Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..182183

Teuton
Старожил форума
15.03.2014 16:20
На самом деле в свете всех последних новостей (пока от них опять не открестились) для меня на главный фон выходит другой вопрос - не где самолет, а как так оказалось возможным, что самолет, тем более такой и таких размеров, с тоннами топлива, пропадает с радаров, меняет курс и при этом даже истребители не поднимаются сразу в воздух, не подается тревога. Это что, в небе над Малайзией можно спокойно отключать транспондеры и лететь куда заблагорассудится?

А что касаемо угона, то я подозреваю, что если такой имел место быть, что вполне вероятно, то он вряд ли был с целью терракта. При терракте все-таки логичнее подлететь к местности, где планируется он, не вызывая подозрений и менять курс в самый последний момент. А не исчезать над морем и кататься 7 (?) часов. Если бы терракт наземный планировался, он скорее и произошел бы уже или была бы попытка. Если бы терракт планировался в качестве убоя лайнера, было бы логичнее передать "привет" и долбануться в море поблизости.
Бывший оптимист
Старожил форума
15.03.2014 16:26
2 Teuton:

Ответчик выключается в нейтральных водах и дальнейший полёт производится в нейтральных водах.В этом случае, ВВС любой страны не имеет права кипишиться.
Teuton
Старожил форума
15.03.2014 16:27
Кстати, к вопросу о том, что пилоту не совсем-то выгодно сообщать о захвате судна. Ему-то, разумеется, жить хочется, но это его субъективные чувства. А объективно самолет представляет нешуточную опасность для гораздо большего количества людей на земле и, тем не менее, меры никакие не принимаются (во всяком случае, про это как-то молчат, что само по себе странно). Даже если они и не сообщили бы о захвате, пропавший с радаров самолет должен был бы вызвать подозрения.
neustaf
Старожил форума
15.03.2014 16:37
Это что, в небе над Малайзией можно спокойно отключать транспондеры и лететь куда заблагорассудится?


не над Малайзией, а в нейтральных водах, причем на границе РЦ, вполне возможно, что выход из Малайзии доложил, а с Вьетнамом не связался,
очень грамотно выбрали место где пропасть, пока хватились начали искать уже км за 150 - 200 были.
Вот_так
Старожил форума
15.03.2014 16:45
То, что основной версией станет именно угон, а не что-то другое, стало ясно уже через два дня, когда не нашли обломки. Упал бы с эшелона - по трассе полета были бы обломки на поверхности воды и сигналы ящиков из-под воды. Заблудился бы - все равно или рано или поздно засекло бы ПВО, или подал бы сигнал бедствия, или так или иначе остался бы след от сигналов передатчиков в логах диспетчерских служб, flightradar'а и т.п. Т.е. зону поиска определили бы слишком быстро.
Все было рассчитано заранее. Ночь - хуже видимость и бдительность. Часть пассажиров спит. Отлетели на 200 км от берега = вышли из зоны контроля диспетчеров и действия сотовой сети. Все, теперь если кто-то и почувствует неладное, сигнал бедствия не передать. Отключили трансподер, возможно также аэронавигационные огни и освещение салона - и самолет невидим. Военные еще могут его засечь, но ПВО поднимет тревогу только если приблизиться к границе или закрытым зонам. Если лететь в открытом море и не приближаться ни к берегу ни к американскому крейсеру, никто ничего, скорее всего, даже не заметит. Топлива на 7 часов полета (5000 км). Идеальный угон.
Самый главный вопрос: зачем и где копать.
777 это не автомобиль, который можно в гараже перекрасить, номера перебить и продать. Да и в лесной просеке такой самолет не посадить, и под лианой не спрятать. Дружественного CatIII, который бы согласился в этом деле помочь, не найти, даже в голове у самых лютых конспирологов. Не говоря уже о том, что при приближении к любой населенной местности на расстояние в несколько десятков километров, были бы обнаружены сигналы от мобильных телефонов хоть кого-нибудь из пассажиров. И с живым грузом надо было бы что-то делать.
Единственная правдоподобная версия, зачем может понадобиться угнать такой самолет, тут уже высказывалась. Но то, что этого не случилось сразу же, говорит о том, что эта версия отпадает. Тем более, что никто не взял ответственность.
Остается последнее: псих-одиночка. Скорее всего, один из пилотов, т.к. маловероятно, что с ума сошли одновременно оба, или один быстро вырубил бы двоих. Осталось установить, кто. Кстати, в пользу этой версии ка раз говорит то, что угон был слишком правильным. Странно, что за 30 страниц никто еще об этом не написал, но похожий случай уже был: номер 5 в этом списке: http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... Причем, в Малайзии (совпадение - ?). Преступник захватил самолет, убил пилотов, борт потерял управление и разбился.
Где копать? Если версия подтвердится, то, по-видимому, вдали от берегов, воздушных и морских путей, короче - в труднодоступном для поисков месте. Установят подозреваемого, будут искать зацепки, может, в разговорах упоминал что-то или в компьютере искал и т.д. Вот как-то так (с).
luntik
Старожил форума
15.03.2014 16:45
Матиас Руст, нервно курит в сторонке.
bobrovsky
Старожил форума
15.03.2014 16:46
2 Teuton:
А переход в новую воздушную зону фразой от диспа - " рейс такой то - Вы опознаны" Вас не касается?.. Зоны чётко поделены.. и доклад "кто мы, куда мы" обязателен.
bobrovsky
Старожил форума
15.03.2014 16:55
И ещё раз спрошу- где там 200 тонн можно потихоньку посадить и паксов - чтверть тысячи убить или кормить.. Если убили - комиссия ООН сразу, если кормили - чем? и где? и где они сейчас?. Угон странен тем, что вроде бы - незачем и никчему.. странно.
Konstantinn
Старожил форума
15.03.2014 16:57
bobrovsky:

А переход в новую воздушную зону фразой от диспа - " рейс такой то - Вы опознаны" Вас не касается?.
***********
А для этого и был отключен ответчик, так что никто их опознать не мог и с глупыми вопросами не лез.
Аноним И.В.
Старожил форума
15.03.2014 16:58
МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Полиция Малайзии проводит обыск в доме пилота, который управлял пропавшим на прошлой неделе авиалайнером Malaysia Airlines, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление офицера малайзийской полиции.

Полиция Куала-Лумпур в субботу днем прибыла к дому 53-летнего капитана гражданской авиации Захари Ахмада Шаха. Решение о проведении обыска последовало сразу после заявления премьер-министра Малайзии Наджиб Тун Разак о том, что исчезновение самолета стало результатом «умышленных действий». По его словам, на основании данных радаров можно сделать вывод, что самолет менял свое направление, и «с большой долей уверенности» можно утверждать, что некоторые системы связи на борту лайнера вышли из строя.

Данные радаров, отметил Разак, показывают, что лайнер мог двигаться в двух направлениях. «На основании новых данных, местоположение воздушного судна может быть определено в одном из двух коридоров — от границы Казахстана и Туркменистана до севера Таиланда, или к югу от Индонезии до юга Индийского океана», — отметил он. В связи с этим, по его словам, малайзийские военные и спасательные службы прекращают операцию в районе Южно-Китайского моря и проводят переговоры с другим странами по расширению зоны поисков.

Авиалайнер, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал со связи и с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. В пятницу министр транспорта Малайзии Хишамуддин Хусейн подтвердил дальнейшее расширение зоны поиска пропавшего самолета Boeing — по его словам, поиски продвигаются дальше в восточном направлении в акватории Южно-Китайского моря, а также в акваторию Индийского океана

http://news.mail.ru/incident/1 ...
Teuton
Старожил форума
15.03.2014 17:04
to neustaf и Бывший оптимист

Пардоньте, тут ошибся. Но фактически, получается, что это оказалось спокойно возможным и легче от этого не становится)
487242515
Старожил форума
15.03.2014 17:11
Я вот чего не пойму, зачем транспондер делать отключаемым, для чего делается этот BackDoor, в каком случае его нужно отключить? Считаю, что он должен быть неотключаемым, находиться в не(трудно)доступном месте, и передавать сигналы до посинения!
Gp717
Старожил форума
15.03.2014 17:16
777 на военной базе США в афганистане.
bobrovsky
Старожил форума
15.03.2014 17:19
2Konstantinn:
Для грубых и не в теме.. Ответчик - на то и "ответчик", что сработка на запрос идёт вне контура действий экипажа. Дисп, только подтверждает , что борт опознан, бивень.
luntik
Старожил форума
15.03.2014 17:22
2 Gp717:

777 на военной базе США в афганистане.
______
Откуда дровишки?
bobrovsky
Старожил форума
15.03.2014 17:27
2luntik:
Могло бы, а зачем?
Бывший оптимист
Старожил форума
15.03.2014 17:27
2 487242515:

Любое липиздрическое устройство везде, в том числе и в самолёте, всегда делалось, делается и будет делаться отключаемым:всегда, в любом электрическом устройстве, существует вероятность короткого замыкания.А короткое замыкание-это пожар, со всеми вытекающими последствиями.
frrid
Старожил форума
15.03.2014 17:30
Вот_так:
Остается последнее: псих-одиночка

чё уж так сурово, ещё есть версия технической неисправности
Король неба В-747
Старожил форума
15.03.2014 17:30
bobrovsky: 2 Король неба В-747: Ну не принято тут так гадить/если гад/вы не гадьте по веткам/трезвость - всё же норма форума/тебе же в этом продукте сидеть/у нас любимые девченки есть..(а у меня жена есть, уже 32 года вместе живём!) и что?

Ты-(международное обращение, американцы так обращаются даже к Президенту) чё(что), сильно обижен жизнью? Или Афган прошёл("опалён Кандагаром"))? Где ВИ(так и быть, по Жириновскому)) увидел(и) вышеперечисленные тобой галлюцинации? Что вас так задело? Для твоего сведения-я не пью. И в своих "опусах", я, в отличии от твоих "шедевров мировой технической журналистики", я НИКОГО, НИКОГДА, НЕ ОСКОРБЛЯЛ, ОСОБЕННО ЛИЧНО. Лечись коллега, нервы береги, от них все болезни, особенно душевные.
зы: ИМЕЮ ПРАВО, высказывать на общедоступном форуме свои гипотезы и суждения. Если ты считаешь себя невьепе..м "технарём", высказывай их тоже, хоть здесь.А то в МАК иди, хоть лично Анодиной предоставь свои супер-пупер технические версии произошедшего ЧП .)
luntik
Старожил форума
15.03.2014 17:33
bobrovsky:

2luntik:
Могло бы, а зачем?

Дык вот и я спрашиваю. Зачем?
SENATOR
Старожил форума
15.03.2014 17:37
Походу Ниязов заказал угон
Aleaest
Старожил форума
15.03.2014 17:40
Я считаю, что самолет скорее всего в Иране. И разгадка скорее всего кроется в 20 сотрудниках электронной компании. Зачем то они понадобились там.
Игорь_888
Старожил форума
15.03.2014 17:41
2 Король неба В-747:
Б-747 то хоть раз видел, кроме как на картинке?-)
Konstantinn
Старожил форума
15.03.2014 17:43
bobrovsky:

2Konstantinn:
Для грубых и не в теме.. Ответчик - на то и "ответчик", что сработка на запрос идёт вне контура действий экипажа. Дисп, только подтверждает , что борт опознан, бивень.
*****
Неа, можно выключить.
Gp717
Старожил форума
15.03.2014 17:44
2 luntik
из лесу вестимо...

Выход из Малайзии доложил, далее все отключил и в режиме радиомолчания, как военный борт ушел на Афган.
Только там можно по тихому посадить 777 до поры, до времени...
Там нет роуминга сотовой связи, паксы хоть обзвониться могут....
Там есть возможность спрятать людей.
А в понедельник этот самолет найдется...
Штурман ёмоё
Старожил форума
15.03.2014 17:47
зачем нужно было набирать FL450? Есть кто из ПВОшников? Затем снизились до 230 и снова набрали. Это похоже на противорадарные манёвры?
bobrovsky
Старожил форума
15.03.2014 17:51
Ой грусть.. это я про боинк.. , а чего мужики думаете, после пяти суток?
Бывший оптимист
Старожил форума
15.03.2014 17:54
2 Gp717:

Всё бы хорошо, но у Афгана нет выхода к морю.Значит, придётся лететь в чьём-то воздушном пространстве(как минимум, Пакистана).Значит, владельцы этого воздушного пространства, неопознанный летательный аппарат, который не отвечает на запросы-попросту, собьют(как СССР сбил корейский Б-747)
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.03.2014 17:57
SENATOR:
Походу Ниязов заказал угон

Ниязов С.А 19 февраля 1940 — 21 декабря 2006
bobrovsky
Старожил форума
15.03.2014 17:58
У индусов неплохое ПВО.. Явно узрили бы.. только еслиб хотели.. но зачем?.. ни в какие ворота..
Gp717
Старожил форума
15.03.2014 18:00
FL450 это чтобы не догнать встречный...
Осмотреться, и быстренько занять, место с попутным....
msa1331
Старожил форума
15.03.2014 18:01
После исчезновения с экрана радаров Boeing, принадлежащий компании Malaysian Airlines, еще семь часов продолжал полет. Власти Малайзии получили данные слежения за самолетом со спутников и радаров. Одна из коммуникационных систем самолета, отвечающая за передачу диспетчерам данных о работе технических систем лайнера, была отключена. Радиомаяк самолета перестал подавать опознавательные сигналы на границе зон ответственности авиадиспетчеров Малайзии и Вьетнама. Однако Boeing продолжал подавать другие сигналы. Их-то и запеленговали космические спутники. Последний сигнал удалось принять в 08.11 по местному времени, спустя семь часов после исчезновения лайнера с экранов радаров. В этот момент топливо самолета должно было быть на исходе, передает ИТАР-ТАСС.
Как пояснил премьер-министр Малайзии Наджиб Разак, угон воздушного судна действительно стал основной версией следствия. Если Boeing действительно был захвачен, он мог проследовать по одному из двух воздушных коридоров: по северу Таиланда рядом с границей между Туркменистаном и Казахстаном или от Индонезии в южном направлении.
Связь с самолетом "Боинг-777-200" прервалась в ночь на субботу, 8 марта, примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии Куала- Лумпура. Лайнер, следовавший в Пекин, в этот момент находился над Южно-Китайским морем на расстоянии в 120 морских миль от города Кота-Бару. Среди пассажиров лайнера были граждане 14 стран, в том числе гражданин России и двое украинцев В районе поисковой операции работают бригады из Австралии, Китая, Таиланда, Индонезии, Сингапура, Вьетнама, США, Индии и Японии.http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Konstantinn
Старожил форума
15.03.2014 18:03
Штурман ёмоё:

зачем нужно было набирать FL450?
******
Катались? В смысле проверяли что самолет может. В штатном полете за такое наказать могут, а тут повыделываться напоследок.
Ну или все-таки самолет все делал сам.. с отключенным автопилотом и отключенным экипажем, но стабилизированый, медленно маневрировал от выработки топлива.
vasilf
Старожил форума
15.03.2014 18:04
Вот такая информация к размышлению, по данным Авиапромсервиса:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЁТ
22 декабря 2013 года опубликовала первые результаты расследования катастрофы самолёта ERJ 190-100 IGW (ERJ-190AR) авиакомпании Linhas Aereas de Mocambique (LAM), регистрационный номер C9-EMC 29.11.2013 в Намибии.
ВС выполняло международный регулярный пассажирский рейс TM 470 Maputo, Мозамбик – Luanda, Ангола. Катастрофа произошла при полёте по маршруту над национальным парком Bwabwata Намибии, погибло 33 человека. Комиссия установила, что причиной катастрофы стали преднамеренные действия КВС. Когда второй пилот вышел из кабины, КВС вручную перевёл самолёт в пикирование, тягу уменьшил до МГ, вручную задал режим максимальной скорости и всё это повторил трижды. Причины таких действий не установлены, но некоторые предположили, что они связаны со смертью сына пилота за год до этого, и у пилота были приступы самоубийства.

Случаи суицида пилотов в полёте не единичны. Ниже приведен список таких АП (авиация АОН не включена).
26.09.1976. Новосибирск. Пилот угнал самолёт Ан-2 и направил его в дом, где жила его бывшая жена. 12 погибших.
22.08.1979. Богота, Колумбия. 23-х летний механик, только что уволенный, зашёл в ангар и угнал военно-транспортный самолёт HS-748. Он взлетел и направил самолёт в жилой район. 4 погибших.
13.07.1994. Кубинка. Инженер Российских ВВС украл самолёт и после выработки топлива разбил его. 1 погибший.
21.08.1994. Agadir, Морокко. Самолёт ATR-42 ВВС Марокко разбился сразу после взлёта. Причиной явилось отключение автопилота и преднамеренное падение на землю. 44 погибших.
19.12.1997. Индонезия. Самолёт Boeing 737 авиакомпании Silk Air разбился после резкого снижения с высоты крейсерского полёта. Индонезийские власти не смогли определить причину катастрофы. Комиссия NTSB предположила суицид путём отключения обоих регистраторов полётных данных, преднамеренного ввода самолёта в пикирование, возможно в момент когда 2-й пилот вышел из кабины. КВС в течение года испытывал большие трудности по работе, особенно последние 6 месяцев. Кроме того, у него были большие финансовые затруднения. 104 погибших.
11.10.1999. Botswana. Пилот, которому запретили летать по медицинским причинам, взлетел на самолёте ATR-42. Он предъявил несколько требований по радио с угрозой разбить самолёт, а затем направил самолёт на находящиеся на стоянке в а/п Gaborone два самолёта ATR-42. 1 погибший.
31.10.1999. США. Самолёт Boeing 767 авиакомпании Egypt Air вошёл в режим резкого снижения через 30 мин после взлёта из Нью-Йорка, США. Это произошло, когда КВС вышел из кабины. Комиссия NTSB предположила, что причиной катастрофы явились преднамеренные действия 2-го пилота, причина действий пилота не определена. Вывод комиссии вызвал резкие возражение авиационных властей Египта. 217 погибших.
Gp717
Старожил форума
15.03.2014 18:04
Ну допустим никто не мешает при желании прикинуться в Пакистане транспортным US Airforce бортом....
Аноним И.В.
Старожил форума
15.03.2014 18:10
Gp717:

Ну допустим никто не мешает при желании прикинуться в Пакистане транспортным US Airforce бортом....

Это как?
A_Van
Старожил форума
15.03.2014 18:13
Тут еще вопрос про 50 пустых мест на рейсе между весьма густонаселенными районами и крупными хабами.... Может там груз какой интересный был (тонн 5 тогда получается)?
SENATOR
Старожил форума
15.03.2014 18:15
Ну после Ниязова кто то же остался. Все сходится. Туркменские авиалинии пользуют Боинги, но трех семерок у них нет. Решили пополнить парк.
Gp717
Старожил форума
15.03.2014 18:16
Обыкновенно, поздороваться с диспетчером транзита, доложить эшелон, кто такие и куда....
КА-52
Старожил форума
15.03.2014 18:19
ФБР выяснило, что КВС не однократно тренировал на домашнем симуляторе посадку боинга на трассу формулы-1. Через две недели Гран-при Малайзии. Ждем..
Gp717
Старожил форума
15.03.2014 18:28
А на участие в формуле 1 уже заявлен 777?
gene
Старожил форума
15.03.2014 18:29
19.12.1997. Индонезия. Самолёт Boeing 737 авиакомпании Silk Air разбился после резкого снижения с высоты крейсерского полёта

Согласно вердикту американского суда присяжных, самолёт разбился в результате технической неисправности. Руль направления самопроизвольно перешёл в крайне левое положение и там заклинил. Лётчики не смогли исправить это и в течении 25 секунд самолёт развил скорость превосходящую конструкционную безопасную. FDR был переставлен с другого самолёта и неоднократно в прошлом останавливал запись полётной информации сам по себе без видимых причин.
ed777
Старожил форума
15.03.2014 18:31
идеи походу закончились, подброшу - вирус в ПО и после выработки топлива нырнул в океан.
Штурман ёмоё
Старожил форума
15.03.2014 18:33
Катались? В смысле проверяли что самолет может. В штатном полете за такое наказать могут, а тут повыделываться напоследок.
Ну или все-таки самолет все делал сам.. с отключенным автопилотом и отключенным экипажем, но стабилизированый, медленно маневрировал от выработки топлива.

не, там однозначно был управлемый полёт. Характер изменения высот и последующее резкое изменение курса.
Namldba
Старожил форума
15.03.2014 18:39
А разве локаторы работают не по принципу отражения сигнала (http://upload.wikimedia.org/wi ... ? мне не понятно, как он станет невидимым, отключив транспондер?
И еще, может конечно до этого прогресс не дошел, но почему нельзя отследить пропавший самолет по картинке со спутников(ведь таковые имеются, в том числе и у России)?
SENATOR
Старожил форума
15.03.2014 18:40
А не родственник ли пилот Ахмад Шах Масуда
Namldba
Старожил форума
15.03.2014 18:40
А разве локаторы работают не по принципу отражения сигнала (http://upload.wikimedia.org/wi ... ? мне не понятно, как он станет невидимым, отключив транспондер?
И еще, может конечно до этого прогресс не дошел, но почему нельзя отследить пропавший самолет по картинке со спутников(ведь таковые имеются, в том числе и у России)?
S-go
Старожил форума
15.03.2014 18:42
487242515:
Я вот чего не пойму, зачем транспондер делать отключаемым
-------
Чтобы не забивать эфир ненужными данными.
Вся техника рассчитана на адекватного пользователя, если в кабине псих, то он и без ответчика может угробить машину и людей.
Другой вопрос, что более современные системы не внедряются. Пресловутая борьба за прибыль.
Вот и нонсенс... Пассажир, в полете, может смотреть ролики с ютуба и сидеть в "аське", но в случае чего - десятки кораблей ищут сигнал радиомаяка, или сонары пинг от ящика. Оттого, что кто-то отключил УКВ передатчик.
Konstantinn
Старожил форума
15.03.2014 18:49
Namldba:

А разве локаторы работают не по принципу отражения сигнала

Это называется в пассивном режиме, в принципе работают, я лет пять назад еще сам работал на таком отечественном, километров за 300 самолет на эшелоне видно если все нормально отстроено.
Шифт
Старожил форума
15.03.2014 18:51
2 Teuton:

Ответчик выключается в нейтральных водах и дальнейший полёт производится в нейтральных водах.В этом случае, ВВС любой страны не имеет права кипишиться.


Я никак не могу понять почему не подняли истребители когда он (или чтото) появлялся на радарах военных севернее и вообще, неужели этот самолет нигде больше ни в чем воздушном пространстве не появился на первичных радарах военных? Не верится в это. А если появлялся - почему не поднимали истребители?
1..293031..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru