Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171172173..182183

thegarin
Старожил форума
26.06.2014 23:54
Бронеоптимист: так что мы определяем относительно полностью безумной версии похищения MH370 для атаки на авианосец США под легендой Борта №1 какой-нибудь уважаемой региональной державы?



а также 2001 год - Угон ТУ-154М в СА

Террористы приказали пассажирам оставаться на своих местах и не предпринимать попыток сопротивления, в противном случае угрожали взрывом бомбы, муляж взрывателя которой находился в руках Ирисхана Арсаева. При этом, было объявлено, что бомба находится у четвёртого террориста (в реальности не существовавшего, либо так до конца акции себя и не проявившего), который сидел среди пассажиров в салоне. Бандиты взломали шкафчик с противопожарным инвентарём самолёта и вооружившись двумя небольшими топориками из его состава. Также они вооружились ножами с бортовой кухни.

В этом месте поподробнее... что прямо пожарный шкаф летает? с гидрантами и ящиком песка? А на кухне кроме ножей и разделочные топорики маем? Это не авиация, а цирк какой-то. Что сразу оружейку в салоне не организовать?

К 777 это все применимо? Или гореть так гореть?

fanaberia
Старожил форума
26.06.2014 23:57
neustaf:
весьма вероятно, но как можно это утверждать?

(про автопилот)
по характеру предполагаемого перемещения самолёта предполагается что пилоты были
в сильной гипоксии наступившей возможно в результате разгерметизации
http://www.nytimes.com/2014/06 ...
p.s. другими словами нарушение целостности кабины, что укладывается в версию
об столкновении с сезонно-мигрирующей стаей перелётных птиц, после чего
кабина превращается в кровавый курятник, и столкновение возможно как раз и было
в точке пропадания на flightradar , в последней судороге дотянулись до автопилота
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
и дальше он летел пока топливо не закончилось.
thegarin
Старожил форума
27.06.2014 00:08
fanaberia: ага.. сначала стая дятлов на лету отрубила ACARS, через 10 минут Фарик в бреду прошептал good night, а заием дятлы отдолбили SATCOM.. и только в 18:25 глупый дятел зачем-то SATCOM включил заново, а в 19:40 автопилот включился сам (паксы-остатки экипажа отбились от дятлов)
neustaf
Старожил форума
27.06.2014 00:30
fanaberia:

neustaf:
весьма вероятно, но как можно это утверждать?

(про автопилот)
по характеру предполагаемого перемещения самолёта предполагается



так предполагать можно что угодно, как что то можно утверждать?
fanaberia
Старожил форума
27.06.2014 00:46
thegarin:
ага.. сначала стая дятлов на лету отрубила ACARS, через 10 минут Фарик в бреду прошептал good night, а заием дятлы отдолбили SATCOM.. и только в 18:25
глупый дятел зачем-то SATCOM включил заново, а в 19:40 автопилот включился сам (паксы-остатки экипажа отбились от дятлов)

техника есть техника, дребезг контактов, артефакты идентификации, ложные сигналы, etc..
что касается гипоксии, это многогранное явление, по скорости развития может быть как
молниеносной так и острой и подострой, возможно что когда их невнятные голоса слышал
другой борт они находились в стадии подострой или начала острой стадии гипоксии, при
этом, в зависимости от многих факторов, могла быть или начинаться гипоксическая (экзогенная)
гипоксия, которая возникает при снижении парциального давления кислорода во вдыхаемом
воздухе, либо была дыхательная (респираторная) — при нарушении транспорта кислорода
из атмосферы в кровь (дыхательная недостаточность) либо уже присоединилась гемическая
(кровяная) гипоксия — при снижении кислородной ёмкости крови, либо сочетанная с циркуляторной
гипоксией, т.е. при недостаточности кровообращения (сердца либо сосудов), она сопровождается
повышением артериовенозной разницы по кислороду, любой пазл из этой комбинации означает
что снижается или пропадает концентрация внимания и наступает ступор и сопор.


neustaf:
так предполагать можно что угодно, как что то можно утверждать?

ну если они дают такую утечку из дела, то им есть вероятно что и больше сказать в своё время.
пока они осторожно это вербализируют, но это же не трёп на пустом месте на уровне такого чиновника
в таких сми.
Бронеоптимист
Старожил форума
27.06.2014 00:57
thegarin:
Бронеоптимист: так что мы определяем относительно полностью безумной версии похищения MH370 для атаки на авианосец США под легендой Борта №1 какой-нибудь уважаемой региональной державы?

Борт №1 США невозможно имитировать. Это не версия, это бред.
Остальные борта для США ничего не значат.
Уничтожить самолет можно на расстоянии 500м от авианосца, без вреда для последнего.
Уничтожение самолета в 500м от города означает серьезный ущерб и жертвы на земле.
neustaf
Старожил форума
27.06.2014 01:59
техника есть техника, дребезг контактов, артефакты идентификации, ложные сигналы,
//////
На так это совсем другое дело, что ж вы раньше то молчали про дребезжацие контакты, понастроит тут Боинг777 с такими контактами, плтому и артефакты случаются, а народ головы ломает, хорошо что хоть вы обьяснили в чем там дело то было
Sveta86
Старожил форума
27.06.2014 03:38
thegarin:
Sveta86: а цианид в вентиляцию + ДУ вы не рассматриваете?

Цианид нет. Я вообще пришла к тому, что mh370 ни в океан, ни в моря не падал.
Эта история ни на один год. До правды я всё равно постепенно доберусь, но возможно что только через 20 лет.
KLN-90B
Старожил форума
27.06.2014 07:54
2Sveta86

Sveta86:
Ну допустим.
Зарядили самолёт чем-то во-время этого внепланового обслуживания, и?
Если подрыв в воздухе, то было бы целое море обломков. А если дистанционный перехват управления, то экипаж бы успел в эфире выступить.

thegarin:
Sveta86: а цианид в вентиляцию \+ ДУ вы не рассматриваете?

Цианид нет. Я вообще пришла к тому, что mh370 ни в океан, ни в моря не падал.
Эта история ни на один год. До правды я всё равно постепенно доберусь, но возможно что только через 20 лет.

Вот тут Вы совершенно правы, цианид для этого совершенно не подходит.Тут нужен такой кристаллический порошок который в соединении с кислородом в нужный момент начнет испаряться.Этот чиновник, которого упомянули выше, проболтался, - экипаж не управлял самолетом. Им управляли дистанционно.С большой долей вероятности все ДУ и ОВ были заложены еще в Окленде, Новой Зеландии.Но, это только часть операции. Остальное происходило уже над океаном с помощью другого оборудования. Почему я так думаю? Сейчас объясню.
Если помните шел разговор о причинах крушения Титаника.Одной из причин называлось некачественная сталь. Но все забывают о том, кому принадлежал Титаник, - компании«Уайт Стар Лайн», которая входила в американский трест «International Mercantile Marine Company», а его конкурент «Кунард Лайн» находилась под влиянием Британского Адмиралтейства.
Сегодня конкуренция между британскими и американскими компаниями только нарастает. Особенно остро она происходит между Эирбасом и Боингом, Дженерал Электрик и Роллс Ройсом.Так вот, Роллс Ройс довольно давно поставляет свои двигатели в Китай, вопреки своему конкуренту Дженерал Электрик, которому Пентагон так и не дал возможности заключить договор с AVIC, но прекрасно осведомлен с кем собирался AVIC заключить такой договор и кому в дальнейшем он рассчитывает продавать двигатели. Речь идет по разным оценкам от 5, 5 до 8 тысячи самолетов, которые предполагается произвести в Китае до 32 года.Кроме того, Дженерал Электрик вытеснил Роллс Ройс из контрактов с Боингом со своим GE-90, да и в энергетической сфере, так что последний вынужден был продать Сименсу свое отделение по газотурбинным и компрессорным установкам.
Тут налицо совпадение интересов и сотрудничество спецслужб.Отсюда все эти ложные пинги и стремление британцев возглавить поиски, т.е. возглавить операцию прикрытия, часть которой они же и выполняли.Вы правы и в другом, Вы одна из немногих, которые когда-нибудь узнает правду...лет через 20.
fanaberia
Старожил форума
27.06.2014 09:18
возможен и такой вариант, что власти знали куда именно примерно упал самолёт, в какую
точку, возможно это всё на большой глубине, но они выжидали момента когда в каком нибудь
месте не обнаружатся останки вынесенные течением, это было бы как индикатор что корпус
разрушен, и тогда процессы естественной утилизации органики идут быстрее, но раз ничего
никуда не выносится, и не всплывает, грубо говоря ни одного тапка нигде нет, то значит
что всё аккуратно внутри корпуса, а значит пока рано разводить этот трешак с извлечением
раздутых тел искусанных мелкими морскими животными, им надо было дождаться момента когда
органика подойдёт к концу, и тогда "более эстетично" всё это извлекать и предъявлять
родственникам, если это на самом деле так, то его должны найти уже этим летом.
вполне возможно что самолёт и в самом деле лежит там, куда указывал georesonance.com
thegarin
Старожил форума
27.06.2014 13:27
Кто ответит про пожарные топорики и раздел очные ножи на ВС?
Бронеоптимист
Старожил форума
27.06.2014 15:59
2 thegarin
Аварийно-спасательное оборудование воздушного судна Ту-154: учебное пособие .
Сост. Е.О. Годунов, Н.В. Павлов. -Ульяновск: УВАУ ГА(и), 2009. - 108с.
стр.70
Аварийный топор.
Аварийный топор (рис.16) используется в аварийной обстановке для вскрытия обшивки стен кабины экипажа и пассажирского салона, кресел членов экипажа и пассажиров в случае появления под ними дыма и огня, для расчистки проходов к аварийным выходам, для вскрытия обшивки самолета при заклинивании дверей и аварийных люков.
Топор - цельнометаллический инструмент, конец рукоятки топора имеет резиновое покрытие для защиты от поражения током.
При использовании топора ВАЖНЫ РИТМ И ТОЧНОСТЬ ударов. Следует помнить, что ПРИ НЕОСТОРОЖНОМ ОБРАЩЕНИИ С ТОПОРОМ можно ранить окружающих.
Бронеоптимист
Старожил форума
27.06.2014 16:03
Пардон! стр.26
KLN-90B
Старожил форума
27.06.2014 18:09
20 июня 2014 года акции производителя двигателей Rolls-Royce Holdings PLC возглавили рост в составе паневропейского индекса, подскочив на 8, 1% после того, как компания объявила, что выкупит акций на 1 млрд фунтов (1, 7 млрд долларов), и исключила возможность крупных поглощений. В мае Rolls-Royce продала Siemens свои операции по выпуску электротурбин за 785 млн фунтов стерлингов ($1, 3 млрд).Благодаря этой сделке у Siemens появится возможность конкурировать с американским конгломератом General Electric в случае покупки последним энергетического бизнеса французской группы Alstom.
А после того как сегодня стало известно, что Airbus Group NV намерен модернизировать свой A330 для двигателей, предусмотренных исключительно для Rolls-Royce Holdings Plc , готовя почву для нового горького этапа в борьбе за заказы для широкофюзеляжных 787 Dreamliner компании Боинг, акции Airbus и Rolls-Royce как выросли на 1, 8% по сравнению с началом торгов в пятницу.
На боинг-787 устанавливаются двигатели от Rolls или GE, но источники утверждают, что GE в настоящее время займет более активную позицию в сокращении сделок с авиакомпаниями, которые помогают Боинг конкурировать с A330neo.

http://www.livemint.com/Compan ...
http://online.wsj.com/articles ...
Бронеоптимист
Старожил форума
27.06.2014 18:20
США в ближайшие 5-6 лет стоит ждать на своей территории терактов, которые унесут больше жизней, чем события 11 сентября 2001 года, заявил бывший вице-президент США Дик Чейни.

http://news.mail.ru/politics/1 ...
thegarin
Старожил форума
27.06.2014 20:02
Бронеоптимист: т.е я правильно понимаю, что дверка с одной защелкой к пилоту-самоубийце не преграда разъяренному экипажу и русскому дайверу?
Бронеоптимист
Старожил форума
27.06.2014 20:15
Думаю, за несколько часов эту проблему можно было решить. Особенно с учетом еще и инженера по трем топорам, летевшего тем же рейсом.
Но, наверное, они могли бы и сообщить что-нибудь на землю по альтернативным средствам связи.
KLN-90B
Старожил форума
27.06.2014 20:16
2Бронеоптимист
До этого, на Hannity Show, Дик Чейни предупредил о том, что на США будет совершено нападение пришельцев с использованием электромагнитного импульсного оружия, и в результате наступит конец цивилизации. (По мнению экспертов, после такой атаки в США будет разрушена вся ифраструктура, страна погрузится в хаос и будет отброшена в 18 век).
По совпадению, это предупреждение прозвучало незадолго до пропавшего Малайзийского самолета.
На одном из конспирологических форумов обсуждают реальность такого сценария и пытаются определить заинтересованных «игроков».
http://www.redflagnews.com/hea ...
Он же стал инициатором масштабного строительства нового ядерного бункера для Белого Дома который достался по наследству Джо Байдену.Молодой офицер ВМС, устраивавший для вице-президента экскурсию по новому месту жительства рассказал, что именно в этом убежище Чейни проводил совещания с наиболее доверенными советниками. Байден намекнул, что не стоит удивляться "своеобразию" рождавшегося в таких условиях политического курса.:)
http://lenta.ru/articles/2009/ ...
Самый глупый человек 2006 года. Претендентами на эту награду были вице-президент США Дик Чейни, президент Ирана Махмуд Ахмадинежад и Дональд Томпсон. Победителем стал Дональд Томпсон — судья, занимавшийся онанизмом при помощи насоса для увеличения пениса во время судебных заседаний
Бронеоптимист
Старожил форума
27.06.2014 20:20
Компания подобралась интересная. А судьи кто?
Ахмадинежада в дураки я бы записывать не стал.
KLN-90B
Старожил форума
27.06.2014 20:49
2Бронеоптимист
Всемирная премия за глупость — премия, основанная в 2003 году в Канаде для награждения за наиболее выдающиеся достижения в области тупости и невежества. Девиз премии – "Все мы тупы, но некоторые умудряются демонстрировать это". Последние три церемонии вел американский комик Льюис Блэк.
В восточном полушарии основной звездой всех ненавистников США и западной цивилизации был президент Ирана Махмуд Ахмадинежад.Не считаю его особо глупым, но некоторые его высказывания были сомнительными.Так он говорил, что Холокост придумали европейцы и евреи, - никого не сжигали в печах, не из кого не варили мыло.Утверждал, что в Иране гомосексуалистов не приговаривают к смертной казни, потому что там, в отличие от США, никаких гомосексуалистов нет («не знаю, кто вам рассказал, будто они есть»).По его указу были закрыты все западные заведения быстрого питания (фастфуда), место которых моментально заняли иранские компании, мужчинам на государственной службе было предписано не брить бороды и носить рубашки с длинными рукавами.
Бронеоптимист
Старожил форума
27.06.2014 21:53
Я бы с Вами поспорил, но, боюсь, что ветку прикроют. Не придумали, но преувеличили.
Что касается атаки пришельцев, тут я, вопреки своему нику, не так оптимистичен, как Вы.
Есть основания.
Сами говорите, Дик Чейни опирается на мнение экспертов, а смеются домохозяйки под руководством комика. Главная подлость дьявола в том, чтобы все поверили, что его нет.
Остается судья-онанист. А то было бы вовсе не смешно.
Хотите поспорить, намыльте письмишко.
KLN-90B
Старожил форума
27.06.2014 22:43
2Бронеоптимист
В своих мемуарах Эйзенхаур писал о похищении его инопланетянами, а Рейган программу СОИ не для защиты от СССР строил. Я это понимаю.Та военная доктрина написанная во времена Дика Чейни тоже предполагала переформатирование Ближнего Востока, а для этого нужна была веская причина.Тогда же штатовский МЧС - FEMA разработал мероприятия в случае нападения на башни ВТО, а позднее в 2009 - ядерный удар по Вашингтону.Все изменилось в 2010 году, - была принята новая военная доктрина США. Цель - стратегическое сдерживание развития Китая.Сейчас только ленивый не пишет, что США готовят новый инциндент с участием малазийского самолета.Но, никаких признаков того, что готовится большой бада-бум не наблюдается. Никто не скупает опционов, нет явных признаков подготовки к военным действиям, даже в Ирак лезут неохотно.Превалирует стратегия "управления из-за спины", - пихают вперед Иран и Европу. А вот конкуренция между "британскими" и "американскими", а точнее между различными финансово-промышленными группами существовала всегда. У ВОАС (британская авикомпания)самолеты пропадали не раз. Эксплуатация самолетов шла удачно, пока один авиалайнер в конце января 1948 года не пропал северо-восточнее Бермуд. Годом позже примерно в этом районе исчез еще один самолет, после чего трансатлантическая эксплуатация лайнеров Tudor в пассажирском варианте была прекращена.Еще ранее над Андами потерпел крушение британский Авро Ланкастер.Все они были оснащены двигателями Роллс Ройс. Зато по удивительному совпадению в гору пошли дела у американской Pan American. В 1945 году в коммерческую эксплуатацию был запущен самый свершенный поршневой пассажирский самолет того времени - "Дуглас ДС-6". Герметичная кабина, мощные моторы с турбонаддувом, реверсивные воздушные винты делали эту машину образцом для подражания и предметом зависти авиаконструкторов из разных стран. А на кульманах инженеров "Боинга", "Локхида", "Дугласа" уже обретали законченные формы более совершенные самолеты - "Стратолайнер", "Констеллейшн", "ДС-7".
История с малазийским лайнером из этой же оперы, правда с учетом современных реалий. Расклад я уже сделал раньше. Кое-что добавили по этому поводу Вы, если помните.:)Стоит правда, заметить, что полотна китайских художников не должны были быть на борту. Это была взятка малазийским чиновникам, за содействие в отмене тендера на поставку истребителей и согласие на их модернизацию.
yehkfy
Старожил форума
27.06.2014 22:45
Я, уважаю этого парня!
http://actualidad.rt.com/actua ...
Бронеоптимист
Старожил форума
27.06.2014 23:23
Лень искать первоисточники, расскажу по памяти.
Кажись в лос-анжелесскую полицию в конце 70-х звонок
- У меня есть атомная бомба, мне нужны 20лямов не новыми купюрами. Перезвоню через час.
Паника, эксперты говорят- Блеф.
Перезванивает
- ?
- Вы блефуете, у вас не может быть АБ.
- Перезвоню
Перезванивает
- Я сделал ее из материалов, похищенных там - столько-то кг урана, там - такие штучки.
- У вас нет оборудования и вы не знаете технологию
- перезвоню
Эксперты проверяют - места и времена похищения или исчезновения соотв. материалов совпадают с реальными происшествиями.
Перезванивает
- Я сделал ее на таком оборудовании, по такой технологии. Приносите деньги туда и тогда.
Эксперты прикидывают, да возможно.
Перезванивает.
- Мы согласны на ваши условия.

На месте передачи денег берут 14-летнего парнишку. Работал в одиночку, все нужные сведения почерпнул из открытых источников, хотя интернета еще не было.
Первый случай ядерного терроризма.

Почему Вы думаете, что сейчас это стало менее актуальным?
Для интереса: для бонбы из солей калифорния критмасса всего 10гр. Правда еще никто не сделал.
А самая маленькая реальная атомная бомба весила всего 34кг. Можно сдать в багаж.
neustaf
Старожил форума
28.06.2014 01:35
Бронеоптимист:

А самая маленькая реальная атомная бомба весила всего 34кг. Можно сдать в багаж
//////
нельзя, ограничение по одному месту багажа 32 кг, остальное только как особый багаж, в ручную с досмотром,
Бронеоптимист
Старожил форума
28.06.2014 01:55
То было давно, сейчас, наверное, обточили, ручки из композита сделали, опять же чипы вместо Мп38, МП39. Должны уложиться.
LY22
Старожил форума
28.06.2014 02:35
fanaberia:

ну если они дают такую утечку из дела, то им есть вероятно что и больше сказать в своё время.
пока они осторожно это вербализируют, но это же не трёп на пустом месте на уровне такого чиновника
в таких сми.

Да просто свернуть поиски хотят.
Sveta86
Старожил форума
28.06.2014 04:15
KLN-90B:
Вот тут Вы совершенно правы, цианид для этого совершенно не подходит.Тут нужен такой кристаллический порошок который в соединении с кислородом в нужный момент начнет испаряться.Этот чиновник, которого упомянули выше, проболтался, - экипаж не управлял самолетом. Им управляли дистанционно.С большой долей вероятности все ДУ и ОВ были заложены еще в Окленде, Новой Зеландии.Но, это только часть операции. Остальное происходило уже над океаном с помощью другого оборудования.

А в чём смысл такой сложной операции? Угробить самолёт, подставить Боинг и вытеснить его из конкурентной борьбы?
Не, мне такая версия не нравится. Слишком мудрёно получается.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.06.2014 04:30
KLN-90B
Старожил форума
28.06.2014 10:32
2Sveta86

Sveta86:
А в чём смысл такой сложной операции? Угробить самолёт, подставить Боинг и вытеснить его из конкурентной борьбы?
Не, мне такая версия не нравится. Слишком мудрёно получается.

Уважаемая Светлана 86-евна! Как обычно Ваш вопрос навеял мне очередной анекдот.
Азид Ибрагим провожает в аэропорту жену в очередную командировку в Сочи.Жена спрашивает Азида глядя на Боинг 777:
- Слушай, как же такую махину угоняют?! Куда ж ее спрячешь? Мудрено как-то..
- Ты же видела над нами Боинг пролетал. Иллюминаторы у него размером с кокосовые орехи.
- А при чем тут кокосы?
- Ты что дура?!Их угоняют в небе, когда они маленькие...
http://expert.ru/2014/05/20/ro ...
KLN-90B
Старожил форума
28.06.2014 11:06
2Бронеоптимист

Бронеоптимист
Почему Вы думаете, что сейчас это стало менее актуальным?
2 Sveta86
http://takie.org/news/bolshaja ...

А зачем? Расскажу Вам анекдот Генри Киссинджера, адаптированный к сегодняшним реалиям «челночной дипломатии».
Допустим, я прихожу к Ротшильду и спрашиваю:
— Послушайте, Ротшильд, вы хотите заполучить в зятья «крутого» сибирского мужика?
— Что за идея взбрела вам в голову, — недоумевает Ротшильд. — Зачем мне это?
— А если он — клиент китайского банка? — настаиваю я.
— Это другое дело, — говорит он.

Дальше — совсем просто. Я иду в банк и спрашиваю:
— Хотите, чтобы вашим клиентом стал «крутой» сибирский мужик?
— Этого еще нам не хватало! — возмущается директор банка.
— Ну, а если он — зять Ротшильда? — говорю.
— Это меняет дело, — заинтересовывается директор банка.

Теперь наступает завершающий этап. Я приезжаю к «крутому» сибирскому мужику и предлагаю:
— Хочешь жениться на англичанке?
Он пожимает плечами:
— Зачем это мне?
Я снабжаю его дополнительной информацией:
— А если она — дочь Ротшильда?..
— Ну, это — совсем другое дело, — соглашается он.

Остается — сущая ерунда. Я посещаю дочь Ротшильда и спрашиваю ее:
— Хочешь выйти замуж за клиента китайского банка?
— Эка невидаль! — отвечает она. — Таких клиентов вокруг — пруд пруди. Выбирай любого...
— Ну, а если он — «крутой» сибирский мужик?
Выражение ее лица меняется.
— Так бы сразу и сказал!
http://top.rbc.ru/economics/27 ...
http://www.soyuz.by/news/exper ...

yehkfy
Старожил форума
28.06.2014 22:50
Ранее я выдвигал версию, что самолёт летел по координатам Пекина, но с отрицательным знаком. Сейчас я встретил, точно такую в одном из форумов. Попробовал закинуть на карту.
http://s020.radikal.ru/i721/14 ...
yehkfy
Старожил форума
28.06.2014 23:17
Не тот скрин закинул, вот:
http://s52.radikal.ru/i137/140 ...
Евгений Колганов
Старожил форума
28.06.2014 23:38
yehkfy:

Ранее я выдвигал версию, что самолёт летел по координатам Пекина, но с отрицательным знаком. Сейчас я встретил, точно такую в одном из форумов. Попробовал закинуть на карту.
http://s020.radikal.ru/i721/14 ...

Да, Нурлан, в этой простой идее, что-то есть.)
Бронеоптимист
Старожил форума
29.06.2014 00:02
Пара какашек на вашу версию.
Отключенный транспондер, и пересечение Австралии.

То загоризонтники обвиняют, что видели вдали от континента, но молчали, то допускают пересечение страны без всякой реакции от УВД и ВВС.
yehkfy
Старожил форума
29.06.2014 00:07
У меня была эта версия, но я от неё отказался. Я привел её, потому-что думаю, что и по это причине был выбран южный маршрут.
fanaberia
Старожил форума
29.06.2014 02:26
yehkfy:
Ранее я выдвигал версию, что самолёт летел по координатам Пекина, но с отрицательным знаком.

можно допустить, что после непонятного ЧП в точке "zero" вот тут на flightradar:
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
он стал возвращаться обратно по координатам Kuala-Lumpur International Airport(KUL/WMKK)
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
но по ошибке координаты вбились с обратным знаком, и пункт назначения стал примерно тут
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
или тут (что немного рядом с тем что выше)
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
тогда его путь пролегал и тогда он летел примерно так:
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
thegarin
Старожил форума
29.06.2014 11:25
Все удухнулись (с) "ответственные" спасатели в предполагаемой зоне падения Захара

Given these observations, the final stages of the unresponsive crew, hypoxia event type appeared to best fit the available evidence for the final period of MH370's flight when it was heading in a generally southerly direction

http://www.atsb.gov.au/media/5 ...

KLN-90B
Старожил форума
29.06.2014 12:54
В пылу обсуждений различных версий исчезновения малазийского борта совершенно незамеченным произошел ряд событий, которое на взгляд комментаторов имеет непосредственное отношение к рейсу MH370. О нем упомянул voyager1970 на 163 стр.

voyager1970:
эксперименты продолжаются:
13 воздушных судов пропали с радаров в центре Европы {...} Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/ ...

Британское издание The telegraph 13июня 2014 г. прокомментировало эти инцицинденты, как связанные с военными учениями НАТО ( Прим.- Saber Strike 2014 ("Удар сабли") начавшиеся в понедельник, 9 июня, и продлившиеся до 20 июня, а также с ежегодными международными маневрами BALTOPS 2104 ("Балтийские операции") под командованием шестого флота ВМС США начавшиеся 6 июня и завершившиеся 21 июня). Как сказал представитель немецкого управления воздушным движением: "Это должно быть, внешний источник нарушения. Мы пытаемся определить причины."
Австрийская газета Der Kurier , предположила, что была предпринята целенаправленная кибератака ставшая причиной исчезновения. В статье также утверждается, что против транспондеров самолетов, возможно, были установлены помехи, но это, подчеркивается в статье, потребовало бы использования спутника.
С начала радиоэлектронной борьбы совпавшее с учениями НАТО, Венгрия подозревается как причина вмешательства.Но министерство обороны Венгрии отрицает свою причастность к учениям НАТО, заявив, что технология, используемая была слишком слабой и ограничена в диапазоне высоты только 4000 метров - значительно ниже высоты самолета.Усугубляет тайну и тот факт, что второй инцидент произошел сразу после того, как упражнения закончились.

Первоначально Россия также была приглашена на учения BALTOPS 2014, однако из-за украинского кризиса руководство НАТО приняло решение приостановить военное сотрудничество с РФ, и в Калининградской области под руководством командующего войсками Западного военного округа прошли учения Балтийского флота, ВДВ и ВВС России.Россия развернула 24 боевых корабля и судна Балтийского флота , а также тяжелые истребители и бомбардировщики.В манёврах принимает участие самолёт дальнего радиолокационного обнаружения А-50. «Летающий радар» успешно осуществил наведение экипажей бомбардировщиков на условные цели.
http://www.telegraph.co.uk/new ...
http://russian.rt.com/article/ ...
http://newsas.net/news/2014-06 ...
neustaf
Старожил форума
29.06.2014 14:20
fanaberia:

yehkfy:
Ранее я выдвигал версию, что самолёт летел по координатам Пекина, но с отрицательным знаком.

можно допустить, что после непонятного ЧП в точке "zero" вот тут на flightradar:
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
он стал возвращаться обратно по координатам Kuala-Lumpur International Airport(KUL/WMKK


господа, а в какие-нибудь понятия о навигации имеете?
balhan
Старожил форума
29.06.2014 14:26
Судя по растянутости во времени поисков самолёта ведущими мировыми державами, интереса к проблеме мировой общественности, наличия на форуме необходимого количества заинтересованных экспертов и исследователей, а также рейтингу в списке ветка по количеству томов в полном собрании сочинений и долгожительству обещает замахнуться на лавры "дятловцев" (Катастрофы крупных ВС ...)
Мозговой штурм продолжается, PPRUNE нервно курит в сторонке))))
yehkfy
Старожил форума
29.06.2014 18:38
neustaf: господа, а в какие-нибудь понятия о навигации имеете?
Действительно. Несмотря на заманчивость теории о координатах с отрицательным знаком, исполнение оной просто невозможно. Эти перлы, конечно, выдают в нас дилетантов. Забить, то оно конечно можно, но дело в том, что автопилот их не примет. Ибо трасса не будет им опознана. Поэтому в своё время, я и отказался от этой теории. Сейчас, считается, что в крайний полёт МН370 ушёл по одному из 4 маршрутов. Три из них вели в Австралию(Порт Хедланд, Аделаиде и Перте), и один маршрут на остров Кокос.
FPD
Старожил форума
29.06.2014 19:14
2 yehkfy:
neustaf: господа, а в какие-нибудь понятия о навигации имеете?
Действительно. Несмотря на заманчивость теории о координатах с отрицательным знаком, исполнение оной просто невозможно.
***

Просто надо свою мысль проговаривать до конца и в деталях.
Если полет проходил при отключенном экипаже, но при включенном АП в сочетании с FMS, что возможно сделать уже на высоте 100 метров, самолет должен был прилететь в Пекин согласно плана полета от DataHouse введенного в FMS перед вылетом. Автопилот сам по себе - это одно, а система управления полетом (FMS)- совсем другая песня, хотя слово автопилот и входит в ее текст. Возможность полета борта в том или ином направлении надо рассматривать в сочетании с вариантом выбора состояния экипажа и его адекватности по тем или иным причинам, что выразилось в работе пилота(ов)с FMS или отдельно с АП.
Ну и, как онычно, вопрос-заноза: "на фига?".
yehkfy
Старожил форума
29.06.2014 19:39
FPD: Ну и, как онычно, вопрос-заноза: "на фига?".
Лично меня:"на фига" не интересует. По простой причине, Я склоняюсь к аварийному приводнению в северной части Индийского океана.
FPD
Старожил форума
29.06.2014 20:02
2 yehkfy:
Лично меня:"на фига" не интересует. По простой причине, Я склоняюсь к аварийному приводнению в северной части Индийского океана.
***

И тем не менее. без "на фига?" и в этом случае не обойтись.
Аварийная посадка где бы то ни было есть последствия возникновения аварийной (нештатной) ситуации.
На данный момент возможность такой ситуации есть основания рассматривать в точке внезапного изменения плана полета: разаворот в сторону от маршрута полета по плану. И прекращения радиообмена с органами УВД. Полет в предполагаемую Вами точку аварийного приводнения наводит на тот же вопрос: "на фига?"
1. ... он там оказался?
2. ... было лететь туда в состоянии аварийности или нештатности, если можно было сесть (даже на воду) поблизости?
3. ... было отмалчиваться в эфире?
... ну и так далее по разным поводам, которые можно втиснуть между началом исчезновения и до точки контакта с поверхностью воды или земли.
thegarin
Старожил форума
29.06.2014 20:26
Да гипоксия это вброс спасателей. Как им еще объяснять автопилот. Какая на фиг гипоксия, если АКАРС согласно их отчету был выключен еще над территорией Малайзии, пилот подтвердил, что все ок через 10 минут, и через 5 минут был отключен SATCOM, сменен курс, облетели по кругу Лангкави т.д. Конечно же это была гипоксия. Захар вдруг решил, что он дома, симулятор, пора в Австралию и пр.
yehkfy
Старожил форума
29.06.2014 21:25
Не хочется заводить волынку по третьему кругу, но что это?
http://s020.radikal.ru/i712/14 ...
thegarin
Старожил форума
29.06.2014 21:48
yehkfy: аналогичный вопрос - идентифицируйте: http://s019.radikal.ru/i634/14 ...
KLN-90B
Старожил форума
29.06.2014 21:53
Навеяло...

FPD:
Ну и, как онычно, вопрос-заноза: "на фига?".
thegarin:
Какая на фиг гипоксия, ...

Проводив жену в командировку, Азид Ибрагим со товарищем как обычно отправились ловить рыбу. Вытянув сети обнаружили прекрасную русалку.Подержав ее некоторое время у борта, Азид вытряхивает ее обратно в океан. Через минуту—другую товарищ спрашивает:
— Нафига?
Еще через какое—то время Азид отвечает:
— А как?!
http://www.theguardian.com/sci ...
yehkfy
Старожил форума
29.06.2014 23:02
Stephen Crowsen
http://www.tomnod.com/nod/chal ... где-то я разбирал этот снимок. Там кажется рядом были понтоны.
1..171172173..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru