Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..182183

Котег
Старожил форума
17.03.2014 22:39
Подполковник ВВС:

"Один из битов должен быть 0 или 1. "

А если на ребро встал?


А вы зря смеетесь. Были и такие
+ 3.2
0
- 3, 2
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.03.2014 22:42
Котег - ну так я и говорю, встал на ребро)))
незванный гость
Старожил форума
17.03.2014 22:43
незванный гость:

Предлагаю обсудить версию дистанционного захвата лайнера. Пора раскрыть тайну.

11/03/2014 [23:40:55]

Ну, наконец созрели!
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
17.03.2014 22:43
Да.Дозировать РУДами тягу для сохранения точного расстояния до лидера это конечно высший пилотаж.Особенно на 296 тонном самолете
незванный гость
Старожил форума
17.03.2014 22:43
незванный гость:

Предлагаю обсудить версию дистанционного захвата лайнера. Пора раскрыть тайну.

11/03/2014 [23:40:55]

Ну, наконец созрели!
незванный гость
Старожил форума
17.03.2014 22:50
незванный гость:

Предлагаю обсудить версию дистанционного захвата лайнера. Пора раскрыть тайну.

11/03/2014 [23:40:55]

Ну, наконец созрели!
61Rus
Старожил форума
17.03.2014 22:51
Журнaлюшки упали в кому от прочтения форума.
Только что вызывали скорую к редактору комсомолки.
Выпускающий редактор CNN уволился без выходного пособия.
В Голливуде объявлен выходной.
Конструкторы Боинга уткнулись в чертежи.
В психушках пересчитывают больных и блокируют инет.
незванный гость
Старожил форума
17.03.2014 23:02
Извините, не собирался размножаться. Так вышло...
avgrs
Старожил форума
17.03.2014 23:03
Я немного понимаю зачем симулировать под пилота, ну там небо, мечта. Но зачем симулировать под инженера-электронщика? Традиции форума?

Какие старты каких Протоколов? Какие НЧ/ВЧ каналы. В самолетах уже с десяток лет компы обычные x86 или мотороллы 68ые с программами на PL/M, ассемблере и даже аде. Это агрегаты посложнее лампового усилителя, вы понимаете? Какой там нахрен фидбэк на последовательной шине? Зачем говорить в слух всякие глупости? Или в вашем мире оно все правда?
Фотограф
Старожил форума
17.03.2014 23:03
Журнaлюшки упали в кому от прочтения форума.
Только что вызывали скорую к редактору комсомолки.
Выпускающий редактор CNN уволился без выходного пособия.
В Голливуде объявлен выходной.
Конструкторы Боинга уткнулись в чертежи.
В психушках пересчитывают больных и блокируют инет.

Валентин Дегтерев заряжает аккумулятор в своём мобильном
телефоне со встроенным УКВ FM приёмником...
malaga
Старожил форума
17.03.2014 23:17
Фотограф

Владимир, не сравнивали по темпам серовской ветке не уступает? И Ваш прогноз, к какой странице будет найден?
Котег
Старожил форума
17.03.2014 23:19
2 avgrs:
Не горячитесь вы уж так.
Не все сказанное надо воспринимать серьезно.
Duns63
Старожил форума
17.03.2014 23:20
Мой знакомый прогер (работали вместе, очень даже не последний человек в этой теме) всегда говорил: "если есть физическое соединение с компьютером, никто не сможет дать 100% гарантию безопасности этого компьютера". Здесь наверняка случай не тот, но вспомнилось. И хакер на конференции по-любому знал о чем говорил. Думаю, что нет смысла обсуждать вопросы компьютерной безопасности на авиационном форуме. Здесь все так или иначе дилетанты в этом. Это же не хакер.ру, сами ведь гоняете домохозяек куда подальше)
Фотограф
Старожил форума
17.03.2014 23:35
Владимир, не сравнивали по темпам серовской ветке не уступает?
2 malaga:

Не сравнивал. Я туда пришёл осенью 2012 года, когда поиски фактически "свернули".
Ушёл летом этого года, когда в теме не осталось адекватных участников. Сплошные конспирологи и психически больные люди, плюс пара "ботов".

*****
-И Ваш прогноз, к какой странице будет найден?
=Я не Ванга и не Павел Глоба.
:)
Не знаю. Питание в автоматическом аварийном маяке давно "умерло". Теперь надо искать только "глазами" и следственными (оперативными) мароприятиями.

незванный гость
Старожил форума
17.03.2014 23:47
С хакерами могут дискутировать только хакеры.
Но еще в ноябре 2009, через месяц с гаком после сентября этот вопрос поднимался на международной конференции , которая прошла в CDG, в отеле Hillton.
Возможность дистанционного управления самолетом рассматривалась, как мера пресечения физического захвата ВС. Почему эта идея не могла быть использована наоборот? Вероятность такого сценария обсуждалась.
Техника исполнения лично меня не интересует. Но почему щит (имею ввиду защиту) до сих пор не разработан? Все через жертвы...
Фотограф
Старожил форума
17.03.2014 23:51
Правка:
Ушёл летом ПРОШЛОГО года.
Фотограф
Старожил форума
17.03.2014 23:51
Правка:
Ушёл летом ПРОШЛОГО года.
malaga
Старожил форума
17.03.2014 23:58
Фотограф

не совсем в тему ветки, сори. а так, вообще, практика обмена информацией с любителями за бугром существует? если вопрос не тактичный, просто проигнорируйте ))))
voyager1970
Старожил форума
18.03.2014 00:10
Предполагают, что самолет ''маскировался под топографию'', на высоте 5000 футов или еще ниже, что-бы избежать быть засеченным радаром. Лично я считаю это полным бредом-вообразите, пролететь над густонаселенным Вьетнамом, Таиландом или Мьянмар , на высоте 1000-2000 метров, и не быть замеченными, не то что радарами, но сотнями-тысячами свидетелей, которые заметят невооруженным взглядом подобную аномалию.
http://i.gyazo.com/baddcce6392 ...
http://www.nst.com.my/nation/g ...

Циркулируют упорные слухи о том, что самолет скрыт на американской базе в Индийском океане, на острове Диего Гарсия. Мейнстрим СМИ, старательно избегают упоминания этого названия, даже в качестве возможной цели для угона.
http://www.bharian.com.my/bhar ...
Министр обороны и транспорта Хуссейн: нет, самолет не приземлялся на американской базе на острове Диего Гарсия, в Индийском океане http://www.thestar.com.my/News ...
Лидер малазийской оппозиции Анвар Ибрагим отрицает связь с пилотом Захари Ахмад Шахом, хотя допускает, что видел его на партийных мероприятиях.http://www.scmp.com/news/asia/ ...

Вот и вечерняя пресса вспомнила про Хуго Тесо и его ПлэйнСплойт http://www.huffingtonpost.co.u ...

Похитители самолета должны были проползти через салон, для того, что бы отключить систему дата-коммуникаций с землей, на виду членов экипажа , в салоне.
http://conspiracytheory.mybb.r ...
Duns63
Старожил форума
18.03.2014 00:22
Получается, что возможность связи с FMC, хоть через систему entertainment (по проводам), хоть через спутник (канал обмена данных присутствует ведь) делает систему уязвимой. Совершенных щитов не существует. Видимо поэтому большинство программистов в большей или меньшей степени шизанутые. Когнитивный диссонанс гложет от подспудного чувства незащищенности. Как говрится - паранойя - это не что иное, как полная осведомленность. В общем эта тема слишком обширна, да и не место ей тут наверно.
Duns63
Старожил форума
18.03.2014 00:28
---
Похитители самолета должны были проползти через салон, для того, что бы отключить систему дата-коммуникаций с землей, на виду членов экипажа , в салоне.
http://conspiracytheory.mybb.r ...
---
Почитал. Вот она и есть, полная осведомленность)
avgrs
Старожил форума
18.03.2014 00:33
Duns63:

Мой знакомый прогер



- Мой товарищ может сломать любой сервер.
- О! Он такой крутой хакер?
- Да нет, он му-ак.
(С) Древний анекдот

Это не в обиду, это просто иллюстрация что безопасность означает не только взломостойкость.
Компьютер можно еще сломать в прямом смысле :)

По теме же - в доке на ACARS не значится что посредством этого протокола можно управлять самолетом. Там только информационное обеспечение, погода, запросы ответы всяких clearance, сообщения об emergency. Даже если есть возможность "взломать" через ACARS FMS, и поменять точки маршрута... Пилот же заметит, не? Ну как бы если уж не спят оба, заметят 100%. Географическое положение определяет далеко не одна система в самолете, и далеко не по положению звезд на небе. Вывод из строя какой-либо системы сразу создаст предупреждение. Которое при плохом стечении обстоятельств, я полагаю (не уверен, но логично было бы), вызовет отключение автопилота с сигналом.

Даже если вот всерьез предположить что что-то такое можно было придумать, чтобы незаметно управлять самолетом, вы представляете сколько потребовалось бы подготовки? Я думаю что на 777 как и на любом другом самолете разные поколения FMS и исполнительных блоков. Они не соединены прямо веревочками, там логика отсева неверных данных еще есть, дабы не зависеть от команд одного (вероятно не исправного) блока. Надо было найти в точности такой же 777 и тренироваться на нем и далеко не один час, день и даже не месяц. Это ресурсы не для любителя купившего б/ушный пра-пра-FMS с ебея.

И все равно толковый кэптан явно бы заметил, что оно летит немного не туда.

Ну и сам автор в докладе не говорил что он угнал самолет, он смог передать подложные данные. И теоретически возможно получить доступ к FMS, в которую надо еще залить верный эксплоит (а надо знать точно что там за FMS).

Ну и как бы цитата:

"The hacking would only work if the aircraft was set to autopilot and could be overrode by a pilot manually retaking control of the plane, Mr Teso said.
The US Federal Aviation Authority (FAA) said it did not believe Mr Teso's claim to be able to take over an aircraft.
"The described technique cannot engage or control the aircraft's autopilot system using the [flight management systems] or prevent a pilot from overriding the autopilot, " it said in a statement. "Therefore, a hacker cannot obtain 'full control of an aircraft' as the technology consultant has claimed."
Фотограф
Старожил форума
18.03.2014 00:34
практика обмена информацией с любителями за бугром существует?
2 malaga:
Вы имеете в виду любителей слушать авиадиапазон?
Украину не считаем - бывшие наши люди, выходцы из СССР. Сильная группа мониторщиков авиадиапазона.

За последние годы обращались за помощью в регистрации на Радиосканнере участники из других стран.

Финляндия. Обещали установить приёмник в Пулково и транслировать на www.flightradar24.com
После регистрации молчат.

Италия. 1 участник, в основном слушает на КВ маяки и ОПРС.

Австралия. Дама, бывшая гражданка СССР. Давно не появлялась. Любит слушать КВ, в основном - моряков.

Так, что тесных контактов с иностранцами у нас нет. Читателей много, особенно сейчас, в связи с событиями на Украине. Особенно читающая страна в это время - США.
:)

gene
Старожил форума
18.03.2014 00:38
самолет ''маскировался под топографию'', на высоте 5000 футов или еще ниже, что-бы избежать быть засеченным радаром. Лично я считаю это полным бредом


Бред - не бред, приводили здесь в начале ветки двух свидетелей, видевших посреди ночи лайнер на низкой высоте, правда свидетели были "из бара". А так же обитателя виллы рядом с берегом моря, наблюдавший стробоскопы "ниже чем обычно".
akatenev
Старожил форума
18.03.2014 00:40
Уважаемые авиаторы и сочувствующие. Давайте не будем всерьез рассуждать о способах дистанционного управления системами, где таковое управление просто отсутствует (не реализовано). Примерно с тем же успехом вы можете дистанционно поуправлять вашим холодильником через сетевой кабель питания.

Хакеры говорят совершенно об ином. В основном - о несанкционированном доступе к удаленным системам. Причем подавляющее большинство из них привыкли иметь дело системами, которые по своей природе являются дистанционно управляемыми, и задача в основном состоит в том, чтобы тем или иным способом обойти системы защиты этих удаленных интерфейсов управления. Но даже в этом случае большинство эффективных методик полагаются на психологические, а не технические приемы.
Стервоточинка
Старожил форума
18.03.2014 00:43
http://knowmore.washingtonpost ...

Дистанционный захват, агент 007, сговор диспетчера УВД с пилотом( на основе дружбы в симуляторе), бортпроводница - агент ЦРУ(варианты: ФСБ, СНБ), "я сошёл с ума - какая досада", параллельные миры, иноземляне... Ещё чего не обсуждали?)))
malaga
Старожил форума
18.03.2014 00:48
Фотограф

ок. спасибо. тогда еще один вопрос. если угон с целью посадки, то, как минимум, одностороннюю связь должны были иметь. весна, время перемены климата, погода неустойчивая. по трассе более или менее все понятно откуда инфу брать. а при подходе к точке, возможно получали информацию по условиям и, возможно на авиачастотах. могло записаться что-то не стандартное? хотя, предполагаемый регион та еще дыра...
Duns63
Старожил форума
18.03.2014 00:53
avgrs, вы меня не поняли, я и не собирался утверждать о возможности удаленного управления ( если только не начать обсуждать возможные "вкладки" от производителя). Применительно к данному случаю тем более. Да и к тому же все остальные нюансы, типа чем будет при этом заниматься экипаж и пассажиры. Только спросите любого соображающего программиста, и он будет чувствовать себя очень неуютно с системой, отправляющей и принимающей тонны информации от тучи разнообразных источников онлайн, и при этом выполняющей свою основную задачу. Просто про "щиты" был вопрос..

А насчет анектодов - есть еще один, когда китайцы взломали сервер пентагона. Каждый китаец пытался залогиниться, вводя пароль "мао дзедун". Ну и после второго миллиарда попыток сервер согласился с тем, что у него пароль "мао дзедун")
Teuton
Старожил форума
18.03.2014 00:55
Скоро дойдем до того, что сценарий будет как в "Восточном экспрессе" Агаты Кристи, вроде бы никто из пассажиров ни при чем, а на деле все были связаны одной историей) Ну это так, лирика.
Стервоточинка
Старожил форума
18.03.2014 00:56
akatenev:

Наполеон занятно бредит. Продолжайте, пожалуйста.

жОлтый пенопласт?)))
Шифт
Старожил форума
18.03.2014 00:56
если он всетаки упал/был утоплен в индийском океане, есть ли шанс найти самописцы по их пингерам? сколько вообще дальность слышимости этих гидроаккустических пингеров?
Фотограф
Старожил форума
18.03.2014 01:03
а при подходе к точке, возможно получали информацию по условиям и, возможно на авиачастотах
2 malaga:
Возможно. И ещё:
-ACARS
-Мобильный телефон
-Интернет
-Любительская или профессиональная радиостанция (в народе говорят РАЦИЯ).
-И ещё наверняка что-нибудь возможно.

*****
-могло записаться что-то не стандартное?
=В Москве, Питере, Иркутске - 100% записали бы.
На всех аэродромах пишут свои переговоры.
На всех ВС пишут свои переговоры.
Службы радиоконтроля различных ведомств иногда записываю то, что им интересно...

Но, похоже, нет радиоспоттеров в ТЕХ краях, где пропал самолёт.

avgrs
Старожил форума
18.03.2014 01:09
Duns63:

Только спросите любого соображающего программиста, и он будет чувствовать себя очень неуютно с системой, отправляющей и принимающей тонны информации от тучи разнообразных источников онлайн, и при этом выполняющей свою основную задачу.


Да что, каждый день этим и занимаемся. Все не так страшно, есть набор из нескольких классических правил для систем с протоколами обмена. Я думаю все их соблюли авторы софта в самолетах, чай не вебстраничку для любимой кошки делали.
Стервоточинка
Старожил форума
18.03.2014 01:49
Если бы хоть кто-то из экипажа и пассажиров хотел, чтобы самолёт нашли, то за 7 с + часов полета хоть кто-то что-либо предпринял: мобильные телефоны, аварийные маяки в плотах и тому подобное.
Teuton
Старожил форума
18.03.2014 01:58
Стервоточинка:

Если бы хоть кто-то из экипажа и пассажиров хотел, чтобы самолёт нашли, то за 7 с + часов полета хоть кто-то что-либо предпринял: мобильные телефоны, аварийные маяки в плотах и тому подобное.




Или если бы пассажиры МОГЛИ. Экипаж -то на данный момент под подозрением.
АndrewВ
Старожил форума
18.03.2014 02:35
Akatenov, +100500 !
Незваный гость, не ожидал от вас - всерьез про дистанционный угон. Тем паче что Боинг, а не Аэробус
Стервоточинка
Старожил форума
18.03.2014 02:43
Teuton,
Хоть несколько человек из 200 с лишним могли иметь свой мобильный в кармане. И, если были в сознании, то вполне могли активировать.
СвиноКот
Старожил форума
18.03.2014 02:53
2 akatenev

Вы не правы, большинство способов полагается на тупой инджект.
Жулик
Старожил форума
18.03.2014 03:15
Интересно, а сколько уже денех ухлопали на поиск? И до какого предела по времени они готовы искать...
Жулик
Старожил форума
18.03.2014 03:18
...в Андах самоль нашли через 50 лет, случайно, а 707 Вариг вообще не нашли..на сколько запала хватит искать...
ТИГР0
Старожил форума
18.03.2014 03:22
Стервоточинка:

Если бы хоть кто-то из экипажа и пассажиров хотел, чтобы самолёт нашли, то за 7 с \+ часов полета хоть кто-то что-либо предпринял: мобильные телефоны, аварийные маяки в плотах и тому подобное.

А они сейчас сидят в предгорьях Гималаев в паломатом фюзеляже и доедают предпоследний Сникерс и мечтают чтобы мимо кто пролетел.

Artisan
Старожил форума
18.03.2014 03:36
Господа хакеры! Я нашел здесь идеи Кевина Митника, упоминание про использование ошибок в запросах к базе данных, и другие откровения матерых взломщиков. Предлагаю не писать о том, чего сами не пробовали, а только читали в популярных пересказах. Серьезные люди занимаются защитой компьютерных систем десятки лет, и никто из них не скажет, что все знает, все понимает, и все умеет. Если очень хотите показать свои знания, то пишите с линками на источники, чтобы не играть в испорченный телефон. Спасибо за внимание.
fanaberia
Старожил форума
18.03.2014 04:33
Стервоточинка
Старожил форума
18.03.2014 04:45
ТИГР0
Хорошо, если ещё живы и доедают что-то. Ещё продержатся какое-то время на подножном корме...
Лишь бы были живы. Хоть кто-то. А то бедные родственники в Китае:
http://www.nbcnews.com/storyli ...
ТИГР0
Старожил форума
18.03.2014 04:56
Стервоточинка:

Южный корридор можно смело исключить.При движении по нему вы не достигаете "цивилизованной" суши.Находясь в здравом уме по нему не разумно двигаться.Два корридора очевидно получаются как равноудаленные точки от геостац. спутника до поверх. Земного шара.Что касается северного, тем методом которым он был получен- это все есть очень ориентировочно (из-за значительного расстояния до спутника- более 35 тыс. км)и малой базы(точки трассы).Но более лучшие данные не публиковались или их просто нет.Куда же мог направиться HM370 по северному? Скорее всего в смутные районы, что на севере Индии или Пакистана.
Artisan
Старожил форума
18.03.2014 05:27
fanaberia: @ 18/03/2014 [04:33:01]

(QUOTE)

http://kiwibyrd.org/2013/11/07 ...
http://kiwibyrd.org/2013/09/20/804/

(/QUOTE)

(QUOTE) Но одновременно понимается и гигантская сложность стоящей задачи. Как говорит один из инсайдеров проекта, «даже если вы обнаруживаете что-то существенное, вы никогда не можете быть уверены, что нашли все… это ужасная природа данного бизнеса». (/QUOTE)

Прелессть, ...


Artisan
Старожил форума
18.03.2014 05:40
ТИГР0: @ 18/03/2014 [04:56:32]

(QUOTE)

Куда же мог направиться HM370 по северному?

Скорее всего в смутные районы,
что на севере Индии или Пакистана.

(/QUOTE)

Там все известно, они взаимно
следят, а Китай и Штаты помогают.

Бирма больше похоже на правду.

1. Гражданская война многих сторон.

2. Много китайских мигрантов.

3. Большой пустой аэропорт.

4. WW2 старые аэродромы.



jettero
Старожил форума
18.03.2014 05:44
Based on the hourly connection with the plane.... The satellitte knows at what angle to tilt its antenna to rcvd the msg...

Базируясь на почасовой связи с еропланом ... Спутник знает на какой угол развернуть антенну для приема сообщения.

Эт чушь собачья. Там был пинг, а не сообщение. Всплеск, а не шлейф дистресс сигнала. Он не станет ворочать свои антенны в дистресс режиме на пинг (на прием рамки, как спецы говорят).



Речь очевидно о том, что софт спутника ВЫЧИСЛЯЕТ угол на основе пинга.
Чтобы знать какой потом spot beam использовать, если устанавливается связь.
И вот этот угол (дугу на поверхности) нам и сказали.

Насчет погрешностей, вот тут есть карта spot beam'ов, логично предположить что погрешность вычисления угла находится в пределах диаметра spot beam.
https://www.g1sat.com/wp-conte ...
vladchan
Старожил форума
18.03.2014 05:50
доедают предпоследний Сникерс

==========

уже передавали что везли в трюме тонны фруктов - так что на первое время хватит
jettero
Старожил форума
18.03.2014 06:13
И еще, кажется некоторые думают, что это коридоры полета http://tmfassociates.com/blog/ ...
Это линия, где борт мог находиться, через 6 часов после пропажи с радаров.

До конца дуги он мог долететь только по прямой, на максимальтной скорости. Если где-то посередине пересек дугу, то там маршрут и направление могли быть любыми (но конечно длина маршрута будет ограничена полетом с максимальной скоростью).
1..404142..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru