Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..173174175..182183

Валентин Дегтерёв
Старожил форума
01.07.2014 17:49
neustaf:
Ладно отвечу. Я таких как ты знаю давно.Это трусливое и достаточно подлое племя. Ты понял меня? Есть есть разговор, то звони и я все тебе расскажу. Если ты боишься то продолжай излагать цитаты дальше. Я за все свои слова отвечаю, как из-за поступки. Я никогда и ничего не делал просто так.И никогда не врал.Ты все понял?
Тыкай у себя в пивной, среди себе подобных.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
01.07.2014 17:49
neustaf:
Ладно отвечу. Я таких как ты знаю давно.Это трусливое и достаточно подлое племя. Ты понял меня? Есть есть разговор, то звони и я все тебе расскажу. Если ты боишься то продолжай излагать цитаты дальше. Я за все свои слова отвечаю, как из-за поступки. Я никогда и ничего не делал просто так.И никогда не врал.Ты все понял?
Тыкай у себя в пивной, среди себе подобных.
neustaf
Старожил форума
01.07.2014 18:20
Валентин Дегтерёв:

Ладно отвечу


так ты еще и хам?
твои фантазии ни по 777, ни по Ан-2, ни про пивные никому не интересны, от того так бесишся?
Евгений Колганов
Старожил форума
01.07.2014 18:28
Есть одна версия, уважаемые юзеры!
Возможно завтра в мировых новостях "проявится" причина, побудившая нас написать 174 стр. текста.
Сам с интересом ожидаю.)
neustaf
Старожил форума
01.07.2014 18:31
Валентин Дегтерёв:
Если ты боишься то продолжай излагать цитаты дальше

а тебя что так пугают твои собственные цитаты? неужто стыд запоздалый за свой бред проснулся?
не удивительно, что с таким склочным характером тебя отовсюду поперли, будешь продолжать в taком духе и отсюда попрут, где будешь свой бред народу излагать?
neustaf
Старожил форума
01.07.2014 18:53
Евгений Колганов:

Возможно завтра в мировых новостях "проявится"


подождем , завтра не за горами.
yehkfy
Старожил форума
01.07.2014 19:24
Валентин Дегтерёв: Версию, что это может быть оползнь, рассматривали?
Victor N.
Старожил форума
01.07.2014 19:29
2 neustaf:

Александр, да что ты с ним сцепился? Он же типа "блаженный"! Да и руки у него дрожат: вон постоянно по два и больше дубликатов сюда засылает!
Так что забей ты на него!
Помнишь, как у классика: "Не трожь Блаженного!" ;)
neustaf
Старожил форума
01.07.2014 19:37
Victor N.:

2 neustaf:

Александр, да что ты с ним сцепился? Он же типа "блаженный"!


да сдался мне этот фантазер тыщу лет, ему скушно, вот и тянет его поообщатся.
KLN-90B
Старожил форума
01.07.2014 21:25
В воскресенье британский The telegraph опубликовал статью о последнем докладе австралийских исследователей авиакатастрофы показывающих, что в пропавшем Боинге 777 происходило таинственное отключение электричества на ранних стадиях полета, которые как считают эксперты могли бы стать частью попытки избежать радиолокационного обнаружения.
http://www.telegraph.co.uk/new ...
Вообщем, очередное доказательство угона.
yehkfy
Старожил форума
01.07.2014 21:38
Если кому интересно по экстрасенсов: Линда и её сестра Терри Джеймисон, близнецы экстрасенсы из штатов. Они, якобы, были единственными экстрасенсы предсказать трагические 9/11. Сейчас прогнозируют, что МН370 не будет найден. Тем не менее, они говорят, что был угон с участием одного или двух пилотов, и одного или двух пассажиров.
http://www.maidinaustralia.com ...
yehkfy
Старожил форума
01.07.2014 23:11
В Твиттере прошло сообщение о то, что возможно на картах Tomnod всё таки было обнаружено место падения МН370. Фото было запрошено Бюро расследований Авиапроисшествий( не уверен насчёт правильного перевода)
http://philippehua.com/2014/07 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
02.07.2014 12:33
Утверждают про временную разгерметизацию.
http://www.vesti.ru/m/doc.html ...
Готов был бы поверить, но кто же отключал системы связи?
Как разгерметизация могла бы повлиять на работоспобность транспондера, ACARS?
Как автоматика проглядела разгерметизацию?
На момент потери связи, он уже шел на автопилоте.
Кто и какого хрена в точке потери связи стал менять установки автопилота?

Вопрос знающим системы навигации - как практически могло выглядеть вмешательство в работу этих систем, если мы предполагаем, что это делал теряющий сознание пилот. Мог ли он ввести частично новые данные? Зачем вообще могли понадобиться новые установки, если не считать пилота злодеем? Какие "естественные" причины могли вызвать такую необходимость?
Бронеоптимист
Старожил форума
02.07.2014 13:01
Как вообще физически может выглядеть разгерметизация такого самолета?
1. У него один салон? Переборка между салоном и кабиной экипажа герметичная?
2. Каких размеров должна быть "дыра", чтобы баланс между наддувом и потерей воздуха стал опасно отрицательным?
3. Если эта дыра находится в одной части фюзеляжа, то не возникнет ли заметный сквозняк по салону? Такой, что можно было бы заметить и без автоматики?
4. Какие системы контролируют давление в салоне и кабине?
5. Как быстро может "пикнуть" самолет с эшелона до безопасной высоты? И какая высота будет безопасной в данном случае?
neustaf
Старожил форума
02.07.2014 13:17
Бронеоптимист:

Вопрос знающим системы навигации - как практически могло выглядеть вмешательство в работу этих систем, если мы предполагаем, что это делал теряющий сознание пилот. Мог ли он ввести частично новые данные?
7
сама разгермитизация возможна, кстати и случается - в этом случае перед пассажирами вываливаются кислородные маски, натянуть их на лицо секундное дело.

Зачем вообще могли понадобиться новые установки, если не считать пилота злодеем? Какие "естественные" причины могли вызвать такую необходимость?

действия экипажа при разгермитизации отрабатываются на тренажере, тыкать в ФМС-ку при этом это последнее, что может прийти экипажу в голову , (если экипаж не злодей или не злодеи в гостях у экипажа) менять план полета нет никакой необходимости - первоочередная задача после того как одеты маски экстренное снижение до безопасного эшелона FL100 - 3000м , запасы кислорода ограничены
neustaf
Старожил форума
02.07.2014 13:30
Бронеоптимист:

Как вообще физически может выглядеть разгерметизация такого самолета?
1. У него один салон? Переборка между салоном и кабиной экипажа герметичная?

не гермитична

2. Каких размеров должна быть "дыра", чтобы баланс между наддувом и потерей воздуха стал опасно отрицательным?

разгермитизация может быть взрывной - когда давление падает мгновенно - разрушение фежюляжа как у гавайского бобика, постепенной - отказ клапана к примеру, сигнализация срабатывает при превхшении "васота " в кабине 3000 метров - падают маски

3. Если эта дыра находится в одной части фюзеляжа, то не возникнет ли заметный сквозняк по салону? Такой, что можно было бы заметить и без автоматики?

зависит от размеров дыры, разок у нас отказал клапан СКВ в заднем багажнике около него ревело прилично в хвосте салона было слышно в кабине не ощущалось, но о падении перепада давления по показаниям приборов определили сразу.

4. Какие системы контролируют давление в салоне и кабине?

CKB - система дублирована

5. Как быстро может "пикнуть" самолет с эшелона до безопасной высоты? И какая высота будет безопасной в данном случае?

с вертикальной 30м/с 4-5 минут кислорода хватит, безопаснaя 3000 метров, но к примеру слазить на Эльбрус (5, 5км) может практически любой человек без кислорода и это с нагрузкой.

Разгермитизации могла бы произойти, но манипуляции с транспондером, маршрутом она никак не объясняет.
Бронеоптимист
Старожил форума
02.07.2014 14:31
Выводы для себя я делаю такие:

1. Разгерметизацию должны были бы "заметить" несколько дублированных систем. Они обязаны просигнализировать экипажу и самостоятельно принять меры - повысить наддув, выбросить маски, возможно автоматически выдать "мейдей"(?).
2. Изменение маршрута разгерметизация не объясняет.
3. Последовательное отключение систем связи также.

Итог: версия с разгерметизацией несостоятельна.

Думаю, это не могут не понимать те "специалисты", которые ее предлагают. Следовательно продолжается операция прикрытия угона.
KLN-90B
Старожил форума
02.07.2014 17:12
2Бронеоптимист

Бронеоптимист:
То загоризонтники обвиняют, что видели вдали от континента, но молчали, то допускают пересечение страны без всякой реакции от УВД и ВВС.
.....
Следовательно продолжается операция прикрытия угона.

С загоризонтниками JORN ситуация по зонам покрытия понятна.Предлагаю посмотреть, что видели загоризонтники СНГ.Информация для размышления.
Для начала зона покрытия ЗГРЛС СНГ на июнь 2013г.
http://f-picture.net/lfp/s45.r ...
Рабочая карта ККП
http://f-picture.net/lfp/s019. ...
А вот самое интересное.Рабочая зона ЗГРЛС Воронеж М в Усолье Сибирском.
http://f-picture.net/lfp/s020. ...
Как Вы понимаете это зона приема, зона передачи простирается намного дальше.
Бронеоптимист
Старожил форума
02.07.2014 17:36
Эти точно будут молчать как рыба об лед.
Но что такое зона приема и зона передачи РЛС?
Как человеку, десятки лет проработавшему с РЛС разных типов, мне известна только зона обнаружения.
Евгений Колганов
Старожил форума
02.07.2014 17:50
Возможно завтра в мировых новостях "проявится" причина, побудившая нас написать 174 стр. текста.

Что-то ничего, кроме появления нового халифата и возобновления вялотекущего противостояния США И России в Украине - не наблюдается.(
KLN-90B
Старожил форума
02.07.2014 19:00
2Бронеоптимист

Бронеоптимист:
Эти точно будут молчать как рыба об лед.
Но что такое зона приема и зона передачи РЛС?
Как человеку, десятки лет проработавшему с РЛС разных типов, мне известна только зона обнаружения.

Я помню...помню...до строительства бункеров...23 года:)Тут есть тонкость. Это если РЛС работает как комплекс по обнаружению. А если излучатель самостоятельно используется и по-другому? Скажем как постановщик помех? Тогда появляется "зона подавления".Прецеденты как Вы помните есть. На примере JORN:
Вот станция излучения ЗГРЛС кенгурят.(c)
http://i017.radikal.ru/1405/67 ...
Это антенны приема.
http://s018.radikal.ru/i528/14 ...
Байка в тему, про "зону обнаружения".Британские учёные (тогда они ещё не были нынешними «британскими учёными» ) изобрели радиолокацию, позволившую им засекать немецкие самолёты далеко в зоне обнаружения.Немцам радиолокация ещё не была знакома. Англичане запустили слух, что замечать немецкие самолёты в воздухе им позволяет… морковная диета, которая, по их словам, улучшает зрение. Война закончилась, а байка осталась.
thegarin
Старожил форума
02.07.2014 19:10
Бронеоптимист:

вообще ничего не знаю из практики ПВО, но если правильно понял:

ЗГ работает по схеме отдельный передатчик - отдельный приемник
соответственно появляется две разных зоны. Одна - куда сигнал облучения доходит. Вторая откуда сигнал в пределах точности радара принимается. Они в большей части совпадают, но не 100%

Офтоп: вообще не представляю, как такие стационарные РЛС огромных размеров защищают. На мой взгляд - абсолютно уязвимый объект.


Разгерметизация - все ответы на поверхности, neustaf подтвердил. Основное - кабина не герметична (это подтверждается множеством пожаров).


И вообще текущее разделение зон самолетов - это типичный пример системной ошибки - зона экипажа и зона пассажиров не изолированы друг от друга. Получается такая MS DOS в воздухе. Сейчас, конечно, налетят аки соколы летчики и заклюют ') но все равно текущий подход в зонировании - естественный пережиток прошлого.

Бронеоптимист
Старожил форума
02.07.2014 19:11
Краснозем какой яркий.
"Зона подавления" согласен. Но она определяется для конкретных РЭС, поскольку зависит и от чувствительности их приемного тракта по основному и боковым лепесткам и пр.

Нашим просто незачем влезать в эту свару. А кенгуру получают указания с другого континента.
thegarin
Старожил форума
02.07.2014 19:31
Бронеоптимист: отслеживать в реальном времени всю площадь, даже при детализации самолет - просто нереально. Вопрос - записывают ли снятые показатели, какой уровень детализации к сохранению, и какова глубина архива. Наши, наверняка, пишут только те зоны, которые имеют интерес - а это места баз НАТО, граница, ну и Китай. А все остальное побоку. Будет война, будет смотреть. Корабли и авиацию логично дублировать спутниковой съемкой.
Бронеоптимист
Старожил форума
02.07.2014 19:45
2 thegarin
Вообще-то говоря ЗГ РЛС это системы предупреждения о первом ударе, причем в неядерной войне. С началом неядерной войны они уничтожаются в первые часы и минуты. В ядерной - первым ударом МБР еще до массового подъема авиации.
Но такова участь не только ЗГРЛС. Множество радиолокационных постов (у нас РЛ рот) по всему миру стоят впереди активных средств ПВО, часто в относительно дикой местности. Видимо, будут уничтожаться диверсионными способами.
Сигнал облучения дойдет и до Луны, есть ли смысл это рассматривать?
Бронеоптимист
Старожил форума
02.07.2014 20:27
2 thegarin
Я думаю, в современных ЗГРЛС все цифруется, а объемы информации, доступные нынешним носителям просто огромны.
Информация, которую надо записывать, имеет объем, не намного больший, чем на серверах флайтрадара.
Ангара должна была вывести частный спутник весом всего 22кг, для мониторинга судов.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
03.07.2014 00:04
neustaf: Ну уж если ты перешел на мою личность, то лучше последи за собой. Желание оскорблять незнакомых людей анонимно-признак склочной натуры. По большому счету тут один бред пишут. Даже теории фантастичные, ты же, вообще, не в курсе событий. Так как твой поезд ушел в застойные годы когда ты пьяный летал на советском металлоломе в странах солнечного чуркестана.Я тебе уже все сказал, что о тебе и тебе подобном думаю.А насчет грубости... Извини 6 лет в казарме, я тебе не из балетного училища, культуре не обучен.Отвечаю на хамство и наглость как надо.Если со мной общаются нормально, то и отвечаю так же... Но с такими как ты так и надо...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
03.07.2014 00:21
Victor N
А тут, разве, нормальные есть? Нормальных такие темы не интересуют. Кстати движок на сайте могли бы и починить.Не понятно ушло ли сообщение:) Вы сам то как думаете здоровый? Все мы в той или иной степени больны. Но одни этого не замечают за собой. Ну вот как вы:)
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
03.07.2014 00:29
yehkfy:

Валентин Дегтерёв: Версию, что это может быть оползень, рассматривали?
Все может быть. Но есть фотографии русского спутника. Он заснял это место 8 марта 2014 года. На фотографиях очаги огня и дым на гоном склоне. С чего бы это? Оползень там бы все деревья выдернул... Непохоже, что оползень.
Victor N.
Старожил форума
03.07.2014 00:45
Валентин Дегтерёв:

neustaf: Ну уж если ты перешел на мою личность, то лучше последи за собой. Желание оскорблять незнакомых людей анонимно-признак склочной натуры. По большому счету тут один бред пишут. Даже теории фантастичные, ты же, вообще, не в курсе событий. Так как твой поезд ушел в застойные годы когда ты пьяный летал на советском металлоломе в странах солнечного чуркестана.

С моей точки зрения здесь нарушены следующие "Правила форума (приняты 19.06.2003 г., с изменениями и дополнениями от 17.11.2007 г., 21.03.2008, 21.01.2010 г. и 04.08.2011г.)":
---
3.2. публиковать сообщения, нарушающие права человека и наносящие вред чести и достоинству гражданина, оскорблять других участников...
3.3. обсуждать национальные, религиозные, расовые и половые темы...
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума...
---
За это может последовать и соответствующий БАН...
neustaf
Старожил форума
03.07.2014 01:09
To
Валентин Дегтярев
Я рривел тебе твою цитату, чтобы тебе доказать, что ты фальсификатор и лжец, то что при этом еде и хам, доказываешь сейчас сам своими постами, не удивительно, что тебя отовсюду поперли, будешь здесь хамить и отсюда попрут
А бесишься ты потому что твой бред никому не интересен, в первый раз проеатило по незнанию автора, теперь ты уже всем известен, второй, третий раз бред не проходит
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
03.07.2014 01:10
а тебя что так пугают твои собственные цитаты?
Много ты по этой теме знаешь. Ты уголовное дело читал? У тебя есть хоть одно документальное доказательство? Ты знаешь на основании каких данных устанавливают время гибели человека? Как проводиться фонографическая экспертиза? Как устанавливают время авиакатастрофы используя механические часы пассажира без функции календаря? Ничего этого ты не знаешь. Ты можешь повторить только то, что написано в статьях от журналистов. Время гибели людей погибших на самолете Ан-2 достоверно не установлено в виду скелетезирования останков, дефрагментации костей, воздействия высоких температур и полном отсутствии биологических тканей. Но если ты пилот, то тебе не кажется странным, что кукурузник выгорел так активно? А пилот самолета даже не пытался набрать высоту перед падением?Но ты очень плохо анализируешь.Тебе достаточно мнения бывшего техника Владимира Корнилова (Фотографа) и ты ему веришь:) С самолетом Ан-2 неизвестно ничего кроме 1) того, что он сгорел до тла 2) Упал вблизи аэродрома 3) его не могли найти 1000 спасателей в 10 километрах от аэродрома. А то, что сразу не нашли то спасибо ментам надо сказать. Которые отказались взять мою первую версию, что искать надо в 14 километрах под углом полета в 140 градусов. Поэтому и искали в 140 километрах под углом 14 градусов. Цифры местами переставили.Но в протоколе опроса первоначальная версия есть. Её проверять не стали, так как этот квадрат был многократно осмотрен. В том числе 12 июня 2012 года с воздуха.Какой радиохулиган выходил в эфир я не знаю, много поставил по смыслу и нафантазировал много (не спорю) но тот, кто в эфир выходил знал где этот самолет.Можно было просто забить на все это... Но все же благодаря мне поиски продолжали до поздней осени. А так бы прекратили уже в сентябре. И кстати там 400 человек было опрошено. Один вообще во сне увидел, и спасатели ушли в Пермский край искать ущелье Черной Пармы. Что-то никто по этому поводу не возмущается? Моя версия была одна. Совхоз Революции. Нашел штаб в каких-то архивах, я вообще не в курсе где они нашли это место. Но проверить лес около совхоза "Февральской Революции" в Серове они не захотели. А чем тот совхоз им не понравился? Вторая точка это с вашего форума координаты. Я переписал и отдал менту из транспортной прокуратуры. Там просто несложный расчет предположительного места падения при угловом курсе 14 градусов на Юго-Восток и на расстояние 140 километров. На тот момент ничего не было вообще... Вот и пригодилась версия. Что до фильмов от Иннокентия Шеремета, то уверяю Ан-2 просто повод. Я данного господина знаю лет 20 уже. И у нас было много причин для общения. Он постарался на славу, я же (в ответ)оставил его без главных "внештатных журналистов". Которые теперь очень не скоро, даже, телевизор посмотрят.И ещё, ты поторопился сказав:" Никому не интересно". Ещё как интересно.
А ещё потому, что это все правда.
Мне вообще безразлично буду я тут писать, или нет...А если я прав окажусь, то и на вас всех мне так же (((((( будет. Своего я уже добился.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
03.07.2014 01:17
neustaf:
Я читал все это. Ты меня оскорбил назвав лжецом. Я и предложил тебе как мужчине поступить и просто позвонить. Но это тебе не доступно. Да я хам, не спорю.Я 6 лет в военной казарме пробыл. Привык отвечать на наглость. Ты, кстати, меня оффтопить заставил. Подозреваю завтра первым же и настучишь модератору:) Но я ещё раз повторю. Мне пофиг. Я своего добился. А читать бредовые версии мне не интересно уже...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
03.07.2014 01:22
neustaf:
А бесишься ты потому что твой бред никому не интересен, в первый раз проеатило по незнанию автора, теперь ты уже всем известен, второй, третий раз бред не проходит
---
Вот видишь вся твоя сущность.Наплевать на то, что там есть. Пусть этот самолет ищут сто лет.Главное, что моя личная неприязнь дает основание, для мести:) Ремарка.На Западе положили болт на мнение твое и тебе подобных. А самолет и так найдут рано или поздно.Только мне безразлично будет если даже я прав окажусь, а ты умрешь от злости.
Dmitro
Старожил форума
03.07.2014 01:24
2Бронеоптимист:


Нашим просто незачем влезать в эту свару. А кенгуру получают указания с другого континента.

Ага, а нам всю нашу историю нас....ть на жизни простых людей, на человеческое горе отдельных граждан. Нам ведь нужны иные масштабы: 1-я Мировая, ВОВ, Чечня, Афган, Украина.. А так, ну подумаешь один дикий турист... Правда, зачем суетится, рыть землю носом? Со стороны, мы действительно кажемся больными, копаясь в этой теме. Но для себя я просто понял, что я чувствую себя в чем-то виноватым перед теми, что летели на том борту пассажирами... Вот так.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
03.07.2014 01:31
neustaf:
А бесишься ты потому что твой бред никому не интересен, в первый раз проеатило по незнанию автора, теперь ты уже всем известен, второй, третий раз бред не проходит
---
Кстати ты не забыл, что в воскресенье это "бред" показали на федеральном телеканале "Россия-24", а видео просмотрели больше ста тысяч раз на разных хостингах? Мне кажется ты просто тупо завидуешь. Так как сам ничего не умеешь.Не версии выдвигать, не карты просматривать.Но твоя злость мне нравится. Приятно, что тебя так ненавидят. У тебя всегда есть возможность высказать мне все лично. Так, что звони и обсудим...
Бронеоптимист
Старожил форума
03.07.2014 01:32
2 Dmitro
Лирика.
А это дело затевали абсолютные прагматики.
Наши, надеюсь, знают, что к чему, и принимают нужные меры.
Но высовываться сейчас с этим знанием бессмысленно. Ничего не докажешь.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
03.07.2014 01:43
Victor N
Мелкие вы все какие-то. Понятно, что мне наплевать на бан в этом форуме вообще. Я просто ответил на ваше хамство. Как же вы летали? Если ведете себя так позорно? Иди стучи. Я больше тут писать не буду.
thegarin
Старожил форума
03.07.2014 01:44
Дегтерев: со стороны. Вы неоднократно повторяете "своего я добился". Вы - психопат. Послушайте добрый совет, хотя он вам и не нравится. Вам, психопату, не место в интернете. Он для вас губителен. Интернет не тоже самое, что просто люди. Если вы пытаетесь преодолеть непонимание-непризнание - то только живые люди вам помогут. Интернет не поможет. Если же вы сознательно или бессознательно ищите кем манипулировать, то найдете только себя. Интернет вам ничего не даст, только измотает. По этому еще раз - уходите из онлайна - идите в офлайн, не для тех кто здесь, А ДЛЯ СЕБЯ.

PS Психопатия не болезнь. Это тип личности.
PPS Противно читать перебранки взрослых мужиков. Не "штопорите" хотя бы ради тех же понтов, что вы - не тупорылые.


Модерам сори за офтопик.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
03.07.2014 01:44
Victor N
Мелкие вы все какие-то. Понятно, что мне наплевать на бан в этом форуме вообще. Я просто ответил на ваше хамство. Как же вы летали? Если ведете себя так позорно? Иди стучи. Я больше тут писать не буду.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
03.07.2014 01:53
thegarin:

Дегтерев: со стороны. Вы неоднократно повторяете "своего я добился". Вы - психопат. Послушайте добрый совет, хотя он вам и не нравится. Вам, психопату, не место в интернете. Он для вас губителен. Интернет не тоже самое, что просто люди. Если вы пытаетесь преодолеть непонимание-непризнание - то только живые люди вам помогут. Интернет не поможет. Если же вы сознательно или бессознательно ищите кем манипулировать, то найдете только себя. Интернет вам ничего не даст, только измотает. По этому еще раз - уходите из онлайна - идите в офлайн, не для тех кто здесь, А ДЛЯ СЕБЯ.
---
А вам не кажется, что я первым никому и ничего оскорбительного не писал? Почему вы вправе оскорблять других но не любите, когда оскорбляют вас? Подумайте об этом на досуге. Психопатия -это болезнь. Но ведь я делаю все на ради своего блага? Подумайте об этом на досуге. Мне было нужно, что бы о моей версии узнали я этого добился. если проверят на практике узнаю правду... Не проверят их дело. Это все нюансы. Главный вывод печален. У нас давно нет настоящих мужиков. И ещё. Мне помощь не нужна. Это я всем помогаю.Я ясно написал? Удачи психоаналитику:)
neustaf
Старожил форума
03.07.2014 01:58
Я больше тут писать не буду
//////
Не надолго же тебя хватило, Валя, тут же еще пасквиль тиснул, синдром Олега Т, один в один, непризнанный гений в одиночку спасает мир, и тоже хамство из всех щелей
neustaf
Старожил форума
03.07.2014 02:01
То Victor N
/////
Какие правила, вы ж сами видите, человек ни в себе
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
03.07.2014 02:09
neustaf:
Yes А вы сами в себе? Если желание обличать и унижать у вас доминирует? Я просто общаюсь. Без всякой цели. А вы ищите врагов:) Я же сказал, что это последний день когда я тут написал.Не переживайте, я больше ничего писать тут не буду.
----
Прежде чем писать диагнозы и делать выводы научитесь просто не оскорблять людей.Этим вы дадите пример молодежи. Пока, что пример очень позорный.В духе СССР и его атмосферы стукачества и всеобщей ненависти.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
03.07.2014 02:09
neustaf:
Yes А вы сами в себе? Если желание обличать и унижать у вас доминирует? Я просто общаюсь. Без всякой цели. А вы ищите врагов:) Я же сказал, что это последний день когда я тут написал.Не переживайте, я больше ничего писать тут не буду.
----
Прежде чем писать диагнозы и делать выводы научитесь просто не оскорблять людей.Этим вы дадите пример молодежи. Пока, что пример очень позорный.В духе СССР и его атмосферы стукачества и всеобщей ненависти.
thegarin
Старожил форума
03.07.2014 02:13
Дегтярев: разборки проеду

В интернете вы говорите не с другими, а с собой. Только текст чужой. Чтобы вам не написали, вы прочитаете как будто это вы сами сказали. А что и как реально говорил человек (ну только если это не хорошо знакомый) вы можете только догадываться. Особенно если между вами большая разница, или у вас "твердая" логика. Про отсутствие сигналов второго уровня типа жесты, мимика, интонация, дикция и т.д., а также про неоднозначность личностей в форумах, а также про тупые механические ошибки усложнять не будем. Для вас факт однозначный - (и еще раз, это добрый совет) - вам не надо искать в интернете ДРУГИХ, вы разговариваете с собой. Этот разговор вам на пользу не пойдет, т-к вы все равно в интернетах разговариваете не с живыми людьми, а с собой.

Психопатия это не болезнь. Это "настройки" ума. Болезнью бывают последствия, это да.


Предлагаю затабанить тему. Циклоштопор не ваш уровень, ведь так?
PPS
Старожил форума
03.07.2014 10:10
5. Как быстро может "пикнуть" самолет с эшелона до безопасной высоты? И какая высота будет безопасной в данном случае?

с вертикальной 30м/с 4-5 минут кислорода хватит, безопаснaя 3000 метров, но к примеру слазить на Эльбрус (5, 5км) может практически любой человек без кислорода и это с нагрузкой.

Разгермитизации могла бы произойти, но манипуляции с транспондером, маршрутом она никак не объясняет.

Напомню, что 3000 м - высота безопасная для ВСЕХ людей, включая больных, "сердечников".
Здоровые люди не потеряют сознания и на 6000-7000 м, хоть и будут изрядно сонными.
Сам ходил, знаю...:-))
thegarin
Старожил форума
03.07.2014 10:21
Так и тянет зарезюмировать в духе современных СМИ:


Экипаж судна потерял управление автопилотом из-за разгерметизации салона, случившегося в следствии отключения всех каналов связи.


Аминь.
ivan800
Старожил форума
03.07.2014 10:34
to thegarin:

Профессионально излагаете. Приятно почитать.

KLN-90B
Старожил форума
03.07.2014 11:09
2Бронеоптимист

Бронеоптимист:
Нашим просто незачем влезать в эту свару. А кенгуру получают указания с другого континента.
Лирика.
А это дело затевали абсолютные прагматики.

У нас здесь окромя лирики и логики больше ничего и нет. Но, Вы я думаю правы.
Я бы сказал даже больше, - затевал "прагматик с консервативным уклоном". Никто ведь и не влазил...из наших. А важен ведь результат? А результат есть, - в пролете все: боинги, эирбасы, дженерал электрики. Ну, может роллс-ройсу еще повезет.Это как пинговать будет.:)
А кенгурята получают указания не с континента, а с острова. Их даже отбирали в свое время для этого...британские судьи.:)
1..173174175..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru