Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..182183

This
Старожил форума
13.03.2014 16:48
Flight2013:

23 страницы одной бредятины... Самолёт то где??!...



Он утонул.
Oleg00
Старожил форума
13.03.2014 16:51
2 This - где?
AY
Старожил форума
13.03.2014 16:52
Трудно представить состояние родственников пассажиров и экипажа этого рейса. Вроде все понятно, но и надежда остается. Бедные люди..
Eldar
Старожил форума
13.03.2014 16:55
Пора на каждый борт PLB ставить. И какой нибудь свич автозапуска прикрутить.
Давайте мне премию за идею.
This
Старожил форума
13.03.2014 16:57
Oleg00:

2 This - где?



Так мы ведь уже выяснили - лежит там, где и должен лежать. Но тот, кто обследовал данный квадрат - не доложил, чтобы по окончании поисковой операции лично добыть артефакты. Это единственная версия, которая не была оспорена, если вы внимательно читали ветку. Все остальные версии любопытны, но в каждой есть слабое место.
luntik
Старожил форума
13.03.2014 16:57
S-go:

2luntik
Вас на гугле забанили? :)
http://www.arinc.com/sectors/a ...

ХЗ. Я в Вашей буржуйской технике не разбираюсь. Поэтому склоняюсь к версии похищения инопланетянами))
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
13.03.2014 17:03
Внимательно читать эту ветку здоровья не хватит. В ЦРУ уже третий "чтец ветки" за неполную неделю попросил отставки по состоянию здоровья.
Oleg00
Старожил форума
13.03.2014 17:06
2 This


Вы меня конечно извините, но как Вы себе это представляете -"тот, кто обследовал данный квадрат - не доложил, чтобы по окончании поисковой операции лично добыть артефакты?"
Думаю, что "Это единственная версия, которая не была оспорена" в силу ее нереальности и абсурдности.
Domovoy
Старожил форума
13.03.2014 17:09
Для тех кому лень читать как двигатели RR передают информацию можете фильм посмотреть про завод и как работает Operations Centre https://www.youtube.com/watch? ... смотреть с 43:25
Squirrel-st
Старожил форума
13.03.2014 17:09
нет уж позвольте, пингвины-гомосексуалисты терроризирующие Палестину еще не давали официальных комментариев по поводу своего участия, а они ведь могут и внести неразбериху в идеальную структуру предположений и домыслов!
Evgeny3
Старожил форума
13.03.2014 17:14
Domovoy:

Для тех кому лень читать как двигатели RR передают информацию можете фильм посмотреть про завод и как работает Operations Centre https://www.youtube.com/watch? ... смотреть с 43:25

==========

А чего у них коврики для мышь от GE ? или GE и RR купил ?
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
13.03.2014 17:18
Сейча по Ren-TV какие-то "спецы" будут вещать, где самолет. Якобы в курсе. Не из местного контингента? Колитесь.
По тексту ведущих, чувствуется, что тему нашу от корки до корки зачитали))
Фотограф
Старожил форума
13.03.2014 17:21
Я вообще не понял, при помощи какой аппаратуры, на прямую в Боинг передается сигнал с двигателей, и кто эту аппаратуру обслуживает?))
2 luntik:

Как работает ACARS и как принимать у себя дома:
http://www.radioscanner.ru/for ...
Фотограф
Старожил форума
13.03.2014 17:21
Я вообще не понял, при помощи какой аппаратуры, на прямую в Боинг передается сигнал с двигателей, и кто эту аппаратуру обслуживает?))
2 luntik:

Как работает ACARS и как принимать у себя дома:
http://www.radioscanner.ru/for ...
luntik
Старожил форума
13.03.2014 17:27
Фотограф: и S-go:

Спасибо за ссылки. Осознал свою вину, меру степень...(с) :))
HDN
Старожил форума
13.03.2014 17:27
Это правда, прочитали все с первого до последнего поста)
S-go
Старожил форума
13.03.2014 17:44
Фотограф ))
Как работает ACARS и как принимать у себя дома:

Как управлять вселенной, не привлекая внимания санитаров ))
Представляю, какие трогательные СМСки пишет RR Trent своим родителям

Фотограф
Старожил форума
13.03.2014 17:53
ACARS и ADS-B доступны всем. Можно принимать у себя дома.
Сигналы ADS-B транслировать в единую всемирную сеть www.flightradar24.com
lednab
Старожил форума
13.03.2014 17:58
Boeing с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в 02.40 субботы по местному времени. Никаких следов воздушного судна до сих пор не найдено. Полиция рассматривает четыре основные версии исчезновения лайнера: угон самолета, диверсия, психологические проблемы пассажиров или членов экипажа или же проблемы частного характера.
В качестве "проблем частного характера" рассматривается информации о родовых корнях одного из членов экипажа. Он имеет связи с респ.Вануату (Новые Гебриды), на которых до настоящего времени сохранился Культ Карго. Так например на о. Танна жители до сих пор поддерживают в исправном (пригодном для аварийной посадки исчезнувшего самолёта) состоянии ВПП и имитируют факелами необходимые нав. огни. Есть вероятность, что вожди племён, испытывая затруднения с удержанием подданных в рамках верования, из за сокращения поставок гуманитарной помощи, связанного с мировым кризисом, и накануне очередной юбилейной даты 1944-2014г.г. Пообещали аборигенам неизбежное и скорое прибытие заветного груза, для чего оказали морально- психологическое давление и зомбирование сына племени, оказавшегося на борту пропавшего ВС.
Поглядел я вот тут http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... на этот культ. (если ссылка не прокатит, можете сами в Вике погуглить) и понял, что колдуны Вануату и не на такое способны. Азия...
А несчастных паксов могут и на празднике скушать, и для жертвоприношений заначить...
dmi1000
Старожил форума
13.03.2014 18:01
Ребята, не надо так откровенно глумиться над горем.
Andrey omsk
Старожил форума
13.03.2014 18:14
dmi1000:

Ребята, не надо так откровенно глумиться над горем.

на костях прыгают , идиоты , версии одна бредовее другой строят , азиаты мол азиаты , так и прослеживается типа мол да они только с пальмы слезли ....
тупость , глупость и сарказм , у меня вообще такое ощущение что многие с ветки самолет только в небе видели .....реально ведут себя как эти ..... в бусах .....но позиционируют себя ну такими бывалыми ...
сам на ветку захожу потому что небезразлична судьба этого самолета , как пользовавшийся услугами этой авиакомпании , как постоянно пользующийся услугами многих азиатских перевозчиков от тайгеров айразий и филипин эйр до гаруды и шри ланки с этихадами всякими
мое мнение как пассажира , от сервиса, аэропортов и организации , нам еще учиться и учиться , впрочем как и итальяшкам например , у тех же азиатов и меня лично бесит высказывания некоторых мол да азиаты , что с них взять
а ветку читаю потому что не всегда есть возможность и время шерстить просторы инета
а тут каждый быстрее старается новый вброс с инфой вкинуть .....потому и захожу на ветку по нескjльку раз на день ...

art-amvon
Старожил форума
13.03.2014 18:23
Если посмотреть, какие силы задействованы, сколько стран, какая техника, включая спутники, - и если представить, что "ничего не нашли", - приходишь к выводу: тайна столь велика, что образовался заговор молчания.
AY
Старожил форума
13.03.2014 18:27
Andrey Omsk:

+1
Майор Чингачгук
Старожил форума
13.03.2014 18:39
This:

Flight2013:

23 страницы одной бредятины... Самолёт то где??!...



Он утонул.


Oleg00:

2 This - где?
=========
В потоках бредятины на 23 страницах.
Впрочем, чёрт сним, с самолётом. Кусок железа.

Вместе с ним, вообще-то, 240 человек исчезли.
Demy
Старожил форума
13.03.2014 19:30
Майор Чингачгук:
Нет, всё-таки вопрос: где 239 человек? - это для нашего доблестного СК.
Для присутствующих здесь специалистов главный вопрос - где ВС?
inwhite
Старожил форума
13.03.2014 19:47
Я воспользовался шестью биорамками, уважаемые, двумя основными и семью резервными. Могу точно сказать, что самолет на востоке. Нужно искать там. Могу уточнить, но только после обязательного вечернего приема лекарств. Режим.
S-go
Старожил форума
13.03.2014 19:48
К индийскому P-8I, 15 марта добавится штатовский P-8A
S-go
Старожил форума
13.03.2014 19:52
Это помимо 4-х Орионов. 2 USA, 1 Австралия, 1 NZ
Майор Чингачгук
Старожил форума
13.03.2014 19:53
Demy:

Майор Чингачгук:
Нет, всё-таки вопрос: где 239 человек? - это для нашего доблестного СК.
Для присутствующих здесь специалистов главный вопрос - где ВС?



Вопрос интересный.
На данный момент извесно точно - лишь одно. Время и содержание
последнего сеанса связи.
Всё остальное - догадки, предположения, и увы, безрезультатные поиски.
S-go
Старожил форума
13.03.2014 20:05
Ну и очередной вброс от ABC News:
http://abcnews.go.com/Internat ...

U.S. officials have an "indication" the missing Malaysia Airlines jetliner may have crashed in the Indian Ocean and is moving the USS Kidd to the area to begin searching.

It will take another 24 hours to move the ship into position, a senior Pentagon official told ABC News.

"We have an indication the plane went down in the Indian Ocean, " the senior official said.


Якобы...
"чиновник из Пентагона сообщил, что лайнер разбился в Индийском океане, на место движется USS Kidd, чтобы начать поиск.
На месте будет через 24 часа."

Все еще считают, что борт был в воздухе, примерно 4-5 часов после потери связи.




George55
Старожил форума
13.03.2014 20:26
Извините, спал, большая разница во времени.Расстреливать не надо, товарищ Сталин. Вот координаты : 2*28'26.1" N , 101*04'56.9" E , Malacca Strait, остров Pulau Sinaboi (приб.15 км. от острова).Уж строго-то не судите. :) А то ихние шаманы - молодцы - либо утонул, либо улетел.
DVE
Старожил форума
13.03.2014 20:27
К вопросу о возможном неадеквате КВС. Такая версия была.
Как-то прошло мимо расследование катастрофы Embraer-190 в Намибии 29 ноября 2013 г. А предварительный отчёт весьма любопытен (с Aviation Herald):

Crash: LAM E190 over Botswana/Namibia on Nov 29th 2013, captain intentionally crashed aircraft
By Simon Hradecky, created Wednesday, Jan 8th 2014 12:40Z, last updated Thursday, Jan 9th 2014 21:26Z

On Jan 8th 2014 The Aviation Herald received the preliminary report from Namibia's Investigator in Charge under the condition to not publish the 2 page report signed on Dec 18th 2013.

The preliminary report states the aircraft carried 28 passengers and 6 crew and was enroute at FL380 in contact with Gaborone Area Air Traffic Control. Radar data show that after passing the mandatory reporting point EXEDU (position S18.9333 E22.4666, 55.7nm south of crash site) in Gaborone FIR the aircraft "commenced a sudden descent" from FL380. Radar and voice contact was lost.

The report states (begin of quote):

1. the aircraft was operating at normal conditions and no mechanical faults were detected.

2. Minutes before the crash the F/O (first officer) left the cockpit for the lavatory and only the captain remained on the Flight Deck.

3. The altitude was manually selected three times from 38000 feet to the final 592 feet (below ground elevation).

4. Auto throttle was manually reengaged and throttle level automatically retarded and set to idle.

5. The Airspeed was manually selected several times until the end of the recording, which remained close to Vmo (maximum operating speed limit).

6. The speed brake handle parameter indicates it was commanded to open the spoiler panels and remained in this position until the end of the recording. This was manually commanded as the parameter monitors the handle position.

7. During all these actions there was audible low and high chimes as well as repeated banging an indication for call to enter the cockpit.

Conclusion:

All action observed from the recorders requires knowledge of the aircraft's automatic flight systems as the entire descent was performed with the autopilot engaged. This displays a clear intent. The reason for all these actions is unknown and the investigation is still ongoing.

End of quote.

Вкратце: пошёл второй пилот посцать, а КВС намеренными действиями вогнал полностью исправный самолёт в землю.
S-go
Старожил форума
13.03.2014 20:42
DVE:
К вопросу о возможном неадеквате КВС. Такая версия была.
---------
Вчера на пресс-конференции отрицали, что у одного из пилотов производился то ли обыск, то ли его дом посещали местные силовики.
Об этом мелькнула информация в СМИ.

LY22
Старожил форума
13.03.2014 20:45
neustaf:

Зона поиска теперь
http://si.wsj.net/public/resou ...
опубликовано: 13.03.2014 12:32
/////////
К этой зоне еще нужно минимум ем 800 накинуть над Пекином у них еще топлива должно было минимум на час остаться

По первоначальным сообщениям, у них было горючки на 7.5 часов, час они отлетали.

Так что стоит поискать где-нибудь в Сомали или Йемене. Тем более там коей кому целый 777-й может и пригодиться - сменить код ответчика несложно.
neustaf
Старожил форума
13.03.2014 20:58
LY22:
.

Так что стоит поискать где-нибудь в Сомали или Йемене


до Сомали вряд ли, но возможная территрия где мог навернутся 777 впечатлюющая от Владика до Австралии, от западной части Тихого океана до Аравийского полуострова.
George55
Старожил форума
13.03.2014 21:20
Вы, коллеги , всё-таки выложенные мной координаты в Гугле посмотрите и запишите. Когда если найдут - сверим.Жаль не знаю куда их заслать напрямую. Да и не уверен что кто-нить их в оборот возьмёт.Запулил в Yahoo в комментах к статье, но не уверен что кто внимание обратил. А вот на вопрос с аварийным быстрым сбросом топлива мне так никто и не ответил, господа профессионалы.Возможен ли такой сброс?
Старый рыглан
Старожил форума
13.03.2014 21:24
Но тогда каким макаром отметка самолета исчезла, да еще внезапно? Неужели он за считанные секунды сверзился до высоты 50-100 метров и, как ни в чем ни бывало, продолжил полет?
userkc
Старожил форума
13.03.2014 21:24
George55

решил вернуться на аэродром.
это он сел на воду?
так считайте? или упал там?
neustaf
Старожил форума
13.03.2014 21:28
Старый рыглан:

Но тогда каким макаром отметка самолета исчезла, да еще внезапно?


отключили вторичную локацию и для гражданского сектора самолет изчез (пассивную метку сейчас не ведут граждане)
S-go
Старожил форума
13.03.2014 21:43
2George55:
по спецификации Боинга, все 777-200 могут сбросить топливо.
Скорость сброса:
5400 lbs per minute with all pumps operating OR
3100 lbs per minute with only two pumps operating
Snafu
Старожил форума
13.03.2014 21:44
Если посмотреть, какие силы задействованы, сколько стран, какая техника, включая спутники, - и если представить, что "ничего не нашли", - приходишь к выводу: тайна столь велика, что образовался заговор молчания

Вспоминаем, сколько искали:
- Корейский Боинг
- Стива Фоссета
- Серовский Ан-2

И понимаем, что ничего необычного в ситуации нет. Особенно если кто-то из поисковиков, мягко выражаясь, забил на свои обязанности болт. Или вообще не хочет, чтобы самолет нашли.
Cheetah
Старожил форума
13.03.2014 21:46

Так мы ведь уже выяснили - лежит там, где и должен лежать. Но тот, кто обследовал данный квадрат - не доложил, чтобы по окончании поисковой операции лично добыть артефакты. Это единственная версия, которая не была оспорена, если вы внимательно читали ветку. Все остальные версии любопытны, но в каждой есть слабое место.


Какие артефакты могут быть вообще в самолете?
Сам самолет разбитый - никому не нужен.
Электроника паксов, после 3-4 дней в морской воде - на выброс.
Одежда - на выброс.
Бумажные деньги - после 3-4 дней в морской воде - на выброс.
Кредитки - нельзя пользовать, поймают.
остаются разве что украшения (золото итд), ну сколько там его будет с 270 человек? по 1000 усд с человека (это еще все собрать под водой надо).
Ну пусть 1 лям усд в сумме собрать выйдет. Это на всех (а там надо в доле быть и тем кто ищет, и тем кто потом будет по всему самолету собирать по водой золото итд, явно не 2-3 человека). В итоге выходят копейки, которые не стоят риска.
S-go
Старожил форума
13.03.2014 21:47
neustaf:
отключили вторичную локацию и для гражданского сектора самолет изчез (пассивную метку сейчас не ведут граждане)

"отключили" - это главный вопрос ((
кто, и нахрена...
userkc
Старожил форума
13.03.2014 21:48
если мыслить конспирологически
то это выгодно именно сейчас американцам
что бы отвлечь народ от текущих
неудач в внешней политике, от Украины.
Сейчас они там втихоря подтянут войска,
укрепят своих марионеток.
George55
Старожил форума
13.03.2014 21:52
Думаю затопили и вполне вероятно, пустым - без людей.
Alexbel
Старожил форума
13.03.2014 21:56
На Ил-62сброс, на этом хз.
George55
Старожил форума
13.03.2014 21:57
S-go: пасибо за иформацию, не думал что сброс топлива можно производить так быстро.
S-go
Старожил форума
13.03.2014 21:57
меньше всего верю в конспирологические версии, больше всего в логические
Но каждая, самая "стройная", наталкивается на простой вопрос.
Да, самолет разрушился мгновенно, от внешнего-внутреннего воздействия - вопрос ГДЕ обломки?
Да, самолет разгерметизировался (отравили, усыпили, убили) и полетел дальше - почему замолчал ответчик?
Да, был случай захвата самолета террористами, "вооруженными" бутылкой виски из бара, но он оставался на связи.
Да, был случай разгерметизации, но его вели.
Мистика.
Жулик
Старожил форума
13.03.2014 22:01
2 lednab: мне версия с вождями больше нравится.
Snafu
Старожил форума
13.03.2014 22:05
"отключили" - это главный вопрос ((
кто, и нахрена

Угонщики, понятное дело. В широком смысле слова (неадекватные или преступные действия экипажа - это тоже угон).
Уже достоверно установлено, что самолет сменил курс и высоту, примерно в то же время отключил транспондер, а потом еще долгое время держался в воздухе и наблюдался военными радарами. Не выходя на связь. Что бы ни случилось на борту - как только полет стабилизировался, связаться с землей и доложить обстановку - первое дело. Одновременный отказ всех систем связи невозможен даже теоретически - только с полным разрушением самолета. Значит не могли или не хотели. 7500 могли и не успеть выставить, а с ножом у горла не очень-то подергаешься.
А уж почему упали и где именно - второй вопрос. Сопротивляться начали, кто-то из угонщиков за штурвал сел, военные сбили - да масса вариантов.
1..232425..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru