Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..182183

Artisan
Старожил форума
17.03.2014 14:59
A_Van: @ 17/03/2014 [13:40:05]

(QUOTE)

Кроме того, по предполагаемому маршруту после Индии идет Пакистан, а на той границе уж точно обе стороны "напрягаются". И там стоят такие штуки как, например,

http://en.wikipedia.org/wiki/E ...

с ну очень высоким разрешением.

Хотя для двух таких бегемотов как 777 и старорежимной П-35, наверное, хватило бы.

(/QUOTE)

Есть сомнения, что точность
новой намного лучше древней.

Точность по дальности ограничена
длиной волны и качеством железа.

Угловая точность ограничена
частотой посылок запросов.

П-35, дальность ~ 350 километров,
точность 500 метров, 0.5 градусов.

Green Pine, дальность больше,
поэтому для одной длины волны
частота запросов меньше, угол
между лучами больше, угловая
точность хуже.

Возможно Green Pine работает
сразу многими частотами, тогда
угловая точность будет лучше.


PAX 57
Старожил форума
17.03.2014 15:02
Простите, если повторяюсь (прочитал, более половины темы, но читал кусками, т.ч. возможно пропустил).
Вам не напоминает происходящее ситуацию с южно-корейским В-747 в сентябре 1983?
Сбит 01-09, 03-09 заявление о пропаже, 09-09 пресс-конференция.
Вброс различных версий официальными лицами, затем ожидание контраргументов из независимых источников, затем опровержение версии, т.к. нашлось много фактов против.
Просто тянется время, т.к. у участвующих сторон, слишком разные позиции о правомерности и необходимости перехвата.
PAX 57
Старожил форума
17.03.2014 15:02
Простите, если повторяюсь (прочитал, более половины темы, но читал кусками, т.ч. возможно пропустил).
Вам не напоминает происходящее ситуацию с южно-корейским В-747 в сентябре 1983?
Сбит 01-09, 03-09 заявление о пропаже, 09-09 пресс-конференция.
Вброс различных версий официальными лицами, затем ожидание контраргументов из независимых источников, затем опровержение версии, т.к. нашлось много фактов против.
Просто тянется время, т.к. у участвующих сторон, слишком разные позиции о правомерности и необходимости перехвата.
krystall
Старожил форума
17.03.2014 15:05
neustaf
следят не только ПВО. В основном глазами ПВО являются радиотехнические войска, а у них аппаратура и возможности позволяют смотреть гораздо дальше(даже за горизонт)
Artisan
Старожил форума
17.03.2014 15:10
krystall: @ 17/03/2014 [15:05:10]

(QUOTE)

следят не только ПВО. В основном глазами ПВО являются радиотехнические войска, а у них аппаратура и возможности позволяют смотреть гораздо дальше(даже за горизонт)

(/QUOTE)

Чем дальше, тем хуже точность.

Sergey_OVB
Старожил форума
17.03.2014 15:22
Министерство транспорта Малайзии сегодня опубликовало более детальные схемы:


Северный коридор: https://pbs.twimg.com/media/Bi ...

Южный коридор https://pbs.twimg.com/media/Bi ...

krystall
Старожил форума
17.03.2014 15:26
Artisan
Если старт баллистической ракеты могут увидеть, то и самолет таких размеров не пропустят.
Artisan
Старожил форума
17.03.2014 15:29
Способом исключения, где в районе поисков такое
место, власти которого не участвуют в поисках?

http://en.wikipedia.org/wiki/I ...

(QUOTE)

The internal conflict in Burma is the world's longest-running civil war and began shortly after the country's attainment of independence from the United Kingdom (U.K.) in 1948;[14] successive central governments of Burma (or Myanmar) have fought a myriad of ethnic and political rebellions. The Burman-dominated central governments (both civilian and military) have signed ceasefire agreements with most insurgent groups but fighting, especially in the Kachin Conflict, continues.

(/QUOTE)

Бронеоптимист
Старожил форума
17.03.2014 15:32
А его могли и не пропустить.
Просто отметка на экране чуть побольше обычной.
идет в положенное время по разрешенному коридору.
Дает все ответы, ведет переговоры.А под брюхом прячется еще один аппарат.
Если подводные лодки в ВОВ могли это применять и без визуального контакта, почему ЛА не сможет?
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 15:36
Artisan:
krystall: @ 17/03/2014 [15:05:10]
(QUOTE)
следят не только ПВО. В основном глазами ПВО являются радиотехнические войска, а у них аппаратура и возможности позволяют смотреть гораздо дальше(даже за горизонт)
(/QUOTE)
Чем дальше, тем хуже точность.

Не только у ПВО, и у радиотехнических войск должен быть моск. А откуда ему взяться в ночь с пятницы на субботу? Даже, вот, если точность хуже. Ну, неточно увидят, но чтобы увидели. Верно, частоту возможно поменять. А как с модуляцией быть. Пилообразный сигнал значительно лучше отражается. Точнее, чем скобообразный. Не забывайте про мудуляцию.
Artisan
Старожил форума
17.03.2014 15:37
krystall: @ 17/03/2014 [15:26:37]

(QUOTE)

Artisan
Если старт баллистической ракеты могут увидеть,
то и самолет таких размеров не пропустят.

(/QUOTE)

Важно еще различить два самолета рядом.

neves.d
Старожил форума
17.03.2014 15:45
Постоянно и детально отслеживать весть авиа трафик в оживленных регионах думаю не просто даже для военных.
http://youtu.be/SrZSelcIxWM
krystall
Старожил форума
17.03.2014 15:46
Бронеоптимист
Сложно идти так долго. Риск большой, насколько я себе представляю, на таких высотах самолет управляется вручную достаточно тяжело(большое время между управляющим воздействием и реакцией ЛА на него). И очень большая точность проводки +-100м. Должен быть очень опытный экипаж, не в первый раз выполняющий такого рода полет.
krystall
Старожил форума
17.03.2014 15:50
Artisan
Важно еще различить два самолета рядом.
----
Они до посадки рядом лететь не будут. А откуда экипаж знает что в зоне где разделятся с ведущим контроля нет?
Бронеоптимист
Старожил форума
17.03.2014 15:51
А тренажер дома зачем?
Да и идти так надо не всегда.
Только там где Кит и прочие рыбы не смогут убедить ПВО, что они ничего не видели.

Как вставить фото подскажите, кто-нить, пожалуйста.
BAOBAB
Старожил форума
17.03.2014 15:54
А авиасимулятор на что? Я уже спрашивал-есть ли для гражданских программ симуляторов такая возможность "полет в тени второго ВС"? В любом случае, думаю, для военных авиасимуляторов это реально (полет в спарке ведомый-ведущий). А дальше дело профессионализма.
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 15:54
neves.d:

Постоянно и детально отслеживать весть авиа трафик в оживленных регионах думаю не просто даже для военных.
http://youtu.be/SrZSelcIxWM


У военных-здоровенных зуммер или лампочка замигает, если неопознанный борт появится. Уже все компьюте.... Еще раз, компьютеризировано. Дисплеи культурные, как у авиадиспетчеров.
Бронеоптимист
Старожил форума
17.03.2014 16:02
Обработка первички не везде компьютеризирована.
И по-любому есть разрешающая способность.
Не знаю, как вставить фотку, посмотрите в картинках яндекс "Экран РЛС".
Угловая ширина метки на экране 3-10град. По дальности толщина метки 1-2км.
И таких станций большинство.
Компьютеризированным от Кита придет команда "бланк" на нужный сектор по азимуту и дальности.
neustaf
Старожил форума
17.03.2014 16:03
Старожилфорумаkrystall: neustafследят не только ПВО. В основном глазами ПВО являются радиотехнические войска, а у них аппаратура и возможности позволяют смотреть гораздо дальше(даже за горизонт)
/////////
Так РТВ (еще советсое обозначение) все равно относится к ПВО, а у загоризонтных РЛс не те задачи, чтобы отслеживать весь гражданский трафик и угадать, что кому то прийдет в головумысль раз в 10лет увести самолет, выключив ответчик. Общая обстановка была спокойной тем более за тысячи км от Малайзии, там ПВО из тырнета узнало, что кипишь какой то ночью был, а то что самолет мог улететь за тысячи верст, только через несколько дней мысль прошла. Кто бы в таких условиях загоризонтными РЛС пытался самоль пытался вести один из тысячи?
Artisan
Старожил форума
17.03.2014 16:04
krystall: @ 17/03/2014 [15:50:36]

(QUOTE)

Artisan
Важно еще различить два самолета рядом.
----
Они до посадки рядом лететь не будут.
А откуда экипаж знает что в зоне где
разделятся с ведущим контроля нет?

(/QUOTE)

Гражданская война в Бирме,
или долина между горами, ...





BAOBAB
Старожил форума
17.03.2014 16:05
Да разделиться с другим ВС без проблем. Если эта фантастическая версия осуществлялась, то и подготовка была серьезная с изучением всех трафиков, точек контроля... Участвовала заинтересованная сторона (страна) и получить данные по покрытиям ПВО не составляло труда, соответственно выбрана точка разделения.
krystall
Старожил форума
17.03.2014 16:07
Бронеоптимист
А тренажер дома зачем?
Да и идти так надо не всегда.
Только там где Кит и прочие рыбы не смогут убедить ПВО, что они ничего не видели.
---
Так и тренажер м.б. привезен и установлен для переобучения заместителя капитана на б777 для выполнения особого задания. Зачем кэпу тренажер, когда и летает постоянно и фирменный а/к предоставляет время от времени.
А кит может убедить многих)))
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 16:11
Если сидит где в Пакистане или у афганоидов, то просто же на земле не бросишь - нужен ангар и чтобы люди молчали, а не в интернете: "Люлик, я ща на КДП, к нам прилетел странный самолет и всем сказали молчать о нем...завтра фотки пришлю".
krystall
Старожил форума
17.03.2014 16:15
neustaf
Так РТВ (еще советсое обозначение) все равно относится к ПВО, а у загоризонтных РЛс не те задачи, чтобы отслеживать весь гражданский трафик и угадать, что кому то прийдет в головумысль раз в 10лет увести самолет, выключив ответчик. Общая обстановка была спокойной тем более за тысячи км от Малайзии, там ПВО из тырнета узнало, что кипишь какой то ночью был, а то что самолет мог улететь за тысячи верст, только через несколько дней мысль прошла. Кто бы в таких условиях загоризонтными РЛС пытался самоль пытался вести один из тысячи?
---
ПВО один из потребителей информации РТВ. Возможно гражданский траффик детально и не отслеживают в таких удаленных регионах, но записи при необходимости могут поднять. При этом в том районе контроль ведется несколькими ведущими странами и никто ничего не видел. Странно это...Судя по выложенной в интернете схеме покрытия станция в Иркутской области могла наблюдать этот боинг.
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 16:20
Не, ну ту Neustaf прав, конечно. Загоризонтный кучу отметок вести будет. Его отстраивать как-то надо от толпы этой. Но Кит, наверное, его и вел по загоризонтному ои Куалы. БЛИНДом передавал, куда рулить.
askander
Старожил форума
17.03.2014 16:21
Сколько угодно можно конспирологией заниматься. пропал не лайнер. Пропали пассажиры. На самолёт есть страховка. Если его найти.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
17.03.2014 16:23
to Artisan
q Точность по дальности ограничена
длиной волны и качеством железа.

Угловая точность ограничена
частотой посылок запросов.

П-35, дальность ~ 350 километров,
точность 500 метров, 0.5 градусов.

Green Pine, дальность больше,
поэтому для одной длины волны
частота запросов меньше, угол
между лучами больше, угловая
точность хуже.

Возможно Green Pine работает
сразу многими частотами, тогда
угловая точность будет лучше.
/q
Не позорьте мою седую голову:
Точность по дальности ограничена частотой (периодом) запуска импульсов, максимальная дальность - мощностью передатчика, коэффициентом усиления антенны на передачу/прием коэффициентом шума приемного устройства. Естественным образом ограничена зоной прямой видимости. На верхнем эшелоне можно "сечь" борты, которые считаются высотными - более 10 км высоты на расстояниях до 350-450 км. Это если мы судачим за сантиметровые РЛС, которые наиболее распространены. Точность по углу зависит от ширины диаграммы направленности и скорости сканирования луча. Естественно вся эта хрень еще зависит от отражающих способностей цели и азимута на нее. На метровых РЛС типа П-12/П-18 (тещин забор) отметки еще больше. Там такие "дуги" летают, особливо в ближней зоне, что самолеты разделить не так-то просто даже когда они не прячутся. Добавлю, что дальномеру плевать на какой высоте идет борт (такая у него диаграмма) так что, если наклонная дальность до двух бортов близка (пусть между ними километр высоты), пассивной локацией их не разделишь без высотомера.
Дрыся
Старожил форума
17.03.2014 16:23
Гмм..гмм
позволю себе:
если бы пилот затеял то, что вы тут описываете,
то уж АвиаТренажер домашний
был бы предварительно уничтожен.
ИМХО конечно...
Как думаете?
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 16:25
Пассажира живы. Тут даже двух мнений быть не могет. Там было 20 электронщиков - они перенастраивали транспондер, адсб и акарс. И еще там художники были (30 что ли). Эти перекрашивали самолет. А иранцы дальше порулят
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 16:29
А страховку в суде задолбаются оспаривать. Факта авиапроисшествия нет. Воздушное судно возможно исправно. Люди возможно живы. Это на десятилетия любой суд затянет
krystall
Старожил форума
17.03.2014 16:32
Napoleon
Так я с Neustaf и не спорю. Только тут сложилось мнение, что если на локаторах гражданских и ПВО самолет не видят, то больше воздушное пространство никто не контролирует.
Кстати, ПВО запрещено в мирное время включать высокое, кроме как на учениях на полигонах, во избежание демаскировки. Потому у них есть информация с ответчиков и от РТВ(если надо фильтрованая).А РТВ род войск где секретность секретностью погоняет.,
Andrey omsk
Старожил форума
17.03.2014 16:34
Гмм..гмм
позволю себе:
если бы пилот затеял то, что вы тут описываете,
то уж АвиаТренажер домашний
был бы предварительно уничтожен.
ИМХО конечно...
Как думаете?

узко мыслите
лучше его оставить, а в нем оставить следы предыдущих полетов , но в противоположном задуманному направлении ...
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 16:35
Дрыся:
если бы пилот затеял то, что вы тут описываете,
то уж АвиаТренажер домашний
был бы предварительно уничтожен.

-----------

Ушел к другой и хату спалил
Отец Анатолий
Старожил форума
17.03.2014 16:39
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 16:41
krystall:

Кстати, ПВО запрещено в мирное время включать высокое, кроме как на учениях на полигонах, во избежание демаскировки.

----------
Как же без высокого? Это не локатор тогда, ветрогон. Высокое включают обязательно. Не боевой режим 100 процентов, а гражданский 50. Маланцы бы тогда ничего не увидели, если бы высокое не включали. Другое дало, что кто-то из вояк сказал, что видели. На сл аж министр обороны: не видели ничего, это ложь! Еще через день министр обороны: все все видели! Я тут рядом сижу, на глазах по ТВ вся эт хрень идет с утра до ночи. Идиоты
61Rus
Старожил форума
17.03.2014 16:42
..И еще там художники были (30 что ли). Эти перекрашивали самолет..
_+_

По РЛЭ этот пепелац надо только художникам перекрашивать?
Просто из краскопульта не прокатит? )))
Отец Анатолий
Старожил форума
17.03.2014 16:43
Дрыся, вам уже предписывали пойти на ××й с форума. Идите тусуйтесь на форумы домохозяек
neustaf
Старожил форума
17.03.2014 16:47
Да пока это все чисто теоритические измышления про использование радиотени, без наведения однотипный самолет с те ми же скоростями непросто перехватить и пристроится, плюс все остальное требует большой подготовки, где нибудь уши да вылезли бы. Инфу периодически интересную сбрасывают, так что ждать надо, что нибудь да родят братья меньшие, или старшие
Artisan
Старожил форума
17.03.2014 16:48
PalasSatiyKoteg: @ 17/03/2014 [16:23:35]

(QUOTE)

Не позорьте мою седую голову:
Точность по дальности ограничена частотой (периодом) запуска импульсов, максимальная дальность - мощностью передатчика, коэффициентом усиления антенны на передачу/прием коэффициентом шума приемного устройства. Естественным образом ограничена зоной прямой видимости. На верхнем эшелоне можно "сечь" борты, которые считаются высотными - более 10 км высоты на расстояниях до 350-450 км. Это если мы судачим за сантиметровые РЛС, которые наиболее распространены. Точность по углу зависит от ширины диаграммы направленности и скорости сканирования луча. Естественно вся эта хрень еще зависит от отражающих способностей цели и азимута на нее. На метровых РЛС типа П-12/П-18 (тещин забор) отметки еще больше. Там такие "дуги" летают, особливо в ближней зоне, что самолеты разделить не так-то просто даже когда они не прячутся. Добавлю, что дальномеру плевать на какой высоте идет борт (такая у него диаграмма) так что, если наклонная дальность до двух бортов близка (пусть между ними километр высоты), пассивной локацией их не разделишь без высотомера.

(/QUOTE)

Вам будет полезно освежить знания.

Частота запуска жестко связана с дальностью,
чтобы запросы взаимно не мешали. 300 километров,
частота запуска меньше тысячи в секунду.

Точность по дальности зависит
от длительности и формы запроса.

П-35, точность 500 метров, время запроса
= 500 метров / 300, 000, 000 скорость света
= 5/3 микросекунд, на 3 десятичных порядка
меньше, чем время между запросами.

У обзорных РЛС (П-35, П-18) обычно
можно наклонять антенну, то есть при
большой разнице высот цели различимы.

П-18 дает вполне четкие точки.

Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 16:48
61Rus:

По РЛЭ этот пепелац надо только художникам перекрашивать?
Просто из краскопульта не прокатит? )))

Увы. В юговосточке народ высокожудожественный. Весь, вплоть до тррорюг. Их паспорта китайские в разбившемся в сев корее самолете найдут. Стравят китай с кореей. И те и другие всех достали в регионе, а янкесам лишь бы свое че хапнуть
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 16:48
61Rus:

По РЛЭ этот пепелац надо только художникам перекрашивать?
Просто из краскопульта не прокатит? )))

Увы. В юговосточке народ высокожудожественный. Весь, вплоть до тррорюг. Их паспорта китайские в разбившемся в сев корее самолете найдут. Стравят китай с кореей. И те и другие всех достали в регионе, а янкесам лишь бы свое че хапнуть
voyager1970
Старожил форума
17.03.2014 16:50
''Израиль готовится отразить возможную атаку, с использованием похищенного самолета''
http://www.timesofisrael.com/i ...
ViktorL
Старожил форума
17.03.2014 16:53
38 страниц версий, а самолета нет.
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 16:59
Во! А евреи знают все и обо всем, потому что они везде!
Мне еще понравилось, спросили у властей: Мож, на Диего Гарсиа сидит? Те грят сходу: Нет! Позвонили шоль туда? Прайвит Смит на трубе отрапортовал, что не видал. Белый? С птичкой на киле? Малэйша эйр написано? А борт номер такой-то?.... Да.... Не, не видал. К этой Гарсии на сто миль не подойдешь. Там, как железный занавес. У меня гугле эрф фота его от прошлого года: там охрененный ангар строился в то время. И уже штук шесть под б-52 в наличии, причем с насыпями, как капониры.
Dual
Старожил форума
17.03.2014 17:07
Если бы полет проходил над сушей, ИМХО, хоть один мобильник да зацепился бы за соту у кого-нибудь из пассажиров..
Майор Чингачгук
Старожил форума
17.03.2014 17:07
Дрыся:

Гмм..гмм
позволю себе:
если бы пилот затеял то, что вы тут описываете,
то уж АвиаТренажер домашний
был бы предварительно уничтожен.
ИМХО конечно...
Как думаете?
==========
Логично.
Более того , (коль эти факты соответствуют действительности),
Опытный Пилот в момент последнего сеанса связи, ВДРУГ отошёл от
принятого протокола, пожелав диспетчерам спокойной ночи.
После чего аппарат сначала набрал запредельную высоту,
а потом вдруг рухнул чуть не до уровня моря.
Желали отключить сознание паксов?

Так наши Уважаемые Форумчане- в данной ветке, кстати-

уверяют, что в подобном случае действовать нужно б было с точностью до-наоборот.

И я им, таки верю.
askander
Старожил форума
17.03.2014 17:10
Уволить, нах. пусть на заборе пишут. У нас лайнер не пропадал. Индусы, пакистанцы без разницы. одного научат все в процессе будут. Жалко, да. Обидно, да. Диспетчерский обмен. Вы, откуда взялись. Из .....Ну, садитесь пожалуйста. Вроде и заявка была на полёт. Место куда поместить пепелац есть? КДП ответ, ищите сами. Это не Россия и не Украина.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
17.03.2014 17:15
to Artisan
Вам будет полезно освежить знания.

Благодарю. Если носом суют за дело, какие могут быть обиды)))

Частота запуска жестко связана с дальностью,
чтобы запросы взаимно не мешали. 300 километров,
частота запуска меньше тысячи в секунду.

Ваша правда, на 35 и 37 чуть более 400 Гц

В остальном - готов поспорить, но тема не об этом.
voyager1970
Старожил форума
17.03.2014 17:27
Еще в прошлом году:

Взлом бортового компьютера самолёта с помощью Android-программы

Вчера на хакерской конференции Hack in the Box 2013 в Амстердаме большой интерес публики вызвал доклад Хьюго Тесо (Hugo Teso), специалиста по информационной безопасности из компании N.Runs Professionals на тему «практического взлома самолётов».

Автор изучил, какие компьютерные системы используются в авиации и каким образом можно сканировать эти системы на предмет уязвимостей. Он упоминает две основные технологии:
ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast) — автоматическое зависимое наблюдение-вещание, технология для обмена информацией о движении воздушных судов и получения аэронавигационной информации.
ACARS (Aircraft Communications Addressing and Reporting System) — система обмена текстовыми сообщениями между самолётом и наземными станциями по радио- или спутниковой связи.

Хьюго Тесо осуществил анализ безопасности протоколов ADS-B и ACARS — и обнаружил, что они крайне слабо защищены от постороннего вмешательства. Защита чрезвычайно слаба, а местами просто отсутствует, так что Хьюго посчитал уместным охарактеризовать ситуацию термином «стена-лицо» (когда термина рука-лицо» уже не хватает для требуемой экспрессии).

Теоретически, с помощью софтверного программируемого радиопередатчика злоумышленник может связаться с компьютерной системой самолёта (FMS, Flight Management System) по протоколу ACARS и закачать туда произвольные данные. Чтобы найти уязвимости, Хьюго Тесо закупил несколько экземпляров разных FMS на интернет-аукционах и протестировал их в лабораторных условиях.
Для тестирования эксплойтов он разработал фреймворк SIMON и программу PlaneSploit под Android, которая отправляла сообщения в бортовой компьютер.

Результаты эксперимента оказались весьма удручающими для авиационной отрасли. Хьюго Тесо нашёл уязвимости в FMS разных производителей, смог отправить поддельную информацию и через ADS-B, и через ACARS.
http://conspiracytheory.mybb.r ...
S-go
Старожил форума
17.03.2014 17:32
http://aerolatinnews.com/2014/ ...

Как обычно... Пока гром не грянет. Спохватились
1..373839..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru