Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..182183

S-go
Старожил форума
14.03.2014 18:38
ed777:
Малайзийские власти получили письмо от работника нефтяной платформы
--------
Называется "письмо дошло до интерфакса"
А ничего, что его три дня назад получили?
MSRT
Старожил форума
14.03.2014 18:52
Сколько страниц...26...зайду завтра...прикидываю к вечеру будет уже около 35 страниц пустой болтовни :-)
ed777
Старожил форума
14.03.2014 19:01
S-go:

Здесь я вроде не видел, но может быть и пропустил.
S-go
Старожил форума
14.03.2014 19:16
ed777:
Здесь я вроде не видел, но может быть и пропустил.


Там настолько всё непонятно, что уже нет желания эти новости транслировать.
Они сначала делают вброс, тут же опровергают.

Примеры:
С утра китайцы публикуют спутниковые снимки, к вечеру оправдываются, что это фейк и утечка, когда на место уже поисковики летали.
Военные то наблюдали на радаре борт, то не наблюдали, то снова наблюдали
С отчетами ACARS вообще цирк. То он передавал данные 4 часа, то не передавал, то подтвердили, то опровергли.
Теперь, в качестве доказательства используют факт, что ACARS отправил отчет в одно время, а ADS-B отключили через двадцать минут...
И чо? ACARS отчитывается раз в пол часа, и участие экипажа не требуется, и то что ответчик еще 20 минут работал не говорит ни о чем.
MAS изо всех сил защищает пилотов. С одной стороны честь им и хвала, нашим бы поучиться, с другой стороны их разрабатывать пора по полной. С треками с самодельного симулятора, связями и контактами.
Сегодня с утра китайцы еще про сейсмособытие 8 марта, в несейсмичном районе упоминали, в Сиамском заливе, даже точку триангулировали относительно сейсмостанций. Небольшой всплеск вроде был.
Индусы прощупали Андаманские острова. И еще будут.
Завтра полетит Посейдон, два Ориона будут поддерживать. У индусов свой Нептун тоже займется.
Просто кто-то метко сегодня заметил, что район поиска, незаметно увеличился с шахматной доски до футбольного поля.
wwIIp
Старожил форума
14.03.2014 19:21

Просто кто-то метко сегодня заметил, что район поиска, незаметно увеличился с шахматной доски до футбольного поля.


А ведь мог сесть, заправиться и улететь еще дальше.
В любом случае угон не самый плохой исход для людей на борту.
ТИГР0
Старожил форума
14.03.2014 19:24
ed777:

Малайзийские власти получили письмо от работника нефтяной платформы, который утверждает, что стал свидетелем крушения пропавшего авиалайнера

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/3 ...


Оригинал полученный по e-mile здесь

http://zaharibbdotcom.files.wo ...
Snafu
Старожил форума
14.03.2014 19:30
А ведь мог сесть, заправиться и улететь еще дальше.
В любом случае угон не самый плохой исход для людей на борту.

Где именно? Та полоса, что нужна для "трех топоров" - это либо крупный аэропорт, либо военная база. На поляне в джунглях не посадишь. То есть уже не просто терроризм, а терроризм с государственным участием?
ТИГР0
Старожил форума
14.03.2014 19:37
wwIIp:

А ведь мог сесть, заправиться и улететь еще дальше.
В любом случае угон не самый плохой исход для людей на борту.

С большой долей вероятности он бы "засветился", имея еще и на корпусе соответствующую надпись !Сегодня интернет проведен в каждую вторую деревню.
wwIIp
Старожил форума
14.03.2014 19:39
То есть уже не просто терроризм, а терроризм с государственным участием?

А это удивительно ?
wwIIp
Старожил форума
14.03.2014 19:45
ТИГР0:

С большой долей вероятности он бы "засветился", имея еще и на корпусе соответствующую надпись !Сегодня интернет проведен в каждую вторую деревню.

В СМИ было странное сообщение о том, что , якобы китайцы наблюдали своих на борту в их китайской аське, но никаких ответов не было.
Snafu
Старожил форума
14.03.2014 19:46
Кстати, вопрос к тем, кто в теме. Если в салоне возгорание или задымление - это контролируется исключительно проводниками, или кто-то из экипажа тоже выйдет посмотреть и оценить степень опасности?
Это я к возможности проникновения в кокпит, не вырубая дверь топором.
Alexxx
Старожил форума
14.03.2014 20:08
Это я к возможности проникновения в кокпит, не вырубая дверь топором.


А что мешает проникнуть туда когда, например, бп питание несёт, или 2П в туалет пошёл?
Арктур006
Старожил форума
14.03.2014 20:12
"Как утверждает автор письма, "самолет горел при падении, однако его корпус оставался целым". Boeing-777 падал на расстоянии около 50 - 70 км от точки наблюдения, при этом бокового смещения траектории падения не наблюдалось. Время наблюдения составило примерно 10 - 15 секунд."
http://www.interfax.ru/world/364239

С расстояния 70 км можно определить, что объект имел целый корпус??? Ночью ?
Сомнительно..
Фотограф
Старожил форума
14.03.2014 20:17
С расстояния 70 км можно определить, что объект имел целый корпус??? Ночью ?
Сомнительно..
2 Арктур006:

Не сомнительно, а невозможно!
Вспышки белого цвета БАНО видно в ясную морозную ночь максимум на 50 км (По ТТХ из описания).
Artisan
Старожил форума
14.03.2014 20:34
Арктур006: @ 14/03/2014 [20:12:34]

(QUOTE)

"Как утверждает автор письма, "самолет горел при падении, однако его корпус оставался целым". Boeing-777 падал на расстоянии около 50 - 70 км от точки наблюдения, при этом бокового смещения траектории падения не наблюдалось. Время наблюдения составило примерно 10 - 15 секунд."
http://www.interfax.ru/world/364239

С расстояния 70 км можно определить, что объект имел целый корпус??? Ночью ?
Сомнительно..

(/QUOTE)

На вахте нефтяной платформы
обычно есть морской бинокль.

ТИГР0
Старожил форума
14.03.2014 20:44
wwIIp:



В СМИ было странное сообщение о том, что , якобы китайцы наблюдали своих на борту в их китайской аське, но никаких ответов не было.


Возможен ряд сценариев, когда борт летит вбок(от своей трассы), а паксы будут либо спать, другие в аське писанину набирать, а третьи по скайпу со своими родственниками переговариваться.Все спокойно и даже может быть полное спокойствие в кабине.Например... понравившейся девушке КВС показывает известный атолл отклонившись от трассы и на малой высоте-этакий подарок на 8 марта.Ну опоздает на часик.Но некие привентивные меры кэп все-таки принял.Странный сценарий, но теорит. возможный.
art-amvon
Старожил форума
14.03.2014 20:55
Парочка интересных совпадений (именно совпадений, ничего личного).
18 февр. 2014 г. - Власти восточного индийского штата Ассам готовят проект амнистии для более чем пяти тысяч сепаратистов. 8 марта - угон Боинга.
Ко штату Ассам очень удобно подлететь с южного направления вдоль кромки берега океана.
Одновременно готовится амнистия для сепаратистов штата Кашмир. Но вот интереснейший момент, на который указывает в правде.ру эксперт по Индии Евгений Хакимуллин: амнистия-то не для всех, а лишь для некоторой части повстанцев! Это создает раскол в рядах исламского сопротивления. Раскол... так-так-так... Почва для ненависти?
userkc
Старожил форума
14.03.2014 21:07
через сервис Tomnod похоже нашли его, почти целый.
http://www.youtube.com/watch?v ...
calvus
Старожил форума
14.03.2014 21:09
Да уж (с)...
Roman_K
Старожил форума
14.03.2014 21:10
userkc:

Очередной фейк?
userkc
Старожил форума
14.03.2014 21:13
Roman_K:

похоже нет.

не знаю как это проверить на Tomnod
Ektock
Старожил форума
14.03.2014 21:17
На 777 не похож, крыло совсем не стреловидное...скорее винтомоторная машина...
Ektock
Старожил форума
14.03.2014 21:17
На 777 не похож, крыло совсем не стреловидное...скорее винтомоторная машина...
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
14.03.2014 21:21
А что мешает проникнуть туда когда, например, бп питание несёт, или 2П в туалет пошёл?

Еду бери с собой.
Ходи в бутылку из под "Ханкуля" и никакого захвата!
(в случае особой необходимости, отрезать горлышко...)
Решено.


U-2
Старожил форума
14.03.2014 21:21
Это поисковый C-130
http://www.theguardian.com/wor ...
Остап Бендер
Старожил форума
14.03.2014 21:21
Господа, несколько вопросов, буду признательный за ответ специалистами:
1 Аварийные самописцы , выдают радиосигнал- на каком расстоянии их можно запеленговать ( услышать) если ищут не в том районе - если они находятся на земле или под водой?
2 если самолёт полностью обесточить ( выключить двигатели, всу, аккумуляторы) и самолёт падает - будут ли они в этом случае подавать сигнал.?
3 какой есть способ умышленного действия на борту, что бы сигнал с них не отсылался при механическом разрушении самолёта?
Wolperdinger
Старожил форума
14.03.2014 21:22
Ektock:

На 777 не похож, крыло совсем не стреловидное...скорее винтомоторная машина...


Поверните в голове картинку на 90 градусов и оборвите консоли. Тогда пропорции более-менее правдоподобны.
Фотограф
Старожил форума
14.03.2014 21:26
Аварийные самописцы , выдают радиосигнал
2 Остап Бендер:

Самописцы или аварийный автоматический радиомаяк?
Остап Бендер
Старожил форума
14.03.2014 21:35
обрисовываю ситуацию:
1 я угоняю самолёт и хочу подарить наследникам большую страховку: выключил транспондер улетел за 3000 км , выключил двигатели, обесточил самолёт , и "нырнул" в океан- будет ли сигнал с чёрных ящиков?
2 короткое замыкание, шаровая молния, микровзрыв в кабине, Аккумуляторы отключены (выведены из строя)транспондер тоже, самолёт без действующего экипажа полетел самостоятельно по прямой.( вспомните как МИГ 23 улетел без лётчика в европу и упал в бельгии после выработки топлива). при таком случае после падения будет ли слышен сигнал с чёрных ящиков?
Стервоточинка
Старожил форума
14.03.2014 21:38
Snafu:

Кстати, вопрос к тем, кто в теме. Если в салоне возгорание или задымление - это контролируется исключительно проводниками, или кто-то из экипажа тоже выйдет посмотреть и оценить степень опасности?
Это я к возможности проникновения в кокпит, не вырубая дверь топором.

Действия целиком на бортпроводниках. Доклады в кокпит через внутреннюю связь.
Остап Бендер
Старожил форума
14.03.2014 21:40
2 Фотограф:
именно самописцы.. по моему аварийный радиомаяк должен со спутника спокойно улавливаться
Остап Бендер
Старожил форума
14.03.2014 21:44
в нашем случае нет сигналов ни с радиомаяка , ни с самописцев..
art-amvon
Старожил форума
14.03.2014 21:50
Если это продуманная акция, вывести из строя чёрные ящики - дело 2 минут.
Стервоточинка
Старожил форума
14.03.2014 21:50
neustaf
Старожил форума
14.03.2014 22:00
Wolperdinger:


Поверните в голове картинку на 90 градусов и оборвите консоли. Тогда пропорции более-менее правдоподобны


господин Юморист, которому тут по приколу постить, а если вы ему крылышки оторвете о каких пропорциях можно говорить?
Wolperdinger
Старожил форума
14.03.2014 22:09
neustaf:

господин Юморист, которому тут по приколу постить, а если вы ему крылышки оторвете о каких пропорциях можно говорить?


Господин Трагик, Венере Милосской обе руки оторвали, и тем не менее, многие её пропорциями прямо-таки восхищаются)).
Wolperdinger
Старожил форума
14.03.2014 22:09
neustaf:

господин Юморист, которому тут по приколу постить, а если вы ему крылышки оторвете о каких пропорциях можно говорить?


Господин Трагик, Венере Милосской обе руки оторвали, и тем не менее, многие её пропорциями прямо-таки восхищаются)).
neustaf
Старожил форума
14.03.2014 22:13
Венере Милосской обе руки оторвали, и тем не менее, многие её пропорциями прямо-таки восхищаютс
////////2
Ну давай резвись, резвись, более тебе совсем занятся нечем, как на ветке об изчезновении людей юмором блистать?
Snafu
Старожил форума
14.03.2014 22:21
Действия целиком на бортпроводниках. Доклады в кокпит через внутреннюю связь.

Спасибо. Вы поняли, к чему это я. Ищу слабые места в защите, в частности, возможность спровоцировать ситуацию, когда дверь в кокпит откроется в заранее заданное время.
Но да, доставка питания или возвращение пилота из туалета - тоже уязвимые моменты. Человек с соответствующей подготовкой (штурм зданий и прочих объектов) способен за секунду преодолеть эти несколько метров, оглушить пилота или проводника, зафиксировать открытую дверь и ворваться в кокпит. То есть отустствие сигнала о захвате - совершенно не гарантия. В конце концов, ни один из самолетов, захваченных 9/11, этого сигнала не подал.
art-amvon
Старожил форума
14.03.2014 22:22
Давайте методом мозговой атаки доведём до логического завершения версию об угоне. Обратим внимание ещё и на сообщение агентства Рейтер: самолёт "проследовал в направлении Андаманских островов в обход путевых точек маршрута (специальных меток для воздушных коридоров) — что, по мнению специалистов, говорит о хорошей профессиональной подготовке человека, находившегося в это время за штурвалом воздушного судна. Это был либо сам пилот компании Malaysia Airlines, либо кто-то, хорошо знакомый с воздушной навигацией".
Wolperdinger
Старожил форума
14.03.2014 22:46
Нойстаф, батинько, уже лучше блистать юмором, нежели, как некоторые шизофреники, "методом мозговой атаки доводить до логического завершения версию об угоне".
Artisan
Старожил форума
14.03.2014 22:53
Если действительно угон.

В Индийском океане тоже такие самолеты летают,
зачем угонять обычный самолет из дальних мест,
и пересекать РЛС покрытие многих лишних стран?

Что особое в этом самолете?


neustaf
Старожил форума
14.03.2014 23:00
Wolperdinger
Молодой боец
Нойстаф, батинько, уже лучше блистать
///////
Ваше право, блистайте, но почему вы предпочитаете блистать юмоом на ветках о трагедиях?
КА-52
Старожил форума
14.03.2014 23:08
да хватит вам, три топора не обесточишь полностью и пять часов не пролетишь не замеченным,
сбили птичку, конкорд горящий представьте с высоты 10 000 метров, до моря может кабина только долетит
Стервоточинка
Старожил форума
14.03.2014 23:20
neustaf
Старожил форума
14.03.2014 23:22
КА-52:

да хватит вам, три топора не обесточишь полностью и пять часов не пролетишь не замеченным,
сбили птичку, конкорд горящий представьте с высоты 10 000 метров, до моря может кабина только долети


от сбитого над Черным морем Ту-154 украинской ракетой много что долетело,
ТИГР0
Старожил форума
14.03.2014 23:25
Все это было придумано восточными спецслужбами, для отвлечения россиян и россиянок от Майдана !
Стервоточинка
Старожил форума
14.03.2014 23:25
Snafu:

Действия целиком на бортпроводниках. Доклады в кокпит через внутреннюю связь.

Спасибо. Вы поняли, к чему это я. Ищу слабые места в защите, в частности, возможность спровоцировать ситуацию, когда дверь в кокпит откроется в заранее заданное время.
Но да, доставка питания или возвращение пилота из туалета - тоже уязвимые моменты. Человек с соответствующей подготовкой (штурм зданий и прочих объектов) способен за секунду преодолеть эти несколько метров, оглушить пилота или проводника, зафиксировать открытую дверь и ворваться в кокпит. То есть отустствие сигнала о захвате - совершенно не гарантия. В конце концов, ни один из самолетов, захваченных 9/11, этого сигнала не подал.

"Усиленные"(бронированные) двери были установлены как раз после событий 9/11 и "процедуры " по их открытию разработаны тоже после этого.
fanaberia
Старожил форума
14.03.2014 23:29
калечное крыло было, так совпало что оно могло опять отвалиться, по разным причинам,
орнитологическим например.
http://aviation-safety.net/wik ...
т.е. в августе 2012 в Шанхайском аэропорту задел крылом на рулении хвостовую часть
самолёта China Eastern Airlines, при этом потерял часть крыла.
потерять часть крыла это не есть очень хорошо, это системная травма влекущая последствия.
http://troloload.ru/f/20357_up ...
Стервоточинка
Старожил форума
14.03.2014 23:38
Artisan:

Если действительно угон.

В Индийском океане тоже такие самолеты летают,
зачем угонять обычный самолет из дальних мест,
и пересекать РЛС покрытие многих лишних стран?

Что особое в этом самолете?



Пассажиры?. Груз?
1..262728..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru