Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..182183

Tomas Homecat
Старожил форума
12.03.2014 20:14
Не патриот.:
Двести пятьдесят сердец, легких и печеней, и еще пятьсот почек - на черном рынке органов это целое состояние!
====
ну и 1000 литров крови всегда в цене. кстати это - единственная пока ОСМЫСЛЕННАЯ версия. усыпить всех газом в салоне, аккуратно приводнить самоль, выгрузить органо-носителей, а потом самоль тихо затопить. если не жадничать и всем щедро отстегнуть - это вариант.
AY
Старожил форума
12.03.2014 20:30
Есть опыт аккуратного приводнения 777?
Диорит
Старожил форума
12.03.2014 20:49
Жаль только, что, когда борт обнаружат и выяснится, что причиной всему стала какая-нибудь обычная банальщина, все эти идиоты-конспирологи не посчитают нужным даже признать свою неправоту.

псдеть, как известно, не кули ворочать. Только одного идиоты-конспирологи не учитывают: их потоки сознания читают такие же идиоты-журналисты. И потом по всей стране катится вал идиотических фобий на любую тему. И это совсем не смешно.
Julix
Старожил форума
12.03.2014 20:59
Tomas Homecat:

"осмысленная" .. япацталом. Вы себе приводнение как представляете? И только не надо о паре-тройке случаев на речках-мелководьях. Вы понимаете что такое морская-океанская волна для самолета при посадке, и тем более ночью? Даже если вдруг, случайно, как-нибудь и т.п. повезло, думаете будет время медленно и печально выносить двести сонных тел?
не вам самолет назавать самолем. на "вы" и руки подальше. И пишите о лангольерах.
Marie
Старожил форума
12.03.2014 20:59
Есть опыт аккуратного приводнения 777?

Я боюсь, что опыта аккуратного приводнения в открытом океане нет ни у какого типа ВС...
Marie
Старожил форума
12.03.2014 21:00
Есть опыт аккуратного приводнения 777?

Я боюсь, что опыта аккуратного приводнения в открытом океане нет ни у какого типа ВС...
FPD
Старожил форума
12.03.2014 21:24
2 Лилит
То есть, следует сделать вывод, что...
***

Выводы делают из фактов. Фактов - кот наплакал: взлетел, набрала эшелон полета, ушел со связи и пропал. Все остальное, включая нулевую высоту на флайтрадаре, не работающем ниже 9000 м, информация сомнительная. Предполагать можно ВСЕ, ЧТО УГОДНО. В наш сумасшедший век возможен любой сценарий. Голливуд отдыхает.
Tomas Homecat
Старожил форума
12.03.2014 21:24
Julix:
"осмысленная" .. япацталом.
====
кто сказал что приводнение было в океане? самоль сменил курс и сесть мог на мелководье возле одного из сотен островов потом его отбуксировали и затопили.


не вам самолет назавать самолем. на "вы" и руки подальше
====
не нервничайте так, берегите здоровье. я лишь заметил что это пока единственная версия в которой есть СМЫСЛ и ЛОГИКА. остальные версии - какой-то бред.
gene
Старожил форума
12.03.2014 21:30
В наш сумасшедший век возможен любой сценарий. Голливуд отдыхает.

Да уж. Чего только стоит полёт кипрского "Гелиоса". Все пассажиры и экипаж в глубокой отключке, один стюард чего то пробует предпринять. Чем не сюжет для Голливуда.
_Лилит
Старожил форума
12.03.2014 21:36
FPD
Версия угона всё-таки малоправдоподобная. Если это и так, то иранцев (кстати, почему если иранец с краденным паспортом-то сразу террорист, угонщик? Может просто несчастные мужики, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, в чужой стране без документов)то иранцев должно быть больше, чем два. Контролировать Б-777 с 227 пассажирами и 12 членами экипажа вдвоем-это даже Стивен Спилберг бы не наваял такого сценария. Даже если смогли оружие пронести и угрожали им. Даже если захватили заложников и требовали у экипажа изменить курс. Ну и что? Дверь в кабину закрыта, экипаж сразу доложит о захвате судна. Но никаких таких сообщений не поступало. Ворвались вдвоем в кабину? Двери ломали? Одно слово в эфир и опять же о попытке захвата станет известно. Если угонщиков было больше, чем двое, и даже если среди них был пилот с опытом пилотирования Б-777, и они как-то попали в кабину пилотов, то пока шла возня все равно экипаж успел бы передать сообщение о попытке угона.
Модест
Старожил форума
12.03.2014 21:40
я лишь заметил что это пока единственная версия в которой есть СМЫСЛ и ЛОГИКА. остальные версии - какой-то бред.

У вас абсолютно неправильное представление о понятиях "смысл" и "логика"...:):):).
Остальные версии -какой-то бред, вы полагаете, а у вас - бред не какой-то, а вполне конкретный! За конкретику -респект!:):):).
AY
Старожил форума
12.03.2014 21:41
Страшно то, что с 94 года выпущено больше 1000 этих самолетов, они налетали немыслимое количество часов и вот произошло что-то, что не происходило 20 лет, по крайней мере с этой моделью. Либо это умысел, либо совпадение или цепочка каких-то невероятных событий.
Вот, что страшно.
vaschunin
Старожил форума
12.03.2014 21:43
Диорит:

Жаль только, что, когда борт обнаружат и выяснится, что причиной всему стала какая-нибудь обычная банальщина, все эти идиоты-конспирологи не посчитают нужным даже признать свою неправоту.
псдеть, как известно, не кули ворочать.

Оно, конечно...
Молча сидеть с ууумным видом знатока, тяжелее, чем кули ворочать...
Все специалисты бояться озвучить "какую-нибудь обычную банальщину"
Умный вид, вовсе не является признаком ума...
0ДАБ
Старожил форума
12.03.2014 21:57
Молчание с умным видом - оно полезней бредней, которыми кишит эта ветка.
Правый_руль
Старожил форума
12.03.2014 22:06
КУАЛА-ЛУМПУР, 12 марта. Малазийские власти опубликовали последнее сообщение пропавшего над Южно-Китайским морем пассажирского самолета.
Оно было сделано за несколько минут до того, как лайнер пропал с радаров. Рейс MH370 сообщил: «Хорошо, все понял».
Вентилятор
Старожил форума
12.03.2014 22:12
Китайцы в 2020-м году на Луне найдут
Вентилятор
Старожил форума
12.03.2014 22:15
Шах и мат, фантазёры!
FPD
Старожил форума
12.03.2014 22:26
2 _Лилит
Версия угона всё-таки малоправдоподобная.
***

Все зависит от трактовки слова "угон". Вы придаете ему смысл навязывания посторонней по отношению к экипажу силы непосредственно в полете. Когда я летал еще на Ил-14, то видел следы такой попытки: пулевые отверстия в перегородке кабины и на приборной доске, которые накануне привез другой экипаж из вполне заурядного пассажирского рейса вблизи границы. Угон таким способом современного лайнера действительно маловероятен. А вот другие способы... К сожалению, прогресс, наверняка, коснулся и этого "промысла". Но я подумал о причинах, по которым "угон" мог начаться еще на земле, и даже задолго до даты вылета. В этом ничего невероятного нет. Все зависит от многих составляющих, от опыта и возможностей тех, кто такой шаг задумал.
maloi63
Старожил форума
12.03.2014 22:40
Кто скажет какая глубина в том месте где пропал 777? Кому надо доставать из океана трупы? тут всё ясно. Там небось акулы ещё плавают
Модест
Старожил форума
12.03.2014 22:55
AY:

Страшно то, что с 94 года выпущено больше 1000 этих самолетов, они налетали немыслимое количество часов и вот произошло что-то, что не происходило 20 лет, по крайней мере с этой моделью. Либо это умысел, либо совпадение или цепочка каких-то невероятных событий.
Вот, что страшно.

Да. Это действительно страшно. Вот, к примеру, пропал бы 787, на старте своей эксплуатации? Все просто решили бы, что данное пропадание вообще свойственно данной модели, и не волновались бы, а экстраполировали количество пропаданий на количество летных часов и таким образом, спланировали бы потери на весь эксплуатационный период. Тем сердце бы и успокоилось.
А тут за 20 лет ВПЕРВЫЕ пропал. Впору впадать в панику. Страшно, в натуре!
FPD
Старожил форума
12.03.2014 22:55
2 Вентилятор:

Китайцы в 2020-м году на Луне найдут
Шах и мат, фантазёры!
***

Слабо!
КВС договорился с пассажирами и УВД устроить этот спектакль, чтобы стравить комментаторов форума!
Invi
Старожил форума
12.03.2014 23:01
Версия "угона" несомненна интересна, особенно тем, что если так и было то мы об этом скорее всего уже никогда не узнаем. Я имею ввиду, что если бы это было, то уже бы обнародовали какие-то факты, типа связи экипажа с землей о захвате. Раз не обнародовали, тут мало вариантов: либо все очень сильно секретят, либо сам экипаж и угнал и опять же все секретят, в другое верится с трудом, успели бы сообщить, если бы к ним ломиться стали.
Не верю во всю эту конспирологию, рано или поздно поднимут со дна, может что и узнаем.
userkc
Старожил форума
12.03.2014 23:02
где нашли спасательный плот, который потеряли пока тащили на буксире, там надо и искать.
на фото плота не видно всей надписи, она замята в складку, то что видно это буквы
"B..NG" может это Boing
http://www.nst.com.my/latest/f ...
Остап Бендер
Старожил форума
12.03.2014 23:03
от точки разворота с тем курсом что показывают военные (если строго по прямой) упираемся в центре Инд океана остров Диего Гарсия с аэропортом способным принять Б777.
https://www.google.com.ua/maps ...
Invi
Старожил форума
12.03.2014 23:06
B....NG - значит boarding - место посадки (входа) на плот
userkc
Старожил форума
12.03.2014 23:14
фото и текст электронного письма свидетеля с буровой, который видел горящий самолет
http://www.euronews.com/2014/0 ...
S-go
Старожил форума
12.03.2014 23:17
плот, который нашли, судя по фото, с какого то судна...
Остап Бендер
Старожил форума
12.03.2014 23:20
это морской спас плот см фото http://russian.alibaba.com/pro ...
Demy
Старожил форума
12.03.2014 23:26
userkc:
"Б...НГ"... о чем Вы? Где Вы? Как Вы?
Принадлежность плота борту проверяется за 5 минут - достаточно сообщить в PPCD PN и SN компонента.
Остап Бендер
Старожил форума
12.03.2014 23:31
ну вот, к моим вчерашним "фантастическим" предположениям сегодня присоединились большие " уважаемые" люди))))))

12 марта, Центральное разведывательное управление США выдвинуло новые версии исчезновения Boeing 777 Malaysian Airlines. Среди них фигурируют угон, саботаж, психологические проблемы у пассажиров или экипажа, которые могли привести к самоубийству и тяжелым последствиям для авиалайнера, а также личные проблемы. Об этом заявил директор ведомства Джон Бреннан,

Впервые со времени исчезновения самолета относительно хода расследования высказался руководитель столь высокого ранга в ЦРУ. "Мы наблюдаем за развитием событий вокруг пропавшего самолета очень внимательно. Пока это остается большой загадкой", - отметил Бреннан.

В развитие новых предположений о мистической пропаже самолета, на борту которого находились 239 человек, в настоящее время изучаются такие вопросы, как наличие у кого-либо их пассажиров высокого страхового полиса жизни или больших долгов.
LHBP
Старожил форума
12.03.2014 23:31
Лилит:

FPD
Версия угона всё-таки малоправдоподобная. Если это и так, то иранцев (кстати, почему если иранец с краденным паспортом-то сразу террорист, угонщик? Может просто несчастные мужики, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, в чужой стране без документов)то иранцев должно быть больше, чем два. Контролировать Б-777 с 227 пассажирами и 12 членами экипажа вдвоем-это даже Стивен Спилберг бы не наваял такого сценария. Даже если смогли оружие пронести и угрожали им. Даже если захватили заложников и требовали у экипажа изменить курс. Ну и что? Дверь в кабину закрыта, экипаж сразу доложит о захвате судна. Но никаких таких сообщений не поступало. Ворвались вдвоем в кабину? Двери ломали? Одно слово в эфир и опять же о попытке захвата станет известно. Если угонщиков было больше, чем двое, и даже если среди них был пилот с опытом пилотирования Б-777, и они как-то попали в кабину пилотов, то пока шла возня все равно экипаж успел бы передать сообщение о попытке угона.

12/03/2014 [21:36:32]

Про Иранцев стало известно сразу....и причины Иранцев тоже!
Demy
Старожил форума
12.03.2014 23:38
Э-э-э... я понял.
Как говорил Папанов: "Надо бы тебе наддать коленкой!"(с)
Конспирологи рулят.
Выкл.
S-go
Старожил форума
12.03.2014 23:49
2Demy

Про плот там хохма. Его нашли рыбаки, я так понял - привязали к лодке, так как тяжелый, до утра висел. С утра прибыли представители "пароходства" и повезли плот в штаб, но не довезли... Уронили, утонул.
Julix
Старожил форума
12.03.2014 23:57
Tomas Homecat:
сесть мог на мелководье возле одного из сотен островов потом его отбуксировали и затопили

Еще круче завернули. Вы определенно совершенно не понимаете, о чем говорите.
Вот вам на форум сценаристов надо ))

Все гораздо проще: ошибка эвс или тех. неисправность, упал (( рано или поздно найдут...
Shakaran
Старожил форума
12.03.2014 23:58



Этапы и правила мозгового штурма


-Мозговые атаки[править | править исходный текст]

Для проведения мозговой атаки обычно создают две группы:
участники, предлагающие новые варианты решения задачи;
члены комиссии, обрабатывающие предложенные решения.
Различают индивидуальные и коллективные мозговые атаки.
В мозговом штурме участвует коллектив из нескольких специалистов и ведущий. Перед самим сеансом мозгового штурма ведущий производит четкую постановку задачи, подлежащей решению. В ходе мозгового штурма участники высказывают свои идеи, направленные на решение поставленной задачи, причём как логичные, так и абсурдные. Если в мозговом штурме принимают участие люди различных чинов или рангов, то рекомендуется заслушивать идеи в порядке возрастания ранжира, что позволяет исключить психологический фактор «соглашения с начальством».
В процессе мозгового штурма, как правило, вначале решения не отличаются высокой оригинальностью, но по прошествии некоторого времени типовые, шаблонные решения исчерпываются, и у участников начинают возникать необычные идеи. Ведущий записывает или как-то иначе регистрирует все идеи, возникшие в ходе мозгового штурма.
Затем, когда все идеи высказаны, производится их анализ, развитие и отбор. В итоге находится максимально эффективное и часто нетривиальное решение задачи.
GreyG
Старожил форума
13.03.2014 00:06
не верю что 777 можно уронить!!!!! не верю!!!!! ((((((((((((((((
LHBP
Старожил форума
13.03.2014 00:08
GreyG:

не верю что 777 можно уронить!!!!! не верю!!!!! ((((((((((((((((

Летает?
userkc
Старожил форума
13.03.2014 00:14
еще вариант, пожар в багажном отсеке, аккумулятор в ноутбуке или телефоне в багаже мог взорваться.
aviator777
Старожил форума
13.03.2014 00:19
я бы не стал отметать захват вс. по крайней мере эта версия может дать ответ на нестыковки. прчему экипаж ничего не докладывал, почему выключен ответчик, почему темнят военные, почему не могут найти многотонный лайнер. и не стоит забывать ючто на борту были мутные пассажиры с поддельными паспортами. например - дождались пока кто то из экипажа выходил в туалет. нейтрализовали пилотов. в пылу борьбы доклады делать некогда. отключили ответчик и направили самоль на какую либо цель. пво следило, предупреждало, когда увидили что не слушается и угроза реальна решили сбивать. говорить что погубили 250 душ испугались. 4 дня не говорили что самоль улетел далеко от места потери на FR чтобы почистить следы и собрать обломки. версия имеет право на жизнь, достаточно вспомнить недавнюю резню на вокзале в китае
userkc
Старожил форума
13.03.2014 00:29
не известно,
- качество топлива
- достаточно ли топлива было,
может они не заправились,
или в одном из баков было существенно больше топлива.
- спец груз на борту был ли? ( петарды например)
- балансировка багажа


вообще, то что ЦРУ подключилось
да еще с такими версиями что экипаж
сошел с ума, ЦРУ прикрывает кого-то.
ilya1981
Старожил форума
13.03.2014 00:36
Разобрали на запчасти уже... Полюбому!!!!!!)))))
Roman_K
Старожил форума
13.03.2014 00:39
SENATOR
Старожил форума
13.03.2014 00:40
В туалет они по одному ходят. Я как то наблюдал. Стюард перегораживает проход тележкой. Маршалл становится сбоку. Выходит пилот отлить. Закончив дела, снимает трубку, говорит кодовое слово. Потом маршалл снимает трубку, говорит кодовое слово. Пилот в кабине смотрит в глазок. Открывается дверь. Пописавший входит. Только после этого стюард убирает тележку.
neustaf
Старожил форума
13.03.2014 00:42
- балансировка багажа.......
///////
Бредоверсии множатся: балансировка багажа , качесвто топлива типичные причины прекращения работы ответчика
aviator777
Старожил форума
13.03.2014 00:47
SENATOR:
В туалет они по одному ходят. Я
как то наблюдал. Стюард
перегораживает проход тележкой.
Маршалл становится сбоку.
Выходит пилот отлить. Закончив
дела, снимает трубку, говорит
кодовое слово. Потом маршалл
снимает трубку, говорит кодовое
слово. Пилот в кабине смотрит в
глазок. Открывается дверь.
Пописавший входит. Только после
этого стюард убирает тележку.
*********

так должно быть. но учитывая тут проскочившую статью про второго, который приводил девушек из салона в кабину, тут могло быть иначе. но подгонять не хочу. просто одна из версий которая дает ответы на некоторые вопросы, но не на все. очень уж мало информации
aviator777
Старожил форума
13.03.2014 00:47
SENATOR:
В туалет они по одному ходят. Я
как то наблюдал. Стюард
перегораживает проход тележкой.
Маршалл становится сбоку.
Выходит пилот отлить. Закончив
дела, снимает трубку, говорит
кодовое слово. Потом маршалл
снимает трубку, говорит кодовое
слово. Пилот в кабине смотрит в
глазок. Открывается дверь.
Пописавший входит. Только после
этого стюард убирает тележку.
*********

так должно быть. но учитывая тут проскочившую статью про второго, который приводил девушек из салона в кабину, тут могло быть иначе. но подгонять не хочу. просто одна из версий которая дает ответы на некоторые вопросы, но не на все. очень уж мало информации
Фотограф
Старожил форума
13.03.2014 00:51
балансировка багажа , качество топлива типичные причины прекращения работы ответчика
2 neustaf:
... и отсутствия обломков самолёта на воде.
незванный гость
Старожил форума
13.03.2014 00:51
Красиво!
Это в какой компании, коллега?
Rolgen
Старожил форума
13.03.2014 00:52
vaschunin
Старожил форума
13.03.2014 00:53
0ДАБ:

Молчание с умным видом - оно полезней бредней, которыми кишит эта ветка.

Молча сидеть и ждать, когда кто-то что-нибудь найдёт и ответит на все вопросы это,
конечно, умнО...
На Востоке говорят: -КОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ - ДЕЛАЙ ШАГ ВПЕРЕД.
БЕЗДЕЙСТВИЕ ПОРОЖДАЕТ СТРАХ.
Действие вселяет надежду и уверенность...
1..192021..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru