Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..167168169..182183

Бронеоптимист
Старожил форума
20.06.2014 23:44
2 Napoleon
выходит и в трюм нырять было не нужно?
neustaf
Старожил форума
21.06.2014 00:18
FPD:

Вы хотите сказать, что нам с Вами они интересны, раз не слиняли?
777777

я уже раз извинялся, извинюсь еще раз
"извините, что помешал вам б-777 на диего гарсия прятать"
neustaf
Старожил форума
21.06.2014 00:23
Термин ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР означает, что 100% человеков дернут в данной ситуации не ту пимпочку. Это не ошибка, это ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ проектировщиками неправильные действия человека в системе человек-машина или его неспособность выполнить нужные действия.
777777
это ваша точка зрения, меня в свое время учили по другому
Человек-среда-машина,
если пимпочку разположили так , что 100% ее не правильно дернут - это ошибка эргономики , можно сказать КПН конструкторско производственный недостаток, а вот ваш длинный список - это ЧФ - недостатки оператора.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.06.2014 00:35
2 neustaf
Да идите вы в ...Википедию
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
neustaf
Старожил форума
21.06.2014 00:40
Ошибки, называемые проявлением человеческого фактора, как правило, непреднамеренны: человек выполняет ошибочные действия, расценивая их как верные или наиболее подходящие.

Причины, способствующие ошибочным действиям человека, можно объединить в несколько групп:

недостатки информационного обеспечения, отсутствие учёта человеческого фактора;
ошибки, вызванные внешними факторами;
ошибки, вызванные физическим и психологическим состоянием и свойствами человека;
ограниченность ресурсов поддержки и исполнения принятого решения.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.06.2014 01:06
2 neustaf

Академично! Садитесь пять!

- Только как расшифровать логическую галиматью - "Ошибки, называемые проявлением человеческого фактора" вызываются "отсутствием учёта человеческого фактора"? Облегчу Вам оправдания: поставили столько приборов, что за нужное время их не окинуть взглядом, не то что оценить показания и принять решение.
- Ошибки, вызванные ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ - считаем проявлением ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА? - Так я не понял: масло масляное или маслянистое?
- Ошибки, вызванные физическим и психологическим состоянием и свойствами человека. А что или кто его довел до такого состояния не в счет. Не давали выспаться трое суток, налет 200часов в месяц - человеческий фактор?
- Ограниченность ресурсов поддержки и исполнения принятого решения. А я об чем? Нагрузка на штурвал такая, что рога гнутся - это и есть человеческий фактор. НЕУЧТЕННЫЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ, а не следствие того, что этот чайник не вытянул.
neustaf
Старожил форума
21.06.2014 01:37
Бронеоптимист
Новичок-курсант
2 neustaf

Академично! Садитесь пять!
/////
Это не мне, это по вашей ссылке, в профразговорах ссылатся на вики некошерно, а спорить по теминологии вообще непрдуктивно, никакими нормативными доками определение ЧФ не устанавливается, то что вы излагаете ваше мнение, я его измениьь и не пытаюсь,
Бронеоптимист
Старожил форума
21.06.2014 01:57
Просто этот термин стали слишком широко использовать. Хорошая отмазка для всех расследований. У нас регулярно вешают ошибки проектировщиков на экипажи, расчеты, операторов. Взять тот же Чернобыль - стопудовая ошибка проектирования, а обвинили обслуживающий персонал.
Я курс "Эргономика" слушал именно в тот год, когда случился Тримайл Айленд. На всю жизнь запомнились слова препода "Человеческий фактор - обобщающее понятие". Это то, что должно учитываться при проектировании системы человек-машина.
thegarin
Старожил форума
21.06.2014 02:00
Napoleon:

Но пинги то как-то отправлялись. Т.е галочка отключает использование SATCOM для отправки пакетов, но сам SATCOM не отключает. Так же как и модуль VHF. Т.е условный второй пилот залезши в инженерный отсек теоретически мог бы связаться.


Последнее предложение из мануала говорит, что чтобы принимать данные галочки включать не нужно. Правда это будут не ответы на запросы, а широковещательные сообщения.

В 18:25 произошел повторный handshake , т.е оборудование почему-то решило, что надо бы со спутником соединиться. А почему??
Napoleon
Старожил форума
21.06.2014 06:23
Бронеоптимист:

выходит и в трюм нырять было ненужно?


Транспондер, даже выключенный, массу сервисной инфы сливал бы. Надо в трюм, шоб APM900 выкл.
Броня, этот неустаффший недоделаный "пилот", похоже, здорово на людей обиженный. Не трать время и нервы.


Thegarin:
...пинги...

Ваш клип насчет отсека авионики полностью расставил закорючки над "иух". Связаться оттуда проблематично, но отключается все, вплоть до саткома. Какие-то свои цели преследовали угонщики, раз сатком не рубанули. Или пинги от введенного призрака.
Napoleon
Старожил форума
21.06.2014 09:11
Очень познавательный материал. Хотя, это и эвакуация из отсека отдыха экипажа, но больше напоминает "Наставление по нейтрализации салона 1-го класса на авиатранспорте" Воениздат, 1971 г.

Здесь нам популярно объясняют как открывать аварийный люк.
http://s019.radikal.ru/i637/14 ...

Тут элемент захвата выбирает правильную позицию для проникновения.
http://s018.radikal.ru/i515/14 ...

И уже сам процесс.
http://s018.radikal.ru/i515/14 ...

Прямо на Колю Бродского и киви-хлопца приземлился. Если позаботиться о замке, то в другую сторону тоже проникнуть не составит труда. "Захарыч и Фаря, здрасьте! Приехали..."
neustaf
Старожил форума
21.06.2014 12:08
Бронеоптимист:

Просто этот термин стали слишком широко использовать. Хорошая отмазка для всех расследований. У нас регулярно вешают ошибки проектировщиков на экипажи, расчеты, операторов. Взять тот же Чернобыль - стопудовая ошибка проектирования, а обвинили обслуживающий персонал.
77
любая катастрофа это всегда цепь событий приведших к трагедии, не во всех расследованиях доходят до всех причин основных и сопутствующих

Я курс "Эргономика" слушал именно в тот год, когда случился Тримайл Айленд. На всю жизнь запомнились слова препода "Человеческий фактор - обобщающее понятие". Это то, что должно учитываться при проектировании системы человек-машина


как его не учитывай исключить человека из контура управления современными динамичными системами на сегодняшний момент не получается, потому и остаются риски ошибок и отказов такого звена как оператор , как нужно было построить КостуКонкордию, чтобы кэп не полез в запретный для плавания район?
Бронеоптимист
Старожил форума
21.06.2014 13:37
Ошибки операторов были есть и будут, но не всегда их причиной можно назвать ЧФ. Пьянство на рабочем месте это не ЧФ, это личностный фактор. Выпендреж перед красоткой это личностный фактор. Коста Конкордия, видимо была нормально спроектирована, а перед человеческой глупостью в конечном счете пасуют все системы "защиты от дурака".
Человеческая глупость и человеческий фактор это не одно и то же.
ЧФ это требования к системе человек-машина, которые должны учитываться для проектирования машины, а не для обвинения человека.
Сейчас же повсеместно выражение "человеческий фактор" используется журналистами и чиновниками в обвинительном смысле. Сказал "ЧФ" и можно умывать руки, система подготовки кадров, организация работы, ремонта и обслуживания и тысячи других моментов выводятся из-под удара. "ЧФ", что вы от нас хотите? Мы ни при чем!
Napoleon
Старожил форума
21.06.2014 13:40
Thegarin:

Вишь, брат Гарин, какая хрень. Мы, в поиске, здорово упираемся в различие физики и высшей математики. Это различие нам ни в школе, не в училищах-институтах, ни в академиях-университетах никто не удосужился объяснить. Вот, ребят, которые в физматах, даже в Бауманке учились - их дальше двигали, если понимали саму сущность процесса. А для этого нужно, именно, понимание. Вот вам на вышмате матрицу давали и бох с ней, правильно? А матрица полностью дает картину взаимодействия элементов системы и это надо понять... А сложно, некому объяснять и нет желания. Сложно. Поэтому постараюсь на пальцах объяснить в чем ошибка инмарсатовских яйцеголовых. Яйцеголовые видят пинги с их BFO и BTO. И у них уже сразу готов алгоритм решения: сначала мы продифференцируем элементы, а потом - на базе полученных результатов - проинтегрируем на отрезке временном.... Вот тут вот собака и порылась. Физиков рядом нет, чтобы сказать: процесс не однороден, процесс полярен и возможны срывы по функциям. Но физиков рядом нет. Поэтому только математики и считают. Сейчас такой век. Отсутствие абстрактного мышления.
К примеру, в гидродинамике совершенно невозможно математически выразить обтекание корпуса жидкостью, а уж тем более гребного винта. Поэтому, все наработки - исключительно, опытным путем: слепили корпус, сделали модель, сунули в ванну и смотрим обтекание. Такие дела. Это к тому, если пинги реальные. Но сомневаюсь, что это пинги MH370. Сильно сомневаюсь
thegarin
Старожил форума
21.06.2014 13:58
Napoleon: независимые человеки вроде в том числе PhD

Просто имея всего 6 пингов, особо физики не применить

По нырку в тех нору - т-к пинги на периоде с 17:15 до 18:25 не ходили, то очевидно что отключение с кокпита
А) или дает полное отключение, и тогда кто-то в 18:25 включил частично обратно, очевидно с тех норы
Б) или не дает вообще полного отключения пингов, тогда не понятно почему час с копейками движки ничего не слали

Логичное фантастическое объяснение по Б - была посадка и отключение питания, затем взлет. И по логике - летак посадили, что-то быстро вынесли-занесли и полетели далее. Посадка на расстоянии получаса от места исчезновения. По траектории на запад это скорее ближайший аэродром с возможностью сесть боингу.

Я ведь правильно понимаю, что движки раз в час должны посылать пинг. Конечно он мог быть там в 17:10, а потом в 18:10 был отключен, после реконнекта почему то выбрал новое время в 18:40.
Периодичность пингов движков какая, чем определяется, с какого времени(с take off)??? В одних источниках полчаса, по факту - час.
neustaf
Старожил форума
21.06.2014 13:58
Бронеоптимист
Пьянство на рабочем месте это не ЧФ, это личностный фактор


я уже писал, это ваше мнение, свойства личности это свойства человека - часть того фактора с которым мы должны считатся - человека, дальнейшие прения я считаю безперспективными, муслолить далее нечего. вы остаетесь со своим мнением, я со своим.
Napoleon
Старожил форума
21.06.2014 14:07
Thegarin:

Периодичность пингов движков какая, чем определяется, с какого времени(с take off)??? В одних источниках полчаса, по факту - час.


Не, не пинги движков. Движки не пингуют. Пинг - это "готов к приему-передаче". Это сатком.

А когда борт на маршруте, то он шлет информацию с движков через ACARS, если возникают какие-то нештатные режимы. Это забито в голову ACARS: отследить взлет-посадку и тихо мониторить маршрут. Если надобно, то притащу подтверждение.
KLN-90B
Старожил форума
21.06.2014 14:11
2Sveta86

Sveta86:Анекдот почему-то вспомнился:
Сара в гостях: - Мой муж - сифилитик и мудозвон!
- Сара сколько тебе говорить: не сифилитик и мудозвон, а филателист и нумизмат!

Хороший анекдот, Светлана 86-евна! А главное в тему. Я Вам тоже сейчас анекдотик подкину. Не так давно, в году эдак 2009-м, с военной авиабазы Рамат-Давид ближневосточных филтелистов сперли 8 двигателей для F-15 и F-16. Двигатели позднее нашлись на ближайшей металлобазе, но осадок от неудавшейся операции остался. Посему очередная попытка стащить движки для истребителей F-16 уже в 2012 году увенчалась успехом, сообщало агенство Синьхуа.
Соль анекдота вот в чем: Китай уже давненько скопировал и выпускает российский двигатель АЛ-31ФН для своих истребителей под маркой WS-10A, да и другие запчасти и снабжает ими всю ЮВА и Африку.Но, вот что интересно буквально совсем недавно у них появился двигатель WS-15 по слухам гибрид из российского АЛ-31ФН и американского для F-16, который они пока устанавливают на свой истребитель 5-го поколения J-20.Но, злые китайские же языки утверждают, что он далек от параметров до АЛ-41ПФ, базой для которого служит двигатель АЛ-31ПФ с изменяемым вектором тяги.Вот его то они и хотели бы заполучить, тем более что 8 из 18 Су-30 МКМ стоят на авиабазе в Малайзии без движения.
Вопрос. Это каким же надо быть нумизматом, чтобы у филателистов из под носа увести движки для истребителей?
Для справки: Стоимость двигателя АЛ-31ФН - $3.5 млн., а АЛ-31ПФ -$50 млн.
http://www.chinadaily.com.cn/x ...
http://inosmi.ru/fareast/20120 ...
Napoleon
Старожил форума
21.06.2014 14:12
Thegarin:

Просто имея всего 6 пингов, особо физики не применить


Хе-хе. Тут, как раз, все в понимании физики. Инмарсат считает прямолинейное и равномерное движение, потому как интегрирование им об этом говорит. А должен прийти физик, грохнуть кулаком по столу и: "Какое нах прямолинейное и равномерное??? Люди от радаров уходили. Люди МАНЕВРИРОВАЛИ! Эт не ваша гребанная математика, а полет мысли физика!" Примерно так
neustaf
Старожил форума
21.06.2014 14:28
Для справки: Стоимость двигателя АЛ-31ФН - $3.5 млн., а АЛ-31ПФ -$50 млн.
///////
может все таки АЛ-31ФП?
и не может даже самая навороченная приблуда подвешенная к двигателю стоить в 13 раз дороже чем сам двигатель.
Napoleon
Старожил форума
21.06.2014 14:33
KLN-90B:

Монсиньор, исключительно, инфа для вас.

Это - из чего давят пальмовое масло.

http://s018.radikal.ru/i515/14 ...

А вот это - на чем пальмовое масло растет. Ее так и зовут: palmoil tree.

http://s52.radikal.ru/i137/140 ...

И здесь - сами плоды. Никакого отношения к кокосам не имеет эт хрень.

http://s018.radikal.ru/i501/14 ...

И для общего развития. Мангустины, которые в карго нашего МН370 были. Здесь еще зеленые, а потом темно-темно фиолетовыми становятся

http://i058.radikal.ru/1406/87 ...


http://s43.radikal.ru/i101/140 ...











FPD
Старожил форума
21.06.2014 14:38
2 Napoleon
... Физиков рядом нет, чтобы сказать: процесс не однороден, процесс полярен и возможны срывы по функциям.... Сейчас такой век. Отсутствие абстрактного мышления.
***

Дело еще и в том, что абстрактному мышлению, буде оно применено для дела, порой нехватает философии. А ведь все на виду: мир вокруг, как учили: единство и борьба противоположностей. Причем, слиты они в такой коктейль, что даже какой-нибудь спектральный анализ для понимания "вкуса и запаха" мало что даст.
Взять то же обтекание корпуса жидкостью. Жидкость-то в формулах теоретическая. А в ванне - практическая. А в море-океане совсем другая. И ее физические свойства будут адекватны химическому составу, солености и температуре, которые могут быть различными по глубине погруженной части корпуса судна. И возникает соблазн отмахнуться, свалить на незначительность различий, которую невозможно учесть при проектировании, и предугадать для условий эксплуатации. К чему я это? Да к тому, что мы всегда выдергиваем нечто из гармонии окружающего мира, препарируем его, разделяя, как нам кажется, на отдельные "органы", сознательно опуская, на наш взгляд, ничтожные взаимодействия. А потом удивляемся, что после физико-химико-математической сборки в пределах наших точностных возможностей, картина получается не та, что до начала работы.
Человек вырастает среди подобных ему людей. Научается вполне сносно говорить на своем языке, потом ему в школе дают этот же язык препарированным, сгруппированным по специальным понятиям и увешанным, как рождественская елка, терминами. Лингвистика становится как бы математической, возникновение слов и построение предложений описываются своего рода формулами. И человек начинает... путаться и получать двойки.
И вот - парадокс эпохи. Чтобы запрограммировать компьютер, надо найти формулу или описание каждого компонента, вводимого в программу компьютера. Но, далеко не все еще разложено по полочкам. И связать все "мелочи" для получения правильного решения - невозможно. А замечать и признавать, что мы еще многого "из вокруг" не понимает, но упорно пытаемся применить - гордыня не позволяет...

neustaf
Старожил форума
21.06.2014 14:55
FPD:
А замечать и признавать, что мы еще многого "из вокруг" не понимает, но упорно пытаемся применить - гордыня не позволяет.
//////

ну это вы зря, чем люди более осведомленные в физике, тем больше они признают, что ни хрена мы не понимаем, но особо и не парится, если построенная ими модель отвечает требуемой точности, то этого уже достаточно,
Napoleon
Старожил форума
21.06.2014 14:57
FPD:

Это привлекательно, когда вы вытягиваете (буквально, вытягиваете) из тривиальности - могучую формулу естества.... Но сейчас (пока) эт не работает. Мы все еще бьемся в трех стенах, чтобы выпихнуть силу Разума наружу... Мешаете(шучу)
thegarin
Старожил форума
21.06.2014 15:00
Napoleon: В блог группы четвертым комментарием было о том, что автопилот более вероятно летел не прямолинейно, а по waypoints . По моему логично. Т.е нужно брать карту waypoints и их накладывать на дуги пингов. Т.е путь прикладной физики, в данной задаче - авиаторов.
Napoleon
Старожил форума
21.06.2014 15:07
thegarin:

Napoleon: В блог группы четвертым комментарием было о том, что автопилот более вероятно летел не прямолинейно, а по waypoints . По моему логично. Т.е нужно брать карту waypoints и их накладывать на дуги пингов. Т.е путь прикладной физики, в данной задаче - авиаторов.
=========

Об том и речь. Они летели как им нужно было: смена курса каждые 5-7-10-15-20 минут. Это никакая Вышматематика не рассчитает.
KLN-90B
Старожил форума
21.06.2014 15:13
2Napoleon

Napoleon:
Монсиньор, исключительно, инфа для вас

У меня есть сурьёзные исследования на эту тему и они противоречат Вашей информации.
http://f-lite.ru/lfp/i080.radi ...

neustaf:

Для справки: Стоимость двигателя АЛ-31ФН - $3.5 млн., а АЛ-31ПФ -$50 млн.
///////
может все таки АЛ-31ФП?
и не может даже самая навороченная приблуда подвешенная к двигателю стоить в 13 раз дороже чем сам двигатель.

Наверное, правильно все-таки АЛ-31ПФ.
http://filegiver.com/free-down ...
Индии последний раз продали 1000 двигателей АЛ-31 ПФ за 5 млрд.Т.е стоимость одного двигателя $5.0 млрд. В предыдущем посте точку не поставил. Спасибо, за замечание.
http://vpk-news.ru/articles/13769
Бронеоптимист
Старожил форума
21.06.2014 15:15
KLN-90B:
Для справки: Стоимость двигателя АЛ-31ФН - $3.5 млн., а АЛ-31ПФ -$50 млн.

ИМХО, запятая пропущена $5.0
KLN-90B
Старожил форума
21.06.2014 15:20
2 neustaf
Совсем старый стал: точки не ставлю, млрд. вместо миллионов. Зрение ни к черту, приходится вместо грецких орехов, кокосовые колоть:)
thegarin
Старожил форума
21.06.2014 15:39
Napoleon: если satcom не слал час, а потом вдруг начал, значит что? Что на него (или следующие технические звенья в цепи до спутника) подали питание (или вставили обратно коммуникаций ныне провода)

Сомневаюсь, что с кокпита можно отключить служебный трафик.. В мануала говорится о том что не будут устанавливаться исходящие связи, но это не означает отсутствие вообще каких-либо служебных пакетов. Т.е в трюм лазили однозначно для 100% отключения исходящей связи.

Кроме того отключение во вкладке ACARS галочки SATCOM означает скорее прекращение передачи именно ACARS через спутник. Там же не исключающие переключатели в интерфейсе стоят, можно и по VHF.

Можно ли сесть в Кота-бору в черную?

neustaf
Старожил форума
21.06.2014 16:11

2 neustaf
Совсем старый стал: точки не ставлю, млрд. вместо миллионов.
//////
Бывает, вы так активно ищите черную кошку в темной комнате, что на мелочи внимания не обращаете,
Бронеоптимист
Старожил форума
21.06.2014 16:17
2 thegarin:
2 Napoleon:
Можно спросить?
Я так понимаю, что SATCOM выполняет роль сетевой карты. ACARS в данном случае, просто приложение, выходящее через него в сеть. Если ты включаешь свой комп, то он в сети и пингуется, независимо от приложений.
Галочки в чек-боксах снять, не значит откинуть сетевой кабель.
KLN-90B
Старожил форума
21.06.2014 16:23
2Napoleon
Расскажу одну байку.Я вот чего эти мангустины на всю жизнь запомнил.Дело было в одной жаркой стране в ЮВА.Я тогда еще пьющий был. По причине высокой температуры и влажности употребляли с товарисчем пиво.Ближе к вечеру решили все это дело заполировать вискарем, благо кругом было его немеряно (не то что тогда дома - в магазинах пустые полки). К тому времени уже созрели эти самые мангустины, вот ими и решили закусывать. Отличная надо сказать была закуска. Но, вот на следующий день у товарища начались проблэмы, - не мог сходить по-большому. Избавлю Вас от подробностей, но ничто не помогало, - ни традиционные народные средства, ни обращения к местным эскулапам.Пришлось лететь домой, надо было видеть его страдания. Дома его вскрыли врачи, но как ни странно ничего необычного не обнаружили.Зашили его, до сих пор ходит со шрамом на пузе, как живой.Потом мне уже китайцы в Китае объяснили, что недозревшими мангустинами злоупотреблять не стоит. А я их тогда немного съел, зато товарисч на них отрывался.
Post scriptum Про кокосы другой раз расскажу. Тоже занятная байка.
KLN-90B
Старожил форума
21.06.2014 16:42
2 neustaf

neustaf:
Бывает, вы так активно ищите черную кошку в темной комнате, что на мелочи внимания не обращаете,

Это потому, что я точно знаю, что она там есть и искать ее там где светлее смысла нет.И на мелочи и детали я внимание тоже обращаю (зрение иной раз подводит, - не привык еще). Тут одним "тангажом", "углами атаки", "пингами" мало что объяснишь.Восток дело тонкое. Важны нюансы, - в культуре, в поведении, традициях. Подходить к этому с европейскими мерками дело бесполезное.
thegarin
Старожил форума
21.06.2014 17:01
Бронеоптимист: я не знаю..
пока очевидно, что именно так и есть - SATCOM не отключается с кокпита, отключается только передача через SATCOM

SATCOM выключали (или какие-то апосля части) на час, потом частично включили1

чтобы рыть дальше нужен tech, service, components manual-ы на B777-200ER... кто в команде supplier - уже 2-й день ищу на просторах - всякая хрень

thegarin
Старожил форума
21.06.2014 17:18
Чисто философски (т.е. фантанизирую):

Все эти кошки-мышки с маршрутом имеют смысл прежде всего когда нужно скрыть не только конечную точку, но и сам маршрут.

Народ пишет про слепоту Gong Kedak:
They have a very capable state-of-the-art 3D phased array radar there, with a detection range of up to 280 miles.


Вот в Gong Kedak можно сесть?
База - милитари, ангар есть, полоса есть, на дежурстве все равно кто-то есть.
Sveta86
Старожил форума
21.06.2014 20:00
KLN-90B:
Вопрос. Это каким же надо быть нумизматом, чтобы у филателистов из под носа увести движки для истребителей?

Ок, китайцы воруют технику и занимаются обратным инженерингом - по уже готовой железке делают свою копию. Ну а как это всё соотносится с делом-mh370?
neustaf
Старожил форума
21.06.2014 22:32
KLN-90B
Наверное, правильно все-таки АЛ-31ПФ

от производителя
АЛ-31ФП Турбореактивный двухконтурный двигатель с общей форсажной камерой и поворотным реактивным соплом
Разработчик – ОАО «НПО «Сатурн», НТЦ им. А.М. Люльки
http://www.umpo.ru/Good27_16_1 ...
Евгений Колганов
Старожил форума
22.06.2014 10:07
И всё-таки, если самолёт не утонул и он есть в наличии - каким образом его смогут использовать? Ну, не нравится вам еврейский Новый Год 25 сентября, каковы могут быть другие поводы?
Евгений Колганов
Старожил форума
22.06.2014 10:29
И продолжаем формулировать:

Вариант А
1. Акция готовилась организацией с мощными ресурсами.
2. Цель акции: вызвать глобальный общественный резонанс.
3. Истинная цель: дать понять кому-то из сильных мира сего, что не всё у них под контролем. Возможно - сорвать какую-то другую акцию.
В этом случае самолёт на дне.

Вариант В
1. Акция готовилась организацией с мощными ресурсами.
2. Цель акции: вызвать глобальный общественный резонанс будущим терактом.
В этом случае самолёт готовится к дню Х.
thegarin
Старожил форума
22.06.2014 12:14
Колганов:

Угон с последующим использованием возможен только для организации, которая имеет в регионе черный (неконтролируемый ICAO) аэродром, который может принять Боинг.
То бишь прежде всего это англоамериканские военные базы.

В радиусе запаса топлива есть Диего-Гарсия по южной дуге, Остров Рождества (австралийский, не военный), афганские аэродромы по северной.

Если же мутила сама авиакомпания - то или Gong Kedak (в радиусе получаса от места исчезновения), или Джакарта (на дуге последнего пинга).

Также маловероятные, но физически возможные - Car Nicobar (рядом с последней известной точкой), и куча малайских, индонезийских аэродромов.




Методом исключения:
Англоамериканцам чего-то угонять - нафиг не упало. Они и так бомбят без последствий для себя.

Мусульманские экстремисты? Куда они спрячут летак в целости и невредимости?

Китай? Китай за стабильность своего сбыта.

Остается сама авиакомпания. Если случился косяк, то им было нужно и скрыть косяк, и самолет не потерять. Тогда он где-то в регионе. Gong Kedak и Джакарта подходят лучше всего.
Евгений Колганов
Старожил форума
22.06.2014 12:46
thegarin: Остается сама авиакомпания. Если случился косяк, то им было нужно и скрыть косяк, и самолет не потерять. Тогда он где-то в регионе. Gong Kedak и Джакарта подходят лучше всего.


Как бы, теоретически - подходит.
Но реально, зачем чиновникам это надо? Им хоть пусть вся контора сгорит с секретаршами и самолёты все попадают. За оклад они такие вещи придумывать не станут. Это же всё-таки транспортное предприятие, а не наркокартель и не спецслужба.)
FPD
Старожил форума
22.06.2014 12:48
2 thegarin
Остается сама авиакомпания. Если случился косяк, то им было нужно и скрыть косяк, и самолет не потерять. Тогда он где-то в регионе. Gong Kedak и Джакарта подходят лучше всего.
***

А что делать дальше с этим непотерянным самолетом? Для сокрытия косяка было бы логичнее его потерять. Как говорится: "На нет и суда нет"...
thegarin
Старожил форума
22.06.2014 13:25
Колганов & FPD: вопрос был про Б) угон. Конечно, логичнее, слить самолет. Хотя при цене 200 млн долларов, можно и пожлобиться.

Насчет наркокартеля. Это вопрос открытый. Груз неизвестен.
Евгений Колганов
Старожил форума
22.06.2014 13:49
thegarin:

Насчет наркокартеля. Это вопрос открытый. Груз неизвестен.


Мангустины с наркотой?) Даже в этом случае, наверное, проще снизиться и скинуть этот груз? Есть такая возможность?
Евгений Колганов
Старожил форума
22.06.2014 14:17
Или совсем проще - вернуться на базу в связи с неисправностью и перепрятать груз.) Не подходит версия. Организация с мощными ресурсами - это к наркоторговцам не относится. Тут скорее госструктуры.
Бронеоптимист
Старожил форума
22.06.2014 14:38
thegarin:
Англоамериканцам чего-то угонять - нафиг не упало. Они и так бомбят без последствий для себя.

Бомбят, но всегда ищут на кого бы свалить вину.
Можно же сказать, что взбесился кондиционер, в котором есть китайский чип, и по сговору с автопилотом, тайно симпатизирующим России, обрушили ероплан на головы мусульман в Мекке во время хаджа, в связи с чем у Мерики не остается ничего другого, кроме нанесения термоядерного удара по лагерям террористов в Пекине и Москве.
thegarin
Старожил форума
22.06.2014 16:23
Колганов:
наркотики возможны если одна группировка гонит груз, а другая его крадет
но предположит, что в КНР таким образом ввозили что-то незаконное, наверное, абсурд
морской путь для наркотрафика куда как надежнее и дешевле
поэтому согласен, что черный криминальный груз вряд ли


похожая история с исчезновением была по Артик Си
тоже транспондеры чехардили, корабль всплывал-исчезал, отловили его совершенно не там где.
в конце концов большинство источников сошлись, что на борту были СС-300 для Сирии
захватывала эстонская ЧВС, но за всем видимо стоял Израиль

это судно перед исчезновением грузили у нас.
никаких слухов не ходило (это к вопросу о том, что можно ли что-то скрыть). т.о. я бы не стал однозначно говорить
исчезло оно в Балтийском море, самом судоходном регионе мира -
прошло под носом у береговой охраны нескольких европейских государств

чем то ситуации схожи.

только при таком случае все пассажиры окажутся ненужными свидетелями
yehkfy
Старожил форума
22.06.2014 17:54
Капитан Zaharie Шах, остаётся главным подозреваемым уголовного расследования. Причина: Отец троих детей , не имеел никаких социальных или связанных с работой планов на будущее. В отличие от остальных членов экипажа, включая его второго пилота, FARIQ Хамида. Кроме того он использовал свой домашний тренажер для практики взлета и посадки в отдаленных районах, в том числе некоторых взлетно-посадочных полос в южной части Индийского океана.
http://www.dailymail.co.uk/new ...
Евгений Колганов
Старожил форума
22.06.2014 19:50
Итак, продолжаем формулировать:
Если акция подготовлена спецслужбой какого-либо государства.

Вариант А
Цель акции - "утереть нос" и дать понять руководству какой-либо державы (США? Боинги, как бы, их?)), что не всё у них под контролем. Возможно - сорвать какую-то другую акцию.
В этом случае самолёт на дне.

Вариант Б
Цель акции - вызвать глобальный общественный резонанс будущим терактом.
В этом случае самолёт готовится к дню Х.
25.09.14 - еврейский Новый Год;
01-06.10.14 - хадж мусульман;
Ещё даты, мнения?
1..167168169..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru