Простите, если повторяюсь (прочитал, более половины темы, но читал кусками, т.ч. возможно пропустил).
Вам не напоминает происходящее ситуацию с южно-корейским В-747 в сентябре 1983?
Сбит 01-09, 03-09 заявление о пропаже, 09-09 пресс-конференция.
Вброс различных версий официальными лицами, затем ожидание контраргументов из независимых источников, затем опровержение версии, т.к. нашлось много фактов против.
Просто тянется время, т.к. у участвующих сторон, слишком разные позиции о правомерности и необходимости перехвата.
(QUOTE)
Кроме того, по предполагаемому маршруту после Индии идет Пакистан, а на той границе уж точно обе стороны "напрягаются". И там стоят такие штуки как, например,
http://en.wikipedia.org/wiki/E ...
с ну очень высоким разрешением.
Хотя для двух таких бегемотов как 777 и старорежимной П-35, наверное, хватило бы.
(/QUOTE)
Есть сомнения, что точность
новой намного лучше древней.
Точность по дальности ограничена
длиной волны и качеством железа.
Угловая точность ограничена
частотой посылок запросов.
П-35, дальность ~ 350 километров,
точность 500 метров, 0.5 градусов.
Green Pine, дальность больше,
поэтому для одной длины волны
частота запросов меньше, угол
между лучами больше, угловая
точность хуже.
Возможно Green Pine работает
сразу многими частотами, тогда
угловая точность будет лучше.