Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..177178179..182183

Риф
Старожил форума
10.07.2014 13:16
Во всей этой канители со спутниковыми пингами потерялась одна немаловажная деталь. Когда вы отключаете SDU бортового спутникового терминала по инструкции, то перед отключением SDU выдает на спутник пинг "log-on/log-off" и успешно отключается. Если же вы рвете автомат защиты сети спутникового терминала, то никакого пинга на спутник не уйдет.
Вот и получается, что сначала SDU отключили по-черному, через АЗС. Никакого пинга о отключении не ушло. Затем спутниковый терминал включили и он нормально залогинился.
Но во втором случае, в случае последнего седьмого пинга спутниковый терминал отрапортовал на спутник, что отключается... Спутниковый терминал выключили по инструкции, когда ушел седьмой пинг. Это не выработка топлива или падение. Терминал выключили согласно предписанной процедуре...
Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2014 13:28
Риф:
Терминал выключили согласно предписанной процедуре...

Отключения аппаратуры после успешного полета.
thegarin
Старожил форума
10.07.2014 14:44
Риф: самое смешное что в форуме уже страниц 50 назад как это всем понятно. Поэтому статья - это "замедленное следствие". Суть такого приема - привести всех в состояние ступора (типа специалисты только сейчас начали понимать). Да муть это - как только появились данные - так специалисты сразу поняли что было отключение питания. Для чего это сливают через 1, 5 месяца? Чтобы сформировать мнение, что все очень-очень сложно.

Отключить питание - это вытащить из стойки модуль SDU и из него вытащить питание. Вся наука. Вопрос это сделать в нужном месте, быстро и безошибочно. Тот кто это делал, хорошо знал где и как, т.е. это был или авиатехник или пилот или спецслужбист. На край - исламист перечитавший мануалы.

Вопрос гораздо главнее - на кой ляд было питание вставлять обратно? Приемов по SATCOMу согласно опубликованных логов не было. Это означает скорее всего одно - включили пинги как раз для того же "замедленного следствия" - как весьма расплывчатый след.

Второй вариант - кто-то живой из тех кто не собирался на дно(в клетку) - пытался все запустить. Скорее второй пилот. Но против этого полет на автопилоте. "Наш Пилот" просто перепрограммировал бы конечную точку к ближайшему аэродрому. Поэтому скорее всего не было "нашего пилота".

То что это были не пассажиры говорит малое время между отключением и частичным включением. Там всего около 50 минут. Например, КВС заперся, экипаж первые 30 минут вообще ничего пассажирам не скажут - будут пытаться его заболтать из своей каморки по внутренней связи. Потом если что-то просочится первый час толпа будет тупить, что делать. А тут через 50 минут уже кто-то слазил в отсек, и врубил SDU (но не смог включить ACARS).

Резюме: пинги были посланы для увода поисков в южные районы ИО, при этом самолет, очевидно, после пингов находился еще какое-то время в воздухе.

Т-к молчат австралийцы со своими загоризонтниками - то самолет пропал в их (их союзников) интересах. И тогда версия про Диего-Гарсия может быть правильной.


gene
Старожил форума
10.07.2014 14:56
А разве MAS была подписана на ACARS? Если правильно помню, у них не было абонента на эту службу...
thegarin
Старожил форума
10.07.2014 15:03
Риф:

Более того - сами пинги скорее всего вброс.
Duncan Steel (один из группы изучения пингов) - пишет в своих расчетах следующую таблицу прямых расстояний спутник-самолет:

19:40 36741 км
20:40 36786, 5
21:40 36959, 5
22:40 37243, 5

Т.о. приращение расстояния между 21:40 и 22:40 - 284 km

Открываем данные пингов:
Приращение времени между отправкой и приемом пинга - (для 21:40-22:40, так и для 19-20-21) 1 мс. Это означает, что максимальное приращение расстояния между спутником и самолетом может быть 1мс * скорость света / 2 (туда отправили, обратно получили) = 150 км (и это без учета времени обработки сигнала на SDU самолета, реально меньше). Это с учетом целочисленного округления, т.е. в реальности еще меньше. Т.о. последние 284 км - никак не могут быть залогированы с представленными в данных временами отправки-получения handshake. Должо было быть в логах 7/03/2014 22:41:21.907 - а в логах .906. Т.е. пинги - fake. Не может система залогировать то, что будет в будущем.

Логичнее всего фейком является часть после отключения. А если данные фейк, то самолет однозначно отправили куда надо спецслужбы - а потом через INMARSAT напрямую или через хакерскую атаку вбросили след в ИО.

Тогда логично молчание Австралии, Китая с их загоризонтниками. А также дипломатия панд.

Уверен, что Бронеоптимист не прав - самолет утащили не для самолета, а скорее всего, что Захар действительно сошел с ума, и когда это стало ясно, то видимо применили ДУ. А сейчас идет cover ops.

neustaf: сразу предупреждаю, траву не курю, кандидатскую в своей области физики не стал в свое время защищать, по причине развала всего что было связано с USSR.
DK1957
Старожил форума
10.07.2014 15:18
Более того, наклонная дальность "самолет-спутник" (даже если спутник имеет точку стояния в меридиане - наикратчайшее расстояние) для южной части ИО получается больше 38 тыс.км, что явно противоречит вышеприведенным цифрам.
Риф
Старожил форума
10.07.2014 15:25
Thegarin: самое смешное что в форуме уже страниц 50 назад как это всем понятно. ...специалисты сразу поняли что было отключение питания.
*****
Акцентирую внимание на том, как было выключено питание. Сам процесс. Кто-то щелкнул в кокпите спутниковый терминал на выкл и спокойно плюхнулся в океан... Ни в какие ворота не лезет. А терминал отключили именно так. Восход... Робкие лучи солнца забираются в кабину...Сейчас керосин дохлебается... Правый движок уже обороты сбрасывает и сейчас в круг ляжем. Повело влево. Выключу-ка я спутник, чего ему напрасно светиться... Идиллия...
=====
Отключить питание - это вытащить из стойки модуль SDU...
=====
Нет, он не в авионике. Весь спутниковый блок на крыше под антеннами спутниковыми. Защита в авионике. Ее вырубили при первом отключении и навсегда, чтобы не наследить.
======
Вопрос гораздо главнее - на кой ляд было питание вставлять обратно?
=======
Зачем? Второй борт-призрак MH-370 залогинился на спутник, напинговал, потом отключил терминал с аккуратным log-off и вернулся на базу
=======
Резюме: пинги были посланы для увода поисков в южные районы ИО
====
Точно так.


gene: А разве MAS была подписана на ACARS?
========
МАСы не были, но РР подписался за ради своих двиглов.
thegarin
Старожил форума
10.07.2014 15:33
DK1957: спутник на месте не стоит, и на большие расстояния С-Ю сдвигается. Важнее проверяемый показатель - а именно L-o-S distance. Это прямая распространения сигнала.
Последние 4 часа - 19-20-21-22 она удлинялась не более чем на 150 км согласно зарегистрированным временам. Последнее вычисление по BTO дает большее чем 150 км увеличение - при этом почти на 100% - что не может быть погрешностью.


Конечно Steel мог ошибиться (или уточнить данные), но в переписке он утверждает, что данные надо брать с его сайта.

У него есть времена прохождения сигнала с точностью до микросекунд, но разница времен регистрации дает оценку СВЕРХУ, т.е. изменение дистанции не может быть больше 150 км. А в расчетах 284.

В общем данные как минимум имеют одну каверну. А если это реальные данные, то так не должно быть.

Еще вариант - при публикации эксель сам поокруглял как-то. Но нафиг такие данные публиковать?
thegarin
Старожил форума
10.07.2014 15:43
Риф: значительно проще сэмулировать BFO и BTO чем гонять самолет с пилотом. Если ИНМАРСАТ действительно независимо от Дяди Сэма (в чем я сильно сомневаюсь), то логично разработать систему фейковой идентификации самолетов - или железную или электронную, с целями полного сокрытия, например, самолетов-тюрем.

Второй вариант еще проще - ИНМАРСАТ сам все под диктовку нафигачил. Они данные дали более чем через неделю. Времени нагнать пурги было много.

По поводу расположения. Не знаю. Но по описанию, там микшер всего - спутника, VHF, HF. Он вряд ли находится возле антенн одной из систем - логичнее равноудаленность и легкость в обслуживании, в том числе в полетном.

Кидал ссылку http://www.slashdocs.com/nkzyz ...

тока она у меня чего-то не грузится.
DK1957
Старожил форума
10.07.2014 15:46
Thegarin, самолет явно работал через ГСО, современные ГСО спутники имеют SkyBox не более 0, 1 градуса/звездные сутки. Опуская расчеты (примите на веру) за период приведенных пингов = 3 часа, даже если КА бежал от узла к узлу (прецессионной "восьмерки" наклонения орбиты) его фактический пройденный путь в координате широты (с точки зрения наземного наблюдателя) составил не более 50 км. Что даст изменение наклонной дальности не более нескольких десятков километров.

Но у нас нет самой главной информации - через какой борт ГСО шли эти пинги, если это узнать - можно восстановить эфемериду и дать точную оценку погрешности.
fanaberia
Старожил форума
10.07.2014 15:46
всяких разных картинок можно отыскать при желании, до фига.
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
вот на острове Пасха стоит непонятный гибридный самолёт, рядом с ВПП NASA,
т.е. у него ближе к хвосту прикрепили тёмный дрон и они слились в этакой камасутре,
в экстазе, другими словами аборигенам островитянам показывают коитус, как размножаются самолёты )
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
Риф
Старожил форума
10.07.2014 15:53
The garin: микшер всего - это блок CDU. Да, он в авионике. Но... Бог с ним. Вы посмотрите, что в мире творится. Товарищ с неограниченными возможностями собрался устроить большой бэмс в связи с преклонными летами и экстраординарным человеконенавистничеством. Все - звенья одной цепи. Лучше, ставьте схрон и запасайтесь крупами-солью-спичками-тушенкой. Прогнозируют сентябрь. Не знаю и не хочу верить...
thegarin
Старожил форума
10.07.2014 16:30
DK1957:
пинги шли через Inmarsat-3F1
позиции спутника здесь http://www.duncansteel.com/arc ...
там приличные сдвиги по оси С-Ю


я не проверяю сами расчеты - их уже 10 человек проверило + власти
я сверяю расчитанные данные с измеренными
в одном из пингов время регистрации с вероятностью 87.5% не совпадает с рассчитанным


в данных цельночисленные округления, т.е. 0.0001 ms может превратиться в 0.001 ms, но вероятность такой ошибки на 3 измерениях 1/8
thegarin
Старожил форума
10.07.2014 16:38
Риф: он уже прошлый раз в 2001 такое прокручивал?

да фигня - если не будет ядренной войны, то остальное экономика сожрет не подавится. Изломы стабильности в основном в местах где информация о том, что можно жить хорошо уже есть, а сама жизнь никуда не меняется, и массовое сознание не готово терпеть. Страны Магриб, Ближний-Средний Восток - кого-то купят гуманитаркой, кому-то крылатую ракету всунут, у кого-то дети в Америках-Европах. Главное это позиция Китая - а Китай пока говорит, что нужно трудиться, а не воевать. Вот откуда прийдет жесть. И именно по этому задача русских найти one way борт. Во что бы то не стало. Это будет дипломатия самолетов. Mea culpa, amen.
KLN-90B
Старожил форума
10.07.2014 19:22
Истина где-то рядом...с системой вентиляции или...канализации:)

yehkfy:
Пассажирка рассказывает о разгерметизации.
http://ekabu.ru/ekaterinburg/6 ...
DK1957:
Из ссылки: "Из физических ощущений – вжимает в кресло.." - это когда самолет падает...ну-ну...
Бронеоптимист:
Я имел в виду, что уснули принудительно вследствие понижения давления в салоне.
До состояния "в наручниках", либо навечно.

Помимо всего прочего, в «Боинге» как выяснилось, опасные сортиры. :).Женщина на рейсе авиакомпании SAS из Европы в Америку, пошла в туалет, а ее там, по утверждению экипажа, вакуумная система очистки засосала внутрь.Однако по мнению специалистов, все же произошла разгерметизация именно контейнера в который сливаются «отходы» из туалета самолета, который очищают только на земле. Вообщем, пассажирам этого рейса крупно повезло...
http://www.kp.ru/daily/22477/14835/
http://www.kp.ru/daily/22485/15075/
KLN-90B
Старожил форума
10.07.2014 19:50



Риф: он уже прошлый раз в 2001 такое прокручивал?
thegarin:
да фигня - если не будет ядренной войны, то остальное экономика сожрет не подавится....Главное это позиция Китая - а Китай пока говорит, что нужно трудиться, а не воевать. Вот откуда прийдет жесть. И именно по этому задача русских найти one way борт. Во что бы то не стало. Это будет дипломатия самолетов. Mea culpa, amen.

Вы совершенно верно рассуждаете.По мнению авторов "Стратегии-2020", главной угрозой (прежде всего экономической) предполагается набирающий мощь Китай.И все последние события так или иначе выстроены в рамках этого документа. Только интерпретируете Вы их неверно. Применительно к пропавшему Боингу, - то никто ничего искать не собирается. Дипломатия самолетов, -это не mea culpa, это, - мене, мене, текел, упарсин...

http://www.interfax.ru/busines ...
DK1957
Старожил форума
10.07.2014 21:05
Мда... Launch Date: 1996-04-03, наклонение более 1, 7 градуса в 64Е, ясно что гелеостат уже вышел весь при чем лет 5 тому назад, смещение С-Ю до 300 км (расчетное) - хлам а не спутник.
Полагаю, что точные данные (даже непредвзятые) получить (по One wayRounbd Trip) с такого борта невозможно, поскольку его пустили "в свободное плаванье". РКО его положения делать уже бессмысленно, рабочее топливо (для рулей) кончилось еще в нулевые года. Борт идет на замену, эфемериды никто не мерит/прогнозирует...
thegarin
Старожил форума
10.07.2014 22:55
DK1957: есть абсолютно точные (до миллиметра ;-) координаты в любое требуемое время ;-)))

вы считаете, что процесс должен быть прогнозируем "по формуле", а америкосы, как обычно, тупо собирают цифры и прогнозируют числовым методом.

в любом случае предпоследний пинг с высокой вероятностью некорректен


по поводу топлива - возможно, XIPS-ы в открытых источниках не проглядываются
yehkfy
Старожил форума
10.07.2014 23:25
Ещё о аккумуляторах. Пожар на борту Air France Boeing 777 летевший из Атланты в Париж в 2010 году был вызван возгоранием аккумулятора телефона. Литий-ионный аккумулятор соскользнул в движущейся механизм сиденья бизнес-класса
Экипажа почувствовал запах гари и выключил систему развлечений в полете, чтобы минимизировать опасность, но, когда они подняли подушку сиденья они увидели открытое пламя.
Затем залили огонь водой, потушили пожар и самолет позже благополучно приземлился.
В мае прошлого года, другой Air France Boeing 777 из Парижа в Рио пережил пожар из аккумулятора мобильного устройства пассажира.
http://www.express.co.uk/news/ ...
DK1957
Старожил форума
11.07.2014 00:03
Thegarin, Вы блондинкам рассказывайте про точные координаты до миллиметра :), американская система диф.уров оскуляции КА (17 порядка, если Вас интересуют подробности) дает в пределе 3 метра на 3х сигмах. Что тоже не плохо.
Пинги сами по себе мало что дают (траекторию можно вычислить только если ЛА летет с постоянной и известной скоростью). Впрочем не суть дела, правду про этот рейс мы уже не узнаем.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.07.2014 00:33
Риф:
Прогнозируют сентябрь. Не знаю и не хочу верить...

С этого места подробнее, плз.


thegarin
Старожил форума
11.07.2014 01:33
DK1957: я бы рад согласиться, но данные о позиции спутника дают именно с такой точностью ;-))
http://www.duncansteel.com/wp- ...

Вообще, позицию спутника не обязательно точно вычислять - можно измерять с наземной станции (ций) и экстраполировать на ближаешее время.


Пинги с достаточно высокой вероятностью вброс. Вычисленные смещения самолета противоречат опубликованным данным пингов. Эти вычисления были сделаны обратным инжирингом по графику с презентации, но не опровергаются группой даже после публикации данных ИНМАРСАТ.

http://i.imgur.com/R5r3OhD.png
точка для 22:40 отстоит по оси Y на 284 км - а по логам ИНМАРСАТ должно быть не более 150 км от точки 21:40



neustaf
Старожил форума
11.07.2014 12:17
Вы думаете в сносе "близнецов" и подрыве пентагона участвовало меньше?
//////
Это ваше предположение, все не говорят про 911 , это понятно, но если там и учавсвовали спецслуюбы, то только в двойной игре и на каком этапе потеряли контроль над ситуацией и по возможности развернули в свою сторону.

Вы можете так юе верить и в целенаправленный угон 777, вера она иррациональна и в логике и фактах не нуждается- ваше право
Бронеоптимист
Старожил форума
11.07.2014 13:36
2 neustaf:

Вы думаете...

Я знаю
Бронеоптимист
Старожил форума
11.07.2014 13:44
2 neustaf
А насчет веры, это к тем, кто развешивает уши для раскладывние на них официальной лапши.
130 серьезных архитекторов и строителей мерики, не согласившихся с этой жвачкой, безусловно глупее Вас. Настолько глупы, что не только сделали неправильную экспертизу (чисто строительную, без политики), но еще и обвинили собственное правительство. Спокойная жизнь им надоела.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.07.2014 14:26
2 neustaf
Вот Вы, опытный пилот с большим налетом, смогли бы без маяков нырнуть с 9000 с ходу точно выйти на цель и в вираже, на скорости ударить в здание?

[IMG]http://savepic.org/5768533.jpg ...

А официальная версия утверждает, что за штурвалом был террорист, ни разу не державший в руках штурвал большого двухдвигательного самолета, не совершивший ни одной посадки даже на легкой Сесне.
Вера... Ей же не нужны аргументы
Бронеоптимист
Старожил форума
11.07.2014 14:31
Упс!
Такая ссылка здесь не работает, исправляю.
http://savepic.org/5768533.jpg
DK1957
Старожил форума
11.07.2014 16:20
Thegarin, уговорили, речистый :)
Будем считать, что на борту цезиевые опоры еще не деградировали :)

Конечно "вброс", то есть косяк "информационного шума" (войны) который развели чтобы скрыть факт уничтожения самолета ракетой "земля (или вода) - воздух", когда стало ясно, что инцидент можно скрыть - понеслась туфта про.... а потом пошла судорожная фальсификация, учесть "погрешности" которой при последующем неспешном профессиональном анализе которой в обстановке временнОго цайт-нота было невозможно.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.07.2014 17:04
Опять ракета!
Я, по-моему, уже доказал, что ракеты там быть не могло!
Как он мог лететь после поражения еще 7 часов, да развернувшись в сторону от маршрута? Осколки ракеты перенастроили автопилот? Грамотно простучали по кнопкам?
Почему системы связи выключались последовательно? Почему включались?
ГДЕ ОБЛОМКИ И ПЯТНО ТОПЛИВА? Где сигнал "мейдей"?
Почему амеры засекли пуск среди бела дня по ТУ-154 над Черным морем пятнадцать лет назад, а нынче по MH-370 ночью не видели? Спутники стали хуже? Где радиоперехват? "Эшелон" зачем американский налогоплательшик оплачивает?

Какого хрена его стали сбивать?
Если сознательно, то причина не в ракете. Откуда они знали, что он чем-то опасен? И почему поняли только когда он уже взлетел?
Если несознательно, то по ночам учебные стрельбы не проводятся, а если и были, то район должен был быть закрыт. Никаких объявлений не было. При несанкционированном старте, что АР Воздух-Воздух, что ЗУР Земля-Воздух ракета улетает "за забор" и падает, т.к. системы наведения никакие не работают. То же и с АР, но ее еще надо поднять в воздух. Посмотрите в новостях, как работает "Железный купол". Летящую ракету даже малой дальности хорошо видно в радиусе десятков километров. Тем более разрыв. В радиусе два-три километра от ЗРК все проснутся от грохота пуска. А район густонаселенный и густоплавательный.

Кто сбивал? Матрасники? Никого другого Инмарсат прикрывать не станет, Боинг в пользу какого-то малайзийского, индийского, китайского и т.п. офицеров, отдавших приказ, молчать не станет.
Ну и в сотый раз напомню, что нет у них боевого дежурства и 99, (9)% целей там летает без систем опознавания, а также, ввиду мелкой нарезки их территорий, нарушения режима полетов и госграниц там дело обнаковенное. По Вашей теории давно должны были наколотить сотни летаков.
Версия сбития ну никаким боком не проходит.
yehkfy
Старожил форума
11.07.2014 17:15
Бронеоптимист: Где сигнал "мейдей"?
На интерактивной карте слева.

(Гугл перевод)8 марта 2014: Китай раз: militairy США в Таиланде слышал MH370 SOS вызов - салон самолета перед распад Посольство США заявил, что 2:43 американские военные базы, размещенные в сигнале Таиланд Утапао SOS слушал некоторые из Malaysia Airlines рейса MH370 экстренного вызова, сказал салоне самолета перед дезинтеграции вызов водителя, они хотят вынужденную посадку. Американские войска в настоящее время размещены в Таиланде, Малайзии оказывает этот сигнал
https://maps.google.com/maps/m ...
Бронеоптимист
Старожил форума
11.07.2014 17:39
yehkfy:
Сигнал SOS почти через полтора часа после отключения транспондера - считаем попадания ракеты, по версии уничтожения силами ПВО? Развернуться в Куала-Лумпур было бы проще, ближе. Зачем тянуть на честном слове и одном крыле?
Если кнопка "мейдей" не работала (кстати, кто знает, в этом случае сигнал идет в сигнале транспондера?), то пытались сказать голосом? на 121, 5; 243, и 445МГц или на своей, или на известной им частоте какого-то АП? Тогда их должны были слышать не только военные. УКВ с эшелона слышно было бы километров на 800-1000. На уши встало бы все УВД огромного региона. В отличие от РЛ первички это то слушают.
Розовый шум.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.07.2014 17:48
Они просили посадку именно на амерской базе? Не в АП?
Что амеры ответили? Почему раньше не сообщили?
Вранье!
DK1957
Старожил форума
11.07.2014 18:17
Я - покидаю форум, скучно и убого (без личности к участникам)
DK1957
Старожил форума
11.07.2014 18:17
Я - покидаю форум, скучно и убого (без личности к участникам)
yehkfy
Старожил форума
11.07.2014 18:18
Вот ранее сообщение:от 8 марта время 20:25 (Гугл перевод)
Кроме того, посольство США заявил, что 2:43 американские военные базы, размещенные в сигнале Таиланд Утапао SOS слушал некоторые из Malaysia Airlines рейса MH370 экстренного вызова, сказал салоне самолета перед дезинтеграции вызов водителя, они хотят вынужденную посадку . Американские войска в настоящее время размещены в Таиланде, Малайзии оказывает этот сигнал.
http://www.facebook.com/l.php? ...
yehkfy
Старожил форума
11.07.2014 18:34
После ухода с курса пилоты, видимо, направили самолёт в сторону аэропорта с самой удобной полосой, Ланкса. И уже на подлёте, где надо было довернуть в направлении на полосу, лайнер развернулся в прямо противоположном направлении. То есть, появились проблеммы с управлением. А затем произошёл известный пинг с отключением электричества. Возможно лётчики сами отключали электрические цепи в поиске причин неисправности.
http://i019.radikal.ru/1407/29 ...
fanaberia
Старожил форума
11.07.2014 19:53
DK1957:
...Я - покидаю форум, скучно и убогого...

да лаадно, скоро Куба присоединится к РФ, всё только начинается ;-)
БЧ-5
Старожил форума
11.07.2014 21:18
fanaberia:

всяких разных картинок можно отыскать при желании, до фига.
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
вот на острове Пасха стоит непонятный гибридный самолёт, рядом с ВПП NASA,
т.е. у него ближе к хвосту прикрепили тёмный дрон и они слились в этакой камасутре,
в экстазе..

Шедеврально, уважаемая коллега. Пользуясь случаем, спрошу (с) Вы не знаете, скоро ли зайдёт на ветку наш Брат Napoleon? :)
fanaberia
Старожил форума
11.07.2014 21:38
БЧ-5:
не знаете, скоро ли зайдёт на ветку наш Брат Napoleon? :)

увы, хлорпротиксен не даёт прямых ответов, в последнее время, но не удивлюсь
если вскорости он поделится свежими впечатлениями с острова Хувентуд,
в частности вкусом местных сигар на закате )
thegarin
Старожил форума
12.07.2014 19:14
Бронеоптимист: Ракета могла быть не там где искали. Она могла быть где угодно. Самолет по какой-то причине отклонился от курса, перестал отвечать. Вопрос только в чей зоне возможностей-интересов сбили.

Если пинги вброс, то логично, что или время или расстояние максимально отстоит от настоящего. Если время - то есть два варианта - уничтожение в первые два часа от пропажи, или второй вариант - еще несколько часов полетов, но уже без пингов. Если расстояние - то тут просто рисуем окружность от запаса топлива вокруг последней известной точки.

Ну возьмем молчащий самолет летит к Диего-Гарсии. Его сбили бы? Про авианосец вы не сомневались. А чем Диего-Гарсия от авианосца отличается?

Версия сбития дает время полета ДО объявления о пропаже. Это за час до "падения" в 23:24 по UTC. В 18:15 последний раз самолет видели над Андаманским морем. До Диего-Гарсии 3800 км напрямую. Это 4, 5 часа лета. Как раз перед объявлением и получается. Район для недружественного мореплавания закрыт. Жители выселены. Сбить можно и км за 300 до острова, и не попасть в спутниковую съемку.
Риф
Старожил форума
12.07.2014 19:14
Бронеоптимист:
С этого места подробнее, плз.
=========•
Тут Полевой нужОн для консультаций. Но ему 10 лет без права переписки вкатили. 1937 год...
Риф
Старожил форума
12.07.2014 19:21
thegarin: Ракета могла быть не там где искали. Она могла быть где угодно....
========
Ракета. Любая. Это адский... Нет... Зверский... Нет. Паталогический ТЕПЛОВОЙ СЛЕД... Любой спутник зафиксирует. Заорали бы даже индусы, но ни единого следа. Думается, что ракеты- как класс-надо в покое оставить. И еще... В Таиланде уже лет 30 нет никаких баз янки. Даже рядом
thegarin
Старожил форума
12.07.2014 19:32
Риф: вопрос изничтожения, конечно, теоретичен. Но проистекает из того вброшены пинги или нет. Место уничтожения очевидно - там где молчащий самолет мог представлять угрозу.

Сбитие объясняет вброс и сокрытие. Если бы Штаты признались что как "империя зла" сбила гражданский летак, а в нем сотню китайцев, то последствия были бы не предсказуемы.

А так потянули время, нашли общий язык с Пекином, и направили всех по левому следу.


Если бы посадили то прятать не было бы смысла.
yehkfy
Старожил форума
12.07.2014 19:35
Риф:В Таиланде уже лет 30 нет никаких баз янки. Даже рядом.
Про учения Cope Tiger слышали?
Риф
Старожил форума
12.07.2014 19:44
thegarin: вопрос изничтожения, конечно, теоретичен. Но проистекает из того....
========
Тут все проистекает из логики. Если вы спецоперацию проводите, то нужна эксцентричная логика. Если это тривиальный краш, то тут место суицидальной логике. Если же задумка глобального плана, то нужна абрормальная логика. Мы с вами обладаем способностью охватить мыслью эти виды логики...? Думаю, что вряд ли. Каждой из этих логик присущи определенные признаки. Их видно... Но о них надо знать - иметь представление. У вас есть опыт, чтобы базироваться в своих выводах на этих "представлениях" или понятиях?
Риф
Старожил форума
12.07.2014 19:54
yehkfy:
Про учения Cope Tiger слышали?
======
Мельком только. Это недельные КШУ ВМФ. Сейчас переведу. Командно-штабные учение военно-морских сил США и Таиланда. Но это громко скзано. Янки привезли новую софту и показали как с ней работать. Но главное, проводились бои муитай - по тайскому боксу - между местными и янки. Неделю по тв их показывали. Неподалеку от Саттахипа было. Такие дела
thegarin
Старожил форума
12.07.2014 20:11
Риф: каждый мнит себя стратегом, наблюдая с горы битву двух тигров в долине (с)

по теме форума я исхожу из случайного стечения обстоятельств, которое не отрицает обычную логику...

никаких особенностей у конкретного рейса, а также известных выгодоприобретателей нет

а раз все в дерьме, то мой вариант логики имеет место быть

ну и честно - заговоры тут бессмысленно обсуждать, нет данных и не будет
yehkfy
Старожил форума
12.07.2014 20:12
76 самолетов и 42 вода подразделения самообороны, Pendahuluan 10 США F-15C / D самолетов и 15 F-16, шесть JAS-39, шесть F-5, пять ALPHA самолеты, шесть L-39s один самолет С-130, один BELL 412, и один UH-1H из Королевства Таиланд ВВС. Республика Сингапур ВВС развернет восемь F-16, F-15SGs шесть, шесть F-5, один G550, один KC-135 и два AS332
thegarin
Старожил форума
12.07.2014 20:33
Бронеоптимист: "Почему амеры засекли пуск среди бела дня по ТУ-154 над Черным морем пятнадцать лет назад, а нынче по MH-370 ночью не видели?". Тут и ответ - потому что они(или британцы, что одно и тоже) и сбили. Они же и пинги вбросили. Сбили тупо по ситуации. А какого Захар летел на ДиегоГарсию - это уже вопрос второй. Может он и не летел. Может его летели.
Риф
Старожил форума
12.07.2014 20:45
thegarin:каждый мнит себя стратегом, наблюдая с горы битву двух тигров в долине (с)

по теме форума я исхожу из случайного стечения обстоятельств, которое не отрицает обычную логику...

======••=
Понял. Но пытаюсь сказать совсем о другом... К примеру: если бы ВВП не шепнули на ушко где его полторы сотни ярдов зеленых лежит - в каких банках - то сейчас бы пол Укропии в "миротворцах" была бы, а завтра Киев взяли. Также и здесь. Надо возможные последствия озвучивать, чтобы охоту отбить их в реальность воплотить. Уж не только сам, но и еще народ по миру прямо в посольства янки ходил и говорил, о том, что планируется. Новое, так сказать, веяние в истории человечества. Пусть это и не случится, но обьявить совсем не помешает. Попробуйте под этим углом взглянуть.
1..177178179..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru