Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..182183

КА-52
Старожил форума
14.03.2014 23:42
от сбитого над Черным морем Ту-154 украинской ракетой много что долетело


там и все плавающие трупы собрали в течении десяти дней, время уходит..
КА-52
Старожил форума
14.03.2014 23:46
ой это про арбас
FPD
Старожил форума
14.03.2014 23:51
2 Artisan:
Что особое в этом самолете?
***

Один из секретов любого удачного фокуса - заставить зрителя смотреть туда, где ничего тайного не происходит.
Возможно, кому-то надо было отвлечь внимание (а также силы и средства) служб, занятых поиском, от решения других своих задач.
В самом самолете ничего особого. А вот что особое произошло во время всплеска активности по разгадыванию загадки его исчезновения, и осталось, как и ожидалось, незамеченным...???
Фотограф
Старожил форума
14.03.2014 23:54
в нашем случае нет сигналов ни с радиомаяка , ни с самописцев..
2 Остап Бендер:

Аварийный маяк работает не более двух суток.
Со дна моря радиосигнал не услышать. Надо искать гидроакустическим локатором. Искали? - Не знаю.

neustaf
Старожил форума
15.03.2014 00:00
fanaberia:

калечное крыло было, так совпало что оно могло опять отвалиться, по разным причинам,
орнитологическим например



это обсуждалось с неделю назад, если бы самолет развалился вместе с проподанием сигнала ответчика в том районе нашли бы тонны мусора, но увы самолет улетел с того места где пропал сигнал ответчика, а вот куда и зачем по прежнему вопрос, последняя мысль официальная в стоpoну Адаманских островов.
Skandinav99
Старожил форума
15.03.2014 00:12
Т-34
А зачем нужны физики-ядерщики, чтоб их захватывать? Разве побеседовать с грамотным человеком за кружкой пива.
Бомбу сделать - давно уже никакого секрета не представляет процесс изготовления оной. Да и в нехороших целях проще взять мешок урановой руды и вытряхнуть его в воздухе над городом - срач будет не хуже, чем от взрыва.

Проблема изготовления ядерных устройств - вовсе не хитрость конструкции, а необходимость наличия мощного завода про производству того, другого, третьего, особого оборудования из специальных материалов, и т.д. Никакой ученый парень этого в принципе не имеет, а если и знает досконально все технологии от металлургии и добычи руды до механизма уплотнения заряда до критической массы - оборудования-то в железе все равно нету.
Это просто взрывчатку можно сделать на кухне, а эти игрушки - не выйдет, хоть сотню эйнштейнов своруй и в одном месте собери.

Стоящих физиков-яд. контролируют. Бомбу сделать секрета не представляет, но тонкости производства знают не многие. Не зря амеры в Иране одного из ведущих ядерщиков завалили!
ПС Я только предположил, что на борту могли быть ядерщики, основа была к тому что его возможно угнали. Обломков нет, сигналов нет и исчез очень странно! И ко всему этому Амеры сразу зашевелились, инфу то дают, то опровергают.

art-amvon:

Физика-ядерщика можно просто нанять на работу. Да и не верится, что у Ирана и Пакистана нет ядерщиков.

Можно, но вами сразу заинтересуются спецслужбы, а так закамуфлировали под пропажу самолета. У Ирана есть, но что то они все никак не могут все доделать.
Замечу, что это всего лишь версия. Главное людей жаль!!!
neustaf
Старожил форума
15.03.2014 00:34
и в падении Ту-134 в Петрозаводске искали ядерный след, но наш мир это не только ядерная физика, все будет прозаичнее.
Skandinav99
Старожил форума
15.03.2014 00:47
2 neustaf: Возможно, ведь у меня только предположение!
Artisan
Старожил форума
15.03.2014 00:54
Skandinav99: @ 15/03/2014 [00:12:29]

(QUOTE)

Бомбу сделать секрета не представляет,
но тонкости производства знают не многие.

(/QUOTE)

Нет таких тонкостей, которые
можно угнать с одним человеком.

Есть много тяжелой и скучной работы.

Основные принципы давно известны,
дальше из экономики и других условий
выбирают способы решения задачи.

Нужны десятки тысяч людей,
хорошие наука и промышленность,
сырье, энергия, и время.


Wolperdinger
Старожил форума
15.03.2014 00:56
neustaf:

Ваше право, блистайте, но почему вы предпочитаете блистать юмоом на ветках о трагедиях?


А где тут ветка о трагедиях? Или даже веткИ?
malaga
Старожил форума
15.03.2014 01:03
2Neustaf

если придерживаться Вашей версии про уход с трассы и придерживаться версии, что полет продолжался еще достаточно долго, что показывал пассажирам в салоне entertainment? + учитывая, что в самолете была доступна сотовая связь и интернет. В это время должны были кормить и, наверняка, немало пассажиров могли заметить изменение направления и начать беспокоиться и пытаться связаться с землей. Насколько я понимаю, сори если ошибаюсь, пилоты развлекательную систему не контролируют
neustaf
Старожил форума
15.03.2014 01:10
malaga:

2Neustaf

если придерживаться Вашей версии про уход с трассы и придерживаться версии, что полет продолжался еще достаточно долго, что показывал пассажирам в салоне entertainment? + учитывая, что в самолете была доступна сотовая связь и интернет


люди, которые отключили транспондер, не оставили бы интернет, это ж элементарно Ватсон,
malaga
Старожил форума
15.03.2014 01:18
2 neustaf

Убили наповал... Возразить почти нечего.

neustaf
Старожил форума
15.03.2014 01:25
Wolperdinger:

neustaf:

Ваше право, блистайте, но почему вы предпочитаете блистать юмоом на ветках о трагедиях?


А где тут ветка о трагедиях? Или даже веткИ?


что вы, что вы, не замарачивайтесь, лично для вас это ветка именно то место где можно блистать своим юмором, продолжайте, к вам ни вопросов, ни претензий нет, это ваша стихия.
George55
Старожил форума
15.03.2014 01:26
Так и не дождался. Так кто-нибудь ЗНАЕТ Куда можно координаты послать ? Там все рядом, легко проверить, карабель в указанное место повернуть и локатором на площади 1км - 1 км. Или все углубились в зачем и как? А "Где" уже никого не интересует ?
malaga
Старожил форума
15.03.2014 01:32
2George55

"зачем" и "как" упрощают понимание "где?"
George55
Старожил форума
15.03.2014 01:37
Вот координаты : 2*28'26.1" N , 101*04'56.9" E , Malacca Strait, остров Pulau Sinaboi (приб.15 км. от острова).Совсем рядом с Суматрой.Пошли кто сами анонимно если кто знает куда. Какая разница уже.
Sergey_OVB
Старожил форума
15.03.2014 01:38
Уважаемые коллеги,

На основании известных фактов и собственных домыслов рассматриваю такой сценарий:

Экипаж, пройдя контроль в порту и получив в flight dispatch привычный набор CFP (план полета) и прогнозы, начинает брифинг. Командира совеем не интересует прогноз по маршруту полета, у него свои планы на этот рейс, которые через пару часов будут осуществлены, правда, с большим провалом. Прикинув заправку к указанному trip в сfp у учетом загрузки и прогноза по «маршруту», ставшего последним, кэп вместе с командой отправляются на гейт. Командир всячески хочет использовать возможность не полной загрузки чтобы залить побольше топлива на случай если что-то пойдет не так, как он планировал, обдумывает различные варианты, и в тоже время не хочет вызвать лишних вопросов насчет сильно увеличенной заправки, со стороны инженера и Loading Control компании, которая в дальнейшем получит подтверждение по весам по ACARS. Поэтому, вряд ли они залили больше 60 т. Далее, все идет штатно и по плану. Префлайт закончен, экипаж на борту. Секьюрити чек выполнен. IFSP дает команду супервайзеру начинать посадку. 227 человек на борту, каждый со своими радостями, проблемами и уникальными жизненными историями. Время закрывать посадку, ждут 5х. Советуются с кэпом, который настаивает на закрытии гейта и снятии багажа неявившихся, так или инчае нервничает и задержки ему не нужны. Богаж пятерых снят (реально подтверждено), трап отогнан, clearance получен. Пуш бэк-запуск-руление-взлет-набор. Все как и всегда.

Далее..
Sergey_OVB
Старожил форума
15.03.2014 01:41
Продолжение..

Набрали 350, VNAV CRZ прочекали, доложили, выклюли табло пристегните ремни. Кэбин крю приступили к обслуживанию паксов. Самое время начать командиру воплощение своего страшного плана. Ему нужно покинуть кабину, под предлогом пойти в туалет. Так как, в crew rest у него сумка, в которой таинственное оружие для устранения второго (трос, шприц со смертельной инъекцией, купленной у местных шаманов или что-то другое). Далее все происходит быстро. Вернувшись в кокпит устраняет второго, возможно более жестоко, чем может показаться и чем он сам планировал. Дверь закрыта. За своим креслом лежит несчастный правак. После этого, кэп садится в свое кресло и достает из кармана листок бумаги с подготовленным и неоднократно облетанным на домашнем симуляторе, флайт планом, представляющим собой только названия поворотных пунктов. Далее, все еще дрожащими руками дотягивается до MCP (автопилота) и переходит на HDG, продолжает полет по текущему курсу и параллельно перебивает точки в FMS, они в дальнейшем будут лишь ориентиром на ND. Полет происходит в HDG-селекте (по задатчику курса), для того, чтобы в дальнейшем аккуратно обходить поворотные пункты (как сообщили сегодня штаты о пролете). Все готово. Крутит задатчик курса и самолет на AP выполняет левый разворот, одновременно, на пьедестале кэп переключает Transponder в STBY. Теперь вторички нет и практически их не видит никто. Адрес цупа он также меняет в ACARS, как и активные частоты на VHF.

Далее..
userkc
Старожил форума
15.03.2014 01:41
George55
работу спасателей из международной группировки координирует
Департамент гражданской авиации Малайзии.
то есть к ним надо обращаться.
Sergey_OVB
Старожил форума
15.03.2014 01:41
Продолжение..

Набрали 350, VNAV CRZ прочекали, доложили, выклюли табло пристегните ремни. Кэбин крю приступили к обслуживанию паксов. Самое время начать командиру воплощение своего страшного плана. Ему нужно покинуть кабину, под предлогом пойти в туалет. Так как, в crew rest у него сумка, в которой таинственное оружие для устранения второго (трос, шприц со смертельной инъекцией, купленной у местных шаманов или что-то другое). Далее все происходит быстро. Вернувшись в кокпит устраняет второго, возможно более жестоко, чем может показаться и чем он сам планировал. Дверь закрыта. За своим креслом лежит несчастный правак. После этого, кэп садится в свое кресло и достает из кармана листок бумаги с подготовленным и неоднократно облетанным на домашнем симуляторе, флайт планом, представляющим собой только названия поворотных пунктов. Далее, все еще дрожащими руками дотягивается до MCP (автопилота) и переходит на HDG, продолжает полет по текущему курсу и параллельно перебивает точки в FMS, они в дальнейшем будут лишь ориентиром на ND. Полет происходит в HDG-селекте (по задатчику курса), для того, чтобы в дальнейшем аккуратно обходить поворотные пункты (как сообщили сегодня штаты о пролете). Все готово. Крутит задатчик курса и самолет на AP выполняет левый разворот, одновременно, на пьедестале кэп переключает Transponder в STBY. Теперь вторички нет и практически их не видит никто. Адрес цупа он также меняет в ACARS, как и активные частоты на VHF.

Далее..
Sergey_OVB
Старожил форума
15.03.2014 01:45
Продолжение..

Ни о чем не подозревающие бедные пассажиры и кабиной экипаж занимаются каждый своим делом. Но, по обычному стечению обстоятельств, у одного из паксов сидящего у иллюминатора и авиа-фаната, с собой GPS приемник, пассажир наблюдает за своим рейсом с самого начала буксировки. Заметив странный разворот, на практически обратный курс, пакс начинает нервничать, предполагает, что произошел отказ и борт возвращается в обратно KUL. Продолжает наблюдать за треком на экране своего приемника и ждёт информацию от экипажа о возвращении борта. Но тишина, инфы нет, провода обслуживают паксов, и ни что не свидетельствует о возвращении. Устав ждать, пассажир обращается к проводникам с вопросом что происходит, показывая экран приемника и объясняя им, что борт летит в направлении противоположном Пекину. Старший провод, опираясь на свой опыт решения подобных ситуаций объясняет не спокойному пассажиру, что все в порядке, наслаждайтесь полетом и т.д. Пассажира такой ответ не устраивает, и он настаивает на правдивом ответе. Провод, пообещав пассажиру все выяснить у командира усаживает пакса в кресло и отправляется на кухню, где по интерфону связывается с кабиной. Кэп занервничал, он не предполагал, что так быстро его коварный замысел может быть раскрыт. На вопрос ст.провода, «все ли у нас в порядке, волнуются паксы и говорят что борт летит не туда куда нужно.» командир находит ответ: все ок, .. ушли с трассы по указанию диспа, скоро вернемся.» (или вроде того).

Далее..
userkc
Старожил форума
15.03.2014 01:46
при разгерметизации на высоте пассажиры остаются в сознании?
Sergey_OVB
Старожил форума
15.03.2014 01:48
Продолжение..

Проводник информирует об этом пассажира, тем самым частично успокоив его на ближайший час. Но пакс по-прежнему нервничает, параллельно делясь информацией с другими пассажирами, и показывает им экран своего приемника. Далее ситуация развивается еще более драматично. В итоге формируется группа обеспокоенных ситуацией пассажиров. Вместе с тем, кабинный экипаж также находится в недоумении – кэп, по связи отвечает отказом на их вопросы об ужине, кофе и т.п. для пилотов. Все стремительно перерастает в крайне напряженную ситуацию. Начинается саботаж. Проводники в растерянности. Пассажиры в панике. Кокпит в неадеквате. Кэп в кабину не пускает, коды также сменил. ВСЕ постепенно осознают факт угона. У многих панический страх – мы разобьемся. Начинается саботаж, и, вероятно, попытка штурма кабины. Ну и естественно, никто из них не знает альт.способ открытия двери, (да и форум не место для таких деталей). Кэп находится в сильнейшем эмоциональном стрессе и давлении, осознает, что его загадочный план может быть провален. На борту хаос. Под действием этих факторов командир не в состоянии совершить (возможно) запланированную посадку на островах либо приводнение. Он перебирает различные варианты и осознает, что это конец. Все пошло не так, как он планировал. Выбрав ночной рейс, в качестве подходящего для воплощения ужасного плана угона, он надеялся, что большинство пассажиров будут спокойно спать и в полете никто ни о чем не догадается. Он переоценил свои возможности и силы, тем самым став заложником ситуации, которую и создал.
Возможно это чрезмерно драматично. Но вполне вероятно, учитывая информацию по рейсу на данный момент. Я искреннее желаю скорейшего нахождения самолета, установления причин и виновных. Пересмотра и адекватного ужесточения (по результатам расследования) многих международных правил в области обеспечения безопасности на воздушном транспорте, эксплуатации вс и бп.

p.s. Я очень хотел бы надеяться, что люди, находившееся на борту живы.

https://pbs.twimg.com/media/Bi ...
Agoez
Старожил форума
15.03.2014 01:51
от сбитого над Черным морем Ту-154 украинской ракетой много что долетело.

Поверьте много.....
Это один из случаев которые от момента подачи сигнала "ПОИСК" и до окончания следствия прошли у меня на глазах.
Нас тогда подняли по тревоге и объявили готовность №1 по ПСР.
Этот борт не долетел 4 минуты до того места на своей трассе где я тогда находился.
Конечно тогда ещё были свежи события 11 сентября 2001г. в башнях близнецах! А данный случай произошел спустя пару недель после захвата 3 самолётов и атаки на всемирный торговый центр и пентагон которые привели к перемене мировой истории.

Это сейчас, спустя десятилетие можно судить что тогда произошло. А тогда никто не знал что происходит!
neustaf
Старожил форума
15.03.2014 01:59
Agoez:

от сбитого над Черным морем Ту-154 украинской ракетой много что долетело.

Поверьте много.....



да я в это не то что верю, а пытаюсь и другим обьяснить, если бы завалили Б-777 в месте пропадания сигнала от ответчика тонны мусора были бы в ЮКМ, там ничего нашли - самолет с той точки улетел куда и зачем - второй сложный вопрос.
Zir
Старожил форума
15.03.2014 02:02
Sergey_OVB: хорошо получилось, складно.Только зачем ВС угонять?Какие цели преследовал?
Sergey_OVB
Старожил форума
15.03.2014 02:07
Zir:

Sergey_OVB: хорошо получилось, складно.Только зачем ВС угонять?Какие цели преследовал?
------
Загадка.
African
Старожил форума
15.03.2014 02:29
Sergey_OVB:


Загадка.

А как у вас в Новосибирске местная психбольница называется?
Sergey_OVB
Старожил форума
15.03.2014 02:34
F/O и Capt http://s2.djyimg.com/n3/eet-co ...

Домашний "Procedure Trainer" командира: http://www.sharelor.net/upload ...

MAS370 Crew List: https://pbs.twimg.com/media/Bi ...

О командире: http://www.sharelor.net/1/post ...
neustaf
Старожил форума
15.03.2014 02:44
Sergey_OVB:

F/O и Capt http://s2.djyimg.com/n3/eet-co ...

Домашний "Procedure Trainer" командира:

прикольный, но не самый крутой, все на экранах реализовано, так на любителя с +
vany.ivanov2014
Старожил форума
15.03.2014 04:07
Sergey_OVB:

Домашний "Procedure Trainer" командира: http://www.sharelor.net/upload ...

полюбасу тренировался выполнять сложные маневры, приводнение и т.д. ))
Карлсон Джет
Старожил форума
15.03.2014 04:14
vany.ivanov2014

Так можно половину симмерского сообщества подозревать :)
Карлсон Джет
Старожил форума
15.03.2014 04:14
vany.ivanov2014

Так можно половину симмерского сообщества подозревать :)
Artisan
Старожил форума
15.03.2014 04:15
Sergey_OVB: @ 15/03/2014 [02:34:18]

(QUOTE)

http://www.sharelor.net/1/post ...

(/QUOTE)

Очень сомнительно,
что командир виноват.

Стервоточинка
Старожил форума
15.03.2014 04:51
Стервоточинка
Старожил форума
15.03.2014 05:06
userkc:
при разгерметизации на высоте пассажиры остаются в сознании?

Без кислородных масок все будут в ауте, как в рейсе:
http://en.wikipedia.org/wiki/H ...
Стервоточинка
Старожил форума
15.03.2014 05:06
userkc:
при разгерметизации на высоте пассажиры остаются в сознании?

Без кислородных масок все будут в ауте, как в рейсе:
http://en.wikipedia.org/wiki/H ...
sav5013
Старожил форума
15.03.2014 05:55
Южная Корея присоединяется к поискам пропавшего "Боинга"
"Принимая во внимание дружественные отношения между Южной Кореей и Малайзией, соображения гуманитарного характера, расширение зоны поиска и продолжающуюся операцию по поиску, которая уже затянулась, мы приняли решение присоединиться к работе международного сообщества в этой сфере", - говорится в распространенном заявлении МИД Южной Кореи.

Отмечено, что Южная Корея направит в Малайзию два военных самолета - патрульный самолет ВМС Р-3 С и транспортный самолет ВВС С-130. Для обслуживания машин и участия в общих поисково-спасательных работах с ними будут находиться 39 южнокорейских специалистов.
ТИГР0
Старожил форума
15.03.2014 06:02
Пропавший самолет Boeing намеренно изменил маршрут и направился в сторону Андаманских островов. Согласно данным военных радаров, неизвестный самолет пролетел через полуостров Малакка в сторону Андаманского архипелага. По мнению следователей, это может быть рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавший в минувшую пятницу, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Reuters.
Сообщается также, что самолет намеренно прокладывал путь в обход промежуточных точек маршрута, помогающие пилотам следовать в рамках заданных воздушных коридоров. Этот факт, по версии следователей, свидетельствует о том, что после смены курса за штурвалом самолета находился профессиональный пилот.
Новые данные послужили поводом для расширения зоны поиска и включения в нее Андаманского моря.
http://www.tvc.ru/news/show/id ...
ТИГР0
Старожил форума
15.03.2014 06:12
"Малайзийские власти запросили также начать поиск в Бенгальском заливе на территории около девяти тысяч квадратных километров, - уточняет оборонное ведомство. - Новая граница поиска начинается в 900 километрах на запад от берега столицы союзной территории Андаманские и Никобарские острова - города Порт-Блэр".
Поиски самолета ведутся тремя кораблями ВМС Индии "Кесари", "Сарью" и "Кумбхир", вертолетами, двухмоторными самолетами производства немецкой компании Dornier и двумя судами береговой охраны.

http://itar-tass.com/proisshes ...
LediDA
Старожил форума
15.03.2014 06:41
Жаль мне этого несчастного КВС Захарию. В чем его только господа-пользователи форума не подозревают...и иранцам продался, и политикам, и спецслужбам, и второго своего купленным у шаманов ядом траванул, и угнал Б-777 для личного пользования при выходе на пенсию..Кровь в жилах стынет. Но порадовало одно- никто ни разу за 28 страниц не попытался обвинить его в пьянке за штурвалом со всем вытекающим.
_Лилит
Старожил форума
15.03.2014 06:58
LediDA
Это удел русских пилотов : быть сходу заподозренными в нетрезвом состоянии. Вот был бы он русским, тогда да. Тогда все "специалисты" уже бы до хрипоты визжали-..напился, стюру трахнул, захотел продолжения банкета и в пьяном угаре не на те кнопки и педали жал. А тут, видишь ли, пилот не русский. Вот и адаптируют версии к национальным особенностям экипажа. Ну и два иранца с фуфлыжными ксивами на борту дополнили картину.
Snafu
Старожил форума
15.03.2014 07:15
Это удел русских пилотов : быть сходу заподозренными в нетрезвом состоянии. Вот был бы он русским, тогда да. Тогда все "специалисты" уже бы до хрипоты визжали-..напился, стюру трахнул, захотел продолжения банкета и в пьяном угаре не на те кнопки и педали жал.

Пока трахал стюру, зацепился трусами за транспондер и перевел его в standby. А левым ботинком сбил задатчик курса на автопилоте. Потом пошел в туалет, перепутал двери, открыл внешнюю и вывалился наружу.
q1
Старожил форума
15.03.2014 07:41
В соответствии с требованиями евростандарта ED-55
полётный регистратор может находится в воде не менее 30 сут.
А по глубине?
S-go
Старожил форума
15.03.2014 08:30
KUALA LUMPUR, Malaysia – A Malaysian government official says investigators have concluded that one of the pilots or someone else with flying experience hijacked the missing Malaysia Airlines jet.

The official, who is involved in the investigation, says no motive has been established, and it is not yet clear where the plane was taken.

The official spoke on condition of anonymity because he was not authorized to brief the media.

Похоже, что версия угона становится основной.
С участием экипажа, или кем-то, имеющим опыт полетов.
A1-PAX
Старожил форума
15.03.2014 08:32
A1-PAX
Старожил форума
15.03.2014 08:35
S-go
Старожил форума
15.03.2014 09:12
Radar signals recorded by the Malaysian military appeared to show that the missing airliner climbed to 45, 000 feet, above the approved altitude limit for a Boeing 777-200, soon after it disappeared from civilian radar and turned sharply to the west, according to a preliminary assessment by a person familiar with the data.

The radar track, which the Malaysian government has not released but says it has provided to the United States and China, showed that the plane then descended unevenly to 23, 000 feet, below normal cruising levels, as it approached the densely populated island of Penang.

На 45000 загнать 777? Потолок вроде.

Несколько дней назад выкладывали трек с FR24, где после IGARI, MH370 набирает то ли 45, то ли 47 тыс.
Даже значения не придал.
Теперь трек найти не могу, интересно стало.
userkc
Старожил форума
15.03.2014 09:31
S-go

в подтверждение твоих слов на форуме человек из Австралии то же пишет 8 марта

"According to FR24 today's MH370 is cruising at 49, 800 feet
Demonstrates the accuracy of these sights somewhat.

And as I have just written this it has returned to FL370"
http://www.airliners.net/aviat ...
1..272829..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru