2 Teuton:
Ответчик выключается в нейтральных водах и дальнейший полёт производится в нейтральных водах.В этом случае, ВВС любой страны не имеет права кипишиться.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
11 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А что касаемо угона, то я подозреваю, что если такой имел место быть, что вполне вероятно, то он вряд ли был с целью терракта. При терракте все-таки логичнее подлететь к местности, где планируется он, не вызывая подозрений и менять курс в самый последний момент. А не исчезать над морем и кататься 7 (?) часов. Если бы терракт наземный планировался, он скорее и произошел бы уже или была бы попытка. Если бы терракт планировался в качестве убоя лайнера, было бы логичнее передать "привет" и долбануться в море поблизости.