Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..178179180..182183

Риф
Старожил форума
12.07.2014 20:52
yehkfy:
76 самолетов и 42 вода подразделения самообороны, Pendahuluan 10 США F-15C / D....
=====••••••

Это Кобра была в начале февраля. Задолго до 8 марта закончилась. Сил вводили в половину меньше. Где вы этой.... Мммм... Откуда эти странные данные? Не читайте желтую Dailymail. Это моветон.
yehkfy
Старожил форума
12.07.2014 21:47
Риф: Это Кобра была в начале февраля. Задолго до 8 марта закончилась. Сил вводили в половину меньше. Где вы этой.... Мммм... Откуда эти странные данные? Не читайте желтую Dailymail. Это моветон.
Учения Cope Tiger прошли с 10 по 21 марта.
http://translate.google.com/tr ...
yehkfy
Старожил форума
12.07.2014 21:55
Учения Cope Tiger прошли с 10 по 21 марта.
http://www.pacaf.af.mil/news/s ...
http://futurefastforward.com/c ...
thegarin
Старожил форума
12.07.2014 23:20
риф: сори за офтопик - вы искренне верите что Украина стоит дешевле 150 ярдов? и что ввп за год не смог бы отжать их? да крым стоит дороже


шепнули не про 150, а про открытую войну, к чему в общем то с 1 марта все и катилось, т-к этоже обещал ярош напрямую вите

в канаде-сша сколько украинцев? и все потомки тех самых бандеровцев
ну да м..й с ними


я не вижу никакого смысла мутить с самолетом третьей страны, так заморочено и тд.. только если это были мелкие группы


но скорее правда и ложь перемешаны
захар решил таранить, англосаксы возразили

тут как раз РФ на роль империи зла полезла, и тут такой прокол - пришлось спрятать косяк.. все остальное флер


thegarin
Старожил форума
12.07.2014 23:20
риф: сори за офтопик - вы искренне верите что Украина стоит дешевле 150 ярдов? и что ввп за год не смог бы отжать их? да крым стоит дороже


шепнули не про 150, а про открытую войну, к чему в общем то с 1 марта все и катилось, т-к этоже обещал ярош напрямую вите

в канаде-сша сколько украинцев? и все потомки тех самых бандеровцев
ну да м..й с ними


я не вижу никакого смысла мутить с самолетом третьей страны, так заморочено и тд.. только если это были мелкие группы


но скорее правда и ложь перемешаны
захар решил таранить, англосаксы возразили

тут как раз РФ на роль империи зла полезла, и тут такой прокол - пришлось спрятать косяк.. все остальное флер


yehkfy
Старожил форума
13.07.2014 01:11
Боинг 777 летевший из Гонолулу на Гуам совершил экстренную посадку на Атолле Мидуэй, после появления запаха гари в салоне.
http://abcnews.go.com/blogs/he ...
Бронеоптимист
Старожил форума
13.07.2014 03:03
Продолжение утверждений о возможном уничтожении MH-370 военными считаю профанацией.

Сначала о случайном уничтожении:
1. Две державы, между которыми, мягко говоря, нет согласия, располагают системами гарантированно способными обнаружить пуск и полет УР. Если одна скрывает, то другая с удовольствием заложит виновника. Не было.
2. Ночной пуск ракеты с земли или с воды и полет ее на высоту 10км и расстояние минимум 20-30км на большой - не "самолетной" скорости, по хитрой не прямолинейной траектории наблюдался бы в полосе, шириной 40-50км и длиной 60-70км. Разрыв еще более заметен. Никто не видел, не удивился.
3. Ночной пуск авиационной ракеты и разрыв тоже произведут впечатление в радиусе 20-30км от траектории, прибавить дальность полета. Никто не видел, не удивился.
4. Пилот, сбивающий пушкой, должен проделать кучу операций, чтобы "случайно" попасть в самолет. Его случайно подняли и случайно стали наводить на цель, он нечаянно взлетел, случайно обнаружил и подошел к цели, случайно активировал оружие, случайно захватил цель на сопровождение, и сдуру нажал на гашетку. Бред, бред, бред.
5. При несанкционированном старте ракеты (скажем замкнуло что-то и на цепи пуска попало напряжение), она улетит с выключенной системой управления, без захвата цели ГСН или РЛС ЗРК, или прицелом истребителя. Значит, после отработки стартового ускорителя упадет как болванка.

Далее о преднамеренном уничтожении
1. Главный вопрос современности - А на хренА? Пока никто не только не ответил, но даже не предположил.
2. Кому мог помешать мирный летак, что его потребовалось сбивать? Знали заранее, что он что-то замышляет? Тогда зачем это скрывать? Почему не заблокировать взлет? Почему, если затевал что-то, летел сначала по маршруту? Изменение замыслов в полете? Значит все-таки угон?
3. Пролет над боевыми кораблями не повод для стрельбы. Даже Дональд Кук, точно знающий, что Су-24 выходит на него в атаку на малой высоте, не стал стрелять.
4. Если его сбили в 300км от ДГ (thegarin), то события то начались не там.
И непонятно, зачем его туда понесло. Значит опять же угон.
5. По неопознанным целям с неясными намерениями силы ПВО просто так не стреляют. Иначе таких историй было бы тысячи. Сначала поднимают файтера, он должен подойти, осмотреть, попытаться связаться по радио, или обратить на себя внимание нарушителя своими маневрами, принудить к изменению курса и посадке, дать предупредительную очередь из пушки. Сбивать только в случае прямой угрозы наземным объектам. Решение принимает высшее руководство ВС или страны (если нет состояния войны). Сколько уже после 9/11 было случаев залета разных бортов, больших и маленьких в запретную зону над Вашингтоном? Никого не сбили.

Ну и, наконец, о технической стороне вопроса:
Цель такого размера является "целью с накоплением ущерба".
Например у него 8 электрогенераторов, включая ветровой, разнесенных по всему самолету. Надо в него очень хорошо попасть, чтобы они одновременно отрубились, лишив экипаж возможности крикнуть что-то на землю.

Системы связи отключались последовательно, потом подключались опять
01:07 выключение системы ACARS
01:17 выключение транспондера - через 10 минут после ACARS
01:19 последний выход на связь экипажа MH370
02:25 Logon развлекательной системы
06: с копейками Logon ACARS
Разворот и маневры по высоте "мертвый" экипаж не совершит.
Все это не похоже на поражение ракетой. Это действия экипажа. Самостоятельные или под дулом.
FPD
Старожил форума
13.07.2014 10:52
2 Бронеоптимист
Например у него 8 электрогенераторов, включая ветровой, разнесенных по всему самолету. Надо в него очень хорошо попасть, чтобы они одновременно отрубились, лишив экипаж возможности крикнуть что-то на землю.
***

Но при этом, всего два пилота, совершенно не разнесенных по всему самолету. Поэтому даже не очень хорошее попадание по кокпиту лишает экипаж возможности крикнуть что-то на землю.
Это - просто логическое дополнение к уязвимости самолета в случае атаки извне.

Тот факт, что согласно опубликованным разными инстанциями сведениям полет продолжался еще несколько часов, да к тому же с выполнением маневров, несвойственных ни обесточенному, ни "обеспилоченному" самолету, делает версию поражения самолета средствами ПВО реальной только над малосудоходным районом океана вне зоны радарного покрытия. Как уже отмечалось, при этом вопрос "на фига?" только набирает силу.
thegarin
Старожил форума
13.07.2014 10:55
Бронеоптимист:

вы расматриваете одну версию, а я сложил две

1) пинг в 22:40 должен был иметь время регистрации ответа самолета на 1 мс больше. (вероятность 87.5%). Но там ответ из будещего регистрируется в настоящем. Т.е. какая-то вероятность что пинги вброс.

2) Т-к подделать пинги и подтвердить подделанное в зоне ответственности англосаксов, а также что австралийцы молчат - предполагаем, что скрывают действия США+союзники.

3) Скрывать имеет смысл только непоправимое преступление. Для США не имеет смысл захватывать борт, а потом прикрывать захват.

Это преамбула. Конечно, все высосано из пальцев, просто версия.

Тепрь ответы на вопросы:

4) Захар реально слетел с катушек - и об этом был реальный радиобмен, который не публикуют, потому что сразу станет известен район поисков. Пинги шли, связь была.

ИЛИ

Самолет захватили представители очередного халифата. Пинги были не те, связи не было.

5) Самолет полетел на ДГ. ДГ с точки зрения военных - непотопляемый, но и обездвиженный авианосец набитый людьми, военной техникой, коммуникационной техникой, складами и пр.

Поэтому его ПВО вряд ли отличается от ПВО авианосца. Когда мы обсуждали авианосец как цель прозвучало, что несанкционированному самолету не дадут приблизиться ближе 50 км.

6) При приближение летака (попадение в зону РЛС одного из кораблей охранения) - против него а) отсутствие идентификации б) отсустсвие связи в) отклонение от путей следования на сотни километров г) курс на ДГ е) отсутствие в плане полетов чего-то входящего. Поэтому вопрос скорее не на хрена его сбивать, а на хрена он тут нужен?

7) Дежурная пара взлетела для идентификации. Это минус 20-30 минут. Т.е. 150-200 км самолет преодолел. К этому моменту официалы еще не объявляли о потери. Борт молчал, на предупреждения не реагировал, расстояние сокращалось. При совпадении "попиндикуляра" с курсом на ДГ, и началом снижения стало очевидно, что надо сбивать. Ну хай сбили истребители.

8) Косвенно за сбитие в районе ДГ - объявление о закрытии полетов в ДГ как раз 8 марта. Только появилось оно не ДО, а ПОСЛЕ сбития. Т.о закрывалась возможность обнаружить остатки с воздуха. Для мореплавания там и так закрыт район. Произвели зачистку (благо внутри атолла множество вспомогательных кораблей) - вкинули пинги.

Опять таки - просто версия. Она укладывается в те малые факты, которые мы имеем.

Вопрос - если тепловой след ракеты можно обнаружить, то почему нельзя обнаружить тепловой след самолета?
Бронеоптимист
Старожил форума
13.07.2014 11:52
Суицид маловероятен:
1. Необходимо нейтрализовать как минимум 2-го пилота.
2. После чего выйти и на глазах бортпроводников полезть в трюм. Такое событие не является нормой в полете и стюры обязаны запаниковать. Естественно кто-нибудь из них сунется к оставшемуся в кабине и увидит, что тот связан или с дыркой в голове.
3. В списке паксов инженер по обслуживанию 777-х. Обращаются к нему. Если Захару дали спокойно вернуться в кабину, то найдут альтернативный путь.
4. Тот же инженер, да и сами бортпроводники знают где находятся аварийные средства связи. Могли бы связаться. Не было.
5. Тот же инженер, которому сообщили о том, что командир лазал в трюм, тоже может туда слазать. Сдается мне, что там тоже есть средства связи. Не было.
6. На ушах, видимо уже стоит салон. Вот тут то владельцы спутниковых труб и плпытаются связаться.
7. Что насчет оборудования связи, позволящее пассажирам поговорить с землей? Типа своей АТС с радиоканалом? Не знаю, есть ли что-то такое на борту?
Бронеоптимист
Старожил форума
13.07.2014 12:14
Ну и суицидникам свойственно привлекать к этому внимание.
Вряд ли Захар ограничился сообщением на башню в КЛ - я пошел убиваться!
Были бы сообщения и на другие пункты УВД.
И не тянул бы он несколько часов. Все, кто убил паксов и себя за последнее время, сделали это в самом начале полета.
ispit
Старожил форума
13.07.2014 12:16
Новичок
-курсант

Бронеоптимист:


6. На ушах, видимо уже стоит салон. Вот тут то владельцы спутниковых труб и плпытаются связаться.

Вы же специалист, но, тем не менее, считаете возможной спутниковую связь через фюзеляж самолёта. Тогда как листва деревьев уже является непреодолимой преградой для сигналов со спутника.
thegarin
Старожил форума
13.07.2014 12:20
Бронеоптимист:

пока логика простая: пинги вброс - США-Британия при делах - скрывают косяк - район поисков не тот где ищут - сбитие=причина косяка - нужна зона где можно замести следы - ДГ

Как вариант Остров Рождества (это вообще на пинги ложится).

пинги поделать могли на ура, они сами говорили об "анализе пингов других самолетов". Запустили с таким же оборудованием борт по условному маршруту - надергали данных.

Я смысла не вижу тырить Штатам(Йельскому братству) самолет с пассажирами.
Такой же грузовик куда как проще и главное без отклика в СМИ.
В конце концов можно было бы одному братану дать заработать другому - и тупо взять новый летак.

Про суицид растянутый на 6 часов я вообще не верю. Про взбесившийся автопилот, декомпрессию тоже. Про обман КВСом второго пилота (первый раз летевшего вторым на 777, а следовательно с обостренным вниманием), тоже. Вероятнее все-таки халифат.

Если тырили самолет, то только какиенибудь самопровозглашенные бандосы, для которых 100 миллионов долларов неподъемная сумма.

Захват самолета ради Сноудена номер два? Тогда скорее не захват, а ликвидация. Он и так летел в КНР. Да и всписках пассажиров никто не проглядывается значимый (если только кто-то не летел не под своей личиной, ИЛИ не купил на борт билет, а потом не полетел).

thegarin
Старожил форума
13.07.2014 12:26
ispit:
связи могло и не быть, но попытки коннекта со спутником через иллюминаторы могли быть

да все равно очевидно, что на 227 пассажиров труба могла быть только у 1-2 человек с вероятностью 3-5%. Т.е. их не было. Спутниковая связь нахрен не нужна обычному человеку.
Бронеоптимист
Старожил форума
13.07.2014 12:34
thegarin:

Тепрь ответы на вопросы:

4) Захар реально слетел с катушек - и об этом был реальный радиобмен, который не публикуют, потому что сразу станет известен район поисков. Пинги шли, связь была
=====
Про суицид растянутый на 6 часов я вообще не верю.

Так верите, или не верите?
Бронеоптимист
Старожил форума
13.07.2014 12:44
И если шел сделать большой БУМ на ДГ и ему на встрчу подняли бы файтеров, то был бы радиообмен и с ними, причем на выделенных для такого случая и ивестных всем пилотам, диспам и пр. (кроме Геннадия Осиповича) частотам 121.5; 243, 406МГц.
Пусть меня поправят, кто лучше знает, но во всех пунктах УВД стоят отдельные приемники, слушающие эти частоты постоянно. Так что в радиусе 800-1000км его могли слышать очень многие.
Бронеоптимист
Старожил форума
13.07.2014 13:02
thegarin
Я смысла не вижу тырить Штатам(Йельскому братству) самолет с пассажирами.
Такой же грузовик куда как проще и главное без отклика в СМИ.
В конце концов можно было бы одному братану дать заработать другому - и тупо взять новый летак.

Злодейство должно выглядеть злодейским.
Можно, конечно, и взять транспортник с парой пилотов.
Но 239 человек интереснее. Насчет отклика в СМИ, а может именно это и нужно?
Тупо взять новый летак, значит представить миру список участников:
1. Агент ФИО (200шт)
2. Начальник отдела ФИО (20шт)
3. Директор службы - ФИО (5шт)
4. Топ-менеджер компаний ФИО (10шт)
5. Президент страны ФИО 1штука.

Кстати, кто возможными датами интересовался - ЧМ в Бразилии 6 президентов на трибуне. Все вредные для матрасии.
Парашенке сказали не летать.

neustaf
Старожил форума
13.07.2014 13:04
Ну и суицидникам свойственно привлекать к этому внимание.
///./
На ветке несколько раз приаодил 3 случая самоубийства пилотов больших самолетов, ничьего внимания они не привлекали,
Выход экипажа в технический отсек не повд для паники БП, тем более сначали отключили АКАРС. Потом был выход нс связь ВП - значит и живого и без кляпа
thegarin
Старожил форума
13.07.2014 13:15
Бронеоптимист:

суицид имеет целью уничтожение себя - и тут нет причин оттягивать. Поэтому в 6 часов не верю.
а слеть с катушек - уничтожение других - тут весомые причины выживать до момента уничтожения. Верю.

В суицид я не верю (вероятность 1%), а причин валить америкосов у Захара мы не знаем (вероятность 50% - были-не были).

Против суицида говорит еще то, что личность Захара-суицидника не раскрыта ни причинами-объяснениями, ни записками, ни вскрытием чего-то сенсационного. Ну семья рассыпалась (это 20-30% пилотов такие, ну на пенсию скоро - 15%). Нет реального мотива пойти против прощитой в голове программы по сохранению ВС и пассажиров. Все психологические тренинги пилотов создают блокираторы - обесценивают захваты и прочие скачки. Чтобы преодолеть блокировки нужен мощный мотив или стимул. Если бы была страховка, неизлечимая болезнь, шантаж, безумие - тогда можно было бы согласиться, а так мужик в полном здравии попал в рядовую бытовуху и решил всех увезти в Антарктиду? Сомнительно.

Стимул мог быть в виде того, что Захар был исламистом. Политические причины типа был на судебном заседании оппозиционера - вряд ли тогда Диего Гарсия была бы мишенью - скорее президентский дворец.
thegarin
Старожил форума
13.07.2014 13:29
Бронеоптимист:

если бы валили чемпионат, то ВВП первым бы не полетел ;-)
потом вы честно считаете, что именно он сидит на трибунах и пялится как два десятка мужиков гоняют мяч?? особенно в связи с 7-1

от ДиегоГарсии ближйшие Мальдивы - как раз 800 км. Только там уже будет mumbling
потом никто не знает, сколько было времени у ПВОшников на разговоры. Стандартная процедура наверняка растянутая, но это вопрос на каком расстоянии стали его ловить.

neustaf:
в суицид я бы поверил, если бы самолет уронили где-то в районе обычного маршрута, а 6 часов полета - это не по мусульмански

также - опубликованные пинги имеют непонятность. она может иметь объяснение в связи с особенностями округлений машинного времени, но вероятность оправдания не очень высокая 12%
я мучился этой хренью с самого начала - и не мог понять, что мне не нравится, пока не развернул в обратную сторону. Опять повторю: каждый час расстояние до спутника увеличивалось не более 150 км. Это ограничение из данных пингов (разница дельт RX и TX сигналов 1 мс) В 22:40 увеличение расстояния расчитанное по BTO дало 284 км. Отсюда вывод что либо BTO измеренно неправильно, или пинги вброс. Первое еще хуже - т-к тогда самолет может быть где угодно. Второе объясняет почему не посылают самолет для натурного измерения (ну или не говорят об этом) - не получить таких цифр.

По поводу сокрытия следов - если была облачность, то спутники ничего не обнаружили бы на воде. Особенно если следы экстренно ликвидировали.


Про тепловой след самолета ответит кто-нибудь?
Бронеоптимист
Старожил форума
13.07.2014 13:48
thegarin:
потом вы честно считаете, что именно он сидит на трибунах и пялится как два десятка мужиков гоняют мяч?? особенно в связи с 7-1

Надеюсь, что нет. И за флагом на поле не сам пойдет.
7-1 эт че?
neustaf
Старожил форума
13.07.2014 13:49
А кто их душу знает, на э от случай четких инструкций в Коране нет
thegarin
Старожил форума
13.07.2014 13:51
Бронеоптимист:

новый летак выводится не так. Создается легенда - покупка там в частное владение шейха. Потом фактически самолет вылетает в направление шейха, а прилетает туда же, куда вы направляете MH370. Деньги уплочены, самолет зарегистрирован, вопросов ни у кого нет - ни шума ни зацепок. После переделки отправляется на ликвидацию чего вы там хотели. Связать продажу борта (их сотни в год) и терракт практически не реально. А вот MH370 и неизвестный самолет - легко.

Опять таки купить можно не новый самолет, а БУ. Оно и дешевле, все равно одноразовый.
neustaf
Старожил форума
13.07.2014 13:53
Против суицида говорит еще то, что личность Захара-суицидника не раскрыта ни причинами-объяснениями,
//////
Так и данных в открытой печати нет, а его уюе давно вывернули наизнанку, психология сегодня уже относится к точным наукам, все разрисовали и по полочкам разложили, но для служебногт пользования, даже а окончательный отчет все не войдет, только выводы
Бронеоптимист
Старожил форума
13.07.2014 14:03
thegarin:

Деньги уплочены, самолет зарегистрирован...

Кем? На кого?
в Небо влюбленный
Старожил форума
13.07.2014 17:01
AirDuct
Старожил форума
13.07.2014 19:05
thegarin: 13/07/2014 [13:29:39]
так же - опубликованные пинги имеют непонятность.
она может иметь объяснение в связи с особенностями округлений машинного времени, но вероятность оправдания не очень высокая 12%
я мучился этой хренью с самого начала - и не мог понять, что мне не нравится, пока не развернул в обратную сторону. Опять повторю: каждый час расстояние до спутника увеличивалось не более 150 км. Это ограничение из данных пингов (разница дельт RX и TX сигналов 1 мс) В 22:40 увеличение расстояния расчитанное по BTO дало 284 км.
Отсюда вывод что либо BTO измерено неправильно, или пинги вброс.
Первое еще хуже - т-к тогда самолет может быть где угодно.
Второе объясняет почему не посылают самолет для натурного измерения (ну или не говорят об этом) - не получить таких цифр.

А зачем? Наверняка, всё и так давно известно:
Контроль через Интернет – человечество в ловушке: http://oko-planet.su/first/149 ...

В 1971 году был разработан проект электронной глобальной системы перехвата, получившей название Р-415. Автором разработки стало Агентство национальной безопасности. Таким образом, были получены огромные возможности для перехвата и обработки данных в любой точке мира. На орбиту были выведены спутники-шпионы. Помимо этого, в Европе и Америке были установлены параболические антенны, которые сканировали эфир, а также центры для контроля сетей. Все эти компоненты впоследствии были объединены в единую систему, которая получила название «Эшелон». Таким образом, весь мир был разделен на секторы, ответственность за которые несли филиалы системы. Так, Северная Африка, Западная Европа, и часть России до Урала находится под контролем Британского центра. Восточная часть России и американский континент – контролируется американским Агентством нацбезопасности, а южноазиатские и тихоокеанский регионы – спецслужбами Новой Зеландии и Австралии.
Помимо этих стран, несколько станций системы были установлены в Японии и Германии, а также в Израиле. С недавних пор в числе участников «Эшелона» находится и Китай, на территории которого было построено две сверхсекретных станции для перехвата данных с восточной части России. Примечательно, что американцы изначально прослушивали и китайцев, но делали это при помощи другой станции АНБ, которая расположена в Гонконге, и которая была позже передана в собственность китайцам.
Благодаря своим техническим характеристикам, «Эшелон» способен перехватывать 99 процентов всей передаваемой в мире информации. Очевидно, что с таким огромным потоком информации справиться в оперативные сроки крайне сложно, поэтому в аналитических центрах установлены высокоскоростные компьютеры «Cray».
Проект «Эшелон» некоторыми аналитиками связывается с разработками программного обеспечения под названием PROMIS, с помощью которого можно отслеживать и координировать различную информацию о сетевых системах: обнаруживать подлодки, делать прогнозы по движению фондового рынка.

ispit
Старожил форума
13.07.2014 19:20
[thegarin - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

thegarin:

ispit:
связи могло и не быть, но попытки коннекта со спутником через иллюминаторы могли быть

да все равно очевидно, что на 227 пассажиров труба могла быть только у 1-2 человек с вероятностью 3-5%. Т.е. их не было. Спутниковая связь нахрен не нужна обычному человеку.

13/07/2014 [12:26:32]

Вы считаете, что спутник можно поймать через любой иллюминатор, как правого, так и левого борта? А Вам никогда не приходилось самому настраивать спутниковую тарелку? Я знал азимут и угол места спутника, но он излучает в таком узком телесном угле, что мороки мне хватило.
Имха
Старожил форума
13.07.2014 19:41
как вариант:
свихнувшийся Захар, чик по горлу канцелярским ножом напарника.
потом все выключает, направляет борт в Антарктиду.
себе тоже чик по горлу.
бортпроводники понимают, что. произошло, что то фатальное.
ищут помощь среди пассажиров.
находится техник.
он знает многое но не все.
включает некоторые цепи..
появляется питание.
следующая задача попасть в кабину пилотов.
в кабину пилотов возможно попадает.
там все мертвые.
что делать дальше никто не знает.
в это время самолет плавно приводняется в океан согласно введенных данных Захара.
и тонет.

а возможно, что в кабину так и не удалось попасть.
времени не так уж и много было.
возможно стюарды до последнего думали , что экипаж просто уснул и может в любую минуту проснуться.
ispit
Старожил форума
13.07.2014 19:51
[thegarin - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

thegarin:


Потом фактически самолет вылетает в направление шейха, а прилетает туда же, куда вы направляете MH370.

Вы считаете, что лайнеры летают, как им заблагорассудится? Есть такая вещь, как флайт-план, где в обязательном порядке указывается конечный пункт назначения, расчётное время прибытия, трасса и эшелон. Без Флайт-плана Вы никуда не полетите. А любое отклонения от трассы и эшелона является поводом для беспокойства служб УВД. Не говоря уж о неприбытии в пункт назначения.
ispit
Старожил форума
13.07.2014 20:22
Бронеоптимист:


то был бы радиообмен и с ними, причем на выделенных для такого случая и ивестных всем пилотам, диспам и пр. (кроме Геннадия Осиповича) частотам 121.5; 243, 406МГц.

Это Вы точно подметили!
БЧ-5
Старожил форума
13.07.2014 20:26
Категорически приветствую уважаемого коллегу ispit-а

"А любое отклонения от трассы и эшелона является поводом для беспокойства служб УВД" (с)

Оказывается, в реале это далеко не так :( В инструкциях УВД нет вводной-пункта "себе тоже чик по горлу" (с)
Жесть жестяная
thegarin
Старожил форума
13.07.2014 22:09
ispit:

1. Спутник через иллюминатор - вопрос к практической проверке. Телефон не имеет тарелки, а узко направленную антенну . Есть две варианта связи - связь через геостационар, связь через Иридиум-Глобалстар. Думаю оба варианта возможны. Телефон на возвышении 10 км + никаких препятствий кроме стекол иллюминатора. Размер окон больше размера антенны раза в два - угол возвышения на спутник словить возможно. Один из бортов самолета все время был повернут к спутнику (кроме мест разворотов).

Только сколько трубок в пересчете на 217 пассажиров??? А с учетом конкретных видов деятельности каждого - нафига им такой вид связи. У дайвера могло быть, ну в бизнес-классе для понтов - ну и все.

У спутниковых труб я не слышал, чтобы были умеренные тарифы без абонентской платы - все какой-то деньгоотсос. Поправьте если не прав.

2. Флайт-план. Увести подконтрольное ВС всяк надежнее чем стырить борт, особенно с целью не засветиться. Ну для начала улететь в зону неконтролируемую УВД. Этож вопрос "честности" участника движения. Если он стремится к безопасности полетов - он подчиняется, а если он злостный нарушитель - то что УВД может сделать?

3. Любое УКВ имеет какую дальность от передатчика истребителя/корабля до приемника УВД? 200-300 км максимум? От Диего-Гарсии до ближайших (как оказалось весьма дружественных) Мальдив не менее 800 км. Вот КВ могло бы - но вы приводите все частоты УКВ.

Если бы пилот истребителя понял, что экипаж не функционирует, он передал бы на землю, а там что решать? Ну все равно рано или поздно упадет, вопрос только где. Сбили бы все равно.
thegarin
Старожил форума
13.07.2014 22:15
Имха:

как вариант ваша версия прокатила бы если бы не нарушение последовательности - связь стала появляться ДО включения автопилота к пингвинам. И даже намного ДО. Посчи сразу после отключения.

наиболее вероятны три варианта:
1) Угонщикам была нужна какая-то связь не по спутнику а по HF и VHF (тогда вопрос к Индонезийскому эфиру)
2) Угонщикам нужно было включить именно пинги - для увода следов к пингвинам - при этом запас топлива был еще на несколько часов. Тогда угонщик КВС - и объясняется звонок перед взлетом (принимайте товар)
3)Никакой Антарктиды не было - британцы (британцам) вбросили пинги. Тут вектор поиска превращается в розу ветров.
thegarin
Старожил форума
13.07.2014 22:20
neustaf:

имея прочно закрепившуюся конспирологическую версию событий, которые поддерживает в СМИ, причем уважаемые американские СМИ (типа CNN - интервью с подругой Phillip Wood где она НЕОДНОКРАТНО продвигает версию про Диего-Гарсия), а также региональные китайские, малазийские, австралийские, новозеландские СМИ
было бы очень правильно
ОПУБЛИКОВАТЬ точные подтверждения суицида
но этого
НЕ ДЕЛАЕТСЯ

уже сколько?
уже 3 месяца.

Почему?
Потому что ИХ НЕТ.
Нет тела - нет дела.

Для того записки и ищутся.
ФБР роет диск Захара в подкрепление версии суицида - а там ничего нет.

Если положили для служебного пользования, значит те кто ложили устойчиво хотят слить Малайзийцев. А им зачем?
Бронеоптимист
Старожил форума
14.07.2014 01:29
Здесь есть более знающие конкретно как выглядит связь на УКВ в случае, когда один приемопередатчик находится на борту, а другой на земле.
Но, например, при расследовании катастрофы самолета Качиньского, упоминалась фраза "Выброску закончил, ухожу на базу". Стали говорить о десанте. На самом деле фраза была сказана о выброске спортсменов-парашютистистов в Киржаче, это ок. 500км от Смоленска.
Видимо каждый пилот таких случаев дальней связи на УКВ знает немало
thegarin
Старожил форума
14.07.2014 01:42
Бронеоптимист:

а кто бы стал на Мальдивах УКВ слушать - вы ж все аэродромы на ночь позакрывали?
да и потом, Мальдивы подконтрольны дяде Сэму - что задержание сынка госдепутата очетливо показало
Бронеоптимист
Старожил форума
14.07.2014 01:44
Логично
Фотограф
Старожил форума
14.07.2014 01:58
Видимо каждый пилот таких случаев дальней связи на УКВ знает немало
2 Бронеоптимист:

Кроме случаев аномального прохождения сигнала (радиолюбители называют "проход") есть формула расчёта примерной дальности связи:

http://www.cqham.ru/ant08.htm
Подставляете высоту полёта самолётов (например, 10000 метров). Киржач обычно работает до 4000 метров. Получаем результат 487 км.

Во время "прохода" слышал из района Чкаловского аэродрома РП и борт на ВПП Кубинки (100км.) и РП Твери (170 км.)!
Бронеоптимист
Старожил форума
14.07.2014 02:04
Я в Анадыре сопровождал СНР С-75 пароход, который прошел мимо нас из лимана в залив.
Мы вели его до дальности 140км! Высота антенны над уровнем моря была 10м.
Фотограф
Старожил форума
14.07.2014 02:09
то был бы радиообмен и с ними, причем на выделенных для такого случая и ивестных всем пилотам, диспам и пр. (кроме Геннадия Осиповича) частотам 121.5; 243, 406МГц.

На 406 МГц никогда не бывает радиообмена! Это частота аварийного радиомаяка системы "Коспас-Сарсат".

До 1 февраля 2009 года Коспас-Сарсат работал с аварийными радиобуями 121, 5/243 МГц.
Фотограф
Старожил форума
14.07.2014 02:13
Я в Анадыре сопровождал СНР С-75 пароход, который прошел мимо нас из лимана в залив.
2 Бронеоптимист:

Над морем прохождение сигнала - это песня! С другом во время отдыха в Сочи почти каждый вечер смотрели турецкое телевидение. Это было во времена СССР, никаких НТВ-плюс и Триколоров и в помине не было.
ispit
Старожил форума
14.07.2014 02:24
[thegarin - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

thegarin:

ispit:

1. Спутник через иллюминатор - вопрос к практической проверке. Телефон не имеет тарелки, а узко направленную антенну . Есть две варианта связи - связь через геостационар, связь через Иридиум-Глобалстар. Думаю оба варианта возможны. Телефон на возвышении 10 км + никаких препятствий кроме стекол иллюминатора. Размер окон больше размера антенны раза в два - угол возвышения на спутник словить возможно. Один из бортов самолета все время был повернут к спутнику (кроме мест разворотов).

Вот и я про то же. Разве не находятся связные спутники на экваториальных орбитах? Это какой же угол места будет на спутник из того района? Как раз в потолок салона.
ispit
Старожил форума
14.07.2014 02:32

Фотограф:


Над морем прохождение сигнала - это песня! С другом во время отдыха в Сочи почти каждый вечер смотрели турецкое телевидение. Это было во времена СССР, никаких НТВ-плюс и Триколоров и в помине не было.

Подтверждаю. Смотрел в Гудауте турецкое телевидение на самодельную антенну типа "волновой канал". Правда, чёрно-белое (может , она такой и была?) и без звука. Давно это было.
Фотограф
Старожил форума
14.07.2014 02:49
Правда, чёрно-белое (может , она такой и была?) и без звука.
2 ispit:

У нас телевизор был ЧБ. Маленький, "Электроника" какая-то.
Без звука потому, что разные стандарты телевидения. У нас несущая частота передатчика звука отстоит от несущей частоты изображения на 6, 5 МГц. У них на 5, 5 МГц.
thegarin
Старожил форума
14.07.2014 02:49
Ispit: геостационар будет 55 градусов от горизонта (данные с рассмотрения пингов) . вы забываете что земля круглая, а спутник висит над конкретной точкой земли, вы ж не под ней летите.

Углы смотрите http://www.duncansteel.com/arc ...

Иридиум вообще где угодно


Да все равно труб не было.

Бронеоптимист
Старожил форума
14.07.2014 03:14
Там же в Анадыре.
Прихожу к соседям на позицию П-14.
Сидят, смотрят американское TV, правда без звука.
- На что, принимаете?
Показывают штырек 0, 5м
- Не могет быть.
Долго смеялись надо мной, потом показали:
Тумба антенны, штырек и Анкоридж почти на одной прямой.
А раскрыв параболы у П-14 32м!
А расстояние по прямой 1680км!
Бронеоптимист
Старожил форума
14.07.2014 03:25
2 Фотограф:
Просветите, пожалуйста, Коспас-Сарсат ретранслируют голос на этих частотах?
thegarin
Старожил форума
14.07.2014 03:40
Бронеоптимист: во-во.. Без звука и чб. А почему? Потому что сигнал приходит с искажениями, и только то что картинка занимает 99% интервала отсылки ее видно. Искажения восстанавливает глаз, он суммирует все искажение картинки в одно. Голосовая связь после таких искажений превратилась бы в mumbling, о чем кстати говорил другой борт, который был на расстоянии 250-300 км.
Бронеоптимист
Старожил форума
14.07.2014 03:47
Выше было разъяснение.
У нас разные TV стандарты.
Их в то время в мире было гораздо больше чем сейчас. 81-й год.
А телик у нас был чб, так что о цвете и не думали.
1..178179180..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru