2 Дрыся:
БГТУ А5
Да Вы же крупный специалист по перегрузкам оказывается!
Основное научное направление кафедры – «Процессы управления в динамике полета и аэрогазодинамике беспилотных летательных аппаратов».
Кафедра является выпускающей, готовит инженеров по специальности 160703 «Динами-ка полета и управление движением летательных аппаратов», бакалавров и магистров по на-правлению 160100 «Авиа- и ракетостроение». При подготовке инженеров особое внимание уделяется вопросам: прикладного и системного программирования задач управления полетом и аэрогидромеханики, проектного менеджмента информационных систем ракетостроения, газо-динамическим процессам управления. Кафедра осуществляет подготовку кандидатов техниче-ских наук в аспирантуре по специальностям 05.07.09 «Динамика, баллистика, управление дви-жением летательных аппаратов» и 05.07.01 «Аэродинамика и процессы теплообмена летательных аппаратов».
командир воздушного судна совершил самоубийство находясь за штурвалом, 33 погибших,
пилот рухнувшего в Намибии лайнера намеренно врезался в землю.
намеренно спровоцировал аварию, установили эксперты в Мозамбике. По заявлению главы
Института гражданской авиации Жуау Абреу, автопилот самолета был настроен таким образом,
что столкновение с землей было неизбежным, мотивы летчика пока не известны, расследование продолжается,
Рейс мозамбикских авиалиний TM 470 вылетел из Мапуту в 11:26 по местному времени (13:26 мск)
29 ноября и не приземлился в Луанде, куда он должен был прибыть согласно расписанию
в 14:00 (16:00 мск). Спустя сутки самолет был найден на северо-востоке Намибии.
Все 34 человека, находившиеся на борту, погибли.
Обломки самолета были найдены на территории национального парка Бвабвата, расположенного в
восточном регионе Намибии Каприви, на границе с Анголой и Ботсваной.
http://www.afp.com/fr/node/1207281
http://top.rbc.ru/incidents/22 ...
Авиакатастрофа в Намибии, в результате которой погибли 33 человека, произошла по воле
командира экипажа. К таким выводам пришли эксперты, расследовавшие причины катастрофы,
передает 22 декабря Agence France-Presse. Самолет авиакомпании Mozambique Airlines
разбился на северо-востоке Намибии 29 ноября.
По словам главы Института гражданской авиации Мозамбика (IACM) Жуана Абреу, незадолго до
катастрофы капитан заперся в кабине. Второй пилот в это время был в салоне самолета.
Затем, согласно данным бортовых регистраторов, высота полета была снижена вручную в три этапа.
«Все это время слышны сигналы тревоги, непрекращающийся стук в дверь и требования впустить
[второго пилота] в кабину», — рассказал Абреу. Данные бортовых регистраторов свидетельствуют
о наличии у капитана «явного намерения» привести рейс к катастрофе, подчеркнул эксперт.
Эксперты не выявили технических неполадок, которые могли бы привести к падению самолета,
сообщает агентство.
Командир экипажа Эрминьо дос-Сантос-Фернандес имел более девяти тысяч часов налета,
из которых 1, 3 тысячи в ранге капитана. В сентябре 2013 года дос-Сантос-Фернандес успешно
прошел медкомиссию. Возможные мотивы, побудившие пилота повести самолет к земле, неизвестны.
Расследование будет продолжено, заявил Абреу.
В расследовании причин катастрофы принимали участие эксперты из Намибии, Ботсваны, Анголы,
Мозамбика, Бразилии, Китая и США. Расшировка информации с «черных ящиков» проводилась в
Совете по транспортной безопасности при правительстве США (National Transportation Safety Board, NTSB).
http://www.afp.com/fr/node/1207281
http://lenta.ru/news/2013/12/2 ...