Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..170171172..182183

Валентин Дегтерёв
Старожил форума
25.06.2014 20:01
О я забыл ещё, что там двигатель лежит. Его неплохо видно если мои снимки посмотреть, длина 7 метров (приблизительно) высота 5, 5 метров (приблизительно)Как бы по любому это следы авиакатастрофы, а так как в Бирме много лет ничего не падало то очень большая вероятность. Я бы хотел, что бы самолет нашли. Не как вы из-за денег или спеси, а просто нашли. Так как там были люди которые заслуживают быть просто погребенными.Но вам этого не понять, даже не старайтесь...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
25.06.2014 20:01
О я забыл ещё, что там двигатель лежит. Его неплохо видно если мои снимки посмотреть, длина 7 метров (приблизительно) высота 5, 5 метров (приблизительно)Как бы по любому это следы авиакатастрофы, а так как в Бирме много лет ничего не падало то очень большая вероятность. Я бы хотел, что бы самолет нашли. Не как вы из-за денег или спеси, а просто нашли. Так как там были люди которые заслуживают быть просто погребенными.Но вам этого не понять, даже не старайтесь...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
25.06.2014 20:01
О я забыл ещё, что там двигатель лежит. Его неплохо видно если мои снимки посмотреть, длина 7 метров (приблизительно) высота 5, 5 метров (приблизительно)Как бы по любому это следы авиакатастрофы, а так как в Бирме много лет ничего не падало то очень большая вероятность. Я бы хотел, что бы самолет нашли. Не как вы из-за денег или спеси, а просто нашли. Так как там были люди которые заслуживают быть просто погребенными.Но вам этого не понять, даже не старайтесь...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
25.06.2014 20:01
О я забыл ещё, что там двигатель лежит. Его неплохо видно если мои снимки посмотреть, длина 7 метров (приблизительно) высота 5, 5 метров (приблизительно)Как бы по любому это следы авиакатастрофы, а так как в Бирме много лет ничего не падало то очень большая вероятность. Я бы хотел, что бы самолет нашли. Не как вы из-за денег или спеси, а просто нашли. Так как там были люди которые заслуживают быть просто погребенными.Но вам этого не понять, даже не старайтесь...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
25.06.2014 20:01
О я забыл ещё, что там двигатель лежит. Его неплохо видно если мои снимки посмотреть, длина 7 метров (приблизительно) высота 5, 5 метров (приблизительно)Как бы по любому это следы авиакатастрофы, а так как в Бирме много лет ничего не падало то очень большая вероятность. Я бы хотел, что бы самолет нашли. Не как вы из-за денег или спеси, а просто нашли. Так как там были люди которые заслуживают быть просто погребенными.Но вам этого не понять, даже не старайтесь...
Бронеоптимист
Старожил форума
25.06.2014 20:16
thegarin:
Чтобы что-то взорвать самолет не нужен.

Не просто взорвать, а показать всему миру кто это сделал.
Как и было 9/11. У умных людей нет сомнений в том, что это был управляемый снос, но пиплу объяснили, что злодеи - вот кто. И паспорт не сгорел.
Я не оригинален в своей версии. Проверенная схема.

Если ПВО возникнет, то летак принудят к посадке. Откажется, собьют.

Сколько времени принуждали KAL007, зная, что это враг? А его предшественника в Карелии?
А в данном случае не будут знать , что это враг.
Он правильно шлепает, правильно отвечает. Нет ни малейших оснований беспокоиться, ПВО даже не дернется. А если дернется, то пока взлетит, подойдет, рассмотрит, доложит, на земле подумают, дадут команду (с какого перепугу?), истребитель начнет маневры, чтобы продемонстрировать требования. Километры глотаются.
А сажать где? Он вроде и так пилит на этот аэродром по плану. А цель на расстоянии минуты в сторону.

На примере MH370, все ПВО проспали MH370, поэтому вообще ничего перекрашивать и заранее начинять не надо. И т.д. и т.п.

Это замечание совершенно в дырочку!
По крайней мере его первая часть - проспали один раз, проспят и другой.
Перекрашивать же надо для того, чтобы не искать сбитый над морем борт, вот он! Прилетел и грохнулся.
Начинять надо для исключения эксцесса исполнителя. ДУ вместо камикадзе.
Да и начинить можно не только новой электроникой, но и, например, нюком.

Такая сложная электроника (спутниковая ДУ+телеметрия) требует облета, чем и занимаются не спеша.
Евгений Колганов
Старожил форума
25.06.2014 20:26
Мы все, конечно, немножко больны, но...
Валентин в Google Earth есть внизу слева значок 2009 и будильник рядом нарисован. Нажмите этот значок "2009" и вверху слева появится шкала времени с датами снимков. Отмотайте назад и посмотрите: в 2011 и в 2009 году там тоже самое было. Это просто отображение скальных выступов с разной освещённостью.
Бронеоптимист
Старожил форума
25.06.2014 20:29
Особенно впечатляет нетронутая растительность на месте 500-метрового пожара.
KLN-90B
Старожил форума
25.06.2014 21:33
Координаты:
13° 31' 41.36
99° 10' 56.77
Даже если предположить, что снимок сделан 8 марта 2014г., то буквально в нескольких километрах от предполагаемого места крушения на территории Бирмы, на склоне соседней долины находится популярный туристический центр - горячие источники Bor Kleung Hot Spring
https://plus.google.com/104963 ...
Место там довольно оживленное; падение самолета и пожар вряд ли осталось бы незамеченным.
http://webcache.googleusercont ...
thegarin
Старожил форума
25.06.2014 22:43
Дегтярев & Колганов: еще проще обнаружить фейк сделав "профиль рельефа"


слив не засчитан
thegarin
Старожил форума
25.06.2014 22:52
Бронеоптимист: было бы страшнее если бы взорвался, например, поезд. Пришел такой на mitte, и тут же БИГ БУМ

версию о фейк транспорте можно принять только для атаки против хорошо защищенном ПВО объекте

по этому логичнее предположить, что атаковать собираются ИЛИ базу ВВС ИЛИ (что гораздо эффектнее для СМИ) - авианосец. Еще раз, где наша оперативная карта перемещений авианосцев за последние 3 месяца?

остальные мишени или региональны или имеют стандартные дезо-блокираторы. Даже Мекка, или, "не дай Йахве", в СМИ запустят стандартный промыв мозгов. А база ВВС это минус сколько к карме США?
ЮмоНин
Старожил форума
25.06.2014 22:54
А вдруг пилот тронулся (или оба) и решили сыграть с папуасами в культ карго?
Ублажить папуасов-самолётопоклонников так сказать?
Такой вариант рассматривали?
thegarin
Старожил форума
25.06.2014 23:15
ЮмоНин: Да на Остров Скорби они летели АКА Кергелен. Захар вдруг решил, шо "хватит".
в Небо влюбленный
Старожил форума
25.06.2014 23:27
ДЕГТЕРЕВ , УВАЖАЕМЫЙ ПИСДАБОЛ ВЫ. УЖЕ ТРЕТЬЮ ПО СЧЕТУ БАСНЮ ПУБЛИКУЕТЕ. Я ВОТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. ВЫ ЭТО САМИ СОЧИНЯЕТЕ ИЛИ ВАМ КТО ТО ПОДСКАЗЫВАЕТ. И ГЛАВНОЕ ЗАЧЕМ ? НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ВАС БУДУТ ВОСПРИНИМАТЬ ВСЕРЬЕЗ. НЕТ НУ ТО, ЧТО ВЫ АХУУЕННЫЙ РАДИОЛЮБИТЕЛЬ МЫ УЖЕ ПОНЯЛИ. НО ВОТ НЕЗАДАЧА, ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ВСЕХ НЮАНСОВ РАБОТЫ GOOGLE EARTH.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.06.2014 00:22
2 thegarin:
Бронеоптимист: было бы страшнее если бы взорвался, например, поезд. Пришел такой на mitte, и тут же БИГ БУМ

версию о фейк транспорте можно принять только для атаки против хорошо защищенном ПВО объекте

по этому логичнее предположить, что атаковать собираются ИЛИ базу ВВС ИЛИ (что гораздо эффектнее для СМИ) - авианосец. Еще раз, где наша оперативная карта перемещений авианосцев за последние 3 месяца?

остальные мишени или региональны или имеют стандартные дезо-блокираторы. Даже Мекка, или, "не дай Йахве", в СМИ запустят стандартный промыв мозгов. А база ВВС это минус сколько к карме США?

Нисколько.
- В Мекку не ходят поезда. Воздушный ЯВ при тех же килотоннах эффективнее.
- Что вы называете красивым термином дезо-блокиратор?
- Насколько региональным по-вашему будет возможный взрыв терроризма из Ирана?
- Как будут выглядеть мусульмане всего мира, если он прилетит на еврейский новый год?
- Кому на фиг нужна база ВВС? Ну сметет он десяток пустых файтеров на стоянке и что?
- Гибель авианосца очень бы обрадовала мусульман, буддистов и православных, а вот амеровского налогоплательщика только расстроила бы. Повод для 3й МВ слабоват.
- Наши российские объекты для них, конечно, региональные, об этом сам Обозяна сказал. Да только я в этом регионе живу и мне будет пофиг амеровский промыв мозгов.
- Если Европа, то промыв мозгов через какое отверстие? Что будут говорить - русские? мусульмане? патриоты островов Вануату? Клинпис?

Фейк-транспорт нужен не столько для прорыва слабой ПВО, сколько для прорыва действительно сильной (не скажу чьей), и подмены другого борта как такового, который уронят на дно и не станут в поднявшемся мировом погроме искать. А через несколько дней после события будет уже и некому искать. Но до того свидетели скажут что злодейский самоль был зеленого (синего, серо-буро-малинового цвета). Если уцелеют крупные детали, то по ним точно можно будет опознать имитирумый борт. А серийники никто сравнивать не будет.

Мекка на расстоянии сотни км от берега. Но могут быть цели на глубине в 1000-2000км в глубину страны, или континента.

Авианосцы в одиночку не гуляют. Только в составе АУГ - аваианосной ударной группы. В нее входят фрегаты, эсминцы, крейсера, подлодки, корабли снабжения. Кольцом вокруг, на удалении 20-30км. И Иджис на стреме. Начало снижения с эшелона курсом на авианосец достаточное основание для паники и подъема истребителей. Он будет уничтожен километров за 50.
Я же говорю о том, чтобы создать иллюзию абсолютно нормального, штатного полета по маршруту вплоть до 3-4минут от цели.
Представьте, что он вместо другого борта идет штатно на положенный АП, в положеное время, имея правильный ответ транспондера, ведя переговоры с УВД, выполняя все требования навигации, и уже с коробочки поворачивает на цель. Как правило, аэропорты очень близко к городам. Даже если его сопровождает истребитель, что-то сделать уже невозможно.
thegarin
Старожил форума
26.06.2014 02:03
Бронеоптимист:

а кто сказал, что акция будет носить политический, а не военный характер. например, чейчас, когда Ирак вдруг_нежданно полетел в жж

авианосец или Мекка ничем не отличаются в смысле 3-4 минут. CVN-69 (USS Dwight D. Eisenhower) сейчас в районах Персидского Залива, так что маршруты гр авиации над ним.. кроме того кто будет стрелять в гражданский самолет? например американской авиалинии

тут немного трэкинга
http://shiptrackingais.blogspo ...
thegarin
Старожил форума
26.06.2014 02:08
а поправочка

CVN-77 George Bush
http://www.gonavy.jp/CVLocatio ...

thegarin
Старожил форума
26.06.2014 02:16
Вообще завалить Буша (корабль т.е.) Аль-Каеде и пр братьям-мусульманам, как в рай попасть
Если кого целить самолетом, то только его. 5500 экипажа, из них 2500 авиакрыла - супермишень.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.06.2014 02:38
thegarin:
а кто сказал, что акция будет носить политический, а не военный характер. например, чейчас, когда Ирак вдруг_нежданно полетел в жж

Для военных ударов создается военная техника, всегда готовая к применению, способная без переоборудования выполнять свою задачу, несущая бомбы, крылатые ракеты и пр., МБР, наконец
Зачем заменять ее таким слоном?
Им нужен не военный удар с четким авторством, а провокация, позволяющая назначить ответственным кого угодно. Нужен мировой злодей, против которого они обоснованно могут применить всю свою мощь, да еще направить на него гнев народный.
Им нужен политический, а не военный удар.
Но согласен, события в Ираке могут что-то изменить. Теперь получается как бы Иран союзник мерики. И другое многое происходит. Прав был Napoleon, что то сгущается.

авианосец или Мекка ничем не отличаются в смысле 3-4 минут. CVN-69 (USS Dwight D. Eisenhower) сейчас в районах Персидского Залива, так что маршруты гр авиации над ним.. кроме того кто будет стрелять в гражданский самолет? например американской авиалинии

АУГ от Мекки отличается.
Ближе 100-200км к берегу он старается не приближаться, за исключением прохода узостей. В океане нет аэропорта, к которому как бы направляется злоумышленник. Маршруты не совсем над ним. Коридоры в БИЦ показываются на индикаторах. Есть пвошный термин "параметр". Это длина попиндикуляра, опущенного из точки стояния ЗРК, РЛС на курс цели. Если параметр равен нулю, значит цель идет точно на тебя. Если она при этом идет не по коридору и снижается, а у тебя за спиной нет АП, куда она могла бы направляться, то надо быть командой идиотов в БИЦ, чтобы не понять что к чему. Винсенс в похожей ситуации грохнул лайнер в наборе. Дальность обнаружения самолета на эшелоне будет 500-600км и без самолетов ДРЛО. Времени все понять и принять меры предостаточно. 4 минуты при скорости 720км/ч это 48км. Любому понятно, что он выходит в атаку. Уничтожить над морем совсем не то, что уничтожить над густонаселенным пригородным районом. Не важно, куда упадет.
Но главное в том, что авианосец и настоящие злодеи из одной страны (ИМХО) и скорее авианосец будет использован не как цель, а, как ему и положено плавучий ерадром для файтеров, самолетов ДРЛО, и, в конечном счете, как КП.

Еще раз, чтобы ограничить полет Вашей фантазии, только одна страна в мире может замутить такие дела. Никакие террористические организации и рядом не стоят.
thegarin
Старожил форума
26.06.2014 03:31
Бронеоптимист:

Вот-вот.. По закону манипуляций самолет упавший в гражданский объект ответной реакции не даст, священная корова была съедена в 2001. Эффект даст нападение на символ военной мощи. А это именно джордж Буш старший - the last

Стоимость всей ботвы 6 млрд весел, миллиарда 2 авиа группа, ну и человеки меньше ущерба в башнях. Кроме того не факт что летак долетит. А с учетом китайских Хибин из соседней ветки не факт что его вообще увидят. Чтобы начинить самолет снаряд нужен максимум месяц, а вот сделать его иногда невидимым очевидно больше.

В любом случае пилоты будут муслимы. ДУ ДУой, а Аллах Акбар никто не отменял. Дадут подержаться за джойстик с обратной связью. Кого-то ведь надо показывать на найденных котиками видео.

В общем решили - топим джорджа перекрашенным боенком, начинённым динамитом и арабами. Кассету с загрузкой какбе пилотов теряем в дубаях возле посольства цру.
Sveta86
Старожил форума
26.06.2014 03:33
neustaf:
Света, вам туда же, учить географию
Тема :высота гор Таиланда, ответ на ветку письменно

А некогда мне географию учить. Других забот полно: на сегодня запланирован просмотр на youtube программы с участием Вадима Черноброва, тема - "Машина времени". (ни много, ни мало!)


Бронеоптимист:
2 Sveta86
Как мне представляется, потерять крылья и при этом сохранить целым фюзеляж, невозможно.

Но проверить тайцы всё равно должны. В науке же часто бывало так - искали одно а нашли что-то совсем другое.


FPD:
Помехой будет логика. Вернее - ее отсутствие. Очень уж избирательно выпал снег, не засыпав сам объект (ну, или стаял вокруг, оставив объект лежать на выходе "жилы вечной мерзлоты")...

На фото - сигарообразный объект без крыльев. Кто знает кто на нём летал! Проверить то место всё равно не помешает. Делов-то.


KLN-90B:
Напомню, что 23 января 2014 г. борт MH370(в код-шеринге с китайской авиакомпанией China Southern) проходил внеплановое обслуживание в аэропорту Окленда, Новая Зеландия.

Ну допустим.
Зарядили самолёт чем-то во-время этого внепланового обслуживания, и?
Если подрыв в воздухе, то было бы целое море обломков. А если дистанционный перехват управления, то экипаж бы успел в эфире выступить.

thegarin
Старожил форума
26.06.2014 03:59
Sveta86: а цианид в вентиляцию + ДУ вы не рассматриваете?

По поводу выехать проверить - очевидно что в Бали инфы на порядок больше насобираем
Евгений Колганов
Старожил форума
26.06.2014 09:43
Итак, продолжаем формулировать:
Если МН370 не на дне океана, то, возможно, украден спецслужбой какого-либо государства с целью подготовки теракта и готовится к дню Х.
Сценарий: над открытым морем этот самолет с выключенным транспондером, по данным АВАКС наводится на обычный рейсовый борт, который уничтожается. На частоте транспондера включается передатчик шумовой помехи до его падения. После падения бывший MH370 включает транспондер, в который вбрасываются параметры сбитого борта: СКВОК, остаток топлива и пр., снятые за момент до уничтожения. Передатчик помех выключается. Если УВД в это время запрашивал погибающий борт, то воспримет происходящее как кратковременное пропадание связи, спишут на случайные помехи, сбой аппаратуры и т.д.
Таким образом, при входе в зону ПВО, бывший MH370 выглядит как нормальный рейсовый самолет, с правильными параметрами полета по месту, времени, направлению, ответом транспондера, голосами пилотов и даже покрашенный в цвета другой АК.
Самолёт сворачивает с маршрута вблизи цели, повторно реагировать ПВО не успевает.
День Х:
25.09.14 - еврейский Новый Год;
01-06.10.14 - хадж мусульман;
15—16 ноября — саммит G20 в Австралии.
Ещё даты, мнения?
Если вариант с "заменой" самолёта возможен технически, то в каком месте это удобнее произвести?
Какие маршруты боингов 777 есть вблизи предположительных целей?

Бронеоптимист
Старожил форума
26.06.2014 10:00
Евгений Колганов:
Если вариант с "заменой" самолёта возможен технически, то в каком месте это удобнее произвести?
Какие маршруты боингов 777 есть вблизи предположительных целей?

Над морем, вдали от зон ПВО. Скорее всего трансатлантический, но может быть и из Индийского в Европу, или к нам. Интересны рейсы, выходящие из океана и идущие без посадки до цели.
KLN-90B
Старожил форума
26.06.2014 10:52
В середине 1990-х годов Rolls-Royce Plc захватила треть китайских заказов на авиадвигатели. Двигатели Trent 800 выбрали для установки на самолеты Boeing 777, продаваемые авиакомпаниям Юго-Восточной Азии, что составляло ни много ни мало треть мирового рынка этих самолетов.В высококонкурентной борьбе сложно не запачкать руки. Лишь недавно выяснилось, что фантастические удачи Rolls-Royce на азиатских рынках объясняются не только техническими достижениями компании и умелым маркетингом, но также взятками и подкупом. В 1990-х годах сыну президента Индонезии компания заплатила $ 20 млн и подарила роллс-ройс, чтобы тот убедил индонезийскую авиакомпанию закупать двигатели Trent 700. В 2005 году менеджеры корпорации подкупили руководство авиакомпании Air China, а в 2010 году – авиакомпании China Eastern. Взятки окупились: обе сделки принесли заказы на сумму $ 2 млрд. За расследование коррупции в Rolls-Royce взялось британское подразделение по особо крупным мошенничествам (Serious Fraud Office).
Британская компания Rolls-Royce Group Plc, штат которой превышает 39 тыс. человек, производит оборудование для авиации, энергетики и судов. В числе ее заказчиков - более 600 авиакомпаний и более 2 тыс. компаний в сфере судоходства.В начале 2000-х годов Rolls-Roycе завоевала 25 % мирового рынка авиадвигателей для крупнотоннажных самолетов В сентябре стало известно, что компания вместе с "Росатомом" займется изучением возможностей по сооружению и эксплуатации атомной электростанции с водо-водяными энергетическими реакторами на территории Великобритании.
http://atomicexpert.com/conten ...
http://www.newsru.com/world/23 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
26.06.2014 11:20
Опять не там искали
http://www.gazeta.ru/social/ne ...
neustaf
Старожил форума
26.06.2014 12:56
Sveta86:

neustaf:
Света, вам туда же, учить географию
Тема :высота гор Таиланда, ответ на ветку письменно

А некогда мне географию учить


гордое заявление, в таком случае, если вы в географии ни бум-бум, не постите на темы в которых некомпетентны, иногда можно и полмолчать
Евгений Колганов
Старожил форума
26.06.2014 17:10
Посмотрел, что-то прямых авиарейсов через океан в Тель-Авив или Медину - нет. Все с пересадками на суше. Видать, спецслужбы давно уже предусмотрели такой вариант.)
Ektock
Старожил форума
26.06.2014 17:14
Сегодняшняя обзорная статья на СNN:
http://edition.cnn.com/2014/06 ...
Нового там мало, лишний раз подчёркивается, что австралийцы будут искать тепеь юго-западнее, и что, по-видимому, самолёт шёл последний отрезок пути на автопилоте, с не отвечающим на вызовы (unresponsive) экипажем. Какая-то параллель с Гелиосом, с отсутствием сознания у пилотов в кабине. Но это же пока не доказано, что в кабине никто не мог ответить. Может, могли, но не хотели.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.06.2014 17:57
Евгений Колганов:
Посмотрел, что-то прямых авиарейсов через океан в Тель-Авив или Медину - нет. Все с пересадками на суше. Видать, спецслужбы давно уже предусмотрели такой вариант.)

Про отворот с минимального расстояния на цель я писал для thegarin, который уверен, что его стали бы сбивать.
Я уверен, что никто не беспокоился бы до самого этого поворота, а может и дальше. Если это происходит, то как минимум км 50 уйдет на осознание самого факта нарушения режима полетов. Дальше в минутах - прохождение всей цепочки в ВВС от оператора радара, через все КП до руководства ВВС, принятие решения, и вниз до дежурного пилота, я думаю, 5-10мин. Взлет, подход, попытка истребителя связаться на частоте УВД, на частоте 121.5, покачивание крылышками, предупредительная стрельба еще минут 10-20. Доклад руководству страны, принятие решения передача команды на уничтожение еще 5-10. То есть минимум 25-40минут в сторону без проблем. Скорость на высоте 1-3км будет 500-700км/ч, это 8.5-12км/мин. Это 210-480км +50км.
АП Джидда на расстоянии 70км от Мекки.
Сколько интересных объектов на таких расстояниях вблизи маршрутов в Европе или у нас прикиньте сами.
Напомню, что несмотря на запрет полетов над Москвой, над ней регулярно кто-то проносится и никого не сбивают.

Арабский Лётчик
Старожил форума
26.06.2014 17:58
Евгений Колганов:

Посмотрел, что-то прямых авиарейсов через океан в Тель-Авив или Медину - нет. Все с пересадками на суше. Видать, спецслужбы давно уже предусмотрели такой вариант.)

В Медину во время хаджа ежедневно - десятки прямых рейсов через океан. В Джидду (несколько десятков километров от Мекки) - десятки прямых рейсов ежедневно со всего мира. Во время хаджа их количество увеличивается на порядок.
neustaf
Старожил форума
26.06.2014 18:12
Я уверен, что никто не беспокоился бы до самого этого поворота, а может и дальше. Если это происходит, то как минимум км 50 уйдет на осознание самого факта нарушения режима полетов. Дальше в минутах - прохождение всей цепочки в ВВС от оператора радара, через все КП до руководства ВВС, принятие решения, и вниз до дежурного пилота, я думаю, 5-10мин. Взлет, подход, попытка истребителя связаться на частоте УВД, на частоте 121.5, покачивание крылышками, предупредительная стрельба еще минут 10-20. Доклад руководству страны, принятие решения передача команды на уничтожение еще 5-10. То есть минимум 25-40минут в сторону без проблем. Скорость на высоте 1-3км будет 500-700км/ч, это 8.5-12км/мин. Это 210-480км +50км.


амеры сняли в нейтральных водах иранский Эрбас, тот даже мяу сказать не успел, и не снижался и от плана полета на МВЛ не уклонялся и ни с кем не контактировали.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.06.2014 18:32
neustaf:
амеры сняли в нейтральных водах иранский Эрбас, тот даже мяу сказать не успел, и не снижался и от плана полета на МВЛ не уклонялся и ни с кем не контактировали.

Совершенно верно. Я именно об этом и писал. Но аэробус пер точно в направлении крейсера.
Это была конкретная ситуация открытых военных. Все ситстемы в ключены, все на стреме.
Командир крейсера Винсеннес просто обо_рался от страха. Стрельба была и до и после

{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{

В воскресенье 3 июля 1988 года крейсер «Винсеннес», фрегаты «Монтгомери» и «Джон Х. Сайдер» несли боевое дежурство. В 10.00 утра по местному времени радиолокаторы засекли три ракетных катера ВМФ Ирана, которые шли на перехват датского «Карома Маерск». «Монтгомери» поспешил на помощь датчанину — открыл огонь по иранским военным судам. Вертолет, поднявшийся с борта «Винсеннеса», был также обстрелян иранскими катерами. Крейсер направился к месту события; в 10.42 он открыл огонь по катерам и потопил два из них. Через 5 минут на экранах радиолокаторов корабля появился «неопознанный самолет», который двигался в сторону «Винсеннеса».

Наблюдение по идентификационной системе «свой или чужой» показывало, что воздушное судно передавало сигналы, используемые иранскими истребителями, дислоцированными в зоне военных действий. Даже после того как «Винсеннес» трижды передал по радио предупреждения на используемой гражданскими самолетами аварийной частоте 121, 5 МГц (International Air Defence — IAD радиочастота) и четырежды военной 243 МГц (Military Air Distress (MAD)), ответа от иранского пилота не последовало. Самолет также не изменил курс, как того требовали предупреждения. Согласно американскому боевому уставу, командир корабля может принять единоличное решение и открыть огонь по самолету, если он приблизится на расстояние меньше 32 км. В 10.51 авиалайнер пересек эту черту, и компьютерная система автоматически привела в боевую готовность две ракеты «Стандарт‑2» класса «земля — воздух».

Капитан Роджерс послал предупреждения. Ему показалось, что самолет вошел в пике, набирая скорость, будто бы собираясь атаковать корабль. Выбора не было: минимальный радиус действия ракет составлял около 10 км. В 10.54.43 (6.54.43 по UTC), когда самолет достиг отметки 14 км, капитан произвел залп двумя ракетами. По крайней мере одна поразила пассажирский самолет; он взорвался и рухнул в воду.
{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{
Бронеоптимист
Старожил форума
26.06.2014 18:39
Очепятка, следует читать.
Это была конкретная ситуация открытых военных действий. Все системы включены, все на стреме.

Жаль, движок форума не позволяет правку
fanaberia
Старожил форума
26.06.2014 18:44
Ektock:
...самолёт шёл последний отрезок пути на автопилоте...

да, и dailymail.co.uk об этом, тем не менее это новое утверждение следствия, это важно:
"""рейс MH370 летел на автопилоте, чиновники выявили новые детали, после того
как длительное время проискали в неправильном месте, они утверждают, что Boeing-777
был установлен в автопилот за несколько часов до своей кончины во глубине пустынных
и пока несопоставленных вод, самолёт был на автопилоте, это чрезвычайно вероятно.
заместитель премьер-министра WarrenTruss подтверждает, полёт MH370 был на автопилоте
и, возможно, топливо могло закончиться гораздо раньше, чем считалось, мы уверены,
что воздушное судно выполняло свой полёт на автопилоте, пока не кончилось топливо,
сказал руководитель австралийского бюро безопасности на транспорте Мартин Долан."""
http://www.dailymail.co.uk/new ...
neustaf
Старожил форума
26.06.2014 18:57
Командир крейсера Винсеннес просто обо_рался от страха
//////
все верно, хотя самолет шел строго по МВЛ в соответствии с планом полета с включенным сквоком, кэпу только "показалось" с перепугу и тут же две ракеты и заметьте не звонил никому, ну а если самолет отклонится от маршрута покладут не задумываясь.
Евгений Колганов
Старожил форума
26.06.2014 19:27
Да, всё-таки версия, что самолёт на дне - ближе к реальности.(
Что ж, может, в сентябре что-то и отыщут.
neustaf
Старожил форума
26.06.2014 19:29
они утверждают, что Boeing-777
был установлен в автопилот за несколько часов до своей кончины во глубине пустынных
и пока несопоставленных вод, самолёт был на автопилоте


весьма вероятно, но как можно это утверждать?
Бронеоптимист
Старожил форума
26.06.2014 19:38
neustaf:
... и заметьте не звонил никому

Ему звонить никому было не надо у него было разрешение на любые действия. Он был в обстановке войны.

ну а если самолет отклонится от маршрута покладут не задумываясь.

Мне, как человеку с 23 годами опыта боевого дежурства в ПВО, это слышать смешно.
Я привожу Вам цифры и факты, а Вы отвечаете эмоциями.
В мирное время, при необходимости уничтожить боевой самолет решение может принять в разных странах министр обороны, командующий ВВС и т.д. В случае, если заведомо известно что это пассажирский самолет, все начнут переводить стрелки все выше и выше, вплоть до президента, вождя или кто там у них. Последний соберет кризисный комитет, пригласит журналистов, выступит с обращением к народу, посоветуется с женой. И только потом! отдаст команду.

neustaf
Старожил форума
26.06.2014 19:50
Бронеоптимист:
Я привожу Вам цифры и факты, а Вы отвечаете эмоциями.
Последний соберет кризисный комитет, пригласит журналистов, выступит с обращением к народу, посоветуется с женой.


после 911 вы тоже дежурили в NORAD? все изменилось в мире.

прошлым летом КЛМ не вышел на связь при переходе с голландской зоны в немецкую, подняли пару Ф-16 и вели, начал бы борт дергатся завалили без раздумий, но шел четко по трассе, по плану уже за Кобленцом экипаж опомнился и на связь вышел, тогда и отпустили.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
26.06.2014 19:50
20 специалистов:
26.06.2014 в 10:17
Более вероятной представляется версия, что СШП ни в коем случае нельзя было допустить, чтобы эта двадцатка спецов по невидимым покрытиям попала в Китай. Сыр-бор был затеян ради них. Борт на Диего-Гарсии в ангаре.
---
О как? А ты его там видел? Тут собрались фантасты-любители? Кстати поисковики положили на тебя и на всех вообще.Понимаешь у них 89 миллионов долларов есть на поиски самолета, и они его ищут в Индийском океане.То, что его там нет их не волнует. И кстати где-то это я точные координаты по Ан-2 давал? Не помню такого. Ну и про прочие выдумки дружок это все к тебе:) Это не я а ты эту тему забыть не можешь... Ну пока пишите письма на Диего с Гарсией в ангар с Боингом:)
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
26.06.2014 20:15
Люблю почитывать газету "Глобус" там много чего есть.Всем рекомендую.Один господин там балансирует на грани разоблачить заговор Лешего (жителя Серова) и мирового бандеровского движения, но и попутно меня грешного не забывает.
----
валя не так прост, он действует по указявке:
26.06.2014 в 07:24
не даёт теме заглохнуть, подбрасывая ложные цели.(это он про МН 370)
Так как он тут главный читатель, то тут ему и отвечу:" Дорогой господин. Ложная цель-это Диего с Гарсией которые тебе нравятся.Так как там (очень жаль, что так) ничего нет. И проклятые американцы которые мучают твой воспаленный разум патриота, там не при делах.А этот многоуважаемый форум на Западе вообще не читают.Так, что никому все это не нужно.Самолет действительно давно разбился.И может его скоро там найдут.Но беда в том, что тебе лично не сообщат.Как и прочим читателям уважаемой газеты "Глобус".
P.S. ТЫ там про болота распинался? А самолета разве не в болоте нашли?Координаты то же были с этого авиафорума. Их просто я следователю предложил.Все равно никто не знал где упал Ан-2.Так, что ищи "врагов" среди читателей и писателей этого форума.Или лучше подумай почему три месяца подряд спасатели не могли найти самолет в месте которое осматривали постоянно? Я им помешал? Так на проверку моей версии ушло два дня, что они делали после этого? Кстати вспомни как экстрасенс "загнал" МЧС в Черную Парму. Потому, что сон видел... Что же ты не возмущен по этому поводу? Ну и пиши ещё. Ты-мой пиар-менеджер.Не даешь меня забыть уже два года. Собственно это ты меня этим Боингом заинтересовал, когда тут про меня вспоминать начал.Спасибо! Помогло однако...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
26.06.2014 20:15
Люблю почитывать газету "Глобус" там много чего есть.Всем рекомендую.Один господин там балансирует на грани разоблачить заговор Лешего (жителя Серова) и мирового бандеровского движения, но и попутно меня грешного не забывает.
----
валя не так прост, он действует по указке:
26.06.2014 в 07:24
не даёт теме заглохнуть, подбрасывая ложные цели.(это он про МН 370)
Так как он тут главный читатель, то тут ему и отвечу:" Дорогой господин. Ложная цель-это Диего с Гарсией которые тебе нравятся.Так как там (очень жаль, что так) ничего нет. И проклятые американцы которые мучают твой воспаленный разум патриота, там не при делах.А этот многоуважаемый форум на Западе вообще не читают.Так, что никому все это не нужно.Самолет действительно давно разбился.И может его скоро там найдут.Но беда в том, что тебе лично не сообщат.Как и прочим читателям уважаемой газеты "Глобус".
P.S. ТЫ там про болота распинался? А самолета разве не в болоте нашли?Координаты то же были с этого авиафорума. Их просто я следователю предложил.Все равно никто не знал где упал Ан-2.Так, что ищи "врагов" среди читателей и писателей этого форума.Или лучше подумай почему три месяца подряд спасатели не могли найти самолет в месте которое осматривали постоянно? Я им помешал? Так на проверку моей версии ушло два дня, что они делали после этого? Кстати вспомни как экстрасенс "загнал" МЧС в Черную Парму. Потому, что сон видел... Что же ты не возмущен по этому поводу? Ну и пиши ещё. Ты-мой пиар-менеджер.Не даешь меня забыть уже два года. Собственно это ты меня этим Боингом заинтересовал, когда тут про меня вспоминать начал.Спасибо! Помогло однако...
thegarin
Старожил форума
26.06.2014 20:17
подкину спичек в флейм про американских лайнероубийц:

есть единственный вариант, который не при каких условиях не будут сбивать - это Борт номер Один (ну хай Два).

после запила Джорджа Буша в Gulf туда, наверняка, слетает или вайс или сам презик

вы счас конечно скажите что где мы, а где боенк, но раз пошел фантастический роман, то без Главного Борта не обойдется. пусть он даже просто в титрах покатается
neustaf
Старожил форума
26.06.2014 20:27
Валентин Дегтерёв:

О как? А ты его там видел? Тут собрались фантасты-любители?
//////

в основном да, вы один из Главных Фантазеров.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
26.06.2014 20:47
в основном да, вы один из Главных Фантазеров.
Я тут почти нечего не пишу.Это все ваша прерогатива.Вас любопытно почитать.Все же авиация застойной эпохи, фанерные крылья и и т.д. Начинаешь ценить настоящее качество made in usa :) Про мангустины понравилось, впечатляет. Россия она такая, пьяный пилот это навсегда.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.06.2014 21:02
neustaf:
прошлым летом КЛМ не вышел на связь при переходе с голландской зоны в немецкую, подняли пару Ф-16 и вели, начал бы борт дергатся завалили без раздумий, но шел четко по трассе, по плану уже за Кобленцом экипаж опомнился и на связь вышел, тогда и отпустили.

Я же об этом и говорю. В Вашем примере борт сделал что-то подозрительное. Искомый нами боенк ничего подозрительного делать не будет до последней секунды. Пай-мальчик. Образец соблюдения летной дисциплины и всевозможных правил и регламентов. Ну просто случайно открываются грузовые люки высыпаются радиоактивные отходы, или контейнеры с переносчиками чумы. А теперь сбивай!
Насчет "завали-ли бы" над густонаселенной Голландией или Германией? Очень сомневаюсь.
Ущерб на земле мог быть гораздо больше, чем от террориста с пластмассовым ножом. Кто пойдет на это?
И долго потом просидела бы в своем кресле германская бабушка?
Вы слишком кровожадны, батенька. В ПВО служат гораздо более добрые люди.

Бронеоптимист
Старожил форума
26.06.2014 22:03
Проконсультировался со знающими.
Степень готовности к вылету дежурной пары в Европе 15минут.
neustaf
Старожил форума
26.06.2014 23:44
Проконсультировался со знающими.
Степень готовности к вылету дежурной пары в Европе 15минут.
опубликовано: 26.06.2014 22:03
/////////
Борт не вышел на связь при пересечении границы голландии/Германии перехватили его под Кобленцем бельгийские Ф-16, там лета минут 15 всего, не я кровожаден, а время такое поссле 911 действия ПВО при захвате ВС поменялись
neustaf
Старожил форума
26.06.2014 23:47

Я тут почти нечего не пишу.
////////
Да вы что?
А приводимая збесь фентези про засыпанный снегом в джунглях Таиланда феэюляж Боинга-777 разве не ваше творение?
1..170171172..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru