Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..182183

fanaberia
Старожил форума
21.03.2014 01:12
случались ведь некие подобные вещи и раньше, например была такая непонятная фигня:
командир воздушного судна совершил самоубийство находясь за штурвалом, 33 погибших,
пилот рухнувшего в Намибии лайнера намеренно врезался в землю.
намеренно спровоцировал аварию, установили эксперты в Мозамбике. По заявлению главы
Института гражданской авиации Жуау Абреу, автопилот самолета был настроен таким образом,
что столкновение с землей было неизбежным, мотивы летчика пока не известны, расследование продолжается,
Рейс мозамбикских авиалиний TM 470 вылетел из Мапуту в 11:26 по местному времени (13:26 мск)
29 ноября и не приземлился в Луанде, куда он должен был прибыть согласно расписанию
в 14:00 (16:00 мск). Спустя сутки самолет был найден на северо-востоке Намибии.
Все 34 человека, находившиеся на борту, погибли.
Обломки самолета были найдены на территории национального парка Бвабвата, расположенного в
восточном регионе Намибии Каприви, на границе с Анголой и Ботсваной.
http://www.afp.com/fr/node/1207281
http://top.rbc.ru/incidents/22 ...
Авиакатастрофа в Намибии, в результате которой погибли 33 человека, произошла по воле
командира экипажа. К таким выводам пришли эксперты, расследовавшие причины катастрофы,
передает 22 декабря Agence France-Presse. Самолет авиакомпании Mozambique Airlines
разбился на северо-востоке Намибии 29 ноября.
По словам главы Института гражданской авиации Мозамбика (IACM) Жуана Абреу, незадолго до
катастрофы капитан заперся в кабине. Второй пилот в это время был в салоне самолета.
Затем, согласно данным бортовых регистраторов, высота полета была снижена вручную в три этапа.
«Все это время слышны сигналы тревоги, непрекращающийся стук в дверь и требования впустить
[второго пилота] в кабину», — рассказал Абреу. Данные бортовых регистраторов свидетельствуют
о наличии у капитана «явного намерения» привести рейс к катастрофе, подчеркнул эксперт.
Эксперты не выявили технических неполадок, которые могли бы привести к падению самолета,
сообщает агентство.
Командир экипажа Эрминьо дос-Сантос-Фернандес имел более девяти тысяч часов налета,
из которых 1, 3 тысячи в ранге капитана. В сентябре 2013 года дос-Сантос-Фернандес успешно
прошел медкомиссию. Возможные мотивы, побудившие пилота повести самолет к земле, неизвестны.
Расследование будет продолжено, заявил Абреу.
В расследовании причин катастрофы принимали участие эксперты из Намибии, Ботсваны, Анголы,
Мозамбика, Бразилии, Китая и США. Расшировка информации с «черных ящиков» проводилась в
Совете по транспортной безопасности при правительстве США (National Transportation Safety Board, NTSB).
http://www.afp.com/fr/node/1207281
http://lenta.ru/news/2013/12/2 ...
iPal
Старожил форума
21.03.2014 01:21
2 Дрыся:

БГТУ А5



Да Вы же крупный специалист по перегрузкам оказывается!

Основное научное направление кафедры – «Процессы управления в динамике полета и аэрогазодинамике беспилотных летательных аппаратов».

Кафедра является выпускающей, готовит инженеров по специальности 160703 «Динами-ка полета и управление движением летательных аппаратов», бакалавров и магистров по на-правлению 160100 «Авиа- и ракетостроение». При подготовке инженеров особое внимание уделяется вопросам: прикладного и системного программирования задач управления полетом и аэрогидромеханики, проектного менеджмента информационных систем ракетостроения, газо-динамическим процессам управления. Кафедра осуществляет подготовку кандидатов техниче-ских наук в аспирантуре по специальностям 05.07.09 «Динамика, баллистика, управление дви-жением летательных аппаратов» и 05.07.01 «Аэродинамика и процессы теплообмена летательных аппаратов».

gene
Старожил форума
21.03.2014 01:24
Допустим надо обезвредить пассажиров, взлетаем, но не включаем подачу воздуха в салон, набираем высоту и люди медленно засыпают

Сценарий неверный, "Гелиос" это доказал. У них выпадение масок было на 6-7 тысячах. Другой разговор, что там дальше полезли.
Здесь могли прекратить наддув салона именно в момент набора 450 (Как раз с прекращением/уменьшением отбора смогли так подняться), и тогда пассажиры точно бы отключились все разом.
ТИГР0
Старожил форума
21.03.2014 02:10
Николай Бродский спешил поздравить супругу с Международным женским днем

Бизнесмен и дайвер из Иркутска Николай Бродский мог не попасть на борт пропавшего самолета. Оторвавшись от своей компании из десяти дайверов, с которыми он проводил отпуск на Бали, Николай хотел успеть в праздничный день в Иркутск, где у него остались жена и сыновья.

Как сообщил «МК-Байкал» первый секретарь посольства России в Малайзии Виталий Марковский, Николаю Бродскому 43 года. Он дайвер и инструктор, вместе с группой из десяти человек Николай отдыхал на Бали и в одиночку полетел домой на 8 марта. В Иркутске у Николая также остались двое детей, 11 и 17 лет. Николай Бродский возглавлял фирму, которая занимается лесоматериалами, а также архитектурными разработками.

Семье Николая Бродского компании Malaysia Airlines выплатит более 5 тыс. долларов компенсации.
This
Старожил форума
21.03.2014 02:35
Всегда считал, что в кабине должно находится три пилота. Тогда двое наверняка смогут нейтрализовать свихнувшегося, особенно если все трое будут пристально друг за другом наблюдать, готовые к неожиданностям. Но уроки на пользу так и не пошли. Забыты жертвы рейса 990, сгинувшие в Атлантике по прихоти опытного КВС Аль-Батути в 1999 г. Не повлек изменений в численности экипажей демонстративный суицид в а/п Казани. Ни на кого не произвела впечатление вышеупомянутая прошлогодняя катастрофа в Намибии. Так до сих пор и летают по двое. Можно ли было ожидать, что подобное не повторится? Конечно же нет, следующее зеро выпало китаёзам. А интуиция, которая никогда меня не обманывала, говорит, что и теперь мое предложение не будет принято :(
Artisan
Старожил форума
21.03.2014 02:57
This: @ 21/03/2014 [02:35:22]

(QUOTE)

Всегда считал, что в кабине должно находится три пилота. Тогда двое наверняка смогут нейтрализовать свихнувшегося, особенно если все трое будут пристально друг за другом наблюдать, готовые к неожиданностям.

(/QUOTE)

Без пилотов будет надежнее.



61Rus
Старожил форума
21.03.2014 03:42
61 rus - ты будешь меня клоуном называть, когда у тебя инфа будет, сейчас ты такой же клоун как и все остальные, тут присутствующие .
_+_

Не, клоуном я тебя могу назвать именно сейчас, инфы для этого предостаточно.

Туда же можешь прихватить свиттероподлизывателей царя, не знающих с 2-мя высшими, что "Остынь ка" пишется через дефис, а также читательниц, черпающих свежатенку от душевнобольных из МК.

61Rus
Старожил форума
21.03.2014 03:48
olegus68,
прости, забыл про твоего компаньона по палате, которому корона жмет! Цитирую.

- особенно если все трое будут пристально друг за другом наблюдать (нах эти стрелочки на приборной панели!), готовые к неожиданностям
- Не повлек изменений в численности экипажей демонстративный суицид в а/п Казани
- Так до сих пор и летают по двое (вот же упертые)
- А интуиция, которая никогда меня не обманывала (о Великий), говорит, что и теперь мое предложение не будет принято

Vasebumepu
Старожил форума
21.03.2014 03:49
паакс:

пора бы уже и экстрасенсам подтянуться... ну не справляемся без них

Вижу, вижу ...
на полосатом дельфине ...

Блин, да сделайте же паузу.
Мешаете работать
Шифт
Старожил форума
21.03.2014 03:56
этот форум вообще перестал модерироваться чтоли? я помню раньше была довольно четкая модерация, особенно в ветках про авиакатастрофы, вплоть до закрытия ветки. а то какаято совсем уже вакханалия троллей творится
61Rus
Старожил форума
21.03.2014 04:00
свежатенку=свежатинку (заразился неграмотностью наверное)

This
Старожил форума
21.03.2014 04:19
Шифт:

этот форум вообще перестал модерироваться чтоли? я помню раньше была довольно четкая модерация, особенно в ветках про авиакатастрофы, вплоть до закрытия ветки. а то какаято совсем уже вакханалия троллей творится



Вы правы, это просто безобразие! Всех, кто не угадает ни приблизительное место, ни обстоятельства данной катастрофы, надлежит забанить. Здесь должны высказываться только те, кто всё знает или способен угадать. Я как-то в одной из таких веток предлагал устроить конкурс между здешними асами. Каждый назовёт точные координаты, а когда ЛА найдут, мы проверим. Оказавшийся ближе всех к истине впредь сможет писАть здесь жирным шрифтом. Остальные конкурсанты - в бан до следующих розысков.
userkc
Старожил форума
21.03.2014 06:19
в новостях говорят что капитан куда то позвонил из кабины перед взлетом.
letchikdimon
Старожил форума
21.03.2014 06:21
... это просто безобразие! Всех, кто не угадает ни приблизительное место, ни обстоятельства данной катастрофы, надлежит забанить ...



Нет. Нужно подтвердить свою регистрацию на форуме действующим пилотским, да и ВЛЭК должен быть действующим. Всех остальных забанить )))
KRI99
Старожил форума
21.03.2014 06:34
Дрыся:

... вертикальная скорость(ускорение) и есть
перегрузка...

... перегрузка это - ускорение более ускорения
свободного падения...

... у меня два высших,
одно из них - техническое с красным дипломом...



Дрыся жжет )))) Надеюсь работаете Вы не по специальности ))
dingo
Старожил форума
21.03.2014 07:32
Настолько неожиданное исчезновение этого Боинга, что даже здесь, на специализированном форуме, чувствуется некоторая растерянность... Во всяком случае, слабо верится, что современными средствами поиска с участием 26 стран, в течение 2-х недель, самолёт не найден (если конечно он упал в океан). Мне кажется более вероятным, что его посадили на какую-то из секретных баз с уже мёртвыми пассажирами.
Фотограф
Старожил форума
21.03.2014 07:51
MAMADU:
Сегодня будем искать его там:
http://www.radioscanner.ru/for ...
К поискам привлечены: AP-3C Orion - Австралии, P-3K2 Orion - Новая Зеландия, Р8 Посейдон - США, HMAS Success - Австралии, RAAF C-130J - Австралии. Такие дела..
Neotarr
Старожил форума
21.03.2014 08:30
Не мог быть пилот(ы) самоубийцей, психопатом и пр. на голову больным.
Трюк, который ему(им) пришлось провернуть с боингом (если это вообще дело рук пилотов),
не допустив при этом ни единой ошибки для своего обнаружения, управляя ручками
а, значит, головой (здесь выше подробно писали, что ему пришлось проделывать), говорит о том, что мозги у пилота работали с полной отдачей, состояние предельной собранности, внимательности, максимальной сосредоточенности на полете.
А разговоры про "пилот -психопат" - для мыльных опер и дамских форумов.

И еще про причины самоубийств. Их малазийцы изучали с самого начала - и личные,
и финансовые и страховые и пр. Ничего . Оба состоявшиеся, успешные люди, финансово обеспеченные.
КВС - про него много писали, безукоризненная репутация, двое детей, внук.
Домыслы, что мог покончить с собой из-за суда над лидером любимой политической партии
(а такое кто-то выдвигал) несерьезны.
Второй пилот, сын высокопоставленного малазийского чиновника, собирался женится на девушке-пилоте другой малазийской АК. Информации в англ яз прессе навалом. У обоих все ОК.

Не могли они изначально задумать столь масштабную операцию, конечная цель которой - собственная смерть.
61Rus
Старожил форума
21.03.2014 09:00
Подброшу версий параноикам.

- Огромный суперсовременный авиалайнер, который летел из Куала-Лумпура в Пекин
- Китай задействовал 10 космических спутников
- Теперь главный вопрос: кто — летчики или неизвестные из числа пассажиров?
- вот казалось бы, при чем тут простая москвичка Дарья Борисова
- российская студентка отдыхала на том же азиатском курорте с ДВУМЯ туристами из Австрии и Италии
- неизвестные крадут документы у этой столичной блондинки
- в пункте проката мотороллеров мошенники обменяют паспорт русской девушки на паспорт добропорядочного жителя Евросоюза
- на борту был еще один подозрительный пассажир, возможно, связанный с сепаратистами из Китая

Отсель http://www.ntv.ru/novosti/860037/

Олегус, Тхис, Дрыся, на старт! ФАК ждет
Большой БратХХХ
Старожил форума
21.03.2014 09:36
Информация по багажной декларации данного рейса, все так же не доступна? Или есть новости?
scorpions
Старожил форума
21.03.2014 09:47
Вопрос такой, кабина б-777 герметизируется отдельно от салона? Коккинаки летал на высоте до 14700 кажется в открытой кабине истребителя, для незакипания крови ее надо насытить чистым кислородом предварительно и вытеснить азот. Естественно что угонщик мог заранее начать дышать кислородом а потом быстро стравить воздух из кабины, при этом пассажиры не успеют проделать тоже самое, кто-то в масках запутается, (учитываем огромные боли от такой разгерметизации), остальным кто выжил прийдет кирдык через 10-12 мин когда кончится генерация кислорода, но таких скорей всего не будет. Итак вполне объясним такой маневр с набором высоты, и цель угона самолет.
Трактор
Старожил форума
21.03.2014 09:49
scorpions:

...
Итак вполне объясним такой маневр с набором высоты, и цель угона самолет.


Угон ради угона что-ли?
voyager1970
Старожил форума
21.03.2014 10:08
ИНДИЯ НЕ РАЗРЕШИЛА КИТАЮ ИСКАТЬ ПРОПАВШИЙ BOEING 777 В СВОИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОДАХ

Индия отклонила предложение Китая присоединиться к поискам пропавшего лайнера Boeing 777-200 "Малайзийских авиалиний" в территориальных водах у берегов союзной территории Андаманские и Никобарские острова. Об этом сообщается на сайте газеты The Times of India.
По данным издания, Китай был готов направить четыре корабля, в том числе два фрегата и спасательное судно. ВМС Индии возобновили поиски самолета и задействовали четыре корабля, в частности, фрегаты INS Satpura и INS Sahyadari.
Индийские военно-воздушные силы, в свою очередь, направили на поиски три самолета. Среди них - патрульный противолодочный самолет Boeing P-8 Poseidon и военно-транспортный самолет Lockheed Martin C-130J Super Hercules.
Boeing 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур - Пекин. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась примерно через два часа после его вылета из столицы Малайзии 7 марта.


p.s
Они могут при желании, безо всяких самолетов и пароходов узнать, что это за обломки, изучив фотографии высокого разрешения.Но так неинтересно, и слишком быстро. Нужно выдержать хичкоковский саспенс на неделю, что бы потом найти мусорный остров или не найти вообще ничего.
dingo
Старожил форума
21.03.2014 10:39
Предположительно, угон совершили ради какой-то громкой акции (теракта). Он должен был произойти, скорее всего, 8 марта. Но не получилось. Теперь предпринимаются грандиозные усилия, чтобы скрыть всех обстоятельства происшедшего, а также страну/организацию, причастную к угону.
scorpions
Старожил форума
21.03.2014 10:45
Трактор:

scorpions:

...
Итак вполне объясним такой маневр с набором высоты, и цель угона самолет.


Угон ради угона что-ли?


Самое страшное что пассажиры здесь были лишние, и от них избавились мгновенно и без хлопот. Это говорит обо многом про угонщиков. Угон ради самолета, либо груза.
userkc
Старожил форума
21.03.2014 11:01
экстрасенсы говорят что он лежит недалеко от берега возле острова Пхукет.
не дотянули...
Фотограф
Старожил форума
21.03.2014 11:06
экстрасенсы говорят
2 userkc:

Этих шарлатанов было больше сотни во время поиска Ан-2 в Серове.
НИКТО НЕ УГАДАЛ.
ed777
Старожил форума
21.03.2014 11:11
Tonmod тупой сервис, выбрать самому зону поиска не дает, ну или мне это не удается сделать, рэндомные карты раз за разом предлагает те где уже были обнаружены суда и катера, чё там искать, далее, те же рэндомные карты предлагает за 14, 15 и 16 числа, когда верочтность скученных обломков или пролетающий борт надо искать 8-го числа, на крайняк 9-го.
Artisan
Старожил форума
21.03.2014 11:27
ed777: @ 21/03/2014 [11:11:23]

(QUOTE)

Tonmod тупой сервис,

(/QUOTE)

Слишком хитрый, реклама на костях,
чтобы не нашли, а искали на сайте.

Если бы хотели, чтобы нашли,
надо было выкладывать на torrent
картинки в raw и других форматах,
чтобы было удобно скачивать.


Ektock
Старожил форума
21.03.2014 11:33
Почитал комменты... И вправду, версией может быть вариант угона именно ради груза на борту. Тогда можно понять большинство из установленных фактов, включая отключение ответчика, изменение курса, и даже чудовищное, если оно было, убийство пассажиров через разгерметизацию салона. Версия угона ради самого самолёта мне не кажется убедительной, т.к. это же не машина, номера перебив, эксплуатировать не удастся, и на запчасти с выгодой не продашь... А вот если груз какой был очень ценный, то да, попытка угнать на некий удалённый аэродром может объяснять происшедшее.

Вопросов, понятно, как минимум два.

1) Какой груз мог привлечь внимание угонщиков, ради чего они пошли на такое чудовищное и весьма непростое преступление? Если уж это такая банда, не проще ли было похитить груз на земле? Много таких случаев, чтобы угоняли из-за груза, в воздухе?

2) Куда мог направляться лайнер, чтобы сесть незаметно, не подставив себя под ПВО, под потенциальный перехват? 777 - гигантская, большого размера улика. С ней убегать грабителям куда сложнее, чем безе неё. Груз явно размером не больше стандартного контейнера, входящего в 777. Так не проще ли напасть на владельца груза на земле, перетащить к себе, допустим, в фуру, и ищи ветра в поле?

В общем, у меня не выстраивается внятной версии пока ...
olegus68
Старожил форума
21.03.2014 11:36
Ростовский опять жонглирует ))))веселый парень хотя и не клоун .Так вот, чтобы обезвредить стадо пассажиров не обязательно залезать в космическое пространство , приближаться к солнцу, и топиться в море , достаточно спокойно приземлиться и впустить на борт ну хотя бы пару человек с автоматами, ну если на борту нет буйных наших туристов , то и ножей хватит, все будут сидеть и молиться , а мобилы можно культурно собрать еще в полете под предлогом ЧС .Вывод :кораблики плывут смотреть нечто в море , нечто такое, что плавает длинною 20 метров , скорее всего это издохла акула, кверху пузом , обьевшaяся мобильных телефонов, граждан , которые летели, и на море сели . а 61rus продолжает жонглировать , потому как инфы у него нет никакой .
Читательница
Старожил форума
21.03.2014 11:49
malagе :
курсант! поищи другие способы самоутверждения. Пинать противоположный пол-
удел прыщавых подростков.

Остальных- благодарю за спокойные ответы.

Парадокс выходит- потолок, чтобы избавиться от пассажиров, а пикирование- риск разрушения ЛА.. Но логика должна быть в таких маневрах..Лично я не думаю, что кто-то из пилотов "свихнулся".
Когда-то был случай, в кабину проник убийца, 2п ранен, квс с травмой головы, чтобы не допустить себя убить, резко набирал высоту, а потом пикировал, не давая тому дотянуться до себя. Сюжет был на TV про этот случай.
Artisan
Старожил форума
21.03.2014 12:02
Ektock: @ 21/03/2014 [11:33:11]

(QUOTE)

1) Какой груз мог привлечь внимание угонщиков, ради чего они пошли на такое чудовищное и весьма непростое преступление? Если уж это такая банда, не проще ли было похитить груз на земле? Много таких случаев, чтобы угоняли из-за груза, в воздухе?

2) Куда мог направляться лайнер, чтобы сесть незаметно, не подставив себя под ПВО, под потенциальный перехват? 777 - гигантская, большого размера улика. С ней убегать грабителям куда сложнее, чем безе неё. Груз явно размером не больше стандартного контейнера, входящего в 777. Так не проще ли напасть на владельца груза на земле, перетащить к себе, допустим, в фуру, и ищи ветра в поле?

(/QUOTE)

1. Оборудование и материалы
для синтеза (био) вирусов?

2. Бирма, мега чайна таун,
перманентная гражданская война,
WW2 аэродромы, большой пустой
аэропорт, и другие удобства.

Груз нужен на месте использования,
сразу угнали и привезли куда надо.

А если украсть на земле, то потом
сложно тащить через много границ.

olegus68: @ 21/03/2014 [11:36:31]

(QUOTE)

достаточно спокойно приземлиться и впустить
на борт ну хотя бы пару человек с автоматами,

(/QUOTE)

Пассажиры (с проводниками) могут мешать
спокойно приземлиться в желаемом месте.

Позвонить по спутниковому телефону,
использовать CB радио, или испортить
самолет, чтобы далеко не улетел.

changmai
Старожил форума
21.03.2014 12:09
1) Какой груз мог привлечь внимание угонщиков, ради чего они пошли на такое чудовищное и весьма непростое преступление? Если уж это такая банда, не проще ли было похитить груз на земле? Много таких случаев, чтобы угоняли из-за груза, в воздухе?

Вот ребята груз с самолете охраняли когда он на корабле еще плыл, оба от инфаркта умерли, остановка дыхания.

http://www.dailymail.co.uk/new ...
olegus68
Старожил форума
21.03.2014 12:16
Я, (клоун по версии 61rus) могу определить мето приземления (страна, город) только по надписи на здании аэропорта .Если вместо турции меня приземлят в Кабул и поставят попой к аэропорту я ничего не пойму .Второе , если мне скажут что по ТЕХ причинам нам нужно сесть в NY вместо Парижа , я пожму плечами и скажу" ну надо так надо" и не стану махать кулаками .
olegus68
Старожил форума
21.03.2014 12:19
Забыл , существует еще метод запугивания , одному на голову надевают тележку для раздачи пищи , и все сидят спокойно .(китайцы и малайцы тем более)
Ektock
Старожил форума
21.03.2014 12:21
Спасибо всем за ответы.
Если малазийские власти скажут нам всю правду про багаж и груз на борту МН370,
то тогда что-то прояснится, возможно.

Я не специалист по спецперевозкам. Но могу предположить, что такой суперценный груз было бы выгоднее отправлять не регулярным рейсом, а специальным чартером, грузовым чартером, который не проходит через обычные пункты погрузки-разгрузки в гражданских аэропортах. Зачем давать повод посторонним задавать вопросы? Зачем давать повод посторонним находиться на борту, будучи пассажирами?

Далее, если всё же решили отправлять такой груз обычным рейсом, прямо как вагон с золотом в "Свой среди чужих, ..", то и контроль за этим рейсом был бы особым. Как только выключился ответчик, сразу же передали бы по тревоге военным, и подняли бы истребители на перехват. В первые полчаса в радиусе 400 км нашли бы тот борт, его же малазийские военные радары видели.

Я понимаю, что всё это как-то ненаучно и ненадёжно, но что делать, если данных так мало.
61Rus
Старожил форума
21.03.2014 12:23
..61rus продолжает жонглировать , потому как инфы у него нет никакой
_+_

Ясен пень инфы никакой, откуда ей взяться?
А жонглировать вами надо, вы генерируете бред для СМИ, которые они потом перепечатывают с ссылкой на "Икспердов" авиафорума.

А у нас, между прочим, конкурс идет на премию Ляписа-Трубецкого. Так что - не стесняйтесь!

А самолет найдут, как обычно, случайно и под носом.
aviator777
Старожил форума
21.03.2014 12:24
наконец-то!!!! додумались эксперты! http://www.kaztur.ru/newst/new ...
voyager1970
Старожил форума
21.03.2014 12:41
''Австралийский вице-премьер : обломки могли затонуть''.
9 дней плавали и за 4 дня вдруг утонули.
Australia's deputy prime minister Warren Truss says the objects spotted on the satellite images yesterday could have sunk.
The images were taken on March 16.
He said this morning: "Something that was floating on the sea that long ago may not longer be floating.
"It may have slipped to the bottom."

http://www.mirror.co.uk/news/w ... … z2waH8oJeh
Artisan
Старожил форума
21.03.2014 12:42
Ektock: @ 21/03/2014 [12:21:55]

(QUOTE)

Но могу предположить, что такой суперценный груз было бы выгоднее отправлять не регулярным рейсом, а специальным чартером, грузовым чартером, который не проходит через обычные пункты погрузки-разгрузки в гражданских аэропортах.

(/QUOTE)

Дорого, поэтому есть законы, и вместо
охраны полиция ищет после преступления.

Груз может быть не ценным,
а просто требующим лицензию.

Точные приборы, чистые вещества,
химические катализаторы, и другие
полезности двойного назначения.

То есть кому то нужен груз,
но нет желания отчитываться.

Wolperdinger
Старожил форума
21.03.2014 12:49
Вот если перестать бредить и исходить из более-менее реальных предположений:

1. Борт в океане (ну некуда ему больше деться).

2. Заметного количества обломков не обнаружено = серьёзного разрушения не было, т.е. борт приводнился и затонул более-менее целым.

3. Плотов, жилетов, тел не обнаружено - пассажиры и экипаж не смогли покинуть борт после приводнения, затонуло всё вместе.

4. Предположить, что из-за деформации фюзеляжа при приводнении заклинило все двери разом - маловероятно.

Исходя из этого, вопрос: являются ли механизмы аварийного открывания дверей на 777 полностью независимыми от других систем? Или какой-либо отказ по электрике может привести к невозможности аварийного открывания дверей?
changmai
Старожил форума
21.03.2014 12:54
Список высокопоставленных банкиров покончивших жизнь в этом году, статья от 18 марта, 2014 из NYpost
http://nypost.com/2014/03/18/s ...

MARCH 12: Kenneth Bellando, 28, an investment banker at Levy Capital, was found dead on the sidewalk outside his building on Manhattan’s East Side, after allegedly jumping from the sixth-story roof, sources said.

MARCH 11: Edmund (Eddie) Reilly, 47, a trader at Midtown’s Vertical Group, jumped in front of an LIRR train near the Syosset, NY, train station.

FEB. 28:  Autumn Radtke, CEO of First Meta, a cyber-currency exchange firm, was found dead outside her Singapore apartment. The 28-year-old American jumped from a 25-story building, authorities said.

FEB. 18: Li Junjie, a 33-year-old JPMorgan finance pro, leaped to his death from the roof of the company’s 30-story Hong Kong office tower, authorities said.

 FEB. 3: Ryan Henry Crane, 37, a JPMorgan executive director who worked in New York, was found dead inside his Stamford, Conn., home. A cause of death in Crane’s case has yet to be determined as authorities await a toxicology report, a spokesperson for the Stamford Police Department said.

JAN. 31: Mike Dueker, 50, chief economist at Russell Investments and a former Federal Reserve bank economist, was found dead at the side of a road that leads to the Tacoma Narrows Bridge in Washington state after jumping a fence and falling down an embankment, according to the Pierce County Sheriff’s Department.

 JAN. 28: Gabriel Magee, 39, a vice president with JPMorgan’s corporate and investment bank technology arm in the UK, jumped to his death from the roof of the bank’s 33-story Canary Wharf tower in London.

JAN. 26: William Broeksmit, 58, a former senior risk manager at Deutsche Bank, was found hanged in a house in South Kensington, according to London police.
Artisan
Старожил форума
21.03.2014 12:57
Wolperdinger: @ 21/03/2014 [12:49:56]

(QUOTE)

Вот если перестать бредить и исходить
из более-менее реальных предположений:

1. Борт в океане (ну некуда ему больше деться).

(/QUOTE)

Зачем ему быть в океане?



LediDA
Старожил форума
21.03.2014 12:59
olegus68
достаточно спокойно приземлиться и впустить на борт ну хотя бы пару человек с автоматами,

Да, да, да, они так и сделали! И вежливо попросили эту сладкую парочку пальнуть из калаша по иллюминаторам. Не, ну а чё..А то какое-то там давление в салоне понижать, утруждать себя с кнопками заморачиваться...

а мобилы можно культурно собрать еще в полете под предлогом ЧС

Да чё уж сразу ЧС-то. Лететь долго, решили в "угадайку" поиграть. Трубы собрали в мешок-угадай наощупь свой телефончик.. и того.. Вот так вот, не мудрствуя лукаво..


tatituil:

Не помню было/не было.
К австралийкам он полетел, которых катал до этого.
Австралийки – бабы оторванные, им мин..т сделать в
кабине ВС за счастье, всю жизнь гордиться будут.

Ну тоже не поспоришь..Пролетарские минеты от австралиек-это тема. И девицам гордость, и летчикам удовольствие.


61Rus
И я себя на том ловлю, что Вас почти уже люблю(с).
Gp717
Старожил форума
21.03.2014 13:03
Везли вирус, контейнер разгерметезировался и экипаж героически погиб далеко от цивилизации спасая мир ценой жизни пассажиров, своей жизни, и жертвуя самолетом....
Экипаж сделал все возможное чтобы самолет не нашли и не разнесли вирус....
Wolperdinger
Старожил форума
21.03.2014 13:05
Artisan,

А зачем ему быть где-то в другом месте?
Wolperdinger
Старожил форума
21.03.2014 13:08
Вообще, господа фантасты, шизофреники и тунеядцы, мы все почему-то забыли о такой простой вещи, как бритва товарища Оккама ;)
archibald
Старожил форума
21.03.2014 13:09
Gp717,
Сколько было необычных версий, но эта переплюнула все вместе взятые.
UlA
Старожил форума
21.03.2014 13:10
CNN : Object at sea may not be by jet
1..505152..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru