Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..182183

gene
Старожил форума
15.03.2014 18:58
не, там однозначно был управлемый полёт.


В связи с этим вопрос. А можно ли с его весом подняться до 450 без угрозы сваливания? Это ведь не шутки 13600... А было это после часа с четвертью после взлёта...
SENATOR
Старожил форума
15.03.2014 19:00
Просто это дорого очень. Не все страны могут позволить просто так их гонять. Вв пространство не вторгался. Ну летит себе какой то х с горы и летит. Замучаешься по каждому истребители поднимать
PEPuser
Старожил форума
15.03.2014 19:01
Наши разобрались в чем дело
http://www.whatdoesitmean.com/ ...
Gp717
Старожил форума
15.03.2014 19:02
А потому что там где он появился, для диспа он был уже не MH370 а несколько другой...
S-go
Старожил форума
15.03.2014 19:04
2gene:
В связи с этим вопрос. А можно ли с его весом подняться до 450 без угрозы сваливания? Это ведь не шутки 13600... А было это после часа с четвертью после взлёта...
----
До 45000?
Это что МиГ-25 такие эволюции совершать? 37-45-26
Gp717
Старожил форума
15.03.2014 19:27
FL450 это 13700 метров, наберет.
Snafu
Старожил форума
15.03.2014 19:28
Похоже, все просто как угол сарая:
1. Была попытка угона или захвата.
2. Что-то пошло не так.
Скажем, оставшийся в живых пилот какое-то время вел самолет (добровольно или под стволом) по маршруту угона, а потом отрубился. От ранения, полученного при захвате, или просто по медицинским показателям. Приложили, скажем, при захвате по голове, а потом откачали - ну, какое-то время продержался, а потом отъехал. И поперли они в океан по последнему курсу, заложенному в автопилот. Где-то там и упали, может у берегов Африки, а может Антарктиды.
61Rus
Старожил форума
15.03.2014 19:32
"...Где-то там и упали, может у берегов Африки, а может Антарктиды..."

А может около Гренландии?
A_Van
Старожил форума
15.03.2014 19:33
Странный какой-то угон...

Если хотел кто-то суицидом заняться, то зачем так долго ждать и булькать безвестно в океан?

Если не банальный суицид, а типа 9/11 для Азии устроить, то тоже как-то логика не вытанцовывается. Если просто громко хлопнуть, то попытался бы в Петронас-башни впердолиться и это было бы видно. Если целить в другую страну (напр. Чайну), то ни в чье серьезное воздушное пространство он не входил, т.е. даже попыток не было.

Есть, правда, Диего-Гарсия. Но не в контексте ссылки, что на pprune появилась сегодня (типа, что наше славное гэбэ все знало про всех), и повторенной тут выше. Может какие моджахеды хотели старикану с козлиной бородой (а.к.а. дядько Сэм) новый Пирл-Харбор устроить? Ведь, похоже, в том направлении голубь-то полетел. А там сшибли на подходе, а т.к. свидетелей нет, то и признаваться смысла нет.
Ну и версия груза (сорри за повтор) мне представляется не столь уж утопичной, до тех пор пока малайские товарищи детальный cargo manifest (или как там эта бумага называется) не опубликовали.
Версия со сдачей паксов "в поликлинику для опытов" (как говорил почтальон Печкин) как-то странной кажется. В тех краях мальчишам-плохишам вроде это можно проще сделать, а не так заморачиваться.
gene
Старожил форума
15.03.2014 19:36
Это что МиГ-25 такие эволюции совершать?


Не забудем емайл, присланный работником нефтяной платформы, о том что некий объект, объятый пламенем упал в воду недалеко от этих эволюций, а также зарегистрированном сейсмотолчке в этом районе.
У меня стойкое ощущение, что исполнение взмывания на 13600 и последующее снижение на 7800 - результат неких повреждений, приведших так же к частичний разгерметизации, а может и потере работоспособности экипажа и бесконтрольный полёт в западном направлении
Space Interceptor
Старожил форума
15.03.2014 19:43
А что если на борту вышла из строя вся электросистема, что привело к отказу всего управления (Боинг 777 управляется по системе Fly-By-Wire), а также к выключению бортового ответчика, транспондера и потере связи? Затем потерявший управление самолет самопроизвольно развернулся, и летел дальше примерно в прямом направлении, в сторону Индийского океана, пока не кончилось топливо, как раз последнюю передачу данных от двигателей спутник зафиксировал в тот момент, когда топливо уже должно было быть на исходе, сигнал шел из Индийского океана. Этим же можно объяснить и "странные" перепады высоты, сначала после отказа борт самопроизвольно начал набирать высоту, достигнув в динамическом наборе 450 эшелона. затем когда скорость упала пошел на снижение и более-менее стабилизировался. В случае угона для 777 нужна длинная полоса, а таких на островах в Индийском океане немного, и он давно бы уже спалился там. Тем более что зафиксированный спутником сигнал шел от системы поиска неисправностей, значит была нештатная ситуация, а слабый сигнал возможно из-за того, что идет из-под воды.
Остап Бендер
Старожил форума
15.03.2014 19:45
Поскольку "фантастические" версии закончились, переходим к банально простым :как известно капитан был любителем авиации имел дома хороший симулятор и ещё много друзей среди авиамоделистов. вывод слишком много людей могли знать о его хобби и быть у него дома , напроситься "полетать" или даже несколько раз а потом " как бы случайно" оказаться на борту и попроситься в кабину " посмотреть " КАК это происходит в живую!! ни чего не подозревающий кеп после набора эшелона, разрешает " другу" зайти в кабину, а второго пилота пойти погулять, пока сосед или друг посидит за штурвалом..( как раз подходит по времени занятия эшелона и когда паасажиру начинают бродить по салону.) вот тут может просто получить по башке или ещё хуже и "друг-угонщик" полетел по своему плану , куда он хотел, но малый опыт управления..давал свои ошибки( то снизиться, то наберёт высоту.. и вполне вероятно через часили 2 полёта, забрался на потолок и произошло банальное сваливание по примеру Ту-154 под донецком, Хотя слышал , что этот тип трудно ввести в штопор, Просто угонщик- не справился с управлением.. готов выслушать возражения, почему такого не могло быть.
незванный гость
Старожил форума
15.03.2014 19:51
Все могло.
Но почему все ваши прогнозы завершаются фатально?
Не доказано! Вдруг коварный замысел удался?
duremar
Старожил форума
15.03.2014 19:52
to Остап Бендер:
А эта версия не фантастическая?)))
S-go
Старожил форума
15.03.2014 19:53
gene:
и бесконтрольный полёт в западном направлении
--------
и был ли этот полет
В качестве бреда:
Воспламенение груза литиевых аккумуляторов (были на борту), серьезный пожар в воздухе, обесточивание ADS-B, или выгорание проводки передатчика, воспламенение топлива, которое не долетело до поверхности, и падение планера, на восток, от последней точки контакта.
После всего, что официально заявляли, даже инопланетяне не кажутся фантастикой.
gene
Старожил форума
15.03.2014 19:55
на борту вышла из строя вся электросистема, что привело к отказу всего управления


Пинги на спутник проходили, так что не вся электросистема. Однако ACARS был вырублен, а так же ответчик и ADS-B
Может кто знаком с АиРЭО 777 подскажет, что можно/нужно испортить, чтобы такая ситуация создалась?
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
15.03.2014 19:57
По поводу спутника (картинка страницы две назад). Нигде он не пролетал (спутник). Это геостационарный спутник, его орбита на высоте примерно 36 000 км в плоскости экватора, период обращения равен 24 часам, т.е. для наблюдателя на земле спутник висит над землей неподвижно. Мы через подобные спутники услуги связи оказываем. Этот конкретно, судя по сюжету, похож на один из спутников системы Inmarsat. Висит в 64-й позиции, обслуживает зону Индийского океана. Скорее всего через эту систему работает Satcom на 777 этой авиакомпании. Уже писал, что такой вариант оснащения с одной стороны позволяет следить за бортом даже когда кому-то кажется, что он "все отключил". С другой стороны нет гарантии, что этим самолетом нельзя управлять из удобного кресла где-нибудь за тысячи миль. Напомню: помимо страстного увлечения симулятором, Захария был еще увлечен изготовлением управляемых моделей-копий.
S-go
Старожил форума
15.03.2014 19:59
испортить переключатель в Stby, на постаменте...
gene
Старожил форума
15.03.2014 20:05
и был ли этот полет

Расширение зоны поисков и сообщение о пингах на спутник после 5.5 часов с момента пропажи говорят о продолжении полёта
GreyG
Старожил форума
15.03.2014 20:10
Не хочется фантастики... Но вот моя матушка 75 лет склоняется к версии по Флеммингу. Шаровая молния и все тут!! Ну там бомбы свистнули, а здесь пару тройку мешков например , на мелководье приземлит тоже могли, 777 машинка крепкая
Gp717
Старожил форума
15.03.2014 20:14
В индийском океане была плавучая американская база, замаскированная под танкер, отважный КВС, в одиночку решился сразиться с мировым злом, и направил свой самолет прямо в эпицентр мирового зла, в серединку плавучей базы......
Konstantinn
Старожил форума
15.03.2014 20:31
Мне еще версия приснилась, угонщики, скорее всего пилоты и они знали о каком-то грузе на борту, груз они похитили и выпрыгнули с этим ценным грузом на парашютах, а самолет полетел дальше неуправляемым. Возможно грузом при этом занимались сообщники, которые тоже покинули самолет подобным образом.
Konstantinn
Старожил форума
15.03.2014 20:35
Выпрыгнули они не далеко от места взлета, а все странные полеты на почти 14000 метров высоты совершал неуправляемый самолет.
КА-52
Старожил форума
15.03.2014 20:38
А что делал Стивен Сигал и Брюс Уиллис во время угона? Почему не спасли не винных граждан? Незачет!
Шифт
Старожил форума
15.03.2014 21:02
Space Interceptor:

а слабый сигнал возможно из-за того, что идет из-под воды.


ловко вы вишенку до конца припасли, грешное дело но я смеялся
ТИГР0
Старожил форума
15.03.2014 21:03
Самолет захватывается, с учетом гостепреимства экипажа возможно " тихо".Пасс.дремлют, так ночь.Поэтому вначале, где MH370 перемещался у полу-ова Маллакский никто и сотовой не воспользовался.Потом все открывается, но к тому времени все поотключали.Летят в страну , где собираются обменивать пасс. на своих друзей-политзаключенных.Собираются садится в аэроп. той страны и делать заявление.А зачем, им раньше времени раскрывать карты, чтобы на пути и в других странах изготовились и начались бы попытки перехвата ?этим и объясняются скрытность на выбранном маршруте. Далее вероятно заплутали или на борту пасс. пытались взять власть, но не удачно.Уже подобный сценарий был , кажется в Сев. Африке, лет 30 назад.

Любителям конспирологии !Сначала версии должны быть простыми и без маловероятных факторов.По мере поступления новых данных, исключающих эти простые версии понемногу их "накручиваем". Тогда можно подобрать скажем пару версий близких к реалу.
Остап Бендер
Старожил форума
15.03.2014 21:10
2 duremar
ну кто то же был в кабине!!!
КА-52
Старожил форума
15.03.2014 21:15
Раз угнали виноват экипаж. Или сами или не соблюдали инструкций. Фанатизм КВС тоже выпал из под контроля. Виноватые - как обычно. Вопрос, что делать и где искать уже не актуален. И двери бронированы и инструкции давно писаны.
CNN
Старожил форума
15.03.2014 21:27
Любители фантасты однако, братья Стругацкие отдыхают, , ,
КА-52
Старожил форума
15.03.2014 21:35
CNN:

Любители фантасты однако, братья Стругацкие отдыхают, , ,



Но Жюля Верна пока не переплюнули. Есть куда стремиться!)
КА-52
Старожил форума
15.03.2014 21:51
Вот когда проплывут на боинге двадцать тысяч льё под водой, высадятся на необитаемый остров, построят кораль, гранитный дворец и найдут капитана Гранта, а в конце посадка через две недели на трассу гран при Ф-1 в Малайзии - вот где роман!
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
15.03.2014 22:27

КА-52 - зарегистрированный пользователь КА-52
Новичок-курсант
Если рассматривать версию с целью посадить 777 на любой природной для этого полосе! Возможно это сделать на грунт, без последствий для ВС ночью используя только посадочные огни, кто знает?



ну если на симе потренироваться, то..)))

Неполучится...Пытался посадить Ан-12 в африке на грунтовую полосу с посадочными фарами и с жпс.Зашел по жпс все четко на 20 метрах перевожу взгляд вперед-кусты, полосы нет.Ушел на второй круг, развернулся, захожу снова.Вот она розовая полоса на экране гармина все пучком контроль удаление-высота, перевожу взглял вперед-кусты, полосы нет.Плюнул ушел на Кисангани.И это симулятор.А представьте в реале...
Artisan
Старожил форума
15.03.2014 22:36
Трасса F-1 может работать как запасной
аэродром, не нахожу ничего плохого, что
командир учился ее использовать.

У боевых летчиков упражнение есть типа
использовать шоссе как запасной аэродром.

Если посадки на трассу F-1 не стерты,
и кроме посадок на трассу F-1 не нашли
ничего подозрительного, то похоже что
на командира нет никаких улик.

Штурман ёмоё
Старожил форума
15.03.2014 22:37
Нынешние инструкции не оберегают лётный экипаж от нападения, к сожалению. Есть компании, которые работают как надо, но их меньшинство. Для обеспечения безопасности нужно 2 проводника при открывании двери в кабину, одна сторожит, другая заходит. Та, что сторожит, не покидает поста до момента, пока вторая не выйдет и не закроет дверь в кабину. Вопрос на засыпку: во многих компаниях вы видели такую технологию работы?
SENATOR
Старожил форума
15.03.2014 22:45
У Дельты именно так, только один провод и один маршал. У Джет Блю просто две двери.
Artisan
Старожил форума
15.03.2014 22:45
Штурман ёмоё: @ 15/03/2014 [22:37:51]

(QUOTE)

Для обеспечения безопасности нужно 2 проводника при открывании двери в кабину, одна сторожит, другая заходит. Та, что сторожит, не покидает поста до момента, пока вторая не выйдет и не закроет дверь в кабину. Вопрос на засыпку: во многих компаниях вы видели такую технологию работы?

(/QUOTE)

Это не безопасность, а самовнушение.

Нужен тамбур с двумя прочными дверями,
чтобы одна дверь всегда была заперта.

И пропускать через тамбур по одному.

Konstantinn
Старожил форума
15.03.2014 22:50
Не все стругацкие на этом форуме...
http://www.uzmetronom.com/2014 ...
Штурман ёмоё
Старожил форума
15.03.2014 22:52
как вы представляете себе тамбур в самолётах типа A320 и меньше?
КА-52
Старожил форума
15.03.2014 22:52
Штурман ёмоё:

Нынешние инструкции не оберегают лётный экипаж от нападения, к сожалению. Есть компании, которые работают как надо, но их меньшинство. Для обеспечения безопасности нужно 2 проводника при открывании двери в кабину, одна сторожит, другая заходит. Та, что сторожит, не покидает поста до момента, пока вторая не выйдет и не закроет дверь в кабину. Вопрос на засыпку: во многих компаниях вы видели такую технологию работы?

========

Я во всех, а где этого нет, значит и в кабине коньячку пару рюмок могут хряпнуть
UlA
Старожил форума
15.03.2014 22:54
Нужен тамбур с двумя прочными дверями,
чтобы одна дверь всегда была заперта.

И пропускать через тамбур по одному.

и кессонный шлюз, пока давление не уравновесится - не открываем, ну а че. на МКС же работает и никаких террористоф
SENATOR
Старожил форума
15.03.2014 22:54
Ну там просто больные люди
ледчик
Старожил форума
15.03.2014 22:56
sweet
Старожил форума
15.03.2014 23:03
Разные версии были, шаман даже был, а про нашего пророка 21 века забыли! Цитирую:

11 марта 2014г.
"Прояснил по самолёту
Интуитивно выяснил, что он не в море, а на суше. Причём может даже в Индонезии. Сбивали специально над джунглями, чтобы скрыть следы и сейчас зачищают.
До сих пор не понял кто сбил - индонезийцы, малайзийцы или военные третьей стороны. Но то что кажется сбили - это увы почти факт...

P.S.

Хотя смутная надежда есть, что посадили в сепаратистком регионе, Индонезии например...."

Комментарии здесь: http://artemdragunov.livejourn ...

15 марта 2014г.
"По поводу самолёта. Прокомментирую новости.
Обыскивать квартиры и офисы пилотов и членов экипажей, особенно молодых, - надо в первые же часы после поднятия тревоги по поводу исчезновения.
Передатчики транспордеры курса гражданских машин не должны отключаться из кабины и должны быть неотключаемы без специального оборудования, да и то - с земли.
История с этим самолётом смутная. Я по прежнему думаю, что его всё же сбили, после чего только начали думать....Но надеюсь что всё же угнали и люди по прежнему живы..."

Инф. с сайта: http://artemdragunov.livejourn ...
neustaf
Старожил форума
15.03.2014 23:04
чего то долго Магомед Омарович молчал,

"Даже в случае резкого снижения до земли он бы долетел за 6 минут, за это время на связь мог выйти и радист, и штурман, и пилот"


этим он даст фору многим местным ЖюльВернам
Штурман ёмоё
Старожил форума
15.03.2014 23:06
КА-52:

огласите парочку компаний
Konstantinn
Старожил форума
15.03.2014 23:07
Konstantinn
Старожил форума
15.03.2014 23:12
Еще интересный момент, похоже у 777 можно разгерметизировать пассажирский отсек, но при этом поддерживать нормальное давление в кабине пилотов, это к вопросу об устранении проблем со стороны пассажиров при угоне.
Шифт
Старожил форума
15.03.2014 23:16
"Даже в случае резкого снижения до земли он бы долетел за 6 минут, за это время на связь мог выйти и радист, и штурман, и пилот"

а бортмеханика почему забыл? нехорошо это, неуважительно
КА-52
Старожил форума
15.03.2014 23:24
Шифт:

"Даже в случае резкого снижения до земли он бы долетел за 6 минут, за это время на связь мог выйти и радист, и штурман, и пилот"

а бортмеханика почему забыл? нехорошо это, неуважительно

откуда там эти люди..?
Shakaran
Старожил форума
15.03.2014 23:30
откуда там эти люди..?

15/03/2014 [23:24:00]


еще кормовой стрелок должен быть
1..303132..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru