Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..172173174..182183

yehkfy
Старожил форума
29.06.2014 23:21
Stephen Crowsen по нему нашёл, вот что:
http://s020.radikal.ru/i704/14 ...
http://s45.radikal.ru/i109/140 ...
http://s58.radikal.ru/i162/140 ...
http://s020.radikal.ru/i706/14 ...
и этот снимок:
http://s020.radikal.ru/i712/14 ...
Как расшифровал не помню
msa1331
Старожил форума
29.06.2014 23:32
Обломки малазийского Boeing могли попасть на Google Maps http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Евгений Колганов
Старожил форума
29.06.2014 23:46
Немного о среде и израильском Новом Годе.)
«С момента провозглашения независимости власти страны предпринимают усилия, направленные на повышение социально-экономического статуса мусульман. С начала 70-х годов в Малайзии протекает процесс радикализации ислама, заметным аспектом которого является усиление антисемитизма».
http://ieshua.org/v-malajzii-z ...
http://www.sem40.ru/index.php? ...
http://www.russianamerica.com/ ...
http://www.jewish.ru/news/worl ...
http://www.dipcomment.com/news ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/В ...
yehkfy
Старожил форума
29.06.2014 23:50
thegarin: Учитывая, что всё обнаруженное Stephen Crowsen находится на одной карте, на соседних плитках, рядом с маяком, это рыбацкая лодка с тентом тянет сеть.
thegarin
Старожил форума
30.06.2014 00:05
Нурлан: снимок, который я прислал, это волнорез из деревянных бревен общей длиной около 20 м, шириной около 1, 5 м (2 ряда бревен втыкнутых в дно). Из воды торчат на 0, 5 м. Это не из ЮВ Азии, а местный снимок - я их вживую видел.

Отметка на спутниковом снимке по сути такая же. Если бы самолет плавал, вы бы на фотографии его отчетливо увидели (он значительно больше чем, например, катера - а они видны отчетливо).
Если самолет утонул, то вы ничего бы не увидели.

На вашей фотографии волны от какого-то объекта, при этом контур волн похож на самолет, но только похож. Полузатопленный самолет было бы видно отчетливо.
yehkfy
Старожил форума
30.06.2014 00:15
Подберите пожалуйста объект который даст такие волны:
http://i058.radikal.ru/1406/8b ...
Я буду счастлив. Заранее спасибо.
yehkfy
Старожил форума
30.06.2014 00:26
thegarin: Кстати, а У Вас есть фото волнореза? Надо бы отправить Stephenу. А то мается, бедолага. Я с ним в переписке.
fanaberia
Старожил форума
30.06.2014 00:38
GeoResonance в своём пресс-релизе от 30 июня 2014 года пишет:
ну сначала там идёт много юморных шпилек про Инмарсат, потом про то почему семьи не получили
ответ от Роллс-ройс по обнародованию данных по ping, отправленным от MH370 за каждый час,
которые включали бы информацию о работе двигателей, а также другие данные самолёта.
далее GeoResonance настаивает на своей версии о возможном нахождении MH370 в 190 км к югу
от Бангладешской береговой линии в 1, 000 - 1, 100 метрах под водой на дне.
именно это место не включалось в поиск MH370, и самолёт там никем не искался, а главная
причина для игнорирования этого расположения MH370 является упоротость австралийского Бюро
Транспорта и Безопасности (ATSB) под председательством Мартина Долана, который охаивает
уникальную методологию GeoResonance, а они сами недееспособны принять решение проверить эту версию,
GeoResonance и это учитывая, что они вообще никогда не имели и не хотят иметь контактов
с GeoResonance, более того этот клеветнический и неосведомленный подход к уникальной технологии
GeoResonance негативно настраивает общественность, это уму непостижимо, и это в то время,
когда работа GeoResonance регулярно на протяжении ряда лет приводит к точным результатам для
коммерческих клиентов на площади всего земного шара!
http://georesonance.com/201406 ...
yehkfy
Старожил форума
30.06.2014 00:42
Снимок Stephen Crowsen и Ваш разные. Я давал расшифровку его снимка. От чрезмерного энтузиазма, я решил, что Вы взяли его снимок. Но спасибо за науку.
http://s020.radikal.ru/i717/14 ...
yehkfy
Старожил форума
30.06.2014 14:27
thegarin:Если Вы не обратили внимание, на снимке есть масштаб и проставлено время снимка. Жду анализа снимка.
thegarin
Старожил форума
30.06.2014 16:40
Нурлан: это все что угодно - от реального объекта, до артефакта обжима jpeg

Чтобы однозначно сказать - нужен raw файл - а его у нас нет
yehkfy
Старожил форума
30.06.2014 17:08
Есть номер карты в Tomnod 268960
thegarin
Старожил форума
30.06.2014 18:40
Нурлан: логичнее всего предположить, что это катер или, действительно, кит.

Курс не совпадает с перпендикуляром к волне. Если бы самолет дрейфовал, то он бы за короткое время развернулся бы так, как оказывал бы наименьшее сопротивление волне. А это перпендикулярно носом к фронту волны. А тут налицо объект сам движется (т.е. имеет источник поступательного движения), который позволяет ему лавировать. Т.е. это не обесточенный свмолет, а что-то имеющее двигатель.
yehkfy
Старожил форума
30.06.2014 19:31
thegarin: Очень хорошо! А как образовались волны справа?
Имха
Старожил форума
30.06.2014 19:44
как вариант
один из ученых на борту, воткнул кабель от планшетникав юсб разъем сиденья
решил проверить, сможет ли он установить контроль над самолетом.
отключил транспондер, получилось.
ввел новый курс, получилось.
ввел новую высоту-, тоже все получилось.
только от давления и высоты все взяли и умерли.
и наш пытливый ученый из тех двадцати моторольных китайчат тоже.
так и полетел он ветром гонимый в сторону ферм кенгуру.
а как топливо закончилось начал планировать и аккуратненько приводнился.
так и утонул целехоньким.
поэтому ни обломков ни пятен топлива.

а может с мертвыми пассажирами и до Пекина долетел.
только на команды диспетчера не реагировал.
поэтому по команде верховного главнокомандующего летчик Ли Си Цын уничтожил вражеский разведывательный и весьма опасный боинг.

ну и третий вариант:лежит себе в джунглях недалеко от аэропорта.
разбился на обратном курсе после внезапного и быстрого события.
thegarin
Старожил форума
30.06.2014 20:41
Нурлан: то что вы считаете крылом самолета? это скорее пена

http://site.infpol.ru/upload/i ...
thegarin
Старожил форума
30.06.2014 21:00
yehkfy
Старожил форума
30.06.2014 22:04
thegarin: Посмотрите в "авторских" мой форум. Крыло вычисляется по волнам.
butrus
Старожил форума
30.06.2014 22:58
Хотел бы уточнить маленькую деталь - если самолет превышает практический потолок почему все живые на его борту должны превратиться в мертвых? У него что, на запредельной высоте автоматически наступает разгерметизация? Трещит по швам? Что-то иное?
thegarin
Старожил форума
30.06.2014 23:06
Нурлан: Это не крыло. Это самовнушение.

А) Вы видите, что этот объект появляется на границе сшивки двух снимков. Алгоритма сшивки вы не знаете. Возможно (причем весьма) что берется изображение с края одной картинки - оно складывается с изображением со второй, для того чтобы наложение было плавным.

Б) Вы видите то, что хотите увидеть. Это старый психологический trick.

Я вот вижу катер и волны.

http://i055.radikal.ru/1406/19 ...
yehkfy
Старожил форума
30.06.2014 23:20
thegarin: Отлично! На снимках, или лучше на правом снимке у Вас края волн слева и справа имеют разный рисунок. Сравните волны с другими катерами.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.06.2014 23:33
butrus:
Хотел бы уточнить маленькую деталь - если самолет превышает практический потолок почему все живые на его борту должны превратиться в мертвых? У него что, на запредельной высоте автоматически наступает разгерметизация? Трещит по швам? Что-то иное?

Если самолет превышает практический потолок, то у него резко, вплоть до 100% возрастает опасность сваливания в штопор, из которого не всякий может выйти. Есть возможность выскочить на динамический потолок, разогнавшись в более плотном воздухе, но для лайнеров такого класса динамический потолок, наверное, даже и не определяется.
Разгерметизировать салон, могут пилоты. Как практически, надо спрашивать спецов по трем топорам.
butrus
Старожил форума
30.06.2014 23:49
Полностью согласен с Вами, уважаемый Бронеоптимист. Поэтому меня и терзают смутные сомнения, что выше практического потолка Захарий лезть, будучи профи, даже и не пытался, и нам все это подсовывают как информационную жвачку.
Я почему-то уверен, что и разгерметизировать салон экипаж не в состоянии - инженеры-проектировщики должны были предусмотреть "защиту от дурака".
thegarin
Старожил форума
30.06.2014 23:52
Нурлан: я вам уже ответил пунктом А. У вас два снимка сшиты. Они не могут быть сшиты идеально.

Откройте Google Earth найдите при чхожем масштабе катера (например 23°10'41.03"С 81° 8'20.28"З). Угол между правым и левым фронтом в GE схож с вами найденным.

Если бы был самолет, то вы бы его реально видели. А тут крайне размытый объект в пределах зерна картинки. Что это мы можем гадать, но катер очень похож. Были бы raw-ы, а не tomnod-овские обжатые jpeg-и, могли бы продолжать изыскания.

Я поддержал вас - отметив месяц назад эту метку (там еще 5 человек отметилось). Никто не прореагировал - а это значит, что в оригиналах все встало на свои места. Просто проект не в состоянии комментировать каждому его отметки. Там аудитория несколько десятков тысяч человек - со средним уровнем паники - 5 мест с debris. Cortney Love например реакцию получила, но на конкретное изображение летящего над водой самолета.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.07.2014 00:34
butrus:
нам все это подсовывают как информационную жвачку.

Операция прикрытия. Мутно там с этим маневром, то подтверждают, то отрицают.
Но ситуевины разные бывают. Карагодин хорошо знал потолок Ту-154, знал, что из плоского штопора он не выходит, но полез над грозой.

Я почему-то уверен, что и разгерметизировать салон экипаж не в состоянии - инженеры-проектировщики должны были предусмотреть "защиту от дурака".

Спеца бы спросить.

Бронеоптимист
Старожил форума
01.07.2014 01:23
Черонобыль взорвали именно потому, что защиты были выключены
yehkfy
Старожил форума
01.07.2014 01:45
thegarin: Спасибо! А, что это означает? "...Я поддержал вас - отметив месяц назад эту метку (там еще 5 человек отметилось)... "
thegarin
Старожил форума
01.07.2014 02:02
Нурлан: на томноде можно зарегистрироваться и оставить отметку wreckage
Sveta86
Старожил форума
01.07.2014 04:12
thegarin:
Захар вдруг решил, что он дома, симулятор, пора в Австралию и пр.

Не такая уж плохая версия кстати.
Кочегар в прошлом
Старожил форума
01.07.2014 08:00
Цитата: Бронеоптимист:
Черонобыль взорвали именно потому, что защиты были выключены

Это примитивное суждение для полуграмотных пролетариев.
FPD
Старожил форума
01.07.2014 08:14
2 Бронеоптимист
Операция прикрытия. Мутно там с этим маневром, то подтверждают, то отрицают.
***

Где-то на просторах этой ветки мелькнуло, что борт этот вылетел даже не из К-Л, а с соседнего близкорасположенного аэродрома. Не знаю, есть ли такой рядом. Но версия сопровождения до точки исчезновения другим бортом, висевшим у "нашего" под брюхом, и который после этого изображал пропавший борт, имитируя даже его пинги, тоже высказывалась. И если бы не этот извечный "на фига?" и "где же наш?" версию можно было бы обсасывать и далее. Но как-то очень уж похоже, что кто-то пытается заставить поверить в то, что рейс завершился там, где его ищут. Причем, неважно где, лишь бы не там, где не ищут.
Трактор
Старожил форума
01.07.2014 08:17
Кочегар в прошлом:

Цитата: Бронеоптимист:
Черонобыль взорвали именно потому, что защиты были выключены

Это примитивное суждение для полуграмотных пролетариев.


Ну-ка, ну-ка, полнограмотный буржуин, осветите нам, как на самом деле было?
KLN-90B
Старожил форума
01.07.2014 09:30
fanaberia

fanaberia:

GeoResonance в своём пресс-релизе от 30 июня 2014 года пишет:
ну сначала там идёт много юморных шпилек про Инмарсат, ...
http://georesonance.com/201406 ...

Среди юморных шпилек Инмарсата, Вы забыли упомянуть, на мой предвзятый взгляд, самую юморную. О роли австралийского загоризонтного радара Jindalee Оперативной Радарной Сети (JORN). Ясно, если бы борт MH370 действительно летел или садился на принятом Инмарсатом курсе полета по Южной дуге, то JORN заметил бы его к северу-западу и к западу от Австралии. Члены семьи и эксперты спрашивают австралийские власти, почему JORN не видел MH370, если Южная дуга - действительно является фактом?
Предполагаю, что GeoResonance знает намного больше, чем говорит в пресс-релизе. Действительно, если его видел JORN, то по логике его должен был видеть и Prometey, мощность и дальность которого намного выше, чем JORN.
https://www.airforce.gov.au/do ...
PPS
Старожил форума
01.07.2014 10:23
"Если бы самолет дрейфовал, то он бы за короткое время развернулся бы так, как оказывал бы наименьшее сопротивление волне. А это перпендикулярно носом к фронту волны."

Как человек, выросший на море, вынужден поправить: любой предмет (бревно, шлюпка, потерявшее ход судно) ВСЕГДА разворачивает БОРТОМ К ВОЛНЕ.
В противном случае, шторма не опрокидывали бы потерявшие ход суда...
thegarin
Старожил форума
01.07.2014 11:19
Pps: да... Поправили правильно. Для самолета с двумя крылами вообще наверное никак (будет вращаться)..
neustaf
Старожил форума
01.07.2014 12:47
Бронеоптимист:

butrus:
Хотел бы уточнить маленькую деталь - если самолет превышает практический потолок почему все живые на его борту должны превратиться в мертвых? У него что, на запредельной высоте автоматически наступает разгерметизация? Трещит по швам? Что-то иное?

Если самолет превышает практический потолок, то у него резко, вплоть до 100% возрастает опасность сваливания в штопор, из которого не всякий может выйти.

из аэродинамики
Практический потолок это высота на которой самолет имеет вертикальную скорость набора 0, 5 м/с, в ГА не используется, для гражданских самолетов используют уже лет 50термин максимально допустимая высота - определяется по многим показателям и по "высоте " в кабине тоже (она должна быть не боле 2400 метров) , основной же критерей это запас по углу атаки понормируемому вертикальному порыву.
Макс доп высота всегда меньше практического потолка. На практике самолет может лететь на высоте более Нмакс доп, но это уже нарушение ведущее к уменьшению уровня безопасноти. Карогодин в условиях болтанки нарушил ограничения по рекомендлованным скоростям и числу М, о чем ему неоднократно сообщало АУАСП . "УА предельный", кстати он и сам знал что вряд ли наберет запрашиваемый эшелон "только мы его х, , , , наберем еще"
neustaf
Старожил форума
01.07.2014 12:53
разгермитизировать самолет не проблема для экипажа, с набором высоты более Нмакс доп растет и "высота" в кабине (автоматика держит постоянным перепад - уменьшается содержание кислорода (кстати хорошо засыпается при этом особенно ночью), Уменьшением расхода воздуха через РАСК (система кондиционирования) - уменьшается парциальное давление кислорода, можно их вообще отключить
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
01.07.2014 14:32
Господа и дамы! Любезно прошу меня простить, что пишу на Вашем уважаемом форуме, но позвольте мне один раз это сделать.Другие площадки мне не доступны. Так, что простите ещё раз.
---
На моем канале на YouTube опубликовано новое видео. На этом видео детальные указания как найти пропавший 8 марта 2014 года Боинг 777-200 на карте Google Earth Тут все мои рабочие гипотезы, мои пояснения и доказательства моей теории. Сделал это видео, так как подвергаюсь нападкам неадекватных людей незнакомых с работой данного сервиса. Ещё раз напоминаю, что это теория требующая проверки на практике. Моя мотивация-это находка самолета на практике. Мнение общественности и любая материальная мотивация меня не волнуют. Как видно из новостей канала " Вести-24" моё имя даже не называют, но и правильно делают. Главное хорошо, что , вообще, опубликовали мою теорию. Смотрите тут очень интересно

http://www.youtube.com/watch?v ...
---
Большое спасибо, что проявили терпение к человеку мешающему Вам обсуждать мировой заговор масонов из США. Удач всем!
Бронеоптимист
Старожил форума
01.07.2014 15:15
Кочегар в прошлом:
Цитата: Бронеоптимист:
Чернобыль взорвали именно потому, что защиты были выключены

Это примитивное суждение для полуграмотных пролетариев.

Можем обсудить и положительный паровой коэффициент, и два "пустых" метра в регулирущих стержнях, и магнетоны и пр. На другом форуме.
Но в контексте разговора о 777 имело смысл упомянуть именно об отключении защит.


neustaf
Старожил форума
01.07.2014 16:14
Валентин Дегтерёв
Другие площадки мне не доступны.


отовсюду уже поперли?
так фальсификаторов лгунов ни где не привечают, твори тут, эта ветка все выдержит и еще одного фантазера легко.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
01.07.2014 16:25
neustaf - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

neustaf:

Валентин Дегтерёв
Другие площадки мне не доступны.


отовсюду уже поперли?
так фальсификаторов лгунов ни где не привечают, твори тут, эта ветка все выдержит и еще одного фантазера легко.
---
Тяжкие обвинения кидаете. Карту я то же сфальсифицировал? Кстати если я дам телефон свой мы мне это повторите или только анонимно смелый? Жду ответа.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
01.07.2014 16:35
neustaf:
--------
отовсюду уже поперли?
так фальсификаторов лгунов ни где не привечают, твори тут, эта ветка все выдержит и еще одного фантазера легко.
----
Извините покорно уважаемый. Вы мне не тыкайте, мы с вами в одном колхозе не работали.Я так каких как вы хорошо знаю. Обычно эта смелость проявляется анонимно. Если есть разговор то звоните и обсудим кто, что и как. Но я уверен вы никогда это не сделаете
а телефон даю для общения
8(909) 016-09-00 звоните коли считаете меня правомочным меня оскорблять.Пообщаемся.
P.S. Тут одни фантазии. у меня факты может и ошибочные но от моего имени. Вам все ясно? А не пишу, так как таких хамов везде много. тролями их в народе зовут.Они всех оскорбляют и ничего не создают, ну как вы на этом сайте.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
01.07.2014 16:36
neustaf:
--------
отовсюду уже поперли?
так фальсификаторов лгунов ни где не привечают, твори тут, эта ветка все выдержит и еще одного фантазера легко.
----
Извините покорно уважаемый. Вы мне не тыкайте, мы с вами в одном колхозе не работали.Я так каких как вы хорошо знаю. Обычно эта смелость проявляется анонимно. Если есть разговор то звоните и обсудим кто, что и как. Но я уверен вы никогда это не сделаете
а телефон даю для общения
8(909) 016-09-00 звоните коли считаете меня правомочным меня оскорблять.Пообщаемся.
P.S. Тут одни фантазии. у меня факты может и ошибочные но от моего имени. Вам все ясно? А не пишу, так как таких хамов везде много. тролями их в народе зовут.Они всех оскорбляют и ничего не создают, ну как вы на этом сайте.
neustaf
Старожил форума
01.07.2014 16:42
Валентин Дегтерёв:

neustaf:
--------
отовсюду уже поперли?
так фальсификаторов лгунов ни где не привечают, твори тут, эта ветка все выдержит и еще одного фантазера легко.
----
Извините покорно уважаемый



извиняю, твори дальше....
Vostokin
Старожил форума
01.07.2014 16:42
Бронеоптимист:

Черонобыль взорвали именно потому, что защиты были выключены

Чушь какая.
neustaf
Старожил форума
01.07.2014 17:03
Валентин Дегтерев
Вы мне не тыкайте, мы с вами в одном колхозе не работали.


твой бред?

http://lifenews.ru/news/101120
42-летний врач из Нижнего Тагила Валентин Дегтерев услышал послание ночью.

- Я радиолюбитель с десяти лет, постоянно слушаю эфир и неожиданно на частоте 96.6 - пустой, где в принципе никого не может быть, услышал голос, - рассказал Валентин Вадимович. - Я записал сообщение, а когда почистил от шумов и прослушал, просто обомлел - это сообщение от тех, кто пропал на самолете Ан-2. Первая запись - очень короткая, с трудом удалось распознать слова: двум милиционерам конец, то ли от холода, то ли от голода - не разобрать. Над нами медведи. Почему вы нас не ищете?


с какой стати каждому бредоносцу я вы говорить обязан?
первое впечатление невозможно оказать дважды, потому твори далее, инет все стерпит.

Бронеоптимист
Старожил форума
01.07.2014 17:23
Vostokin:

Бронеоптимист:

Черонобыль взорвали именно потому, что защиты были выключены

Чушь какая

Уже ответил.
Мы обсуждали не Чернобыль, а веру одного из форумчан в "защиту от дурака".
Я упомянул этот случай, как пример способности человека устроить катастрофу в обход всех защит.
А об истинных причинах я знаю гораздо больше, чем можно выкладывать в интернет.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
01.07.2014 17:49
neustaf:
Ладно отвечу. Я таких как ты знаю давно.Это трусливое и достаточно подлое племя. Ты понял меня? Есть есть разговор, то звони и я все тебе расскажу. Если ты боишься то продолжай излагать цитаты дальше. Я за все свои слова отвечаю, как из-за поступки. Я никогда и ничего не делал просто так.И никогда не врал.Ты все понял?
Тыкай у себя в пивной, среди себе подобных.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
01.07.2014 17:49
neustaf:
Ладно отвечу. Я таких как ты знаю давно.Это трусливое и достаточно подлое племя. Ты понял меня? Есть есть разговор, то звони и я все тебе расскажу. Если ты боишься то продолжай излагать цитаты дальше. Я за все свои слова отвечаю, как из-за поступки. Я никогда и ничего не делал просто так.И никогда не врал.Ты все понял?
Тыкай у себя в пивной, среди себе подобных.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
01.07.2014 17:49
neustaf:
Ладно отвечу. Я таких как ты знаю давно.Это трусливое и достаточно подлое племя. Ты понял меня? Есть есть разговор, то звони и я все тебе расскажу. Если ты боишься то продолжай излагать цитаты дальше. Я за все свои слова отвечаю, как из-за поступки. Я никогда и ничего не делал просто так.И никогда не врал.Ты все понял?
Тыкай у себя в пивной, среди себе подобных.
1..172173174..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru