на запрос) и jitter ("дрожжание" задержки) - два основных параметра канала наряду с числом потерянных пакетов. Поэтому провести анализ вполне можно и можно получить вменяемые результаты, если учесть все значащие факторы.
ТИГР0
Старожил форума
25.03.2014 07:22
Что они зафиксировали, фик его знает.Так как у MH370 ответчик не работал.
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 07:33
"We looked at the Doppler effect, which is the change in frequency due to the movement of a satellite in its orbit."

Тут в самом тексте надо смотреть. Вот, они пишут про эффект Допплера, а в конце:.... Из-за движения спутника по его орбите. Инмарсатовский спутник геостационарный. Он по орбите, относительно Земли, не двигается....
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
25.03.2014 07:33
Речь не об ответчике, а о том, что движки на воздушном корабле регулярно "стучат" производителю о своем состоянии. Вот эту информацию и можно обработать. Зная положение спутника в пространстве (оно контролируется соответствующим ЦУПом постоянно) и время задержки пакета, можно определить "наклонную дальность" до источника, а сравнив с задержкой в подспутниковой точке получим параметр который позволит с некоторой точностью определить угол на спутник. Этот угол в проекции на землю дает окружность, с учетом погрешности = две окружности - т. е. северный и южный "коридоры". Ловкость рук и никакого мошенничества (с). Точнее - знание математики и умение правильно приложить эти знание к правильно выбранныи исходным данным.
ТИГР0
Старожил форума
25.03.2014 07:37
PalasSatiyKoteg:

Вижу (на основании моих геометрических построений), что и Inmarsat не плохо справилась с поставленной задачей по определению координат.) В подтверждение

http://i016.radikal.ru/1403/c4 ...

Пояснение к карте
Начинаю прокладывать прямую от места поисков в Индийском(координаты указал выше, погрешн 1..2 сек угловых) пересекаю ее с а/п вылета Куала-Лумпур(северн.конец ВПП) и выходит она с п-остр. Вот имеем ее такой вид !Т.е. практически рядом с точкой разворота MH370.А метка 4 и есть точка разворота(координат не нашел, но поставлена она соблюдением пропорций с рис. в нете)
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 07:38
Пинг - это даже не пакет. Это рамка пустая, без параметров движков. Они ж не получали параметры движков, потому что пишут, что не знают с какой скоростью, на каких оборотах. Пинг - эт пшик. Тысячи этих пингов спутник получает в секунду. Но нашли именно тот, который... Дурят, дурят нашего брата
LY22
Старожил форума
25.03.2014 07:48
PalasSatiyKoteg:

Речь не об ответчике, а о том, что движки на воздушном корабле регулярно "стучат" производителю о своем состоянии. Вот эту информацию и можно обработать. Зная положение спутника в пространстве (оно контролируется соответствующим ЦУПом постоянно) и время задержки пакета, можно определить "наклонную дальность" до источника, а сравнив с задержкой в подспутниковой точке получим параметр который позволит с некоторой точностью определить угол на спутник.

Чего-чего? Какая еще такая наклонная дальность?

Сообщения о двигателе, даже если они и были, имеют разброс по времени много больше чем всякие сигналы на спутник.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
25.03.2014 07:50
To Napoleon

Ничего идеального нет. В том числе и ГСО - лишь условно геостационарная. Спутники постоянно подвергаются возмущениям со стороны других небесных тел - спутник тупо "разбалтывает" особенно сильно по наклонению. Как только параметры удержания приближаются к предельным (заявленным в ТТХ) проводится коррекция соответственно по "широте", высоте орбиты и ее наклонению. Так что все эти факторы надо учитывать, если хотим получить результаты, а не набор цифр.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
25.03.2014 08:02
ping - "пшик" с точки зрения заказчика, поскольку не несет блоков полезной информации заказчика. Для оператора сети это куча полезной информации. Каждый пинг нумеруется и имеет определенную длину в Байтах. Даже простой пинг в обычном интернете через консоль выдает основные параметры канала до точки, которая пингуется. Чего уж говорить про профессиональные сети связи. Просто кроме пустых пингов разработчики систем сейчас для любого канального пакета дают информацию по задержке, и джиттеру.
ОК через интернет сложно объяснять, рядом бы руками помахать (в хорошем смысле этого слова), пару десятков листочков бумаги исчеркать, но потехе час, я еще пенсию не заработал, а обед в том месте, куда меня закинуло, уже кончился)))
До вечера по хабаровскому времени
LY22
Старожил форума
25.03.2014 08:03
PalasSatiyKoteg:

To Napoleon

Ничего идеального нет. В том числе и ГСО - лишь условно геостационарная. Спутники постоянно подвергаются возмущениям со стороны других небесных тел - спутник тупо "разбалтывает" особенно сильно по наклонению. Как только параметры удержания приближаются к предельным (заявленным в ТТХ) проводится коррекция соответственно по "широте", высоте орбиты и ее наклонению. Так что все эти факторы надо учитывать, если хотим получить результаты, а не набор цифр.

А вы в курсе, что скорость самолета многократно превышает скорость болтанки геостанционарного спутника?

Наверно нет, иначе бы в голову не пришла идея насчет всяких доплеров, коррекций и сдвигов.
Neotarr
Старожил форума
25.03.2014 08:17
Бронеоптимист:

Обстоятельства, прямо или косвенно, свидетельствующие против версии банальной техногенной катастрофы.



пункты 16 и 18 звучат как одно и тоже.
Хотя смысл разный -

п 16 Организация поисков в заведомо ложном направлении - это заведомо ложный район поиска (южно - корейское море ).
Заведомо - потому, что Инмарсат обработал "пинги" и построил дуги через сутки после исчезновения самолета.

п 18 Явные попытки направить поиски по ложным следам - это явные попытки отретушировать технические данные полета (например, высота 45К - поднимался/не поднимался) с целью подогнать реальную картину под желаемый результат .
(Я правильно понимаю п18, Бронеоптимист?)

Во избежание путаницы, предлагаю уточнить формулировки, например так:

п 16 Организация поисков в заведомо ложном районе.
п 18 Явные попытки изменить технические данные полета, существенно меняющие картину
событий
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
25.03.2014 08:21
to LY22:

А вы в курсе, что скорость самолета многократно превышает скорость болтанки геостанционарного спутника?

Наверно нет, иначе бы в голову не пришла идея насчет всяких доплеров, коррекций и сдвигов.


Есть много удивительных вещей.
Вы обладаете определенными знаниями, но складываете "мозаику" неверно. Доплеровская составляющая как раз из-за скорости самолета учитывается, а болтанка спутника учитывается для получения неподвижной системы координат.
И еще. Мнение свое выражаете достаточно безаппеляционно. Я радиоинженер по образованию, и по опыту работы. Спутниковая связь - мой бизнес уже 16 лет. "иначе бы в голову не пришла идея" - не то стилистическое обрамление, чтобы продолжать дискуссию на эту тему. Да и вообще пора с этим закругляться.

зы Зная вас немного по форуму, можете напиисать, дескать аффтар слился)))
LY22
Старожил форума
25.03.2014 08:29
Китайцы официально потребовали от Малазии предоставить всю информацию по поиску. Особо интересует - почему решили, что разбился.

Подобный контекст от дипломатов означает "мы вам не верим".
Napoleon
Старожил форума
25.03.2014 08:37
О эффекте Допплера нестыдно было бы говорить, если бы пинг принимал негеостационарный спутник. У него высокая скорость относительно Земли и орбита в десятки раз ниже, чем у геостационарного. А когда говорят о чем-то, болтающемся в 38 000 км и обьекте со скоростью 800 км в час под углом 35 градусов - остается только удивляться. Там какое смещение по частоте будет? 1 на десять в минус двенадцатой степени? Посчитайте, радиоинжинеры.
This
Старожил форума
25.03.2014 08:38
ТИГР0:

Все ! Загадка кажется MH370 закончилась ! После пропадания с флайтрадара MH370 развернувшись на курс 192 град(расчетное) двигался по прямой чуть менее 6000 км , до точки где примерно сейчас ищут 44°57′30″S 90°13′40″E. Обнаружил, что странным образом "сидят" (с высокой точностью) на одной прямой 1.Место разворота MH370 (пропал с флайтрадара) 2.Аэропорт Куала-Лумпур.3.Место поисков за последние дни на юге Индийского(44°57′30″S 90°13′40″E приводил Artisan) Не значительное отклонение в десяток км видимо объясняется разворотом борта !(Каждый может убедится воспользовавшись картографическим сервисом).Греческий вариант, так как будто получается !



Похоже. Правда, кипрский борт после прохода VOR занял зону ожидания, этот же продолжил путь по прямой. Если как-то удастся объяснить преднамеренное выключение ответчика, то версия очень хорошая.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
25.03.2014 08:53
Считать не досуг (без обид). Просто по проектам обеспечения ШПД на транспорте через ГСО-спутники ребята разработчики систем связи (Hughes, iDirect, ViaSat, Gilat) отмечали, что на авто и ЖД - все как для обычного стационарного терминала, а для самолетов - надо учитывать доплер.
Что касается спутниковой связи, то любой "уважающий себя" спутниковый модем имеет приемный буфер для коррекции доплеровского эффекта в том числе.
Я поделился своим знанием. Возможно, оно не верно или не совсем верно, даже совсем не верно - решать вам. Я не претендую на истину в последней инстанции. "спорить о вкусе устриц с тем, кто их не пробовал" - любимая русская забава)))
LY22
Старожил форума
25.03.2014 08:58
PalasSatiyKoteg

Доплеровская составляющая как раз из-за скорости самолета учитывается,

Расскажите, как она учитывается. Жду от специалиста по радиоэлектронике рассказа про GPS с порядками цифр - скорости качания спутника, скорости самолета. Особо интересует пояснение, как можно отличить доплеровский эффект южного полушария от северного - чем таким эти полушария различаются кроме названия.

Ну и как специалиста по радиоэлектронике хочется спросить, какова на его взгляд ширина полосы передатчика Инмарсата и во сколько раз она меньше разницы доплеровского сдвига от качания спутника. Или все таки наоборот - во сколько раз доплеровский эффект меньше ширины полосы, а?
mikejin
Старожил форума
25.03.2014 09:09
Доплер вроде как на частоту несущей влияет? Как он на задержку влияет и на передаваемые данные, объясните? Задержка в общем случае пропорциональная расстоянию. Куда приткнуть доплер?
Как прямая по которой летел борт преобразовалась в дугу???
Или таки было много сигналов с разными задержками и надо строить не дуги, а прямую?
Самолет взял курс на точку или магнитный (истинный) азимут? Если азимут, то за 6 000 км он должен уже был совсем не по прямой лететь.
И кто сказал, что он 6 000 пролетел. На высоте 4 000 м не получится пролететь такое расстояние.
Artisan
Старожил форума
25.03.2014 09:10
Napoleon: @ 25/03/2014 [07:33:23]

(QUOTE)

"We looked at the Doppler effect, which is the change in frequency due to the movement of a satellite in its orbit."

Тут в самом тексте надо смотреть. Вот, они пишут про эффект Допплера, а в конце:.... Из-за движения спутника по его орбите. Инмарсатовский спутник геостационарный. Он по орбите, относительно Земли, не двигается....

(/QUOTE)

Не совсем так, один оборот в сутки,
угловая скорость спутника равна
угловой скорости поверхности земли.

Вращающаяся система отсчета не
является инерциальной, поэтому
даже если взаимное положение
земли и спутника не меняется
в системе отсчета поверхности
земли, при одинаковой частоте
излучения длина волны света
меняется в зависимости от
направления вдоль движения
поверхности и против.

Энергетические соображения.

Если свет с поверхности
земли излучается вперед,
то вращение земли тормозится,
свет уносит добавочную
энергию вращения, длина
волны меньше.

Назад наоборот.

Эффект Допплера есть,
но мал по сравнению
с низкими спутниками.

Только не от движения
геостационарного спутника,
а от движения поверхности
земли при ее вращении.

Точно под спутником нулевой,
потому что скорости параллельны,
и скорость сближения нулевая.

На горизонте около экватора,
если поверхность земли убегает
от спутника, то длина
волны увеличивается.




LY22
Старожил форума
25.03.2014 09:12
Napoleon:

О эффекте Допплера нестыдно было бы говорить, если бы пинг принимал негеостационарный спутник. У него высокая скорость относительно Земли и орбита в десятки раз ниже, чем у геостационарного. А когда говорят о чем-то, болтающемся в 38 000 км и обьекте со скоростью 800 км в час

800км/час - это в неподвижной системе координат, которая не вращается.
Считать же надо скорость относительно заданой позиции на геостанционарной орбите - если бы спутник не болтался от этой позиции, то вычислить что-либо относительно него - в северном полушарии или южном было бы невозможно даже математически, не то, чтобы практически.

Кстати, чтобы вообще закрыть вопрос доплера - если бы спутник знал НАПРАВЛЕНИЕ полета, то его бы уже давно учли в поисках. Ну а раз он не знает, то значит он не знает и надо ли сдвиг частоты от скорости самолета прибавлять или вычитать. Или вообще движется перпендикулярно лучу спутник-самолет. Все.
LY22
Старожил форума
25.03.2014 09:12
Napoleon:

О эффекте Допплера нестыдно было бы говорить, если бы пинг принимал негеостационарный спутник. У него высокая скорость относительно Земли и орбита в десятки раз ниже, чем у геостационарного. А когда говорят о чем-то, болтающемся в 38 000 км и обьекте со скоростью 800 км в час

800км/час - это в неподвижной системе координат, которая не вращается.
Считать же надо скорость относительно заданой позиции на геостанционарной орбите - если бы спутник не болтался от этой позиции, то вычислить что-либо относительно него - в северном полушарии или южном было бы невозможно даже математически, не то, чтобы практически.

Кстати, чтобы вообще закрыть вопрос доплера - если бы спутник знал НАПРАВЛЕНИЕ полета, то его бы уже давно учли в поисках. Ну а раз он не знает, то значит он не знает и надо ли сдвиг частоты от скорости самолета прибавлять или вычитать. Или вообще движется перпендикулярно лучу спутник-самолет. Все.
Doctor of ...
Старожил форума
25.03.2014 09:13
2 this

....Греческий вариант, так как будто получается !



Похоже. Правда, кипрский борт после прохода VOR занял зону ожидания, этот же продолжил путь по прямой. Если как-то удастся объяснить преднамеренное выключение ответчика, то версия очень хорошая.


Если объяснить преднамеренное выключение ответчика, то получится ремейк фильма Mission: Impossible II - террористы в сговоре с командиром усыпили пассажиров, а сами сиганули вниз с парашютами. В фильме - самолёт в скалу, здесь - в воду.
1..676869..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru