Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..182183

askander
Старожил форума
17.03.2014 09:41
Мистика. Этож надо знать матчасть, не любители. АРМ не сработал, ответчик тоже, не знаю что там насчет бендикса. Но, его надо по кабелю резать. А, где он тот кабель. Специалист не сразу разберётся. С диспетчерами тоже, мистика. была локация и вдруг исчезла. Пусть вторичная. Ушёл в другое измерение? Как то что то не того.
WhichIsWhy
Старожил форума
17.03.2014 09:51
Сейчас по радио в магазине слышал, что самолет нашли, он совершил вынужденную посадку.
askander
Старожил форума
17.03.2014 10:10
Форум тревожно насторожился. Вы, каком магазине были? Не в пятёрочке? Там всякую пакость продадут как новую. А, вообще это первая позитивная новость. Не угнали, не разбили, не ушли в другое измерение. Сели по неисправности, непонятно где и слава богу. Про диспетчеризацию и локацию молчу.... Живы и хорошо.
Мамин сибиряк
Старожил форума
17.03.2014 10:17
WhichIsWhy:

Сейчас по радио в магазине слышал, что самолет нашли, он совершил вынужденную посадку.


Радио Радонеж?
userkc
Старожил форума
17.03.2014 10:18
WhichIsWhy

какая то дезинформация.
в таиттер нет такой новости на поиск mh370,
google тоже за час ничего подобного.


может его заглушили acars если и
другие борта рядом пропадали с fr24?
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.03.2014 10:18
WhichIsWhy:
Сейчас по радио в магазине слышал, что самолет нашли, он совершил вынужденную посадку.

Что вы говорите?В америку уже прилетел.
http://ria.ru/world/20140317/9 ...
askander
Старожил форума
17.03.2014 10:37
Где, Вы говорите крыло собирают? Чей люминий? При таких повреждениях консоль должно разлохматить как... ну так далее.
encore
Старожил форума
17.03.2014 10:45
2 S-go

S-go:

http://bdnews24.com/bangladesh ...
------
Бангладеш.
Местные жители сообщили о неопознанных трупах в реке.


Они там до сих пор хоронят по принципу: придет волна, смоет. Может, поэтому полиция особо и не шевелится ничего проверять. Ну и, целые тела в реке после катастрофы? сомнительно.


Sergey_OVB
Старожил форума
17.03.2014 10:55
Press Statement By the Ministry of Transport,
Malaysia - Monday, 17 March 2014

Number of countries involved in the SAR operation has increased from 14 to 26. Countries involved are:
Malaysia, Australia, Bangladesh, Brunei, China, France, India, Indonesia, Japan, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Laos, Myanmar, New Zealand, Pakistan, Philippines, Russia, Singapore, South Korea, Thailand, Turkmenistan, UAE, UK, US, Uzbekistan, and Vietnam.

Today, the Royal Malaysian Navy and the Royal Malaysian Air Force will deploy their assets to the southern corridor.
Ministry of Foreign Affairs sent diplomatic notes to all countries along northern & southern corridors.
and also all countries from which we are requesting assistance.

Dip. notes sets out specific support & assistance req'd -

1. Radar & satellite info
2. Land, sea and air search ops.
3. SAR action plans for relevant countries
4. Details of any information required from Malasia

3 French officials from the BEA have arrived in KL to help with SAR ops. Officials will share their expertise & knowledge based on experience from the search for Air France Flight 447.

Sat 8/3- Polis Diraja M'sia started investigations into all crew members, pilot, co-pilot and all ground staff handling #MH370

Sun 9/3- Polis Diraja M'sia visited homes of pilot & co-pilot. Officers also spoke to family members #MH370
Sat 15/3 - Polis Diraja M'sia visited homes of pilot & co-pilot again #MH370 -
Pilot’s flight simulator taken from his house with assistance of his family. Simulator re-assembled at Polis Diraja M'sia HQ #MH370
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 11:51
Инфо по Диего Гарсиа. Маланские власти заявили сегодня утром, что борт не приземлялся на Диего Гарсия.

Инглиши пишут, что только для вояк есть доступ на остров.
Кстати, там мощнейший загоризонтный локатор стоит. И ничего не видели, не знаем. Ищу сейчас, как туда дозвониться. Ни готелей, ни ренты авто ничего нет. Только как набирать нашел


Entry requirements
Permits
Before travelling to the British Indian Ocean Territory, you will need a valid permit, which you must obtain from the British Indian Ocean Territory Administration, Foreign & Commonwealth Office, King Charles Street, London SW1A 2AH. Telephone: 020 7008 2691.
Any permit issued would be valid for the outer islands only. Access to Diego Garcia is restricted to those with connections to the military facility
Proof of adequate travel insurance and yacht insurance is required before a permit can be issued.

MISSING MH370: Plane has not landed at Diego Garcia: Hishammuddin - Latest - New Straits Times http://www.nst.com.my/latest/f ...
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 12:13

Еще интересная новость свежая. Это американская АВС Ньюз. Оказывается арки, в которых нужно искать борт, определены потому, что инмарсатовский спутник ждал (!) пинг с борта и подвернул на него антенну (тарелку). Ложь, чистой воды, а ведь вся инфа поисковая базируется на неразглашаемых источниках АВС Ньюз и Волл Стрит Джорнал.
С инмарсатовским спутником на связи тысячи пароходов, самолетов, автомобилей в секунду. А он тарелку повернул, чтобы борт слушать. В интернете посмотрите, что там за тарелка на спутнике. Удивитесь.


http://abcnews.go.com/Politics ...
системы захода
Старожил форума
17.03.2014 12:19
Странные утверждения. Даже если ответчик перестал отвечать на запросы вторичной р/локации, метка ВС не должна исчезнуть с ИВО, т.к. при надежном РЛ покрытии, метка (световое пятно) в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должна оставаться на индикаторе диспетчера, пусть и без формуляра сопровождения.
Еще раз, для тех кто в танке, прекращение работы самолетного ответчика не означает автоматического пропадания метки (светового пятна) от ВС. Прекращается только поступление данных вторичной р/локации.
S-go
Старожил форума
17.03.2014 12:27
Красивая версия
http://keithledgerwood.tumblr. ...
vasilf
Старожил форума
17.03.2014 12:33
vany.ivanov2014
Старожил форума
17.03.2014 12:41
vasilf:

http://interfax.ru/news/?id=365091
=========
нет грит такого докУмента
BAOBAB
Старожил форума
17.03.2014 12:43
Версия действительно красивая и действительно многое объясняет, а главное невидимость для радиолокации мощной ПВО Индии и других стран. Только пилотом надо быть конечно мощным, что бы так держаться в тени.
vasilf
Старожил форума
17.03.2014 13:03
Наверное лучше так: http://m.interfax.ru/news/?id= ... Снижение до 1500 м объясняет почему его не видели радары. Но опять-таки непонятно, реальная это инфа или мысли расследователей.
UlA
Старожил форума
17.03.2014 13:04
Версия действительно красивая и действительно многое объясняет, а главное невидимость для радиолокации мощной ПВО Индии и других стран. Только пилотом надо быть конечно мощным, что бы так держаться в тени.
___________
А самое главное она не дает ответа на вопрос "Зачем?"
scorpions
Старожил форума
17.03.2014 13:06
BAOBAB:

Версия действительно красивая и действительно многое объясняет, а главное невидимость для радиолокации мощной ПВО Индии и других стран. Только пилотом надо быть конечно мощным, что бы так держаться в тени.

Впервые такой метод был описан в повести про агента 007.
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 13:06
BAOBAB:
Версия действительно красивая и действительно многое объясняет, а главное невидимость для радиолокации мощной ПВО Индии и других стран. Только пилотом надо быть конечно мощным, что бы так держаться в тени.

Тут, даже, не пилоты, а оба штурмана должны были бы быть профессионалами с большой буквы. Сверху ведущего борта не пойдешь - будет сигнал на спутник затенять. Значит, только снизу, под этим - с Сингапура - идти бы пришлось. Ну и оба штурмана в носовой мордом кверху через стекляшку (тарелку навигационного радара убрали) следили: "Захарий, прибавь-прибавь, на десять метров отстаем! Так держать! Чуть право сейчас! ОН ПОВОРАЧИВАЕТ! Ааа! 10 лево! На курсе!" Без бутылки так не полетаешь. Че-там

Саша1234
Старожил форума
17.03.2014 13:14
2 Napoleon:
Оказывается арки, в которых нужно искать борт, определены потому, что инмарсатовский спутник ждал (!) пинг с борта и подвернул на него антенну (тарелку). Ложь, чистой воды, а ведь вся инфа поисковая базируется на неразглашаемых источниках АВС Ньюз и Волл Стрит Джорнал.
С инмарсатовским спутником на связи тысячи пароходов, самолетов, автомобилей в секунду. А он тарелку повернул, чтобы борт слушать. В интернете посмотрите, что там за тарелка на спутнике. Удивитесь.

Посмотрел в интернете. И действительно удивился. Оказывается Инмарсат уже давно (с 1996) использует spot-beam технологию. А современные их спутники еще более совершенны. Т.е. в статье все верно описано.
A_Van
Старожил форума
17.03.2014 13:16
2 S-go

Насчет красивой версии: даже если предположить, что МН мог долгое время висеть на хвосте у SIA, то для этого фокуса надо быть уверенным, что везде по пути стоят РЛС с очень хреновым разрешением (более нескольких сот метров по дальности, ибо ближе держаться просто нереально, и соот-но по углу), и что персонал не очень внимательно смотрит за обстановкой.

Но даже в этом случае внимательный последующий просмотр записей мог бы выявить такой трюк, ИМХО.
S-go
Старожил форума
17.03.2014 13:17
UlA:
А самое главное она не дает ответа на вопрос "Зачем?"


На этот вопрос не дает ответа ни одна версия
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 13:21
Саша1234.

Там немножко другая ситуация. Спот-биим включается, когда проходит дистресс-сигнал. На некоторых спутниках не одна тарелка большая, а несколько. В случае приема соса спутник включает дистресс режим и смотрит на сигнал. А обычные пинги - их тысячи в секунду - не получится отслеживать чисто технически.
Плюс к тому, борт старый (в новостях было), не модернизированный под крайние требования Инмарсата (необязательные требования). Дурят, дурят они. Попались с Инмарсатом, вот и вертятся, что ужики на сковородке
S-go
Старожил форума
17.03.2014 13:23
2A_Van:

Индусы вообще отвечали на вопрос о своих РЛС, что со стороны Бенгальского залива не особо и напрягаются, мирный район.
И не будет никто провожать борт, который идет на своей высоте, по своему коридору, как ночью в сортир... идет, да идет.
BAOBAB
Старожил форума
17.03.2014 13:33
Ну, на вопрос "зачем", есть однозначный ответ-угон с какой-то определенной целью. Метод "Агента 007" тоже имеет место жить-а почему не воплотить? Многое, что писали фантасты 19 века воплотилось в жизнь (так или иначе). А насчет "профессионалов с большой буквы"-мало в мире профи? Дозаправка в воздухе? Держаться снизу и чуть сзади, верхний отлично виден (АНО и освещение), маршрут и точки заранее определены, только аналитическими методами определять надо и заранее готовиться. Да, штурманизм тут нужен отличный. Будет точка на радаре чуть больше, но думаю на такие мелочи не обратят внимание. Кстати, вопрос, так как сам с симуляторами контакта не имел-можно ли такое моделировать?
askander
Старожил форума
17.03.2014 13:35
Ну и ну. Не повод ли включить тревожную кнопку паники когда метка без опознавания, не заявленная, не подтверждённая у диспетчерской службы. Или вошла (метка) в зону ответственности ДЦ и пропала. Это же не НЛО. Кого привлечь к стульчику высоковольтному. Сто раз сгори все ответчики, но это повод суетиться для диспетчера. Возможно истребители поднять. Где, этот фантомас может приземлиться. Возможно нам на голову.
A_Van
Старожил форума
17.03.2014 13:40
2 S-go

И все-таки... это надо заранее знать, что "индусы не напрягаются" в своих ПВО. Кроме того, по предполагаемому маршруту после Индии идет Пакистан, а на той границе уж точно обе стороны "напрягаются". И там стоят такие штуки как, например,

http://en.wikipedia.org/wiki/E ...

с ну очень высоким разрешением.

Хотя для двух таких бегемотов как 777 и старорежимной П-35, наверное, хватило бы.
Бронеоптимист
Старожил форума
17.03.2014 13:41
Вплотную к ведущему лететь не надо. А 100-150м держать возможно. (сам не летчик, не знаю, как ночью)
A_Van прав в том, что надо иметь хреновую разрешающую способность.
Правда в том, что у большинства обзорных РЛС она такова и есть.
Они, как правило метрового диапазона. На экране будет большая блямба.
И не заблуждайтесь насчет бдительности всяких там ПВО.
Что там по местному времени? Собачья вахта, войны нет, врага не ждем. Будет что интересное, разбудят, скажут, тогда посмотрим на экран.
При большой игре и маячок на лидере, какой-никакой пристроить можно.
И вообще! Не к нам ли в гости его готовят?
Немного времени на дооборудование, загрузку радиоактивных отходов и встречай москва-сити!
S-go
Старожил форума
17.03.2014 13:43
Я вообще довольно скептически отношусь ко всем версиям с угонами, захватами, не знаю почему.
И к сведениям от малайских вояк об изменении курса, и о пингах на Инмарсат.
Все может быть гораздо банальнее и печачльнее.
И просто обломки искали чуть не там, а теперь их разнесло течением и ветром. А то, что прибьет куда нибудь к берегу, какой нибудь филиппинский рыбак утащит на крышу хижины, или на загородку для поросят.
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 13:46
askander:

Не исключено, что в Москву прилетит. Вы представьте, директора наисекретнейшего государства в государстве хотят с работы выгнать. Возможности неограниченные. Он же не хочет сдаваться так просто. А войну затеять и никто не станет лошадей на переправе менять. Почему и думаю, что в сев корее будет сбит самолет скоро. И начнется кашка. Посмотримъ Чего гадать?
ViktorL
Старожил форума
17.03.2014 14:00
21 век на дворе а самолета нет.
BAOBAB
Старожил форума
17.03.2014 14:05
Потому что 21 век и нет. Перемудрили с нанотехнологиями.
krystall
Старожил форума
17.03.2014 14:06
Бронеоптимист
А 100-150м держать возможно. (сам не летчик, не знаю, как ночью)
---
А Вы пройдите за хвостом б777 в 100-150м , когда он рулить начнет и почувствуете на собственном организме как управлять другим самолетом(хоть днем хоть ночью) на такой дистанции)))
askander
Старожил форума
17.03.2014 14:10
Не та уже тушёнка и спички не те. Спички сыреют, от тушёнки изжога. В деревню, на даче только можно от этого фантома спрятаться. Запасайтесь продуктами. В радиусе восьми тысяч вёрст никто ничего не гарантировал. Осваивать надо коммунальное хозяйство. Кабельные каналы, теплотрассы. Пока бобинг не найдётся. Есть потаенная мысль про бочаров ручей. Но это к доктору. Там даже мухи чипированные.
krystall
Старожил форума
17.03.2014 14:13
S-go
Все может быть гораздо банальнее и печальнее.
------
Тихий океан перекрыт системами предупреждения о ракетном нападении(они также могут даже вертолеты наблюдать). Так что с радаров некоторых стран самолет пропасть не мог. Только чето все затихарились и молчат.
Squirrel-st
Старожил форума
17.03.2014 14:14
да нее...все таки случай беспрецедентный.. хотя возможность более банального варианта я не исключаю.. пока что на лицо мутноватая мышиная возня явно опростоволосившихся ведомств и что то скрывающих спецслужб
Gass
Старожил форума
17.03.2014 14:16
krystall:
Ни какого отношения "пройти за хвостом" к полету "строем" не имеет! если не летали лучше помолчите!
neustaf
Старожил форума
17.03.2014 14:20
krystall:

Бронеоптимист
А 100-150м держать возможно. (сам не летчик, не знаю, как ночью)
---
А Вы пройдите за хвостом б777 в 100-150м

с принужением метров 50 спутный след выше пройдет
Бронеоптимист
Старожил форума
17.03.2014 14:21
2 krystall:
Ответ не по делу.
Ведомые как-то летают. Вообще-то на скорости 900км/ч и струи от двигателя человеку не нужно. А ведомому это помогает держаться (киль в струе).
Вопрос в возможности визуально наблюдать ведущего.
Squirrel-st
Старожил форума
17.03.2014 14:24
neustaf:

ну а в итоге то это даст нужный, так сказать, эффект?
krystall
Старожил форума
17.03.2014 14:24
neustaf
с принужением метров 50 спутный след выше пройдет
-----
А как долго можно этот аппарат с такой точностью вручную пилотировать?(учитывая что пилотов двое)
krystall
Старожил форума
17.03.2014 14:27
Бронеоптимист
В ГА учат летать ведущий-ведомый?
askander
Старожил форума
17.03.2014 14:31
Кто подскажет какие страховые выплаты на утерянного пассажира и на самолёт. Может тут зарыта собака. Не стоит лайнер против страховых выплат. Где только 246 пассажиров, это .... Не может самолёт без топлива летать. Кого то надо наказать в Flight Dispath. Не может экипаж и пассажиры быть в сговоре. На всех мало, двоим невозможно.
Napoleon
Старожил форума
17.03.2014 14:34
Бронеоптимист:

Ведомые как-то летают. Вообще-то на скорости 900км/ч и струи от двигателя человеку не нужно. А ведомому это помогает держаться (киль в струе).

Киль в струе - оптимистично звучит. Хотя, вибрация небольшая, аж зубы клацают. Потом сваливание. Выводим где-то до двушки. Затем набираем, догоняем ведущего и ... Киль в струю снова... А че? Индусы обкумаренные даже тревожиться не станут - такое редко увидишь за службу.

neustaf
Старожил форума
17.03.2014 14:36

Squirrel-st:

neustaf:

ну а в итоге то это даст нужный, так сказать, эффект?

krystall:

neustaf
с принужением метров 50 спутный след выше пройдет
-----
А как долго можно этот аппарат с такой точностью вручную пилотировать?(



это уже второй сложный вопрос. ведущий скоростью не маневрирует, развороты с небольшим креном над известными точками держатся можно да и интревал увеличивать до пары сотен метров по первичной локации только ПВО может контролировать при входе в zону ответсвенности, но навык иметь необходимо, может на флайтсимуляторе кэп отрабатывал, но судя по тому, что малазийские власти уцепились за два коридора такое развитuе событий они тоже не исключают . Теоритически возможность есть, ну а что там было на самом деле......


krystall
Старожил форума
17.03.2014 14:36
Gass
Режим ВСБП разве не автоматический в ВТА. Помнится даже кнопка на некоторых самолетах присутствует.
krystall
Старожил форума
17.03.2014 14:50
neustaf
ведущий скоростью не маневрирует, развороты с небольшим креном над известными точками держатся можно да и интревал увеличивать до пары сотен метров по первичной локации только ПВО может контролировать при входе в zону ответсвенности, но навык иметь необходимо, может на флайтсимуляторе кэп отрабатывал, но судя по тому, что малазийские власти уцепились за два коридора такое развитuе событий они тоже не исключают . Теоритически возможность есть, ну а что там было на самом деле......
--
И ведь где-то им надо разделится. А такой объект в воздушном пространстве кто нибудь да увидит.
И еще в Тихом океане у американцев есть система акустического прослушивания под водой. Если самолет упал то звук будет не слабже чем у винта подводной лодки, можно и локализовать место.
voyager1970
Старожил форума
17.03.2014 14:55
Известный каскадер и актер, Чжу Кун, дублер Джета Ли, находился на борту самолета.Он и съемочная команда были заняты в продукции сериала в Малайзии.

В эту игру поисков сейчас играют 25 стран, тогда как даже на индивидуальном уровне, любой специалист задался вопросами, которые мы здесь поднимаем, я уже не говорю о военных и высшем политическом руководстве. Поисковые операции стоят десятки и сотни миллионов долларов, которые никто не будет выкидывать на ветер, что бы потом показывать пальцем на некомпетентность малазийцев.Это было бы слишком наивным. Любому специалисту в области авиации был ясен абсурд официальной хронологии событий , в изложении малазийцев.

А вот, собственно и доказательтво-ФБР и Интерпол занялись пропажей самолета с первого же дня, о чем впервые нам сообщили только сегодня.http://www.theguardian.com/wor ...
Король колдунов Малайзии , Раджа Бомох и команда, проводят ритуал поиска самолета с помощью волшебного ковра, посоха и 2х кокосов.Международный аэропорт КЛ, KLIA
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://conspiracytheory.mybb.r ...
neustaf
Старожил форума
17.03.2014 14:57
krystall:
И ведь где-то им надо разделится. А такой объект в воздушном пространстве кто нибудь да увидит


могут, ну вот даже Малайзийцы не заметили , только на выходе, нет сплошного покрытия зон ПВО на всю глубину.
но только это все предположения,
1..363738..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru