Вариантов только-2..
1-авилайнера нет на планете Земля.
2-искать его надо в Тихом океане, на удалении тысяч миль от Филиппин в северо восточной акватории, на глубинах от 3 до 5км.
нащет 1-го воарианта можно попадробнее
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
11 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
1-авилайнера нет на планете Земля.
2-искать его надо в Тихом океане, на удалении тысяч миль от Филиппин в северо восточной акватории, на глубинах от 3 до 5км.
Возможен вариант с уснувшими-(вследствии с лавинной разгерметизации как в случае с кипрским Helios) экипажем и всеми пассажирами, когда произошла разгерметизация. Пассажиры и пилоты находились в сознании еще примерно 15 - 30 секунд. Некоторые успели надеть сработавшие кислородные маски. Но вслед за этим температура в лайнере резко упала и сравнялась с забортной ( минус пятьдесят ). И этот лютый мороз почти сразу убил большинство людей. А поскольку это довольно "умный самолёт", то естественно все его функции запрограмированны на спасение самого себя, как то автопилот и совмещённые с ним многочисленные рули, датчики, всё сложилось в некий режим, когда эти оставшиеся системы сами стали бороться за то чтобы лайнер не упал. И тогда там на мёртвом лайнере, уже ничего не работало из большинства систем автоматического оповещения, кроме минимально оставшегося резерва для обеспечения работоспособности двигателей и некоторых функций автопилота. Вследствии чего лайнер после того как сделал вираж снижения с эшелона самопроизвольно вошёл в некий режим стабилизации, автопилот настроенный на горизонтальный полёт не позволил ему клюнуть носом вниз, а двигатели (думаю на небольшом газу) продолжали работать. Боинг 777 довольно сложный компьютеризированный самолёт, а как нам всем известно, у любого, особенно долго бывшего в эксплуатации сложного механизма(включая и автомобиль) есть некая "душа", или даже "домовой"..(можно над этим смеяться, но почти все с этим сталкивались. Это тот же, необъяснимый никакой наукой-"Полтергейст", вследствии чего и на нём(777) могло произойти несчётное количество логических электронно-механических комбинаций из за чего лайнер мог войти в так называемый "режим Летучего Голландца", и лететь так тысячи миль, (возможно даже-в режиме "экраноплана") никем и ничем не замеченный. Самолёт-на то он и САМолёт, после чего выработав всё горючее, опять же довольно плавно спланировать в океан, и оторвав консоли с двигателями благополучно затонуть на многокилометровой глубине, не оставив на поверхности никаких следов. Тогда его могут обнаружить(а могут нет) через несколько лет.
Думается что по такому же принципу, как исчез 30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C борт PP-VLU компании Varig через полчаса после вылета из Токио исчез над, как теперь выясняется-загадочным Тихим океаном.