Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..182183

Дрыся
Старожил форума
18.03.2014 13:34
Roman_K
Новичок-курсант
что ты...что ты ...
:)
как же можно!?
Щас ведь набегут параноики,
которые жутко верят,
что сию тему ежеминутно мониторят журналисты
Gun
Старожил форума
18.03.2014 13:46
В домах пилотов пропавшего малайзийского Boeing-777 прошли обыски - но пропавший Боинг так и не нашли.
Саша1234
Старожил форума
18.03.2014 13:51
2 neustaf:
При пожаре, разгермитизации мгновенно ответчик не отключится, чтобы обесточить 777 с его восьмью генераторами от двух двигателей, ВСУ и ВД с аккумуляторами надо очень сильно постаратся, на связь экипаж не выходил - по вашему распознал опасную ситуацию, выполнял маневры, снижался и все молча, версия с катастрофой в точке отключения ответчика никак не проходит, с той точки самолет улетел, кем то управляемый, но не выходившим на связь и выключмвшим ADS B

Много связи с землей было в 2 известных случаях падений с эшелона под Междуреченском и Донецком или над Черным Морем ну или у АйрФранс над Атлантикой?
StiplChez
Старожил форума
18.03.2014 13:57
///Дрыся:
Щас ведь набегут параноики,
которые жутко верят,
что сию тему ежеминутно мониторят журналисты////
А что, привести пример?
Один из развлекательных сайтов:
Есть версия, что он летел через границы как ведомый за сингапурским SIA68 (этот борт пролетал над Малаккским проливом в момент исчезновения малазийского Боинга) . К моменту последнего сигнала, который получил спутник в 02-15 UTC, борт SIA68 был над Грузией, а с учётом того, что полёт MH370 продолжался якобы 7 часов, то уже над Крымом.
ТУТ, немного погодя:
voyager1970:

Только , что услышал от частного лица, кажущуюся правдоподобной версию о том, что МН 370 мог забраться в ''тень'' от сингапурского 777 рейса S 68, что бы казатьстя для радаров одним 777, при выключенных транспондерах. Не знаю, на сколько эта версия выдерживает критику.

18/03/2014 [09:59:36]
А об этом же написал в этой ветке кто то из местных (найдёте на предыдущих страницах (2-3 странички назад)
jettero
Старожил форума
18.03.2014 13:57
Смех смехом, но маршрут SIA68 реально шел над Крымом и аэропортом Симферополя.
А там сами знаете, кто контролировал аэропорт в эти дни.
Посадить ночью можно было что угодно ))
S-go
Старожил форума
18.03.2014 14:08
neustaf:

При пожаре, разгермитизации мгновенно ответчик не отключится, чтобы обесточить 777 с его восьмью генераторами от двух двигателей, ВСУ и ВД с аккумуляторами надо очень сильно постаратся, на связь экипаж не выходил - по вашему распознал опасную ситуацию, выполнял маневры, снижался и все молча, версия с катастрофой в точке отключения ответчика никак не проходит, с той точки самолет улетел, кем то управляемый, но не выходившим на связь и выключмвшим ADS B

черт его знает ...
http://www.aaib.gov.uk/cms_res ...
xPyCt
Старожил форума
18.03.2014 14:09
Рядом с симферополем (10км на одной оси), есть военный аэродром Гвардейское (который всегда был Российским), если уж сажать то там...
neustaf
Старожил форума
18.03.2014 14:27
Много связи с землей было в 2 известных случаях падений с эшелона под Междуреченском и Донецком или над Черным Морем ну или у АйрФранс над Атлантикой?
///////
вы определитесь о чем вы о взрыве в самолете или о развороте и сознательном снижении в сторону Малайзии по маршруту как писал

--------
S-go
Возврат абсолютно логичный от IGARI - VAMPI - GIVAL, который отследила первичная РЛС малайских ПВО.
--------

Под Донецком много общались, под Междуреченском все системы работали до столкновения с землей и ответчик также( как впрочем и в Донецке), над Атлантикой по УКВ их бы никто не услышал, но ACARS исправно поставляло всю информацию об имеющихся отклонениях и отказах,
Про ситуацию над Черным морем

9:45UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «…куда попала(о)…»),  

Вы перед тем как нести любую чушь, которая прийдет в вашу светлую голову ознакомились бы с материалом на который ссылаетесь.
askander
Старожил форума
18.03.2014 14:31
АВН надо такие зоны называть. А диспетчеров увольнять. Пусть бананы кушают. Нехай их жена зарабатывает. Потерять корабль с пассажирами. Сладко спать надо. Електрическая табуретка справедливое накозание. Хотя странно всё АВН нет, АРМ нет, ответчиков нет. Спутниковая навигация не наблюдается. Всё заканчивается бомбой.
Napoleon
Старожил форума
18.03.2014 14:32
По тиви сейчас сказали, что представители ФБР запросили записи с камер видеонаблюдения домов премьер-министра и министра обороны Малайзии. Те отказались предоставить записи. Говорят, заядлые картежники. Проиграли...
neustaf
Старожил форума
18.03.2014 14:33
И это при том, что в Ту-154 попали поражающие элементы ракеты С-200, работоспособность сохранила УКВ ралиостанция, у самолета осталось питания, экипаж был жив при взрывной разгерметизации на эшелоне
Ёж-2000
Старожил форума
18.03.2014 14:38
Ветку надо закрывать, потому как ничего не найдут.Фарс все это.
askander
Старожил форума
18.03.2014 14:43
Не надо трясти чем трясут в спальне. Ситуация простая. Зашёл лайнер в зону ответственности и пропал. Где был диспетчер. Спал? Вот и баранка с дыркой.
Саша1234
Старожил форума
18.03.2014 14:43
2 neustaf:
вы определитесь о чем вы о взрыве в самолете или о развороте и сознательном снижении в сторону Малайзии по маршруту как писал

Под Донецком много общались, под Междуреченском все системы работали до столкновения с землей и ответчик также( как впрочем и в Донецке), над Атлантикой по УКВ их бы никто не услышал, но ACARS исправно поставляло всю информацию об имеющихся отклонениях и отказах,
Про ситуацию над Черным морем

9:45UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «…куда попала(о)…»),

Я о возможности установления радиосвязи после ЧП на борту.
Итого, если я Вас правильно понял:
1. Под Междуреченском экипаж о ЧП не докладывал.
2. АйрФранс о ЧП не докладывал. Я с трудом поверю, что единственное радиооборудование на современном айрбасе это УКВ на прямую видимость.
3. Над Черным морем при работающей УКВ станции и попыток связи экипаж не доложил (не смог доложить) о ЧП.

Это так?
gene
Старожил форума
18.03.2014 14:58
Напомните, если сможете, много ли сообщений было выдано на землю в результате неуправляемого полёта кипрского "Гелиоса "?
61Rus
Старожил форума
18.03.2014 15:06
может сразу в Крыму
искать будем???
:)+×+×

Не, неинтересно.
Или Гренландия, или Саскачеван.

Третьего не дано.

master
Старожил форума
18.03.2014 15:22
Если б лайнер удачно приземлился на цивилизованный аэродром в зоне действия сотовых вышек, то у многих несознательных пассажиров невыключенные телефоны автоматически бы зарегистрировались в сети. Но этого не произошло, как я понимаю...
Редколетающий
Старожил форума
18.03.2014 15:32
master:

Если б лайнер удачно приземлился на цивилизованный аэродром в зоне действия сотовых вышек, то у многих несознательных пассажиров невыключенные телефоны автоматически бы зарегистрировались в сети. Но этого не произошло, как я понимаю...

И что из этого? Да же если бы такое и случилось, то для разбора ситуации нужно что бы кто-то в этой стране разослал сотовым операцию списки IMEI номеров всех пассажиров на борту.
Очень сильно сомневаюсь, что такие списки существуют и были разосланы операторам разных стран.
Редколетающий
Старожил форума
18.03.2014 15:32
master:

Если б лайнер удачно приземлился на цивилизованный аэродром в зоне действия сотовых вышек, то у многих несознательных пассажиров невыключенные телефоны автоматически бы зарегистрировались в сети. Но этого не произошло, как я понимаю...

И что из этого? Да же если бы такое и случилось, то для разбора ситуации нужно что бы кто-то в этой стране разослал сотовым операцию списки IMEI номеров всех пассажиров на борту.
Очень сильно сомневаюсь, что такие списки существуют и были разосланы операторам разных стран.
master
Старожил форума
18.03.2014 15:41
Старожилу форума

Тогда бы друзья и родственники пассажиров могли заметить, что абоненты получили СМС... И поднять шумиху.
jettero
Старожил форума
18.03.2014 15:46
Тогда бы друзья и родственники пассажиров могли заметить, что абоненты получили СМС... И поднять шумиху.


Если самолет угнаили, то угонщики конечно же забрали бы сотовые у пассажиров.
neustaf
Старожил форума
18.03.2014 15:53
Я о возможности установления радиосвязи после ЧП на борту.

1. Под Междуреченском экипаж о ЧП не докладывал2. АйрФранс о ЧП не докладывал.
3. Над Черным морем при работающей УКВ станции и попыток связи экипаж не доложил (не смог доложить) о ЧП.


A330 ACARS упорно стучал все время пока летел до земли
Tu-154 экипаж на внешнюю связь выходил
в Донецке экипаж на внешню связь выходил

- во всех случаях обломки найдены там где произошел срыв (Междуречинск, Донецк, Атлантика) или поражение ракетой Черное море, ответчики функционировали во всех 4 случаях.
- во всех четырех случая ответчик функционировал, как и вся внешняя связь.
- во всех 4 случаях восстановить управляемость не удалось и падение проходило в неуправляемом режиме.
вы по-прежнему уверены, что с пропаданием сигнала ADS - B от ЧП полет 777 прекратился, он как и b приведенныx вами случаи рухнул на подстилающую поверхность .

Инженер Вова
Старожил форума
18.03.2014 15:58
jettero:

Если самолет угнаили, то угонщики конечно же забрали бы сотовые у пассажиров.

не вариант. У меня, например, по роду деятельности с собой не меньше 4-х телефонов всегда,
а в командировках и больше бывает. Неоднократно доставал из багажа невыключенные телефоны. То есть, спалиться в этом случае можно на раз. Если только отбомбиться багажом, как в Банзае
userkc
Старожил форума
18.03.2014 16:04
Если самолет угнаили, то угонщики конечно же забрали бы сотовые у пассажиров.

а из багажа? пролета даже на эшелоне
если вблизи есть вышка телефон
с ней соединиться.
jettero
Старожил форума
18.03.2014 16:10
Если в багаже, то тогда глушилка сотовых. Такие продаются в интернете и стоят копейки.
На экзаменах в ВУЗах кое-где используют.
userkc
Старожил форума
18.03.2014 16:21
jettero

а так же они заглушали голосовую радио связь ,
ACARS, спутниковую связь.
такие средства глушенная доступны
только спецслужбам и армии,
они либо в самолете были либо на земле?!
Marie
Старожил форума
18.03.2014 16:23
Король неба В-747:
Экипаж и пассажиры "Летучего голландца", были капитально мертвы далеко до посадки. Это как и в случае с кипрским Helios.

В случае с "Гелиосом" они, на сколько мне известно, до самой посадки все были живы. Только "Спали"
krystall
Старожил форума
18.03.2014 16:33
userkcа
так же они заглушали голосовую радио связь ,
ACARS, спутниковую связь.
такие средства глушенная доступны
только спецслужбам и армии,
они либо в самолете были либо на земле?!
---
Связь с РП, акарс и штатный спутниковый телефон отключается механически(тумблерами, в некоторых случаях можно повытаскивать предохранители). Спутниковые телефоны пкссажиров не знаю, скорей всего угрозами с изъятием
scorpions
Старожил форума
18.03.2014 16:58
Связь с РП, акарс и штатный спутниковый телефон отключается механически(тумблерами, в некоторых случаях можно повытаскивать предохранители). Спутниковые телефоны пкссажиров не знаю, скорей всего угрозами с изъятием


Спутниковые телефоны помоему представляют собой небольшой чемоданчик, или я отстал от жизни? Полюбасу эта мобила в карманчик не поместится.
krystall
Старожил форума
18.03.2014 17:11
scorpions
Спутниковые телефоны помоему представляют собой небольшой чемоданчик, или я отстал от жизни? Полюбасу эта мобила в карманчик не поместится.
----
В начале 2000-х у меня была иридиумовская моторола, вылядела как большой старый сотовый телефон-раскладушка. А в 2006-2007 пользовался тюрайей, габариты современного обычного мобильника и симку можно кроме спутниковой еще и джисм поставить
Reasonable Man
Старожил форума
18.03.2014 17:12
scorpions:

Спутниковые телефоны помоему представляют собой небольшой чемоданчик, или я отстал от жизни? Полюбасу эта мобила в карманчик не поместится.

Чуть подотстали. Сейчас они размером со старую трубку домашнего радиотелефона типа Панасоник. Карман оттянет, но в любую сумку - пожалуйста.
neustaf
Старожил форума
18.03.2014 17:21
Marie
Только "Спали" 
/////
Как минимум двое в кабине не спали, один проводник, который пытался восстановить управление над кораблем
neustaf
Старожил форума
18.03.2014 17:30
То S-go
/////
ну насколько я понял по вашей ссылке обесточивания полного не произошло из пожара
S-go
Старожил форума
18.03.2014 17:32
neustaf:
A330 ACARS упорно стучал все время пока летел до земли
-------
беда в том, что у MAS, ACARS отдает только данные для RR, раз в полчаса.
на остальное "не подписаны"
S-go
Старожил форума
18.03.2014 17:59
jettero
Старожил форума
18.03.2014 18:09
Чуть подотстали. Сейчас они размером со старую трубку домашнего радиотелефона типа Панасоник. Карман оттянет, но в любую сумку - пожалуйста.



Но насколько знаю спутниковые телефоны не работают в помещении. Да и вряд ли они были у пассажиров.
Artisan
Старожил форума
18.03.2014 18:11
Модест: @ 18/03/2014 [11:50:11]

(QUOTE)

На родине уйгуров 777 некуда садить,
там китайские армия и полиция густо,
специально чтобы уйгуры не суетились.
(с)

Тысяч 5 намотал на машине по СУАР. Какая там китайская армия? Ну, в Урумчи, может и есть. Но кроме этого, там гигантская пустыня Такла-Макан, Джунгарская Гоби, да и горных хребтов хватает. Без милионного Урумчи там плотность населения, как у нас в Якутии.

(/QUOTE)

http://en.wikipedia.org/wiki/X ...

(QUOTE)

The Xinjiang Production and Construction Corps, known as XPCC or Bingtuan for short, is a unique economic and semi-military governmental organization in the Xinjiang Uyghur Autonomous Region of the People's Republic of China. The XPCC has administrative authority over several medium-sized cities as well as settlements and farms in Xinjiang.

The XPCC was founded by Wang Zhen in 1954 under the orders of Mao Zedong.[2] The stated goals of the XPCC are to develop frontier regions, promote economic development, ensure social stability and ethnic harmony, and consolidate border defense.[3] In its 50-year history, the XPCC has built farms, towns, and cities, and provided land and work for disbanded military units.

While the Han have been the largest group of XPCC workers, their relative numbers have seen a decline: from 1980 to 1993 the overall membership of the XPCC remained constant, while Han membership declined from 90% to 88%. About 13% (2002) of the population of the Xinjiang Uyghur Autonomous Region are connected to the XPCC.

(/QUOTE)

А он есть, ...




Teuton
Старожил форума
18.03.2014 18:12
Искать самолет будут до посинения, потому что со всеми имеющимися сведениями касательно его пропажи он попросту опасен.
Marie
Старожил форума
18.03.2014 18:14
neustaf:
Как минимум двое в кабине не спали, один проводник, который пытался восстановить управление над кораблем

я в курсе
dmi1000
Старожил форума
18.03.2014 18:20
2S-go:
Что бы он подумал, прочитав эту ветку(((
ivan800
Старожил форума
18.03.2014 19:13
Teuton:

Искать самолет будут до посинения, потому что со всеми имеющимися сведениями касательно его пропажи он попросту опасен.



Да, это так!
Если только не (42-я страница форума):

http://www.eutimes.net/2014/03 ...

Вкратце: американский пароход привез на Сейшелы какую-то невообразимо ядовитую/радиоактивную фигню, которую потом Эмиратами переправили в Куалу-Лумпур через Дубаи. При этом процессе, на американском пароходе склеили ласты два американских ЧОПовца из конторы (Black Stone corp.), специализирующейся на охране подобного рода фигни, которые её собственно и охраняли.

Фигню погрузили на рейс 370, причём, изначально было запланировано лететь не в Пекин, а на Хайнань.

Но что-то пошло не так и в итоге 370ый улетел на одинокую воен-базу Диего Гарсия.

Причём, после этого на всё ту же Диегу Гарсию моментально вылетела фигова туча экспертов-эпидемиологов из США и Китая.


BAOBAB
Старожил форума
18.03.2014 19:19
Многие с ума посходили с этими сотовыми телефонами! Да какие террористы и моб. тел. паксов? Позабирали! Смешно. Кто знает у кого их сколько.
neustaf
Старожил форума
18.03.2014 19:21
То S-go
Да я особой беды не вижу, в месте пропадания сигнала ответчика никаких следов какого либо ЧП не обнаружено, выключиои сами, а не в результате катаклизма, который привел к катастрофическим последствиям на борту
Gun
Старожил форума
18.03.2014 19:24
Спутниковые телефоны помоему представляют собой небольшой чемоданчик, или я отстал от жизн

Да нет последние модели такие же как и сотовые телефоны, но чуть тоще, к примеру фирмы тюрайя отличает только толстая выдвижная антенна.У нас все оленеводы в тундре с ними бегают.
BAOBAB
Старожил форума
18.03.2014 19:24
Вы еще придумайте, что один из террористов с зубилом и молотком выкорчевывал антенну, а второй писал на соединения компа для КЗ системы.
userkc
Старожил форума
18.03.2014 19:28
возможно в полете поменять рейс MH370
на например MS961?
BAOBAB
Старожил форума
18.03.2014 19:33
userkc:

возможно в полете поменять рейс MH370
на например MS961?

С такими супер глубокими техническими выкладками на атомном (молекулярном) уровне возможно не только поменять позывные рейса, но и внедриться в управление АЭС и взорвать ее. Зачем тогда самолет угонять?
UlA
Старожил форума
18.03.2014 19:35
S-go:

http://www.wired.com/autopia/2 ...

В общем то логично пишет ...

Особенно,
But going to 45, 000 feet in a hijack scenario doesn’t make any good sense to me.

Правда тушить пожар таким способом - тоже оригинальненько, так скажем ....
BAOBAB
Старожил форума
18.03.2014 19:40
UlA:

S-go:

http://www.wired.com/autopia/2 ...

В общем то логично пишет ...

Особенно,
But going to 45, 000 feet in a hijack scenario doesn’t make any good sense to me.

Правда тушить пожар таким способом - тоже оригинальненько, так скажем ....


Согласен, версия имеет более чем право на жизнь.
ТИГР0
Старожил форума
18.03.2014 19:42
master:

Если б лайнер удачно приземлился на цивилизованный аэродром в зоне действия сотовых вышек, то у многих несознательных пассажиров невыключенные телефоны автоматически бы зарегистрировались в сети. Но этого не произошло, как я понимаю...

Забить сотовую-это 2 пальца ...., средней квалификации радиолюбитель сделает-СВЧ-генератор качающейся частоты на 900/1800 Мгц, 1-2 Вт.И все телефоны вымрут.А если экипаж причастен, то нет проблем и пронести эту коробочку.Похоже, те кто свернул с трассы, долго и тщательно готовились.
1..424344..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru