Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..176177178..182183

Бронеоптимист
Старожил форума
08.07.2014 21:44
2 FPD
А где наш друг Пишичитай?
Что-то давно он с нами строевой подготовкой не занимался.
Санитары, видать пиджак не снимают.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.07.2014 22:09
Евгений Колганов:
Увели и "спрятали". А главное - пассажиры молчали. Их то как утихомирили? Как средства связи со всех вытрясли? Это ведь непросто! У меня такое впечатление, что отравили или усыпили газом, потом сделали, что хотели (видимо что-то важное), самолёт направили в Антарктиду, а сами каким-то образом парашютировались.)

Нет таких систем связи, которые невозможно подавить.
Никакие пассажиры и пр. не помешают.
Все делалось с предварительной подготовкой, с закладками на самолете, с нужной аппаратурой в месте встречи.
Никакой спонтанности не было. Если проворачивают серьезные спецслужбы, то все схвачено.

DK1957
Старожил форума
08.07.2014 22:46
Нет таких систем связи, которые невозможно подавить.

Верно, но частично, подавить такую систему можно, лишь после полного знания ее технических параметров, до тех пор пока они неизвестны, система (пусть новая) может один раз выйти в эфир (если это мобильная радио система связи) совершенно беспрепятственно и успешно.
DK1957
Старожил форума
08.07.2014 22:46
Нет таких систем связи, которые невозможно подавить.

Верно, но частично, подавить такую систему можно, лишь после полного знания ее технических параметров, до тех пор пока они неизвестны, система (пусть новая) может один раз выйти в эфир (если это мобильная радио система связи) совершенно беспрепятственно и успешно.
yehkfy
Старожил форума
08.07.2014 23:02
На симуляторе капитана нашли посадку на остров Мак-Дуглл( Амстердам) в Архипелаге Амстердам.
Источник туманный. Не встречал его раньше.
ß £ / Khae ₹ 7 @ ConcldCourier 2 ч.#MH370 update: Captain's simulator had plane rerouted to possibly MacDougal Island.. #WTF
http://www.breathecast.com/art ...
http://s006.radikal.ru/i213/14 ...
Единственное поселение Ля Рош Годон
http://s003.radikal.ru/i202/14 ...
Аэропорта нет. Самая длинная тропинка 150 метров.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.07.2014 23:07
DK1957:

Нет таких систем связи, которые невозможно подавить.

Верно, но частично, подавить такую систему можно, лишь после полного знания ее технических параметров, до тех пор пока они неизвестны, система (пусть новая) может один раз выйти в эфир (если это мобильная радио система связи) совершенно беспрепятственно и успешно.

Вы хотите сказать, что злодеям неизвестны параметры мобильной и спутниковой связи?
Здесь не было противостояния двух сильных в смысле РЭБ сторон.
Простые паксы с типовыми телефонами с одной стороны и хорошо подготовленные и оснащенные специалисты с другой. Также и GPS могла быть подавлена.
А в случае усыпления пассажиров понижением давления в салоне, никто не помешал бы злодеям в кислородной маске спокойно собрать все трубки. Только не нужно говорить, что кислорода в маске на 15мин и что один не справится. Злодеев могло быть несколько и запас мог быть приготовлен нужный.
ispit
Старожил форума
08.07.2014 23:19
[Имха - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Имха:

а практически можно выпрыгнуть из кабины с парашютом и остаться живым?
можно было выпрыгнуть над сушей отправив самолет в Антарктиду?
тогда и сам жив и родственники страховку получат.


08/07/2014 [18:20:43]

1. Вы не сможете открыть дверь из-за противодавления в салоне.
2. Даже если бы дверь могла быть открыта при разгерметизации салона, и на Вас был бы надет кислородный прибор, Вас бы размазало потоком по фюзеляжу лайнера.
3. Если даже выпрыгнуть над сушей, не факт, что при приземлении Вас не размажет ветром по этой самой суше, поскольку она, как правило, изобилует неровностями и всякого рода препятствиями: камни, скалы, деревья, столбы, линии ЛЭП и строения.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.07.2014 23:21
yehkfy:
Аэропорта нет. Самая длинная тропинка 150 метров.

А сколько взлетов с тропинки совершил Захар не сообщается?
DK1957
Старожил форума
08.07.2014 23:23
Мобильной - конечно известны, это открытые протоколы, которые официально опубликованы на сайте ITU (публичная гражданская информация). А спутниковая - есть закрытые системы с обработкой на борту, туда очень не просто "достучатся".
DK1957
Старожил форума
08.07.2014 23:23
Мобильной - конечно известны, это открытые протоколы, которые официально опубликованы на сайте ITU (публичная гражданская информация). А спутниковая - есть закрытые системы с обработкой на борту, туда очень не просто "достучатся".
Бронеоптимист
Старожил форума
08.07.2014 23:31
DK1957:
Мобильной - конечно известны, это открытые протоколы, которые официально опубликованы на сайте ITU (публичная гражданская информация). А спутниковая - есть закрытые системы с обработкой на борту, туда очень не просто "достучатся".

Не усложняйте. Нафига "достукиваться". Просто давить по приему. 1Вт, 10 Вт, 100, если хотите. АРУ заткнет приемный тракт.
DK1957
Старожил форума
08.07.2014 23:38
Нет там никакого АРУ (это же не бытовой китайский приемник), и забить по приему такую систему чрезвычайно сложно - требуется излучать Гигаватты мощности на линии "вверх" (я не ошибся с размерностями) в широкой полосе, чтобы вогнать в насыщение входную цепь (первый активный каскад) бортового приемника КА. Впрочем это уже вне темы ветки.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.07.2014 00:07
DK1957:
требуется излучать Гигаватты мощности на линии "вверх"

Или милливатты на трубку пакса, непосредственно из-под его сиденья.
thegarin
Старожил форума
09.07.2014 00:33
Бронеоптимист: вероятность наличия спутниковой трубы крайне низка. Стоимость связи на три порядка больше чем у мобилы, все считают авиатрансфер безопасным, для чего брать спутниковую трубу. Вот только если у бизнес-класса, да и то вряд ли. Яхтсмены, моряки, нефтяники.

Версия Амстердам и прочие острова на юге подразумевает наличие топлива больше заявленного. По источникам заявлено было 48 тонн. Было 239 пассажиров с экипажем, 6000 км пути, сколько то карго. Максимум топлива 180 тонн минус вес. Т.е топлива может быть в 2 раза больше - а это значить что и летак может быть где угодно.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.07.2014 00:37
2 thegarin
Согласен с каждым словом
DK1957
Старожил форума
09.07.2014 00:49
Или милливатты на трубку пакса, непосредственно из-под его сиденья.

Да тоже не получится, даже для древнего GSM (где всего 255 каналов) придется излучать как минимум 50 мвт на канал, то есть 10-20 Вт.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.07.2014 01:16
В общем, спутниковая труба не проблема. Маловероятность, что она была, умножить на маловероятность ее нахожения в ручной клади, а не в багаже, разделить на вероятность обнаружения на досмотре. В итоге, такой постановщик помех, как у Жоржа Милославского "Положь трубка-а!" с антенной из двух пальцев, будет очень эффективен.
Sveta86
Старожил форума
09.07.2014 05:32
FPD:
Увы!Не буду сильно оффтопить. Но министры - это те же "манагеры", поставленные правящей элитой для создания видимости организованного управления

Даже если министр совсем балбес, это не оправдание.
FPD
Старожил форума
09.07.2014 06:50
2 Sveta86
Даже если министр совсем балбес, это не оправдание.
***

Вот именно! Это - подтверждение!
yehkfy
Старожил форума
09.07.2014 20:20
Интерактивная карта:
https://maps.google.com/maps/m ...
DK1957
Старожил форума
09.07.2014 21:18
"В общем, спутниковая труба не проблема"

Даже если кто-то и протащил такую трубу на борт (Туряйя, Терестар или подробные) - она физически не сможет работать на борту самолета внутри салона (в силе отсутствия зоны обслуживания в регионе и сильнейшего экранирующего эффекта фюза самого самолета)
Евгений Колганов
Старожил форума
09.07.2014 23:45
GPS-то в сотовых будет работать. А это более 200 человек, то есть вероятность, что кто-то от скуки включит навигатор - процентов 10 ( в людях - 20 человек).
DK1957
Старожил форума
09.07.2014 23:50
GPS - пассивная приемная система, ну пусть кто-то из пассажиров его активировал, узнал свои текущие координаты на тот момент (включения) времени, что с того?
Евгений Колганов
Старожил форума
10.07.2014 00:06
DK1957:

GPS - пассивная приемная система, ну пусть кто-то из пассажиров его активировал, узнал свои текущие координаты на тот момент (включения) времени, что с того?


Поделился с соседом, все проверили, паника и вопросы к бортпроводникам, экипажу. Или, думаете, все молиться начали?
Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2014 00:18
Евгений Колганов:
DK1957:
GPS - пассивная приемная система, ну пусть кто-то из пассажиров его активировал, узнал свои текущие координаты на тот момент (включения) времени, что с того?


Поделился с соседом, все проверили, паника и вопросы к бортпроводникам, экипажу. Или, думаете, все молиться начали?

Я предполагаю, что все тихо мирно спали, а проснулись без трубок и в наручниках
yehkfy
Старожил форума
10.07.2014 00:21
Пассажирка рассказывает о разгерметизации.
http://ekabu.ru/ekaterinburg/6 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2014 00:32
Кстати, действительно важный вопрос.
Если экипаж потихоньку сбрасывает давление в салоне, заметит ли это кто-нибудь?
Не сработает какой-нибудь аларм? Не вывалятся ли маски?
DK1957
Старожил форума
10.07.2014 00:53
Поделился с соседом, все проверили, паника и вопросы к бортпроводникам, экипажу. Или, думаете, все молиться начали?

Да подавляющее большинство людей (читайте - пассажиров) понятия не имею о том, что такое широта/долгота и какой она должна быть в заданный момент маршрута самолета. "География - наука не дворянская, извозчик дорогу знает - довезет" (С)
Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2014 00:55
А между тем четвертый месяц пошел.
Нет Napoleona, никто и не напомнил.
DK1957
Старожил форума
10.07.2014 00:56
Пассажирка рассказывает о разгерметизации.
http://ekabu.ru/ekaterinburg/6 ...

Из ссылки: "Из физических ощущений – вжимает в кресло.." - это когда самолет падает...ну-ну...
Евгений Колганов
Старожил форума
10.07.2014 01:26
DK1957:
Да подавляющее большинство людей (читайте - пассажиров) понятия не имею о том, что такое широта/долгота и какой она должна быть в заданный момент маршрута самолета. "География - наука не дворянская, извозчик дорогу знает - довезет" (С)


Навигаторы давно уже с картами идут.)
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://forum.gpsinfo.ru/viewto ...
thegarin
Старожил форума
10.07.2014 01:42
Народ: Ерунду не несите. 20 специалистов в микроэлектронике на борту, российский дайвер и пр. Китаезы-путешественники. Да все знают что такое GPS.

Относительно спать. Летал-видел - не спят все. Спят 50%. Кто-то болтает, кто-то уже спал не спится, кто-то хочет жрать, кому-то в туалет, кто-то рубится в планшет-телефон, читает книгу. Тем более угон произошел в течении 30 минут полета.

Согласен только, что 99% из пассажиров в gps не лезет, просто потому что не надо.

Во всей версии тихого угона нестыковка - экипаж-второй пилот-КВС. Если КВС грохнул второго, экипаж быстро это поймет. Если нет, то второй должен быть в сговоре с КВС, а это возможно только если не суицид, а какой-то план компании. Все остальные версии требуют третьей силы. Включения-отключения САТКОМ это косвенно подтверждает. Если его включали, то скорее те, кто хотел самолет засветить. Но это не пилоты, т-к пилоты знают 100% способ попасть в кокпит минуя защелки.

И еще раз - на борту могло быть доп топливо. Тогда маневр в далекие-дали очень логичный - а) на пару недель будут искать где угодно б) затем спишут на большие площади (полАвстралии) поисков в) а там гляди и забудется. Если пинги включили, то их включили для чего-то.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2014 01:56
Я имел в виду, что уснули принудительно вследствие понижения давления в салоне.
До состояния "в наручниках", либо навечно.
thegarin
Старожил форума
10.07.2014 02:10
Бронеоптимист: т-к прыжок на 45 тыс футов отменили(радар был не откалиброван), то никакой разгерметизации не было.. А была бы взрывная - то в море плавало бы куча мелких предметов. Если это угон проще не заниматься ерундой, а сразу завалить кого-нибудь для уразумения пассажирам и экипажу. Все угоны 9/11 так и начинались, чего от технологии отходить. Только если пассажиры нужны целыми физически и психически. А тогда и угонять нет смысла.

И главное - бездействие пассажиров не подтверждается - пинги кто-то же включил.


Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2014 02:15
Хватит и 8000м~26250футов в течении 5минут
Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2014 09:54
Ирак уведомил ООН о похищении боевиками 40 кг урана

http://news.mail.ru/economics/ ...

Для грязной бомбы хватит
FPD
Старожил форума
10.07.2014 09:58
2 Бронеоптимист:
Хватит и 8000м~26250футов в течении 5минут
***

К слову, если уж переводить, то по стандарту ИКАО (1 м = 3, 2808 фт). То есть 26246, 4 фута.
А для "примерно" и 26000 хватит. Что и так явно ниже эшелона полета. Иными словами, чтобы усыпить пассажиров, лезть на практический потолок совсем не обязательно. Если в запасе есть время, то длительный полеты на высоте в кабине на пределе срабатывания сигнализации и выпадания масок тоже будут способствовать дезактивации пассажиров. Воздух на высоте сухой, да плюс еще отбор "сухого" воздуха от компрессора двигателя. Кровь "густеет", появляется заторможенность. Летал на Ил-14 спецрейсами с грузом, использовали эшелоны до 3900 м и кратковременно до 4200. Через полчаса организм просил воды и голова сразу работала лучше.
Насчет кислорода - на рассматриваемых высотах его не меньше, но меньше его парциальное давление. Помню, при тестах в барокамере: пол часа на площадке в 5000 м надо было дышать губоко и часто, искусственно повышая в легких его давление. На земле такое дыхание приводит к гипервентиляции и может привести к ухудшению самочувствия (имел "удовольствие" поучаствовать в исследованиях авиационных медиков). Но, опять же организм у всех несколько разный по своим возможностям, и рассчитывать воздействовать на всех разом можно только применив некие кардинальные меры. А если задача стояла воздействовать только выборочно ("своих" людей не трогать), то с этой стороны искать решение задачи непродуктивно. Думаю, что вести разговор о взрывной разгерметизации не стоит. Она чревата закипанием азота в крови, так что через несколько часов включать САТКОМ было бы некому.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2014 10:09
2 FPD
Не придирайтесь к паре футов.
Там тильдочка стоит, что в современной "клавописи" означает - припи___тельно.
Главное в том, что проблему гиперактивных паксов с навороченными трубками можно было решить легко.
neustaf
Старожил форума
10.07.2014 10:15
Бронеоптимист:

Ирак уведомил ООН о похищении боевиками 40 кг урана

http://news.mail.ru/economics/ ...

Для грязной бомбы хвати


40 кг Урана для много чего пригодится, но к Боингу каким боком?
FPD
Старожил форума
10.07.2014 10:17
2 Бронеоптимист:
Не придирайтесь к паре футов.
Там тильдочка стоит, что в современной "клавописи" означает...
***

Дык, нужОн же был повод "клаву потискать" - порассуждать, былое вспомнить! :)))
А тильдочку-то видел!
Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2014 10:22
2 neustaf
К моей версии в самый раз.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2014 10:29
2 FPD
А взрывной и не было.
Не мне Вам объяснять, тем более, что Вы на своих легких опробовали.
Плавненько снижается наддув, паксы спокойненько засыпают. Из кабины выходит в маске один из двух злодеев, идет прямиком к тому, у кого на досмотре заметили спутниковую трубу. Конфиксует. Фсе!
Ну или дает продышаться сообщникам (уверен они были) те собирают мобилы и фиксируют контингент.
neustaf
Старожил форума
10.07.2014 10:37
Бронеоптимист:

2 neustaf
К моей версии в самый раз.


к какой? боевики из Ирака угнали самолет, припарковали его и полгода ждали пока украдут уран?
FPD
Старожил форума
10.07.2014 10:45
2 Бронеоптимист
...у кого на досмотре заметили спутниковую трубу...
***

Сей вариант предусматривает сообщника в группе досмотра.
Экран интроскопа для пассажиров, как правило, недоступен. Тем более, для просмотра 300 (с тильдочкой!) человек. Надо запомнить его в лицо, определить, где он сидит (если не в проходе, то дотянуться сложно - вдруг он переносит кислородное голодание лучше других) или запомнить его ручную кладь и потом найти ее в контейнере над головой. А если труб было несколько? Так что, до "Конфиксует. Фсе!" еще пахать и пахать!
Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2014 10:50
2 neustaf
Угнали не боевики.
Но теперь можно получить, что нужно по накладной, где положено. Начинить ероплан.
И свалить на боевиков
Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2014 10:53
FPD:
Сей вариант предусматривает сообщника в группе досмотра.

И не только там. Я думаю в операции задействованы сотни человек и еще сотни будут задействованы на следующем этапе.
neustaf
Старожил форума
10.07.2014 11:38
И не только там. Я думаю в операции задействованы сотни человек и еще сотни будут задействованы на следующем эта
////////
Вспоминаются слова из сериала 17мгновений.
" что знают двое, то знает свинья" а уж в вашем случае сотни злоумышленников это уже явный перебор, если сильным мира сего чего надо, то они плюют на все правила и приличия: воруют людей по всему миру, убивают с дронов там где захотят, бомбят любую страну которую захотят
Риф
Старожил форума
10.07.2014 11:57
30 июня. The Teleraph.

http://www.telegraph.co.uk/new ...

Группа расследования из Австралии сообщила о новых возможных свидетельствах стороннего вмешательства в органы управления узлами и системами МН370 из кабины. В докладе, опубликованном австралийским Бюро безопасности на транспорте, указывается на мистическое отключение электропитания на борту во время первых стадий полета, которое, по словам экспертов, было составной частью попытки избежать обнаружения радарами.
Согласно докладу, бортовой спутниковый узел приема-передачи (SDU) выполнил непредвиденный log-on запрос на спутник после менее, чем 90 минут полета из Куалы-Лумпур в Пекин. В докладе говорится, что log-on запрос - известный, как "поручкаться" или "handshake" - видимо, вызван отключением бортпитания.
"Запрос залогиниться на спутник посреди полета необычен, - сказано в докладе австралийского Бюро безопасности на транспорте. - Судя по анализу характеристик и времени этого log-on запроса, есть веские основания полагать, что на борту произошло отключение электропитания".
Дэвид Глив, эксперт по авиационной безопасности из австралийского университета L-ough, сказал, что отключение бортпитания, видимо - результат действий кого-то в кабине, в попытке минимизировать использование систем самолета. То есть, действие, направленное на отключение как систем связи, так и других узлов и систем с целью избежания радиолокационного обнаружения борта радарами.
"Кто-то, возможно, производил беспорядочные действия в кабине, что привело к отключению электропитания, - сказал эксперт. - Возможно, действия были преднамеренными и привели к временному отключению обоих двигателей самолета.
Путем беспорядочных действий в кабине вы сможете временно отключить все и затем снова включить какие-то узлы и системы, чтобы продолжить полет".
Инмарсат подтверждает эту информацию, но указывает на отсутствие понимания причины отключения бортпитания.
"Это, явно, была потеря электропитания в тех двух случаях, - сказал корреспонденту Телеграф сотрудник Инмарсата Крис МакЛафлин. - Некая мистика, неподдающаяся объяснению. Мы не знаем, почему это случилось. Мы просто не знаем как такое могло произойти".
В докладе Бюро, опубликованного австралийскими официальными лицами, указывается на то, что МН370 осуществляет попытку залогиниться на спутник Инмарсат в 02:25, то есть через три минуты после того, как борт был обнаружен малазийской военной РЛС. Это произошло во время местонахождения борта к северу от индонезийского острова Суматра. Самолет уже ушел с курса на Пекин, но еще не развернулся на юг в Индийский океан.
Риф
Старожил форума
10.07.2014 12:00
Продолжение. 30 июня. The Telegraph.

...Борт предпринял аналогичный log-on запрос на спутник почти шесть часов спустя, хотя это был его седьмой и последний пинг на спутник, причиной которого, как уверяют эксперты, была выработка топлива с последующим падением в океан. Предыдущие пять пингов были инициированы наземной спутниковой станцией и ничего необычного в них нет.
На вопрос могла ли потеря бортпитания быть вызвана аварией, эксперт Дэвид Глив ответил: "Такого рода аварийная ситуация могла произойти на борту. Но если бы это случилось, борт вряд ли бы пролетел сотни и сотни миль с исчезновением в водах Индийского океана".
Другой авиационный эксперт Питер Мароссзеки из университета New South Wales, согласился с Дэвидом. Также он утверждает, что потеря электропитания вызвана целенаправленными действиями кого-то на борту. Он сказал, что отключение не вызвало полную потерю бортпитания, но имело "сознательную" цель отключить некие узлы и системы самолета.
"Это был преднамеренный акт с целью обесточить определенные системы, - сказал Питер. - В электропитании систем и узлов на борту масса дублирующих цепей. Вам надо будет их все отключить, чтобы добиться результата. Человек, который это осуществил, очень хорошо знал и понимал, что делал. Это, явно, был саботаж или захват самолета".
Международная группа следователей в Малайзии еще формально не обнародовала свое заключение, но уже высказывалась по поводу целенаправленного увода самолета с маршрута Куала-Лумпур - Пекин.
Доклад австралийцев, также, имеет предположение, что борт шел над Индийским океаном на автопилоте, а экипаж и пассажиры в период полета на этом участке, видимо, находились в бессознательном состоянии из-за недостатка кислорода.
Австралийцы рекомендуют провести подводный поиск в 1100 милях к западу от Австралии, в предполагаемом районе передачи последнего пинга с борта.
К тому же, в докладе австралийцев обращается внимание на то, что полетная развлекательная система самолета передала сообщение на спутник через 90 секунд после факта первого временного отключения электропитания на борту, но никаких данных не было передано этой системой после второго отключения бортпитания. В докладе сказано, что "...это возможно характеризует полную потерю электропитания с генераторов вскоре после седьмого последнего пинга".
Бронеоптимист
Старожил форума
10.07.2014 12:01
2 neustaf
Вы думаете в сносе "близнецов" и подрыве пентагона участвовало меньше?
Речь, ведь, идет не о поиске отмазок для Директора Земли, а об оптимальной канализации "народного гнева" в нужном направлении для, соответственно, провоцирования ответного удара также в нужном направлении.
Ничего личного, просто полный контроль процессов.
1..176177178..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru